Содержание:
Более 100 различных навыков доступны для вашего Божественность: первородный грех 2 персонажа, создающего абсурдный диапазон билдов персонажей, сосредоточенных на чем угодно, от телепортации до призыва и постоянно сбивая с ног и оглушая врагов.
Ниже мы перечисляем абсолютно все базовые умения в игре во всех 10 школах, включая те, которые созданы путем объединения книг из разных школ. Хотите знать, как создать некоторые из этих навыков более высокого уровня вместо того, чтобы находить или покупать книги навыков? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по созданию навыков для получения всей необходимой информации.
Каждая запись включает в себя требуемый уровень и необходимы ли очки источника для использования навыка
Обратите внимание, что столбец уровня относится к вашему уровню в соответствующем навыке (Aerothurge, Necromancer и т. Д.), А не к вашему общему уровню персонажа
Некоторые навыки требуют уровней в более чем одной категории и помечены как таковые (например, требуемый уровень Aerothurge 1, уровень Hunstman 1). Имейте в виду, что некоторые из этих навыков могут быть дарованы предметами, такими как Перчатки Телепортации, и в этих случаях уровни навыков не требуются. Однако для любых умений, полученных талантом Пожирателя трупов, требуются уровни в соответствующей категории умений.
Не забывайте, что отрицательные эффекты статуса для умения устанавливаются на противника только в том случае, если его физическая или магическая броня (в зависимости от конкретного эффекта статуса) была снижена до 0. Например, Battle Stomp фактически не сбивает врагов с ног, пока их физическая броня была истощена в первую очередь.
7 Пользовательский персонаж
Как и первая игра, Divinity: Original Sin 2 позволит вам полностью настроить своего персонажа. Вы можете выбрать одну из различных рас, например Эльф или Ящерицу. Вы даже можете играть за версию нежити любой из рас, что добавляет уникальность опыту, так как вы больше не можете лечиться с помощью обычных зелий и вместо этого должны использовать яд.
Пользовательский персонаж позволяет вам сосредоточиться на навыках и стилях игры по вашему выбору, при этом ничего не предопределено для вас. Это может быть отличным вариантом для создания вашей личной истории во время приключения, но вы будете немного упускать из виду чудесно проработанные истории, которые предоставляют шесть заранее созданных персонажей. Конечно, вы можете взять с собой троих из шести персонажей в качестве компаньонов, но наслаждаться их историями непосредственно с их точки зрения гораздо приятнее, чем наблюдать за происходящим со стороны.
Игра Divinity: Original Sin — Enhanced Edition — общая информация
Игровой проект увидел свет в Steam в октябре 2015 г. Он стал переработанной версией оригинала, появившегося на год раньше. В новом варианте сделано около 13 тысяч изменений, затронувших систему управления и вооружения. Разработкой и изданием занималась компания Larian Studios.
Обложка игры
Важно! В игре Divinity: Original Sin была доработана графика, и у героев появились новые способности
В чем отличие от базовой версии
В обновленном варианте уровень сложности выбирается вручную. После начала нельзя изменить «тактический» и «доблестный» режимы, но при выборе «приключенческого» и «классического» система позволяет переключаться между ними.
Системные требования
Основные обновления улучшенной версии:
- Вне зависимости от платформы, игра может проходить в одиночном или многопользовательском варианте (2 игрока).
- Можно играть на одном мониторе, обладающем функцией динамического разделения экрана.
- В проекте появились новые герои, диалоги, задачи и местность.
- Герой может пользоваться гранатами, жезлами, двумя оружиями.
Важно! Геймеры отмечают, что в улучшенной версии лучше проработаны графические, звуковые и анимационные эффекты. Редактор персонажа
Редактор персонажа
Сколько времени займет
Среднее время прохождения игры «Ориджинал Син» – 48 ч. При выполнении всех сторонних задач и обыске всех потаенных мест на 100 процентов оно увеличивается до 120 ч.
Советы и игровые механики
В игре «Дивинити» прохождение и создание персонажа полностью зависят от игрока. Чтобы облегчить процесс, можно одного из героев сделать магом. В проекте множество скрытых тайников, ловушек и подсказок для прохождения задач. Игроку придется часто сохранять пройденное и изучать всю территорию.
6 Majoras — Character Creation Plus
Created by: Demiurgus, MurderBot, and Majoras Vox (Steam Workshop)
For those that tire of the same looking characters at character creation, Majora’s Character Creation Plus mod is worth installing. Hundreds of new options are included in character creation to make each party member visually distinct.
Dozens of new hairstyles, more exotic appearances for Elves, and even a flaming skull as a skeleton are a few examples of what this mod provides. No race or gender is left out either, and the quality of the new assets matches and even exceeds what Larian offers in the base game. Majora’s Character Creation Plus is worth a look.
Download Link:
Majoras — Character Creation Plus (by Nicol Bolas, MurderBot, and Majoras, Talking Bear)
Divinity Original Sin 2 — Квест «Вкус свободы» — Загадка с плитами #2
Divinity Original Sin 2#Вкус свободы 1#Taste of Freedom Подробнее
Divinity Original Sin 2 — Квест «Вкус свободы» — Загадка с плитами #2 Подробнее
Divinity Original Sin 2 Дом мордуса прохождение Подробнее
Divinity Original Sin 2 #20 Желтый камень для Черепа. Вкус Свободы Подробнее
Divinity Original Sin 2#Вкус свободы 2#Taste of Freedom Подробнее
Divinity: Original Sin-2. Квест Вкус Свободы (Лич) Подробнее
Divinity: Original Sin 2 Прохождение #36: Вкус свободы Подробнее
Divinity Original Sin 2#Вкус свободы#Взлом черепа Подробнее
Divinity Original Sin Головоломка Вода, Земля, Воздух, Огонь Подробнее
Divinity Original Sin 2#Ритуал вознесения пробужденного Подробнее
Divinity Original Sin 2#Испытание всех пор года#Классика Подробнее
Divinity Original Sin 2 Тайная комната Мордууса Загадка с плитами Подробнее
АРТЕФАКТЫ ТИРАНА. Divinity original sin 2 Подробнее
Создание и Развитие Персонажа в Divinity: Original Sin 2 Подробнее
Divinity: Original Sin II ★ Рецепты Подробнее
Divinity: Original Sin 2 — Гайд по Парным и Сольным Волкам-Одиночкам Подробнее
ГАЙД по созданию персонажа и группы(команды) в Divinity original sin 2 Подробнее
Divinity Original Sin 2 #29 Забытые и проклятые. Укрощение священного огня (Подробности в описании) Подробнее
Divinity Original Sin 2#Семейное дело#quest family business Подробнее
Divinity: Original Sin 2 прохождение боссов : 8. Труп Алисы Алиссон Подробнее
Divinity Original Sin 2 Пирокинетические навыки
Умение | уровень | Источник | Эффект умения |
---|---|---|---|
поспешность | Pyrokinetic1 | нет | Увеличьте скорость передвижения и AP, уберите эффекты статуса |
Зажигание | Pyrokinetic1 | нет | Урон от огня в ближней зоне |
Спокойствие духа | Pyrokinetic1 | нет | Увеличьте статистику, удалите статусные эффекты |
Опаляющие кинжалы | Pyrokinetic1 | нет | Наносит урон от огня 3 целям, создает поверхность огня |
Кровоточить огонь | Pyrokinetic1 Polymorph1 | нет | Установить поверхность огня и зажечь поверхности |
Взрыв трупа | Pyrokinetic1 Necro1 | нет | Нанести урон области вокруг трупа |
саботаж | Pyrokinetic1 Scoundrel1 | нет | Взрывайте случайную гранату или стрелу в инвентаре цели |
Sparking Swings | Pyrokinetic1 Warfare1 | нет | Атаки ближнего боя создают прыгающие огненные снаряды |
Бросить взрывную ловушку | Pyrokinetic1 Huntsman1 | нет | Ловушка взрывается в зоне действия при приближении врага |
шаровая молния | Pyrokinetic2 | нет | Урон от огня |
Случайное возгорание | Pyrokinetic2 | нет | Дальний урон от огня на цель, наносит дополнительный урон для эффектов статуса огня |
Огненный кнут | Pyrokinetic2 | нет | Дальний урон от огня, устанавливает слепых и горящих |
Лазерный луч | Pyrokinetic2 | нет | Линия урона от огня, создает облако огня |
сверхновая звезда | Pyrokinetic2 | нет | Урон от огня, создает поверхности огня |
Пламенные языки | Pyrokinetic2 | нет | Урон от огня приближающимся противникам |
Массовый взрыв трупа | Pyrokinetic2 Necro2 | 1 | Местная версия Corpse Explosion |
Мастер искр | Pyrokinetic2 Warfare2 | 1 | Аура версия Sparking Swings |
Массовый саботаж | Pyrokinetic2 Scoundrel2 | 1 | Взорвите 2 гранаты или стрелы в цель |
Развертывание массовых ловушек | Pyrokinetic2 Huntsman2 | 1 | Создайте 4 ловушки |
Призвать огненного слизняка | Pyrokinetic3 | 1 | Призывает союзника для запуска дальних атак и создания поверхностей огня |
Пылающее Крещендо | Pyrokinetic3 | нет | Цель взрывается за 3 раунда (или при смерти) |
Эпидемия Огня | Pyrokinetic3 | 2 | Дальний урон от огня, вилки до 5 раз |
Метеоритный душ | Pyrokinetic5 | 3 | Урон от огня |
Написание свитков
Ингредиенты для свитков
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Щепки | Бревно | Дробящее оружие (инструмент) | — |
Древесная труха | Щепки | Бочка воды / Ведро воды | — |
Чистая бумага(Заготовка для свитка) | Древесная труха | Печь (рабочее место) | — |
Перо | Подушка | Нож / Кинжал (инструмент) | — |
Перо для письма | Перо | Нож / Кинжал (инструмент) | — |
Чернильница и перо | Чернильница | Перо для письма | — |
Магическая чернильница и перо (Для написания свитков. Многоразовый) | Чернильница и перо | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Свитки заклинаний
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Пустой свиток магии(воздух / земля / огонь / вода) | Чистая бумага / Пергамент | Эссенция (воздух / земля / огонь / вода) | Ремесло 1 |
Пустой свиток колдовства | Чистая бумага / Пергамент / Колода карт | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Магический свиток (случайный) | Пустой свиток магии (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Магическое перо с чернилами | Ремесло 2-5 |
Пустая книга заклинания (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Пустой свиток магии (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Пустой свиток магии (той же стихии) | Ремесло 5 |
Книга с заклинанием (любая) | Пустая книга заклинания (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Магический свиток (любой той же стихии) | Ремесло 2-5 |
5 Improved Camera
Created by: Mroz (Nexus Mods)
Having a set angle tied to the camera isn’t uncommon in isometric RPG titles like Baldur’s Gate or Fallout, but this restriction can result in clunky exploration or combat encounters. Original Sin 2’s camera is by no means bad, but it could be better.
Improved Camera aims to fix this by allowing full control over the camera. It is now possible to tilt the camera to any angle the player wishes, letting players get extremely close to a character or look across the grand environments that are otherwise hard to appreciate. Just note that the game clearly wasn’t intended for a camera this flexible, as some characters and environments will look strange when viewed from certain angles.
Download Link:
Improved Camera (by Mroz)
Оружие
Оружие ближнего бояDivinity: Original Sin. Крафт
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Палка (х2) + щепки | Полено | Топор (инструмент) | — |
Копье | Палка | Кинжал / Нож (инструмент) | Ремесло 1-5 |
Посох | Палка | Палка | Ремесло 2-5 |
Кинжал | Нож | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Меч | Слиток железа | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Топор | Слиток стали | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Двуручный меч | Большой слиток железа | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Двуручный топор | Большой слиток стали | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 2-5 |
Улучшение оружия
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Металлическое оружие(+ урон) | Металлическое оружие | Точильный камень / Точильный станок | Кузнец 2 |
Оружие(+ урон стихией) | Оружие (любое) | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 2 |
Оружие(+ урон тенебриумом) | Оружие (любое) | Слиток тенебриума | Ремесло 4 |
Оружие (дробящее / посохи)(+ урон) | Оружие (дробящее / посохи) | Лунный камень | Ремесло 3 |
Оружие(+ отравление) | Оружие (любое) | Зелье яда | Ремесло 1 |
Оружие(Сила+1..2, Ловкость +1..2) | Оружие (любое) | Измученная душа | Ремесло 5 |
Оружия дальнего боя
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Прочная жила | Жила | Жила | — |
Тетива | Прочная жила | Прочная жила | — |
Лук | Палка | Тетива | Ремесло 1-5 |
Лук (улучшение) | Лук | Тетива | Ремесло 1-5 |
Лук (+ восприятие) | Лук | Подзорная труба | Ремесло 3 |
Арбалет без тетивы | Палка | Слиток железа | — |
Арбалет | Арбалет без тетивы | Тетива | Ремесло 2-5 |
Арбалет (улучшение) | Арбалет | Тетива | Ремесло 2-5 |
Арбалет (+ восприятие) | Арбалет | Подзорная труба | Ремесло 4 |
Боеприпасы
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Ветка (х2) + Щепки | Бревно | Топор (инструмент) | — |
Древко стрелы (х3) | Палка | Нож / Кинжал (инструмент) | — |
Стрела (любая) | Древко стрелы | Наконечник (любой) | — |
Наконечник для сбивающей с ног стрелы | Олений рог | Нож / Кинжал (инструмент) | Ремесло 1 |
Наконечник для оглушающей стрелы | Зуб | Нож / Кинжал (инструмент) | Ремесло 1 |
Серебряный наконечник (4шт) | Серебряный слиток | Наковальня (рабочее место) | Ремесло 2 |
Наконечник для огненной стрелы | Серебряный наконечник | Зелье сопротивления огню | — |
Наконечник для паровой стрелы | Наконечник для огненной стрелы | Кружка воды | Ремесло 2 |
Наконечник для паровой стрелы | Наконечник стрелы | Зелье сопротивления воде | Ремесло 2 |
Емкость с маслом | Кружка / Чашка | Бочка масла | — |
Наконечник для разрывной стрелы | Наконечник для огненной стрелы | Емкость с маслом | Ремесло 2 |
Наконечник для разрывной стрелы | Наконечник стрелы | Зелье сопротивления огню | Ремесло 3 |
Наконечник для стрелы статического облака | Наконечник для оглушающей стрелы | Кружка воды | Ремесло 2 |
Наконечник для стрелы статического облака | Наконечник стрелы | Зелье сопротивления воздуху | Ремесло 3 |
Наконечник для отравленной стрелы | Наконечник стрелы | Бочка яда / Зелье яда / Протухшие яйца / Кишки | Ремесло 2 |
Наконечник для газовой стрелы | Наконечник для отравленной стрелы | Наконечник для отравленной стрелы | Ремесло 3 |
Наконечник для стрелы, понижающей характеристики (любая) | Наконечник стрелы | Зелье снижения характеристики (любое) | Ремесло 2 |
Наконечник для ослепляющей стрелы | Наконечник стрелы | Зелье снижения восприятия | Ремесло 2 |
Наконечник для замедляющей стрелы | Наконечник стрелы | Бочка масла / Кружка масла | Ремесло 2 |
Наконечник для ослабляющей стрелы | Наконечник стрелы | Зелье ослабления | Ремесло 3 |
Наконечник для очаровывающей стрелы | Наконечник стрелы | Растение Друданае | Ремесло 4 |
Полезные предметы
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Шерсть | Овца | Ножницы (инструмент) | — |
Пряжа | Шерсть | Шерсть | — |
Веревка | Пряжа | Пряжа | — |
Рюкзак (для хранения вещей, отдельный инвентарь в инвентаре) | Обрывки кожи | Верёвка | Ремесло 1 |
Отмычка | Игла | Игла | Ремесло 2 |
Отмычка | Ключ / Игла | Мыло (с земли в инвентарь) | Ремесло 2 |
Отмычка (4 шт.) | Гвозди | Молот (инструмент) | Ремесло 3 |
Деревянная фигурка | Кусочки ткани | Нить | — |
Инертная кукла вуду | Деревянная фигурка | Иголка | — |
Кукла вуду (наносит урон в бою, как свиток, но не тратит ОД) | Инертная кукла вуду | Пыль пикси | Ремесло 1-5 |
5 рейнджеров
- Таланты: Arrow Recovery, что увеличивает шанс восстановить Special Arrows на 33%.
- Сильные стороны: Отлично подходит для атак на средней и большой дистанции и AoE.
- Слабые стороны: Максимальный урон зависит от атак с высоты и в прямой видимости.
- Типичный стиль игры: сочетание стихийных способностей и синергетических способностей на расстоянии, позволяющее сражаться сразу с несколькими врагами.
Рейнджер в Divinity: Original Sin 2 — самый универсальный и самый простой в игре класс дальнего боя. Он имеет несколько атак, которые нацельтесь на нескольких врагов, а также на себя и на вечеринку в большом количестве. Игроки могут даже переехать в любой момент. Стартовые навыки рейнджера включают:
- Рикошет: выпускает стрелу, поражающую несколько целей.
- Спокойствие: увеличивает Сила, Изящество и Интеллект на 2 и увеличивает Сообразительность на 4.
- Наконечники стрел стихий наносит стихийный урон, соответствующий целевой поверхности.
Класс может показаться простым & ndash; стрелять стрелами, подниматься на высоту, повторять & ndash; но в сочетании с эффектами стихий и правильным стратегическим размещением этот класс может в одиночку переломить ход непобедимой битвы.
Найдите люк
Войдите в люк, чтобы открыть сокровищницу книг. Обыщите комнату, затем осмотрите заднюю стену, чтобы найти скрытый дверной проем. Пройдите через дверь и войдите в скрытую комнату, затем возьмите Необычный клинок с алтаря с другой стороны.
Вернитесь к Таркину на кладбище и отдайте ему артефакт, чтобы закончить квест и получить свою награду. Если Таркина нет на кладбище, ищите его на корабле, он же ваша плавучая база (Lady Vengeance).
Поделиться гайдом
Плохо
Хорошо
Супер
Телеграм-канал с подарочными кодами
Поделиться гайдом
Плохо
Хорошо
Супер
Телеграм-канал с подарочными кодами
11 священников
- Таланты: Hothead, повышающий шанс критического удара и точность при полной жизнеспособности.
- Сильные стороны: отличный целитель и губка для урона в ближнем бою.
- Слабые стороны: малый урон, отнесенный к вспомогательным функциям (лечение/танк)
- Типичный стиль игры: наносите удары и лечите других членов группы.
Клерика в том виде, в котором он представлен в Divinity: Original Sin 2 , можно точнее сравнить с традиционным фэнтезийным Паладином, а не со священником. Клерик — это класс поддержки ближнего боя , который может танковать удары, а также оживлять членов группы. К стартовым навыкам священника относятся:
- Разлагающееся прикосновение: цель в диапазоне ближнего боя становится гнилой и получает физический урон.
- Восстановление: У целевого персонажа восстановлена жизненная сила (наносит урон разложившимся врагам).
- Кровосос восстанавливает жизнеспособность цели, поглощая окружающую кровь.
Клерик — хороший выбор для передового класса по сравнению с другими, поскольку он имеет доступ к исцеляющим и поддерживающим заклинаниям. Однако, поскольку большинство классов могут использовать по крайней мере одну или две способности восстановления, игроки будут проводить большую часть своего времени, сражаясь с врагами.
Получение достижений
Для получения всех достижений игроку придется сделать сохранение в ключевых точках. Прохождение «Дивинити 1» требует покупки или поиска:
- чернильницы с пером или их волшебного аналога;
- получения 1-2 баллов к умению «Воровство»;
- амулета Непорочного;
- вооружения из Тенебрия.
Остальные достижения более редкие. «Sister of Mercy» – для его получения Мадора должна научиться милосердию. Девушка должна входить в команду и вести себя должным образом в некоторых ситуациях:
- во время подозрений возле северо-западных ворот Сайсила высмеять их;
- выбрать сторону Телирона после известия о камне лечения;
- перед пещерным озером, расположенным под жилищем Белой ведьмы;
- после активизации «Pвездного камня» (первое возвращение из «Конца времен») – нужно хотеть узнать больше и не соглашаться с Мадорой;
- после общения с ярлом в «Пустоши охотника» нужно попросить девушку быть более терпеливой;
- при нахождении на складе Сайлиса она должна встать на сторону пары (ситуация с 2 легионерами и орчихой) при диалоге с женщиной;
- при общении с орком на пляже выбрать вариант «сострадание».
Дополнительная информация. «You keep me rockin» – это достижение будет получено при наличии тенебрия, который достался герою в квесте Брэндона (Сильверглен). Для приобретения «Wolfpack» нужно пройти полную игру с навыком «Волк-одиночка». «Wicked young man» – доступен при сдаче задачки по поискам стазис-папоротника не Arhu, а Cassandra.
Тщательное изучение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition компенсируется при прохождении незабываемым опытом и возможностью собрать все ценные предметы. Полностью понять его можно только после завершения на разных уровнях сложности, даже если диск лицензионный и на русском языке, а геймер полностью изучил прохождение игры «Дивинити: Оригинал Син».
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Магические предметы
Зачарование предметов
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Костяная пыль | Череп / Кость | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Лунная пыль | Лунный камень | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Звездная пыль | Растение Звездная пыль | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Пыль пикси | Звездная пыль |
Костяная пыль / Лунная пыль |
— |
Магический предмет(клык / череп / рога / глаз / перо / куриная лапа / морская звезда / заячья лапа) | Предмет (клык / череп / рога / глаз / перо / куриная лапа / морская звезда / заячья лапа) | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Магический предмет(крысиный хвост / длинный крысиный хвост / зуб / острый зуб) | Предмет (крысиный хвост / длинный крысиный хвост / зуб / острый зуб) | Пыль пикси | Ремесло 2 |
Амулеты
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Амулет из звезды (+20 Здоровье) | Нитка | Магическая морская звезда | Ремесло 1 |
Амулет когтя (+1 сила) | Нитка | Магический коготь | Ремесло 1 |
Амулет из пера (+1 Ловкость) | Нитка | Магическое перо | Ремесло 1 |
Амулет из причудливого пера(+1 Ловкость, + здоровье) | Нитка | Магическое причудливое перо | Ремесло 1 |
Амулет из черепа (+1 Интеллект) | Нитка | Магический череп | Ремесло 1 |
Амулет из лапы (счастливчик +1) | Нитка | Магическая кроличья лапка | Ремесло 1 |
Амулет из счастливой лапы(счастливчик +1, скорость +1) | Нитка | Магическая счастливая кроличья лапка | Ремесло 1 |
Амулет третий глаз(восприятие +1) | Нитка | Магический глаз | Ремесло 1 |
Амулет жуткого глаза(восприятие +1, поле зрения + 4,05) | Нитка | Магический жуткий глаз | Ремесло 1 |
Амулет из зуба (+1 Харизма) | Нитка | Магический зуб | Ремесло 1 |
Амулет куриной лапки(+1 Инициатива) | Нитка | Магическая куриная лапка | Ремесло 1 |
Амулет из глубоководной звезды(+20 Здоровье, сопротивление воде +5..+25%) | Нитка | Магическая глубоководная звезда | Ремесло 1 |
Амулет из клыка (+1 Знание) | Нитка | Магический клык | Ремесло 1 |
Амулет из большого клыка(+1 знание, +1 интеллект, сопр. воздуху +5..+25%) | Нитка | Магический большой клык | Ремесло 1 |
Амулет из хвоста(сопр. яду +5..+25%) | Нитка | Магический крысиный хвост | Ремесло 2 |
Амулет из заточенного зуба (харизма +1, сопр. огню +5..+25%) | Нитка | Магический заточенный зуб | Ремесло 2 |
Пояса
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Пояс из клыков (+1 сила) | Веревка | Магический клык | Ремесло 1 |
Пояс из черепа (+1 телосложение) | Веревка | Магический череп | Ремесло 1 |
Пояс из когтей (+1 стойкость) | Веревка | Магический коготь | Ремесло 1 |
Пояс из кроличьей лапки(+1 счастливчик) | Веревка | Магическая кроличья лапка | Ремесло 1 |
Пояс из перьев (+1 инициатива) | Веревка | Магическое перо | Ремесло 1 |
Пояс из причудливых перьев(+1 инициатива, +здоровье) | Веревка | Магическое причудливое перо | Ремесло 1 |
Пояс из куриной лапки(+1 инициатива) | Веревка | Магическая куриная лапка | Ремесло 2 |
Большой пояс из куриной лапки(+2 инициатива) | Веревка | Магическая большая куриная лапка | Ремесло 2 |
Пояс из крысиного хвоста(сопр. яду +5..+25%) | Веревка | Магический крысиный хвост | Ремесло 2 |
Пояс из зубов (+1 харизма) | Веревка | Магический зуб | Ремесло 2 |
Пояс из заточенных зубов(+1 харизма, сопр. огню +5..+25%) | Веревка | Магический заточенный зуб | Ремесло 2 |
Кольца
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Кольцо с кроличьей лапкой(+1 скорость, +передвижение) | Набор ювелира: кольцо | Магическая кроличья лапка | Ремесло 2 |
Кольцо со счастливой кроличьей лапкой(скорость +1, перемещение +) | Набор ювелира: кольцо | Магическая счастливая кроличья лапка | Ремесло 2 |
Куриное кольцо (перемещение +) | Набор ювелира: кольцо | Магическая куриная лапка / Магическая большая куриная лапка | Ремесло 2 |
Кольцо с пером (телекинез +1) | Набор ювелира: кольцо | Магическое перо | Ремесло 2 |
Кольцо с причудливым пером(телекинез +1, здоровье +43) | Набор ювелира: кольцо | Магическое причудливое перо | Ремесло 2 |
Кольцо с черепом (телосложение +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический череп | Ремесло 2 |
Кольцо с зубом (харизма +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический зуб | Ремесло 2 |
Кольцо с острым зубом(харизма +1, сопр. огню +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический острый зуб | Ремесло 2 |
Кольцо с клыком(сопр. яду +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический клык | Ремесло 2 |
Кольцо с большим клыком(сопр. яду и воздуху +5..+25%, интеллект +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический большой клык | Ремесло 2 |
Кольцо с когтем (телосложение +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический коготь | Ремесло 2 |
Кольцо с крысиным хвостом(сопр. яду +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический крысиный хвост | Ремесло 2 |
Кольцо с крысиным хвостом(сопр. яду +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический крысиный хвост / Магический длинный крысиный хвост | Ремесло 2 |
Divinity: Original Sin 2 — это все о битве. Очки действия (AP)
Каждый персонаж в Divinity: Original Sin 2 имеет установленное количество AP за ход. Эти очки определяют все, что может делать персонаж. Перемещение, атака и произнесение заклинаний потребляют очки действия. Ключ к успеху в бою — максимально эффективно использовать AP, не позволяя врагу сделать то же самое. Для этого игроки могут держать персонажей дальнего боя подальше от вражеских атакующих в ближнем бою, что заставляет вражеских атакующих тратить AP, чтобы иметь возможность атаковать. Игроки также могут отменить весь ход врага, наложив статусные эффекты, такие как сон или нокдаун. В Divinity: Original Sin 2 , лучшие навыки часто — это не те, которые наносят наибольший урон, а те, которые наиболее эффективно ограничивают способность врагов использовать AP.
Все персонажи в Divinity: Original Sin 2 имеют три типа защиты: живучесть, физическая броня и магическая броня. Жизнеспособность — это эффективное здоровье персонажа. При достижении нуля здоровья цель всегда будет убита, независимо от того, сколько брони у нее осталось. Физическая броня защищает от физических атак и эффектов физического статуса, а магическая броня защищает от магии. При чтении описания умения, которое накладывает статусный эффект, будет сказано, на какой тип брони оно нацелено. Понимание того, как использовать преимущества типов брони, имеет решающее значение для разработки продвинутой тактики боя в Divinity: Original Sin 2 .
В Divinity 2 , игроки почти всегда будут в невыгодном положении, поэтому научиться управлять врагами и полем битвы может быть чрезвычайно ценно. Простая, но эффективная стратегия в бою — нацеливаться на самый слабый тип брони врага и пытаться наложить эффекты статуса потери хода, когда он уменьшен до нуля. Однако может быть уместным отметить, что некоторые враги в Divinity 2 начинают бой без какого-либо типа брони. Этими врагами легко управлять с помощью статусных эффектов, но отсутствие брони обычно является признаком того, что они могут быть чрезвычайно опасными, если их не остановить
Как правило, игроки должны уделять первоочередное внимание убийству или толпе, контролирующей этих врагов, поскольку позволить им атаковать даже один раз может быть невероятно разрушительным