Как пройти квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2?
На месте Хворь встанет рядом со входом, проведет вас к месту, где увидите множество свеч. С ними нужно взаимодействовать, тем самым вы разозлите демона. Справившись, входите непосредственно в его жилье, где выяснится, что хозяин в лице Доктора уже ждет нас. Идите в его кабинет, общайтесь с противником и вступайте в бой, в котором Джаан, как и обещал, встанет на вашу сторону, чтобы помочь одолеть демона. Когда с последним будет покончено, квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2 благополучно будет пройден.
Добавлено через 7 минут
Господи, где вас таких берут? Сложно минуту уделить и проверить? Мне вот было не сложно.
В первом дос доже гомосек был, но как в хорошей рпг их можно убивать. В ведьмаке 3 тоже )))
Добавлено через 35 секунд
Почему с напарника время от времени пропадают то оружие, то кольцо, то портки? Не видно врагов в бою, можно их как-то подсветить?
Почему напарник может бить простой атакой так сказать по дуге в обход некоторых препятствий (маг), а основной персонаж не может и бьет тупо прямо?
Семейка медведей в монастырском лесу участвуют в каком-то квесте или нет?
-
Hotline miami как пройти уровень с бомбой
-
Как с помощью топора в майнкрафт построить стену
-
Among us как получить скины
-
Как попасть в мир барбоскиных в реальной жизни
- Как открыть все города в гта сан андреас
Тайны острова Кровавой Луны
Тайны острова Кровавой Луны – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Где-то на острове есть архив, в котором хранятся записи о том, как говорить с древом предков.
Прохождение
Это задание активируется после того, как вы узнаете о том, что некроманты Черного Круга пытались проникнуть сквозь завесу тумана смерти, окружающего остров Кровавой Луны.
На острове Кровавой Луны перейдите ко входу в архив на северо-востоке острова.
Пройдите вперед, и вы обнаружите, что стена впереди на самом деле является скрытой дверью (вам понадобится Восприятие, чтобы разглядеть ее). Пройдите через нее и возьмите «Странный клинок». Если вы взаимодействуете с ним ящером, то персонаж сможет разобрать слова на клинке. Рядом находится тенебриевый сундук, который будет вытягивать 1 Исток из персонажа при каждом взаимодействии (однако при взломе Исток не забирается). Взломайте его. Внутри вы найдете зеленую пирамиду телепортации (две другие пирамиды вы найдете на «Госпоже Мести», и еще одна находится в личных покоях Райкера).
Древо предков находится в центре острова Кровавой Луны, но оно окружено магистрами Черного Круга, которые атакуют вас, если вы не пройдете проверку убеждения в диалоге. Если подойдете слишком близко к древу, то они также нападут. Рекомендуется выполнить задание «Адвокат» и убить их всех за большое количество очков опыта.
Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит вам поговорить с древом, так что вам, вероятно, придется и его убить. Кроме того, убийство Адвоката является необходимым условием квеста «Охотник на чудовищ», так что шансов на спокойную жизнь у этого демона-ящера не слишком много.
Структура задания
Где-то на острове есть архив, в котором хранятся записи о том, как говорить с древом предков. Местоположение этого архива хранил в тайне религиозный орден, который когда-то звал родиной эту опустошенную землю.
Мы выяснили, где находится архив.
Нам удалось найти вход в архив.
Мы нашли письмо, в котором описаны цели, которые Черный Круг преследует на острове Кровавой Луны. Похоже, они хотят выпытать какие-то тайны у некоего дерева и получили приказ добраться до окутанного туманом смерти острова, чтобы только добыть их.
Мы поговорили с духом некроманта Черного Круга. Он сказал, что древо предков должно знать имя могущественного архидемона.
Мы узнали правду о древе предков: некогда оно было эльфийкой по имени Элеанесса, которая была одержима демонической силой. Доктор, известный как Дэва, привез ее на остров, пытаясь спасти, – против воли коллег он провел обряд экзорцизма, но демон высвободился из тела Элеанессы, убив ее. Затем этот демон разорил весь остров. Что случилось с Дэвой, неизвестно. Нужно это все не забыть.
Мне удалось узнать, как некроманты Черного Круга пытались проникнуть сквозь завесу тумана смерти, окружающего остров Кровавой Луны.
Мы узнали, что некроманты Черного Круга ищут друида, с помощью которого они хотят завершить свои дела на острове.
Мы поговорили с Адвокатом: тот сказал, чтобы мы покинули остров. Кажется, он что-то скрывает.
Мы попытались поговорить с древом предков, но оно мололо какую-то чепуху. Надо понять, как с ним разговаривать, чтобы от этого был толк.
Адвокат и его приспешники напали на нас за попытку поговорить с древом предков.
Мы пробудили Элеанессу – духа древа предков – от мучившего ее кошмара. Она назвала нам истинное имя демона, которым была одержима: Адрамалих. По ее словам, этот архидемон принял облик доктора и покинул остров. Судя по всему, она говорит про Дэву – того, кто пытался ее излечить, а потом внезапно исчез. Элеанесса попросила нас найти и убить Адрамалиха.
Мы назвали Джаану имя архидемона – Адрамалих. Мы также рассказали ему, что по нашей версии он сейчас вселился в некоего доктора Дэву. Джаан сказал, что демона можно найти в Арксе.
После Побережья Жнеца:
- Мы покинули Побережье Жнеца, так и не разобравшись с древом предков на острове Кровавой Луны.
- Мы покинули Побережье Жнеца. Возможно, нам удастся разобраться с этим демоном, Адрамалихом, позже.
После Безымянного острова:
Нам удалось убраться с Безымянного острова, так что теперь мы можем разыскать Адрамалиха.
Мы нашли архидемона Адрамалиха, также известного как доктор Дэва. Мы должны убить его.
Варианты завершения задания:
- Мы продолжили путь, так и не разобравшись с архидемоном.
- Мы убили архидемона. Древо предков может быть спокойно.
- Древо предков Элеанесса поблагодарила нас.
- Мы отправились дальше, так и не выяснив, упокоилась ли Элеанесса.
Броня
Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.
Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани
Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани
Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи
Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи
Молот + Металлолом = Латы
Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи
Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла
Рецепты
Пестик со ступой + Зерно = Мука
Улей + Фляга = Фляга с медом
Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко
Кубок молока + Пшеница = Овсянка
Мука + Вода = Тесто
Молоток + Помидор = Помидорный соус
Молоток + Картофель = Пюре
Нож + Картофель = Нарубленная картошка
Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы
Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога
Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога
Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога
Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)
Котелок + Походный костер = Походный котелок
Походный котелок + Картофель = Вареный картофель
Походный котелок + Рыба = Обед
Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо
Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)
Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель
Печь + Тесто для пиццы = Пицца
Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог
Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог
Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы
Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво
Винная бочка + Пустая бутылка = Вино
Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок
Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок
Книги и свитки
Подушка + Нож = Перо
Нож + Перо = Перо для письма
Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма
Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма
Печь + Опилки = Пустая бумага
Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий
Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли
Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня
Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха
Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды
2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли
2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня
2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха
2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды
Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли
Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды
Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня
Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха
Divinity Original Sin 2 квест остров кровавой луны
Этот квест можно получить после того, как вы узнаете о попытке Черного Кольца пройти через туман смерти, окружающий остров Кровавой Луны. После того, как окажетесь на этом острове, перейдите к месту, указанному на рисунке ниже — это вход в Архивы.
Просто попав внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Вы также можете применить призрачное видение и поговорить с духом Архивиста. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, будут зачислены 14 450 очков опыта. В Архивах отыщите журнал архивиста и прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков — Элеанесса.
Пройдите вперед и обнаружите, что на самом деле стена является иллюзией, скрытой дверью понадобится интеллект, чтобы разглядеть ее). Подберите необычный клинок, чтобы получить 50 000 очков опыта. Если вы взаимодействуете с ним персонажем-ящером (Красный Принц), то сможете понять слова, выгравированное на лезвии. Здесь также есть заблокированный сундук Тенебриум, который при каждом взаимодействии будет потреблять у вашего персонажа одну единицу истока. Но если вы будете использовать отмычку, то в таком случае исток потребляться не будет. Если обыщите сундук, то найдете зеленую пирамиду телепортации. Первые две вы могли отыскать в покоях Даллис на «Госпоже Смерти» (одна на столе в покоях, а другая в секретной комнате).
Древо предков расположено в центре острова Кровавой Луны, но при этом окружено магистрами Черного Кольца, которые будут атаковать вас сразу, как только увидят (если вы не пройдете проверку во время разговора). Приблизьтесь к древу, чтобы атаковать врагов. Рекомендуется запустить квест «Адвокат», после чего убить тех же магистров, но за куда большее количество очков опыта.
Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит поговорить с Древом, поэтому, вероятно, придется разобраться с демоном. Убийство демона также является частью квеста «Охотник за злыми вещами», поэтому рекомендуется убивать его в сочетании с этим заданием.
Убейте Адвоката и произнесите призрачное видение, чтобы поговорить с Древом предков. Назовите его имя (Элеанесса), чтобы начать серьезный разговор. Древо поблагодарит за то, что вы облегчили его боль. Вы получите 66 200 очков опыта за то, что назовете имя Древа предков. Затем Древо попросит убить доктора Даэву, в которого вселился мощный архи-демон Адрамалих (этот квест запустит другое задание «Предписания врача»).
Как и многие другие задания острова, после этих действий квест будет завершен.
Награда:
- 50 575 очков опыта за то, что вы просто найдете и войдете в Архивы.
- 14 450 очков опыта за общение с духом Архивиста.
- 50 000 очков опыта за то, что подберете необычный клинок.
- Зеленая пирамида телепортации — лежит в сундуке Тенебриум около Необычного клинка.
- 66 200 очков опыта за то, что назовете настоящее имя Древа предков.
Где найти Себиллу
Себилла смогла вырваться из хватки Хозяина, принудившего ее вести охоту на своих сородичей. Она несет на себе отметку – живой шрам; когда-то он делал даже ее мысли подвластными Хозяину, но теперь он лишь подстегивает ее неукротимую жажду мести.
- Класс по умолчанию: Вор.
- Стартовые навыки: Метательный нож, Адреналин и Ответный удар.
- Расовые навыки: Жертва плоти и Разрушить кандалы.
Найти Себиллу можно за южными воротами Форта-Джой. Она будет скрываться возле лагеря Стингтейла рядом с разрушенными лодками.
Координаты — X: 180, Y: 102
Где найти Ифана Бен Мезда
Ифан, бывший паладин армии Люциана, когда-то дал обет защищать Божественного. Но видя, сколько невинных жизней забирает война, он утратил веру. Теперь же он переквалифицировался в наемника и убийцу из Одиноких Волков… которому поручено убить сына Люциана.
- Класс по умолчанию: Странник.
- Стартовые навыки: Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар.
- Расовые навыки: Поощрение и Призыв души волка Ифана.
Данного товарища можно найти неподалеку от входа в Форт-Джой. Он будет стоять рядом с небольшой группой людей и эльфов.
Координаты: X: 204, Y: 136
Где найти Красного Принца
Красному Принцу предстояло стать следующим императором, но судьба распорядилась иначе: сделка с демонами поставила крест на его амбициях. Теперь он изгнанник, по пятам его идут убийцы, но он не отступается от цели – занять трон, принадлежащий ему по праву.
- Класс по умолчанию: Воин.
- Стартовые навыки: заражение и Укрепление.
- Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак.
Его можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.
Координаты — X: 168, Y: 279
Где найти Зверя
Восстание против деспотичной королевы гномов было подавлено, и Маркус Майлз был обречен на смерть, но выжил. Завладев кораблем, он начал целеустремленно мстить королевскому флоту, заслужив прозвище «Зверь». Теперь ему стало известно о новом злодейском плане королевы, и он принял решение остановить ее навсегда.
- Класс по умолчанию: Боевой маг.
- Стартовые навыки: Гномье коварство и Крепыш.
- Расовые навыки: Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.
Чтобы найти Зверя необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломков старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать его.
Где найти Лоусе (Лозу)
Лоусе – артистка и музыкант, а в то же время ее разум – сцена для духов, призраков и прочих неизвестных сил. В последнее время новый, зловещий голос заставил все остальные замолкнуть. Он стремится подчинить Лоусе своей воле и, если она не найдет способа сдержать его, со временем завладеет и ее душой, и телом.
- Класс по умолчанию: Чародей
- Стартовые навыки: Град, электрический разряд и восстановление.
- Расовые навыки: Поощрение и Безумная песня.
Ее можно будет отыскать позади Лагерной кухни в Форте-Джой. Она будет стоять неподалеку от статуи божества.
Координаты — X: 203, Y: 166
Где найти Фейна
Компаньон-нежить, который находится в Скрытом Алкове, к северу от Форта-Джой. Вы должны начать с квеста «Телепорт» и сообщить Гавину, что у вас есть Перчатки Телепортации.
- Класс по умолчанию: Ведьма
- Стартовые навыки: Изобретатель и Нежить.
- Расовые навыки: Играть в мертвого и Деформация времени.
Наконечники для стрел
Наковальня + Серебряный слиток = Серебряный наконечник (4 штуки)
Олений рог + Нож = Наконечник для сбивающей с ног стрелы
Зелье сопротивления огню + Обычный Наконечник = Наконечник для огненной стрелы
Кружка с маслом + Наконечник огненной стрелы = Разрывной наконечник
Зелье снижающей статы + Обычный наконечник = Понижающий статы наконечник
Обычный наконечник + Бутылка с маслом = Замедляющий наконечник
Кружка воды + Огненный наконечник = Паровой наконечник (урон + облако пара)
Огненный наконечник + Зелье сопротивления воде = Паровой наконечник
Оглушающий наконечник + Кружка воды = Статический наконечник (облако)
Зелье сопротивления воздуху + Обычный наконечник = Статический наконечник
Зелье яда + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
Протухшие яйца + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
Кишки + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
2 Отравленных наконечника = Газовый наконечник (ядовитое облако)
Друданая + Обычный наконечник = Очаровывающий наконечник
Зуб + Нож = Оглушающий наконечник
Амулеты
Амулеты, как и пояса, прокачивают умение или какое-либо качество. Для их создания нужно соединить нитку(Н) и магический предмет.
Н + Магическая куриная лапка = Куриный амулет (инициатива +1)
Н + Магическая лапа = Амулет из лапы (сила +1)
Н + Волшебная морская звезда = Амулет морской звезды
Н + Волшебный коготь = Амулет когтя (сила +1)
Н + Волшебный череп = (интеллект +1)
Н + Волшебная кроличья лапка = Амулет кроличьей лапки (удача +1)
Н + Волшебное перо = Амулет пера (ловкость +1)
Н + Волшебный глаз = Амулет 3-его глаза (восприятие +1)
Н + Волшебный жуткий глаз = Амулет жуткого глаза (восприятие +1, поле зрения +4,05)
Н +Волшебный зуб = Амулет зуба (харизма +1)
Н + Волшебный клык = Амулет клыка (знание +1)
Н + Волшебный крысиный хвост = Амулет хвоста (сопротивление к ядам +5%)
Н + Волшебная Звездная рыба = Амулет Звездной рыбы (здоровье +20%)
Дом и лаборатория Мордуса
Дом Мордуса (2), который вас попросил обыскать Лохар (1) расположился недалеко от таверны. Чтобы пройти мимо Гномихи, в подвал, скажите ей, что вас послал Лохар. В самом подвале разыщите рычаг на колонне (он откроет каменную дверь). Прежде чем исследовать лабораторию Мордуса, поговорите с гномами, которые угодили в ловушку.
Чтобы не попасть впросак, оставьте одного из персонажей возле рычага, так как вам может попасться ловушка, которая закроет дверь.
Если дверь всё-таки закрылась, то воспользуйтесь кнопкой на алтаре Дюны. Однако стоит учесть, что диалог про кнопку появится лишь при условии, что у вас есть персонаж с высоким Восприятием. Воспользуйтесь «Спокойствием Духа», чтобы его поднять.
Оказавшись в лаборатории, уберите ящики, которые скрывают полку с книгами. Почитайте и возьмите записку, в которой сказано, что Мордусу велели убить Лохара.
Когда вы вернётесь к Лохару, он поручит вам убить Лохара. На его поиски отправляйтесь в Пещеру Кораблекрушителей (3).
Там, в пещере, вы найдете выжившего. Чтобы продолжить приключение подойдите к краю обрыва. Появятся четыре Ледяных Ползуна Пустоты. Они растащат ваших персонажей по разным местам.
Будьте внимательны. Ползуны могут возникнуть не сразу. А если вы разделаетесь с ними прежде, чем они вас заберут, то телепортируйтесь на уровни ниже.
Глубины пещеры Кораблекрушителей
На нижних уровнях пещеры вы сможете отыскать письма и грузовую декларацию корабля. В неё написано, что устройство доставки тумана смерти похищено.
Основной персонаж окажется заперт в месте, где нет врагов, поэтому отправляйтесь исследовать местность. Вы найдёте некоторые письма для текущего квеста «Тень над Дрифтвудом» и для квеста «Закон Ордена». Поговорите с гномом перед необычным устройством, чтобы продвинуть персональный квест Ифана бен-Мезда. Чтобы объединиться со спутниками, взломайте двери.
Другой спутник окажется в спальне. Вам предстоит сразиться с несколькими врагами, чтобы завладеть ключом. Помимо поиска ключа, вы можете найти нору (понадобится лопата или ящер). Она перенесёт вас ко входу в пещеру. Не забывайте про призрачное зрение, чтобы увидеть духов и поговорить с ними.
Ещё один ваш соратник окажется в пещере, полной Исчадий. Чтобы ему помочь, лучше использовать других спутников.
Все персонажи спасены и в сборе — убить или пощадить Мордуса?
Теперь, когда ваша команда на месте, направляйтесь к следующей локации, через лестницу, что находится в обломках корабля. Там разыщите Мордуса. Естественно, он будет вас атаковать со своими приспешниками. После сражения у вас будет выбор пощадить или убить Мордуса.
Когда выбор будет сделан, отправляйтесь за наградой к Лохару. Он даст вам ключ от сундука, что на 2 этаже здания магистров (около таверны).
Советы по квесту «Тень над Дрифтвудом»
- Вы можете поговорить с Вышибатей возле входа в подземелье (только для персонажей с тегом «Преступник»), тогда он сразу вас пропустит.
- Попасть в пещеру Кораблекрушителей можно и другим способом, через Бухту Жнеца (4). Воспользуйтесь телепортацией, чтобы добраться. В этом случае вы сразу окажитесь у Мордуса.
Концовки и последствия
Убивать Мордуса или нет? Убивать ли Лохара? Обучение у Мордуса и письмо для Ханнаг — ответы на эти вопросы вы можете посмотреть в структуре задания, где описаны всевозможные варианты развития событий.