Бладборн как оживить куклу

Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей

18 февраля 2021 25734

Проходили 6588 раз

Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»

HTML — код

11 июня 2021 26263

Проходили 10786 раз

Тест: «Я знаю Егора Крида!»

HTML — код

31 марта 2021 73135

Проходили 12034 раза

Тест на когнитивные способности

HTML — код

1 июля 2021 18715

Проходили 3967 раз

Тест: Какая у тебя суперспособность?

HTML — код

20 марта 2021 27738

Проходили 6638 раз

Тест: Кто ты из мультфильма «Лунтик»?

HTML — код

12 марта 2021 13672

Проходили 3787 раз

Тест: Насколько вы харизматичны?

HTML — код

17 ноября 2021 8249

Проходили 3221 раз

STANDOFF 2

HTML — код

13 апреля 2021 3807

Проходили 377 раз

Хорошо ли вы помните классические фильмы 90-х годов

HTML — код

13 апреля 2021 793

Проходили 65 раз

Проектный тест на толерантность

HTML — код

17 марта 2021 2300

Проходили 459 раз

Тест: «Проверка верности»

HTML — код

18 июня 2021 2159

Проходили 146 раз

Знатоки русских сказок

HTML — код

6 мая 2021 19201

Проходили 4829 раз

Тест: «Какой ты цветок?»

HTML — код

18 января 2021 18443

Проходили 3216 раз

Тест на знание истории Великой Отечественной войны

HTML — код

10 апреля 2021 810

Проходили 15 раз

Английские пословицы о животных

HTML — код

4 сентября 2020 20752

Проходили 5540 раз

Тест про СССР

HTML — код

27 января 2022 8972

Проходили 2741 раз

Тест по известным советским кинофильмам: отовсюду — обо всём…

HTML — код

Показать еще больше

Похожие игры

Самые близкие родственники Bloodborne — Demon’s Souls и Dark Souls от тех же авторов. Есть и подражатель — Lords of the Fallen. В свою очередь, Demon’s Souls — духовный наследник цикла King’s Field, выпускавшегося на приставке PlayStation. Однако правильнее всего будет сравнивать все перечисленные произведения с играми начала девяностых, когда картриджи для приставок зачастую не позволяли сохранять прогресс и каждое прохождение приходилось начинать заново. Именно воспроизведение этого давно забытого опыта и отличает Bloodborne от современных хитов.

Bloodborne полностью переведена на русский. Вместо переозвучки используются субтитры.

Головоломки

Головоломки, или логические игры, обычно играются на одном экране или игровом поле, а для прохождения требуется решать определенные интеллектуальные задачи.

Логические игры

В логических играх нужно решать логические головоломки или проходить какие-то испытания для ума типа лабиринтов. Среди наиболее ярких представителей – интеллектуальные игры типа Brain Age и более казуальные головоломки, например, Tetris.

Интересный факт: Первая версия «Тетриса» была текстовой. Ее создатель Алексей Пажитнов для создания блоков различного размера использовал скобки, а игроки должны были изменять положение блоков, падающих в стакан, чтобы заполнять и убирать ряды.

Викторины

Как и в настоящих викторинах, в компьютерных играх этого жанра для набора очков игрок должен ответить на вопрос в течение заданного времени (или раньше другого игрока). Этот жанр отлично подходит для казуальной игры, поэтому в последнее время его популярность неуклонно растет, особенно на мобильных телефонах.

Escape the Room

В соответствии со своим названием, жанр escape the room предлагает игрокам проявить изобретательность и сбежать из ловушки, в которой оказался их персонаж. Обычно это сборник головоломок, что нужно последовательно решить ради достижения цели. Примечательно, что этот жанр существует и в реальном мире – в виде так называемых квест-комнат, очень популярного развлечения среди поклонников квестов в реальности.

Подозрительный Нищий

Подозрительный нищий — это ответ Bloodborne Юрту, NPC из Demon’s Souls, который медленно убивал выживших в Нексусе, если оставался в живых. Если игроки отправят Подозрительного Нищего в Часовню Эдона, он будет медленно убирать там всех NPC, пока не станет последним живым. По крайней мере, он достаточно хорош, чтобы оставить любую добычу, чтобы игроки могли забрать ее.

Подозрительного нищего можно будет найти, просто играя через Запретный лес. Вместо того, чтобы отправить его к Эдону, направил его в сторону клиники Иосефки. Там, где Подозрительный Нищий убивает досыта в первом, он становится оболочкой самого себя в Клинике. Подозрительного нищего можно найти сгорбившимся в углу, когда его убивают, он роняет руну зверя.

Куда отвести женщину из центрального Ярнама

Если пройти от лампы в центральном Ярнаме налево, затем свернуть перед лифтом направо, подняться туда, где в клетках брешут собаки, а затем перейти через мост, слева от входа в подземелье вы найдете NPC, с которым можно побеседовать через запертую дверь. Ориентируйтесь на окно, красный свет которого виден издалека. Чрезмерно ворчливая бабуля по ту сторону двери не очень дружелюбна, но она просит найти для нее новое убежище, и ей нужно помочь.

Coub создан на основе видео пользователя YouTube VaatiVidya

Почти сразу после убийства отца Гаскойна вы доберетесь до Соборного округа и окажетесь в часовне Идон (Oeden Chapel). Недалеко от лампы, прямо в помещении, сидит старуха в красном тряпье. Поговорите с ней, и она попросит сообщить «всем, кто этого достоин» о часовне как об убежище — пусть, мол, приходят и спасаются тут от нежити сколько им влезет. Вернитесь к бабушке в центральном Ярнаме и расскажите ей о часовне. В следующий раз вы найдете ее сидящей на стульчике именно там.

Антураж

«Создавать игровые миры, в которых с пользователями бы всегда обходились по-доброму, противоречит моим представлениям о реальном мире

Неважно, в природе ли дело или в людях, мир часто — неприветливое место, и это я отражаю в играх», — говорит Хидетака Миядзаки, глава студии From Software и создатель Bloodborne. Псевдовикторианский Ярнам подтверждает его слова: повсюду валяются брошенные детские колыбельки, на кострах догорают трупы вервольфов, а немногочисленные обыватели, забаррикадировавшиеся в домах, заливаются истеричным хохотом, когда охотник проходит мимо

Но мир Bloodborne запоминается не только внешним оформлением. Город с его складами, башнями, склепами и полуразрушенными лестницами напоминает огромный лабиринт с множеством тайных лестниц, проходов и лазов, объединяющих вроде бы далекие друг от друга зоны в одно целое, и оттого исследовать его очень интересно. Эта особенность позволяет сравнить Bloodborne с приключенческими играми из циклов Metroid и Castlevania.

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

18 марта 2021 123663

Проходили 86887 раз

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

30 января 2021 7469

Проходили 1787 раз

Тест: Безопасность в сети интернет

HTML — код

23 ноября 2021 15362

Проходили 5690 раз

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

29 июня 2021 4381

Проходили 765 раз

Тест на знание флагов стран мира

HTML — код

22 декабря 2020 63287

Проходили 21415 раз

Тест: Какая ты принцесса из Disney?

HTML — код

26 июля 2021 8488

Проходили 1097 раз

Тест по игре Dota 2

HTML — код

17 февраля 2021 33185

Проходили 8805 раз

Тест: Какой у тебя характер?

HTML — код

23 марта 2021 53778

Проходили 17304 раза

Тест на умственную отсталость

HTML — код

19 марта 2021 4541

Проходили 363 раза

Тест: Города Европы

HTML — код

8 июня 2021 34905

Проходили 11933 раза

Тест. Какое имя вам подходит?

HTML — код

9 декабря 2020 38494

Проходили 9892 раза

Тест на психопатию: ты псих или нет?

HTML — код

10 июня 2021 1782

Проходили 116 раз

Тест: Есть ли у вас интернет-зависимость?

HTML — код

28 апреля 2021 2907

Проходили 232 раза

Тест: Насколько Вы ревнивы?

HTML — код

15 января 2021 46472

Проходили 15774 раза

Тест на адекватность

HTML — код

4 февраля 2022 5370

Проходили 1859 раз

Тест: Насколько Вы высокомерны?

HTML — код

3 февраля 2021 47588

Проходили 12913 раз

Тест: Кто ты из Undertale?

HTML — код

Как убить отца Гаскойна

Свирепого оборотня Гаскойна (Father Gascoigne) победить трудно, но есть несколько лазеек. Во-первых, вам нужна шкатулка. Ее можно получить у девочки, которая жалуется, что ее родители пропали. Если идти от первой лампы, в центральном Ярнаме, направо, через площадь с распятым полыхающим вервольфом и фонтан, возле которого в ворота ломится большой парень с кирпичом, то далее, после первого же подъема на лестницу нужно повернуть налево. Если вы уже открыли металлические ворота с обратной стороны, то слева от них вы увидите окошко, в котором горит свет. Поговорите с жильцом, получите шкатулку и небольшое задание.

Шкатулку нужно установить в быстрый слот (кнопка «квадрат»). Когда Гаскойн проведет неудачную серию ударов, воспользуйтесь этим и откройте шкатулку. Прозвучавшая мелодия введет босса в ступор, что даст вам несколько секунд на решительные действия.

На вторую итерацию врага шкатулка практически не действует: Гаскойн-оборотень хватается за голову примерно в одном случае из десяти. Зато на волосатую тварь прекрасно действуют коктейли Молотова!

Дополнение от Алексея Челпанова: как получить огнемет

После убийства Гаскойна и общения со старухой в Соборном округе (которая предлагает спасти всех достойных) нужно вернуться к фонарю в центральном Ярнаме, пройти немного прямо и поговорить с чужестранцем, который находится за окном с красным фонарем. Он скажет, что его спасать не нужно, но в благодарность подарит огнемет. Подходить к чужестранцу нужно в полном сете ярнамского охотника.

Внимание! Ниже вас ожидают обильные спойлеры. Конечно, мы не позволим себе раскрыть подробности загадочного сюжета Bloodborne

Однако, если вы любите сюрпризы, то рекомендуем вам обратиться к этому руководству после столкновения с трудностями, а не до.

Когда море по колено

В 2008 году, после четырёх лет напряжённого ожидания, вышла Spore — симулятор бога, где вверенный вам биологический вид эволюционировал от клетки до галактической цивилизации. После релиза игру встретили прохладные отзывы критиков и аудитории.

Спустя ещё пять лет Сорен Джонсон, ветеран серии Civilization и один из участников разработки Spore, попробовал определить причины провала игры. По мнению геймдизайнера, к неудаче привёл прежде всего конфликт между двумя главными идеями проекта: процедурной генерацией и многоуровневым геймплеем.

Первая идея заключалась в том, что весь контент в игре создаётся алгоритмами, которые будут выполнять ту же функцию, что и молекулы ДНК. Вторая идея свелась к тому, что игровая кампания будет делиться на пять эволюционных ступеней: «Клетка», «Существо», «Племя», «Цивилизация» и «Космос».

«Главная проблема Spore в том, что геймплей на каждой стадии был недостаточно глубоким, потому что команда работала над пятью играми одновременно», — писал разработчик. На каждом этапе игроков встречали новый интерфейс, новое управление, новые термины, новые цели — и ничто из этого не было проработано на должном уровне.

Трейлер Spore — игры мечты, рухнувшей под грузом собственных амбиций

Это был океан механик глубиной с лужу. Более того, на поздних стадиях игры из-за фокуса на социальном аспекте на задний план уходила вторая главная идея Spore — процедурная генерация. Впрочем, она и так играла скорее косметическую роль, ведь внешний вид существ никак не влияет на геймплей и нужен только для самовыражения игрока.

Этот конфликт между двумя основными целями игры геймдизайнер Алекс Жаффе (Riot Games) называет «проклятой проблемой геймдизайна». Разработчик приводит в пример ещё один проект, столкнувшийся с той же дилеммой, — Diablo III.

Летом 2012 года в игре начал работать аукцион, где игроки могли продавать найденные предметы за игровые деньги и покупать за реальные. Нововведение должно было искоренить продажу лута на сторонних сайтах (и принести процент от продаж Blizzard) — но оно шло вразрез с остальными механиками.

Базовый игровой цикл Diablo выглядит так: игрок убивает монстров в подземельях — находит лут — улучшает с его помощью персонажа. С приходом аукциона первые два этапа — убийство монстров и поиск лута — оказались необязательными.

Action-Adventure

Чаще всего в action-adventure сочетается две игровые механики – квесты или испытания на протяжении всей игры, которые нужно проходить и преодолевать, используя собранные предметы или инструменты, а также элемент экшена, где применяется различное оружие и снаряжение.

Это может показаться несколько запутанным, поэтому проще объяснить на примере. В Legend of Zelda Линк должен пройти восемь подземелий, чтобы собрать разрозненные части Трифорса Мудрости. После того, как он найдет все восемь частей и соберет артефакт, можно попасть в девятое и последнее подземелье, чтобы спасти Принцессу Зельду. Для сбора удаленных предметов и атаки Линк использует бумеранг.

Игры жанра action-adventure типа The Legend of Zelda больше сосредоточены на исследовании, решении головоломок и поиске добычи, а простая боевка является скорее вспомогательной по отношению к геймплею в целом.

Интересный факт: К жанру action-adventure часто относят игры, которые не соответствуют критериям других жанров. Первой action-adventure считается игра 1979 года с говорящим названием Adventure для Atari 2600.

Survival-horror

В играх жанра survival-horror, например, Resident Evil, для создания мрачных и суровых сеттингов часто используется серьезная тематика. Во многих подобных играх изображается насилие и кровь, поэтому они предназначены только для взрослой аудитории. Обычно такие игры могут похвастаться захватывающим геймплеем, усиленным ключевым элементом механики: ограниченными ресурсами, например, боеприпасами или оружием.

Интересный факт: Resident Evil – одна из наиболее успешных игровых серий в истории, в рамках которой появилось множество продолжений, фильмов, игрушек, книг и настольных игр. А согласно геймерскому изданию Книги рекордов Гиннесса первой Resident Evil для PlayStation принадлежит рекорд худшего диалога в истории видеоигр.

Метроидвания

Этот жанр обязан своим названием двум вдохновившим его играм, Metroid и Castlevania. Метроидвании похожи на обычные action-adventure, но они нелинейны и часто требуют от игрока возвращаться назад или ограничивают его развитие, пока он не найдет конкретный предмет или особый инструмент. «Апгрейд» вашего персонажа новым оружием, способностями и другими усилениями открывает доступ в «особые» места игры – но не забудьте о сражениях с боссами, еще одной отличительной характеристики жанра метроидвании.

Легко начать, тяжело забросить

Есть ещё одна причина не переусложнять ядро геймплея — уважение к личному времени игрока.

Почему в настольные RPG играет так мало людей? Ответ простой: чтобы начать партию, нужно прочитать целую книжку с правилами.


Увесистый томик с правилами — обычное дело для настольной ролевой игры

Эти игры страдают проблемой, которые Джеймс Портнов (Extra Credits) называет нечленимой сложностью. Иначе говоря, в них столько взаимосвязанных игровых циклов, что научить им по отдельности никогда не получится. Нужно запоминать всё и сразу, а потом пытаться удержать эти знания в голове.

В настольных RPG всегда есть мастер игры, который поможет разобраться. А вот что делать игроку, впервые включившему The Dwarf Fortress или Crusader Kings? Это отличные игры, но они так и останутся предметом культа у нишевой аудитории — ведь далеко не каждый готов потратить несколько часов, чтобы просто разобраться в их механиках.

Это необязательно проблема — скорее факт, с которым стоит смириться. А вот что действительно проблема, так это игры, растянутые искусственно

В год выхода Dragon Age: Inquisition одним из самых популярных текстов на Kotaku был материал «Внимание! Если вы играете в Dragon Age, уходите из Внешних Земель»

В погоне за масштабом разработчики набили первую открытую зону игры фетч-квестами по типу «убей пять волков, принеси три подорожника». Игроки, которые хотели пройти каждое задание, попросту увязали во Внешних Землях и не добирались до основного сюжета.

В другой масштабной RPG, третьем «Ведьмаке», фетч-квестов практически нет. Глава отдела квестов Матеуш Томашкевич ещё в начале разработки взял за правило не делать скучных заданий. И тем не менее игру все равно прошли до конца всего 26% пользователей. Не все пережили путешествие по островам Скеллиге.


Скриншот: игра Battlefield 5 / Electronic Arts

Когда перед человеком встаёт выбор, согласиться на шестьдесят часов сюжетной кампании «Ведьмака» или на часовой матч в Battlefield, последний вариант наверняка перевесит. И только спустя несколько месяцев игрок поймёт, что потратил на эти матчи двести часов реального времени.

Желание людей сэкономить время прекрасно понимает Factorio — симулятор строительства фабрик на далёкой планете. Конечная цель здесь — построить ракету и улететь домой. Но для того, чтобы построить ракету, вам сначала нужно построить завод.

И вот вы делаете первый шаг — налаживаете производственную цепочку по производству шестерёнок. Как только вы завершили эту задачу, у вас появляется мысль: «А что, если я автоматизирую производство, чтобы мне не пришлось с ним возиться?» И вот тут игра начинается по-настоящему.

Как заметил Марк Браун: «Очень сложно устоять перед желанием построить оптимизированную систему, которая работает сама по себе».


Вы сами не заметите, как начнёте строить огромные промышленные комплексы. Скриншот: игра Factorio / Wube Software

Ядро геймплея в Factorio обманчиво простое: вы открываете новую технологию — налаживаете её производство — автоматизируете его — открываете другую технологию. А ещё убиваете огромных жуков, которые злятся на вас за то, что вы загрязняете их планету.

И тем не менее в игре уйма механик и контента, которые займут вас на долгое время. При этом Factorio, в отличие от Spore, никогда не упускает из внимания ключевые столпы геймплея

Неважно, что вы делаете: прокладываете железную дорогу, катаетесь на вездеходе или расстреливаете насекомых из турелей, вы всегда занимаетесь производством и автоматизацией

Игра не тратит ни минуты вашего времени на посторонние задачи и скучные квесты. Поэтому поклонники с радостью проводят в Factorio сотни и даже тысячи часов.

Стадия первая. Отрицание

С самого начала Bloodborne и не подумает щадить пользователя. Ишь чего захотел! Первый же враг — какой-то там косматый оборотень, жадно поглощающий плоть несчастного крестьянина — обернётся неизбежной надписью «You Died» во весь экран. Вы стартуете (вне зависимости от выбранного класса) чистой воды хлюпиком, у которого ни оружия на руках, ни представления о том, что его ждёт буквально за ближайшим поворотом.

Окружили злодеи? Без паники: выманивайте и истребляйте каждого по-отдельности — так оно всяко безопаснее будет

Но вот распоротый пополам родственник Джейкоба остаётся где-то позади, вы довольны собой… ровно до момента, пока толпа разъяренных реднеков не насадит бренное тело героя на ржавые вилы. Снова «You Died», снова придётся идти теперь уже протоптанной дорогой и по ходу дела выяснять, где вы накосячили, чей выпад пропустили и какого врага попросту проморгали. И вновь погибель — тарабанящий в ворота верзила заметил вас раньше времени. Респаун, всё заново.

В этот момент в голове возникнет резонное негодование: ну не может здесь быть настолько сложно — это первые минут 10-15, время туториала, впереди ещё часов 40 чистого геймплея, а меня уже разделывают, как свинью! Может, друзья, вполне может. И худшее, даже не сомневайтесь, ещё впереди — мужайтесь.

Если есть возможность убежать – бегите, и не оглядывайтесь!

Отголоски крови в Bloodbrone – это внутриигровая валюта, которая является аналогом душ, применяемых в серии Souls. Получать её можно, если вы убиваете противников, используете Холодную кровь и продаете найденные предметы торговцу. Если вы погибли, то вы сможете найти свои души в одном из противников (его глаза будут светиться туманом) или же из зеленных сфер, как и в Dark Souls.

Так как Bloodborne куда быстрее, чем Dark Souls, то лучше всего не вступать в схватку с обычными мобами, достаточно убежать от них подальше, чтобы не растратить отголоски крови. И не забывайте инвестировать отголоски крови в прокачку персонажа, чтобы повышать его характеристики и не потерять ресурсы из-за случайного удара.

Что такое движение?

Именно после этого определения мы совершенно естественно приходим к понятию системы отсчета. Изменение положения тел в пространстве относительно друг друга.  Ключевые слова здесь: относительно друг друга. Ведь пассажир в машине движется относительно стоящего на обочине человека с определенной скоростью, и покоится относительно своего соседа на сиденье рядом, и движется с какой-то другой скоростью относительно пассажира в машине, которая их обгоняет.

Механическое движение

Именно поэтому, для того, чтобы нормально измерять параметры движущихся объектов и не запутаться, нам нужна система отсчета — жестко связанные между собой тело отсчета,  система координат и часов. Например, земля движется вокруг солнца в гелиоцентрической системе отсчета. В быту практически все свои измерения мы проводим в геоцентрической системе отсчета, связанной с Землей. Земля – тело отсчета, относительно которого движутся машины, самолеты, люди, животные.

Система отсчета, связанная с землей — геоцентрическая

Механика, как наука, имеет свою задачу. Задача механики – в любой момент времени знать положение тела в пространстве. Иными словами, механика строит математическое описание движения и находит связи между физическими величинами, его характеризующими.

Для того, чтобы двигаться далее, нам понадобится понятие “материальная точка”. Говорят, физика – точная наука, но физикам известно, сколько приближений и допущений приходится делать, чтобы согласовать эту самую точность. Никто никогда не видел материальной точки и не нюхал идеального газа, но они есть! С ними просто гораздо легче жить.

Ром, Праздный Паук (Rom, the Vacuous Spider) – сюжетный

Институт Бюргенверт – крайне странное место, а его ректор, Мастер Виллем, и того хуже. Студенты этого заведения первыми изучили лабиринты птумеру под Ярнамом и нашли там Великую – Ибраитас. Одна из студенток Бюргенверта тоже мечтала стать Великой, и, как говорится, бойся своих желаний. Мастер Виллем смог превратить ее в Великую с помощью своих экспериментов с кровью Ибраитас. Затем он отправил ее на озеро, охранять секрет кровавой луны. С тех пор она там и сидит в образе праздного паука. Великая, заточенная человеком.

Ром, Праздный Паук

Битва с Ром может показаться сложной, но на самом деле тактика ее умерщвления довольно проста. Все, что вам нужно знать, это чем она может удивить в каждой фазе:

Первая стадия

Бой начинается с призыва мелких пауков, которые могут прыгать и наносить серьезный урон игроку.

Вторая стадия

Начинается примерно на 50% здоровья и характеризуется появлением новой пачки пауков и добавлением атак самого босса:

  • Встает и обрушивает на игрока ледяные глыбы с неба. Когда видите, что босс встал, начинайте просто бежать вперед. Если цель зафиксирована на ком-либо, отскакивайте в сторону несколько раз, пока глыбы не закончатся.
  • При приближении к Ром, она может перевернуться на спину и вызвать новые ледяные глыбы из-под земли. Они бьют лишь на некотором расстоянии от босса, поэтому от них легко убежать, просто отойдя.
  • Также на близкой дистанции может поднять хвост и голову, кастуя мощный взрыв вокруг себя. Его радиус поражения еще меньше, чем у глыб, поэтому отойти довольно легко.

Третья стадия

Начинается примерно на 30% здоровья. В этой стадии босс снова призывает пауков, снова использует описанные выше атаки (но уже чаще), а еще может атаковать собственным телом, начав извиваться, если подойти к ней слишком близко.

Тактика боя примерно одна и та же для всех фаз:

  • Первое, что нужно сделать, это убить пауков. Да, их можно проигнорировать, но вы ведь не спидраннеры, а простые игроки, которые хотят убить босса. Такая тактика подразумевает больше времени на схватку, но зато она безопаснее. В каждой следующей фазе Ром призывает новую пачку пауков, при этом старая никуда не денется, если вы ее не зачистили. Три пачки пауков в совокупности с атаками босса сильно скажется на вашей психике. Бить паучков нужно в брюшко, так как урон по голове очень маленький. Вы можете сделать несколько ударов в голову, чтобы затем паук открылся, но это будет значительно дольше, чем просто забежать со спины и одним-двумя ударами выключить это членистоногое.
  • После зачистки пауков начинайте бить Ром. Тактика такая же, как и с мелкими – бить в брюшко. В первой фазе это достаточно легко, во второй нужно отбегать от магических атак, а в третьей еще и уклоняться от атак самой Ром.

Маленькая хитрость: если достаточно быстро внести большое количество урона боссу на первой стадии, во второй он появится на том же месте. Таким образом, можно умерщвить его за несколько секунд, просто стоя на месте. Способ требует определенной сноровки и даже удачи, но попробовать стоит. Запаситесь для этого огненной бумагой и желательно сгустком крови чудовища.

Если бой окажется сложным, перед входом к боссу есть колокол призыва старого охотника. Также не забудьте «поздороваться» с Виллемом, мирно сидящем на балкончике в своем кресле. Познакомьте почтенного ректора со своим клинком и получите руну «Глаз», увеличивающую шанс нахождения ценных предметов. Не переживайте, старый ректор сделал много гадостей за свою жизнь, так что по нем никто плакать не будет.

Вижу цель — не вижу препятствий

Мэттью Крол замечает, что в ситуации, когда игрок не может понять, что ему делать дальше, он быстро начинает чувствовать себя потерянным и раздражённым. Поэтому ведущий Extra Credits советует на каждом этапе игры чётко телеграфировать цели и задачи, стоящие перед игроком.

Геральт ищет приёмную дочь Цири. Марио хочет спасти принцессу Пич и победить злодея Боузера. Челл пытается сбежать из-под контроля ГЛаДОС и покинуть лаборатории Aperture.


На пути к этой цели Челл предстоит пройти через множество тестовых камер с головоломками. Скриншот: игра Portal / Valve

Всё это — долгосрочные задачи, дающие игроку мотивацию продолжать играть. Но задача может быть и не связана с сюжетом. Неслучайно после успеха Call of Duty 4: Modern Warfare в мультиплеерные шутеры стали массово внедрять систему прокачки. Она автоматически создаёт конечную цель — достичь максимального уровня.

Эта долгосрочная задача дробится на множество более мелких — среднесрочных и краткосрочных. Чтобы достичь потолка в прокачке, нужно набирать уровни. Чтобы набирать уровни, нужно выигрывать матчи. Чтобы выиграть матч, нужно убивать противников, захватывать контрольные точки и так далее.

И очень важно, чтобы игрок хорошо понимал стоящие перед ним цели на каждом из этих этапов. Марк Браун, ведущий канала Game Maker’s Toolkit, считает, что игроку стоит время от времени напоминать о сюрпризах и открытиях, которые ждут его впереди, — будь то разгадка сюжетной тайны или просто новая пушка

Поэтому в первой Dark Souls вскоре после старта вы натыкаетесь на пока ещё запертые врата крепости Сена. Поэтому в меню выбора персонажа в Injustice или Mortal Kombat вы видите ещё не открытых героев. И по той же причине каждый эпизод Alan Wake и Quantum Break заканчивается клиффхэнгером.

Поиски древней крови

Хор расположился в верхней части Соборного Округа (городок принадлежащий Церкви, при чём который был отделён от основного города — Ярнама, огромным мостом). В этом же месте и находился приют, где Хор проводил свои самые важные эксперименты, касающиеся кровослужения. На ком именно закончились все эти ужасные эксперименты — неизвестно, но известно то, что в качестве подопытных служили бездомные детки. Толчком для проведения таких экспериментов послужило открытие «Чаши Великого Исза». Эта чаша являлась первым предметом, который был извлечён «на вершину» ещё со времен Бюргенверта. В общем, при помощи этой чаши Церковь Исцеления смогла выйти на прямой контакт с Великой, которая именовалась как «Ибраитас».

«Самое интересное то, что Ибраитас не просто отыскали, но и даже смогли доставить к Соборному Округу».

Как в приюте, так и в других локациях (но редко), вы могли встретить небольших, синих созданий, которые имели ещё большие надутые головы — это и есть те жертвы экспериментов, которые имели кровь Ибраитас. Именно это косвенно подтверждает описание эликсира, да и не только это, но ещё и сам вид эликсира.

Ещё доказательства этих вещей вы можете отыскать в больнице Йозефки, где и просыпает главный герой игры. Лично Йозефка говорит лишь через двери и вообще отказывается впускать кого-либо к себе внутрь, но вот если вы зажжёте лампу, которая находится в гробнице «Идон», тогда Йозефка поменяет свой гнев на милость и попросить присылать всех, кто ещё жив, к себе в калиннику. Если же вы попытаетесь пробраться в эту больницу через чёрный вход, тогда на месте прежней Йозефки сможете найти создание синего цвета, которое после своей смерти роняет флакон с кровью настоящей Йозефки.

Сколько главный герой приводит людей туда — столько синих созданий появляется в коридорах. С этих созданий будут падать разнообразные предметы, которые принадлежат выжившим: туфли Арианы, успокоительное старой дамы, руна зверя и т.п. В конце концов, Йозефка подарит главному герою флакон синего цвета.

«Если вы попытаетесь подняться до фальшивой Йозефке, то она начнёт сперва угрожать, а уже после нападёт на вас. Её навыки ведения боя дадут понять, что она никакой не доктор, а белая одежда означает то, что она как-то связана с Церковью Исцеления».

Не исключено и то, что в этих синих созданий превратились так же и сами члены Хора, которые в своё время попытались завладеть силой Великой Ибраитас. Так, к примеру, в Приюте вы можете встретить «Небесного Посланника» — такое же синие создание, вот только намного большее. А трофей, который достаётся вам после победы над ним, говорит о том, что он когда-то был Великим.

«Возможно употребление этой древней крови позволяет приблизить свою сущность ближе к Великим, при чём не только установить контакт, но и даже стать одним из них. Но вот остаёшься ли ты свободен в плане воли? Или становишься слугой, как Небесный Посланник стал в своё время служить Ибраитас?»

Хор видимо смог добраться не только лишь до Великой Ибраитас. Одна из найденных записок (в Академии) гласит о том, что Лоуренс со своими соратниками призвал «Безымянное присутствие луны». Видимо с этого всё и началось …

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: