Прохождение игры 50 комнат 1 уровень 25 (escape game 50 rooms 1 level 25)

Прохождение Spotlight: Побег из Комнаты 2 уровень Надежда Spotlight: Room Escape

Осматриваемся в коридоре. Слева от нас запертый шкаф, впереди проход завален хламом.

Среди хлама находим тумбочку, в ящике которого лежит элемент головоломки. Справа по коридору мы видим три закрытые комнаты.

Недалеко от нас справа висит белый ящик, где мы находим множество ключей.

Слева на зелёной доске надпись 150?, запомним эти цифры. Тумба под доской пуста. В конце коридора слева вверху шахта вентиляции, но она высоко и залезть туда пока нельзя.

Путем подбора ключей открываем ближнюю левую дверь. Заходим в комнату, на тумбе слева от кровати кодовый замок из трёх цифр, вводим 150, находим ещё кусочек головоломки.

На столике с телевизором берем сверло. Слева от стола схема с красными прямоугольниками, отодвигаем её – появляется красная кнопка, нажимаем.

Справа от кровати на книжном шкафу забираем аккумулятор. Слева от окна книжный шкаф, выдвигаем книги согласно схеме с красными прямоугольниками.

Благодаря этому в столе под телевизором откроется дверь и выпадет магнитная карта, забираем её, выходим в коридор и открываем дверь справа.

Попадаем в операционную, в шкафу на верхней полке находим кусочек пазла. Продолжаем осматривать нижнюю часть шкафа. В первой полке найдется дверная ручка, третий ящик заперт, открыть его можно с помощью правильного решения уравнения. 8х4=6=6х7-4

Забираем магнитную карту. На операционном столе в левом тазике находим ключ. На стене рассматриваем анатомический плакат, под ним очередной сейф. Его пока не открыть. Выходим в коридор. Найденную дверную ручку вставляем в тумбочку, находим внутри последний кусочек пазла.

Возвращаемся в спальню. Письменный стол рядом с дверью защищен замком, нажимаем на квадраты согласно кускам пазла.

В столе нажимаем большую красную кнопку. Видим что телевизор заработал, а сверху открылась полка, где мы видим очищающий спрей.

Забираем его.Настало время открыть закрытый шкаф в коридоре. Для этого сначала очистим его замок спреем, а потом откроем найденным ключом.

Внутри оказалась стремянка, поставим её рядом с шахтой лифта. На тумбочке в коридоре появилась карточка “Доверяй своим инстинктам, спасайся”

Теперь можно залезть в шахту вентиляции

и оказаться в комнате с лифтом. Лифт нужно открыть магнитной картой, внутри окажется лист с подсказкой к сейфу в операционной.

крестик треугольник ромб круг треугольник крест треугольник ромб круг

Открыв сейф, находим там дрель. Соединяем сверло, дрель и аккумулятор. Идём опять в лифт, на панель с кнопками применяем дрель, видим панель управления и нажимаем. Двери закрываются. Уровень пройден.

Escape Game 50 Rooms 1 Walkthrough – Level 18

Are you feeling hungry? The game takes you to a dining table where not even a single dish is available to eat. Switch your mind to solve a tricky puzzle. The difficulty level is gradually increasing and offering you the most challenging puzzles to solve. Imagine what would be the puzzle on the last level.

  • Explore the cupboard where you find a bowl having a key
  • Use the key and open the drawer below the bowl to get a knife
  • Select the knife from your inventory and cut a leaf having white powder
  • Take the leaf on the dining table, and put it on the candle for a while to reveal the code you need to open the locker
  • Draw the pattern to open the locker and collect a tablet and use the knife to cut a piece of bread available on the table
  • Play a mini-game on the tablet with the task of arranging the pieces correctly to complete the image watching the scenery
  • As the game ends, it displays you three objects such as Candle, Pillow, and a Chair
  • Count the candles, pillows, and chairs, and head to a locker fixed outside the parrot cage requiring you to enter three-digit code 835
  • Give the bread to the parrot after opening the cage, and get a key from there to open the door

Escape Game 50 Rooms 1 Walkthrough – Level 25

Have you ever dream to discover ancient items like knight suits, swords, paintings, and more? If yes, then get ready because the game will introduce you to a room having lots of ancient stuff. Start collecting objects to open the door and escape.

  • Tap on the small wardrobe near the skeleton and open the last drawer to collect a scissor.
  • Explore the drums available between a sofa and knight suits to pick up a blue-colored cube.
  • Use the scissor to cut the cube and grab a key to any door.
  • Visit the wardrobe once again and open its first drawer to collect a bottle.
  • A piece of paper is available below the cushion on the sofa.
  • Select the paint bottle and head to the painting where you must drop the color on the painting and clean using the paper you collected from the sofa. Soon, the painting will reveal a pattern of arrows you have to follow to open the lock.
  • Head the wardrobe once again and enter the code (5273) and collect a hammerhead.
  • See behind the painting to find a handle.
  • Connect the handle and head to prepare a hammer, and slide the painting to reveal a secret place behind it.
  • Use the hammer to break the cover and reveal the clues to solve the puzzle. To solve the puzzle, you have to tap on the third circle in the first column, the first circle in the 2nd column, the 4th circle in the third column, and 2nd circle in the 4th column. Once done, the locker will open and give you a key to the main door.
  • Use the key to open the door and escape.

If you are searching for “Can You Escape the 100 Room IV Walkthrough” and “Can You Escape the 100 Room X Walkthrough,” then read our guides following the links.

Прохождение игры Страница 1 из 2 Страница 1 Страница 2

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

«The Experiment: Escape Room» – это еще одна игра-головоломка от студии ОnSkull Games, выполненная в стиле «Побег из запертой комнаты». На это раз нам придется постараться, чтобы выбраться из частной лечебной клиники.

Управление – с клавиатуры и мышью.

Перемещение — WASD

Рассмотреть предмет — F

Действие – левая клавиша мыши (ЛКМ)

Бросить предмет – правая клавиша мыши (ПКМ)

Меню – клавиша Esc.

Инвентарь – не используется.

Сохранение – нет. На прохождение отводится шестьдесят минут реального времени.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Выходим из комнаты

Процедурная

Забираем с кровати КЛЮЧ, открываем им дверь, выходим в темный коридор.

Включаем свет в коридоре

Коридор

Проходим в первую справа дверь.

Кладовая

Дергаем за ручку потолочного светильника, включаем свет.

Берем с полки ТРЯПКУ, протираем ею доску за пакетиками с кровью. Запоминаем код. Набираем код 5649 на наборной панели шкафчика, открываем дверцы. Достаем КЛЮЧ, открываем им шкаф. Берем из шкафа ТУМБЛЕР. Открываем дверцу электрического щитка на стене, вставляем ТУМБЛЕР в пустой слот.

Из ящика на нижней полке стеллажа берем ПАКЕТ С КРОВЬЮ, помещаем его на пустующее место на стенде.

Рассматриваем положение черных квадратиков на маркировочных листках пакетов с кровью полного ряда. Устанавливаем тумблеры в щитке в такое же положение (слева направо):

Вверх, вниз, вниз, вверх, вниз, вверх, вверх, вниз.

В коридоре зажигается свет.

Открываем дверь в морг

Коридор

Рассматриваем висящие на стене в коридоре картины с изображением полок с книгами. Светлые корешки книг дают очертания цифр. Вводим код 7413 на панели двери, ведущей в морг.

Получаем фонарик

Морг

Осматриваем морозильные камеры, находим четыре медицинских ЗАЖИМА. Собираем и кладем их на столик. Замечаем, что дверца одной морозильной камеры заперта на кодовый замок.

Код можно определить, осмотрев бирку с цифрой на правой ноге и цифру на левой ноге мертвецов. На левой ступне указана цифра кода, на правой – ее порядковый номер. Вводим код 9362, открываем дверцу, достаем зажим. Кладем их на столик, достаем ПЛАСТИНКУ для микроскопа.

Устанавливаем пластинку в микроскоп, видим код на экране. Вводим код 1981 на панели шкафчика под экраном. Видим внутри фонарик, батарейку и подсказку. Устанавливаем БАТАРЕЙКУ в фонарик, направляемся в кладовую.

Кладовая

Из открытого ранее шкафа достаем БАТАРЕЙКУ, движемся в морг.

Морг

Устанавливаем вторую батарейку, получаем ФОНАРИК.

Открываем дверь на кухню

Из ящика столика, из которого взяли пластинку для микроскопа, достаем подсказку – это намек на шифр Цезаря, и кодовое значение A-D. В шкафчике под экраном находим листок со словом KEPT. Сдвигаем на две буквы значение каждой буквы на листке, получаем код NHSW. Набираем его на панели шкафчика (при нажатии на кнопку с буквой на табло отображается числовое значение. Забираем КЛЮЧ для кухонной двери.

Собираем статуэтки животных

Кухня

Из морга приносим ФОНАРИК, освещаем им фотографии на стене слева. Запоминаем расположение животных, изображенных на них – медведь, горилла, лев, буйвол.

Помещаем две имеющиеся на шкафчике фигурки льва и буйвола в соответствующие им ячейки – третью и четвертую. Выдвигаем два нижних ящика

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на форму углублений в них – кусков мяса и банана

Находим в доступных местах три БАНАНА, кладем их в углубления, задвигаем ящик.

Находим в выдвижных ящиках два куска МЯСА, кладем их в углубления второго ящика, задвигаем его. Из открывшегося шкафчика вынимаем статуэтку ГОРИЛЛЫ, ставим ее во вторую ячейку на шкафчике. Из того же шкафчика достаем листок с текстом на арабском языке, в котором буквы отмечены цифрами. На обратной стороне листка напоминание о том, что текст нужно читать справа налево.

Сопоставляем буквы на листке и буквы на дверце, получаем код 3922. В шкафчике находятся статуэтка медведя и табличка с подсказкой. Расставляем статуэтки в порядке, подсказанном расположением фотографий на стене – медведь, горилла, лев, буйвол. Достаем табличку с подсказкой.

  • Страница 1 из 2

    • Страница 1
    • Страница 2
  • 1

Escape Game 50 Rooms 1 Walkthrough – Level 17

Upcoming level occurs in a relatively simple environment where the oven, water dispenser, computer, and many other items are available.

  • Click on the furniture available on your left-hand side and collect a button from above the table
  • Pick up the jug and back to the main scene
  • Open a small refrigerator, get a place from there, add the button to the microwave oven, open the door, and keep the place into the oven you picked from the fridge
  • Set the timer to melt the cheese and collect a key
  • Use the key to open the drawer of the cupboard where you have collected a jug
  • The drawer holds a tap for you to collect
  • Tap on the water dispenser, fix the tap, place the jug below the tap, and turn it on to have some water in the jug
  • Visit the table once again, but the water in the thermos to collect a paper
  • The paper reveals the shapes of fruit and masks. Find out how many fruits, masks, and flowers are available across the room
  • The fridge has a locker, and you must enter a 3-digit code (574) to open the safe
  • Collect the key from the safe and open the door to visit the next room

Introduction

What would be your reaction upon finding yourself locked in a mansion? For sure, you would try your best to find a way out. Similarly, Escape Game: 500 Rooms 1 is staring you the protagonist who gets trapped in a mansion of fifty fully furnished rooms. Each room is beautifully crafted and rendered in 3D graphics. It brings an exquisite merge of Classic Puzzle, Hidden Object, and Point-and-Click Interface elements, offering you intuitive controls and lots of challenges to complete.

Whether you love to play hidden object games or not, Escape Game: 50 Rooms 1 will make you of its fan. Everyone knows playing hidden object games isn’t a cup of tea, especially when you don’t know what to find and how to solve a puzzle. Moreover, the game didn’t add any system to tell you what to see next to make the gameplay tricky. Therefore, we jump in to help those players who are puzzled and don’t know what to do next, by offering Escape Game: 50 Rooms 1 Walkthrough Guide.

Escape Game 50 Rooms 1 Walkthrough – Level 9

Escape Game: 50 Rooms 1 welcomes you to a new room where you find different objects to interact with for the completion of objectives. The most challenging part of the game is that it doesn’t feature any system that informs you what to find, even the game doesn’t intend to show you names of those objects you have to see to solve puzzles. Therefore, you should use your wit to find out hidden objects, and reach the end to get a key and open the door.

  • At the level 10th, you need to click on the plant pot to grab a key and open the drawer of the cupboard available at your left-hand-side
  • Open the drawer and pick up a rope from there
  • Tap on the table to collect a paper
  • Now, head to the sofa, remove the couch and collect a stick
  • There’s a scissor under the table and awaits you to be collected
  • Use the scissor to cut the piece of rope and connect it with the stick to make a fishing tool
  • Now, bring the tool near the aquarium to pick up a piece of puzzle game
  • Reveal the paper you have collected from the table to see what has written on it
  • Apply the piece of the puzzle you found from the fish pot to reveal the password you need to open a locker
  • Enter the password 6831 to open the locker and collect a dish kept nearby it
  • Interest the disk to the laptop to see the pattern you need to open another locker, but before you have to play a mini-game
  • Set the color of the locker following the laptop screen and open the safe to get a keycard to open the door

Escape Game 50 Rooms 1 Walkthrough – Level 22

The game welcomes you to a colorful world. Many cute objects hang out to make you entertained, and many other items are hidden secretly.

  • Collect a ring from a black-colored stick
  • Explore the stairs to find out secret numbers available on fishes
  • At your left-hand side, there’s a locker containing a triangle-shaped object, and the code is 247
  • Tap on the wing of the whale to let the game display you an image of different fishes containing different numbers
  • Tap on wooden drums and set the color in the proper order to claim another geometry shape
  • Click on a board having empty spaces for shapes you collected from different locations. Add the shapes in their respective places, including the ring, to reveal the next code, which is 479
  • Use the code to open the main door, but you have to play a mini-game before escaping.

Escape Game 50 Rooms 1 Walkthrough – Level 4

Welcome to the kitchen, where you’re not supposed to cook a yummy meal upon getting hungry. Interact with kitchen stuff to solve a challenging puzzle that won’t be completed until you find the required items. Therefore, we jump in to help those guys who don’t know how to figure things out.

  • Click on the shelf to collect a plate full of vegetable
  • Pick up a bread from the frying pan kept over the stove and bring out a chicken from the Oven kept in the cupboard fixed above the stove
  • Hit the third drawer to open it, and collect a sauce bottle
  • Now, click on the first table where you discover a red-colored dish having a bread piece
  • Put the chicken into the bread, add some vegetables, sauce, and a second piece of the bread to make your burger completed
  • Click on a machine fixed in the right-hand wall, put the burger into the machine, and collect a key from there to open the door
  • Use the key to open the door and escape
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: