Сайсил

Как пройти квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2?

Лоусе в Divinity: Original Sin 2 мы встречаем в Форте Радости — наймите ее и дайте возможность побеседовать с Сахейлой в Пещерах. Правда, это станет причиной того, что все пойдет немного не так гладко, как того хотелось бы, в результате завяжется бой, в который вы будете вынуждены ввязаться: Лоуссе станет для вас противником, однако после столкновения, когда сумеете нанести ей определенный ущерб (не доходя до того, чтобы вообще убить ее), эта самая злость остынет. В случае, если вы вовсе не захотите вмешиваться в конфликт Лоусе и Сахейлы, то первая прикончит вторую.

Пройдя в тюремные камеры, отыщите там Зиллика, побеседуйте с этим персонажем, тот сделает предложение пойти к его хозяину на Побережье Жнеца, чтобы помочь Лоусе. Прибыв на место, выясним, что его наставник — это демонолог Джаан, который распорядится убить демона Адвоката, а заодно выяснить, как зовут демона, который взял под свой контроль Лоусе. Выяснить, кто стоит за порабощением союзницы можно, поговорив с Древом Предков.

Теперь держите путь в Архивы острова Кровавой луны, где нашей целью будет обнаружение дневника архивариуса. Последний для нас будет полезен тем, что именно в нем имеется ценная информация по части реального имени Древа Предков, альтернативный вариант его выяснить — поговорить с духом архивариуса, однако чтобы иметь возможность запустить соответствующий диалог, вам необходимо заранее активировать «Призрачное зрение».

Справившись с находкой дневника, возвращайтесь обратно к тому самому Древу Предку — с ним нужно пообщаться, однако такая возможность у вас появится лишь в одном случае — если вы задействуете все то же «Призрачное зрение» и благополучно ликвидируете Адвоката, это обязательные условия. Когда выполните эти задачи, поговорите с Древом и вернитесь назад к Джаану, который предпримет попытку избавить Лоусе от контроля демона, однако это ему не удастся.

В итоге Джаан выразит готовность примкнуть к вашему отряду и вместе с ним проследовать на «Госпоже Мести» в нужное место. Это все с одной целью: он жаждет помочь нам разделаться с демоном, когда придет время встречи с последним — это будет Доктор из Черного дома. Следовательно, держите путь в Аркс, в нем ищите тот самый Черный дом, где и будет находиться наша цель.

На месте Хворь встанет рядом со входом, проведет вас к месту, где увидите множество свеч. С ними нужно взаимодействовать, тем самым вы разозлите демона. Справившись, входите непосредственно в его жилье, где выяснится, что хозяин в лице Доктора уже ждет нас. Идите в его кабинет, общайтесь с противником и вступайте в бой, в котором Джаан, как и обещал, встанет на вашу сторону, чтобы помочь одолеть демона. Когда с последним будет покончено, квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2 благополучно будет пройден.

6 Break The Shackles

Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.

Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.

11 Использование расовых навыков

Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.

Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Головоломки и загадки в Акте I

Словесная головоломка Бракка

При разговоре со статей иллюзий вы должны будете заметить, что каждая буква в выделенных словах имеет определенное значение. Поэтому нужно лишь сопоставить их с определенными значениями. Если поговорите с крысой, находящейся за пределами помещения (нужно обладать навыком «Друг животных»), то сможете получить пару подсказок для решения этой головоломки.

Первое слово

BRACCUS, которое состоит из следующих букв и значений: B (bloody), R (rotten), A (thieving), C (very), C (very), U (awful), S (fellow). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CUR (дворняжка): very, awful, rotten. В русской локализации выглядит так: очень ужасный, гнилой.

Второе слово

SOURCE, которое состоит из следующих букв и значений: S (scourge), O (devil), U (misery), R (blight), C (hex), E (curse). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CURE (лекарство): hex, misery, blight, curse. В русской локализации выглядит так: наговор, страдания, отравление и проклятие.

Башня Бракка

В этом месте вам предстоит решить несколько различных «головоломок», некоторые из которых заставят вас хорошенько пораскинуть мозгами. Мы быстренько перечислим их и дадим краткие руководства по выполнению.

Закрытые ворота рядом со статуей (пройти мимо нежити)

Тут вашему герою необходимо будет воспользоваться рычагом, находящемся в помещении, расположенном на другой стороне главной комнаты.

Чтобы добраться до рычага, нужно нажать на канализационную решетку, установленную впереди. Советуем вам воспользоваться навыком прыжка – это позволит вам быстренько дойти до канализации. Хотя можете также попробовать вышибить дверь неподалеку.

Колодец

Для решения головоломки с колодцем необходимо просто заполнить последний водой. Легче всего сделать это при помощи заклинания дождя. Просто скастуйте его над колодцем и подождите пару минут.

Барьер в усыпальнице

Если вы хотите убрать барьер, то вам придется достать одно очко Источника и поместить его в «Таинственную технику», стоящую неподалеку от барьера.

Историк

Для излечения историка от его проклятья вам необходимо будет поставить его на поверхность с кровью, а затем скастовать на крови заклинание «Благословение». Как достать кровь? В этом может помочь заклинание «Кровяной дождь».

Если у вас нет вышеуказанного заклинания, то вы можете использовать способность «Плоть в жертву» пару раз, а затем перенести историка на лужу с кровью. В крайнем случае можно атаковать своего спутника, а потом телепортировать историка на кровяную лужицу.

Проклятый рычаг (спасение Гарета)

Тут от вас требуется просто благословить рычаг. К сожалению, спасти солдата не удастся (по крайне мере, мы не нашли такого способа).

Еда

Ну и порой смешав несколько ингредиентов можно получить вполне годную альтернативу лечебным зельям. Понятно, что комбинация чашка или бутылка + бочка вина даст чашку или бутылку с вином…

Мука = Пшеница + Ступка и пестик

Пустая бутылка + пиво, вино, вода и т.д. = Бутылка с этим самым…

Результат Предмет 1 Предмет 2 Предмет 3 Верстак
Полевая кухня Кастрюля Костер
Апельсиновый сок Пустая чашка Апельсин
Бокал вина Пустая чашка Виноград
Вареный картофель Картофель Полевая кухня
Гномья похлебка Ужин Пиво
Картофель по-ривеллонски Холодная жареная картошка Полевая кухня
Картофельная каша Картофель Молоко
Картофельное пюре Вареный картофель Молоко
Картофельное пюре Холодное картофельное пюре Печь
Картофельное пюре Холодное картофельное пюре Полевая кухня
Кружка вина Пустая кружка Виноград
Кружка чая Травы для чая Кружка воды
Молоко с медом Бочонок меда Молоко
Овсянка Пшеница Молоко
Пирог с рыбой Тесто для пирога с рыбой Печь
Пицца Тесто для пиццы Печь
Сырный хлеб Тесто для сырного хлеба Печь
Тесто для пирога с рыбой Рыба Тесто
Тесто для пиццы Томатный суп Тесто
Тесто для сырного хлеба Сыр Тесто
Тесто для яблочного пирога Яблоко Тесто
Тесто Мука Молоко
Тесто Мука Вода
Тесто Мука Молоко Яйца
Томатный суп Помидор Молоток
Тыквенная похлебка Кусок тыквы Полевая кухня
Тыквенная похлебка Тыква Полевая кухня
Тыквенная похлебка Тыквенная кожура Полевая кухня
Ужин Рыба Печь
Ужин Рыба Полевая кухня
Ужин Мясо Печь
Ужин Мясо Полевая кухня
Ужин Яйца Печь
Ужин Яйца Полевая кухня
Хлеб Тесто Печь
Холодная жареная картошка Кинжал Картофель
Холодная жареная картошка Нож Картофель
Холодное картофельное пюре Картофель Молоток
Чашка чая Травы для чая Чашка с водой
Эльфийская похлебка Ужин Томатный суп
Яблочный пирог Тесто для яблочного пирога Печь
Яблочный сок Пустая чашка Яблоко
Храбрость Друдена (обычная или Гриффа) Фархания
Свирепость Друдена (обычная или Гриффа) Катализатор
Бдительность Друдена (обычная или Гриффа) Дождевик
Просветление Друдена (обычная или Гриффа) Рогатик

Разное

Деревянная фигурка + Иголки = Кукла вуду

Кукла вуду + Пыль пикси = Улучшенная кукла вуду

Эссенция стихий + Броня/Одежда = Повышается сопротивляемость стихиям

Эссенция стихий + Оружие = Повышается урон от стихий

Зелье яда + Оружие = повышается урон от яда

Гвозди + Сапоги (любые) = Иммунитет к скольжению

Металлолом + Кожаная броня = Повышение брони

Обрывки чешуи/Обрывки кожи + Металлическая броня = Повышение брони

Измученная душа + Оружие = +1 к ловкости и силе оружия

Подзорная труба + Лук = +1 улучшение стрельбы из лука

Броня + Эссенция пустоты = +1 улучшает скрытность

Броня + Рубин = Повышается защита от стихий

Масло + Доспехи = Улучшается перемещение

Наковальня + Броня = Уменьшается штраф на перемещение

Лунный камень + Оружие = Улучшается дробление

Походный котел + Броня(кожаная) = Увеличение защиты

Оружие + Жемчужина = Увеличение урона

Оружие + Точилка = Увеличение урона

Наковальня + Щит = Увеличение блока

Оружие + Слиток тенебрия = Увеличение урона от тенебрия

Мыло + Ключ = Отмычка

2 Иглы = Отмычка

Молот + Гвозди = Отмычка 1 шт.

Овца + Ножницы = Шерсть

2 Шерсти = Пряжа

2 Пряжи = Веревка

2 Волоса = Нить

Нить + Кусок ткани = Деревянная фигурка

Веревка + Обрывки кожи = Рюкзак

Кольчуга + Молот = Металлолом

Железный слиток + Молот = Металлолом

Молот + Стальной слиток = Пластина

Кожаная/Тряпичная броня + Нож = Куски ткани/Кожи

Нож + Шкура = Куски кожи

Головоломки и загадки в Акте III

Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру

В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.

Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.

3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку

Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.

Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.

Головоломки и загадки в Акте II

Кладбище (район Райкера)

Ошеломляющая гробница

Для получения доступа к гробу вам нужно просто скастовать на себя Броню из Мороза (Amour of Frost). Чтобы освободить Канну (Qanna), а также поговорить или убить ее, необходимо кинуть на нее бафф.

Пылающий сундук

Тут есть несколько условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. Изучив язык, идите и поговорите с саламандром, находящимся в доме Райкера (Ryker). Здесь вы повстречали его впервые. Узнав пароль, вернитесь к горящему сундуку и скастуйте заклинание дождя с обеих сторон голов ящериц, изрыгающих пламя. Этого должно хватить (можете также попробовать благословить воду, если в первый раз ничего не выйдет). Затем вы сможете поговорить с сундуком.

Расположение сундукаРасположение саламандры
Возможность поговорить с сундуком

Гробница Иоганны

Первым делом вам нужно отыскать две кнопки, которые позволят вам открыть стену, закрывающую проход к гробу.

После этого нужно поставить часть своего снаряжения (мы воспользовались горшком, однако вы можете установить и экипировку, так как с ней ничего не случится) на большой кнопке, находящейся в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Духовное виденье» (Spirit Vision), который позволит вам увидеть рычаги на стене. Нужно нажать на них в определенной последовательности, чтобы открыть люк: сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг, а в конце – правый рычаг.

Первая кнопкаВторая кнопка

РычагиРешение

Элементальная головоломка в доме Мордуса

Здесь все довольно просто. Вам нужно воспользоваться «Призрачным зрением», чтобы увидеть решение загадки (оно появляется на верхней части блока квадратов).

Призрачное зрениеРешение

Если же у вас возникли проблемы с решением данной головоломки, то мы советуем вам ознакомиться с нашим гайдом, где мы подробно разобрали эту загадку.

Пылающая статуя пророка

Эта головоломка тоже довольно простая. Вам нужно зажечь все жаровни одновременно, воспользовавшись огненным шаром или воспламенением.

2 Keep Saheila Alive

Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.

Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.

Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.

5 Посмотри на ее рот

Себилла не из тех, кто скупится на слова. Таким образом, ее уникальные варианты диалога варьируются от невинного до зловещего и крайне резкого. Не все NPC благосклонно относятся к ее замечаниям. Некоторые даже ищут физического возмездия за ее оскорбления — некоторые из них являются полезными персонажами.

Уникальные варианты диалога придают игре особый колорит и помогают игрокам лучше узнать персонажей, так что это не означает, что Себилле никогда не следует используйте ее. Переговоры с вымогателем Гриффом или садистским магистром Найлзом очень характерны для нее. Тем не менее, было бы неплохо сделать быстрое сохранение, прежде чем она это сделает — на всякий случай.

Гранаты

Хз зачем они нужны когда есть магия и умения по площади, но рецепты пусть будут…

Пустые бутылки и банки можно наполнить маслом, водой и т.д

Так что на этом внимание не останавливаем

Запал = Веревка + Веревка

Граната огненного смерча = Бутылка с маслом + Запал

Граната с гвоздями = Пустая граната + Разбитая бутылка

Граната с гвоздями = Пустая граната + Гвозди

Граната ужаса = Пустая банка + Измученная душа

Граната ядовитого облака = Пустая банка + Тухлые яйца

Граната ядовитого облака = Пустая банка + Яд

Граната-фейерверк = Пустая банка + Зелье сопротивления воздуху

Граната-фейерверк = Пустая банка + Медузник

Граната любви = Пустой пузырек для духов + Мёд

Граната любви = Пустой пузырек для духов + Пыльца Пикси

Пузырь с водой = Кишки + Вода

Химическая граната = Пустая банка + Кишки

Паразитическая граната = Пустая граната + Банка мозговых паразитов

Бутыль благословенной нефти =  Сфера Истока + Бутыль с маслом

Граната благословенного льда = Сфера Истока + Морозная граната

Граната проклятого огненного смерча = Сфера Истока + Граната огненного смерча

Громовая граната = Пустая банка + Сущность воздуха

Морозная граната = Пустая граната + Сущность воды

Пузырь с благословенной водой = Сфера Истока + Пузырь с водой

Связка гранат = Пустая граната + Сущность огня

Связка проклятых гранат = Сфера Истока + Связка гранат

Святая ручная граната = Сфера правителя + Морская звезда

Святая ручная граната = Сфера правителя + Пыльца пикси

Сотрясающая граната = Пустая банка + Сущность земли

Флакон с проклятым ядом = Сфера правителя + Флакон с ядом

Прохождение

Получить данный квест можно разными способами, например, если выяснить что туман смерти отправлен в Аркс (квест с Лохаром в Дрифтвуде). Как бы не был получен этот квест у вас, в итоге придётся попасть на место торжества (1). Хорошим решением будет пройти «Секреты Гномов» вместе с квестом «Кровавый Дар».

Просто так на свадьбу вас не пропустят, однако, при развитом убеждении вы сможете сломать стража вас пропустить. Помимо этого способа, существует ещё парочка: убедить выпившую женщину отдать приглашение вам (3) или пробраться на свадьбу используя задний двор дома мудрейшего (2).

На месте пиршества вы обнаружите кучу трупов. При достаточном уровне Восприятия вы можете узнать у статуи, что под землёй находится туман смерти. Воспользуйтесь способностью, позволяющей видеть духов, чтобы пообщаться с умершими гостями.

Основной вашей целью является свадебный торт. Из него возникнут взрывающиеся игрушки, а когда вы с ними разберётесь, прибежит стражник. Узнайте у него, откуда взялся торт. Выяснится, что свадебное угощение связано с неким доктором (именно тот, что нужен нам по квесту «То, что доктор прописал«).

После того, как получите информацию от стражника, отправляйтесь в канализацию и разыщите убежище Юстинии. В канализацию можно попасть, если спуститься по лозе во дворе школы Аркса, либо же, быстрее, через подвал, который находится в доме Мишеля Роса (4).

Используйте люк, но таким образом, чтобы никто вас не увидел. В погребе найдите бутылку вина с которой можно взаимодействовать. Появятся ступеньки, с помощью которых вы сможете перелезть через стену и оказаться в канализации.

В каналах вы встретите много ловушек, поэтому будьте внимательны. Вам нужно найти ключ от канализации примерно в точке (5). Когда ключ будет у вас, примените его на подозрительную дыру в стене (6) и спускайтесь вниз.

Пройдя дальше, вы попадёте в убежище королевы Юстинии — поговорите с ней и её советницей Исбейл. Как станет ясно, Исбейл является служительницей Короля-бога, а всё это время она использовала Юстинию, как марионетку. Что бы вы не выбрали в диалоге, Исбейл скастует заклинание, после этого вы окажитесь в её лаборатории. Там вам нужно будет сразиться с самой Исбейл и её помощниками из Чёрного Круга.

Когда победа будет за вами, используйте видение духов, чтобы расспросить Исбейл о её мотивации. Тут же вы найдёте и Адскую машину, повзаимодействовав с которой, можно выпустить туман смерти и частично уничтожить город. Лучше этого не делать, так как большинство квестов станут недоступны.

С разных сторон адской машины есть иллюзорные двери, правая ведёт к скелетам и ловушке, так что будьте осторожны, если хотите исследовать это место, отправляйте туда нежить. Дверь, что слева, ведёт в лабораторию Исбейл. Здесь вам предстоит сделать выбор, как поступить с Юстинией — убить или отпустить.

Юстиния

  • За убийство Юстинии вам ждёт 149850 очков опыта. С её тла можно забрать Королевский ключ, который откроет личную комнату Юстинии (находится возле входа на локацию). Там будет сундук с одноручной палицей и кое-каким лутом. В эту комнату можно пробраться и при развитом навыке взлома.
  • Если ваш выбор — отпустить Юстинию, тогда вас ждёт награда легендарного качества, но без очков опыта.

Не забудьте напоследок исследовать лабораторию полностью. Разыщите заметки Исбейл, которые пригодятся по квесту «Пропавшие Заключённые» и проверьте тайник в стене, немного левее алтаря.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: