Control прохождение

Как решить головоломку с поездом в Control: AWE

В одном из побочных заданий Control AWE вы обнаружите странный поезд, в котором на нескольких столах разбросаны, казалось бы, рандомные предметы. В этом руководстве мы расскажем как решить эту головоломку, чтобы получить улучшение оружия и некоторые полезные материалы.

Сперва вам нужно отыскать сам поезд. Он находится в одной из локаций неподалеку от последнего сражения с Хартманом. Когда окажетесь рядом с ним, осмотрите двери на задней части поезда, чтобы найти вход. Внутри вы увидите несколько столов, на которых лежат предметы: портфель, молоток, скрипка, шестеренки, тарелка с едой и фуражка.

Джесси Фейден в главной роли в фильме «Быстрая платформа»

В разрушенном отделе доберитесь до доступа к транзиту. Это произойдет уже после того, как вы сдвинете измененный предмет по заданию. Пройдите за вторые поднимающиеся ворота и ищите лестницу, ведущую вниз. Там будет обычный гражданский лифт. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с кинокамерой. Это сложное задание. Используйте левитацию, чтобы уклоняться от препятствий, а также прыгайте по движущимся платформам. Здесь будут полезны любые моды для регенерации здоровья.

Как начать The Foundation в Control?(Решено)

Игра куплена на PS4, Control Digital Deluxe. Последний раз заходил в феврале. И вот появилось время пройти первое сюжетное дополнение. Запустил игру, выскочило уведомление про загрузку обновления. Ок, вышел, подождал пока загрузится и установится 4 Гб. Снова захожу, в правом верхнем углу появилась надпись The Foundation Доступно расширение. Захожу в игру и ничего.

Игра у меня полностью пройдена, никаких квестов нет. Побегал, осмотрелся. Появились новые прокачки, вижу, что щит бафнули, карта не так выглядит. И все. Глянул на ютубе, там у людей квест Основание появляется, а мне не дали. Сбегал в место, где Ахти плеер дал. Там есть стела с деревом но с ней ничего не сделать.

Что делать то? Как квест получить?

Была точно такая же проблема на днях, решилась так: 1. Открыл выпадающее меню игры снизу от ярлыка запуска в дашборде. 2. Там перешёл в дополнения. 3. Когда нажал на основание, открылась страница, на которой почему-то была активна кнопка «загрузить», нажал ее. 4. Зашёл в игру, в меню пропала плашечка с правого верхнего угла. При запуске последнего сохранения, сразу после загрузки игры стал активен квест основание. ред.

Хм, помогло, спасибо. Похоже Digital Deluxe не считается как купленное дополнение, а как право забесплатно активировать его. Но дополнение само устанавливается и без активации.

Так почти всегда жеж у Сони. Если есть пас, то дополнение надо еще отдельно активировать и скачать, а ставится оно просто вместе с патчем и пттом дотягивает пару метров «активатора»

Как запустить Control: AWE

Само собой, первым делом вам нужно быть обладателем оригинальной игры Control на любой платформе, а также приобрести дополнение AWE в вашем цифровом магазине. После установки DLC игра автоматически обновится.

Вы можете начать дополнение AWE даже если не проходили основной сюжет игры. Для этого следует выполнить семь сюжетных заданий, а также квест под названием «Лицо врага». По завершении квеста в списке задач появится новая локация «Темное место». Перейдите в этот сектор и исследуйте секторный лифт.

Чтобы найти секторный лифт, пройдите через Центральный отдел в Исполнительном секторе. Секторный лифт находится в конце длинного коридора. Ориентируйтесь на таблички, указывающие путь к лифту. Добравшись до лифта, просто войдите внутрь, чтобы героиня перешла в Сектор расследований.

  • Сколько силы хранят в себе священные огни озаряющие храм lords of xulima

      

  • Horizon zero dawn как узнать версию игры

      

  • Oxygen not included труба заблокирована что делать

      

  • Heroes generals как прокачать разведку

      

  • Ведьмак как достать пропуск

Зато в AWE можно залипнуть на новые режимы и протестировать новое оружие.

Штуки, никак не касающиеся Алана Уэйка, но интересные сами по себе. В AWE разработчики добавили новую форму для табельного оружие героини — «Выброс». Это гранатомет с липкими гранатами, которые взрываются по команде. Очень полезное, приятное и местами даже имбовое оружие. То что надо для прохождения дополнения и зачистки оставшихся сайдов.

А еще в AWE можно отыскать игровые автоматы — SHÜM и SHÜM 2. Первый позволяет попробовать два новых режима: «Контроль толпы» и «Дедлайн» — сдерживание волн врагов и их убийство на время соответственно. Второй — переиграть любой босс-файт из оригинальной игры и перепройти полюбившийся многим лабиринт пепельницы. Хороший вариант, когда хочется пострелять и пошвыряться погрузчиками, а по бюро шнырять не хочется. 

Кот # 1

Чтобы получить его, просто перейдите к контрольной точке, расположенной в Пещерный мост. Оказавшись там, все, что вам нужно сделать, это найти восемь черных блоков в этом районе и использовать способности Джесси, чтобы собрать их все вместе на раскопках ниже.

В земле уже будет три, так что вам нужно только собрать остальные пять; они будут в верхней части карты:

  • Один рядом с контрольной точкой
  • Другой — на уступе напротив Контрольной точки.
  • Один на стороне второго пещерного моста
  • Вы найдете один возле туннеля, который ведет к Дельте исследовательской площадки.
  • В пещере есть еще один, который находится на третьем пещерном мосту

Как только вы найдете куб, просто запустите его в место раскопок. Будьте осторожны, чтобы не уходить слишком далеко, так как это приведет к повторному появлению всех кубиков, и вам придется собирать их заново. Теперь, когда все кубики собраны вместе, остается только разместить кубики в квадратах с отпечатками лап; как только вы это сделаете, статуя появится, и вы сможете ее схватить.

Нежеланное путешествие

Прибываем на указанную станцию, знакомимся с нашим шефом по текущему и последующим заданиям.
Делилах Ширатори (Далее Шира) приветствует нас, сообщая что теперь мы оперативник Секретной службы Земного Протектората, а также что наш друг пропал без вести. Нашим первым заданием будет разузнать о проекте Генезис, разрабатываемым Пионерами Сегариса.

Отправляют нас в Гетсу Фьюне, на странный объект. Под видом инженера стыкуемся с исследовательским кораблем и встречаем уже знакомого Афро, а так же персонажа из второго старта Надзию. Нам говорят какие мы все молодцы и отправляют крутить гайки в скафандрах.

Ремонтируем пару точек и …. Вдруг … Что то идет не так … Нас переносит вместе со станцией в новое место.

На связь выходит Бока Та, борон знакомый нам по предыдущим стартам. Бока говорит что проводил эксперимент и … Вообщем теперь вы его ассистент. Он выдает нам корабль и просит помочь получить доступ к станции. Для этого нужно построить стыковочный модуль.

Построив его, стыкуемся со станцией и идем знакомится лично с Бока Та. Борон рассказывает нам о потенциалах этого места и открывает доступ к панели исследований.

Рассказав и показав нам все он отпускает нас.

Я немного задержался в центральных секторах, немного подзаработал, чтобы купить себе Катану (M), вам посоветую тоже купить кораблик по мощнее для следующих миссий.

Возвращаемся к Афро (Путь к нему не указан, но он ждет все там же, на месте эксперимента). Докладываем ему о произошедшем он просит на пока последить за эти бороном. На чем линейка его квестов временно завершается. (Мы вернемся к ней позже)

Летим к Шире на доклад. Узнав о случившимся она сняла с нас подозрения об измене. По проекту Генезис ничего не было выяснено и расследование пока отложили. Шира сообщает нам, что ситуация с нападениями на торговые корабли набирает обороты, мы должны выяснить в чем дело.

Теперь я Ниндзя

Итак, нам дан выбор или отвезти Фрейю Шире, или отвезти ее Бока Та.
Выбор не очень интересный и особо ни на что не влияет.
(Если отвезем Шире она даст нам Катану скудной комплектации со свойстваим Фрейи, а если отвезем Бока Та то Фрейа останется у нас)

Вообщем выбор сделан, анализируем сигнал из доставленного корабля и узнаем местоположения станции Яки. Также нам раскрывают тайну нашего корабля – он невидим для ксенонов!

Наша задача туда добраться. Летим в Выбор Хатиква I и проходим через врата в Череду Тарка
(Кому лень искать врата)
Далее минуем пару ксенонских секторов. Влетая в один из них борон сообщит нам о туманности Большого Рифа, что он хотел бы произвести исследования. (На момент прохождения были какие то помехи его сенсорам и вообщем я двигался дальше, возможно это связано с квестами от Афро к которым мы вернеся позже) Влетаем в Шпору Дикаря I , где нас сразу же перехватывают Яки и спрашивают кто такой? Делать нечего летим пообщаться, по дороге замечаем “красивую” по словам борона станцию. Но нам не до нее, летим к базе пиратов.

Стыкуемся, идем на ковер к местному лидеру и задаем вопросы о том, о сем. Пообщавшись выясняем что это Яки стоят за атаками ксенонов и что они изобрели маскировку от них. В конце диалога нас знакомят со старым приятелем, который теперь стал киборгом. Он чертовски рад нас видеть и зовет покататься.

Выезжаем из дока и летим к той самой станции. По пути можем порасспрашивать что же произошло с нашим приятелем. Долетая до станции смотрим сценку и слушаем пару диалогов.
Приятель говорит что с помощью данной усилительной станции Яки и посылают сигналы Ксенонам. Он просит уничтожить нас эту станцию т.к. “вся эта ситуация бомба-замедленного действия”. Тут же на связь выходит лидер Яки с контр-предложением, от чего киборг не в восторге советует нам ее не слушать.

(Вот здесь у вас и начинается вилка на 4 достижения, советую сохранится на этом моменте)

Итак 1-ое “Усиленный погром” – получается за личное уничтожение усилительной станции. Совет: Стреляйте по 3-м блокам вокруг кристалического астероида, они взрываются и наносят 33% урона станции. Как только здоровье станции упадет до 90% появятся группы Яки около 3 штук. В каждой по 1 Корвету и по 4 истребителя.

Затем летим к Шире и докладываем об уничтожении. За что нас благодарят и дарят (достижение “Дело закрыто”) “списанный” Син (L) который нужно “починить”. (Я так и не разобрался где у него вход для скафандра, поэтому пригнал 1 абордажника и захватил его, правда он сразу получил повреждения от каких то взрывов и его корпус просел до 70%, проверял два раза так что тут все ок) Корабль в довольно неплохой комплектации. Стоит 25кк (Целый)

2-ое “Миссия выполнена” – дают за уничтожение станции флотом земли, при вашем присутствии?
(Пробовал ее сделать, флот тупит, кое как долетает, а если ты еще и вместе с ними в секторе, то мрут как мухи. Вообщем дождался пока они кое-как доковыляют прилетел посмотреть, но ничего не дали)

(UPD: таки дали достижение за то что флот снес станцию Яки, видимо они ее должны сломать, а не усилитель)

Вытекает из 1-го, только мы сразу летим к Шире, докладываем об обнаруженном штабе и получаем все тот же Син. На нем или не на нем, дело ваше летим вместе с флотом и ломает “лицо”, т.е. станцию Яки. (Можете сообщить флоту и полететь на Сине ломать станциию в одного, получите 1-ое достижение, или сообщить что ничего не нашли (2-ой вариант диалога у Ширы) и получить тот же Син и так же идти уничтожать)

3-е “Нажми на кнопку” Дают за выполнение квеста от “лидера” Яки и личном приказе ей нажать на кнопку через диалог.

Следуем ее указаниям и раскидываем маяки по секторам. Наш давний приятель узнает что мы сделали и мчится к Шире с докладом. Его нужно перехватить до того как он долетит до нее, иначе -30 у Землян. Возвращаемся к лидеру Яки и просим нажать на кнопку. В награду нам дадут контейнеры с лутом от яки с эксклюзивными модами и инструктажами на 3 и 4 звезды, +20 репутации яки.
P.S. Также возможно во время этого квеста сообщить о находе или не находке базы Яки и получить Син

4-ое “К пиратам – со всей душой” – дают за спасения Яки, не спрашивая их согласия
1. Говорим землянам, что яки не опасны.
2. Уничтожаем ретранслятор.
3. Говорим с лидеом яки, в разговор вклинивается Дал Буста и нас отправляют восвояси.
4. Дал Буста связывается с нами и предлагает зачистить от ксенонов все 5 секторов.
5. Уничтожаем все станции и, по всей видимости, боевые корабли (у меня маркер появлялся только когда оставалось 5 единиц на карте).

(За информацию спасибо пилоту : egot1st)

За все квесты кроме 3-го получаем одноглазого вместе с кораблем (пилот – 5 звезд, корабль зафиченный в фиолет)

Финское танго

Отправляемся в исследовательский центр, прыгаем, а потом поднимаемся по лесенке к офису Дарлинга. Проходим мимо кабинета, разбираемся с противниками и следуем в отдел пространственных исследований. Эта дорога выведет нас в лабиринт пепельницы. Взаимодействуем с точкой контроля и замечаем вещи уборщика. Можем даже не пробовать пройти лабиринт, так как это невозможно. Поэтому возвращаемся в подсобку уборщика, войдя в вентиляционное отверстие.

Находясь в подсобке, нажимаем на картину и идем вслед за образом Арчи. Тут будет только одна дорога. Спускаемся по мостам и проходим в помещение. Поднимаем документ и проводим активацию точки контроля.

Открываем дверцу и готовимся к битве с большим количеством противников из плесени. Расправившись с ними, добираемся до другой стороны и 3 раза тянем за шнур, чтобы снова попасть в отель «Оушенвью». Два раза звоним в звонок на ресепшене, а во втором помещении активируем 3 радиоприемника. Снова звоним и в дальнем номере включаем 2 радио. Опять звоним и идем в ближайшие апартаменты. Забираем ключик и открываем подсобку уборщика.

Начинаем тянуть шнур возле картины 3 раза и попадаем в карьер Черного камня. Взаимодействуем с точкой контроля и подбираем дело. Летим на другую сторону, останавливаясь на колоннах, а затем спускаемся в шахту. Проходим в правую кабинку и вызываем фуникулер. Расправляемся со всеми врагами, проходим на транспорт и отправляемся в другую локацию. Затем подбираем документ и двигаемся вперед. Встречаем Арчи и получаем от него плеер, с помощью которого можно пройти лабиринт пепельницы. Мы пройдем задание и получим 3 очка умений.

Кошка # 8

Для последней кошки отправляйтесь в Пещерный мост Контрольную точку и перейдите в Площадь пропасти. Здесь очень темно, поэтому вам придется схватить один из факелов, лежащих на полу. Затем просто пройдите через дверь, которая находится на месте (если дверь заперта, это означает, что вы не выполнили побочную миссию «Найденные кадры»).

В любом случае, просто пройдите через дверь и продолжайте идти вперед (осторожно с большой дырой в полу). В конце концов, вы попадете в большую область, где вам нужно будет искать крошечную дыру в стене, заблокированную камнями

Снимите их и войдите внутрь; в пещере вы найдете последнюю статую кошки.

Награда: кошачьи уши на голове у Джесси.

Наконец, когда все кошки будут найдены, просто перейдите в Разрушенный отдел и пройдите к левому мосту. Вы поймете, что это правильный выбор, потому что все собранные кошки уже там. Стены перед вами начнут двигаться, чтобы увидеть награду Джесси за все хлопоты: пару кошачьих ушей.

Advertisements

Лицо врага

Исследуем локацию, в которой ранее располагалась камера Дилана. С левой стороны лежит аудиозапись. В помещении с консолью на полу находим записку. Идем назад в центральный отдел и переходим в конференц-зал, где находится Эмили. Беседуем с ней.

Поднимаемся в верхнюю часть уровня и вступаем в диалог с Диланом, который сидит в одном из помещений, находящимся под охраной. Направляемся в отдел логистики, чтобы найти программу по нахождению «Идеального кандидата». Мы получим ключ-карту 6 уровня. Идем в отдел службы безопасности, поднимаемся и с правой стороны отыскиваем дверь 6-го уровня. Отпираем ее, спускаемся и входим в охранную кабинку. Находим дело для активации второстепенного задания «Отражение себя».

Проходим вперед, расправляемся со всеми врагами и отыскиваем в левом коридорчике записку. Спрыгиваем и проходим в кабинет с контейнером. Поднимаемся и исследуем 3 комнаты. В помещении закрытых дел находим видеозапись, а в комнате «Р6» читаем пару записок.

Примечание: Если мы взаимодействуем со шкафчиком в помещении «Р7», то сможем найти костюм кандидата.

Просматриваем доску со снимками, подбираем дело и прослушиваем звуковую запись. Идем через соседнее помещение и отпираем дверь, взаимодействовав с красной кнопкой. Поднимаемся по лесенке, расправляемся с противниками в коридоре и отыскиваем документ в правой комнате. В подсобке можно найти записку и ящик. Еще один находится в локации посередине. Поворачиваем направо, заходим в лифт и спускаемся на нижний ярус.

Расправляемся со всеми врагами и активируем точку контроля. Разворачиваемся и проходим назад. С левой стороны открываем дверь 6-го уровня. Помещение заполнено ядовитым газом, но если мы прошли квест с плесенью, то он не причинит нам вреда. Открываем два контейнера. Прыгаем на вагоны и смотрим направо. Замечаем наверху стекло – разбиваем его и, используя левитацию, залетаем в офис. Мы попадем в тайник с документом и двумя ящиками.

Убиваем противников, спрыгиваем и с правой стороны находим проход с надписью «Bridge Operator». Проходим наверх и попадаем в комнату управления. Подбираем дело, открываем правую дверцу и нажимаем на кнопку. Разрушаем наросты на стенах, чтобы освободить поворотную площадку.

Продвигаемся по единственному пути и разбираемся с врагом. В ангаре находим 3 оранжевых куба и размещаем их в консолях на стенах, применяя телекинез. Используем лифт, убиваем охрану и обнаруживаем с правой стороны записку и ящик. Спускаемся по ступенькам и в левом помещении находим новую запись. Нажимаем на кнопку красного цвета для открытия нового прохода.

Находим аудиозапись, а в помещении с проектором обнаруживаем записку и документ. Отыскиваем другие записи и проводим активацию точки контроля. Используем дверцу внизу и подбираем новую записку с консоли впереди. Взаимодействуем с правым пультом.

Идем через городской макет, расправляясь с противниками. Поднимаемся по лесенке с левой стороны, прослушиваем аудиозапись и в следующем помещении находим дело на полу. Возле прохода на свалку находим документ. Проводим зачистку свалки и находим бумажку в поломанном автомобиле. Если пройдем наверх, то отыщем новое дело. Направляемся в мобильную лабораторию, открываем ящик и просматриваем данные на компьютере. Мы завершим квест и получим 3 очка навыков.

Complete the Astral Plane Challenge in Control

Looks like we’re back in the Astral Plane, but, this time, there’s a twist — you have to pick which upgrade you receive.

There are two choices:

  • Shape — a new ability Jesse can use that allows you to control the crystals you encounter in the Foundation either to create platforms or attack enemies
  • Fracture — an upgrade to the Service Weapon that allows any Weapon Form to shoot through the crystals found in the Foundation

Which upgrade you choose isn’t, ultimately, that important, because you’ll gain the other ability later on in The Foundation DLC and your decision here will simply alter the order of the missions you encounter.

Pick whichever upgrade you prefer and the Astral Plane Challenge will begin.

If you choose Shape, you’ll be tasked with learning how to create platforms and using the ability to attack your enemies. While, if you chose Fracture, you’ll learn how to use the Service Weapon to destroy the various crystal formations in the Foundation.

Learning Shape involves creating platforms, while Fracture is about destroying crystals.

Once you’ve completed the challenge, you’ll be returned to the Crossroads and the Foundation mission is completed.

For completing this mission, you’ll receive:

  • 2 Ability Points
  • Hotline — Board — Rituals
  • 1 Material
  • 1 Personal Mod

It’s time to journey into the mysterious Federal Bureau of Control. Our Control walkthrough can help you through the storyline missions, including Welcome to the Oldest House, Unknown Caller, Directorial Override, Old Boy’s Club, Threshold, My Brother’s Keeper, The Face of the Enemy, Finnish Tango, Polaris and Take Control.
You can also learn new supernatural powers by completing A Merry Chase, A Good Defence and A Captive Audience. We also have guides on upgrading the Service Weapon, your Abilities, how to use Weapon and Personal Mods, how to unlock every outfit and the solution to the Roulette Wheel puzzle.

The next mission, The Nail, will automatically begin, but the order in which the tasks appear depends on which upgrade you selected in the Astral Plane.

If you choose Shape, then you’ll be tasked with exploring the Warehouse and Collapsed Department first.

If, however, you selected the Fracture ability, you’ll find yourself heading to the Canyon Rim and Research Gamma Site first.

Good luck exploring the Foundation!

Под прикрытием

Вообще сама линейка стартует после выполнения линейки квестов от фракции Свободная Лига Хатикваха.

Итак нам звонит Шира и просит встретиться.

Прилетаем в ШК, наше задание связаться с агентом Республики Антигона и выкупить у него информацию. (Нужен Улучшенный спутник и репутация не ниже -10 у Республики)
Летим в Бездну. Да не в ту… Вообщем, прилетаем к станции, скидываем маяк и стыкуемся.
Идем на встречу к агенту и задаем вопросы.

Дал предупреждает вас о прослушке и вы избегаете разговора. (+”Подожди минуточку!”) Ваш ассистент скажет вам что земное командование просто решило слить кого то со стороны чтобы самим не вляпаться. После чего на связь выходит Шира и сообщает на что все так, однако раз нас не раскусили, то мы продолжаем играть в эту игру.

Итак, мы должны найти сервера Аргонцев. Чтобы это сделать нам понадобится системный дешифратор, ручной бомбомет и заряд ЕМП.

Раздобыв все необходимое летим в секторой Второй Контакт II и хакаем станцию. Затем в скафандре скидываем ЕМП в указанную точку. Подрываем, нам говорят сматываться. Ждем в укромном месте. Нужный корабль появился, теперь необходимо проследить за ним.
(Слежку я провалил, тем что приблизился)

Однако меня отправили на нужную станцию, где и были серваки. Садимся, идем в серверную. В проходе на разворачивают, мол доступа нету.

Звонит Шира, говорит на что мы должны сделать подготовительные операции:

1-ая Построить станцию
Большой склад, много станков вот что нам нужно (с) Шира
Строим указанный набор модулей, организуем производство, ставим указанную цену и ждем пока продастся первая партия товара. (Станция обойдется около 8кк) На этом все.

2-ая Пригнать корабль:
Минатавр Агрессор с кучей хлама на борту
Прокачиваем репутацию у Республики Антигона до 10, затем закупаемся по списку. (Корабль стоит 5кк) Отвозим в указанную точку и сдаем квест.

Сама линейка под прикрытием как бы завершается, но не тут то было… Получаем новое задание, летим к Шире, она будет на корабле в одном из секторов.

При встрече Шира проводит брифинг следующего задания, а именно “сжечь ферму биткоинов”. Пакт Чешуйка обеспечивает отвелкающий маневр, а мы в это время садимся на указанную станцию и взламываем сервера. Как только мы это сделали, как можно быстрее покидаем сектор.

С нами связвывается Шира и просит передать ей скачанные данные. После ее звонка, нас вызывает Дал и говорит что тут все не так просто и просит встретиться в ШК. Летим к нему.

По прилету Дал объясняет нам все за и против передачи данных разным сторонам.
(Здесь у нас и появляется развилка на 3 достижения и соответсвенно концовки)

1-я Долг превыше всего (“Оставаясь в тени”)
Летим к Шире на ковер делиться данными. Но нас опережают, Шира сообщает что Саман Ред обо всем узнал и приказывает избавиться от него. Летим к нему, тут нас ждет Эсминец с эскортом. (L, 2 M и 4 N). Уничтожаем всезнайку и летим на доклад к Шире. По прибытии нам говорят какой мы молодец, хоть никто и не узнает, а также что теперь у нас есть союзник. Вдобавок получаем в награду 12кк.

2-я Друг Республики (“Кажется, на этом корабле какая-то учетка”)
Соглашаемся сообщить правительству Аргона о вмешательстве Землян. Дан отправляет нас на встречу с представителем Республики. Прибываем к нему, передаем информацию. Саман Ред знал все с самого начала, но не мог доказать. Теперь же благодаря нам у него есть аргументы. Про нас он упоминать ,конечно, не будет.
После диалога на корабль представителя нападает Пакт Чешуйки и нам необходимо его защитить. (В атаке будут 2 S, 2 M и 2 L) Успешно защитив чиновника, получаем немного репутации у Аргона и Республики. Также начинается военный конфликт между Землянами и Аргонцами. На этом вся награда.

3-я К черту все ! (“Сдрейфил”)
Говорим Далу что хотим уничтожить данные. Он нас заверяет что все будет сделано как будто нас и не было. Взлетаем со станции и через пару секунд, нам сообщают об успехе.

На этом линейка заканчивается.

Explore the Foundation and investigate the Nail in Control

Welcome to the Foundation — a whole new area in the Oldest House for you to explore.

Your journey begins simply by following the path forward, until you reach a door that you can open by using launch to place the power core back on the socket. Doing so will open the door and, thankfully, turn the lights back on.

Place the power core on the socket.

Continue following the path along and, when the crystals block your path, take the left-hand tunnel, following the sign pointing to Research Site Delta.

Levitate across the gaps and continue following the path, until you’re attacked by a number of Hiss. After defeating these creatures, you can pop into the northern alcove to open a chest and then continue along the western path.

You’ll quickly reach a new Control Point, which you can cleanse after defeating the three Hiss enemies guarding it.

Once you’ve done that, you’ll need to levitate across the chasm in front of you and head into the next tunnel. Be prepared for a fight, however, as in the next area, you’ll find yourself battling against some new Hiss foes, called Hiss Sharpened.

These Hiss enemies attack by throwing axes and have the ability to evade, which can make them quite deadly foes. The best way to defeat them is to use a combination of levitate and shield, which will allow you to defend yourself, while you keep track of where each Hiss Sharpened is.

Once you have the enemy pinned down, take them using your abilities and the Service Weapon.

After you’ve dealt with the Hiss Sharpened, it’s time to head across the bridge and venture deeper into the Foundation, which will bring you to the toxic geysers.

Watch out for the toxic geysers.

Much like the mold infesting the Oldest House, these geysers will damage you if you come into contact with them. Thankfully, they seem to follow some sort of schedule, so you can easily run or levitate over them. Just keep an eye on the geysers as you do so — when they begin to tremble, they’re about to erupt.

Next, you’ll want to continue down the tunnel, until you reach the Cave Bleed and discover that the Astral Plane is breaking into the Foundation.

Fly across the gap, taking out the Astral Plane enemies as you go, to reach the Foundation caves on the other side of the intrusion, where you can continue walking through tunnels until you reach the Crossroads and The Nail.

Before you investigate the Nail, however, make sure you cleanse the Control Point in the middle of the Crossroads.

Collectables to be found:

  • Multimedia — Ash Tapes — Log 1: Discovery

    (On a stone in the Research Site Gamma area.)

  • Hotline — Marshall — The Foundation

    (Received after you enter the tunnel leading to Research Site Delta.)

  • Research & Records — Hiss Research — Hiss Sharpened

    (Found after your first encounter with a Hiss Sharpened.)

  • Research & Records — Research — Cave Paintings

    (Found in the area where you first encounter the Hiss Sharpened in the Foundation.)

  • Correspondence — Non-Official — Relocation Order

    (Found on a stone across the bridge in the area where you first encountered the Hiss Sharpened.)

The locations of Log 1: Discovery, Cave Paintings and Relocation Order.

  • Correspondence — Official — Foundation Accident

    (In the tunnel after you’ve navigated the toxic geysers.)

  • Research & Records — Astral Research — Astral Copy

    (Received after defeating the Astral Plane enemies in the Cave Bleed.)

  • Multimedia — Ash Tapes — Log 2: Foundation

    (In the yellow building near the Control Point for the Crossroads.)

  • Research & Records — Research — Foundation Pillar

    (In the tent next to the Nail)

  • Research & Records — Research — Leylines

    (In the tent to the west of the Crossroads Control Point.)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: