Читы для the elder scrolls iii: morrowind. часть 1

1 место. Стражи Рассвета

Пока враждебные сверхъестественные кровососущие существа, такие как вампиры, существуют в Тамриэле, всегда найдутся те, кто их будет ловить и убивать. В Скайриме обосновалась целая фракция под названием Стражи Рассвета. Их крепость расположена в горах Велоти. На момент появления в их краях Довакина они будут находиться в состоянии войны с вампирами, обосновавшимися в этих краях — кланом Волкихар.

По лору, основал гильдию ярл из Рифтена. Это ему пришлось сделать после заражения сына вампиризмом. Смерть его от руки своего отца в тюрьме, которая находилась во владениях Стражи, стала поводом распустить организацию. Однако она затем собралась вновь и уже как самостоятельная фракция занималась отловом и уничтожением вампиров, в чем они были хороши.

Игроки, вероятно, узнают членов Стражи Рассвета по их кожаной экипировке, а также по тому, как они широко используют посеребренное оружие. Кроме того, его лидер будет держать серебряно-золотой клеймор Хранителя.

При выборе Стражи Рассвета в войне между ними и вампирами игрок поможет предотвратить Тиранию Солнца. Согласно этому пророчеству, вампиры смогли бы закрыть солнце, сделав свое пребывание безопасным для себя, а затем бы захватили весь мир.

Каждая гильдия, рассмотренная в этой статье, запоминалась игроками благодаря разным особенностям. Одни — интересным сюжетом, другие — персонажами, которые были забавными или же, наоборот, серьезными. Однако все они приносили пользу игроку (за исключением Мифического Рассвета, конечно же).

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Перциус Мерциус (Альд’рун)

Некромант

Мерциус поручит вам уничтожить некроманта, который обитает в своем логове, под названием Вас. Помочь вам в этом задании назначена одна из Вечных Стражей Улайн Хеним. Попасть в Вас непросто. Самый приемлемый путь – доплыть до Дагон-Фел, и затем на запад. Как только найдете нужный остров, поговорите с Улайной. Она присоединится к вам, Теперь идите убивать некроманта. Когда сделаете это, поговорите с Улайной и возвращайтесь к Перциусу.

Убить Нерера Бенерана

Преступник по имени Нерер Бенеран, изгнанник Великого Дома Редоран, а теперь – глава банды, должен умереть. Найти его можно в Саргоне (К северу от Гнаар Мок). Убив его, возвращайтесь в Альд’рун.

Бандиты в Суране

Тихий покой Сурана нарушают набеги бандитов. Мерциус пошлет вас разобраться с бандой. По прибытии в Суран, поговорите с Серджо Авон Ориномом. Тот укажет на логово бандитов. Оно находится к северо-востоку от Сурана, в Сатуране. Идите туда и вырежьте всю банду. Затем возвращайтесь к Ориному, который наградит вас за работу. Теперь можете возвращаться к Перциусу.

Доставка флина

Вам поручат доставить партию флина в шахту Элит-Пал, которая находится к западу от лагеря Зайнаб. Добравшись до шахты, найдите Дангора и отдайте ему флин. Вот и всё задание.

С этого момента вы должны выбрать, на чьей стороне вы хотите работать. Либо на стороне Сжоринга Жестокосердечного (действующий глава Гильдии Бойцов), либо на стороне Перциуса Мерциуса (Бывшего главы Гильдии бойцов). Лично я советую избрать сторону Перциуса. Эти задания доступны только если вы находитесь в звании Страж.

Операция «Задняя Блоха»

Кай сообщит о том, как легионеры Имперского Легиона из форта Backmoth (Форт Задней Блохи — звучит интересно, не правда ли?) напоролись на базу Шестого Дома. Разобраться надо вам, потому что больше это делать не хочется никому.Сначала придется сходить в этот самый Backmoth (к югу от Альд-Руны). Ничего особо полезного вам там не скажут, кроме того, что товарищ Дагот Гарес не угодил всем живущим и надо его из живущих исключить. Кроме того, дают подсказку. По словам главного бэкмотца, солдат, вернувшийся с логова, был болен корпрусом и скончался в бреду и агонии.Идите в Гнаар Мок и следуйте на небольшой островок Иллуниби. Там идите в подземелье. Здесь вам встретятся кучи всяких монстров, а без магического оружия соваться сюда вообще бесполезно. По дороге вам могут встретиться атронахи огня/земли/льда, на них соответствующая магия не действует. Расправляйтесь с монстрами быстро, так как здесь прорвы тварей, понижающих параметры. Уменьшенные параметры (они подсвечиваются красным цветом) восстанавливаются только с помощью соответствующих бутылок или заклинаний.

Вы пройдете не слишком долгий путь и окажетесь в месте, именуемом презренными слугами Дагот Ура «Soul Rattle», что в вольном переводе значит «Гвалт Душ». Там вас встретит Дагот Гарес, который от радости, перед тем как накинуться на вас, прочитает послание от Дагот Ура, общий смысл которого таков: «Чувак, дуй ко мне на красну гору, может, и не замочу». Докажите ему бессмысленность попытки убить вас, но перед смертью он вас заразит корпрусом. Не бойтесь — так должно произойти по сюжету и избежать этого невозможно. Корпрус будет прибавлять вам по одной единице силы и выносливости, и отнимать столько же интеллекта и ловкости, плюс защита от любой болезни.Кстати, после излечения от этой гадости все положительные эффекты останутся, а отрицательные исчезнут. Возвращайтесь к Каю Косадесу и допросите его о способах излечения этой заразы. Да, вас снова повысят в звании.

Затерянная библиотека Andule

После того, как перевернете верх дном все 30 гробниц, указанных выше, и принесете библиотекарю 30 свитков, то вам предложат выполнить следующую часть задания — найти пропавшую библиотеку. К счастью, в вашем случае она будет не такой потерянной, как рассказывал Bradyn, ведь он сам и отметит ее расположение на вашей карте.

Внутри библиотеки вы увидите первую загадку. Запомните последовательность из трех символов, изображенных прямо на входе. Чуть дальше нужно будет преодолеть часть пути, наступая на плитки строго с этими символами.

Как только сделаете это, то придется поговорить с четырьмя духами и правильно ответить на их вопросы. Ниже все ответы на английском языке.

Дом Dres:

  1. House Dres holds slavery to be their sacred right and duty.
  2. Because Dres feeds Morrowind with its agricultural might.
  3. Dres believes Dunmer should keep to themselves and focus on improving Morrowind.

Дом Hlaalu:

  1. Succeed at business and turn a tidy profit.
  2. Compromise while always seeking to obtain the best possible deal.
  3. Acknowlege Dunmer culture, but adapt as necessary to succeed.

Дом Indoril:

  1. Religion.
  2. Be preserved at all cost.
  3. Outsiders may visit, but they must always be watched carefully.

Дом Redoran:

  1. To fulfull your duty and maintain your honor.
  2. We must accept and endure the harschness of life.
  3. The way of the warrior.

Ответив правильно на все вопросы духов, вы получите необходимую книгу. Вернитесь к библиотекарю Bradyn в Вивеке, чтобы завершить квест и получить свою заслуженную награду, включая новую ачивку.

2 место. Клан Волкихар

Игроки пятой части прекрасно помнят, насколько она большой оказалась, что для нее выпустили практически три DLC. Две из них идут с уникальным сюжетом, а третья касается построения дома. В одном из дополнений по Скайриму под названием Dawnguard можно увидеть сразу две фракции: клан Волкихар и Стражи Рассвета

О последних расскажем позже, а пока уделим внимание клану

В холодных землях нордов, помимо людей, место нашли себе различные сверхъестественные существа: вампиры и оборотни. Если со вторыми все понятно, то стать вампиром можно при присоединении к клану Волкихар, лидером которого выступает лорд Харкон.

Чтобы сдержать обещание, данное игроку, Харкон попросит Довакина принять участие в улучшении положения вампиров в Скайриме.

У Волкихар, в отличие от прочих фракций в TES V: Skyrim, сюжет и его повествование вышли весьма захватывающими. Выполняя задания, а также находя книги в здании, можно узнать больше о таинственном главе клана и его семье.

Выбрав сторону Волкихар, Драконорожденный мог бы поспособствовать исполнению пророчества Тирании Солнца, сделав вампиров правителями Скайрима, а затем Тамриэля.

The Elder Scrolls 3: Morrowind – общая информация

Сюжетная линия игры основана на действиях, происходящих на острове Морровинд. Это родина темных эльфов (иначе они называются данмеры), которую превратили в имперскую колонию. Сюжет третьего эпизода, как и предыдущих двух, начинается с того, что главный персонаж выходит из тюрьмы после трибунала и может свободно путешествовать по всем локациям на острове. Ему будет предложено встать на сторону различных гильдий и группировок, так что игрок сам выбирает, как будет протекать игровой процесс.

The Elder Scrolls 3: Morrowind является одной из лучших ролевых игр в жанре фэнтези

К выбору дружественной стороны стоит подходить очень внимательно. От этого зависит не только непосредственно прохождение The Elder Scrolls 3: Morrowind, но и возможность использования различных преимуществ и артефактов. Вступив в одну гильдию, например, воров, гильдия с бойцами становится недоступна, как и ее побочные квесты. Например, пропадет возможность выполнить квесты Дома Хлаалу или задания Храма Трибунала.

Важно! На сегодняшний день к скачиванию доступны моды, позволяющие улучшать графику игры. Они находятся в свободном доступе

Системные требования

Поскольку игра является далеко не новой, любое современное устройство без особого труда «потянет» ее. Из основных требований можно выделить:

  • устройство на платформе Windows;
  • 1 Гб свободного места;
  • DirectX 8.1;
  • 256 Мб оперативной памяти.

Для комфортной игры достаточно минимальных настроек.

Сколько времени потребуется

Однозначно ответить на вопрос о том, сколько времени понадобится на прохождение сюжетной линии игры нельзя. На основной квест игрок потратит в среднем около 50 часов.

Но даже полное прохождение игры «Элдер Скролл: Морровинд» можно считать условным. На каждую гильдию дополнительно предлагаются свои миссии, пройти которые, играя одним персонажем, нельзя.

Основной квест займет примерно 50 часов

Хрунди (Садрит Мора, Волверин Холл)

Битва в Нчурдамц

Хрунди попросит вас встретиться с Лариеной Макрин возле руин Нчурдамц. Нчурдамц – это древний оплот двемеров, на юге от Садрит Моры. Добравшись до руин, поговорите с Лариеной. Узнаете, что она хочет отомстить одному..эээ..существу под именем Хрелвесуу. Берите её с собой и идите внутрь. Старайтесь защищать Лариену, иначе не получите вознаграждения, после прохождения квеста. Как только убьете Хрелвесуу, поговорите с девушкой. Теперь возвращайтесь в Садрит Мору к Хрунди. Если Лариена выжила, то получите в награду 500 септимов, ну а если нет, то уж не обессудьте.

Дисаппла

Хрунди сообщит вам о том, что в эбонитовой шахте Дисаппла проблемы и попросит вас их разрешить. Отправляйтесь туда и говорите с Новором Дретаном. Он расскажет вам о никс-гончих, из-за которых и тормозится работа в шахте. А во время последнего нападения этих тварей пропал лекарь Терес Аротан. Когда дойдете до зала с лестницей, поднимайтесь по ней, далее налево. Подниметесь по второй лестнице. А вот и лекарь. Поговорите с ним и возвращайтесь обратно (запомнили дорогу?). Терес Аротан должен выжить. Когда сопроводите лекаря в безопасное место, погорите с Новором Дретаном. Теперь можно возвращаться к Хрунди. Получите еще 500 монет.

Ловчий в доме Бервен

В магазин торговки Телль Моры Бревен забрался ловчий корпуса. Ваша цель ясна – убить ловчего. Поговорите с Бревен, и та скажет, что смогла запереть ловчего на втором этаже. Поднимайтесь по лестнице и расправьтесь с монстром. Поговорите с Бревен и возвращайтесь к Хрунди. Награда – 500 септимов.

Партия Суджамы

Надо отнести партию суджамы в шахту Аддас. Отправляйтесь к Призрачным Вратам, и далее на юго-восток. Когда доберетесь до пещеры Дунирай, ищите Нелакара, которому и отдайте партию суджамы. Его можно найти в восточной части шахт. Возвращайтесь к Хрунди и получайте заработанные 500 монет.

Это и последующие задания Хрунди можно получить лишь в звании Протектор и выше.6. Зондааль. Ваша задача – найти Зондааль, которая занимается каким-то исследованием в древней крепости данмеров Теласеро. Крепость находится между Сураном и Молаг Маром. Зондааль находится на самом нижнем уровне. Советую сразу уничтожить тех, кто может оказаться на обратном пути. Когда найдете Зондааль, поговорите с ней и проводите из крепости. Сделав это, возвращайтесь к Хрунди.

Убить Эгнаэра

Хрунди прикажет вам убить члена Великого Дома Телванни, босмера Эгнаэра. Естественно, если вы состоите в этом доме, либо просто не хотите портить отношения с Телванни, то надо вынудить Эгнаэра самого напасть на вас (Например, с помощью заклинания «Разъярить гуманоида», либо просто оскорблять его, пока тот не полезет на вас с мечом наголо). Когда тот будет мертв, возвращайтесь в Волверин Холл, и получайте заслуженную награду – 1000 имперских септимов.

Золотые Яйца шахты Пудай

Нужно принести ему 10 золотых яиц. Их можно достать лишь в шахте квамов, под названием Пудай. Она располагается на острове Шигорат. Когда доберетесь до шахты, сразу идите по левому проходу, который выведет вас в логово Королевы Квама. Там же лежат и искомые яйца. Соберите 10 штук и возвращайтесь назад к Хрунди. Тот даст вам…. ДЕСЯТЬ ДЫСЯЧ СЕПТИМОВ. Это последнее задание Хрунди из Садрит Моры.

Доказательство иммунитета от Корпруса

Чтобы доказать свою устойчивость к Корпрусу, обратитесь к Сул-Матуулу – вождю племени Уршилаку. Он отправит протагониста в Когорун и попросит принести оттуда три вещи:

  • Слезы корпуса.
  • Чашу с меткой Дома Дагот.
  • Теневой Щит.

Крепость Когорун находится на северо-востоке от Маар Гана и на юго-востоке от Лагеря Уршилаку.

  • Слезы Корпруса вы сможете добыть с Ловчего корпруса либо с Калеки корпруса, которых в Когорнуе предостаточно. В общем-то подойдут вообще любые вами найденные. С этой частью испытания проблем возникнуть не должно.
  • Теневой Щит вы найдете в северо-западной части локации Когорун, под названием Кровоточащее Сердце.
  • Чаша дома Дагот находится в Соборе Женщины Поллока, в юго-восточной части крепости Когорун.

Найдя все, что просил Сул-Матуул, возвращайтесь обратно в Лагерь Уршилаку. Показав Чашу, Щит и Слезы Корпруса, герой убедит эшлендеров в своей способности противостоять страшной заразе.

использованная литература

  1. « Обзор выпуска для ПК » (на английском языке) . GameSpot . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
  2. « Обзор выпуска Xbox » (на английском языке) . GameSpot . Проверено 2 декабря 2008 г.
  3. « Линда Картер присоединяется к озвучиванию The Elder Scrolls IV: Oblivion » (неопр.) . Бетесда Софтворкс . 17 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
  4. « Информация об игре: The Elder Scrolls III: Morrowind » (на английском языке) . Бетесда Софтворкс . Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
  5. ^ Торсен, Тор (30 октября 2003 г.). Даты выхода Morrowind GOTY . GameSpot . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 30 ноября 2008 г. Morrowind: корабли Game of the Year Edition(на английском языке) . GameSpot . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  6. , Касавин 10 мая 2002 г.). «The Elder Scrolls III: Morrowind Review, страница 1» (на английском языке) . GameSpot . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 2 декабря 2008 г.
  7. ^ Уильям, Эбнер (15 мая 2002 г.). « The Elder Scrolls III: Morrowind Review, стр. 3 » (на английском языке) . Игра Шпион . Архивировано из оригинала 09 сентября 2004 г. Проверено 2 декабря 2002 г.
  8. «Введение в Морровинд» (неопр .) . Пророчества Морровинда. Перепечатано в Императорской библиотеке . Проверено 18 октября 2010 г.
  9. Ошибка цитирования: Неверный тег ; содержимое вызываемых ссылок не определено
  10. есть медиафайлы по теме Сейда Нин . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  11. «Дом Хлаалу» (неопр .) . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г. Дом Редоран . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г. «Дом Телванни» . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г. Племя Ахемуса . The Elder Scrolls III: Морровинд. Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г. Племя Заниаб . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г. Племя Эрабенимсун . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Императорская библиотека. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г. «Подготовка к встрече» . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Императорская библиотека. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г.«Встреча с Вивеком» . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  12. «Штурм Дагот Ура» (неопр .) . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г. «Штурм Дагот Ура (альтернативный путь)» . The Elder Scrolls III: Морровинд . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 1 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  13. МакНьюсерсон, Ньюси (8 ноября 2002 г.). « Elder Scrolls III: Корабли Трибунала » (на английском языке) . IGN . Проверено 2 декабря 2008 г.
  14. « Даты освобождения суда » (на английском языке) . GameSpot . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
  15. Уильям, Эбнер (8 декабря 2002 г.). « Morrowind: Обзор Трибунала, стр. 1 » (на английском языке) . Игра Шпион . Проверено 2 декабря 2008 г.
  16. « Даты выхода Bloodmoon » (на английском языке) . GameSpot . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  17. Персонал де Эдж (Хулио де 2002). Обзор The Elder Scrolls III: MorrowindКрай (112): 94–95.
  18. Броггер, Кристиан. « Обзор Elder Scrolls III: Morrowind на Game Informer » . Информатор игры . Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  19. Изерн Мейкс, Джоан (6 июня 2002 г.). « The Elder Scrolls III: Morrowind — обзор ПК в Meristation» . Меристация . Проверено 30 ноября 2008 г.
  20. «The Elder Scrolls III: Morrowind (ПК)» (на английском языке) . Рейтинги игр . Проверено 28 ноября 2008 г.
  21. «The Elder Scrolls III: Morrowind (ПК)» (на английском языке) . Метакритик . Проверено 28 ноября 2008 г.

Изгнание из Гильдии

Если герой был изгнан из Гильдии бойцов, необходимо поговорить с членом Гильдии ранга «Охранитель» или выше (то есть к тем же людям, которые могут принять в Гильдию). Если выбрать темой разговора «внесение компенсации», член Гильдии скажет следующее: «Хорошо. Вы немедленно получите назад своё звание в Гильдии бойцов… Но если вы снова оступитесь, я уже ничего не смогу для вас сделать». В отличии от Гильдии магов, восстановиться в Гильдии можно лишь единожды. Однако, если после изгнания использовать тему «Вступить в Гильдию бойцов», а не «Внести компенсацию», то возвращаться можно сколько угодно раз. Этот способ перестанет работать, если после изгнания хоть раз будет выбрана тема о компенсации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: