10 тайн мира, которые наука, наконец, раскрыла

7 Анализатор среды — ваш лучший друг

Карта Chernobylite довольно большая, и на ней полно заброшенных зданий, аванпостов, интересных мест и смертоносных очагов радиации, в которые можно легко наткнуться. .

Чтобы облегчить себе задачу, вы должны постоянно использовать анализатор окружающей среды. Этот портативный КПК отправляет сигнал, который выделяет предметы, которые нужно собрать, ближайших врагов и направление, в котором вы должны идти, чтобы найти определенные ресурсы. Он также оснащен удобным встроенным счетчиком Гейгера, который идеально подходит для избегания сильно облученных областей. Рекомендуется всегда держать это наготове и всегда следить за ним, когда вы гуляете.

Драгоценный сундук в лодке в Каменном лесу Гуюнь

Каменный лес Гуюнь таит в себе множество секретов. Здесь есть куча сундуков разной степени редкости, геокулы, головоломки, редкое оружие и многое другое. Во время исследования этой местности вы, вероятно, видели рыбацкую лодку, застрявшую на каменных глыбах. Заберитесь в нее и разрушьте столб из камней в центре. Как только вы разобьете камни, на носу лодки появится драгоценный сундук.

Обратите внимание, что таких столбов из камней очень много по всему Тейвату. К сожалению, не каждый из них позволяет получить что-то ценное

В большинстве случаев за их разрушение вы получите обычный сундук. Но это лучше, чем ничего.

Приглушите свет

За час-полтора до сна приглушите свет во всех комнатах. Устройте в ванной комнате возможность переключения с верхнего яркого света на мягкий и неяркий (например, поставьте там настольную лампу). Этот невероятно простой приём улучшит засыпание и повысит качество вашего сна.

Научное объяснение:

Значение сна для различных систем организма трудно переоценить. Во сне вырабатываются гормоны, заживляющие поражённые участки ткани, способствующие росту и укреплению мышечной массы, уничтожению лишних запасов жира. Если вы придерживаетесь диеты — во сне интенсивнее всего худеете. Если занимаетесь спортом — во сне восстанавливается и укрепляется мышечная ткань. Если вы ребёнок или подросток — во сне вы растёте. И все без исключения люди во сне структурируют и архивируют полученную за день информацию, обрабатывают воспоминания, «отращивают» необходимые для развития мозга синапсы — связи между нейронами головного мозга.

Мы, люди, ведём дневной образ жизни, поэтому мозг реагирует на свет как на день, а на темноту — как на ночь. Приглушая свет, вы даёте информацию — наступили сумерки, и пора готовиться ко сну. В ответ мозг даёт сигнал на выработку гормона мелатонина, регулятора суточных ритмов. Мелатонин, в свою очередь, разносит по всему вашему телу сигнал о начале подготовки ко сну: метаболизм замедляется, так как вам больше не нужно добывать энергию для активных действий, психические процессы также переходят в «режим сна». Полутора часов вполне достаточно, чтобы ваше тело подготовилось ко сну.

Мелкие детали на карте

Пожалуй, одна из самых креативных деталей Chernobylite – это карта игрового мира, которая меняется прямо во время прохождения. В отличие от других игр, где карта представляет собой статичное JPG-изображение с иконками, здесь она симулирует обзор с высокой точки. Согласно задумке авторов, Игорь и его друзья в режиме реального времени разглядывают карту в бункере, а потому все ваши действия при прохождении отражаются и на ней.

К примеру, если уничтожить радарную тарелку, то и на карте она будет разрушенной; если убивать как можно больше военных, то над деревьями начнут кружить патрульные вертолёты, также отображающиеся на карте; а излучение, исходящее от кристаллов внутри реактора, со временем выйдет за пределы здания. Эту деталь можно легко проглядеть, однако без неё мир не ощущался бы таким живым.

Настоящая личность Пола Фрончака

 Getty

История Пола Фрончака потрясла США, поскольку она стала вторым по продолжительности «холодным делом» в истории страны. Еще младенцем Пола выкрали у родителей, а в 1965 году он был найден брошенным в коляске. Первоначально Фрончаки были уверены, что нашли своего потерянного ребенка, но со временем у них закрались сомнения. По мере того, как Пол становился старше, родители замечали, что он все меньше походит на членов семьи, поэтому они решили заказать тест ДНК.

В 2012 году результаты теста показали, что ребенок не происходил из Фрончаков, и внезапно Пол понял, что он не знает, кто он такой. В конце концов Пол разузнал, что на самом деле его зовут Джек и что оба его родителя скончались. А еще Пол-Джек узнал, что у него есть сестра-близнец Джилл, которая пропала без вести.

А что касается Фрончаков — к сожалению, они до сих пор не знают, что случилось с их биологическим ребенком.

Рукопись Войнича: самая загадочная из книг

Рукопись Войнича названа в честь американо-польского книготорговца и антиквара Уилфрида М. Войнича, купившего ее в 1912 году. 

Это книга на 240 страницах, написанная на совершенно неизвестном языке. Ее страницы полны красочных рисунков, странных диаграмм, изображений растений, которые не похожи ни на один известный вид.

Результаты углеродных тестов показали, что страницы книги были изготовлены между 1404 и 1438 годами.

Некоторые ученые считают, что это медицинский альманах. Другие утверждают, что изображения трав и растений говорят о том, что это руководство алхимика.  

Тот факт, что несколько диаграмм, по-видимому, связаны с астрономией, порождает теории, что книга имеет внеземное происхождение.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что рукопись – не подделка, учитывая время, деньги и другие ресурсы, которые потребовались для ее создания.  

Никому еще не удалось расшифровать рукопись Войнича, она считается самым загадочным документом из когда-либо найденных.

Одна из леденящих душу теорий 

Минусы Chernobylite

Надо понимать, что пока игра находится в стадии пре-альфы, и многие косяки поправят со временем, но на текущем этапе некоторые моменты вызывают недоумение:

Не очень понятно, зачем в игре вообще нужен крафт и обустройство базы. Тем более, в сюжете четко говорится, что Игорь в Припяти всего на 10 дней. Не лучше ли было авторам забить на крафт и, например, сосредоточиться на хорроре. Да и крафтить лекарство из трех радиоактивных растений (ведь мы в Чернобыле!) какая-то… спорная идея. А ведь это нам предлагают сразу в обучалке. Сама база тоже существует в зачаточном состоянии, например, можно сделать шкаф, но нельзя класть в него вещи. В итоге Игорь, как дурак, бегает со всем лутом, который собрал сам и который собрали его напарники.

Если Игорь работал физиком (?) на Чернобыльской АЭС в 1986 году, то, на минуточку, 30 лет спустя ему должно быть как минимум, шестьдесят, если не под семьдесят. Несмотря на это, украинский пенсионер удивительно бодр, свеж и пачками валит русских солдат. Вот, наверное, к чему это объявление в центре управления ЧАЭС:

Русские солдаты представлены вечно поддатыми слепоглухонемыми бревнами, к которым легко подкрасться со спины и убить. В то же время, если они вас все же засекут, то прикончат за три выстрела. Реализм зашкаливает от начала до конца. Стрельба при этом сделана криво и ватно (не в хорошем смысле). Как же так? Бог с ним, с Get Even, но ведь Necrovision была все же действительно неплохим шутерком.

Непонятно, как русские солдаты вообще оказались на ЧАЭС. Или Путин, Зеленский (и Трамп, мейби) имеют свои доли от торговли чернобылитом? Не обошлось и без КГБ, который в 1980-х почему-то на ЧАЭС проводил эксперименты по контролю над сознанием. Надеюсь, у них получилось лучше, чем в «Фобосе 1953».

Умереть Игорь не может, его «просто» откатывает назад к началу игры. Даже не к началу суток. Потому что нормальных сохранений здесь не существует. Это в игре на ПК в 2019 году! При этом он как бы оказывается в реальности, созданной чернобылитом, локации которой подозрительно смахивают на локации из Control.

Геймплей выглядит так: Игорь путем использования бинокля на базе выбирает какую-то локацию, потом ходит по ней и собирает лут (зачем?), убивает русских солдат (зачем?!), пытается найти типа сверхсекретную информацию про пропавшую Татьяну (не проще сделать запрос в министерства России или Украины)? При этом на все про все у него почему-то есть только тридцать минут, потом его выкинет с локации неким «штормом».

Русская озвучка, да и тексты диалогов словно созданы гопниками из ближайшей подворотни. Неужели радиация настолько разжижает мозги, что люди теряют способность изъясняться нормальными русскими голосами и нормальными человеческими словами.

Из прочих минусов: отсутствие оптимизации, анимация неписей иногда наводит тихий ужас без всякого хоррора, пропадает звук во фразах и целых диалогах, русские субтитры кошмарны. Английские лучше, но порой и там бывают лулзы. Например, в начале Игорь шутит, что у Оливера от радиации отрастет хвостик, а в субтитрах написано «две дополнительные ноги». А cough, cough (кашель) обозначается kashl, kashl

Наконец, если в вашей голове постоянно звучит голос стремной тетки, комментирующий ваши действия, надо обращаться к специалисту соответствующего профиля, а не ехать в Чернобыль.

В сухом остатке: Оливер, великолепные виды Припяти и готичная атмосфера, наслаждаться которыми мешают нелепый крафт, нелепый геймплей, нелепые враги и нелепый сюжет.

Вердикт Chernobylite5/10. Задатки у игры есть, но пока все очень, очень сыро. Вероятно, лучше подождать, пока выйдет полная доработанная версия (разработчики обещают, что это случится в конце 2020-начале 2021 года).

Рисунки Наска

Плато Наска в Перу все «изрисовано» гигантскими геометрическими фигурами, а также изображениями животных и птиц.

Эти рисунки настолько огромны, что разглядеть их целиком можно только с высоты птичьего полета. Созданы они были более 900 лет назад, задолго до изобретения первых летательных аппаратов.

Может быть, древние жители долины Наска с помощью таких рисунков общались со своими богами, обитавшими на небе? Или эти изображения на самом деле разметка для заходящих на посадку инопланетных космических кораблей?

Некоторые убеждены, что рисунки на плато Наска – это разметка взлетно-посадочных полос для инопланетных летательных аппаратов.

Для чего на самом деле создавались рисунки в пустыне Наска неизвестно до сих пор. Это по-прежнему тайна истории.

НЛО и пришельцы

Окт2020
10

Регрессологи из России раскрыли детали жизни и сме…

Вот уже несколько лет мировую общественность не отпускает вопрос: кем же являлись существа, мумии которых обнаружены в одной из перуанских пещер в Южной Америке? Изучается строение скелета, …

Янв2020
09

Расы гуманоидов внеземных цивилизаций (часть 9)…

Тайна чёрных «треугольников» является основной загадкой для всех исследователей НЛО, потому что сама форма этих объектов подсказывает исследователям о совершенно однозначном искусс…

Дек2019
02

Легендарный TR-3B Astra. Закат легенды…

О «чёрных треугольниках» сейчас стало модно писать небольшие статьи поверхностного содержания, которые на самом деле являются многочисленными повторениями слитого однажды материала…

Ноя2019
28

Расы гуманоидов внеземных цивилизаций (часть 8)…

На фотографии запечатлён центральный участок созвездия Орион крупным планом. Здесь можно рассмотреть расположение звёзд центральной части созвездия Орион. Виден «пояс Ориона», состоящий из т…

Ноя2019
05

Расы гуманоидов внеземных цивилизаций (часть 7)…

Знаменитое звёздное скопление М 45 в созвездии Тельца представляет собой группу звёзд Плеяды. В этом скоплении невооружённым глазом можно различить 7 ярких звёзд. Расстояние — 410 свет…

Окт2019
22

Расы гуманоидов внеземных цивилизаций (часть 6)…

На картах звёздного неба древними звездочётами и современными астрономами обозначено большое количество звёздных секторов (так называемых созвездий), контуры которых рисовались не из практич…

Фильм о снежном человеке Паттерсона-Гимлина

Вы, наверное, видели это изображение снежного человека из фильма Паттерсона-Гимлина 1967 года, который был снят в Северной Калифорнии. Это самая известная видеозапись, которая якобы доказывает существование снежного человека.

Однако книга Грега Лонга 2004 года доказала, что все это была мистификация: местный житель Боб Хейрономус рассказал Лонгу, что на нем был костюм. Однако эта злая шутка была проделана не из злых намерений. Несмотря на то что Роджер Паттерсон никогда не платил никому, кто работал над фильмом, и против него предъявлялись обвинения, по которым он должен был вернуть свою камеру назад, он снял фильм ради того, чтобы обеспечить свою семью, поскольку в то время болел раком.

Совсем необязательно убивать всех встречных солдат

Основные противники в Chernobylite – это наёмные солдаты, которые бродят по Припяти и с удовольствием открывают огонь по всем сталкерам, которым не повезло с ними столкнуться.

Поначалу может показаться, что они представляют серьёзную угрозу, однако вскоре вы поймёте, что они способны доставлять лишь незначительные неудобства. Они умирают от одной пистолетной пули в голову или после стелс-атаки, но это не значит, что вам стоит открывать сезон охоты на солдат.

Чем чаще вы их убиваете, тем ниже опускается шкала вашего психологического здоровья и тем больше у вас шансов наткнуться на отряд военных в тяжёлой броне. Поэтому если вы не хотите усложнять себе жизнь, рекомендуем либо обходить солдат стороной, либо избавляться от них нелетальными методами.

Кто владеет Ковчегом Завета?

 D-Ray1469, Mary Harrsch

Согласно Книге Исхода, сам Бог поручил Моисею построить его во время 40-дневного пребывания на горе Синай – Ковчег из чистого золота, достойное хранилище для скрижалей с Десятью Заповедями.

Легендарный ларец неоднократно упоминается в Библии, как и то, что он пребывал под защитой храма Соломона, пока вавилоняне не напали на Иерусалим и не разрушили стены святыни в 587 году до нашей эры. С тех пор не обнаружено никаких записей о том, куда делся Ковчег.

Есть упоминания о том, что он мог быть спрятан до прихода вавилонян. И есть церковь Богоматери Марии Сионской, которая утверждает, что ларец у них. Но доказательств по-прежнему никаких.

Настоящая личность Джека-потрошителя

Wild_Entertainment56, Illustrated London News

Персонализация Джека-потрошителя остается предметом спекуляций даже спустя полтора века. Он был серийным убийцей, действовавшим в Лондоне конца 19 века, и в то время в прессе его называли Уайтчепельским убийцей и Кожаным Фартуком.

Поскольку личность злодея не выяснили, а уровень преступности был высок, трудно сказать, какие жертвы принадлежали конкретному человеку, но Джеку приписывают как минимум пятерых погибших.

Большинство полицейских отчетов было уничтожено во время Второй мировой, но те, что остались, показывают, что было опрошено более 2000 человек, около 300 находились под следствием и 80 были задержаны. Однако вывод о том, кто являлся убийцей, так и не был сделан.

Почему в Бермудском треугольнике пропадают корабли

Несмотря на то, что наука не признает появления инопланетян и атлантов в зоне Бермудского треугольника, это совсем не означает, что в ней не встречаются аномалии. Но прежде всего, надо понимать, что мировой океан крайне неоднороден. В нем есть как огромные территории, на которых глубина превышает несколько километров, так и мели.

Океанские рифы

Бермудский треугольник как раз относится ко второй категории. Там очень много отмелей и рифов. Именно они могут быть причиной большого числа крушений. Особенно в то время, когда у моряков еще не было эхолотов и спутниковых систем навигации. Корабли тогда были деревянными, и когда садились на мель, в скором времени разрушались.

Эта подводная безмятежность может легко потопить налетевший корабль.

Инфразвук на поверхности воды

Еще одной аномалией, которая описывается учеными, является инфразвук. Согласно этой версии, поверхность океана может каким-то образом генерировать неслышимый ухом звук, который сводит людей с ума и заставляет творить странные вещи. Например, умышленно топить корабль или просто прыгать за борт. Подобные звуковые аномалии встречаются и в других местах нашей планеты. Двое участников нашего Telegram-чата даже рассказывали, как они сталкивались с таким явлением. Мы еще вернемся к этому в отдельных статьях.

Выброс метана в океане

Еще одной причиной странного поведения океана в районе Бермудского треугольника и потенциальной опасности для кораблей являются выбросы метана. Причиной выброса может быть реакция распада гидрата метана на морском дней.

Согласно этой теории, на поверхность поднимаются пузыри метана, которые настолько снижают плотность воды, что корабли просто не могут держаться на ней и тонут. Доказательством того, что такое возможно, является использование людьми такого принципа. Когда прыгуны с вышки тренируют вход в воду, для них включают специальное бурление. Оно позволяет сделать ее как бы мягче, чтобы спортсмен не получил травму при неудачном падении. Такое же разрежение воздуха при дальнейшем подъеме газов может мешать самолетам генерировать подъемную силу и даже нарушать работу двигателей.

В Бермудском треугольнике пропадают не только корабли, но и самолеты.

Был даже проведен немного сомнительный эксперимент, который доказал, что корабль действительно может пойти ко дну за несколько десятков секунд, если окажется в зоне выделения пузырей газа. В итоге выяснили, что диаметр пузыря должен быть равен хотя бы половине длины судна. Существование именно таких пузырей сомнительно, а насколько может быть опасно множество мелких, пока не определено.

10 модификаторов окружающей среды для уменьшения опасностей

Модификаторы окружающей среды, вероятно, одна из самых инновационных вещей Chernobylite делает. Это строительные конструкции, которые игроки могут разместить на карте, чтобы снизить количество опасных факторов, с которыми можно столкнуться, возвращаясь на этот уровень снова и снова. Всего их три:

  • Распределитель пространства-времени: снижает излучение карты, делая ее более безопасной для исследования.
  • Блокировщик червоточин : ограничивает количество & ldquo; червоточин & rdquo; которые существа в этой игре используют для появления на картах, что снижает их общий вид.
  • Нейтрализатор чернобылита: Что-то вроде спойлера, но помогает отсрочить появление постоянного врага по имени «Черный Сталкер», давая Игорю время на то, чтобы создать кое-что, чтобы подготовиться к его появлению.

Странно, что Игорь умеет строить все эти фантастические машины, но он довольно загадочный парень. И, как ни странно, игроки могут также использовать эти модификаторы окружающей среды в качестве ступенек, чтобы преодолевать определенные заборы или стены, хотя это похоже на использование блока золота в качестве пресс-папье, учитывая высокотехнологичный характер этих машин. .

Памятник в Шагборо

В Шагборо в графстве Стаффордшир, на землях древнего поместья, когдато бывшего во владении Эрла Личфилда, воздвигнут мемориал, датируемый серединой 18-го века. На барельефе можно наблюдать копию второго варианта картины Пуссена «Аркадские пастухи» в зеркальном отражении и с классической надписью «ET IN ARCADIA EGO» в правильном отражении. Под барельефом вырезаны буквы O U O S V A V V — окруженные ещё двумя буквами D и M. DM вероятно значит Diis Manibus, аббревиатура по центру так и не расшифрована. Подбор букв определенно точно представляет собой код, расшифровка которого занимает вот уже почти три столетия. Долгое время многие авантюристы полагали что разгадка приведет к сведениям, оставленным тамплиерами о местонахождении Святого Грааля.

Приглушите свет

За час-полтора до сна приглушите свет во всех комнатах. Устройте в ванной комнате возможность переключения с верхнего яркого света на мягкий и неяркий (например, поставьте там настольную лампу). Этот невероятно простой приём улучшит засыпание и повысит качество вашего сна.

Научное объяснение

Значение сна для различных систем организма трудно переоценить. Во сне вырабатываются гормоны, заживляющие поражённые участки ткани, способствующие росту и укреплению мышечной массы, уничтожению лишних запасов жира. Если вы придерживаетесь диеты — во сне интенсивнее всего худеете. Если занимаетесь спортом — во сне восстанавливается и укрепляется мышечная ткань. Если вы ребёнок или подросток — во сне вы растёте. И все без исключения люди во сне структурируют и архивируют полученную за день информацию, обрабатывают воспоминания, «отращивают» необходимые для развития мозга синапсы — связи между нейронами головного мозга.

Мы, люди, ведём дневной образ жизни, поэтому мозг реагирует на свет как на день, а на темноту — как на ночь. Приглушая свет, вы даёте информацию — наступили сумерки, и пора готовиться ко сну. В ответ мозг даёт сигнал на выработку гормона мелатонина, регулятора суточных ритмов. Мелатонин, в свою очередь, разносит по всему вашему телу сигнал о начале подготовки ко сну: метаболизм замедляется, так как вам больше не нужно добывать энергию для активных действий, психические процессы также переходят в «режим сна». Полутора часов вполне достаточно, чтобы ваше тело подготовилось ко сну.

По материалам — МелкаяПакость


Секреты человеческой психики

Рекомендуемые статьи:

  • Секрет взаимоотношений
  • Повысить личную эффективность
  • Успех в отношениях
  • советы психолога на каждый день
  • Позитивное самопрограммирование

Криптограммы Бейла

Считается что если расшифровать три текста криптограммы, то они укажут на местонахождение кладов которые, согласно самой популярной теории, находятся в землях штата Виргинии. Сокровища будто бы были зарыты партией диггеров во главе с Томасом Джефферсоном Бейлом.

В 19 веке была издана брошюра безликого автора, в которой упоминается якобы достоверная информация о сокровищах, которые так ни кем и не обнаружены. Автор, в силу того, чтобы избежать лишнего внимания к себе, принял решение остаться инкогнито. Криптограммы расшифрованы: первая показала конкретное месторасположение клада. Вторая перечислила в себе содержимое клада, а третью разгадать так и не удалось. В теории она скрывает имена предполагаемых наследников. В итоге тайна не разгадана по сей день, и многие на самом деле сомневаются в правдивости легенды.

Утерянные шедевры Александрийской библиотеки

Weak_Carpenter_7060, Heribert Bechen

В Александрии некогда размещалась одна из величайших и наиболее значимых библиотек древнего мира. Она была достоянием научно-исследовательского института в Египте под названием Александрийский мусейон. Большинство других библиотек были региональными, а египетская стремилась быть универсальной, располагая знаниями со всего мира.

Различные источники по-разному оценивают количество книг в библиотеке: число колеблется в пределах 200-700 тысяч. Но мы, вероятно, никогда не узнаем, насколько велика была коллекция, какие сокровища и знания она содержала, поскольку собрание было уничтожено и мы знаем о нем только из письменных источников, археологических остатков не сохранилось.

Историки предполагают, что в библиотеке были книги по риторике, праву, эпосу, истории, медицине, математике, естествознанию, а также лирическая поэзия, трагедии и комедии, которые могли бы многое рассказать нам о том, как люди тогда видели мир. Но все это погибло настолько давно, что сейчас можно только мечтать о восстановлении хотя бы малой части коллекции.

Храм вечной ночи

Огненные светильники

Переместившись к точке, указанной на карте, отправляйтесь на северо-восток.

 

Там вам нужно нырнуть в бездну, снизившись на пару десятков метров у правого края обрыва. Там вы увидите три огненных светильника, подвешенных на цепях.

 

Вам нужно использовать персонажа-лучника с Пиро умениями (подойдет та же Эмбер), стреляя по лампам зажженными стрелами. Порядок поражения светильников не важен — когда зажжете их все, рядом появится сундук с наградой.

Электро монументы

Отправляйтесь на северо-запад локации, пока не увидите Электро монументы.

 

Чтобы их активировать, вам нужен герой с Электро умениями. Выбрав его или ее, следуйте порядку, в котором нужно стрелять по камням.

 

Активировав тотемы в правильной последовательности, вы сможете залутать появившийся рядом сундук.

Феи и сундук

На северо-востоке вас будет ждать шикарный роскошный сундук с наградой, рядом с которым обитают несколько фей.

 

На карте мы отметили всех их. Приведите духов к месту с барьером и вы сможете забрать лут из сундука.

Барьеры и решетка

В центральном районе Энканомии вы сможете отыскать каменное строение, вход в которое заблокирован решеткой и несколькими барьерами.

 

Чтобы получить доступ в комплекс, переключитесь на Вечную ночь, используйте силу ночи и рядом с тотемом для преклонения снова активируйте Белую ночь.

 

Отправляйтесь к треугольному механизму и ударьте по нему один раз — таким образом вы уберете барьеры вокруг постройки.

 

Теперь вам нужно подобрать желтую ауру у ветви спереди и, свернув направо, протиснуться в щель между колонной и стеной.

 

Теперь поверните влево, переключитесь на Вечную ночь, а потом вернитесь к решетке и снова сверните влево. Добежав до конца, вы найдете еще один треугольный механизм, ударив по которому вы сможете открыть следующую решетку.

 

Вот и все, теперь можно осмотреть сундук и забрать награду.

Лабиринт расположен на северо-западе Энканомии. Решению этой загадки у нас посвящен отдельный гайд.

 

Переключатели ночи и барьеры

Теперь вам нужно отправиться на юг.

 

Прибыв к месту, отмеченному на карте, активируйте Вечную ночь. В данном режиме вы увидите синий барьер, после чего нужно переключиться на Белую ночь, и тогда преграда пропадет. Приблизьтесь к месту поклонения и подберите желтую ауру, чтобы потом пройти в руины.

 

Когда увидите желтый барьер, переключитесь на Вечную ночь. Пройдя через него, взаимодействуйте с кубом, пока на вас висит аура — таким образом вы сможете убрать силовое поле и пробраться через решетку наверх, где вас уже поджидает драгоценный сундук.

Д. Б. Купер

В 1971 году мужчина известный только по имени Д.Б. Купер сел на борт самолета Boeing 727-100 в Международном аэропорту Портленда. Рейс, который состоялся на День благодарения, направлялся в Сиэтл. Во время полета Купер передал стюардессе записку и сообщил, что у него бомба, потребовав $200 000 и четыре парашюта.

Рейс задержали на два часа, чтобы дать ФБР время собрать выкуп и парашюты.

Самолет приземлился в аэропорту Сиэтл-Такома, и, как только все требования Купера были выполнены, пассажиры были выпущены, кроме одной стюардессы. Купер приказал пилотам вновь взлететь и направиться к Мехико. По дороге он выпрыгнул и исчез.

4 миссии Leave Story в покое, чтобы измельчить побочные миссии

Далее будет очень полезный совет для игроков, которые беспокоятся о обратном отсчете для каждой миссии. Как новички, вероятно, заметят, есть много миссий, в которых есть таймеры обратного отсчета количества дней, оставшихся до их «истечения». Из-за этого многие новички предполагают, что в красных сюжетных миссиях также есть какой-то скрытый обратный отсчет, и что они потенциально могут испортить их & ldquo; run & rdquo; если они игнорируют основную миссию.

Но, к счастью, это не так, поскольку любая сюжетная миссия будет оставаться на экране цели независимо от того, сколько дней пройдет, а это значит, что Игорь может выполнять побочные миссии как сколько бы он ни пожелал.

Что Папа Лев сказал гунну Аттиле?

Xikkiwikk, Museo del Prado

Аттила был постоянной угрозой для Западной и Восточной Римских империй. Он активно завоевывал территории и был не так уж далек от того, чтобы захватить весь известный мир в 5-м веке. В 452 году он вторгся в Италию и направился к Риму.

Тогдашний император подумал, что все можно решить путем переговоров, и послал Геннадия Авиену, одного из консулов 450 г., Меммия Эмилия Тригетия, бывшего городского префекта, и Льва I, тогдашнего Папу, обсудить вопрос о разграблении Рима.

Нет никаких записей о том, что переговорщики говорили Аттиле, но они определенно сделали что-то правильное, поскольку правитель гуннов отступил, и заслуга в этом принадлежала Папе. Даже если есть вероятность того, что Лев I задокументировал разговор и рукописи находятся в архивах Ватикана, они закрыты для публики.

8 Self-Annihilate & Respawn To Reset Igor’s Condition

The Radiation Chamber and its benefits are something that players will likely figure out on their own during their time with Chernobylite, but it would be much more helpful to know about it sooner rather than later.

By building and using this thing, Igor “self-annihilates”, completely destroying his body. Usually, when dying, Igor is punished by losing some of the materials in his inventory at random. But, when death is self-inflicted via this Chamber, Igor loses nothing, goes to the Memory Timeline, and respawns with full Health and Psyche.

So, with this in mind, players can literally just starve Igor after every mission and use all their food to keep their Companions (of which there are quite a few) happy, as Igor is just going to annihilate himself and reset his stats anyway.

Задания Ольги

  • После прохождения квеста «Предатель», который даёт Оливер, с вами свяжется Ольга. По радио.
  • Если не вернуть Константина в село Ольги и сказать ей правду, она к вам не присоединится.
  • С заданием «Чёрный сталкер» есть ошибка. Если завершить этот квест, у Таракана могут остаться хорошие или нейтральные отношения. Но если войти в туннель и ничего не сделать, отношения станут ужасными, и Таракан покинет команду. Если войти в туннель и забыть о задании «Чёрный сталкер», то Таракан никуда не уйдёт.
  • Квест «Предатель». Если позволите Константину уйти, то ухудшите отношения с Ольгой.
  • Квест «Голос в лесу». При условии, что отпустили Константина. Если освободите Константина из заточения, ухудшите отношения с Сашко.
  • Если сначала отпустили, а после освободили Константина, появится выбор — дать ему еду или нет. Если не дадите, ухудшатся отношения с Тараканом.
  • Если дадите еду Константину, то в дальнейшем будет доступно задание «Чёрный сталкер».
  • Итак, если убили Константина или не освободили его в лесу, то придётся решить — сказать Ольге правду или солгать. Если солжёте, ухудшите отношения с Михаилом и Тараканом. Если скажете правду, Ольга к вам не присоединится! Вы потеряете все квесты ниже.
  • Таким образом, если помогли Константину или не стали говорить Ольге правду, то сможете принять женщину в команду.
  • Квест «По разные стороны баррикады». Если освободите пленников, ухудшите отношения с Ольгой. Если не будете их освобождать, ухудшите отношения с Сашко.
  • Квест «Правда об экспериментах НАР». Если удалите данные, улучшите отношения с Ольгой. Если загрузите данные, улучшите отношения с Тараканом, но ухудшите с Ольгой.
  • Квест «Чёрный сталкер». Если расскажете Ольге о плане Константина, ухудшите отношения с Сашко. Если не расскажете, ухудшите отношения с Ольгой. Но это задание будет доступно только в том случае, если вы пощадили, затем освободили Костю, а после дали ему еду.
  • Последствий у выбора по отношению к Семёнову в квесте «Чёрный сталкер» нет.

Голубиный Бермудский треугольник

www.listverse.com

Эта загадка появилась в 60-х годах, когда профессор Корнельского университета изучал замечательную способность голубей находить дорогу домой из мест, в которых они ранее не были. Он выпускал голубей из различных мест по всему штату Нью-Йорк. Все голуби возвращались домой, кроме одного, которого выпустили в Джерси-Хилл. Голуби, выпущенные там, почти каждый раз терялись.

13 августа 1969-го года эти голуби наконец нашли путь домой из Джерси-Хилл, но казалось, они были дезориентированы, и летали вокруг совершенно хаотично. Профессор так и не смог объяснить, почему это произошло.

Доктор Джонатан Хагструм из Геологической службы США полагает, что ему, возможно, удалось раскрыть эту тайну, хотя его теория является достаточно спорной.

Хагструм считает, что голуби используют инфразвук, то есть звук очень низкой частоты, который человеческое ухо не слышит. Птицы могут использовать инфразвук (который может генерироваться, к примеру, океанскими волнами, или небольшими вибрациями на поверхности Земли) в качестве приводного радиомаяка.

Когда птицы терялись в Джерси-Хилл, температура воздуха и ветер заставляли инфразвуковой сигнал распространяться высоко в атмосфере, и голуби не слышали его около поверхности земли. Однако 13 августа 1969-го года температура и ветровые условия были отличными. Таким образом, голуби смогли услышать инфразвук, и нашли дорогу домой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: