Chapter 2: Save Sera
Ada isn’t just all about dropping in and out of situations unexpectedly to provide gamers with eye-candy every once in a while during Leon’s campaign, she actually has some serious objectives to accomplish just like Jill in Resident Evil 5. One of those objectives includes saving Sera in order to retrieve the sample from Saddler. After ringing the church bell Ada has to save Leon again by following him to the house where he’s captured. Like before, the area is riddled with fast-moving villagers who seemingly pop out of nowhere. After making quick work of them you’ll need to head back to the house where Leon briefly encountered the village chief. Ada will eventually get captured and taken to the sacrificial cave near the cargo lift. You’ll have to find your way back to the house where Leon and Luis have to defend it against the horde of angry villagers.
Follow the path down to the house where the Chief is and gather up some supplies and the lift access key, but not before first taking out a chainsaw wielding villager. Take out the rest of the villagers who block your path and then use the lift key to turn the lift on and head back up where you’ll have to face off against an El Gigante.
There are a few gems and supplies located on top of the platforms. Simply stand underneath them and use the grappling hook to get up top and resupply.
At the end of the doorway you’ll face off against the El Gigante. A combination of TMP fire to the face and sniper rifle shots to the Plagas in his back will make quick work of him. Exit the door and meet up with Luis.
Chapter 3: Castle’s Pardox
This chapter only has a few difficult segments but it’s nowhere near as challenging as Chapter 4 and the awfully difficult ship segments. Unlike Leon, Ada starts the stage after she meets him and heads into the garden to talk to Wesker. From there it’s a matter of getting out of the garden maze and facing off against a lot of dangerous cultists with Las Plagas heads. Keeping up high helps a lot in being able to pick off some of the cultists as they traverse the maze.
Head through the castle while avoiding Leon. You’ll need to find the hourglass to place inside of the treasure box located in the cage with the Garrador. This can be found in the treasure room outside along the castle walls where the Broken Butterfly is originally located in Leon’s game.
Противники
1. Los Ganados
Первые противники, которые ожидают на пути, — это мирные с виду жители деревни. Они были инфицированы, когда проводились раскопки. Уровень здоровья у них разный. В основном варьируется от 3 до 12 баллов. Драться они могут совершенно без оружия, но прыти им это не убавляет. Многие вооружены вилами, факелами, топорами.
В отношении таких противников надо действовать без колебаний. Сначала надо стрелять в голову, потом быстро подбегать и бить ногами, ножом. Можно просто беспрестанно стрелять в голову. Так его точно удастся нейтрализовать.
Часть 2-1 преподносит новые сюрпризы. Там у жителей из головы начинают лезть мерзкие паразиты. Здесь надо проявить выдержку:
- подпустить врага поближе.
- прикончить его выстрелом из дробовика.
Здесь среди врагов есть арбалетчики и метатели топора. Борьба с ними имеет свои особенности. Сначала такого монстра надо просто сбить с ног, это можно сделать выстрелом в ногу. Потом надо приблизиться и расстрелять его, целясь в спину. Выпустить как можно больше патронов надо успеть, пока он лежит.
Если придется столкнуться с группой жителей, без гранаты не обойтись. Поскольку они ходят сплоченными, тесными группами, взрыв нанесет хороший урон противнику. Против толпы действовать можно с помощью дробовика. Один выстрел отбрасывает всю массу зомби назад. Добивать их можно по отдельности.
2. Los Illuminados
Замок – место обитания служителей культа. У них гораздо больше здоровья, чем у жителей деревни. Здесь может быть даже 70 очков. Хотя в большинстве случаев – 10 – 25. они постоянно невнятно бормочут, передвигаются медленно. Из оружия могут иметь булавы. Многие не имеют никакого оружия. Из средств защиты – щиты и железные маски. Чтобы с ними бороться в Resident evil 4, прохождение игры может дать следующие советы.
Если перед вами обычный служитель культа, то победить его можно обычными средствами, такими же, как и любого деревенского жителя. Правда, надо учитывать их высокий уровень здоровья. Но к моменту встречи со служителями культа у вас уже должен быть солидный арсенал мощного оружия. Если фанатик прикрыт щитом, сначала надо разрушить эти доспехи. Уничтожить щит можно, выстрелив в него из дробовика.
Редко, но все-таки можно встретить служителей культа с железными масками. Маску не разрушить. Вся стрельба в голову будет бесполезной. Поэтому для его уничтожения надо будет потратить массу патронов, ведь чтобы убить зомби выстрелами в туловище.
Арбалетчики имеют свои особенности. Их можно убить так же, как и деревенских жителей, имеющих арбалеты. Их главная особенность – очень быстрый бег. Чтобы попасть в такого монстра, придется потрудиться. Использовать можно как автомат, так и винтовку.
3. Ganado Army
На острове ждут новые враги. Моряки, подхватившие вирус, могут противостоять кому угодно. Здоровье этих персонажей: 15 – 34. В их арсенале много оружия: сабли, электрические шокеры, булавы. Подвернувшись под такой удар, можно потерять львиную долю своего здоровья.
У некоторых моряков имеется взрывчатка. Они ходят в противогазах. Их задача – подойти к Леону и привести взрывчатку в действие. Поэтому подпустить их близко – это роковая ошибка.
Всех прочих противников можно убить обычными способами. Обитель зла 4 игра, прохождение которой мы рассматриваем, щедра на противников и недостатка во врагах вы не ощутите.
4. Novistadors
Еще одна разновидность монстров – гигантские жуки. Размеров они с овчарку, а их зловещее поведение, способность появляться неожиданно делает их еще более отталкивающими. Но гораздо белее страшные монстры – невидимые. И появляются они из канализации. Одно радует, что этих мерзких тварей немного. Хотя и 10 штук успеют причинить достаточно вреда.
Чтобы вычислить этих невидимок, надо внимательно слушать. Звук – это то, что их выдает. Стрелять надо в еле заметный мелькающий силуэт. Выстрел должен быть из дробовика. Встретятся и летающие монстры. Причем летающие и бегающие передвигаются вместе. Надо два раза выстрелить из дробовика. Также надо постоянно перемещаться. Только так можно обезопасить себя от монстров, которые норовят зайти со спины.
Сокровище под крепостью
Спуститесь по лестнице вниз и сверните налево. Там вы найдете сокровище крепости Гейзенберга – Тарелка Гульельмо.
Далее сверните направо и плывите на лодке до следующего причала. Но вместо того, чтобы подниматься по железной лестнице, идите налево в туннель.
В камерах вы найдете патроны для пистолета/дробовика, самодельную взрывчатку, реагент, фото неуловимой рыбы (мы ее уже нашли), леи и документы с отчетом о результатах экспериментов.
На выходе из тюремных камер на вас нападет несколько вампиров. Разберитесь с ними и поднимайтесь по лестнице в конце дороги назад наверх. Она выведет вас на кладбище Старого города возле церкви.
Вернитесь к Герцогу, продайте ценные вещи, закупитесь и сохранитесь на печатной машинке.
На этом тринадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.
Ворота в крепость
Продолжайте двигаться дальше. Внутри найдите кучу бочек. Заберите мину, леи и обломки металлолома из ящиков.
Поднимитесь наверх правой (южной) стены и идите по ней против часовой стрелки, уничтожая оборотней-лучников по мере движения.
Наверху заберите патроны для пистолета и боеприпасы для дробовика из ящика. Слева вы найдете еще патроны для дробовика.
Подойдите к двери на восточной стене. Слева есть ящик с патронами для дробовика. Идите дальше по лестнице в северо-западном углу и заберите патроны для снайперской винтовки.
Прежде чем потянуть рычаг, разложите вокруг себя мины. Также установите несколько на лестнице. Как только вы попробуйте взяться за рычаг, на вас побежит толпа оборотней. Во время сражения не забудьте, что внизу стоят бочки со взрывчаткой. Используйте их, чтобы быстрее убить монстров.
Расправившись с оборотнями, потяните рычаг и идите на другую сторону двери. Там есть второй рычаг. Снова отбейтесь от монстров, соберите все, что с них выпало, и идите внутрь крепости.
Как открыть Комнату хранения
Как только дойдёте до душевой, вам нужно найти ключ, чтобы попасть в комнату хранения и взять там компонент, который вам нужен, чтобы проломить стену душевой. Отсюда поднимитесь по лестнице, и на 3-м этаже найдёте Ключ.
Это то же место, где есть один из шкафчиков полицейского участка, поэтому не забудьте открыть его, пока находитесь там.
Комната хранения, если забыли, находится на первом этаже, напротив Западного офиса.
Вернитесь вниз по лестнице и по пути сохранитесь в Лаборатории. Потому что, когда вы поворачиваете за угол к Комнате хранения, вы встретите Ликера.
Это удивительно сильные враги, и ваша штурмовая винтовка может не сильно помочь. Лучше всего пройти по коридору, вооружившись световой гранатой, бросить её, а затем быстро войти в комнату.
Игра Resident Evil 2: Remake — общая информация
Поклонники первичной версии могут окунуться в привычный мир экшена с элементами ужасов. Этот вариант был специально разработан для PlayStation, со временем проект был реализован и для ПК.
Обложка игры
Современная вариация требует следующей конфигурации компьютера:
- операционная система – Windows 7, 8, 10, на 64-бита;
- процессор – Intel Core i5-4460, 2.70GHz или AMD FX-6300;
- оперативная память – 8 Гб;
- видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x с 2GB Video RAM.
Для нормальной работы игры необходимо совмещение с DirectX 11.
Это интересно! На японской территории «Обитель Зла» известна как «Biohazard». Общемировое имя проект получил на конкурсной основе, и компания решила издать его за пределами страны.
Особенности игровой механики
Основные нюансы игрового проекта перешли и в обновленный образец. Количество инвентаря остается ограниченным, но под рукой всегда должны быть необходимые вещи:
- патроны;
- медикаменты;
- амулеты;
- гранаты;
- талисманы.
С сохранением тоже все сложно: в отдельных местах есть точки с автоматической записью, но они слишком неприметны. Геймеру придется обходится печатными машинками, которые присутствовали и в оригинале. Частые сохранения невозможны из-за ограниченного количества ленты, но они помогут не потерять большую часть достижений.
Важно! Основная особенность игры в том, что «Резидент Ивел 2» прохождение не имеет подгрузок отдельных участков. Мир стал бесшовным, и геймеру не нужно ждать, пока загрузится следующий отрывок
Секрет изменений прост – за прошедшие 20 лет ПК стали мощнее.
Леон Кеннеди – главный герой игры
Сейфы
Хранилище
Вы можете попасть в это помещение, поднявшись по лестнице справа от закусочной с пончиками. Здесь будет сейф, рядом с которым лежит журнал хозяина аптеки. В нем упоминается, что код указан на плакате с Aqua Cure Queen. В задней части аптеки висит нужный плакат, и на нем отображена кодовая комбинация:
9 влево, 1 вправо, 8 влево.
Награда: прицел для пистолета.
Западный офис полицейского участка
Аналогичный сейф вы могли видеть в Resident Evil 2 Remake. Внутри него спрятан тот же предмет! Кодовая комбинация указана в одном из файлов, который находится в темной комнате с лестницей на второй и третий этажи.
9 влево, 15 вправо, 7 влево.
Награда: набедренная сумка.
Больница, пост медсестры
Получить код от этого сейфа непросто. Сначала вам нужно отыскать ключ от раздевалки, который валяется во дворе больницы. Откройте раздевалку, заберите из шкафчика ID-пропуск и откройте операционную. Там будет файл о пропавших вещах, где и указана кодовая комбинация.
Обратите внимание, что вы должны открыть этот сейф, играя за Карлоса. Если вы дождетесь момента, когда в игру вернется Джилл, то кто-то уже за вас откроет сейф и заберет его содержимое
9 влево, 3 вправо.
Награда: расширенный магазин для автомата Карлоса.
Электростанция
Заходите в дверь и смотрите катсцену. Заберите документ у трупа, и припасы на столике. Выходите на улицу и спустившись вниз сверните направо. Заберите патроны и документ у очередного мертвеца из UBCS. Далее не пропустите объявление о генераторах на стене. Собак в переулке можно поджарить выстрелом в генератор.
Заходите на территорию электростанции. В первом помещении есть три зомби. От них лучше избавиться сразу, чтобы не мешали. Осмотрите помещение и запомните, что здесь есть шкафчик с желтым замком. Поднимайтесь по лестнице и попадете в очередной сейв рум. Здесь не пропустите подсумок и документ. Выходите и спускайтесь вниз. Подберите документ, рассказывающий как избавится от паразитов. Сразу же подберите зеленую траву.
Прочитайте записку про отмычки и пройдите влево от запертой на желтый замок двери. Найти инструмент вы сможете на трупе в углу. Также заверните за угол, чтобы найти припасы. Теперь вы можете вернуться назад и спокойно открыть все желтые замки (и снять цепи) или же пойти вперед и сделать это позднее. В любом случае, вернуться за дробовиком будет очень хорошей идеей. Да и спокойно исследовать местность больше не дадут, так что это последняя удобная возможность.
Как только вы откроете дверь на Джилл нападет мерзкого вида монстр. Последует довольно неприятная сцена, в ходе которой паразит отложит личинки прямо в нее. Как и было сказано в записке, нужно сразу съесть зеленую траву.
Попав в гнездо отвратительных монстров, Джилл нужно активировать 4 переключателя. Локация запутанная, поэтому идите на красный свет. Если вы прихватили дробовик, то будет немного проще. Монстры не крепкие и валить их можно даже с пистолета, но попасть бывает трудно. А у дробовика широкая зона поражения, поэтому с ним проще попасть
Обращайте внимание на потолок и звуки. Найдите лестницу (на карте отлично видно где это место) и поднимитесь по ней, подберите документ
Как только активируете все, идите в безопасную зону и включайте питание. Теперь возвращайтесь в офис железнодорожной компании. По пути на вас нападет Немезис. Бояться его не нужно. В крайнем случае бегите назад в безопасную комнату, куда он зайти не сможет. Если у вас остались гранаты, то самое время их применить. Одной должно быть достаточно, чтобы поставить его на колени и выбить кейс с апгрейдом (увеличенный магазин). Больше стрелять смысла нет, так что бегите.
Прямиком в офис железнодорожников. Идите в комнату с компьютерами и проложите правильный маршрут. Смотрите решение на скриншоте ниже.
Далее останется только добраться до метро. Если вы еще не открыли какой-либо желтый замок, самое время это сделать. Однако немезис на хвосте, поэтому спокойно походить не получится. К слову, его можно будет еще раз подстрелить и получить очередной кейс с глушителем для пистолета.
К этому времени вы уже должны были собрать все три камня для часов. Еще раз их расположение:
- Комната сохранения в кафе.
- Супермаркет, закрытый на цепь, напротив магазина игрушек.
- Магазин игрушек, закрытый на желтый замок.
Вставив все три камня вы получите: гранату, приклад для дробовика и подсумок.
Спускайтесь вниз и смотрите катсцену. Придется снова убегать от Немезиса. Сложного ничего нет просто бегите вперед, а затем уходите через вентиляцию.
Навесные замки в Раккун-Сити
Электрическая подстанция (дверь и шкафчик)
Прямо там, где вы обнаружите шкатулку с отмычкой, находится металлическая сетчатая дверь. На ней висит желтый замок. Просто примените отмычку и сможете пройти в зараженные коридоры подстанции. Кроме того, если вернетесь назад, в здание перед коридорами подстанции, то на первом этаже под лестницей сможете обнаружить гардеробный шкафчик с замком. Откройте, чтобы получить патроны.
Гараж (шкафчик)
Откройте замок на шкафчике, расположенном в боковой комнате гаража. Того самого, где находится болторез. Внутри вы обнаружите спрей.
Магазин игрушек (дверь)
В начале Раккун-Сити, неподалеку от переулка с огнем есть магазин, дверь которого заперта на желтый замок. Откройте ее, чтобы попасть в здание, где есть один из документов, шкатулка с драгоценным камнем и статуэтка Мистера Чарли.
Закусочная с пончиками (шкафчик)
Рядом с безопасной комнатой в закусочной с пончиками стоит гардеробный шкафчик. Откройте его, чтобы получить ручную гранату.
Офисы метрополитена (кейс)
В дальней комнате, куда вы попадете из коридора офисов, на стене висит массивный шкаф. На нем есть цепь, которую можно перерезать при помощи болтореза. Внутри находится новое оружие – дробовик. Впрочем, для ачивки этот объект не нужен. Там же расположен кейс с желтым замком. Откройте его, чтобы получить спрей.
Станция метро (кейс)
На одном из этажей станции метро на столе находится кейс с желтым замком. Откройте его и заберите патроны для дробовика.
Лаборатория в канализации (кейс)
В дальней части лаборатории, расположенной в канализации, есть сразу два замка. В кейсе с навесным замком находится компонент для взрывчатки, необходимый для крафта снарядов гранатомета.
Дом за оружейным магазином (кейс)
Когда пройдете через аллею рядом с оружейным магазином Кендо, окажетесь в доме с лестницей. Изучать это место необязательно, но внутри вы найдете кейс с замком, в котором спрятаны взрывные снаряды для гранатомета.
Chapter 5: Retrieve The Sample
All right, this is it…the final chapter. This one here is extremely difficult and will require some serious skills to get through. The early goings of the chapter sees Ada following behind Mike the helicopter pilot and finishing off a few of the remaining mercenary las plagas.
The only hard part at the start of the chapter is fighting the two mini-gun wielding soldiers once you reach the door for entering the compound. One will jump down in front of the switch to unlock the door and can prove difficult to fight. The best thing to do is hop down and find cover below while waiting to get an open shot and using the sniper rifle to pick them off.
After getting through the door you’ll end up in the jail cell where you can save the game and trade supplies from the mysterious merchant. Be sure to stock up on TMP ammo and shotgun ammo because you’ll have to face off against Krauser…yes, Krauser. He’s easier and harder; easier because he doesn’t have a lot of room to dodge and that means you can quickly pump bullets into him without him moving around too much. He’s, of course, harder because you won’t have a lot of room to dodge either. Just use the TMP to aim for his feet and then shoot him in the head when he kneels down. Also, be sure to grab supplies while you’re up on the rooftops because Ada will automatically grapple to the next segment after you dispose of Krauser.
The second-to-last part of the Separate Ways campaign involves fighting Saddler in his robed version after Ashley and Leon get out of his lab. Basically, the crossbow works perfect for this situation and you can just keep shooting him until the yellow eye in his mouth appears. When it does, run up close and press the attack button to strike him. Two or three times of this and he’ll be finished. Be sure to grab as many supplies as you can while you’re in the lab.
The very final segment of Separate Ways sees Ada having to help Leon, yet again. This time she has to get him the special rocket launcher from on top of one of the construction sites. This is a timed mission and it’s best to just run past as many enemies as possible…shooting only those who genuinely get in your way. You’ll have a very limited amount of time to complete this segment so don’t waste time fighting anyone you don’t have to. Once you get to the top of the structure, grapple over and grab the rocket launcher to toss to Leon. After that, you’re done.
Need more Resident Evil guides? You can find them right here at Bright Hub.
Карл Гейзенберг
Карла Гейзенберга успели показать во множестве трейлеров, поэтому о нем есть немало интересной информации. Это инженер, владеющий семейным заводом и живущий в нем. В одной руке Карл держит огромную кувалду, а в другой сигару.
Персонаж выглядит экстравагантно в своей черной шляпе, круглых очках и плаще. По словам разработчиков, внешний вид злодея был вдохновлен европейской модой 1960-х годов.
С самого начала игры Карл проявляет садистские наклонности, превращая убийство в целое представление и испытывая неподдельное удовольствие от пыток. И пусть в демо не удалось попасть на его заброшенный завод, но после первого знакомства сама мысль об этом сильно пугает!
Фабрика значительно отличается от остальных локаций, так как это единственное место, в котором используются современные технологии, а не только устаревшие. Из-за того что завод расположен на северо-восточном краю карты, локация не покрыта снегом.
Судя по всему, завод и близлежащая местность принадлежит ликанам (оборотням), главный из которых — Карл Гейзенберг. Даже когда он принимает обличие человекоподобного волка, гигантская кувалда по-прежнему остается в руке.
Глава 1.
После вступительного ролика, открываем дверь и начинаем продвигаться по коридорам. Стараемся подбираться к врагам со спины и бесшумно расправлять с ними. Заблокированные лазером проходы, обходим через вентиляционные шахты. Добираемся до комнаты с картиной. Справа от двери находится чучело животного, а с обратной стороны – отверстие. Смотрим через него – ничего не видно. Возвращаемся к чучелу и взаимодействуем с ним. Снова смотрим через отверстие, и картина обретает дьявольские очертания. В углах комнаты находятся устройства, в которых выбираем нужные части так, как показано на видео. Открываем дверь и выбираемся в коридор, где вступаем на кнопку, которая активирует автоматическую турель. Продолжаем двигаться, вступая на эти кнопки. Турель не различает цели и убивает всех, кто попадет под лазер. Проходим в комнату и включаем проектор. Когда закончится инструктаж, сюда прибудут враги. Разделываемся с ними и идем дальше. В коридоре взбираемся на ящики и проходим через вентиляционный проем. Зачищаем большую территорию при помощи турелей. Добираемся до панели управления и поднимаем решетку.
Открываем дверь и спускаемся вниз. Подбираем новое оружие – дробовик. Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Уничтожаем врагов и взбираемся наверх. Открываем двери, затем сворачиваем направо и по конструкции проходим до конца. Перелетаем на другую сторону, бежим по лестнице и снова по конструкции. Поднимаемся всё выше и выше, попутно расправляясь с небольшим количеством врагов. Добираемся до панели управления, для которой требуется восстановление подачи энергии. Спрыгиваем вниз и проходим вперед. Спускаемся еще ниже и по воде добираемся до рычага. Активируем его и возвращаемся к панели управления. Общаемся с искусственным интеллектом, не отходя от панели управления, иначе наши ответы не будут засчитаны. Завершив идентификацию, запрыгиваем наверх и покидаем подлодку.