Half-life

Nihilanth (Нихилант)

Как и подобает последнему боссу, Нихилант очень силен и опасен. Тем не менее, он не непобедим, с ним можно и нужно бороться, чем мы и займемся прямо сейчас. Разумеется, лучше всего использовать мощнейшие из имеющихся образцы оружия, они наносят максимум урона, хотя, если к ним уже не будет боеприпасов, сойдут и банальное простенькое вооружение, вроде обычного автомата. Проблема только в том, что с ним вы будете воевать еще дольше, а запас здоровья у противника и без того богатырский.

Как воевать с боссом — заходите на мембраны, расположенные прямо на полу, они подбросят вас вверх к скальным выступам, атакуйте врага. А заодно пытайтесь не попадаться на ответные выпады — он не стесняется выбрасывать снаряды в виде этаких молний или искры, если угодно. И, что хуже всего — порталы, отправляющие нас в не самое приятное место в мире Зен, где в прохождении Half Life придется бороться за выживание, отвлекаясь от противостояния с Нихилантом.

К счастью, от порталов можно увернуться, либо просто расстрелять их из мощного оружия. Если уже не удалось избежать столкновения с порталом, выбирайтесь из помещения, куда вас отправят, пользуясь подбрасывающими вас вверх мембранами. Взмывая к скальным образованиям, выполняющим роль этаких мостиков, старайтесь попутно истреблять кристаллы — противник питается именно от них, без кристаллов он ослабнет. После того, как кристаллов больше не будет, враг не сможет восстанавливать свою жизненную энергию — останется лишь добить его. В голове поверженного противника увидите телепорт — входите.

Знакомство с монстрами

Первая ловушка поджидает нас на одном из складов, в узком проходе. Смотрим наверх и видим, что на потолке расположились монстры Барнакл, чья языки тянутся прямо до пола и хватают любой приближающийся к ним объект. Чтобы пройти Барнакл, необходимо обмануть их, кинув прямо под язык несколько бочек (обычно они находятся неподалеку). Воспользуемся моментом, пока монстры затягивают свою новую добычу, и бежим по коридору.

Заходим за поворот и смотрим наверх — на втором этаже будет стоять человек с дипломатом, G-Man, которого мы встречали в начале прохождения игры. Half Life и Black Mesa никогда не раскрывали историю данного персонажа, создав одну из самых больших интриг в игровой индустрии. Скажем одно — это не последняя наша встреча с загадочным человеком, поэтому рекомендуем глядеть в оба!

В одном из коридоров лабораторного комплекса нам встретится выживший ученый. План следующий: обеспечиваем ученому безопасный проход, и он откроет нам доступ в одно из закрытых помещений. Оказавшись внутри комнаты, хватаем аптечку и вооружаемся пистолетом и гранатами. На протяжении всей игры мы будем находить различное огнестрельное оружие. Например, во время прохождения «Black Mesa: Поверхностное натяжение» мы получим доступ к ракетнице РПГ.

После морозильной камеры нам предстоит сражение с зеленым монстром Вортигонтом. Одерживаем победу, собираем лут и прыгаем в канализацию. Внизу нам нужно будет воспользоваться вентилем, чтобы заполнить помещение водой. Выбраться наружу можно через люк, расположенный на потолке. Расправляемся с несколькими зомби и продолжаем наш путь.

Оказываемся в помещении, где не работает грузовой лифт. Чтобы его запустить, нужно воспользоваться рычагом, который находится в комнате управления (добраться до нее поможет вентиляционная шахта). Запрыгиваем в лифт и начинаем наш спуск, попутно отбиваясь от надоедливых Хэдкрабов.

Доходим до моста, который разрушает огромный монстр, и решаем взять другой путь. Проползаем через очередную вентиляционную шахту и добираемся до очередного противника — Буллсквида. Чтобы облегчить битву, можно стрелять по бочкам, в которых разлито взрывчатое вещество. Как только Буллсквид будет мертв, проход через воду станет полностью безопасным. Выбираемся на поверхность и доходим до комнаты, в которой хранится много контейнеров, висящих в воздухе. Чтобы добраться до прохода, придется прыгать с одного контейнера на другой. На другом берегу, в конце одного из коридоров, находится комната B2. Внутри на нас нападет несколько Глазастых псов — пробиваемся через них и прыгаем в лифт.

Как решить головоломку с мозгами

Это первая серьезная интеллектуальная задача для игрока в Half-Life: Alyx. Поначалу она кажется очень запутанной, но это только потому, что в VR больше степеней свободы, а значит и вариантов взаимодействия. Из-за этого у новичка могут возникнуть трудности с понимаем того, что от него хотят создатели игры. Конкретно в этой головоломке нужно настроить специальный механизм, который использует человеческие мозги.

Устройство состоит из трех блоков. Первый можно сдвинуть с самого начала и увидеть ячейку для элемента питания. Эта «батарейка» нужна для включения механизма и может быть найдена в ближайшем здании. Поставив энергоячейку на место, вы включите машину. Из первого блока вырвется луч на правлению к другим блокам по горизонтали. Вам нужно их открыть, потянув за разблокированные рукояти. В каждом блоке будет цилиндрическая емкость с мозгами. Но вот что делать дальше?

Заглянув в пространство между блоками, можно заметить, что на боку каждой емкости есть какое-то отверстие. Но луч, выходящий из первого блока, не попадает в отверстие второго блока. Значит его нужно повернуть. Просто ухватитесь за фронтальную часть емкости и потяните вниз или вверх. Емкость с мозгами начнет вращаться. Нужно повернуть ее таким образом, чтобы луч из первого блока попал в отверстие на емкости блока по соседству.

После этого луч выйдет из второго блока, но снова упрется в корпус последнего блока. На нем тоже есть цилиндрическая емкость с мозгами неизвестного происхождения, но конфигурация отверстия немного другая. Но решение то же самое — нужно повернуть блок таким образом, чтобы луч вошел в отверстие. Делайте все точно так же, как и с прошлым блоком. Когда закончите, механизм отправит сигнал на массивное заграждения Альянса. Оно сдвинется, и вы сможете идти дальше.

Глава пятая: Северная Звезда

Главная цель этой главы — уничтожение подстанции Комбайнов, которая находится на вершине этого сооружения. Проблема будет заключаться в том, что вам понадобится искать альтернативный источник питания, так как основной не будет работать.

Опасайтесь блутерсов — зеленых взрывных орудий. Они начнут взрываться, если стоять рядом слишком долго. Также, вы столкнётесь с собакой молнией, которая умеет отключать электричество 

Датчик электрического шкафа активируется в комнате технического обслуживания. С помощью мультитула вы сможете переключать цепи в определенном порядке. Далее вам предстоит путь в Убежище.

Gonarch’s Lair (Логово Гонарча)

Переместимся при помощи телепорта в гости к весьма неприятному созданию — Гонарче. Это подобие паука, которое, судя по всему, порождает хэдкрабов, производя на свет их личинок. Личинки эти вовсе не будут стесняться вас атаковать, несмотря на свои скромные габариты. Они не наносят большого ущерба, но здорово отвлекают и могут быть реальной угрозой, если у вас мало здоровья или если просто нападают большим количеством. Но главная задача прохождения Half Life на этом этапе — безусловно, ликвидация Гонарча.

Нам нужно стрелять в его тело, когда нанесете достаточный ущерб, монстр предпочтет ретироваться с поля боя. Он спрячется в туннеле, а мы пойдем за ним следом, чтобы добивать. Увы, добить так сразу тоже не выйдет из-за очередного побега противника

Продолжайте его преследовать, в итоге он спрыгнет вниз, там требуется осторожно скатиться по скользкой горке на край, откуда удобно угощать супостата гранатами. Не выдержав столь жестокого обращения с собой, зверюшка проломит пол и эффектно погибнет, а нам останется только прыгнуть в пролом так, чтобы попасть в сферу телепорта

Финал близок.

Команды разработчика

Ниже приведены названия карт! Эти команды предназначены для загрузки карт и различных задач разработчиков.

  • highest_chapter_unlocked <Number> — Разблокирует все главы до номера. (Максимум 10).
  • map MapName — Используется для загрузки карты. Также можете загружать карты из Инструментов SteamVR.
  • startup — Alyx логотип и главное меню.
  • a1_intro_world — Начало игры.
  • a1_intro_world_2
  • a2_drainage
  • a2_headcrabs_tunnel
  • a2_hideout
  • a2_pistol
  • a2_quarantine_entrance
  • a2_train_yard
  • a3_c17_processing_plant
  • a3_distillery
  • a3_hotel_interior_rooftop
  • a3_hotel_lobby_basement
  • a3_hotel_street
  • a3_hotel_underground_pit
  • a3_station_street
  • a4_c17_parking_garage
  • a4_c17_tanker_yard
  • a4_c17_water_tower
  • a4_c17_zoo
  • a5_vault — When you first enter the vault.
  • a5_ending — Right before Gman.
  • a2_drainage\a2_drainage_skybox
  • a2_hideout\a2_hideout_skybox
  • a2_pistol\a2_pistol_skybox
  • a2_quarantine_entrance\a2_quarantine_entrance_skybox
  • a2_train_yard\a2_train_yard_skybox
  • a3_c17_processing_plant\skybox
  • a3_distillery\a3_distillery_skybox
  • a3_hotel_street\hotel_street_skybox
  • a3_hotel_street\hotel_street_skybox_static
  • a4_c17_parking_garage\skybox
  • a4_c17_tanker_yard\skybox
  • a4_c17_water_tower\skybox
  • a4_c17_zoo\skybox
  • a5_ending\void_space
  • a5_vault\vault_skybox
  • error — Застревает бесконечно загружается.
  • a1_intro_world\citadel_vista_screen — Потенциально фон для экрана телевизора?
  • a1_intro_world\citadel_vista — Выглядит так же, как и выше.
  • a5_ending\void_space — Плавучий остров Дзэн в конце, но без планеты или Гмана.
  • nav_generate_no_restart 1 — Создает навигационную сетку, чтобы NPC могли ходить по пользовательской карте инструментов мастерской SteamVR.
  • load <Saveslot>/<Name> — Загрузка определенного сохранения. Пример: загрузка S2 / быстрая загрузка быстрого сохранения из третьего слота сохранения. (S0 = первый слот, S1 = второй слот).
  • splitscreen_mode <mode> — Включает глючный, но потенциально взломанный режим разделенного экрана. Режимы 0-4. (3 работает лучше всего. 0 нормально).
  • vr_draw_hand 1 — Рисует призрачные руки, которые всегда оставаться там, где ваши контроллеры. (Ваши нормальные в игре руки могут быть перемещены ручками или стены).

Half-Life 2 | Полное быстрое прохождение

1068916

18019

1589

04:58:33

13.08.2017

Discord сервер канала: 🤍
️ Больше прохождений Half-Life: 🤍
️ Другие прохождения без комментариев: 🤍
️ Список всех плейлистов: 🤍

Список глав:
00:00 — Начало
0:55 — Глава 1: Точка внедрения / Прибытие / Point Insertion
7:48 — Глава 2: Красный день календаря / Великий день / Red Letter Day
17:08 — Глава 3: Через каналы / Route Kanal
36:48 — Глава 4: Опасная вода / Водная преграда / Water Hazard
1:05:30 — Глава 5: Восточная Чёрная Меза / Black Mesa East
1:21:00 — Глава 6: «Мы не ходим в Рейвенхолм…» / «We Don’t Go To Ravenholm…»
1:46:38 — Глава 7: Шоссе 17 / Highway 17
2:11:27 — Глава 8: Песчаные ловушки / Sandtraps
2:36:24 — Глава 9: Нова Проспект / Nova Prospekt
2:49:24 — Глава 10: Запутанность / Entanglement
3:21:35 — Глава 11: Нарушитель номер один / Anticitizen One
4:01:10 — Глава 12: «За Фрименом!» / «Follow Freeman!»
4:32:12 — Глава 13: Наши Покровители / Наши благодетели / Our Benefactors
4:45:52 — Глава 14: Тёмная энергия / Dark Energy

Дополнительно:
— Сложность: Низкая
— Страница «Half-Life 2» в Steam: 🤍

Забавные моменты:
🤍Ok Si — «1:10:00 — поржала)»
🤍Термоядерный Иван — «2:15:29 «лучший» десант»
🤍Лалиса Монобан — «1:22:44 орууу «еееебать»»
🤍Константин Фадеев — «3:26:42- поржал как ты подставил сепаратиста )))»
🤍Minigun — «1:09:45 Марк Твен?!»
🤍 Michael Agarkov — «На XBOX Original HλLF-LIFE 2 отличается некоторыми вещами на карте, аптечки и т.д.»
🤍льоша — «2:13:37 что?»
🤍vlad 2.0 — «4:14 гениальное закидывает банки в мусорку»

Вопрос-ответ:
В: 1:31:53 я не могу перепрыгнуть
О: 1:31:51 прямо перед тобой здание, оттуда рычагом двигаешь лебедку. Затем возвращаешься на крышу и уже перепрыгиваешь.

#HalfLife2

Half-Life: Decay — Кооператив — Прохождение игры на русском [#1] PC Mod

119058

2269

120

00:23:50

20.06.2016

Кооперативное прохождение Half-Life: Decay, на русском языке.
Спасают мир Александр и Ната.

Играем на PC.

Let’s play расписание: пн, вт, ср, чт, пт (по 1 серии)

Немного об игре
Игрок снова оказывается свидетелем инцидента в Исследовательском центре «Чёрная Меза», но в этот раз уже в роли коллег Гордона Фримена — Джины Кросс и Колетт Грин. Джина Кросс уже встречалась игрокам в виде голограммы во время тренировки «Hazard Course» в Half-Life, а также как модель для сетевой игры. Колетт Грин — это совершенно новый персонаж, впервые появившийся в Decay. (c) Wiki

Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Sierra Entertainment
Дата выхода: 14 ноября 2001 (PC 23 сентября 2008 (неофициально))

Ссылки
Группа в VK: 🤍
Twitch: 🤍
Google+: 🤍

Twitter: 🤍

Сборку брали тут: 🤍
Конфиг для отключения постоянного бега: 🤍 (копируется в Half-Life Decay\Valve)

Другие игры серии
Half-Life: Source — 🤍
Half-Life: Opposing Force — 🤍
Half-Life: Blue Shift — 🤍
Half-Life: Decay — Кооператив — 🤍
Half-Life 2 — 🤍
Half-Life 2: Episode One — 🤍
Half-Life 2: Episode Two — 🤍
Half-Life 2: Lost Coast — 🤍

Музыка
Музыка в начале: Valve — Valve Theme
Музыка в конце: Valve — Nuclear Mission Jam
Это официальный саундтрек для Half-Life 🤍 доступен бесплатно в steam при наличии Half-Life.

Музыка периодически используемая в течение видео:
Официальный саундтрек Half Life
Vibe Tracks — Break You In
Chris Zabriskie — Is That You or Are You You
Kevin MacLeod — Hand Balance Redux

Из фонотеки YouTube 🤍 или гуглите.

Композиция «Is That You or Are You You» принадлежит исполнителю Chris Zabriskie. Лицензия: Creative Commons Attribution (🤍
Оригинальная версия: 🤍
Исполнитель: 🤍

Композиция «Hand Balance Redux» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (🤍
Оригинальная версия: 🤍
Исполнитель: 🤍

Композиция «Harmful or Fatal» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (🤍
Оригинальная версия: 🤍
Исполнитель: 🤍

#Копилка_с_играми #КопилкаКооп

Игровая механика

Игровая механика не изменилась по сравнению с оригиналом, а стала богаче. Все дело в том, что BM Team ставили себе задачу – развить идеи Valve, а не просто копировать оригинал. Поэтому, в игрушке появилось больше стелса, она все такая же тяжелая, и в отличие от большинства современных шутеров – вас не будут водить здесь за ручку, показывая предметы, ключевые элементы, и то, что нужно для прохождения миссий. Вы можете столкнутся с тем, что для сражения с боссом у вас не хватит патронов, или мало аптечек (авторегенерации здесь также нет). Поэтому, фанаты хардора будут в восторге от игры. Стоит заметить, что сюжетная часть прошла в ремейк практически без изменений. Естественно, все кат-сцены были пересняты на современном движке Source. Поэтому, если вы самостоятельно хотите оценить достоинства ремейка, тогда рекомендуем вам игру Half Life Black Mesa, скачать торрент что проще некуда, если пользоваться нашим сайтом.

Особенности Black Mesa

  • Великолепная графика. От старой «Халфы» в игре не осталось ни малейших «пикселей». Разработчики полностью перерисовали уровни, исправили баги оригинала, сделали высокое разрешение, пересняли все видеоролики, и добавили много мелких изменений, которые обогащают игру и вместе с тем, остаются верными традициям оригинала.
  • Source. Игрушка воплощена на этом качественном движке, поэтому вкупе с графическими изменениями, в продукте реализована качественная физика. А благодаря достижениям девелоперов, искусственный интеллект действительно поражает «остротой» ума.
  • Увлекательный игровой процесс. Геймплей игры сохраняет верность старой школе. Тут нет заскриптованного прохождения, полная нелинейность. Вы сами будете выбирать как проходить миссию, и какие пути решения для этого потребуется. Кроме того, в главной роли будет вновь Гордон Фримен, личность которого в игрушке раскроется чуть больше, чем в оригинале.
  • Интересные головоломки. В игру были также перенесены и физические ребусы, которые были взяты из дополнений, вышедших под «стягом» Valve. К сожалению их не так много, но они действительно увлекательны.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Black Mesa через торрент бесплатно.

Half Life Прохождение — Финал Игры Как Убить Нихиланта — Как Получить Две Концовки #18

755

32

2

00:17:25

21.02.2015

Half Life Прохождение — Нихилант (Nihilanth). Конец игры (EndGame). Финал Игры Как Убить Нихиланта
Боевик, приключения и удостоенная наград технология создания потрясающе реалистичного мира, в котором игрок должен думать, чтобы выживать — всё это обладатель звания «Игра года» от более чем 50 изданий, дебютная игра от Valve — Half-Life. Период Полураспада

►Подпишись и нажми на — 🤍
►Колюня ВКонтакте — 🤍
►Группа ВКонтакте — 🤍

►Список всех прохождений на канале — 🤍
►Half Life одиночное прохождение — 🤍
►Days Gone — 🤍
►Marvel Spider Man — 🤍
►Beyond: Two Souls — 🤍
►Uncharted: Drake’s Fortune — 🤍
►Heavy Rain — 🤍

Партнерская программа Yoola Group. Подключайся и зарабатывай на видео
— 🤍

#HalfLife #ПериодПолураспада

Список предметов

  • give <Item Name> — Spawns an item of the given name at your feet.
  • item_hlvr_weapon_energygun — Порождает пистолет.
  • item_hlvr_weapon_rapidfire — Порождает SMG.
  • item_hlvr_weapon_shotgun — Порождает дробовик.
  • item_hlvr_multitool — Порождает мультитул.
  • item_hlvr — Порождает фонарик.
  • item_hlvr_clip_energygun — Пистолет маг
  • item_hlvr_clip_rapidfire — Smg маг.
  • item_hlvr_clip_shotgun_multiple — Патроны для дробовика 4x.
  • item_hlvr_grenade_frag — Комбинированная граната.
  • item_hlvr_grenade_xen — Ксен граната.
  • item_hlvr_crafting_currency_small — Отдельная смола.
  • item_hlvr_crafting_currency_large — 5x Смола.
  • item_hlvr_health_station_vial — Пробирка для санатория.
  • item_hlvr_prop_battery — Комбинируйте силовые элементы.

Half-Life: Decay — Кооператив — Прохождение игры на русском [#3] PC Mod

26229

780

83

00:19:00

21.06.2016

Кооперативное прохождение Half-Life: Decay, на русском языке.
Спасают мир Александр и Ната.

Играем на PC.

Let’s play расписание: пн, вт, ср, чт, пт (по 1 серии)

Немного об игре
Игрок снова оказывается свидетелем инцидента в Исследовательском центре «Чёрная Меза», но в этот раз уже в роли коллег Гордона Фримена — Джины Кросс и Колетт Грин. Джина Кросс уже встречалась игрокам в виде голограммы во время тренировки «Hazard Course» в Half-Life, а также как модель для сетевой игры. Колетт Грин — это совершенно новый персонаж, впервые появившийся в Decay. (c) Wiki

Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Sierra Entertainment
Дата выхода: 14 ноября 2001 (PC 23 сентября 2008 (неофициально))

Ссылки
Группа в VK: 🤍
Twitch: 🤍
Google+: 🤍

Twitter: 🤍

Сборку брали тут: 🤍
Конфиг для отключения постоянного бега: 🤍 (копируется в Half-Life Decay\Valve)

Другие игры серии
Half-Life: Source — 🤍
Half-Life: Opposing Force — 🤍
Half-Life: Blue Shift — 🤍
Half-Life: Decay — Кооператив — 🤍
Half-Life 2 — 🤍
Half-Life 2: Episode One — 🤍
Half-Life 2: Episode Two — 🤍
Half-Life 2: Lost Coast — 🤍

Музыка
Музыка в начале: Valve — Valve Theme
Музыка в конце: Valve — Nuclear Mission Jam
Это официальный саундтрек для Half-Life 🤍 доступен бесплатно в steam при наличии Half-Life.

Музыка периодически используемая в течение видео:
Официальный саундтрек Half Life
Vibe Tracks — Break You In
Chris Zabriskie — Is That You or Are You You
Kevin MacLeod — Hand Balance Redux

Из фонотеки YouTube 🤍 или гуглите.

Композиция «Is That You or Are You You» принадлежит исполнителю Chris Zabriskie. Лицензия: Creative Commons Attribution (🤍
Оригинальная версия: 🤍
Исполнитель: 🤍

Композиция «Hand Balance Redux» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (🤍
Оригинальная версия: 🤍
Исполнитель: 🤍

Композиция «Harmful or Fatal» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (🤍
Оригинальная версия: 🤍
Исполнитель: 🤍

#Копилка_с_играми #КопилкаКооп

Не могли бы вы дать описание вашего рабочего процесса и как вы сохранили верность первоначальному Half-Life ?

Первоначально наш рабочий процесс был совершенно другим, чем сейчас. В начале проекта каждый дизайнер уровней взял на себя по крайней мере одну главу, иногда больше , в качестве основной работы. Вы несете ответственность за создание всех вещей от блока до художественной отделки. Со временем неизбежно была проведена работа на других картах. Художественные активы создавались с нуля на каждую главу, в каждом конкретном случае, чтобы соответствовать стилю области.

Что касается того, сколько времени это заняло, то «человеко-часы» очень сложно измерить в 15-летнем проекте, некоторые из нас работают по тысячи часов каждый.

Добро пожаловать в Сити 17

Проснитесь и пойте, мистер Фримен. Проснитесь и пойте. Нет, я не хочу сказать, что вы спите на работе. Никто не заслуживает отдыха больше вашего. И все усилия мира пропали бы даром, пока… скажем просто, что ваш час снова пробил. 

После легендарного вступления из оригинальной Half-Life у Valve не было права опустить планку во второй части. Half-Life 2 начинается с минутной речи Джи-Мэна, самого загадочного персонажа серии. Речи настолько талантливо написанной и поданой, что она буквально разошлась на цитаты. После нее Мистер Фримен снова оказывается заперт в вагончике, только теперь он мчит его через серый восточноевропейский город, пропитанный тоталитарным режимом Альянса. Добро пожаловать в Сити 17! Здесь безопасно. 

Однако Half-Life 2 пошла дальше первой части и не стала запирать игрока надолго. Уже спустя пару минут Гордон выходит на вокзал Сити 17 и отправляется изучать город. Пока что у нет нет ни оружия, ни врагов. Вместе с ним мы смотрим на подавленных людей, на экраны, с которых вещает пропагандист Брин, стараемся не раздражать комбайнов — местную «полицию». Апогей эпизода, конечно, комбайн, швыряющий на пол жестяную банку и заставляющий Гордона выкинуть ее в урну.

Вот так, без лишних роликов, без необходимости читать тонны макулатуры в меню, мы достаточно узнаем о мире, в котором нам предстоит существовать. Даже с базовыми механиками потихоньку знакомимся. По современным меркам Half-Life 2 местами вообще кажется иммерсив-симом — в этом и заключается ее величие. Игре уже больше пятнадцати лет, но она до сих пор остается образцом умения раскрывать историю через окружение. 

Как решить головоломку с дробовиком

Это не совсем головоломка, а скорее задача не смекалку, но она тоже может вызвать трудности у тех, кто не так давно играет в виртуальной реальности. Диспозиция такая: во время блужданий по канализации Аликс находит подвешенного сотрудника Альянса, у которого в руках дробовик. Разумеется, это оружие необходимо заполучить. Но гравитационные перчатки Рассела не действуют, потому что «комбайн» держит дробовик мертвой хваткой. Буквально.

Чтобы забрать оружие, нужно опустить тело ниже. Для этого нужно воспользоваться специальным механизмом, который отмечен дорожным указателем. В качестве рычага используется педаль велосипеда, которая крепится на колесо. Но вся эта хитроумная штука не двигается, даже если схватить педаль двумя руками. Все дело в том, что между спицами вставлена кусок металлической трубы. Так что сперва нужно достать его.

Сразу после этого механизм придет в действие, и труп опустится вниз, в яму с кольями. Достать дробовик оттуда не получится, поэтому придется вновь воспользоваться куском трубы, который мы вытащили. Берем ее в правую руку, а левой начинаем крутить велосипедную педаль.

Когда тело будет прямо над ямой, аккуратно подбираем такое положение колеса, чтобы можно было вставить трубу на место. Дальше все предельно просто: идем к трупу, забираем дробовик и готовимся к напряженной схватке.

Поездка на трамвае

Доброе утро, и добро пожаловать в транспортную систему «Чёрной Мезы». Этот автоматический поезд предназначен для обеспечения безопасности и удобства персонала исследовательского института «Чёрная Меза».

Half-Life начинается с пятиминутной поездки на трамвае через исследовательский центр Black Mesa. Мы играем за новоприбывшего сотрудника — физика-теоретика Гордона Фримена. Ну, как играем — просто ходим по вагончику. Смотрим по сторонам, удивляемся масштабам комплекса, фиксируем обычную научную рутину и слушаем информацию о безопасности. Пропустить эпизод нельзя. Это было сущим радикализмом в 1998 году, шутеры тогда не осмеливались тратить время на экспозицию. А Half-Life осмелилась — в результате мы получили одну из самых запоминающихся сцен в истории видеоигр. 

В этом же эпизоде Half-Life заложила свой главный принцип — мы смотрим на этот мир глазами главного героя и никак иначе. Позже Valve снова использовала похожую сцену и она снова безупречно сработала. Я говорю о путешествии по Цитадели в капсуле сталкера в Half-Life 2. 

Книга от авторов Firewatch

А вот эта пасхалка куда любопытней. На одной из книжных полок в комнате Аликс есть конспирологическая книга под названием «Черная Меза: Ложь во спасение» (Black Mesa: White Lies).

Подзаголовок книги еще любопытнее: «Оккультные секреты в сердце самой секретной научной лаборатории в мире». Разработчики даже добавили полноценную аннотацию на обратной стороне, которая отсылает к реально существующей организации CERN, которая, по слухам, тоже исследует теорию телепортации.

Те, кто играл в Firewatch от студии Campo Santo, могут заметить, что автор этой книги им уже знаком. Это Доктор Джонса Аллард (Dr. Jonas Allard). Книги этого человека можно найти в Firewatch.

Half-Life | Полное прохождение

58074

1022

174

02:25:21

07.01.2019

Discord сервер канала: 🤍
️ Больше прохождений Half-Life: 🤍
️ Другие прохождения без комментариев: 🤍
️ Список всех плейлистов: 🤍

Список глав:
0:00​ — Глава 1: Black Mesa Inbound / Прибытие в Чёрную Мезу
5:57​ — Глава 2: Anomalous Materials / Аномальные материалы
12:28​ — Глава 3: Unforeseen Consequences / Непредвиденные последствия
19:10​ — Глава 4: Office Complex / Офисный комплекс
26:25​ — Глава 5: «We’ve Got Hostiles» / «Мы встретили неприятеля»
31:23​ — Глава 6: Blast Pit / Отводной колодец
41:00​ — Глава 7: Power Up / Подача питания
46:52​ — Глава 8: On A Rail / По рельсам
58:22​ — Глава 9: Apprehension / Мрачное предчувствие
1:03:45​ — Глава 10: Residue Processing / Переработка отходов
1:08:35​ — Глава 11: Questionable Ethics / Сомнительная этика
1:16:00 — Глава 12: Surface Tension / Поверхностное натяжение
1:43:13​ — Глава 13: «Forget About Freeman!» / «Забудьте о Фримене!»
1:50:19​ — Глава 14: Lambda Core / Ядро Лямбды
2:03:35​ — Глава 15: Xen / Зен
2:05:35​ — Глава 16: Gonarch’s Lair / Логово Гонарча
2:08:27 — Глава 17: Interloper / Нарушитель
2:20:53​ — Глава 18: Nihilanth / Нихилант
2:23:16​ — Глава 19: Endgame / Конец игры

Дополнительно:
— Сложность: Низкая
— Страница «Half-Life» в Steam: 🤍

#HalfLife

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: