Control

События AWE прямо продолжают историю Alan Wake и даже заканчивают одну из ее арок.

Но стоит ли говорить, что большая часть истории снова спрятана в записках, раскиданных по бюро? Из них мы узнаем больше о докторе Хартмане, который в Брайт-Фолс заправлял клиникой для творческих личностей — «отдохнуть» в ней Алану советовала ее жена. AWE раскрывает, что Хартман знал о способности творческих людей влиять на реальность и активно изучал этот феномен, проводя эксперименты на пациентах. Алан попал в Брайт-Фолс не случайно, да и домик на озере Колдрон, в который он заехал, принадлежал Хартману. 

Судьба у доктора, впрочем, сложилась незавидно. Сначала он столкнулся с обвинениями бюро в незаконных экспериментах, а потом и вовсе превратился в потустороннего мерзкого монстра, охваченного той самой тьмой. В таком виде его переместили в отдел расследований для изучения. Интересно тут другое — игра говорит о том, что тьма и звуковые сигналы иисов влияют друг на друга, сливаются и трансформируют себя. Так что случай в Брайт-Фолс — не рядовая аномалия, а что-то куда более серьезное. Впрочем, и в Alan Wake упоминалось, что озера даже индейцы в древние времена побаивались. Да и влияние самого Алана на реальность оказалось сильнее, чем можно было ожидать.

Доктор Эмиль Хартман в Alan Wake. Его облик в AWE пусть останется сюрпризом — дизайн там и вправду хорош. Да и поставлена битва с ним неплохо.

Alan Wake

Alan Wake is episodic and homages staples of the horror genre from Stephen King and Alfred Hitchcock, along with references to the cult classic Twin Peaks. It begins in the very Twin Peaks town of Bright Falls, Wash., where Alan and his wife, Alice, are hoping to recapture Alan’s creative flow. However, malicious forces pull Alice into the deep waters of Cauldron Lake.

Alan wakes up a week later to phone calls from a man claiming to be Alice’s kidnapper. Confused, Alan sets out to find her, and instead finds pages of a manuscript he does not remember writing, featuring characters and events that mirror what he’s experiencing. The manuscripts even suggest Alan himself might be the fictional product of another writer named Thomas Zane.

It becomes clear that all these events are connected to an entity known as the «Dark Presence.» After a night of drunken revelry, Alan remembers the Dark Presence forced him to write — in order to draw on Cauldron Lake’s reality-altering powers — and warped his memories of Alice. He also learns history is repeating itself, as the writer Thomas Zane failed to stop the Dark Presence before and faded into fictional obscurity as a result. Using his newly-found knowledge, Alan ends the dark influence over the town and seemingly restores it to normal, rescuing Alice in the process.

However, as Alan writes at the end, «Everything has a price.» The game’s two-chapter DLC coda reveals the cost of Alan resetting the narrative: Writing himself out of it. Much like Thomas Zane before him, Alan is stuck in between fiction and reality, in a realm he calls the «Dark Place.»

Алан Уэйк все еще в плену у темной сущности и почти не появляется в AWE.

«Злодей» в Alan Wake не Хартман, а загадочная темная сущность, распространяющаяся из бездонного озера. Это, судя по всему, разумное создание, заражающее живых существ, захватывающее их разум. И Алан в финале Alan Wake оказался в заточении у этой сущности. Но даже находясь непонятно где, он продолжает искать выход, писать и тем самым формировать реальность. Именно он направляет героиню Control в закрытый ранее сектор расследований. А закрыт он был из-за того, что там на волю вырвался Хартман и все разгромил; его уничтожение — финальная цель DLC.

Однако это мелочи. Из редких вставок с Аланом мы узнаем, что ему все еще помогает Томас Зейн, поэт, пропавший на озере Колдрон до Уэйка. Впрочем, выглядит Зейн не очень надежно, хотя в Alan Wake был буквально путеводной звездой для героя. В то же время злой двойник Уэйка, с которым тот боролся в дополнении American Nightmare — действительно материален. Жена Уэйка не раз общалась с бюро и рассказывала, что к ней приходило что-то, что выглядело как ее муж — двойника Алана ей даже удалось заснять. А еще в бюро за сведениями о событиях в Брайт-Фолс обращался агент Алекс Кейси — так же звали героя детективов Алана Уэйка.

Control: AWE — это два-четыре часа геймплея, неплохой босс, новое оружие и режимы, парочка мелких, но интересных сайдов. Оно мало добавляет непосредственно в Control, а все подвязки к Alan Wake и заброшенные крючки на продолжение дополнение хранит в записках, минутной концовке и нескольких роликах с печатающим Аланом, которому в сумме здесь выделили минут десять экранного времени. AWE — это лишь тизер возможного продолжения истории Alan Wake. Но и на том спасибо.

DLC: «AWE»

Знакомые методыОтбиться от Хартмана.

Третий видПобедить Хартмана.

Отдых на рабочем местеСыграть одну игру в аркадном режиме.

Автомат находиться в секции «Активные расследования», вы сможете найти его после первой встречи с Хартманом

Обратите внимание: Нужно не сыграть, а именно выиграть в одном из режимов в автомате SHUM. Ниже представлен видео гайд

Охотник на торговые автоматыУничтожить измененный торговый автомат в 80% случаев.

Тщательное расследованиеНайти 80% коллекционных предметов в Секторе расследований.

Старший расследовательОбнаружить 80% скрытых мест в Секторе расследований.

Прояви смекалкуВ режиме оружия «Выброс» прикрепить гранату к объекту и метнуть во врага.

Множественные целиИспользовать «Мультиметание» для поражения 3 целей.

Мощный выбросУлучшить «Выброс» до максимального уровня.

Мастер выбросаУбить 50 врагов оружием в режиме «Выброс».

Возвышенный разумУбить 25 летающих рейнджеров.

Список форм оружия и улучшений в Control

Вот список всех форм оружия и требований к материалам:

Захват — поставляется с сервисным оружием. Обеспечивает полуавтоматический огонь, который хорош как для близкой, так и для дальней дистанции.

Уровень захвата 2 — открывает второй слот мода и увеличивает урон базового оружия.

Разблокируется после завершения миссии «Переопределение Директора».

10000 энергии источника

15 Ритуальных Импульсов

1 Скрытый тренд

Разрушитель — идеально подходит для атаки групп врагов с близкого расстояния.

Разблокируется после завершения миссии «Неизвестный Абонент».

5000 энергии источника

8 Неопределенного Чтения

Спин — имеет высокую скорострельность благодаря большому размеру магазина.

Разблокируется после завершения миссии «Переопределение Директора».

15 000 энергии источника

12 Ритуальных Импульсов

8 Пороговых Остатков

Пирс — дает заряженный выстрел, который пробивает вражескую броню на любом расстоянии.

Разблокируется после завершения миссии «Клуб старых мальчиков».

Surge of Power / Мощный выброс

Surge of Power / Мощный выброс

Улучшить «Выброс» до максимального уровня.

Трофей из дополнения «Альт. мировые события»

ИНФОРМАЦИЯ

Дополнение есть у

Трофей получен

Среднее получение

Обычный трофей

Редкость PSN

Крайне редкий трофей (2.80%)

Время получения

Трофей не получен

Скорость получения

Одиночная игра, Ситуационный

3 подсказки

Сортировка

Подождите, идёт загрузка.

RichardROCKWELL — 07.02.2021 в 17:30

Начинающий охотник за трофеями

Если вы проходите DLC до завершения основной сюжетной линии, то улучшить полностью не дадут. Крафт на 3 улучшение добавится после прохождения финальной миссии «Взять контроль».

Kwiz — 21.02.2021 в 23:02

Начинающий охотник за трофеями

Ничего подобного. Дают улучшить после прохождения dlc AWE.

CastleHyde — 22.02.2021 в 08:19

Morior Invictus

Только что получил трофей. Игру и DLC не прошел, я даже Хартмана еще не победил, заметил что можно прокачать в Секторе Расследования на точке AMC Eagle Limited, так что все возможно сделать сразу.

Общие Игры Календарь Форумы Магазин PlayStation Игры Календарь Рейтинг Форумы Nintendo Игры Календарь Форумы Xbox Игры Календарь Рейтинг Форумы Мы в сетях YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Twitch

Игра — это больше, чем просто завершение основной истории. У игроков есть побочные квесты, пасхальные яйца, секретные области и тонны дополнительного контента, которые действительно улучшают их игровой опыт. Но для коллекционеров нет ничего более приятного, чем получить Platinium в игре, которую они любят.

How To Complete A Dark Place In Control AWE

This guide is going to walk you through the first story mission of the Control AWE DLC, and will contain spoilers for the base game, and for this first mission. You can start the DLC once you have beaten the base game and enter the Executive Area.

The Investigations Sector

After you are drawn into the Service Elevator by the shadowy image of what appears to be Alan Wake working at a typewriter, you will be moved to the Investigations Sector. Your objective is simply to explore the area, and there are a ton of new files and collectibles to interact with here if you enjoy reading those.

When you’re ready to move on, find the power core on the left hand wall and take it through a door on the right — you need to remove some debris from the door first. Put the core in the receiver up the stairs to power the gate and open it. Here you’ll cleanse your first new Control Point.

Keep moving forward from the Control Point into the next area where you will find a familiar light cord hanging down. Give it the usual three pulls to get a cutscene that removes any doubt that it is indeed Alan Wake, and leaves you in the Oceanview Motel.

The Oceanview Motel Puzzle

As always, you have a puzzle to solve to get out of this motel. To escape you first need to ring the bell on the desk, turn off the TV in room 222, turn off the radio in 224, and then go back to the lobby to turn off the vending machine. Room 226 will now be unlocked. Go inside and interact with the desk light which will prompt the hotline to go off back at the desk. Finally you can go back to the opposite hallway and open the door with the upside down pyramid, pull the cord inside three times, and be sent back to the Oldest House.

Back In The Investigations Sector

Now back, you will see a previous area that was blocked off is now open, and the objective again is just to explore, so head into this new area. You will come to a broken bridge over an infinitely deep chasm with no way across, but another bridge on the right you can jump, float, and air dash your way over to. Keep floating across until you come to one with a yellow tarp left on it, and enter the doors here that open for you.

A few Hiss will be in your way here, so take them out and hit your next Control Point.

Filing And Processing

The next zone you enter is Filing And Processing, with a few Hiss to greet you. Once you’ve dealt with them go down the Service Tunnel where you will encounter some Darkness you need to shine a light on by grabbing one of the mounted lights nearby with your telekinesis. Once through the doors, jump up to a pathway above you marked by another yellow tarp to continue through the tunnels until you hit your next Control Point.

Operations Center

After another cutscene with MRr. Wake, you will need to get the power back on in Operations. First go down some stairs to your left, follow the wall to your left to another staircase leading back up to get the first power core. Grab it and put it in the open space you saw right at the start of the area.

Now that the power’s back, the Darkness covering the way into the room on the lower floor will be gone, so take the power core back out and into that new room to power another socket so you can activate a switch. This will trigger a Hiss ambush — nothing you can’t handle. Head on in to the next room to get your next Control Point.

Active Investigations

This room is full of Darkness so try and stay out of it and enter the elevator in the center. This will spawn a giant Hiss you will want to take out fast. Make sure you go through this room clockwise to stay safe.

First grab the power core directly ahead of you and put it in the socket just to the right. Then grab another core near the yellow wall to the right of the generator and use it to partially power said generator. Grab a second core from the yellow wall area and carry it through the offices and up to the top where you will see the next socket on the generator. Finally, pick up the last core and stick it in the socket across from the generator by the control platform, head inside and interact with the switch to turn on the lights.

Another cutscene will trigger here showing the Hiss retreat due to the lights. Use the elevator to ride up and interact with the intercom to talk to Langston which will complete the first quest of the AWE DLC.

Next: The Remedy Connected Universe Begins In Control: AWE

Полярис

Снова идем в лабиринт пепельницы и проходим его, расправляясь со всеми противниками. Дорога полностью изменится. В конце нам предстоит прыгать по платформам, применяя левитацию. Выбравшись из запутанной локации, бежим по мостику вперед.

Двигаемся дальше и подбираем два текста. Проводим активацию точки контроля. Поднимаемся и идем к стенке, а потом разворачиваемся и прыгаем на площадку с левой стороны, применив полет. Далее перелетаем на противоположную сторону и проходим через дверцу. Поднимаемся и смотрим запись на дисплее. Возвращаемся немного вниз и спускаемся на левом подъемнике. Вырываем 4 крепежа на воротах, используя телекинез, и направляемся к центральной зоне.

Расправляемся с противниками и выключаем антенны, испускающие красные лучи. Сначала убиваем врагов, а уже потом взаимодействуем с антеннами. Потом поднимаемся наверх и продолжаем уничтожать антенны. Не забываем применять захват для пополнения своей армии союзников. Потом просматриваем кат-сцену.

Общая информация

Разработана и выпущена Outlast студией Red Barrels, представившей нам уникальную историю о простом репортере, попавшем в непростую ситуацию. Проект пользовался огромной популярностью и у рядовых пользователей, и у стримеров, которые на камеру пугались скримеров и пытались выжить, убегая и прячась от обезумевших психопатов.

 

Игровая механика

Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры. На нее он снимает происходящее в лечебнице, а также использует ночной режим, чтобы видеть врагов и дальнейший путь в темноте.

Герой не умеет драться, а единственным способом выжить является поиск убежища и постоянное движение. В процессе вам придется постоянно искать батарейки для камеры, так как, если она не будет работать, вы умрете в течение ближайших минут.

Outlast имеет профессиональную русскую озвучку и массу головоломок, которые проверят вашу смекалку и способность быстро принимать правильные решения.

О чём будет следующая игра Remedy?

Ну а теперь давай подумаем о чём может быть следующая игра! Мы точно знаем, что как минимум завязка истории будет в Брайт Фоллз, и связана она будет с новым тамошним событием. И всё это будет происходить чтобы Алан в очередной раз попытался вернуться домой.

Но кто будет главным героем? Директор Джесси, а может сам Алан? Возможно всё, но как мне кажется, в следующей игре будет новый главный герой. Ведь Remedy хотят расширять вселенную не только вглубь, но и вширь. А на роль главного героя я вангую агента бюро Эстевез. Если что, то это она помогла в задержании одержимого Хартмана на озере Колдрон. И по сообщению Лэнгдона, она уже находится в Брайт Фоллз и в курсе событий. Хотя, возможно я и ошибаюсь, посмотрим.

Кроме того в дополнениях для Control очень много внимания уделено парапреступникам. Кроме Хартмана часто упоминается и некая «Благословенная» организация, которая в курсе обо всей этой паранармальщине, и которая существует уже много десятилетий, при этом удачно прячась от Бюро. И в отличии от агентства, которое пытается скрывать и противостоять паравсякому, у «Благословенных» совершенно другие цели. Они наоборот пытаются овладеть параестественными силами ради своей выгоды и даже сами создают изменённые предметы, например вагон поезда ради которого они реализовали изменённое мировое событие и пустили поезд с пассажирами под откос. И как мне кажется, столько упоминаний «Благословенной» организации в дополнениях не с проста! Лично я думаю что именно они будут виновниками будущего события в Брайт Фоллз, и в последствии окажутся организацией, с которой нам и предстоит сражаться в игре.

Также в последнем дополнении добавили ещё и секретный ролик. Если выполнить все миссии в игре и надеть кошачьи ушки из пасхалки в первом DLC, то у камеры Дилана можно будет активировать тайную катсцену. В ней брат директора всего лишь открывает глаза.

И когда он это делает, появляются несколько кадров которые невозможно рассмотреть без паузы. Вот они! И похоже что это АРГ которое нужно разгадать, чтобы получить какие-нибудь подсказки по поводу будущей игры. Но так или иначе, этот секретный ролик даёт надежду, что Дилан скоро придёт в себя и возможно даже примет участие в следующей игре. И он не единственный, на чьё возвращение можно рассчитывать! Есть ещё шанс увидеть так полюбившийся многим Ахти.

Дело в том что наконец стало известно куда он отправился в отпуск

А отправился он в городок Ватери (Watery)! И знаешь где он находится? Рядом с Брайт Фоллз! Совпадение? Но так это или нет, мы сможем узнать лишь через два года! Спасибо за внимание, надеюсь было интересно

How AWE Connects Alan Wake & Control

Jesse also travels through a hotel-like liminal space called the Oceanview Motel, which connects the Oldest House with other dimensions. There are many doors in the Motel, but only ones marked with the Board’s symbol of an upside down triangle open for her in the main game. Jesse also finds references to Norse myths: The Oldest House might actually be the world-tree Yggdrasil and the Service Weapon could be both mythic hammer Mjolnir and the sword Excalibur.

In the FBC’s containment areas, she finds references to a Bright Falls AWE and Alan Wake.

Both Control’s most recent DLC The Foundation and Alan Wake left many unanswered questions, especially regarding the connection between their worlds and Norse myths. Even though Remedy has made the connection, fans still don’t know whether Alan Wake is part of Control’s universe, or if it indicates the existence of a Remedy «expanded» universe.

With AWE acting as the final link, it may finally shed some light on all these questions. At the very least, AWE suggests players will finally learn Alan’s fate and how exactly he returned to the physical world.

The AWE DLC for Control is available now.

KEEP READING: Control Debuts Ultimate Edition Trailer, Will Offer Free Next-Gen Upgrade

Control Side Missions

In addition to the game’s main missions, Control comes with over a dozen side missions too, each of which offers additional rewards and help towards achieving 100%. Take a look at our Control side mission list below.

A Captive Audience

A Captive Audience is a Control side mission where Jesse is tasked with disabling an X-Ray Lightbox to obtain a new ability; Seize.

A Merry Chase

In A Merry Chase, Jesse must investigate a strange light emitting from the Break Room beside Ahti’s Janitor’s office to obtain a new ability; Evade.

Fridge Duty

In Fridge Duty, Jesse is tasked with helping an FBC agent who has been left watching a Refrigerator Altered Item. Jesse must cleanse the item and meet a mysterious entity known as The Former.

Self-Reflection

Self-Reflection is a Control side mission that sees Jesse explore the Synchronicity Lab, explore a strange mirrored world and take on the challenge Essej boss.

What A Mess Side Missions

The What A Mess side missions in Control are all quests set by Ahti and they involve completing a series of actions throughout the Oldest House. Check them out below:

  • Burn The Trash: Burn trash around the furnace
  • Clear The Cog: Clear the clog of the mould by activating the draining pump
  • Clear The Mould: Clear the mould around certain areas of the Oldest House
  • Even More Mould: Clear more mould in the area just outside of Ahti’s Janitor’s office
  • Talk To The Plants: Talk to several plants throughout the Central Research Sector

Old Growth

Head below Central Research to locate Dr. Underhill and collect five mould samples. They can be found beside:

  • A: Corpses
  • B: Toilets
  • C: Televisions
  • D: Staircases
  • E: The Pit

After collecting all five mould samples and giving Underhill some time, Jesse will need to head into and explore the Pit to encounter a disturbing entity known as Mould-1.

A Matter Of Time

In A Matter Of Time, Jesse must head to the Logistics area of the Containment Sector and escort an injured medic away from danger.

Langston’s Runaways

Search for seven Altered Items that have escaped from the Panoptican. Check out the seven items below along with their locations:

  • Japanese Paper Lantern: Found in the Sealed Threshold Corridor in the Containment Sector after completing the A Matter Of Time mission.
  • Hand Chair: Found in the Medical Wing in the Containment Sector.
  • Moving Letters: Found in Dead Letters in the Executive Sector.
  • Traffic Lights: Found in the Panoptican in the Containment Sector.
  • Mannequin: Found in the Prime Candidate Program area in the Containment Sector.
  • Rubber Duck: Found in the Protective Studies area of the Research Sector.
  • Flamingo: Found in the Sealed Threshold Corridor in the Containment Sector, leads to an encounter with the Former.

Old Friends

In the Old Friends Control side mission, Jesse must help Arish by founding pouches worn by six of his Hiss-corrupted friends. Arish’s friends can be found:

  • Remus: In NSC Energy Converters in the Maintenance Sector
  • Guy: In the Atlas Chamber in the Maintenance Sector
  • Cho: In Ventilation in the Maintenance Sector
  • Hazzard: In Black Rock Processing in the Maintenance Sector.
  • Hepstonall: In Blackrock Quarry in the Maintenance Sector
  • Thompson: NSC Coolant Pumps in the Maintenance Sector

Dr. Yoshimi Tokui’s Guided Imagery Experience

The Dr. Yoshimi Tokui’s Guided Imagery Experience is a side mission exclusive to the PlayStation 4 Digital Deluxe version of the game. The mission requires Jesse to listen to a strange audiotape and experience some vivid dreams.

Накопительные

Параестественная коллекцияСобрать более 100.000 источника.

Источник — это местная валюта необходимая для покупки модов и улучшения оружия. Получить её можно за убийство врагов. За время прохождения соберёте нужное количество без проблем.

Странная коллекцияСобрать 40 коллекционных предметов.

Хранитель записейСобрать 80 коллекционных предметов.

Архивариус БюроСобрать 120 коллекционных предметов.

Если вы не будете торопиться пробежать сюжет как можно быстрее, то получите 120 коллекционных предметов уже к середине игры.

Нестабильная материяУбить 50 врагов с помощью способности «Запуск».

Когнитивный нарушительПодчинить 10 врагов с помощью способности «Захват».

Летучий мусорУбить 10 врагов с помощью способности «Вспышка щита».

Правильные рабочие процедурыИспользовать «Запуск», чтобы бросить гранату или ракету.

Межпространственный защитникУничтожить 1000 Ииссов.

The FBC has yet to confirm a previous Bright Falls Altered World Event from 1976

(Image credit: Remedy)
Read more

(Image credit: Remedy Entertainment)

In Alan Wake, we hear a lot about the Anderson brothers, Thomas Zane, Brabara Jagger, and events which transpired years before Alan’s quickly abandoned sabbatical, but as the narrators were mostly the possibly senile Andersons themselves, there was a problem with narrator reliability. As we learn in the AWE story, the Bureau has had similar issues confirming these events, though they seem to lean toward buying them.

In several documents which discuss the «possible AWE» of Bright Falls, 1976, the FBC recounts reports from witnesses at the time who say the Andersons fought off «the scratching hag,» better known as Barbara Jagger. 

Sadly for AWE historians, the Bureau was never present on the scene for these events, so they’ve never officially ruled it an AWE, though they did make an appearance in town six years earlier in 1970 and confirmed a separate AWE, which compared with at least Alan’s happenings, gives the location the distinction of a recurring AWE site.

Сместившийся проход

После того как вы победите Хартмана в АМС Eagle Limited, он сбежит через «Сместившийся проход». Пройдите через него, пока не увидите стену с картиной. Она расположена сразу после стеклянного офиса, через который вы обходили астральную сущность. Пробейте стену и двигайтесь по сместившимся офисам пока не попадете в помещение с радио.

Здесь можно пробить еще одну стену (слева от радио), за которой откроется проход в помещение с часами. Это загадка, в которой нужно останавливать стрелку на следующих цифрах: 17716497. В награду получите уникальный персональный мод, восстанавливающий здоровье при уклонениях.

  • Mla бесконечная тьма гайд

      

  • Pirates tales прохождение

      

  • Survarium прохождение на русском

      

  • Wolf among us сюжет

      

  • Payday 2 соло прохождение

Вселенная Remedy Connected Universe может стать уроборосом, который плавит мозги

(Изображение предоставлено: средство правовой защиты)

Хотя продолжение Wake, вероятно, является самой захватывающей новостью, которую можно выделить из разоблачений AWE, самым большим, самым загадочным открытием является то, что события Control, которые я пережил, поскольку я все еще обрабатываю это сам, может быть автором Алана. Проснись. Я дам вам время найти ибупрофен от надвигающейся головной боли. 

Назад? Итак, во всем расширении AWE Джесси находит страницы сценария спецификации Night Springs для эпизода под названием «Over The Threshold, Darkly». Сценарий рассказывает историю ученого и режиссера, оба безымянные, но явно ссылающиеся на Дарлинга и Тренча соответственно, спорящих из-за присутствия, которого они не понимают. Режиссер в конечном итоге позволяет этому присутствию в себе, оно поглощает его, и он стреляет в себя. Именно это и происходит в Control, где Darling и Trench готовятся к хаосу вторжения Hiss, а Trench убивает себя, когда Hiss берет верх. 

Что мы должны извлечь из этого? Я все еще не уверен, но все равно мой мозг взорван. Путаница идет глубже. На протяжении основной игры и DLC вы часто слышите реплики криков врагов, некоторые из которых повторяются регулярно. Они кажутся случайными, такие как «апельсиновая корка», «ребенок, ребенок, ребенок, да» и мой любимый: «Я червь во времени». Даже Дилану это нравится. В AWE мы видим, как Алан пытается написать свой выход, на самом деле его «Возвращение», как он это делал в оригинальном Alan Wake. Алан передает The Third Thing эти строки, как будто они рождены его собственным творением.

(Изображение предоставлено Microsoft Studios)

Мы знаем из предыдущих разоблачений, что сериал «Ночные источники» был создан FBC для ознакомления публики с паранормальными понятиями, например, как некоторые считают, что наши правительства выпускают кадры с НЛО, чтобы люди чувствовали себя более комфортно с идеей существования инопланетян. Но если принять этот сценарий спецификации Night Springs за чистую монету, Федеральное бюро контроля, Шипение и даже сама Джесси Фейден могут быть персонажами в стратегии выхода Alan Wake. 

Это открытие создало настоящую ситуацию с курицей и яйцом для Remedy Connected Universe. Является ли Брайт-Фолс фокусом на продолжающемся, повторяющемся AWE Федерального бюро контроля, или же Алан породил эти концепции, чтобы наконец сбежать из Темного места? Джесси ищет его, или она просто его бумажная марионетка, выполняющая часто упоминаемый баланс жертв и героизма, чтобы рассказать приятную историю, чтобы оставить Алану открытую дверь обратно к его жене. Поэтому его тени можно увидеть в спальне Алисы? Вот почему Темное Присутствие и Шипение ведут себя так одинаково и даже взаимодействуют через доктора Хартмана? 

В традиционном стиле Remedy у нас остаются более неотразимые вопросы, несмотря на несколько захватывающих ответов, и ни один из них даже не начал объяснять очевидный третий аспект в будущем Remedy Connected Universe, который, похоже, дразнит DLC, но у нас есть подробнее об этом позже. А пока радуйтесь Alan Wake 2, поскольку все эти годы спустя это внезапно кажется реальной возможностью.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с самым большим предстоящие игры 2020 года и дальше, или посмотрите наш обзор Control. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: