12. Диалог со скиммингом
Несмотря на все сложные тактические элементы, Divinity: Original Sin 2 по своей сути представляет собой сюжетную ролевую игру. Его многочисленные сюжетные линии взаимосвязаны, связывая главных героев вместе и в конечном итоге приводя к умным открытиям и поворотам. Однако эти сюжетные ходы кажутся гораздо менее удовлетворительными, если игроки не обращают внимания на сюжет.
Важно говорить со всеми и обращать внимание на то, что говорят важные персонажи. От политических интриг гномов до слухов о Черном кольце, даже кажущиеся незначительными сюжетные линии связаны с основной сюжетной линией
Как приготовить отравленную похлебку и отравить Гарвана в DOS2
Возвращаемся обратно в Дрифтвуд в таверну «Черный бык». Если не травить Гарвана похлебкой и в открытую обвинить в убийстве Лиама, то в бою с истинным убийцей все посетители таверны обратятся против отряда главного героя и будут атаковать агрессоров. В этом случае погибнет много невинного люда и пострадает репутация. Приготовить отравленную похлебку для Гарвана в Divinity: Original Sin 2 можно по особому рецепту, который появляется в «Кулинарной книге» после общения с отравившейся девушкой, сидящей на «толчке».
Выходим из таверны на улицу, осматриваем отхожее место у северной стены здания, подходим к кабинке, из которой доносится напряженный голос, расспрашиваем девушку о случившемся. В ответ получаем рецепт «Порченной похлебки». Для приготовления отравленной похлебки, открываем раздел «Ремесло» (клавища ), переходим на вкладку «Рецепты», в списке «Предметов» курсором выбираем нужный рецепт и нажимаем кнопку «Объединить». В инвентаре должны лежать Мясная похлебка и Тронутая пустотой рыба (лещ, парусник, желтый пагр, алый лещ, бурый удильщик, камбала, скумбрия).
После приготовления в диалоге с Лиамом появится новый вариант ответа: «Предложить ему миску порченной похлебки». Но появится он только в том случае, если при первой встрече в диалоге не была использована фраза с обычной похлебкой. Отведав блюдо, торговец побежит к туалетам, где его можно спокойно убить. Мясная похлебка продается у кухарки Уивлии и трактирщицы Пруденс в «Черном быке», тронутая пустотой рыба находится на полу и столах в двухэтажной фабрике к югу от таверны. На теле убитого Гарвана остаются лежать граната, книга с новыми рецептами «Слепота: инженерный подход», Потрепанный ключ, золото и Голова Гарвана.
Разработка
Впервые об игре было объявлено 12 августа 2015 года. Было объявлено, что игра выйдет на Kickstarter 26 августа. Игра достигла своей цели в 500 000 долларов на Kickstarter менее чем за 12 часов. Некоторые из масштабных целей были достигнуты еще до того, как о них было объявлено. В конце концов, все поставленные задачи были достигнуты, и в общей сложности было собрано более 2 миллионов долларов. Лариан объявил, что компания решила снова отправиться на Kickstarter, потому что они хотели получить мнение сообщества при разработке игры, а также позволили им еще больше расширить свое первоначальное видение этой игры. Музыку к игре написал Борислав Славов, сменивший бывшего композитора сериала Кирилла Покровского , скончавшегося в 2015 году.
Игра была выпущена для раннего доступа для Microsoft Windows 15 сентября 2016 года и была полностью выпущена 14 сентября 2017 года. Несмотря на отключение электроэнергии в Генте , месте расположения студии разработки Larian, в день запуска игра была успешно выпущена и количество одновременных игроков достигло 75000 в течение недели, что стало одной из самых популярных игр в Steam в то время. Помимо бесплатного обновления «расширенного выпуска» для владельцев оригинальной игры, оно также было выпущено для PlayStation 4 и Xbox One компанией Bandai Namco Entertainment 31 августа 2018 года. Оно также было выпущено для macOS 31 января 2019 года и для Nintendo Switch 4 сентября 2019 г.
15 Создание слишком большого количества файлов сохранения
Дано природа Первородный грех 2 как игра с трудным выбором и последствиями, игрокам имеет смысл создавать несколько файлов сохранения всякий раз, когда им предоставляется выбор или они хотят сделать что-то глупое, например, выбрать начальный класс. Однако, несмотря на то, что играть в игру таким образом вполне правдоподобно, игроки, очевидно, отказываются от погружения, если у них всегда есть “перезагрузка” каждый раз, когда они делают что-то не так.
Чтобы игроки могли полностью погрузиться в мир Ривеллона, им нужно свести к минимуму свои файлы сохранения — возможно, перед мини-боссами и крупными боссами — и не делать новых сохранений всякий раз, когда они делают выбор в игре. Это добавляет слой интриги в отношении того, какой выбор на самом деле повлиял на исход основной истории, что делает второе или третье прохождение более захватывающим.
8 Использование источника перед Magisters
Лучше не пытаться искать духов в таких местах, как Дрифтвуд или Аркс. Даже безобидные заклинания Истока, такие как Духовное видение, мгновенно заставят Магистров (а часто и других НИП) немедленно включить группу, что приведет к неизбежной кровавой бане. В зависимости от уровня и морального мировоззрения игрока это не обязательно плохо — просто убедитесь, что группа готова.
Несмотря на привлекательность и силу магии Истока, знание того, когда ее не использовать, часто является ключевым из-за ее репутации во всем Ривеллоне. Многие во всем мире были бы рады видеть всех сорсеров запертыми в Форт-Джой.
1 Оставление невыполненных квестов
Divinity: Original Sin 2 разделен на действия, каждое из которых происходит в отдельной области. Выход из области продвигает сюжет, но это также означает отказ от квестов. Некоторые игроки, особенно в первый раз, стремятся продвинуть историю вперед; тем не менее, было бы ошибкой сначала не заняться второстепенными задачами.
Незавершенные квесты означают бесплатный опыт, оставленный в грязи, что может привести к тому, что игроки окажутся ниже уровня при начале следующего действовать. Но более того, побочные квесты связаны с добычей золота, предметов и каждого лакомого кусочка знаний, и в этом вся прелесть ролевой игры!
Divinity: Original Sin 2 был выпущен в 2017 году и доступен для ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и macOS.
17 Убить всех просто так
Подобно другим ролевым играм с открытым миром, Original Sin 2 предлагает игрокам большую гибкость в подходе к их взаимодействию с неигровыми персонажами. На самом деле, большинство, если не все, NPC практически могут быть убиты игроками, за исключением событий, прописанных в сценарии. И даже в этом случае некоторые игроки могут оказаться “ломающими” игру, найдя способ обойти заскриптованные ролики и в любом случае убить соответствующих NPC, возможно, включая других главных героев.
Несмотря на то, что вполне возможно убивать основных неигровых персонажей и продвигаться по игре, полезно помнить, что неигровые персонажи серьезно относятся к своим диалогам. Таким образом, когда NPC заставляет другого NPC чувствовать себя главным персонажем истории, скорее всего, они правы. А убийство определенных персонажей в Original Sin 2 может полностью оборвать определенные сюжетные линии, а игра подскажет игрокам, когда уже слишком поздно. Если это не второе или третье прохождение игрока, он не должен убивать NPC бессистемно.
Ремесло
Интересной особенностью является крафт. В Ривеллоне спрятаны сотни справочников, путеводителей и книг, включая рецепты. Множество рецептов можно узнать только опытным путем. Для создания некоторых вещей или особой руны потребуется смекалка, упорство или wiki. Например, путем проб и ошибок можно соединить сапоги и гвозди. В таких сапогах персонаж никогда не поскользнется на обледеневшей поверхности.
Существует несколько сотен разных рецептов, поэтому никогда не знаешь, какой ингридиент может пригодиться. Даже из неприметного растения, обычной воды и металлической ложки может скрафтиться добротная руна.
Divinity Original Sin: Охота в Пустоши Охотника
Эту же информацию можно узнать другим, но менее гуманным способом. На поиски скрытого логова можно отправить Крысиного Короля. Соединяем яд с сыром, выкидываем возле любой крысиной норы. Появляется король, который просит убить кошку, которая мешает его кровавому делу. В свою очередь, кошка просит убить короля. В таверне есть нора-дворец, откуда можно его вызвать. Если убить кошку – король отметит на карте тайник Гритульды и найдет выживших, после чего Крысолов убьет их. Если расправиться с королем – кошка расскажет, где искать уцелевших людей.
Волшебник создал для остальных выживших специальное убежище. Вход в него замаскирован и находится недалеко от входных ворот в поселение, под большим валуном (его нужно разбить оружием). Люк открывается ключом, который спрятан в одном из ульев у дома Волшебника.
Выжившие хотят бежать из Пустоши Охотника через портал (в случае если они еще живы), который ведет в дом Волшебника. Проблема в том, что его жилище набито ловушками, которые нужно убрать.
На втором этаже дома находим зеркало Астарты. Чтобы его активировать, зажигаем все 4 канделябра со свечами. Забираем Титанский словарь (он понадобится нам для завершения еще одного квеста), ключ от погреба и выключаем все ловушки в доме. В шкатулке рядом находим амулет защиты от призраков. С его помощью теперь можно пройти через ствол дерева в Темный лес.
Внизу возле очага находим свиток Зандалора. Читаем его между зеркалом Астарты и обеденным столом – открывается доступ в подвал. Проход в кухню, где волшебные тарелки моются сами собой, открывается с помощью кнопки на внешней стене комнаты. Нужно повернуть камеру, иначе ее не заметить. Напоследок выжившие – в случае если они живы – говорят, что слово «Икара» позволит открыть последний сундук Волшебника на втором этаже дома.
Вознаграждение: Репутация +1, +10 200 XP
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
Решение головоломки в подвале Мордуса
Исследуя дом Мордуса, рано или поздно, вы доберетесь до помещения, в котором расположено множество нажимных пластин и запертая дверь. Нетрудно догадаться, что нужно нажать на пластины в определенной последовательности, чтобы отпереть дверцу. Можете даже не пытаться нажимать на все подряд, так как вероятность выбрать нужную комбинацию ничтожно мала. Поэтому стоит сразу же активировать Призрачное зрение , которое позволит вам увидеть решение головоломки.
Данный навык приобретается во время прохождения основной квестовой линии, поэтому вы вряд ли пропустите его. Если же вы добрались до подвала еще до открытия нужного умения, то советуем вам вернуться к выполнению сюжетных миссий. К счастью, для его использования не нужны Очки Истока, поэтому вы можете пользоваться им в любое время.
На схеме будут показаны плиты, которые следует нажать для открытия двери. Изображения на каждой плите меняются в зависимости от того, где вы стоите и сколько плит были нажаты. Например, если один персонаж встанет на одну пластину, то на соседних появится знак воды. Если два персонажа встанут рядом друг с другом, то символы сменятся на огонь, а если три, то на яд. Вам необходимо будет воспользоваться этой сменой стихий, чтобы получить в итоге нужную комбинацию.
Однако даже имея решение головоломки на стене, у вас могут возникнуть трудности с ее выполнением. Вам нужно будет наступить на 5 нажимных пластин, однако ваша группа максимум может состоять лишь из 4-х персонажей.
Чтобы решить эту головоломку и открыть дверь, разделите своих героев и поставьте их на соответствующую нажимную плиту. Затем установите на последнюю пластину большую каменную вазу . При наличии большого количества тяжелых предметов вы и вовсе можете обойтись без использования членов своей партии.
Итак, как достичь правильного сочетания символов воды, огня и яда? Правильная схема (сетка из нажимных плит 4×4, в которой знаки учитываются слева направо) предполагает размещение персонажей или тяжелых объектов следующим образом («1» подразумевает героя или тяжелый предмет):
При нажатии нужных пластин вы должны будете заметить, как символы на них меняются в правильном порядке (проверяйте соответствие рисунков со схемой на стене). Как только головоломка будет решена, вы сможете встретиться с очень древним (и очень голодным) личем. Желаем вам удачи!
9 Не использовать талант «Приятель-питомец»
Большинство игроков понимают важность разумного выбора талантов, но Pet Pal часто остается незамеченным. Изначально разговоры с животными кажутся менее полезными, чем дополнительные ОД или увеличение дальности заклинаний
Тем не менее, начать с этого таланта или получить его раньше необходимо, чтобы получить максимальную отдачу от игры.
Некоторые квесты можно получить, только поговорив с животными. Помимо лута и золота, общение с тварями Ривеллона стоит того, чтобы узнать лакомые кусочки знаний и комическое облегчение в том, что иногда бывает сложной и тяжелой игрой. Помня об этом примечании, назначьте одного персонажа связным животным и разговаривайте со всеми существами, встречающимися на пути отряда.
Подвал 4
Это хранилище квеста «Безмолвный». Войдите в него и используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух мертвого целителя, брата Моргана. Поговорите с ним, и он попросит вас спасти бедную девочку, заключенную в подвал. Согласитесь (или соврите), и он откроет вам хранилище.
Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны сначала пройти тест на речь с кошкой (требуется талант «Друг животных»), чтобы она позволила вам поговорить с ее хозяйкой. В случае, если вы не пройдете тест, у вас не будт выбора, кроме как убить кошку. Уничтожьте цепи, которые сковывают девушку, и поговорите с ней
Обратите внимание, что если вы не проведете проверку на речь, девушка не выйдет из-за сна. Если вы не проведете тест всеми четырьмя членами партии, квест останется незавершенным
Также обратите внимание, что вы не можете убить девушку.
Если вы пройдете проверку на речь, вы сможете телепортировать девушку на борт своего корабля, чтобы вылечить ее на более позднем этапе игры. В этот момент вы завершите квест «Безмолвный». Поговорите с братом Морганом, и вы получите награду на ваш выбор.
После изучения всех четырех подвалов квест должен завершиться записью «Мы нашли и очистили все четыре подвала на Острове Кровавой Луны».
Оцените материал и поделитесь в соцсетях
Возвышающий обман – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы нашли книгу, в которой подробно описывается случай одержимости. В тексте говорится, что спасти жертву не удалось. Более того, врачи не могли точно сказать, кто говорил с ними – жертва или демон.
Важные NPC
Прохождение
В архиве на острове Кровавой Луны вы найдете книгу на книжной полке. В ней описан случай одержимости.
Люк в архив можно заметить только персонажем с высоким Восприятием.
Чтобы открыть проход под статуей , вы должны позволить персонажу с тегом расшифровать . Эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая архив на северо-востоке острова, а также у члена Черного Круга возле дерева. После этого вы узнаете о гимне «Укрощение священного огня», который позволит вам войти в хранилища острова Кровавой Луны.
В Древней кузнице на севере острова создайте серебряную рукоять из серебряного слитка (можно найти на острове). Рукоять также можно создать из серебряного кубка и возможно других предметов, но такие рукояти могут не сработать при починке рычага, поэтому используйте только серебряный слиток.
Внутри хранилища вставьте полученную рукоять в сломанный рычаг у двери, затем используйте способность «Спиритизм» (получите во время прохождения задания «Резкое пробуждение»). Попросите духа брата Роберта открыть дверь. Если вы не сможете его убедить, то используйте на него «Вытягивание Истока» (получите после прохождения задания «Резкое пробуждение», когда у вас будет 3 очка Истока).
Победите демона внутри.
Структура задания
Мы нашли книгу, в которой подробно описывается случай одержимости. В тексте говорится, что спасти жертву не удалось. Более того, врачи не могли точно сказать, кто говорил с ними – жертва или демон.
Мы сломали печать на Пылающей статуе, и открылся проход в хранилище.
Мы спустились в подземелье, что сокрыто под пылающей статуей. Посмотрим, что же здесь хранится.
Мы нашли сломанный рычаг, который открывает вход во внутреннее помещение хранилища. Кажется, у него не хватает рукояти. Нам придется найти способ починить рычаг.
Мы повстречались с духом брата Роберта, который охранял опасное одержимое существо.
Мы починили сломанный рычаг, оснастив его серебряной рукоятью.
Какая-то сила не позволяет нам использовать рычаг. Нужно выяснить, что же нам мешает.
Варианты с духом:
- Мы убедили дух брата Роберта впустить нас во внутреннее помещение хранилища.
- Один из нас поглотил Исток духа брата Роберта, чем лишил его контроля над рычагом, который управляет внутренним чертогом хранилища.
Мы сумели открыть дверь, ведущую во внутреннее помещение хранилища.
В сердце подземелья мы встретили ящера по имени Раджарима. Она утверждала, что является пробужденной и что ей предназначено стать новой Божественной.
Варианты с Раджаримой:
- Раджарима хотела похитить часть нашего Истока. Мы пытались дать ей отпор, но не смогли. Она поглотила часть наших сил и стала сильнее.
- Раджарима хотела похитить часть нашего Истока, но мы сумели дать ей отпор. В ответ она разозлилась и напала на нас.
Мы уничтожили колонны, удерживавшие одержимую рептилию. Она тут же напала на нас.
Варианты завершения квеста:
- Раджарима, одержимая пробужденная, мертва.
- Мы покинули Побережье Жнеца, не вникая в это дело.
Глава 2
Здесь нам предстоит столкнуться с орденом, завербовать сопартийцев, разобраться, как снять ошейник, и сбежать на материк в восточной части Глаза Жнеца.
Одной из первых интересных мест в Divinity: Original Sin 2 является Арена форта Радость. В диалоге с Неборой (212, 135) выведываем информацию о подпольной арене. Находим люк в полу на кухне (215, 131), разговариваем с Толой Шипастой и вызываем на бой группу врагов. После победы можно попросить у Неборе снять ошейник у главного персонажа. Будьте аккуратны! Если надсмотрщики увидят заключенного без ошейника, у них появятся вопросы.
Артефакты тирана
Во время странствий можно добыть редкий комплект доспехов, состоящий из пяти фрагментов с хорошим показателем брони. Снаряжение проклято и надевается одновременно, чтобы избежать проклятья. Поиски начинаются со статуи в Древнем проходе (15 очков восприятия). После монолога каменной фигурой забираем первый фрагмент, входящий в сет тирана — поножи «Поступь Тирана». Шлем упрятан в святилище короля в руинах замка, где впервые встречается Гарет. Перчатки можно взять из саркофага в башне короля. «Сапоги Тирана» хранятся в башне неподалеку встречи с обезумевшей колдуньей (378, 248). Доспехи «Сердце Тирана» хранится в сокровищнице короля Бракка.
Гейст убийца
В форте Радость Арника потеряла отца Миго. Потерянный Миго блуждает на юго-восточном берегу. Заранее захватите цветок арнику, который приведет в чувства Миго. В награду Миго даст кольцо, которое стоит передать Арнике, после чего бегите вместе с Арникой к Миго. При сдаче получим достижение.
Кувшин души Уизермура
В пещерах на юге замаскирован подземный лаз, засыпанный песком. Спуститесь в лаз и пообщайтесь с лордом Уизермуром. Потребуется 12 силы, чтобы достать копье из груди лорда. Он будет молить об освобождении души. Ищите кувшин с душой Уизермура в Древнем проходе. Примените лазейку на полу рядом со храмом на площади форта и спуститесь в тюрьму. Отыщите секретный рычаг, открывающий дорогу к Древнему проходу, разбейте второй по счету кувшин слева.
Лабиринт горгульи
Чтобы войти в башню Бракка, необходимо пройти запутанный лабиринт. Внутри много дверей, открывающихся черепами. Воспользуйтесь телепортацией и разыщите шесть черепов или покажите горгулье «Перстень Бракка», то сразу перенесетесь к башне, минуя лабиринт. Однако тогда не увидите нежить, которую сжигает проклятый огонь. Надо знать, как потушить историка, потому что обычные способы бесполезны. Чтобы избавить беднягу от страданий, воспользуйтесь умением кровавый дождь и благословите нежить.
Лишенный истока дракон
На правой части острова обитает плененный колдуньей Радекой дракон. Разбейте оковы с цепями и пообещайте дракону возвратить небольшой посох — жезл избавления, при помощи которого чародейка лишила могущества. Отправляйтесь к хозяйке дракона и заберите жезл избавления. Кстати, только здесь растет редкая роза, поэтому не забудьте захватить находку. Отдайте жезл пленнику и в благодарность он будет убивать вопящих во время побега.
Пылающие свиньи
На востоке бегают визжащие горящие свиньи, которых невозможно потушить. Используйте благословение, чтобы рассеять проклятье и победите или убедите хранителя Скапор. Бегите на Драконовый пляж с верхней стороны и встретьте свинью Федер. Пробегитесь вместе с Федер до Святилища Амадии и предложите свинье окунуться в исцеляющую воду, чтобы снять проклятье.
Сокровищница короля Бракка
На западном побережье около крокодилов прочтите дневник трупа Маджиллы и отправляйтесь искать сокровища короля Бракка на востоке. Здесь хранятся кувшины с проклятыми душами для сюжетов Участь хуже смерти и Вечная почитательница. Заберите кувшины с собой, чтобы использовать позже. После победы забираем Проклятое кольцо Трикстера. Если вы наденете проклятое кольцо, то придется снять проклятие — для этого снимите кольцо и благословитесь.
Страшный сон матери
Отчаявшаяся мать Фарра (180, 188) ищет потерянную дочь Эрму. Поговорите с Фаррой, а потом с Джетом. После диалога с Джетом вновь обратитесь к Эрме и завершите поиски.
4 Ифан Бен-Мезд: прибавьте летальность к расстоянию
Ифан недавно ушел из пресловутых Одиноких волков, но его слава как наемника следует за ним по сей день. На этот раз Ифан возвращается из отставки, чтобы закончить последнюю миссию. Как человек, Ифан обладает уникальными талантами. Он бережлив (+1 бартер) и изобретателен (получает +2 к инициативе и + 5% к критическому удару).
Будучи человеком, Ифан имеет ободрение, которое может дать ему и его союзникам импульс. к силе, ловкости, телосложению и интеллекту. Более того, его духовная природа позволяет ему призвать своего душевного волка, волка, который будет помогать Ифану и его команде в течение ограниченного времени.
Рекомендуемый начальный класс: рейнджер
Хотя Ифан попросит начать игру в роли странника, игроки могут посчитать более практичным сыграть его в роли рейнджера. Несмотря на небольшие различия между этими классами, Охотник следопыта и Пирокинетика делают их более агрессивными бойцами.
Рейнджеры начинают с Elemental Arrowheads (Huntsman 1), что позволяет им возиться с полем битвы с помощью различных стрел, меняющих поверхность. Между тем, Peace of Mind (Pyrokinetic 1) — отличный бафф. Рикошет (Охотник 1) — полезная начальная атака на большом расстоянии.
Благодаря Soul Wolf Ифана у его Рейнджера будет удобный напарник в ближнем бою, который защитит его от различных угроз. Кроме того, с Гениальным повышением критического удара и инициативы Ифан как рейнджер может использовать преимущество раннего хода, чтобы нанести как можно больше урона.
Рекомендуемый начальный класс : Путник
В отличие от рейнджера дальнего боя, Странник Ифан обладает большей гибкостью в отношении контроля над полем боя. Его специализации «Охотник» и «Геомансер» позволяют ему управлять битвой в пользу своего дальнобойного арсенала. Талант Pet Pal дает ему возможность разговаривать с животными, открывая множество побочных квестов и занимательных бесед по пути.
С точки зрения боя, Pin Down (Huntsman 1) — это простой способ оглушить цели, а Fossil Strike (Geomancer 1) дает путнику Ифану гарантированные нефтяные лужи. В сочетании с элементарными наконечниками стрел странник Ифан сможет настраивать свои атаки, чтобы настроить слабость элементаля противника.
10 Failing To Designate & Разнообразьте партийные роли
Хотя игрок будет выбирать класс каждого персонажа, присоединяясь к группе, игроки-новички могут не понять, какие роли лучше всего дополняют друг друга. Например, Fighter и Knight занимают схожие ниши; нет необходимости иметь обоих в одной партии. Каждой группе понадобятся торговцы стихийным уроном и физические атакующие; каждой группе нужен человек с навыками лечения Гидрософиста.
Это касается не только боя. Все гражданские способности будут необходимы на протяжении всей игры, но один персонаж не может максимально использовать их все. Выберите одного персонажа, на котором нужно поднять Убеждение, другого, который будет назначен взломщиком замков и т. д.. Даже вне боя убедитесь, что у каждого есть своя роль.
Об игре
Divinity: Original Sin 1 и 2 максимально развязывают руки игрокам, поощряя свободу действий и изобретательность квестами, редким снаряжением и достижениями. Полное первое прохождение может занять 100 часов даже на среднем уровне сложности. А если учитывать моды, открывающие новые возможности, и хардкорный режим, приключения могут съесть свыше 200 часов. Врага убить гораздо сложнее, ведь противник поумнел и полностью применяет тактический арсенал.
На уровне «Тактика» или «Доблесть» порой задумываешься про трейнеры и коды, потому что враги начинают кастовать такие комбинации скилов, что от отряда начинающего игрока остается кучка пепла. Забавный факт — в день релиза второй части создатели не успели выпустить русскую локализацию, но спустя две недели вышел патч и никакой русификатор уже не нужен.
Как решить головоломку в подвале Мордуса в Divinity: Original Sin 2
Несмотря на то, что в Divinity: Original Sin 2 полно битв, увлекательных диалогов и скрытых предметов, разработчики решили пойти дальше и добавили в игру несколько головоломок, для решения которых зачастую приходится хорошенько поломать свою голову.
Одна из них может постоянно приводить к проигрышу при неиспользовании всех навыков персонажей
Когда вы достигните Дрифтвуда (Dreftwood), то во время прохождения квеста «Вкус свободы» наверняка попадете в подвал дома Мордуса , где вас и будет ждать головоломка, которую крайне трудно пройти без наличия одной важной информации. По этой причине мы решили детально разобрать эту сложную загадку
Книга мертвых — Задания помощников в Башне Силы
Игорь Хельсинг просит вас найти книгу, которой в данный момент владеет прежний хозяин некроманта маг по имени Варнава. Разыскать его можно в Старой пещере, вход в которую находится в углублении скал, неподалеку от статуи Великого рыцаря (3.0 — 3)
Оказавшись в пещере, идите прямо до тех пор, пока не увидите ролик, демонстрирующий элементы управления защитными щитами. По завершению ролика принимайте облик дракона и спускайтесь к одному из телепортов в жерле вулкана. Всего их три: один в самом низу, а два остальных на уступах скалы. Их местоположение отмечено на карте 3.1.3.
Так как убивать Варнаву по этому заданию не требуется, мы не станем описывать подробности прохождения Старой пещеры. Убивать этого мага вы придете при выполнении задания «На охоту», в соответствующем разделе вы найдете полное описание процесса прохождения этого подземелья.
Сдав квест, отправляйтесь к Шашан, чтобы улучшить платформу некроманта. В результате этого апгрейда у вашего некрозавра немного повысится защита от магии.