Отрадное
Схроны, заначки и клады
Первым делом стоит заняться поиском схронов. Один из них находится в нижнем левом уголке локации. Спуститесь в нужную точку и найдите там отравляющее облачко. Теперь поверните направо и сделайте несколько шагов. Там вы увидите ряд сухих деревьев, возле которых расположен люк на земле. Откройте его и заберите все предметы.
Для нахождения второго схрона направляйтесь в левый верхний уголок локации. Там вы обнаружите небольшой водоем. На его северном побережье (верхняя область) находится еще один люк. Отоприте его и возьмите все ценные вещички.
От прохода в населенный пункт пройдите чуточку влево. Вы заметите маленький холмик, скрытый в высокой траве. Он окружен деревянной оградой. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти стимулятор, нож и патроны.
Подойдите к охраннику Яну, а потом идите сразу вправо и отыщите кучку камней, которую кто-то намерено собрал здесь. Взаимодействуйте с одним из булыжников и достаньте из него журнал Бориса Свеклова и деталь щита. В документе дана информация о том, где найти другие части этого снаряжения.
Игра в кости
Неплохой способ заработать немного деньжат. Рекомендуем вам сохраняться перед каждой игрой. При победе создавайте новое сохранение, а при проигрыше – загружайте прошлое. Сыграть в кости можно с Гришкой, который находится в здании завхоза. Он также продает кубики за 13 рублей (можно получить их бесплатно после убийства данного персонажа при прохождении сюжетного задания).
В кости также не против поиграть сторож, находящийся возле восточной границы локации на уровне северного прохода в поселок. Он сыграет с вами только при наличии у вас игральных костей.
Кладбище и могилы
К западу от Отрадного расположен могильник с несколькими надгробиями. Вы можете раскопать могилы, чтобы найти полезные предметы. Для этого вам понадобится лопата, которую можно найти на заднем дворе дома, принадлежащего дедушке, просящего персонажа собрать кукурузу.
Кстати, NPC никак не реагируют на мародерство со стороны главного героя, поэтому можете смело раскапывать могилы.
Озеро и рыбак
В северо-западной части локации расположено небольшое озеро, возле которого можно найти местного рыбака. Если вы подарите ему коньяк, водку или портвейн довоенного времени, то он научит вас навыку «Энтомология», позволяющему получать наживки для рыбы из насекомых.
Возле рыбака находится удочка, при помощи которой вам удастся ловить различную рыбу. Имеется небольшая вероятность поймать на крючок золотую рыбку, способную повысить любой атрибут вашего героя на +1 единицу.
Заброшенный дом и сейф
Это сооружение находится в правой стороне от входа в нижнем углу. Для попадания в подвал здания необходимо взаимодействовать с переключателем на северной стенке, а потом с кроватью. В подвальном помещении вы найдете сейф, мусор и «Щелкунчик». Хранилище удастся открыть с помощью кода, который сообщает механик Стеблев (можно также попробовать взломать сейф).
Для открытия «Щелкунчика» выйдите из подвала, вырубите свет, а потом снова спуститесь. Вы заметите крысу Мышильда. Убейте ее, потом возьмите с трупа саблю и экипируйте ее. Кликните на «Щелкунчика» и получите золотой орех, который стоит немалых денег.
Ритуальное место и Шог
На севере локации неподалеку от автобуса расположен круг, состоящий из камней. Если вы придете сюда ночью, скушаете мухомор и прочитаете книгу Unaussprechlichen Kulten, то возникнет чудище по имени Шог. За его убийство дают 700 очков опыта.
Получить нужную книжку можно за выполнение задания, связанного с уничтожением сектантов, терроризирующих букинистов. Попросите у Авраама вместо денег вышеуказанную книгу.
Боевая система
– Стреляешь ты также плохо, как готовишь!Джон Смит. Х/ф «Мистер и миссис Смит»
В отличие от многих других игр схожего класса, в Fallout 1 довольно забавно реализована боевка. Если в обычном «не боевом» режиме игра течет в реальном времени, то вот с переключением на бой включается пошаговый режим.
У каждого из присутствующих в локации есть определенное количество очков, которые тратятся на:
- перемещение;
- стрельбу;
- перезарядку;
- лечение и пр.
Игрок может использовать «автоприцел», т.е. попросту наводить курсор с перекрестием на врага. Рядом будет указан процент удачного выстрела. Но куда интересней пользоваться тактическим прицелом. В этом случае будет загружаться минисхема противника с указанием процента попадания в ту или иную часть тела (голова, туловище, конечности, etc.).
Но даже 95% вероятность успешного попадания не гарантирует ни крита, ни даже просто попадания. И если союзник окажется рядом с линией огня, выстрел может прийтись и на него. И знаете, что это значит? Союзник нападет на вас!
При боевке в Фолауте стоит учесть, что противник (человек) может принять решение об отступлении. В некоторых ситуациях лучше оставить его в покое и заняться более агрессивно настроенными комбатантами, а этого оставить напоследок. Также противники будут развлекать вас разного рода высказываниями: они оскорбляют главгероя, грозят ему мучительной смертью или призывают своих на помощь (в зависимости от настроек самой игры).
Точность, количество ходов – все это возрастает по мере прокачки. Но будьте бдительны: промахи столь же часты, как и на лоу-левеле. Встати! Союзник ненароком может попасть и в вас!
Игровой процесс
Самой главной особенностью игрового процесса является именно то, что в игровом мире геймер обладает полной свободой действий. Если вы прямо сейчас решитесь Фоллаут 1 скачать торрент совершенно бесплатно на нашем замечательном сайте, то сможете путешествовать, общаться, сражаться с противниками, выполнять различные задания (основные и побочные), получать всю необходимую информацию. Время первого сюжетного задания, отведенного на поиск водного чипа, ограничено 150 днями.
На самом деле, основное действие разворачивается на отдельных локациях локациях (городах, подземельях, военных базах и т. д.), которые расположены по всему игровому миру. Сам переход между удаленными локациями происходит непосредственно на карте мира. В совершенно любой момент перемещения вы можете остановиться и спокойно перейти в текущее место карты как в локацию (в зависимости от местности в данной точке это может быть пустыня, горы и т. д.). В самом начале Фоллаут 1 будет известно местоположение только двух локаций (13-го и 15-го Убежищ). Другие локации вы можете обнаружить потихоньку в ходе общения с персонажами или самостоятельного исследования глобальной карты. Более подробно об этом вы узнаете после того, как решитесь скачать Фоллаут 1 через торрент бесплатно на нашем игровом хранилище.
Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)
Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.
Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.
Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.
Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.
Заброшенный бункер 317
Второй этаж
Неподалеку от кафетерия расположена комната коменданта, в которой стоит сейф. Его можно открыть кодом 9731. Внутри вы найдете ржавый ТТ и патроны.
В блоке, где обитал научный персонал, найдите помещение с двумя телами исследователей. На полу рядом с ними будет лежать пистолет Ржавый Макаров. Этот пистолет можно также отыскать в потайном помещении, которое открывается в северной комнате, расположенной неподалеку от лаборатории с колбами.
Войдите в нее и подойдите к дальнему шкафу – при высокой внимательности вы поймете, что его можно сдвинуть. Положите в него ранее найденную Таинственную книгу. Мебель отъедет, и вы сможете попасть в новую комнатушку.
История о…
– Почему вы создали меня?
– Потому что могли.Доктор Холлоуэй и андроид Дэвид. Х/ф «Прометей»
Начиная обзор на серию никак не получается обойти историю создания этого, не побоюсь такого слова, шедевра-на-все-времена. Дело в том, что прародительницей Fallout 1 и последующих частей является Wasteland, выполненная в аналогичном сеттинге.
Первая инкарнация Пустошей («Wasteland» – англ.) стала прародителем целого поджанра CRPG, но до широкой общественности почти не дошла. Сказался год выхода (1988) – в те времена «персоналки» Apple II, Commodore 64 и IBM PC были уделом либо фриков, либо богачей, либо использовались по работе. Однако это не помешало Wasteland’у занять 9-ую строчку в рейтинге игр всех времен (по версии Computer Gaming World).
Но вернемся к Fallout. В Interplay на стадии задумки игры предположили, что это будет отличное продолжение старого хита. Вот только прав на «Пустоши» у Интерплей не оказалось, поэтому Fallout’у пришлось обзавестись уникальным сюжетом и ролевой составляющей. Разработка игры заняла чуть больше 3 лет, бюджет – скромные по нынешним меркам 3 млн. USD. За период разработки проект сменил более 5 названий. Финальное «Выпадение радиоактивных осадков» («Fallout» – англ.) было предложено главой Interplay Б.Фарго (ранее – один из разработчиков Wasteland). Именно под этим названием игроки всего мира и познакомились с постапокалиптическими приключениями в 1997 году.
Даешь приключения!
– Мы не хотели, чтобы он узнал про игры.
Раньше мы его звали все время, а теперь не зовем.Макс Дэвис. Х/ф «Ночные игры»
В подавляющем большинстве случаев игра ведет игрока за руку по всей линии сюжета. Даже самые современные и именитые «не линейные» RPG и то, дают намек на сюжетные квесты. А те, что попроще, и вовсе обладают сюжетом прямолинейней шпалы.
От Fallout’а ждать такого не приходится. Сразу по выходу из убежища все кажется простым: добираемся до Vault 15, забираем чип и назад. Но, как говорилось выше, не тут-то было! Встретив «Surprise», понимаем: что-то тут не так. Что делать – вообще не ясно. Но проблему решать надо, ведь часики тик-так, тик-так. Отведенные 150 дней неумолимо истекают. Если не успеть – жильцы родного Убежища погибнут, что автоматически ведет к проигрышу.
И мы начинаем искать ниточки, которые помогут обнаружить чип, для чего мечемся по поселениям и собираем разношерстные задания. Они, в общем-то, типичные – пойди_и_убей. Но преподносятся атмосферно. «Эй, нас задолбали радскорпионы, замочи их!», «Мою возлюбленную похитили, реши проблему!», «У нас тут грызня за власть, я хочу победить», «Террорист пробрался в номер, пойди и спаси!» – малая толика того, что герой повстречает в первые пару часов игры. Позже к ним присоединятся квесты а-ля «Надо стибрить побрякушку, чтобы стать настоящим вором!» и «Сгоняй на разведку, а то там местность опасная».
Естественно, на каждом шагу (иногда прямо во время перехода) главгероя будут пытаться убить. Придется отбиваться, благо почти всегда есть чем, с поправкой на уровень сложности и особенности движка Fallout 1.
Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)
В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.
Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.
Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.
К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.
Заброшенная лачуга (Fallout 3)
На северо-западе от заправки Рокбрейкера стоит одинокий домик, в котором, судя по всему, когда-то жил снайпер. Лачуга не отмечена на карте, поэтому переместится сюда невозможно.
Внутри куча отмычек, книга навыка «легкое оружие» и много другой мелочи. Но самое интересное – снайперская винтовка «Виктория», запертая на замок 100 уровня, и радтараканы Пушок и Трясун, которые возрождаются каждые 3 игровых дня.
У винтовки особое свойство – критический выстрел оглушает врага на 1-4 секунды. Ключа к шкафу с винтовкой нет, но не обязательно обладать 100 уровнем взлома, чтобы достать ее – приходите с напарником в лачугу, предварительно разоружив союзника, и он сам дойдет до шкафа и достанет винтовку. Потом просто заберите оружие из инвентаря товарища.
Как это происходит – загадка. Впрочем, как и перерождение тараканов каждые 3 дня. Единственное, что о них известно, – имена Пушок и Трясун появлялись в файлах Fallout: New Vegas, хотя в самой игре их не было.
Стрелок
Fallout простыми приемами (глобальная карта, небольшие поселения, тикающий таймер) заставлял поверить в существование Пустоши, проникнуться очарованием вседозволенности постапокалипсиса и масштабом произошедшей катастрофы. Неспроста у сериала появилось столько фанатов, которые писали рассказы, рисовали картины, обменивались опытом и обсуждали персонажей. Игра, которая не способна тронуть за душу – грош ей цена и место на свалке истории. Fallout же не просто трогает или играет на струнах. После знакомства с ним возникает ощущение, что провалился в какое-то иное измерение, полное тайн и загадок, странных жителей и затаившегося за поворотом Зла. Оно там есть. Обязательно есть. А может оно уже давно поселилось в вашем сердце? Кто знает…
Современные игры здорово разбаловали игроков. Воображению уже нет места. Все озвучено и нарисовано. Негде развернуться фантазии. Возможно, именно поэтому многие поклонники относятся к Fallout, как к книге, а третью часть от Bethesda считают всего лишь киноадаптацией, пусть и хорошей, которая не подарит и десятой доли ощущений, вызванных при прочтении оригинала.
Сюжет
Сюжет Фоллаут 1 рассказывает нам о жизни людей после страшнейшей войны. Некоторая их часть живет в ядерных убежищах, а другая — на поверхности, представляющая теперь собой только пустоши. Главный героя представленный игры – выходец из Убежища. Однажды в одном из убежищ ломается чип, который необходим для очистки питьевой воды. И жителю подземного бункера поручают отправиться на поиски водного чипа. Он должен в течение 150 дней доставить его в свое убежище для того, чтобы спасти изолированное сообщество от нехватки воды. Вы сможете выполнить столь сложное задание? Если да, то рекомендуем вам Фоллаут скачать торрент совершенно бесплатно на нашем игровом ресурсе, не блефуйте, иначе обитатели убежища могут умереть от жажды. Также вам будет предоставлен большой открытый мир, который вы можете исследовать на свое усмотрение. Вы можете посещать игровые локации, выполнять различные задания и сражаться с агрессивными представителями окружающего мира.
Геймплей
Fallout, равно как и Fallout 2 — изометрическая RPG с пошаговыми боями. В небоевой обстановке игра происходит в реальном времени, но как только кто-то стреляет или достаёт нож — время замирает и включается счетчик ходов. У каждого персонажа есть некое количество Action Points, которые можно потратить на перемещение или различные действия — стрельбу, рукопашный бой, прием лекарств и стимуляторов, и т. д. Игрок управляет только своим персонажем — Выходцем из Убежища, все остальные являются NPC.
NPC могут быть дружественными или враждебными. Игроку доступен набор персонажей-напарников, которые могут присоединяться к его команде все вместе — ограничения на напарников нет. Напарники, которым можно покупать оружие, сражаются на стороне Выходца из Убежища в боях. Каждый NPC (будь то напарник или противник) может пользоваться только определенными видами оружия, в отличие от игрока, которому доступны все виды — это ограничение введено из-за спрайтовой графики. Дело в том, что, к примеру, для персонажа внешности «волосатый мужик в косухе и джинсах» — именно так выглядит напарник Ян и половина рейдеров — нарисованы только спрайты «с ножом», «с пистолетом» и «с тяжелым пистолетом/ПП», а спрайта «с ружьём» не нарисовано — поэтому ружьё эти персонажи взять в руки не могут.
Ролевая система — SPECIAL в её классической форме. Навыки применяются через меню навыков, без всяких новомодных мини-игр, исход применения определяется значением навыка и рандомом.
Fallout: The Boardgame2017
Что это: пока что единственная чинная многопользовательская Fallout. Настольная
Это не ошибка и не провокация, да, настольной игре по мотивам Fallout тоже нашлось место в этом топе. Более того, это лучшее, что было сделано в серии в смысле многопользовательского опыта.
Настолка от Fantasy Flight Games сделана по лицензии Bethesda и эксплуатирует образы и обстоятельства третьей и четвертой частей, но кроме сценарных зачинов (беглые рабы из The Pitt, столичная пустошь из Fallout 3 и так далее) и системы S.P.E.C.I.A.L. у них мало общего: квесты тут полностью самостоятельные, а герои — просто условные приключенцы, которых, как и полагается в приличной настольной ролевой игре, полностью определяют собравшиеся за столом игроки. Количество откровенно смешных и нелепых ситуаций и любопытных сюжетных веток, которые возникают сами собой, безумно увлекает.
В 2018 году издательство Hobby World перевело настольную Fallout на русский язык, и теперь эту игру можно купить в любом тематическом магазине в вашем городе.
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel2001
Что это: тактический боевик про оперативников Братства стали
Fallout Tactics делали совершенно посторонние люди — австралийская компания Micro Forte, которую в 2012 году поглотила Wargaming и определила в рудники разработки World of Tanks, Warplanes и Warships.
Игра поднимает еще одну любопытную тему, которой остальные части касались лишь вскользь — деятельность Братства стали, тех самых хранителей древних, частично утраченных после ядерной войны технологий. Замах был на рубль: на этапе анонсирования любители тактических squad-based игр и фанаты Fallout были крайне заинтригованы — казалось, что такая комбинация порвет всех. Увы, удар получился на копейку: система S.P.E.C.I.A.L. не годилась для игры, сфокусированной строго на боях, многие навыки были просто не нужны.
Помимо этого, в Tactics была смешанная боевая система, объединившая в себе механики пошагового боя и перестрелок в реальном времени. Звучит интригующе, но на деле получилось ни туда, ни сюда: авторам явно надо было определиться самостоятельно, как будут устроены битвы, а не предоставлять выбор игрокам.
И в этом вся Fallout Tactics. По-своему обаятельная, но не определившаяся игра, у которой не получилось стать ни крутым тактическим симулятором, ни крутой ролевой игрой, ни, в конце концов, полноценной Fallout.
Постъядерные приключения
You see: Ed. Ed’s DeadFallout 1.
XXI век не стал золотым веком человечества, когда «вкалывают роботы, счастлив человек». В начале века Китай вторгся на Аляску, США захватили Канаду, а Евросоюз распался и устроил свару между собой. Все ради ресурсов, основными из которых стали нефть и уран. Дальновидные инвесторы корпорации Vault Tec быстро смекнули, к чему все идет, и стали подготавливать места в огромных подземных убежищах, способных выдержать ядерную войну. Как в воду глядели…
В2077 году случилась новая заварушка. Ядерные державы, в первую очередь США и КНР, обменялись ядерными ударами. Не стали отставать от них и другие страны. В итоге, всего за 2 часа применения средств массового поражения, цветущая Земля превратилась в пустыню. Цивилизация, которую мы знали, «покончила с собой». И на ее осколках зародилась новая…
Родители главгероя стали одними из тех, кто не просто вошел в список счастливчиков, отхвативших себе местечко в бункере, но и успели добраться до него. Там они и состарились, предварительно породив на свет нашего подопечного. Новое поколение ничего не знало о том, что происходит за пределами бункера, ни разу не видело дневного света и в целом жила в безопасности.
Через 84 года с начала войны в Убежище 13 ломается контрольный чип системы очистки воды. Это значит, что либо герой выйдет на поверхность и найдет новый в течение 150 дней, либо все жители Vault 13 умрут. К счастью, у руководства есть сведения об Убежище 15, где должен быть чип. Нашему главгерою остается всего-ничего: метнуться кабанчиком до V15 и раздобыть ценный артефакт.
Вот так, снабженного PIP-Boy’ем, картой и половинкой красного на дорогу, аборигена выставляют за пределы безопасного периметра и оставляют один на один с этим жестоким миром. На жестокость намекает и труп Эда (который уже дэд) у входа, и более 20 крыс, с которых можно поиметь не менее 500 экспы (при везении и желании – больше!).
Бункер в ущелье
Оказавшись в синем крыле (казармы) идите в одно из северных помещений, чтобы отыскать Очки, способные повысить Внимание на 1 единицу. В столовой можно найти скелет, при обыске которого вы получите Докторский колпак, повышающий Первую помощь на 5 единиц
Направляйтесь в комнату коменданта. Там вы найдете сейф, который открывается кодом 1185. Внутри лежат боеприпасы и 1 тысяча рублей.
Доберитесь до комнаты досуга и изучите скелет, найдя тем самым Советский боевой нож. Теперь идите в кабинет начальника, откройте комнату на склад комбинацией 1185, а стоящий здесь сейф – 0915. В нем вы отыщите уникальную Винтовку ВВЭ.
Примечания
- Стараниями «Фаргуса» игру стали упорно называть «Возрождение».
Fallout |
||
---|---|---|
|
RPG |
||||
---|---|---|---|---|
|
Fallout 762018
Что это: Fallout, в которую добавили мультиплеер, убрав все остальное
Еще до выхода Fallout 76 заслуженно получила в нашем подкасте титул «ХЗ года». Все, что с ней связано, было максимально странным. Странные решения разработчиков внутри, странные ситуации снаружи. Невероятное количество багов, отсутствие каких-либо персонажей, невыразительная PvP-система и крупнейшее жертвоприношение в истории серии, а то и видеоигр вообще.
В Fallout 76 появился полноценный многопользовательский режим — ценой достойного сюжета, интересных квестов, общего качества продукта… В какой-то момент казалось, что эта игра проклята: каждый скандал, который был с ней связан, выглядел просто фантастическим.
Fallout 42015
- Metacritic 87 (PS4)
- Наша рецензия
- 9 достопримечательностей Бостона в Fallout 4
Что это: симулятор элитного бомжевания
Если Fallout 3 ненавистники сравнивали с Oblivion, то после выхода Fallout 4 их фантазия сделала огромный шаг вперед: на четвертой номерной части постапокалиптического сериала висит ярлык The Sims!
Действительно, сюжет в Fallout 4 отошел не то что на второй, а на совсем уж задний план, а на передний вывели приключения в темных недрах и на свалках, сбор материалов для создания всякой всячины и строительство, а также менеджмент поселений.
Естественно, люди, которые рассчитывали на развитие идей хотя бы Fallout 3, были жутко разочарованы: большая часть квестов в Fallout 4 заканчивается массовой перестрелкой, интересных текстов — с гулькин нос, а строить города из мусора интересно далеко не всем.
Тем не менее, все процедуры, которые касались ухода за обитателями пустоши, оказались страшно аддиктивными. Стоило начать — и вот ты уже тащишь на крышу лачуги новенький диван, потому что спальные места закончились, и не понимаешь, почему ты вообще этим занимаешься.
И это не говоря о том, что в Fallout 4 можно делать массу такого, о чем прежде можно было лишь мечтать. Нацепить реактивный ранец на силовую броню и скакать блохой, поливая собравшуюся публику свинцом? Да на здоровье!
Fallout: Brotherhood of Steel2004
Что это: уродливый шутер с видом сверху
В первой половине нулевых мало кто понимал, как адаптировать крутые и уже состоявшиеся ролевые игры для консолей, которые набирали все больший вес на рынке. Отличные иллюстрации тому — Baldur’s Gate: Dark Alliance, которая вышла в 2001 году, и Fallout: Brotherhood of Steel, вышедшая три года спустя. Спустя еще три года выйдет Mass Effect, которая определит внешний вид жанра на годы вперед, но до того потуги разработчиков приводили к появлению таких мутантов, как Fallout: Brotherhood of Steel.
Немногословные диалоги, простейшая боевая система на уровне топ-даун-шутеров вроде Mage Slayer, общее однообразие процесса — как справедливо замечали поклонники уже в то время, совершенно неясно, почему эта игра вообще называется Fallout.
Не согласны с нашим рейтингом? Добро пожаловать в комментарии!
Силовая броня X-01 (Fallout 4)
Броня X-01 – самая мощная защита в Fallout 4, которую сложно найти без гайдов. На пустошах Бостона 2 точки, где она респавнится полностью – военный блокпост Южного Бостона и Таможенная башня, но есть еще 11 мест, где появляются отдельные детали. Не факт, что даже в тех двух местах вы найдете модель X-01, так как в Fallout 4 тип брони, которую игрок находит на каркасе, зависит от уровня персонажа.
X-01 появляется после достижения 28 уровня. Если посетить каркасы до 28 уровня, то там сохранится другой тип брони и X-01 уже не появится.
В гараже Атомных Котов (фанатиков силовой брони) девушка Рауди иногда продает детали X-01, но тоже после 28 уровня. С помощью старого-доброго сейв/лоада собирается полный сет.
А еще есть DLC Nuka-World, которое добавляет новый вариант брони – Квант Х-01. Он всегда находится в парке «Ядер-Мир», в локации «Галактика».
Fallout 32008
- Metacritic 93 (X360)
- По следам Fallout: из Вашингтона в Гринбрайер
Что это: во многом то же, что и прежде, только теперь — глазами главного героя
Поборники классики дали Fallout 3 обидное прозвище — «Oblivion с пушками», намекая на то, что новый правообладатель слишком небрежно перенес любимую серию на техническую базу The Elder Scrolls. Но в действительности в Fallout 3 хватает и глубины, и интересных моментов, и неожиданных творческих находок. И пусть тактический пошаговый бой принесли в жертву трехмерному виду от первого лица, Fallout 3 в своем классе ничуть не хуже классических частей серии.
Да, в ней нет того текста и былой дерзости, но интересных квестов и интересных вариантов проходить и перепроходить их была гора. К сожалению, со временем в дальнейших частях Fallout от Bethesda акценты все заметнее стали смещаться в сторону приключений в помойке, что по-своему тоже увлекательно, но эту игру мы любим за другие вещи.
Фоллаут 1: прохождение основных пунктов
На выполнение основного квеста отведено 150 игровых дней. Отсчёт времени ведётся через Пип Бой – интерфейс, позволяющий геймеру управлять персонажем.
Покинув 13-е убежище и добравшись до деревушки Шейди Сэндс (место на карте с отметкой «Неизвестно»), герой встретит местных жителей. Он должен вступить с ними в диалог и получить подсказки.
Деревушка Шейди Сендс
Диалоги в Fallout являются одним из способов получить новое задание и продвинуться в игре. Выполняя необходимые действия и пользуясь подсказками, главный персонаж попадёт на базу №15, после чего получит возможность перейти на новый уровень.
Например, в Шейди Сендс общение с другими персонажами поможет герою узнать историю Убежища 15, получить дополнительный и ценный навык Бартер, найти помощника, новых друзей и предметы, которые пригодятся ему впоследствии.
На подступах к 15-му Убежищу основной персонаж получит первую броню – кожаную куртку и получит дальнейшие инструкции.
В Джанктауне герою предстоит помочь местному мэру победить мафию, спасти жрицу любви от сумасшедшего рейдера и собрать все предметы, которые можно будет взять.
По прибытии в Хаб – самый большой город нового мира геймер найдёт возможность продлить срок выполнения основного квеста на 100 дней, взять новые игровые предметы, решит второстепенный квест, а также получит инструкции относительно следующего пункта назначения.
Важно! В Некрополе, решив несколько второстепенных квестов, герой запасётся оружием и найдёт то ради чего он покинул Убежище 13 – водяной фильтр. Герой, прошедший основные квесты, избавится от всех временных ограничений
Исключением являются только обладатели версии 1.0. Этим пользователям на выполнение всех квестов 2-й части будет отведено 500 дней, включая и те 150, которые были потрачены на поиски фильтра
Герой, прошедший основные квесты, избавится от всех временных ограничений. Исключением являются только обладатели версии 1.0. Этим пользователям на выполнение всех квестов 2-й части будет отведено 500 дней, включая и те 150, которые были потрачены на поиски фильтра.
Игра Фоллалут будет полностью завершена после уничтожения героем пунктов Собор и Военная База.
Варианты концовок
Вернувшись в родное укрытие из Некрополя, геймер получит новое задание – уничтожить предводителя мутантов и базу, на которой засела его банда. Выполнив этот квест, он, если хочет, может завершить игру.
Локация Военная База
Для 100-процентного прохождения игры Фоллаут 1 геймер должен продолжить путешествие, решить ещё несколько квестов, а затем уничтожить Собор и Военную Базу.
Сюжет Фоллаут разворачивается в недалёком будущем. В результате многочасовой Третьей мировой войны между Китаем и США с поверхности Земли исчезло всё живое. Те немногие, кому посчастливилось уцелеть, прячутся в 122-х подземных убежищах, построенных американской компанией Vault Tech.
https://youtube.com/watch?v=videoseries