Ви

Самые интересные кастомизации

Как уже было написано выше, никто не вправе вам запрещать создавать свой, индивидуальный и яркий образ. Хотите быть брутальным мужчиной с имплантами и татуировками на теле?

Кажется что в этой игре можно неплохо заработать, если открыть тату салон.

Если вы от кого-то слышали, что 2007 год нельзя вернуть — не верьте. Перед вами новая модель эмобоя, которая не боится ни скинхедов, ни гопников.

 Знайте, что если вдруг кто-то сказал вам, что 2007 год вернуть невозможно — не верьте. Перед вами прямое доказательство обратного.

Было бы здорово, если ваша внешность определяла плейлист в игре. С такой только Amatory и слушать.

Радует то, что глаза, которые по поверьям являются зеркалом души, можно заменить на бионические. Добро пожаловать в 2077 год. 

Выглядит стильно. Но для того чтобы называться фриком в 2077 году, нужно отрастить бороду и покрасить в розовый.

Играть за невероятно прелестную девушку тоже хорошо. Правда кто знает, кто это на самом деле. Трансгендер или представительница прекрасного пола, но с мужским голосом?

35 причёсок в распоряжении игрока. А какой стиль больше нравится вам?

У вас есть возможность выбрать 1 из 9 шрамов на лице и 11 видов пирсинга.

Биография

Предыстория Ви зависит от выбора игрока во время создания персонажа во вкладке «Прошлое Ви».

Корпорат

В прологе Ви, сотрудник НС770416 и агент контрразведки корпорации «Арасака», начинает в Арасака-тауэр на площади Корпораций в городском центре Найт-Сити. Перед Ви стоит задача устранить утечку данных об инциденте во Франкфурте, который поставил под угрозу репутацию «Арасаки» в Европейском космическом совете.

Непосредственным начальником Ви является Артур Дженкинс, который находится в крайне напряжённых отношениях с директором по особым операциям Сьюзан Абернати. Для выполнения задачи по устранению Абернати Ви направляется в бар «Лиззис» на встречу со старым другом Джеки Уэллсом.

Кочевник

В прологе Ви начинает в небольшом городке Юкка в округе Лос-Падрес, Южная Калифорния. Клан Ви, Баккеры, теперь является частью «Змеиного народа». Ви принимает решение покинуть клан и направляется в Найт-Сити, чтобы найти работу и начать новую жизнь. По пути машина Ви ломается и он/она вынужден(а) обратиться за помощью к местному механику Майку.

Ви также необходимо встретиться с заказчиком из Найт-Сити по перевозке контрабандного груза через пограничный пункт досмотра из Южной Калифорнии в Северную, которым оказывается Джеки Уэллс.

Дитя улиц

В прологе Ви начинает в закусочной «Эль койоте кохо» в Глене, родном районе Хейвуд. Ви только недавно вернулся/вернулась из Атланты обратно в Найт-Сити. Старый друг Ви, бармен по имени Пепе Нахарро, просит Ви помочь ему с погашением долга перед новым влиятельным лицом района, фиксером Кирком Сойером.

Кирк поручает Ви украсть автомобиль Рейфилд Арондит «Гвиневра» у агента корпорации «Арасака». Ви встречается с фиксером Себастьяном «Падре» Ибаррой, который подвозит Ви на место кражи. Там же Ви неожиданно знакомится с Джеки Уэллсом.

Геймплей крепкий. Но есть вопросы

Итак, что же предстоит наш вообще делать в Cyberpunk 2077? На чем строится вся игра? Ожидаемо, на системе RPG, и о ней чуть подробнее.

С самого начала мы стартуем с создания собственного персонажа. К этому процессу стоит подойти ответственно, здесь вы не только выбираете внешний вид, но и саму суть героя. Только от одного выбора пола зависят любовные линии в Киберпанке.

Настроить Ви можно вообще целиком. Не только нос/рот/губы, но и телостроение, гениталии, да даже длину ногтей. Сделать можно вообще какого угодно персонажа и любой гендерной принадлежности. Открытый мир начинается с героя.

Наверное, перед нами сейчас один из лучших редакторов персонажа. Равных ему почти нет.

Прокачка здесь понятная и гибкая, просто нужно дать ей немного времени. В первые секунды она пугает своим обилием.

Все характеристики разбиты на 5 категорий: сила, техника, хладнокровие, реакция и интеллект. В каждой из них скрыты свои перки, влияющие на точность стрельбы, скорострельность, хакинг, рукопашный бой и многое другое. Здесь нет привычного древа способностей, система построена немного проще, но при этом заметно глубже.

Ну и, конечно же, от прокачки зависят диалоги и некоторые действия. Например, при недостатке харизмы недоступна часть фраз, а хиляк не может украсть машину.

Импланты. Это вообще отдельная тема для разговора. Мы же живём в кибернетическом мире, где люди так или иначе имеют определенные улучшения в организме. И на них строится все прохождение.

Чисто технически, вам не обязательно прокачивать своё тело, но так вы можете потерять добрую часть геймплея и заметно усложнить прохождение.

Вставить импланты можно в любую часть тела, включая руки, ноги, голову или даже нейронную систему организма. Каждый из них влияет на ваши способности и возможности взлома врагов.

Специальные «враги» риперы могут устанавливать их в ваш организм. Но это не всё, каждый имплант можно ещё и дополнительно улучшить самостоятельно, установив в него определенный чип. Он открывает доступ к самым разным навыкам, вроде ускорения взлома или нанесения дополнительного урона.

Боевая система. Сражаться в Cyberpunk 2077 весело и задорно. Однако местная боевка далека от идеала. Оружия очень много, каждого со своими особенностями.

Стрельба выполнена на качественном уровне, но уступает полноценным шутерам. Зачастую оружие не так хорошо ощущается, как хотелось бы. То отдачу не докрутят, то реакцию противников на попадание, то удары не чувствуются. Это не везде можно заметить, но такой момент есть. В целом, стрелять и драться на катанах или битах удобно и приятно.

Есть и «умные» пушки с пулями, следующими прямо в цель. Правда для максимальной точности потребуется приобрести специальный имплант, позволяющий пулям лучше лететь в цели.

Вождение. Нам предлагается два вида транспорта — автомобили и мотоциклы. Они кардинально отличаются друг от друга.

Если к управлению мотоциклом у меня претензий нет вообще, они просто потрясающие, то разъезжать на электромобилях не так весело.

Весь такой транспорт слишком облегчен, у него почти нет веса, и это хорошо чувствуется. Авто буквально скользит по дороге, даже если поверхность не влажная (с ней ещё сильнее скользит). Да, разработчики сделали ставку на аркадность, а не симуляцию, однако лично для меня эталоном аркадной езды все ещё остаётся GTA V.

Здесь, для сравнения, что-то среднее между Watch Dogs и Mafia III. Может даже немного получше. В целом, ездить нормально, но ничего особенного. Хорошо, хоть машины вообще не деревянные, и на том спасибо.

Квартиры

В общей сумме Ви может арендовать 5 квартир в четырёх районах Найт-Сити, из которых первая квартира доступна автоматически в начале игры. Ви также может получить ещё четыре квартиры от четырёх персонажей, если выполнит их личные линейки квестов и сможет подружиться с ними или завести роман.

Арендуемые квартиры

  • Квартира Ви №0716, 8-й этаж, мегабашня H10, Маленький Китай, Уотсон
  • Квартира Ви в Нортсайде, промышленный микрорайон Нортсайд, Уотсон
  • Квартира Ви в Глене, Глен, Хейвуд
  • Квартира Ви в Джапан-тауне, Джапан-таун, Уэстбрук
  • Квартира Ви на площади Корпораций, бульвар Феррис, площадь Корпораций, Городской центр

Разблокируемые квартиры

  • Палатка в лагере кочевников Альдекальдо, Роки-Ридж, Восточные Пустоши
  • Квартира Джуди Альварес, 2-й этаж, Чартер-стрит, Кабуки, Уотсон
  • Трейлер семьи Катчер, трейлерный парк, Красная гряда, Восточные Пустоши
  • Вилла Керри Евродина, Норт-Оук, Уэстбрук

Матрица

Пушки, много пушек!

На телеканале Just Ads есть знакомая реклама, которую вы наверняка заметите. «Пушки, много пушек!» — это сцена из «Матрицы», а реклама цитирует ее слоганом «Шмотки, много шмоток!». Сильнее всего она бросается в глаза в побочном квесте «Есть свет, который никогда не гаснет», когда вы приходите в дом Зулейхи.

Красная или синяя таблетка?

Когда вы впервые позволяете Джонни перехватить сознание Ви, и он отрывается в клубе «Посмертие», в одной из сцен можно увидеть угрожающего вида человека в черном пальто, который предлагает Джонни синюю или красную таблетку. Это тоже очевидная отсылка к «Матрице», одному из наиболее значительных фильмов Киану Ривза как актера, наряду с вышеупомянутым «Джоном Уиком».

Звездный финал

Эта концовка считается лучшей. Нужно завершить цепочку квестов Панам, что поможет объединиться с кочевниками — Альдекальдос. Это получится сделать и до того, как вы подойдете к финальной миссии. В случае ее открытия Ви вместе с Альдекальдос и Панам покинет Найт-Сити. Они помогут справиться с последним боем, и впоследствии Ви будет счастливо жить с ними.

Достижение: Звезда.

Что нужно делать для открытия концовки: в ходе разговора с Джонни Сильверхендом на балконе необходимо выбрать вариант « Панам», затем «Я быстро», «Мне надо сегодня… кое-что сделать», после чего «Я попрошу помощи у Панам» и « Да, я пойду с кочевниками».

Финалы Cyberpunk 2077

Давайте обсудим все, что вам нужно знать о концовках и эпилогах Cyberpunk 2077.

Точка невозврата

После выполнения нескольких основных квестов в Cyberpunk 2077 вы в конечном итоге получите миссию под названием «Ноктюрн OP55N1». Это ставит перед вами задачу отправиться в бар Embers и встретить Ханако Арасаку. Это также «точка невозврата» в игре.

Перед тем, как войти в Embers, убедитесь, что у вас есть файл сохранения. Как только вы войдете внутрь, вы заблокируете все побочные квесты, пока не выполните основные задачи для конкретной конечной ветви, которую вы выберете.

Ваш романтический партнер

У V будет возможность вызвать персонажа, с которым вы познакомились во время кампании Cyberpunk 2077. Это просто короткий любовный момент, который говорит вам, что поставлено на карту.

Персонаж, с которым вы познакомились, также будет играть роль в некоторых эпилогах. Точно так же у них может быть специальное сообщение для вас во время финальных титров.

Основные варианты

Вы будете болтать с Ханако Арасакой, и Джонни Сильверхэнд будет реагировать. Затем реликвия Ви выходит из строя, и она оказывается в приюте Вика Потрошителя. Отсюда Мисти сопроводит вас на крышу и попросит сесть с ней.

Крайне важно, чтобы вы сохранили свою игру (конечно, используя другой слот), прежде чем сесть с Мисти

Если вы сядете с ней, начнется диалог, и, в конце концов, Джонни посоветует вам принять решение о том, как закончить сюжетную линию Cyberpunk 2077:

  • «Думайте, что доверять Arasaka рискованно, но оно того стоит» — эта опция всегда доступна, поскольку ведет к конечной ветви по умолчанию. Это заставляет вас доверять Ханако Арасаке и ее плану.
  • «Собираюсь попросить помощи у Панама» — это будет доступно, только если вы выполнили побочные квесты Панам Палмер. Вам не обязательно иметь с ней удачный роман. В любом случае, финал вы завершите с помощью кочевников.
  • «Думаю, вам и Разбойнику следует уйти» — это будет доступно, только если вы выполнили побочные квесты Разбойника Амендиарес. Вы закончите Cyberpunk 2077 с помощью Роуг.
  • «Мог бы также просто все это оставить» — это появится, когда вы нажмете любой из трех вариантов, поскольку это означает, что V передумал. Это приводит к гнетущему концу для V.
  • «Давайте послушаем этот план» — это появится только в том случае, если ваш рейтинг отношений с Джонни составляет 70%, и вы бездействуете примерно пять минут. Это приводит к секретному окончанию в Киберпанке 2077.

Примечание. Если вы выберете конкретный ответ, может появиться другой вариант диалога, который позволит вам передумать. Например, если вы выберете «Собираюсь попросить помощи у Панама», вам будет предложено «Позвонить Панам» или «Позвонить Ханако». Выберите Панам, чтобы перейти к конечной ветке, где она поможет вам, поскольку вызов Ханако приводит к конечному пути по умолчанию.

Важные решения, ключевые отличия и финальные титры

Все финалы Cyberpunk 2077 разыгрываются по-разному. Кроме того, исключая «плохую концовку», к концу миссии нужно будет принять еще одно важное решение. Это приведет к особому эпилогу, завершающему сюжетные линии Ви и Джонни

В зависимости от финала и эпилога, персонажи, которых вы встретили на протяжении своего путешествия, будут иметь уникальные сообщения для V во время финальных титров. Кроме того, постарайтесь обратить внимание на показания Таро Мисти, когда спуститесь с крыши и во время финальных титров. Хотя сцены и разговоры с другими персонажами рассказывают вам о судьбе Ви, ее карты Таро также дают некоторое представление. Примечание: если вы спасли Горо Такемуру и решили встать на сторону Панам или Роуг (а не Ханако), его сообщение о финальных титрах будет его «поэмой о смерти»

Примечание: если вы спасли Горо Такемуру и решили встать на сторону Панам или Роуг (а не Ханако), его сообщение о финальных титрах будет его «поэмой о смерти».

Предпосылки мрачного будущего

История вселенной Cyberpunk 2077 начинает расходиться с историей нашего мира в 1990 году, когда лидеры так называемой «Банды Четырёх», состоящей из АНБ, ЦРУ, ФБР и управления по борьбе с наркотиками, скооперировались, чтобы подмять под себя власть в США.

Новое тайное правительство втянуло страну в войну, получившую название Первый Центральноамериканский Конфликт. США вторглись в страны Южной Америки под официальным лозунгом борьбы с наркотрафиком и коммунизмом, однако на деле новые лидеры реализовывали собственные империалистические амбиции.

Многочисленные ветераны, получившие серьёзные ранения, начали требовать у правительства замену потерянным в бою конечностям и повреждённым органам. Это подстегнуло развитие индустрии кибернетики.

Войны и общая ситуация в стране разозлили жителей некоторых из пяти десятков штатов — в дальнейшем они выйдут из состава США.

Тем временем в СССР также наметились политические изменения — на фоне кризиса в Северной Америке президентом стал Андрей Горборёв, а сама страна начала сближение с Европой. Советский Союз избежал развала и укрепился.

Проблемы заокеанских соседей также отразились и на странах Азии — они скорректировали курс развития.

1991 год отметился значительным техническим прогрессом — итальянская корпорация BioTechnica создала новое химическое топливо CHOOH2. В его основе лежала запатентованная генно-модифицированная пшеница, созданная биоинженерами компании.

Параллельно этому открытию в исследовательском центре стэнфордского университета было изобретено искусственное мышечное волокно, что в будущем даст огромный толчок развитию кибернетических протезов.

В 1992 году было создано Европейское Экономическое Сообщество, единое экономическое пространство с общей валютой — евродолларом. Её развитие и экономическая стабильность привели к тому, что евродоллар стал официальной валютой даже в некоторых странах, не входящих в состав Европы. Со временем на евродоллары перейдёт даже СССР.

В США управление по борьбе с наркотиками успешно создаёт и распространяет по миру вирус, созданный в лабораториях таким образом, чтобы поражать только растения коки и мака. В результате уничтожения посевов разгорается несколько войн с крупнейшими наркокартелями. На фоне этого коллапсируют правительства Чили и Эквадора.

В том же 1992 году бизнесмен Ричард Найт покупает земли в калифорнийском заливе Коронадо, чтобы построить там утопический город. Ричард планирует назвать его Коронадо-Сити и инвестировать туда огромные деньги. Купленные миллиардером земли обошлись ему очень дёшево из-за целой череды кровавых массовых убийств, совсем недавно учинённых опасной бандой отморозков по всему побережью. СМИ прозвали её «Резнёй в заливе Морро».

С финансированием строительства города Найту помогают корпорации Arasaka, EBM и Petrochem.

В 1993 к творящемуся в мире безумию добавляется ядерная катастрофа — небольшой ядерный заряд был подорван в Нью-Йорке, погибло 15 тысяч человек. Вину за невиданный доселе терракт возлагают на колумбийские наркокартели, мстящие правительству США за уничтожение вирусами растений коки и мака.

В Мюнхене изобретают первый чип биологического интерфейса TRC, который в будущем окажет значительное влияние на развитие кибернетики и технологии имплантов.

1994 год ознаменовало падение мирового фондового рынка после того, как стало известно о незаконных манипуляциях правительства США на фондовых рынках Америки и Европы.

В Питтсбурге происходит некий ядерный инцидент, результатом которого стала гибель 257 человек.

В 1995 году Европейское Космическое Агентство объединяет силы с Панафриканским Альянсом для создания передового ускорителя массы (так называемая электромагнитная катапульта) — он является альтернативой ракетному двигателю и поможет в освоении космоса.

Тем временем в Китае происходят политические изменения — к власти приходит Маоистская Лоялистская Клика (МЛК).

Cyberpunk 2077

Пропуск в высшую лигу

Вскоре после спасения Сандры Дорсетт Джеки Уэллс звонит Ви и предлагает встретиться. После посещения Виктора Вектора и установки киберимплантов, Ви встречается с фиксером по имени Декстер ДеШон. Во время поездки Декстер говорит, что сначала необходимо забрать бота корпорации «Милитех» у банды «Мальстрём». Проблема в том, что Декстер заплатил Брику, но некий Саймон «Ройс» Рэндалл устроил Брику «дворцовый переворот» и потребовал заплатить снова. После получения бота Ви отправляет на переговоры с Эвелин Паркер в бар «Лиззис». Эвелин знакомит Ви с монтажёром брейндансов Джуди Альварес. С её помощью Ви просматривает запись Эвелин в пентхаусе Ёринобу Арасаки в поисках биочипа.

После разговора с Эвелин и просмотра записи Декстер, Ти-Баг, Джеки и Ви встречаются в клубе «Посмертие». После обсуждения плана Ви и Джеки на такси компании «Деламейн» добираются до отеля «Компэки Плаза». Притворившись торговцами оружием, Джеки и Ви проносят «Болта» в отель и останавливаются в номере. Они проникают в апартаменты Ёринобу, но Ёринобу и Сабуро Арасака внезапно возвращаются в апартаменты, а Ёринобу убивает собственного отца и блокирует отель. Ти-Баг открывает выход наружу, но её обнаруживают и убивают. Ви и Джеки замечает ави «Арасаки» и пытаются сбежать, но во время побега Джеки получает серьёзные ранения и повреждает криокейс. Ви и Джеки выбираются из отеля, но Джеки умирает в такси, успев передать биочип Ви. Ви же встречается с Декстером, но тот стреляет в Ви, так его/её действия привлекли к Декстеру слишком много внимания.

Восстание из мёртвых

Спустя некоторое время Ви оказывается на городской свалке в горе мусора. Выбравшись, Ви видит Декстера ДеШона и Горо Такэмуру. Последний убивает ДеШона на глазах у Ви. После этого Ви и Такэмура пытаются оторваться от погони. Успешно скрывшись от преследования, Ви с Такэмурой прибывают в клинику рипера Виктора Вектора. Виктору удаётся оказать Ви помощь, однако, по его словам, из-за того биочипа в височном разъёме жить Ви осталось пару недель. Наниты биочипа спасли Ви от смерти после выстрела Декса, но в то же время начали переписывать его/её сознание, и, когда этот процесс закончится, Ви потеряет контроль над своим телом.

История героя

Вот уж где девушки могут «скинуть» пару тройку лет, отыгрываясь за суровую реальность.

Первым делом вас попросят выбрать, не считая классического уровня сложности, прошлое нашего героя. Всего в игре представлено три жизненных пути. Только вам решать, по какому из них идти.

Кочевник

Честный мародер. Нам кажется, или это оксюморон?

Прошлое Ви будет сильно влиять на геймплей. Если вы выбираете кочевника, то ваш персонаж появится вдали от Найт-Сити. Стартовое задание будет меняться в зависимости от того, какой путь вы выберете. Ближе к середине пролога будут доступны общие квесты, вне зависимости от выбора прошлого.

Дитя улиц

Закон каменных джунглей незыблем

И неважно какой сейчас год

Добро пожаловать к люмпенам. Вы с самого начала будете проживать в Найт-Сити и общаться с различными деклассированными слоями населения. Бродяги и бандиты — вот ваша компания на первых этапах игры.

Корпорат

Каким бы хорошим работником не были — вас уволят. А что поделать? Кризис.

На этом жизненном пути Ви будет работать в одной из корпораций города. Не бойтесь, это ненадолго. Вас выкинут на улицу, и для этого много времени не понадобится. Зато впоследствии вам будет проще общаться с этой кастой людей. В некоторых случаях выбор вашего прошлого будет сильно влиять на общение, добавляя варианты в диалогах. Иногда это поможет вам в романтических и сексуальных отношениях.

Ведьмак 3

Плотва

В Найт-Сити полно автоматов с разными играми. Один из них, со скачками, называется Roach Race, хотя иногда название на экране может быть неправильным. Roach (Плотва) – имя лошади Геральта в третьем «Ведьмаке». А еще наклейка с лошадью и надписью «Roach» есть на машине Ви, на которой он ездит в первых миссиях после завершения пролога.

Склад контрабандистов

Если вы играли в «Ведьмака 3» cо стопроцентным прохождением, то наверняка помните всю боль поиска тайников контрабандистов в Скеллиге. Три бочки на поверхности океана с манящим лутом внутри. Если вы отправитесь на мост, соединяющий Хэйвуд и Пасифику, то сможете найти в воде как раз такой тайник. Рядом с ним плавает труп парня, который утонул в поиске последнего тайника контрабандистов. На нем есть флешка, рассказывающая о том, что одержимость поиском всех тайников слишком измотала его… да, нам знакомо это чувство.

В игре есть и другие отсылки к «Ведьмаку», но их достаточно много. Поэтому мы написали отдельный гайд, посвященный исключительно пасхалкам из мира «Ведьмака».

План Ханако Арасаки: концовка «Дьявола»

Эта ветка всегда будет доступна, так как это путь по умолчанию, который вы можете выбрать в Cyberpunk 2077. Затем на крыше скажите, что «доверять Ханако — рискованно, но оно того стоит».

Если вы решите следовать плану Ханако Арасаки, Джонни он не будет слишком доволен. В любом случае, Андерс Хеллман приедет за вами.

Примечание: если вы спасли Горо Такемуру, он тоже появится. Он будет помогать вам в следующих миссиях.

В «Последней ласке» ваша цель — поговорить с Ханако Арасакой, которая охраняется в особняке. Вы должны уничтожить четырех элитных охранников, и, если вас заметят, вам нужно будет убить всех, включая робота.

Поговорите с Ханако и пройдите на машине, чтобы завершить миссию.

В «Totalimmortal» Ханако сообщит вам, что сознание ее отца живо благодаря программе Soulkiller.

О, и если вы спасли Такемуру, Ода (босс, с которым вы сражались несколькими миссиями ранее) тоже поможет.

Вы будете убивать многочисленных стражников, которые все еще верны брату Ханако Ёринобу. Затем прибудет Адам Смашер, чтобы свести счеты. Такемура тоже будет помогать тебе, если он рядом.

Победите Адама Смашера и решите его судьбу. Затем отправляйтесь во внутренние покои, чтобы сразиться с Ёринобу.

После разговора с Джонни в киберпространстве Ви проснется на одной из орбитальных станций Арасаки. Теперь это «Где мой разум?» миссия.

V пройдет ряд тестов, и к концу вам, вероятно, надоест до смерти.

В конце концов, у вас будет возможность позвонить своим друзьям, так что продолжайте.

Важно: сохраните игру здесь. Следующая последовательность приводит к важному решению после того, как V начинает шуметь. В следующей части вы больше не сможете сохранять

Основное решение

Такемура (или Хеллман, если вы не спасали Горо) прибудет и скажет вам, что реликвия удалена. К сожалению, Ви все равно умрет. Вам предлагается два варианта:

  • Подписать контракт.
  • Берет вещи и возвращается на Землю.

Подписание договора

Ви отдаст свои воспоминания и личность, в основном все свое существо, Арасаке. Они будут храниться в чипе до тех пор, пока не будет найдено подходящее тело-хозяин, когда бы это ни было.

В игре есть несколько любовных историй

Хорошая РПГ отличается от плохой наличием любовной истории и интрижек на стороне. В «Киберпанке», который задумывался как хорошая РПГ, герой может завести серьезные отношения с одним из НПС, в том числе нетрадиционные. Некоторые персонажи предпочитают только девушек, другим нравятся мужчины, остальные бисексуальны. Завести роман можно только с одним из героев после прохождения нескольких влияющих на репутацию квестов. В качестве бонуса — кинематографическая любовная сцена. Никаких поблажек, кроме профита от хорошей репутации с НПС, не будет.

А вот ещё несколько значимых фактов о Cyberpunk 2077.

Бегущий по лезвию

«Я видел такое, чего вам, людям, и не снилось»

Одна из самых культовых сцен из «Бегущего по лезвию» — классического киберпанк-фильма, если вы вдруг не смотрели – монолог Роя Батти «Слезы в дожде», во время которого он держит белого голубя. На крыше отеля «Адвокет» в Виста-Дель-Рей есть отсылка к этой сцене. Отправляйтесь на самый верх, и вы увидите персонажа, очень похожего на Роя, с птицей в руках.

«Давайте я расскажу вам о моей матери»

Еще одну отсылку к «Бегущему по лезвию» можно увидеть в одной из множества концовок Cyberpunk 2077.

Предупреждаем: дальше будут спойлеры, так что если вы еще не прошли игру, можете пролистать этот раздел.

В концовке Арасаки, когда вы проходите ряд тестов, один из них называется тестом Войта-Кампфа – он был создан для вселенной «Бегущего по лезвию». Задача этого теста – отличать людей от репликантов, андроидов, которые практически идентичны людям внешне.

Забыть обновить

Еще одна большая ошибка, которую совершают игроки — забывают о своем старом друге Викторе. Нет, но если серьезно, не забывайте о Викторе или других продавцах и риппердоках, размещенных вокруг Ночного города. Посещая их регулярно, вы сможете приобрести действительно красивое и мощное снаряжение, если у вас есть деньги.

Самая важная часть для регулярного обновления — это киберпрограмма. По мере вашего продвижения более мощные версии ваших частей киберпрограммы будут доступны на различных сайтах ripperdocs. Помните ту оптику Kiroshi, которую вам дает Вик? Со временем их можно будет улучшить. Помните киберпалубу, которую вы получаете в начале игры? Более мощная версия будет доступна в магазинах netrunner, поэтому всегда держите при себе немного водоворотов для обновлений.

Графика. Просто нормально

Здесь я сильно расписываться не буду. Никита уже высказался по этому поводу в своём посте про Cyberpunk 2077 на Xbox Series X.

Добавлю только несколько моментов для ПК. Чисто визуально новинка выглядит хорошо. Не некст-ген, но вполне неплохо, без откровений. Жалко, конечно, что не так, как было в первом анонс-трейлере, но да ладно. Мы уже привыкли к даунгрейду. Благо здесь он не такой сильный.

Но! Игре критически требуются патчи. Хотя картинка и приятная, ночной неон красиво развивается на экране, отражения реалистичные, а NPC детализированные, графика всё-таки остаётся мыльной. Такое раньше было возможно только на консолях, а вот теперь добралось и до ПК. Сглаживание будто напрочь отсутсвует в некоторых локациях.

И да. Обязательно ставьте игру на SSD

Это крайне важно. Иначе будете постоянно видеть отвратительные модельки проходящих мимо людей и проезжающих авто

Они очень медленно загружаются на жестком диске.

Я пожалел о том, что установив Киберпанк на HDD, потом пришлось переносить на SSD. Не повторяйте моих ошибок.

Пришествие киберпанка

Альт Каннингем

В 2013 году хакерша Альт Каннингем создаёт вирус Soulkiller, способный оцифровывать и стирать разум человека, подключённого к NET.

Неизвестные похищают Каннингем и серьёзно ранят её бойфренда, музыканта Джонни Сильверхенда, оставляя его умирать. Сильверхенд выживает и, будучи бывшим военным, собирает вокруг себя отряд бойцов, чтобы вызволить Альт. Выясняется, что за похищением стоит Тоширо Арасака, глава корпорации Arasaka.

Концерт Сильверхенда, проходящий через дорогу от комплекса Arasaka в Найт-Сити, оборачивается массовыми беспорядками, в результате которых погибает почти два десятка человек, а полсотни получают ранения. Всё это — отвлекающий манёвр для операции по спасению Альт. Сильверхенд не успевает вызволить девушку — по приказу Arasaka Каннингем создаёт особую версию Soulkiller, которая убивает носителя сразу после его оцифровки, и применяет её на себя. Оцифрованное сознание Альт устремляется в NET, спасаясь от Arasaka. Джонни находит бездыханное тело возлюбленной.

В том же 2013 году компания Microtech создаёт первый настоящий искусственный интеллект.

В 2014 году NET подвергается редизайну с помощью трансформационных алгоритмов Ихары-Грабба, которые позволяют сети рендериться в качестве географического пространства, аналогичного реальному миру. Нетраннер по имени Раш Бартмосс тайно закладывает вирус под названием DataKrash в новую архитектуру NET.

Уличные банды устраивают массовые столкновения за территорию, позже получившие общее название «Металлические Войны».

В 2015 году первой страной, нанимающей кибернетически модифицированных наёмников, становится Литва, задавая тренд в военных столкновениях по всему миру. Нанотехнологии становятся доступными и распространяются как коммерческий продукт.

Третья Война Корпораций начинается в 2016 году, но целиком и полностью проходит в онлайне — виртуальную «битву», стоившую компаниям миллиардов, начинают кибертеррористы.

В 2017 году появляется первый полноценный клон, обладающий самосознанием, а создатели напитка Burp Cola устраивают незаконный эксперимент, внедряя подсознательное желание их напитка в брейнданс. Полиции удаётся положить конец неистовству взбесившегося подопытного лишь после того, как тот разнёс три продуктовых магазина.

В 2018 году поднялось Шотландское Восстание, закончившееся тем, что более двух третей сил Шотландии погибло в битве с англичанами возле пограничного города Бактон.

Быстрое путешествие повсюду

Быстрое перемещение в игре ограничено, то есть вы можете путешествовать только с помощью терминала быстрого перемещения. Эти терминалы разбросаны по всему Найт-Сити и бесплодным землям, поэтому обычно довольно легко найти один относительно близко. Однако, особенно в начале игры, использование этих очков быстрого перемещения — плохая идея.

Управляя автомобилем или прогуливаясь по нему, вы откроете для себя гораздо больше интересных концертов и побочных миссий, которые иначе пропустили бы во время игры. Поначалу лучше просто не торопиться и медленно путешествовать по миру, лучше узнавая свое окружение. Никогда не знаешь, что можно найти, и не хотелось бы упускать редкие предметы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: