Mortal kombat 11

История

12 февраля 2009 года Midway Games подала заявление о банкротстве по главе 11 в США. Впоследствии Warner Bros. приобрела «практически все активы», включая Mortal Kombat , This Is Vegas и структуру компании Midway Games, 10 июля 2009 года. В то время как Warner Bros. закрыла большую часть штаб-квартиры Midway Games в Чикаго и Сан-Франциско. Диего, Калифорния, и Ливерпуль, Англия , студии разработки, они сохранили студию разработки Midway Games Chicago, которая стала частью Interactive Entertainment . Оставшаяся студия была переименована в WB Games Chicago через несколько дней. 20 апреля 2010 года студия была преобразована в NetherRealm Studios, заменив WB Games Chicago.

Первая игра NetherRealm Studios была девятой частью серии Mortal Kombat , название было выпущено в апреле 2011 года. Их первая оригинальная интеллектуальная собственность, Injustice: Gods Among Us , основанная на вселенной DC , была выпущена в 2013 году. Успех из двух игр позволили разработать соответствующие сиквелы; Mortal Kombat X в 2015 году и Injustice 2 в 2017 году. Кроме того, NetherRealm разработала версии для Android и iOS для Batman: Arkham City Lockdown , Batman: Arkham Origins и WWE Immortals . Последний релиз компании NetherRealm Studios, Mortal Kombat 11 , был выпущен 23 апреля 2019 года.

Mortal Kombat 11: Герас, Кроника и другие персонажи

Двигаемся дальше. Официально заявлено о присутствии в игре семерых персонажей: уже знакомого нам Скорпиона и Темного Рейдена, Соню Блейд, Саб-Зиро, Гераса, а также Скарлет и Бараку, которые не появились в последней игре. Плюс состоялся дебют богини времени Кроники и Шиннока. Сразу отметим, что релизная версия файтинга получит полный набор из 26 бойцов, включая Шао-Кана, доступного только по предзаказу, и 17 арен. Вероятно, что со времени арены будут добавляться, как и новые бойцы.

По словам Эда Буна, во время боя Герас использует возможность контроля над временем: то бишь умеет двигаться быстрее своих врагов, как «Флеш», управлять песком (почему-то на ум приходит ассоциация с песочными часами), останавливать и перематывать время, заставляя врагов оставаться на месте, пока те получают от него грады ударов. То, как это происходит, можно увидеть в соответствующем трейлере, анонсирующем умения Гераса.

https://youtube.com/watch?v=mGriZJq7nKg%3F

Герас сражается на стороне Кроники, таинственной наблюдательницы, которая следит за развитием турнира «Смертельная битва» с момента его появления. Но когда Рейден убивает Шиннока в Mortal Kombat X, ей приходится вмешаться в ход событий, чтобы вернуть равновесие между мирами. NetherRealm Studios еще не подтвердила, будет ли Кроника играбельным персонажем, но она не просто босс игры, а первый босс женского пола во вселенной Mortal Kombat. Вполне вероятно, что поиграть за нее нам все-таки позволят.

https://youtube.com/watch?v=-fJ69JHA7M4%3F

Кстати, слух о том, что Соню Блейд озвучит первая женщина в MMA, Ронда Раузи, подтвердился. Даже внешность Сони, чем-то напоминает Ронду, разве что последняя помассивней будет в плане мышечной массы. Во время интервью Ронда призналась, что любит Соню еще с детства, и старалась подрожать ей во всем.

https://youtube.com/watch?v=Vn1K95JEXN0%3F

Споры [ править ]

Вскоре после запуска Mortal Kombat 11 от бывших сотрудников поступило несколько независимых заявлений о предполагаемых методах работы студии и общих условиях работы во время разработки последних четырех игр

В мае 2019 года NetherRealm опубликовала заявление, в котором говорилось: «В NetherRealm Studios мы высоко ценим и уважаем всех наших сотрудников и уделяем приоритетное внимание созданию положительного опыта работы. Как работодатель, предоставляющий равные возможности, мы поощряем разнообразие и постоянно предпринимаем шаги, чтобы сократить время, необходимое для работы.для наших сотрудников

Мы активно изучаем все обвинения, так как очень серьезно относимся к этим вопросам и всегда работаем над улучшением среды нашей компании. У сотрудников есть возможность конфиденциально сообщить о любых проблемах или проблемах ». После этого заявления NetherRealm предоставил студии выходные.

В том же месяце в другой статье Kotaku сообщалось о моральных потерях, которые берут на себя разработчики, разрабатывая такие графические видеоигры; один разработчик подробно рассказал об использовании фотографий и видеозаписей убийств или убоя животных в качестве справочного материала, вызывающих кошмары и, в конечном итоге, бессонницу с диагнозом посттравматического стрессового расстройства .

Мокап

А вы тоже заметили, что у Эда Буна и авторов серии плохо получаются шуточные персонажи? В Mortal Kombat: Deadly Alliance и Mortal Kombat: Armageddon можно встретить героя по имени Мокап. Бойца часто сравнивают с Джонни Кейджем, ведь motion-capture-актер тоже умело владеет навыками восточных боевых искусств и знает некоторые магические приемчики. А вот харизмы Кейджа Мокапу не досталось, поэтому ему только и остается красоваться на вторых ролях и глупо выделяться на фоне других героев MK.

Даже во вселенной Mortal Kombat, переполненной древними богами, мертвяками, пришельцами, демонами и уродами всех мастей, не всегда находится место нелепым аберрациям вроде Мяса и Блейза. За долгие годы франшиза заполучила множество преданных, но дотошных фанатов, поэтому ни одна халтурная переделка способностей Кано не останется незамеченной!

Заглавное фото: ArtStation

About The Netherrealm

Shujinko: «This place… it feels dark.»

Damashi: «As dark as every heart that inhabits it. Normally our presence here would not be possible. Only evil resides in this realm.»(Deception)

Netherrealm appears to be like Outworld, a realm composed of thousands of different layers. In the Mortal Kombat universe, deceased souls or entities who have committed major crimes descend into the Netherrealm to undergo endless torture. In the older timeline, it was as if one could not enter the Netherrealm without being evil or having a tainted soul. Additionally, magic users and magical beings are slowly weakened while in this realm. It is an alternative, more generic name for the Abrahamic concept of Hell, as one of its former rulers was Lucifer (whose name appears only in the Sub-Zero game manual but not in-game). It is also described as «the darkest region of reality», and is inhabited by demons, monsters, and beings of the purest evil.

Though exits from and entrances to the Netherrealm are very limited for obvious reasons, the world had quite a tumultuous history. Millions of years ago, the fallen Elder God Shinnok was banished there. After ages of imprisonment, he was able to break free, deposing Lucifer in the process. He restructured the realm to bear some resemblance to Earthrealm, the world which he had long desired to make his own. He later used it as a staging ground for the invasion of Edenia, but found himself cast into the depths of the realm again after this invasion was foiled. The abandoned war machines of Shinnok were then put to good use by one of his former acolytes, Noob Saibot.

Two locations within this realm include the Bridge of Immortality and the Prison of Souls. These are almost like the Di Yu in Chinese Mythology. The Prison of Souls is the Chamber of Grinding and so is the Slaughterhouse. Shinnok’s Spire resembles that of Yan Wang’s spire in ‘Journey to the West.’

In Mortal Kombat: Deception‘s Konquest mode, Shujinko arrives during the «Festival of Torture», in which dead bodies burn and inhabitants watch them.

Mortal Kombat 11: Милосердие (Mercy)

В Mortal Kombat 11 есть новый приём, который можно выполнить в конце матча, где Вы обычно привыкли совершать Fatality.  Вместо этого Вы можете выполнить ввод с помощью нескольких кнопок, тем самым Вы пощадите противника и вернёте ему немного здоровья, чтобы продолжить бой — это и называется Милосердием.

Чтобы совершить Милосердие, Вы должны находиться на среднем расстоянии от оппонента во время фазы «Finish Him»:

Удерживайте нажатой левую кнопку триггера для смены стойки и затем трижды нажмите кнопку «Вниз», прежде чем отпустить левый триггер. В сокращенном варианте — L2 (Удерживать), D, D, D (Отпустить)

Если все сделано правильно, арену заполнит золотой свет, здоровье противника немного пополнится, и Ваш персонаж исполнит насмешку перед возобновлением матча.

Милосердие даёт наименьшее количество очков среди всех Финишеров (всего 15 тыс.), но его можно использовать в сочетании с Brutality или Fatality, что даст Вам два бонуса от Финишеров в одном матче, это делает их весьма полезными для увеличения баллов во время прохождения башни.

Соня Блейд[]

Концовка

«Никто из нас не предвидел появления Кроники… Даже Рейден. Но с песочными часами я видела все ужасы, царившие в мирах. Любой здравомыслящий человек сбежал бы от них с криком. Мой долг – избавиться от этой древней межпространственной мерзости. Но для этого мне нужен элитный отряд… бессмертных богов. Оказывается, чтобы создать нового бога, нужно уничтожить существующего. Так я выследила самого старого, какого только можно было отыскать. Это было омни-божество из забытого мира с труднопроизносимым названием. В прошлом были люди, которые значили для меня всё. Отныне они… мой отряд богов. Моя дочь. Мой брат по оружию. Моя крёстная дочь. Ага. Даже Джонни. Но только потому, что Кэсси настаивала. И, возможно, я немного скучала по нему. Но он ни в коем случае не должен знать об этом.»

Сюжетная линия

MK11 состоит из 15 разных арен, классические из прошлых игр и примерно половины новых. Вероятно, что некоторые арены будут добавлены уже после релиза игры. Эпизодические роли получат 12 управляемых героев, которые в список не вошли. Возможно, появятся они при следующем наборе DLC.

В этот раз главный злодей – богиня «Kronika», которая повелевает временем. После ликвидации прежнего повелителя тьмы Кроника решает восстановить «нарушенный» баланс, стерев из истории абсолютно все «Смертельные битвы». Однако хоть она и играет ключевую роль антагониста, назвать в традиционном понимании «злодеем» ее сложно. Ведь Kronika действительно верует, что Бог Грома своими действиями нарушает баланс добра и зла, а это по ее мнению приведет к катастрофе.

Герас таинственный герой пытается помешать ей, но одному с богиней ему не справиться. Этот воин умеет управлять песком, телепортироваться, создавать предметы, но главное он, так же как и Кроника наделен, силой подчинять время. Именно таким образом он призывает лучших бойцов, которые на помощь приходят из разных временных промежутков. Тем временем, озлобленная богиня делает все наоборот, т.е. собирает армию сильнейших злодеев и новых и из прошлых турниров. Так, собственно начинается новая битва!

Также была обнародована информация, что в MK 11 возвратится Tag Team, режим доступный для онлайн и оффлайн, будут еще Башни на Время. Вернутся переработанные бруталити.

Ссылки [ править ]

  1. Ли, Джеймс (12 февраля 2009 г.). . GamesIndustry.biz . Проверено 20 декабря 2017 года .
  2. Crecente, Брайан (12 февраля 2009). . Котаку . Проверено 20 декабря 2017 года .
  3. McWhertor, Майкл (10 июля 2009). . Котаку . Проверено 20 декабря 2017 года .
  4. Торсен, Тор (14 июля 2009 г.). . GameSpot . Проверено 20 декабря 2017 года .
  5. Торсен, Тор (16 июля 2009 г.). . GameSpot . Проверено 20 декабря 2017 года .
  6. Гилберт, Бен (17 июля 2009 г.). . Engadget . Проверено 20 декабря 2017 года .
  7. Гилберт, Бен (27 июля 2009 г.). . Engadget . Проверено 20 декабря 2017 года .
  8. Мартин, Мэтт (28 июля 2009 г.). . GamesIndustry.biz . Проверено 20 декабря 2017 года .
  9. Nunneley, Стефания (9 апреля 2010). . VG247 . Проверено 10 декабря 2017 года .
  10. О’Коннор, Алиса (10 июня 2010 г.). . Shacknews . Проверено 20 декабря 2017 года .
  11. Kubba Синан (15 января 2013). . Engadget . Проверено 20 декабря 2017 года .
  12. Purchese, Роберт (15 января 2013). . eurogamer.net . Проверено 20 декабря 2017 года .
  13. Плагге, Kallie (9 января 2017). . GameSpot . Проверено 20 декабря 2017 года .
  14. ↑ Fahey, Mike (14 февраля 2017 г.). . Котаку . Проверено 20 декабря 2017 года .
  15. ↑ Fahey, Mike (6 декабря 2018 г.). . Котаку .
  16. . GamesIndustry.biz .
  17. . PCGamer.
  18. Ким, Мэтт (2 мая 2019 г.). . Архивировано из на 2 мая 2019 года . Проверено 29 октября 2019 года .
  19. Ланье, Лиз (4 мая 2019 г.). .
  20. Ланье, Лиз (9 мая 2019 г.). .
  21. . Котаку .

Те же лица, новые приемы

Очевидно, что петлю времени разработчики использовали, чтобы вернуть старых персонажей. Их тут много, больше половины ростера, даже если не считать героев десятки. С ними ситуация простая: авторы попытались усидеть на двух стульях. Специальные атаки у многих остались прежними, хотя некоторых и подрезали. Саб-Зиро, например, больше не создает ледяную копию.

В то же время им прикрутили новые комбо, так что совсем с ходу сесть в старое кресло не получится. У того же Саб-Зиро убрали тройную комбинацию одной кнопки, которая была еще в девятке, а вот Лю Кану ее оставили с десятой части. Наверняка найдутся и те, кто останется недоволен переработкой, и те, кому не хватит новизны. На наш взгляд баланс получился идеальным, потому что за старым фасадом скрывается часть нового интерьера, который интересно изучать, освежая взгляд на персонажей и их манеру движения.

Разработанные игры [ править ]

Год
Заголовок
Платформа (и)
2011 г.
Смертельная битва Windows , PlayStation 3 , PlayStation Vita , Xbox 360
Коллекция Mortal Kombat Arcade Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Batman: Arkham City Lockdown Android , iOS
2013
Несправедливые боги среди нас Windows, PlayStation 3, PlayStation 4 , PlayStation Vita, Wii U , Xbox 360, Xbox One , Android, iOS
Бэтмен: Истоки Аркхема Android, iOS
2015 г.
Смертельная битва X Windows, PlayStation 4, Xbox One, Android, iOS
WWE Бессмертные Android, iOS
2017 г.
Несправедливость 2 Windows, PlayStation 4, Xbox One, Android, iOS
2019 г.
Смертельная битва 11 Windows, Nintendo Switch , PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X / S , Android, iOS, Stadia

Сюжет

Путеводитель по игре: Mortal Kombat 11. После поражения Шиннока от рук Кэсси Кейдж в Mortal Kombat X, Тёмный Райдэн планирует защищать Земное Царство, уничтожая всех возможных врагов. Но таинственная женщина по имени Кроника, также известная как «Хранительница времени», пытается навести порядок во Вселенной.

Прошло два года после окончания событий последней части. Падший бог, правитель Нижнего Мира Шиннок потерпел поражение от рук Кэсси Кейдж. Он стал пленником бога грома Райдена. Очищая источник энергии Земного Царства, Рейден впитал в себя много демонической порчи и изменился. Он отказался от своих пацифистских взглядов на жизнь. Райден продолжает исполнять свой долг Защитника Земного Царства агрессивным путём.

Также в сюжете МК11 появилась возможность выбирать две разные развилки сюжета, связанные с главными персонажами определенной главы.

Mortal Kombat Mobile: Основы битвы

Состав отрядов. В Mortal Kombat Mobile можно создать три отряда. Каждый отряд можно изменять на экране редактирования. Отряды автоматически сохраняются с персонажами в тех слотах, в которых они находились во время выхода из экрана редактирования.

Атака. Атака — наносимый персонажем урон противнику. Показатели атаки растут с повышением уровня персонажа или при использовании им соответствующих карт поддержки и снаряжения.

Здоровье. Здоровье — сколько урона может выдержать персонаж во время битвы. Показатели здоровья растут с повышением уровня персонажа или при использовании им соответствующих карт поддержки и снаряжения.

Лечение. Лечение — сколько здоровья восстанавливается по времени. Показатели лечения растут с повышением уровня персонажа или при использовании им соответствующих карт поддержки и снаряжения.

Стойкость. Стойкость влияет на урон, который получает персонаж во время атаки противника. Показатели стойкости растут с повышением уровня персонажа или при использовании им соответствующих карт поддержки и снаряжения.

Заряд силы. Заряд силы — количество силы, накапливаемое бойцом. Сила используется для проведения спецприемов в бою. Показатели заряда силы растут с повышением уровня персонажа или при использовании им соответствующих карт поддержки и снаряжения.

Энергия. Энергия необходима бойцам для участия в бою. Каждый персонаж обладает своей шкалой энергии для каждого боя. Некоторые бои требуют больше энергии, чем другие. Со временем энергия самовосполняется. Или же, низкий уровень энергии можно восстановить, используя душу.

Эффекты битвы. Некоторые удары в Mortal Kombat Mobile накладывают на персонажей временные благоприятные или неблагоприятные эффекты.

Какие эффекты битвы есть в MK Mobile? Список эффектов:

  • Яд: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, получают длительный урон. У них нет исцеления и регенерации;
  • Кровотечение: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, получают длительный урон;
  • Горение: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, получают длительный урон и длительное истощение силы;
  • Оглушение: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, находятся в оцепенении и не могут реагировать;
  • Восстановление: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, постепенно исцеляются;
  • Замедление: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, замедляются;
  • Истощение силы: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, теряют свою силу;
  • Ослабление: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, имеют пониженный урон во время выполнения всех своих атак;
  • Увечье: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, не могут использовать спецприемы;
  • Ловушка: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, не могут меняться;
  • Рассеивание: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, теряют все отрицательные эффекты;
  • Страх: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, вынуждены меняться;
  • Ослепление: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, могут промахнуться во время атаки;
  • Проклятие: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, получают дополнительный урон от всех критических ударов;
  • Усиление: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, имеют повышенный урон во время выполнения всех своих атак;
  • Щит: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, получают пониженный урон от всех атак;
  • Удача: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, имеют повышенный шанс критического удара;
  • Сила: персонажи, которые находятся под действием этого эффекта, накапливают дополнительную силу;
  • Морозилка: отрицательный эффект, замедляющий пораженного персонажа и с течением времени отнимающий у него силу.

Синергия команды. В обновлении 2.0 появилась командная динамика. У этих карт есть пассивные способности, известные как Дисциплины, которые приносят пользу другим членам их команды, когда они используются в сочетании друг с другом. Большинство этих команд также получают бонусы против другой команды, что делает их сильнее против определенных врагов, однако есть команда, которая получает бонусы против них!

Китана[]

Концовка

Как только я взглянула на песочные часы, то сразу поняла, что
должна сделать: воссоздать свою родину, Эдению. Увидев цветущие земли Эдении… я испытала радость, которую не ощущала ещё никогда
прежде. Но это чувство длилось недолго. Традиции Эдении, её языки, её культура… Все это было совершенно чужим для
меня, так как запрещалось Шао
Каном. Я знала свой народ не больше, чем таркатан. Правда оказалась очень горькой. По крови я из Эдении… но не по духу. Я из
Внешнего мира. Более того, я Кан Внешнего мира. Я буду использовать древние
учения Эдении, чтобы стать лучшим
правителем.  Так я выполню цель своей
жизни и сделаю достойным существование всех народов Внешнего мира, включая
уроженцев Эдении. 

Доверять интуиции — выгодно

Наша интуиция никогда не обманывает и не направляет нас в неверном направлении. Когда мы пребываем в интуитивном уме к нам приходит ясность, потому что страх заменяется любовью

Жизненно важно никогда не принимать решения из страха в состоянии стресса, потому что это приводит к выводам, которые сначала могут показаться самыми подходящими, но в конечном итоге плохими, поскольку они реакционны и не учитывают ситуацию в долгосрочной перспективе. Страх заглушает интуицию и блокирует движение вперед. 

Любовь созидательна, тогда как страх сужает наше видение и создает беспокойство. Мы можем получить интуитивный сигнал «не делай этого», но энергия вокруг этого сообщения легче и проницательнее, чем энергия страха. 

Когда вы просто наблюдаете за ситуацией, интуиция кажется правильной, и в ней есть чувство ясности. Когда вы связаны с интуицией, вы чувствуете себя спокойно. Даже с сообщениями внутреннего голоса «не делай этого» или «это плохая идея», все равно остается ощущение легкости. На самом деле интуиция никогда не противоречит вашему желанию, она движет вас к нему. А ясность всегда рождает уверенность. 

С ясностью и легкостью вы знаете, что на правильном пути. Ваше тело не умеет лгать, и вы можете легко руководствоваться им, слушая его. Сны (дневные или ночные) — еще один способ получать сообщения внутреннего голоса. Символическое отношение к снам поможет вам понять возникающие побуждения. Человек, видевший себя во сне супергероем, вероятно, станет им — возможно, не с плащом и лазерной пушкой, но все же супергероем. Он может открыть новый способ достижения цели, излечить болезнь, полететь в космос или разработать более высокие технологии.

Все внимание на fatal blow

Боевой конструкт MK11 сильно изменился в деталях. Единственную шкалу энергии заменили двумя: по одной на защиту и атаку. Первая нужна, чтобы взаимодействовать с окружением, вторая — для усиления некоторых ударов

Однако самое важное изменение коснулось x-ray приемов. Их заменили fatal blow — похожей зрелищной атакой, которая снимает чуть меньше трети полоски здоровья

В ней и кроется главная проблема.

С одной стороны, эта функция открывается только тогда, когда у персонажа остается около 30 процентов здоровья. Это некий последний буст проигрывающему. С другой стороны, его можно использовать только один раз за матч, а промахиваться дозволено бесконечно — хоть и с потерей времени. Соответственно каждый будет держать его до критического момента, того, когда исход поединка зависит от последней трети полоски. Это значит, что последние минуты боя, скорее всего, превратятся в соревнования по тому, кто быстрее проведет fatal blow. И тут опять же можно спорить: станет ли эта красивая комбинация жестоких ударов вишенкой на торте, или надоест до изнеможения, особенно когда уже ничего не можешь предотвратить.

Mortal Kombat 11: Рептилия в Крипте

В Крипте скрывается знакомый всем персонаж, сможете ли Вы найти его? Чтобы увидеть камео этого персонажа, Вам нужно пройти в Логово Горо и найти, по крайней мере, два Ключа Скелета (Skeleton Keys), которые иногда можно найти в сундуках стоимостью от 5000 до 7000 монет.

Добравшись до Обеденного Зала Горо, пройдите мимо главного стола налево и используйте первый Ключ Скелета на двери, далее Вы должны войти в Зал Страданий и увернуться от клинков-ловушек с помощью коридоров. Пройдя второй сет ловушек, найдите небольшую закрытую ячейку, которая сперва кажется пустой. После открытия ячейки вторым Ключом Скелета, если Вы используете свою Повязку Кенши Такаши, Вы сможете обнаружить довольно хлипкую стену, ведущую в небольшую пещеру. Внутри этой пещеры Вы увидите контур почти невидимой глазу статуи странного зверя.

На самом деле, эта статуя является отсылкой к той, что мы видели в фильме Mortal Kombat 1995 года!

Взаимодействуйте с данной статуей, тем самым Вы увидите заставку, и боец, известный как Рептилия, выйдет из укрытия и убежит. С этого момента Вы можете найти его в случайных местах внутри Крипты, но чтобы найти его Вы все равно должны использовать Повязку. Найдите его и убейте боевым молотом Шао Кана, он взорвется, а вы получите 200 фрагментов душ и зеленый скин Скорпиона.

Кунг Лао[]

Концовка

Конечно, я победил Кронику. И когда я это сделал, у меня было лишь одно желание…
Спасти от поражения моего предка, Великого Кунг Лао. В моей временной линии
Великий Кунг Лао является бесспорным
чемпионом Mortal Kombat. Земное царство не
проиграло ни единого турнира. Из поколения в поколение его пример вдохновляет
миллионы людей примкнуть к обществу Белого лотоса и защищать Земное царство.
Они, в свою очередь, вдохновили повстанцев свергнуть Шао Кана во Внешнем мире.
Это делает миры союзниками. Однако, разумеется, однажды приходит более
могущественный враг… но обнаруживает, что Земное царство находится под защитой Кунг Лао, бессмертного
повелителя времени и величайшего война. Как тебе такое Лю Кенг?

Все секретные чит коды

У каждого персонажа есть секретный смертельный исход. Раскройте коды для каждого смертельного случая в Krypt, или используйте таблицу ниже.

символ Фатальный код Должность

Baraka

Назад, Вперед, Назад, Передний удар Закрыть
Кэсси Кейдж Назад, вниз, вниз, назад, удар сзади далеко
Cetrion Назад, вниз, назад, передний удар средний

D’vorah

Назад, вниз, вниз, назад удар средний
Эррон Блэк Вниз, вперед, вниз, назад удар средний
иней Назад, Вперед, Вниз, Вперед, Передний удар средний

Geras

Вниз, вперед, назад, передний удар Закрыть
Жаки Бриггс Назад, Вперед, Назад, Назад Удар средний
нефрит Назад, Вперед, Вниз, Вперед, Передний удар Закрыть

Джекс Бриггс

Назад, Вперед, Назад, Вниз, Передний удар Закрыть
Джонни Кейдж Вперед, Вниз, Вперед, Передний удар Закрыть
Кабал Вниз, вниз, вниз, назад удар Закрыть

Kano

Назад, вниз, вперед, назад удар Закрыть
Китано Вниз, назад, вперед, передний удар средний
Kollector Вниз, вперед, назад, передний удар Закрыть

Котал Кан

Назад, Вперед, Назад, Вперед, Передний удар Закрыть
Кунг лао Вниз, Вперед, Вниз, Передний удар Закрыть
Лю Кан Назад, вниз, назад, вперед, назад удар средний

Нуб сайбот

Вниз, вниз, вниз, передний удар Закрыть
Raiden Вниз, вперед, назад, передний удар Закрыть
скорпион Вниз, вперед, назад, назад удар далеко

Шао Кан

Назад, вперед, назад, передний удар Закрыть
Скарлет Вниз, вниз, вперед, назад удар средний
Соня Клинок Назад, Вперед, Вниз, Передний удар Закрыть
Ниже нуля Вперед, вниз, вперед, назад удар средний

Джонни Кейдж[]

Концовка

«Все эти приключения? Безумие, причём с большой буквой «Б». Я женюсь на Соне? У меня ребёнок, который меня любит? Пытливые умы хотели бы знать, какого чёрта! Итак, я использовал песочные часы, чтобы посмотреть, как надрав задницу Шинноку, что я, к слову, сделал просто блестяще, я превратился из голливудской мегазвезды в кумира мирового масштаба. Поначалу, жаловаться было не на что. Но слава оказывало на меня пагубное влияние. Пока я не опустился на самое дно, я не смог понять свою маленькую девочку. Наконец-то я понял, почему я старый говорил о необходимости смирения и зрелости. Но также я понял, что не могу этого осознать, не прожив такую же жизнь, как и он. Так что я восстановил временную линию по предыдущему сценарию. С одной лишь крошечной разницей… История Сони не заканчивается под обломками какого-то разрушенного замка в Преисподней. Потому что в фильмах с Джонни Кейджем всегда счастливый конец.»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: