Гайд по достижениям dying light

Пять новых фактов об игре

  1. Новый мир: это огромный кусок сельской местности. Он такого же размера, как все карты Dying Light вместе взятые. Там присутствуют промышленные районы и городская застройка, чтобы вы смогли использовать паркур для передвижения. Но большую часть карты, тем не менее, будут составлять поля и фермы. Местность примыкает к городу Харран, а сюжет связан с нашествием зомби в этом городе.
  2. Транспорт: одна из причин, по которой мир стал более открытым, это возможность ездить на багги, к которому игроки получат доступ. Багги снабжен специальными навесами, которые дают возможность пробиваться сквозь толпу зомби. Хотя есть только один автомобиль, вы сможете настроить его так, как считаете нужным. Багги обладает собственным древом навыков и системой усовершенствований. Например, когда вы проезжаете сквозь толпу зомби или исполняете прыжок, вы зарабатываете очки вождения, с помощью которых вы сможете улучшить свой багги. В игре также будет возможность соревноваться с другими игроками в кооперативе. В режиме для четырех человек можно будет взять по одному багги для каждого, или взять по одному на двоих, чтобы один управлял, а другой сидел сзади и отстреливал зомби.
  3. Новое оружие: арбалет, так ожидаемый фанатами, будет использоваться в качестве бесшумного оружия, что даст возможность применять более сдержанные методы прохождения. Арбалет прекрасно подходит для точных снайперских выстрелов. Кроме того, в игре для уничтожения врагов также добавлен скорострельный SMG.
  4. История: на этот раз вам предстоит сражаться в основном с людьми. Сюжет будет построен вокруг культа, возникшего на прилегающей к городу территории. Члены этого культа обладают иммунитетом к вирусу, превращающему в зомби. История полностью отделена от основного сюжета Dying Light.
  5. Прохождение: продвижение по сюжету основано на «системе доверия». Чем больше вы уничтожите бандитов и выполните заданий для культистов, тем больше вам станут доверять. Когда вы завоюете доверие членов культа, вам откроется доступ к новым заданиям, которые можно будет выполнять в любом порядке по вашему усмотрению.

[Накопительные Достижения/Achievements With Progress (Collectibles Achievements)]

Торговая компания / Trade Company

Продайте предметов на 10 тыс. долларов. Накопительное / Sell items worth 10,000 dollars. w/ progress

Фидиппид / Pheidippides

Пробегите (в обычном или быстром темпе) не менее 42 195 метров. / Run (move or sprint) at least 42,195 m.

Спасатель / Disaster Recovery

Найдите 15 наборов помощи при ЧС. / Get 15 Relief Packages.

RUS: В определенный момент появятся самолеты которые будут сбрасывать 2 ящика с припасами. Также эти наборы можно найти в карантинных зонах.

ENG: At some point, there will be planes what drop 2 boxes of supplies. Also, the packages can be found in quarantine zones.

Мастер сборки / Master Crafter

Используйте чертежи не менее 100 раз. / Use Blueprints at least 100 times.

RUS: Скорее всего получите по сюжету, если нет то просто сделайте 100 отмычек, они требуют не так много материалов.

ENG: You’ll probably get this by just playing the game, if not then just do 100 lockpicks, they require only a few material.

Меч Гавриила / Gabriel’s Sword

Добавьте эффект огня мечу или хопешу. / Add a fire elemental effect to a sword or a khopesh.

RUS: Самое трудное это найти рецепт. Внизу есть видео где можно его отыскать.

ENG: The most difficult thing is to find a recipe. Down there is a video where you can find it.

Видео гайд от PowerPyx с местоположением: | Video Guide from PowerPyx with their locations:

Мы тут все в одной лодке / We’re All In This Together

Спасите 15 человек от зомби. / Save 15 survivors from zombies.

RUS: Просто бегайте по карте и ищите случайные встречи, если повезет то это будут люди которым нужно отбиться от зомби.

ENG: Just run around the map and look for random encounters, if you’re lucky it will be the people who need to fight off zombies.

Теперь тут безопасно / Now It’s Safe

Захватите все безопасные зоны. / Capture all Safe Zones.

RUS: Советую получать в одиночной игре. Есть шанс того что в кооперативе могут не засчитаться некоторые зоны.

ENG: I advise you to get it in a single game. Have a chance that in co-op game some of Safe zones dosn’t count to you.

Я паркурщик и боец / I’m a Runner and a fighter

Пройдите 15 испытаний на ловкость или силу. / Complete 15 Agility or Power Challenges.

RUS: Испытания появляются после определенного момента в игре. Они выглядят как иконки в виде “Бегущего человечка” или “Скрещенного оружия”, вам необходимо выполнить их все.

ENG: Challenges unlock after certain point in the game. Their icons look like “Running man” or “Crossed weapons”. You need to do them all.

Гора Эверест / Mount Everest

Поднимитесь по крайней мере на 8,848 м, забираясь на различные возвышения. / Climb at least 8,848 meters on various objects.

Вездеход / Trespassing

Пройдите все зоны карантина. / Complete all Quarantine Zones.

RUS: Советую получать в одиночной игре. Есть шанс того что в кооперативе могут не засчитаться некоторые зоны.

ENG:I advise you to get it in a single game. Have a chance that in co-op game some of Quarantine zones dosn’t count to you.

Видео гайд от PowerPyx с местоположением: | Video Guide from PowerPyx with their locations:

Человек человеку волк / Homini Lupus Est

Спасите 15 человек от людей Раиса. / Save 15 survivors from Rais’s men.

RUS: Просто бегайте по карте и ищите случайные встречи, если повезет то это будут люди которым нужно отбиться от бандитов Раиса.

ENG: Just run around the map and look for random encounters, if you’re lucky it will be the people who need to fight off Rais’s bandits.

Что написано пером / It’s All In the Writing

Найдите все записки. / Find all text collectibles.

RUS: Некоторые записки могут лежать в локациях из Дополнительных Заданий.
(Спасибо за подсказку “♪(┌・。・)┌ Flaming”).

ENG: Some notes unlock only after certain side quests (c)(Hint from “♪(┌・。・)┌ Flaming”)

Видео гайды от PS5Trophies с местоположением: | Video Guides from PS5Trophies with their locations:

Вот и все / The Whole Story

Пройдите все побочные миссии. / Finish all side quests.

RUS: Всего в игре 51 побочных миссий, не считая ДЛС. Они отмечены восклицательным знаком “!”. Ссылка на вики со всеми побочными заданиям их местоположением и прохождением

ENG: There’s only 51 side quests in the original game, DLC not icluded. They apear as “!” symbol on the map. Link for IGN guide on their locations and names

Вещание

Идите в закусочную и пробудьте там до утра. Можете выполнить пару заданий, пока не прозвучит звонок от Миротворца.

 

Поговорите с Лоан, согласившись расспросить Фрэнка. Идем к нему, расспрашиваем о телебашне, после отправляемся по маркеру и убиваем всех, кто нам будет мешать. Зайдите внутрь и подключите кабели в следующем порядке:

  1. АВ вставляем в А и жмем на кнопку;
  2. Вытаскиваем АВ и вставляем в В;
  3. Поднимаемся на третий этаж, открываем ворота в секцию С;
  4. Переносим кабель по прямой и подключаем к генератору С;
  5. Нажимаем на кнопку, потом хватаем провод 2;
  6. Спускаемся в подвал, подключаем кабель в другую станцию;
  7. Возвращаемся в секцию С, подключаем кабель в 1.

После этого активируется лифт и мы отправляемся в диспетчерскую, где нам нужно одолеть ренегатов и запитать электростанцию.

Отправляйтесь к телебашне, отыщите там Роу и поговорите с ним. Затем зайдите в лифт и поднимитесь на следующий этаж. Пробегите по левой стороне от пары зомби, зачистите вестибюль и поговорите с Леоном. Заходите внутрь, снова сражайтесь и попробуйте подать электричество. Проверьте предохранители, попутно отбиваясь от врагов, а затем включите свет и протяните кабель ко второй станции.

Идите дальше, нырните в воду и проплывите до желтой двери. Откройте ее и протяните провод, затем используйте лифт, чтобы подняться к Миротворцам. Пообщайтесь с вояками и узнайте, что у них случилось, после чего выпейте с ними.

Поднимитесь наверх и очистите зону от мертвецов. Отодвиньте деревяшку и поговорите с Роу, после этого последует еще одно сражение, а затем путешествие к шахте лифта. Внутри вы отыщите крюк, который поможет пробраться дальше.

 

Убегите от зомби и переберитесь на соседнее здание. Заберитесь повыше, дойдите до лифта и выбирайтесь через шахту на несколько этажей наверх. Подберите ингибитор, а затем вылезьте на крышу. Запустите генератор, а потом отключите его, как только балка окажется рядом с соседним зданием.

Используя крюк, переберитесь на него и проследуйте по балкам на самый верх. Доберитесь до антенны и сделайте выбор в пользу Хуана или Фрэнка (наш случай – Фрэнк).

#3 тайная комната с рисунком

Для нахождения следующего секретного места надобится отправиться в крайний регион «Лоуэр Дам Эйр», на юге Сентрал-Луп. У самого края карты, рядом с рекой, есть небольшая площадь, залитая химикатами и огороженная военным транспортом. Отличным ориентиром будет строительная техника. Забравшись на несколько строительных вагончиков, потребуется перебраться на доску, а затем на подвешенное над землей убежище Гази.

После взлома двери, Эйден проникнет в небольшую комнату, на стене которой красуется плакат в память Крейна, множество фотографий. Кроме того, слева от плаката стоит радиоприемник, при помощи которого можно прослушать три записи из оригинальной игры.

Приятным бонусом станут ботинки Марио, упакованные в виде подарка и лежащие на столе под постером. Если прыгнуть три раза подряд в этих ботинках, то Эйден совершит трюк-отсылку.

Персонаж

Получите 10-й уровень ловкости.

10 уровень ловкости, легко набирается во время прохождения.

Получите 10-й уровень силы.
Нужно прокачать уровень оружия (силы) до 10го уровня. Скорее всего получите по сюжету.

Все знают Кайла

Получите 12-й уровень выживаемости.
После получения 12 лвл открывается возможность изучить Кошку. Весьма полезная штука. Очки выживания даются за выполнение квестов, спасение людей, а также за паки ЧС которые вы приносите кладовщикам.

Легенда Харрана

Получите 18-й уровень статуса.
Что-бы получить 18 уровень статуса (выживаемости), мне потребовалось пройти все сюжетные миссий и 49 побочных. Я часто умирал. Но, если ты более везучий, получишь это достижение раньше. Ах да, еще опыт выживаемости дают за защиту выживших и доставку аирдропа в штаб.

DLC

DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.

Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.

1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.

2. Убить 4 быстрых зомби.

3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.

4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.

5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.

6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.

7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.

8. Убить бегунов за 1:10 секунд.

9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.

10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.

11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.

12. Убить всех врагов, после шахты лифта.

13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.

15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.

16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.

17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.

19. Убить бегунов за 1:20.

20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.

21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.

Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.

За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.

За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.

Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.

DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.

Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.

1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.

2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.

3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.

4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.

5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.

Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.

Строптивый брат

Вам нужно разыскать Барни в ночном режиме. Сначала вам нужно добраться до ветряка, который расположен рядом с квестовой точкой (не забудьте собрать предметы), и только там лучше дождаться наступления ночи.

 

С приходом нужного времени заходим в здание и уничтожаем всех противников. Заберите коллекционный предмет, находящийся за прилавком на первом этаже. Там же неподалеку можете осмотреть труп мужчины, а потом подняться на второй этаж. Уничтожьте всех зомби и двигайтесь по метке на поиски Птички.

Когда все будет сделано, вернитесь на Базар и сдайте квест, получив в награду чертеж коктейля Молотова.

Крис Авеллон напишет для Dying Light 2 крутой проработанный сюжет — забудем о штампованной истории B-уровня из первой части!

Криса Авеллона, сценариста легендарных игр вроде Planescape: Torment и Fallout 2, как мы помним, через пару лет после анонса игры отменили и отовсюду уволили — в том числе его отстранили и от разработки Dying Light 2. Многие похоронили проект ещё тогда, ведь Авеллон был главной звездой разработки. Сколько наработок Криса попало в игру, остаётся только гадать — сам он утверждает, что написал пять-шесть вариантов сценария в духе Fallout: New Vegas, но сейчас от его идей в игре не осталось ничего. И это похоже на правду, потому что уйти от штампов и написать нормальный сюжет у разработчиков не получилось — а теперь мы и не узнаем, смог бы спасти положение талант Авеллона или нет.

Согласно сюжету игры, зомби-вирус всё же вырвался из Харана, города, который мы тщетно спасали в Dying Light. Теперь заражён весь мир, а многие центры цивилизации полностью уничтожены (например, совершенно точно не стало Лондона). Главный герой — пилигрим, посыльный, который за деньги носится между редкими поселениями. Он прибывает в город Вилледор, чтобы найти свою сестру, и тут начинается! Оказывается, над героем и его сестрой в детстве ставили опыты в какой-то тайной лаборатории. А злодей, который за этим стоял, тоже крутится неподалёку, и он готов не только палки в колёса вставлять, но и делать всякие загадочные намёки на тему того, что тут на самом деле происходит.

Никакой деконструкции классических зомби-сюжетов в Dying Light 2 нет. События развиваются именно так, как ожидаешь от подобной истории — уже в первые часы я предсказал практически все повороты. Это сложно и больно разбирать в деталях, центральный сюжет игры воспринимается так, будто по хорошей игре сняли очень плохой фильм straight to DVD — вроде «DOOM: Аннигиляция» — а потом уже по этому фильму сделали ещё одну игру. Запоминающихся событий или цепких героев в Dying Light 2 нет, злодей плоский как лист бумаги, все детали выветриваются из головы спустя пару часов после завершения истории.

Второстепенных заданий в Dying Light 2 станет больше, а сами они будут разнообразнее

Вот тут разработчики слово сдержали на сто процентов. Сайдов и правда море. Половина из них — это всякие боевые и паркурные испытания с формальным сюжетом. Но вот другая половина — интересные многоуровневые истории, в лучших традициях третьего «Ведьмака». Завязка чаще всего банальная — нужно кого-то отыскать или спасти из окружённой «кусаками» заброшки. Но почти всегда это выливается в целую серию заданий, в ходе которой тоже придётся принимать решения, основываясь на своём моральном кодексе. Есть даже простенькие детективные истории!

Но никакого влияния на мир или сюжет эти квесты, как правило, не оказывают. Да, часто приходится решать, кому жить, а кому умереть. Иногда можно нафакапить и сделать хуже вообще всем. Но по завершению второстепенной истории единственным напоминанием о ней станет запись в дневнике. К тому же нужно понимать специфику. Dying Light 2 — это игра, в которой мы бьём по голове зомби и людям гаечными ключами. Какие бы в квестах ни были диалоги и истории, для нас всё сводится к очередной потасовке. 

The Following DLC

Мы так долго тебя ждали

Станьте Безликим.
По ходу дополнения необходимо зарабатывать репутацию у местных жителей, вам нужно заработать максимальный ранг для открытия достижения.

Разве это так трудно

Выиграйте гонку Билала. 
После прохождения миссии «Механик» необходимо вернутся на заправку и найти «Гоночный плакат», Билал даст вам задание пройти гонку, после её прохождения вы получите достижение.

Это ведь всего лишь очки, ты в курсе

Получите 12-й ранг вождения.
Довольно просто и понятно из описания, необходимо получить 12 ранг, для зарабатывания очков проходите гонки, сбивайте зомби и прыгайте с трамплинов.

Пугалобоязнь? Любопытно…

Уничтожьте 50 пугал.
К счастью для нас пугала имеют свойство респаунится (спасибо пользователю Basson за информацию), необходимо просто найти место для фарма пугал и фармить пока не получите достижение. В видео гайде показано хорошее место для фарма.

Ладошки потеют

Убейте разрушителя машиной.
Для начала стоит сказать что чем выше сложность, тем труднее будет выполнение данного достижения. Вам необходимо прокачать свою машину и поставить на неё огнемет, нитро, а также электро разряд. Находим Разрушителя и тараним его с помощью нитро и электро заряда, при этом не забывая жарить его из огнемета, после нескольких удачных попыток он умрет, а вы получите достижение.

Не люблю бессмысленные развлечения

Убейте 500 зомби с помощью машины.
Скорее всего получите по ходу прохождения, но если нет, то я думаю вы знаете что делать.

В конце туннеля

Необходимо посетить зернохранилище. Езжайте на место и спасите пленников. Чтобы попасть наверх, нужно с горы зерна прыгнуть на платформу, а затем взобраться по лестнице.

Первый лестничный пролет будет закрыт, второй тоже, но на боковой стене есть дыра, через которую можно попасть к другому пролету. Наверху перебейте всех неприятелей и вызволите брата Оркана. После этого с вами на связь выйдет Жрец.

Теперь вам придётся отправиться к маяку. На него придётся залезть – на стене есть выступы и дырки. Когда вы попадёте внутрь и откроете дверь, начнёте кат-сцена. Затем предстоит драка. Убейте всех врагов и возьмите с трупа Каана контейнер с капсулами.

Вероника

Вернитесь на Базар, поговорите с Барни на первом этаже. Затем идите к следующей точке, разделайтесь с ренегатами и поговорите с Винченцо.

Наша следующая цель – плотина, добраться до которой можно через туннель и мост. На месте используйте крюк и параплан, чтобы перелететь через реку.

 

Здесь у вас появится выбор: исследовать лабораторию или пойти к Миротворцам. Если вы ранее решили не помогать Мэтту, ваш персонаж автоматически отправиться к доктору.

Поговорите с Вероникой, рассказав ей правду о Мие. Потом идите к обсерватории и после укола добегите до первого купола. Переместитесь в соседнее здание, проследуйте мимо толпы зомби с помощью УФ-фонаря. Спрыгните вниз в следующем помещении и откройте дверь с помощью взлома, протяните провод, чтобы подать свет.

Спуститесь за Вероникой и доберитесь до запертой двери. Через другое отверстие в потолке вам нужно подобраться к выключенному генератору. Откройте дверь и протяните кабель для подачи энергии, затем поговорите с Вероникой и используйте ключ. Через соседнее помещение выберитесь наружу по вентиляционной шахте, чтобы оказаться в центре управления.

Теперь перед вами стоит задача добраться до диспетчерской за ограниченное время. Перемещайтесь по ящикам справа, перепрыгнув на экраны. Потом залезьте на платформу и, используя экран, допрыгните до следующего выступа. Нажмите на кнопку и, оказавшись в другом помещении, спрыгните вниз к аптечке.

Тут вам нужно расправиться с очередной группой ренегатов и удрать от Вальца. Когда доберетесь до крыши обсерватории, придется сразиться с ним – понизьте его здоровье до 50%, чтобы прекратить бой.

Старик и море

Ожидайте связи с Безликим, который расскажет вам о каком-то этнографе. Топайте к особняку, на заднем дворе которого вы найдете сломанный деревянный мост. Слева от него лежит его же кусок – прыгайте туда, воспользовавшись крюком-кошкой, и, миновав пещеру, заходите в подвал особняка.

Внутри расчистите преграды и выбирайтесь в сам особняк. Орудуйте аккуратно, так как за одним из ящиков стоит газовый баллон. В комнате на верхнем этаже вы встретите Атиллу. Тот попросит вас исправить поломку кабеля, чтобы восстановить электричество.

Снаружи вы увидите желтый и длинный просвет на карте – это и есть кабель. Идите по нему и почините все три поломки: первая находится внутри самого первого строения с лестницей, если считать от начала кабеля; вторую вы обнаружите у вышки, а третью в обрыве.

Теперь остаётся только включить генератор. Для этого вставьте пробки на той вышке, а затем переключите тумблеры. Последние находятся на столбах, забраться на которые поможет кошка.

Стать сильнее

Побеседовав с Хаконом, вы получите новое оружие, а затем нужно выйти на улицу и пробежаться по крышам в компании с новым другом.

Когда вы окажитесь у рекламного постера, попытайтесь на него забраться. У вас не получится, так как Эйдену не хватает выносливости – дождитесь, пока Хакон сбросит лестницу и по ней забирайтесь наверх. После беседы вы можете осмотреть крышу, на ней можно отыскать некоторые полезные ресурсы.

Откройте большой ящик и заберите кристалл, а затем направляйтесь по маркеру на другую крышу. Заберите надпись «Живая мертвая девочка», переберитесь на соседнее здание и спуститесь к трупам на земле, помеченным зеленым фаером (у них можно собрать полезные ресурсы). Не забудьте также забраться на дальнюю крышу, где вас ждет мачете, УФ-грибы и прочие предметы.

 

Продолжайте следовать за Хаконом, который выведет вас на другую крышу. После диалога за вами начнется погоня, которая имеет несколько уровней. Чем он выше, тем больше за вами врагов будет гоняться, так что старайтесь не отставать от знакомого, пока тот не доберется до нужной крыши, где нас уже ждет Киллиан с УФ-лампами.

В диалоге с Киллианом рекомендуем сказать правду. Он нас впустит в дом, после чего последует еще одна беседа.

4 Свободного перемещения

Открытый мир Dying Light 2 так же увлекателен, как и его повествование. Благодаря множеству возможностей для феноменальных моментов паркура, динамичных столкновений с врагами и захватывающих исследований, огромный и обширный мир не только шаг вперед по сравнению с его предшественником, но и является фантастическим местом для существования внутри.

Несмотря на то, что после окончания титров большинство игр легко бросить, вернуться в великолепный, но опасный мир Dying Light 2 просто необходимо. Свобода, которую вы испытаете, когда больше не будете привязаны к каким-либо повествовательным ограничениям, волнует, и вы можете максимально использовать захватывающую среду в свое удовольствие. Стоит продолжить игру Dying Light 2, чтобы свободно исследовать ее невероятный открытый мир.

Где найти Вальца

Вернитесь в помещение, где ренегаты устроили засаду. Теперь это место заполнено зараженными, мимо которых предстоит прокрасться. Во тьме нужно найти дверь «B02 Medical» в левой части ангара.

Дверь приведет пилигрима с той самой больнице из воспоминаний.

Пройдя в центральную дверь, Эйден зайдет в комнату и найдет фотографию сестры.

Дойдя до закрытой металлической двери, сверните налево, а затем направо. Первая дверь справа открывается и позволит проникнуть в помещение, куда Вальц сгонял всех детей. Оттуда нужно пройти в операционную.

Когда кат-сцена с Вальцем и Эйденом кончится, откройте дверь справа и выйдите в технический коридор, где нужно свернуть направо и идти по прямой. Эйден начнет превращаться, а на земле появятся красные следы. По пути к желтому маркеру нужно уничтожить всех ренегатов. После сражения идите в подсвеченный выход с надписью «emergency access only».

Оттуда сразу налево, в дверь со знаком «Server Room». В этом помещении Эйден обнаружит Вальца, несущего на руках Мию.

Разобравшись с ренегатами, отправьтесь в дверь, куда ранее сбежал Вальц. В коридоре ожидает еще один сильный противник. В конце туннеля есть выход в диспетчерскую, откуда видно, что Вальц что-то делает с сестрой Эйдена.

Спрыгните вниз и бегите по коридорам, навстречу Вальцу. Выбрав опцию «Зачем тебе нужна Мия?», получится вспомнить, что на самом деле, Мия никогда не была сестрой Эйдена. Пилигрим просит ключ, но в ответ получает лишь удар, после чего начинается сражение с боссом.

[Сюжетные достижения/Story Achievements]

Тут достижения, которые вы получите по ходу прохождения игры. Их невозможно пропустить.
Here story achievements, they’re unmissable.

Это точно необходимо? / Is It Really Necessary?

Убейте своего первого мутанта. / Kill your first Infected.

Подмастерье / Little Craftsman

Соберите первую вещь. / Craft your first item.

RUS: В прологе вас попросят сделать Аптечку, вам необходимо будет сделать её для прохождения. Так что невозможно пропустить.

ENG: In prologue you need craft First Aid, you NEED craft if you wanna continue. You can’t miss this achievement.

Полет Крейна / Flight of the Crane

Прыгните с крана. / Jump from the Crane.

Моя левая или твоя? / My left or your left?

Встретьтесь с Раисом. / Meet with Rais.

Змея в траве / Snake in the grass

Совершите побег с арены. / Escape the arena.

Осмотр достопримечательностей / Sightseeing

Проберитесь в Старый город. / Reach the Old Town.

Мы здесь / Making Faces

Дайте внешнему миру знать, что вы еще живы. / Show the outside world that you’re still alive.

Подчищая хвосты / Tied loose end

Разберитесь с Тахиром. / Deal with Tahir.

Головокружение / Vertigo

Подключите усилитель. / Activate the Amplifier.

Теперь можно войти / Now You Can Come In

Найдите Камдена. / Find Camden.

Радость с привкусом горечи / Bittersweet

Пройдите игру. / Complete the game.

Описание

В настоящее время к приобретению для игры Dying Light доступно 16 дополнений в Steam. 5 бесплатных лотов из них — это цифровая книга, набор обоев для рабочего стола, коллекционный альбом зарисовок и иллюстраций, саундтрек и набор из трёх моделей для 3D-принтеров.

Остальные тринадцать — это The Following, Season Pass, The Bozak Horde, Ultimate Survivor Bundle, Crash Test Skin Pack, Harran Ranger Bundle, Gun Psycho Bundle, Volatile Hunter Bundle, White Death Bundle, Vintage Gunslinger Bundle, Rais Elite Bundle, Godfather Bundle, Left 4 Dead 2 Weapon Pack.

Дополнения как обновления

Однако не все диэлси добавлялись разработчиками в формате приобретаемого товара. Стоит отметить акцию «10 за 12», в рамках которой в течение одного года (2017—2018) в виде бесплатных обновлений для игры Dying Light реализовывались дополнительные поставки контента.

Дополнения как квитанции

Помимо Steam, дополнения можно приобрести в магазине разработчиков Gemly. Там же доступны эксклюзивные мини-дополнения, которые можно получить по квитанции (Harran Military Rifle, Ye Olde Trusty, NEON Storm, Some Old Bones).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: