Восстань и воссияй: серия игр half-life

Half-Life 3

Ну, вот мы и добрались до завершающего и наиболее волнительного момента – обсуждения Half-Life 3. Несуществующая игра, сумевшая взбудоражить все игровое сообщество, став объектом бесчисленного множества мемов и фэйков.

Сегодня армия геймеров бескомпромиссно разделена на два лагеря: тех, кто уверен, что третья часть уже никогда не выйдет, и тех, кто не сомневается, что время Half-Life 3 непременно наступит. В пользу вторых играет концовка Half-Life: Alyx, которая более чем прозрачно намекает на дальнейшее развитие событий. Остается надеяться, что выхода игры не придется снова ждать долгих тринадцать лет.

В ходе разработки эпизодов Valve прогнулась под собственными амбициями

Изначальная идея была такая: делать не просто дополнения, а самостоятельные, насыщенные, но короткие игры, разработка которых займет минимум времени. Но разработчики начали нарушать этот принцип в первом же эпизоде. В студии задумали сделать Аликс Вэнс постоянной спутницей Гордона Фримена, из-за чего пришлось серьезно переписывать ИИ персонажа, учить Аликс корректно реагировать на действия Гордона и как-то их комментировать. Заодно был серьезно переработан и интеллект врагов — все это уже выходило за рамки «дополнения» и растягивало разработку. 

Но Episode One все же вышел вовремя и отличался скромной продолжительностью — это был действительно эпизод буквально на полтора часа геймплея. А вот Episode Two уже сильно отстал от графика и еще сильнее вымотал разработчиков — создатели игры не удержались и напихали в игру механик и уровней, который тянули на почти полноценную номерную часть. Это показало Valve неэффективность такого подхода и слишком сильно задрало планку для финала трилогии. Второй эпизод вышел в октябре 2007 года; было понятно, что третий уезжает на более поздний срок, чем конец года, а Valve вовсе не стала ничего говорить по этому поводу — и молчание затянулось.

Достижения седьмой главы.

Где не справится даже КаббеджЗащитить Маленькую Одессу от атаки штурмовика.В 7 главе вам дадут РПГ убейте из него корабль альянса и получите достижение.Примечание:3 выстрела из РПГ на лёгком5 выстрелов из РПГ на среднем7 выстрелов из РПГ на сложномНарушение техники безопасностиУбить трех противников при помощи крана.Вам необходимо сесть в кран, прицепить какой то большой предмет и сбить им трех солдатов Альянса.Говорящая рекламаПришпилить солдата к рекламному щиту в главе «Шоссе 17».В 7 главе, вы получите новое оружие — арбалет. Что бы получить это достижение, вы должны найти арбалет и с того же места, где вы находите арбалет, вы должны попасть в солдата альянса, который находится на рекламном щите, за мостом.

Overview

В этом руководстве я вам расскажу, как получить все достижения в игре Half-Life 2. Также в этом руководстве я ввел сложность получения того или иного достижения. Я их поделил на 4 уровня сложности:Сюжетное – получаемое во время сюжетного прохождения игрыНизкая – не имеет особого труда для полученияСредняя – требует немного времени для получения Высокая – тяжелое достижение, которое можно получить только по ходу самой игры выполняя определенные действия.Также это руководство может со временем дополнятся, пополняясь новой информацией/видео для вашего удобства получения достижений. Это руководство я писал собственноручно, не пользуясь какими-либо источниками, кроме некоторых исключений (в них я указал источники). Помощь, для дополнения этого руководства приветствуется.

Сюжет

Еще до выхода Half-Life 2: Episode Two в октябре 2007 года, начали проясняться некоторые сюжетные аспекты следующего эпизода. Ну что ж, сюжет игры нам повествует о том, что после успешного пуска ракеты со спутником в Белой Роще и закрытия сверхпортала над Сити 17, наш главный герой Гордон Фримен и Аликс Вэнс, собираются все-таки отправиться на стареньком, отремонтированном вертолете Ми-17 в Арктику для того, чтобы найти пропавшего Джудит Моссман и затерянного во льдах ледокола «Борей». В оригинале лат. Borealis — «северный», ледокол на самом деле принадлежал организации «Aperture Science». Илай Вэнс отправляет в вертолетный ангар для проведения героев в опасное путешествие, однако в этот же самый момент в ангар врываются двое Советников Альянса, один из них убивает Илая. Другой Советник сразу же обездвиживает Фримена и Аликс телекинезом и уже собирается убить Аликса, но, к счастью, их спасает пришедший на помощь робот «Пёс», заставив, таким образом, отступить Советников. Второй эпизод заканчивается видом Аликс, который плачет над телом своего отца.

В конце концов, Гордон и Аликс все-таки добрались до снегов Арктики. Однако им встретилось на пути много опасностей, а во время полета их вертолет потерпел крушение. Также наши главные герои успели попасть в пограничный мир, который называется Зен. Он известен нам из первой игры серии Half-Life. Для того, чтобы получше узнать о сюжете игры, необходимо Half-Life 2 Episode Three скачать торрент совершенно бесплатно на нашем игровом ресурсе.

Вортикашель

4 Глава “Радиоактивные воды”

Сложность: Низкая
Ближе к концу главы “Радиоактивные воды” вы должны уничтожить вертолёт-охотник, преследующий вас. После выполнения задания для продолжения пути требуется поднять металлические ворота, преграждающие путь. Пройдя через них, можно легко увидеть две больших сточных трубы, выходящих из скалы. На левой трубе решётка не закрывает проход, и через неё легко попасть внутрь. Пройдя по заполненной радиоактивными водами трубе, можно выйти в большую подземную пещеру, где живёт персонаж, называемый фанатами “Всезнающий вортигонт”. Если вы его найдете, то получите это достижение.

Примечание : эту информацию я взял из русской версии энциклопедии Half-Life тут . Для всего этого руководства, из этой энциклопедии я исключительно взял информацию про это достижение, остальные же статьи про достижения я делал сам.

Прохождение игры Half-Life 2, глава 13: «Тёмная энергия» (Dark Energy)

Враждебные столкновения

  • Солдат Альянса
  • Элита Альянса
  • Уоллес Брин
  • Советник Альянса
  • Боевой корабль Альянса

В кабинете Брина, в который мы перемещались в начале игры два раза во время каскада перемещений, можно увидеть практически всех главных героев. Илай Вэнс, как и его дочь, как и Гордон Фримен, то есть мы, заключены в саркофагах. Джудит Моссман в сговоре с Брином, но из-за чувств, испытываемых к Илаю, пытается сохранить его жизнь. Брин имеет другую точку зрения на этот счёт. В сложившейся непростой ситуации Джудит предаёт теперь Брина и спасает всех остальных, по крайней мере, на какое-то время.

Брин сбегает, взяв с собой гравитационную пушку. Отправляемся вместе с Аликс за ним в погоню. Наверху Брин забывает гравитационную пушку, серьёзно увеличив этим наши шансы на победу. Брин пытается сбежать, переместившись отсюда. После его перемещения, если верить его обещаниям, здание Цитадели заполнится ядовитыми частицами и все умрут.

В общем, берём гравитационную пушку, поправляем здоровье и спускаемся за Брином. План действий таков: подняться наверх и уничтожить портал. Подниматься будем, обходя Брина (он в блестящем шаре по центру) против часовой стрелки. Проход справа откроется не сразу — ждём. Затем проходим три генератора, предварительно выбив из них энергетические шары. Далее на подвижной платформе поднимаемся выше и идём дальше.

Подходим ближе к центру и поднимаемся выше, оттуда ещё выше, и наконец, финальная платформа, на которой мы достигаем то самое место, откуда можно уничтожить портал. Уничтожить портал можно, естественно, только энергетическими шарами. Но портал спереди закрывает защитный каркас, поэтому отходим в крайнее левое или правое положение. Осложнять уничтожение портала будут два штурмовика, но их сбивать, во-первых, сложно, а во-вторых, совершенно не обязательно. Стреляем шарами по вращающимся частям портала. Уничтожить портал надо как можно быстрее, иначе Брин сбежит, а мы проиграем.

После ликвидации портала забирайте достижение «Коллапс сингулярности». Прибегает Аликс и говорит, что надо убираться отсюда, иначе.

В этом месте начинает разрушаться Цитадель, но время останавливается. Останавливает его Джи-мен, и говорит:

Неужели опять пришло то самое время?

Кажется, что вы только прибыли.

Вы сделали очень многое за короткое время.

Собственно, вы настолько хороши, что я получил несколько интересных предложений на ваш счет. В обычной ситуации я не стал бы их рассматривать. Но ведь ситуация весьма необычна.

Чем обманывать вас иллюзией выбора, я сам возьму на себя эту привилегию, если. когда ваше время придет опять.

Я прошу прощения за то, что кажется вам деспотичным навязыванием своей воли, доктор Фримен. Я уверен, вам все станет понятно после того, как. м-м-м.

Я не вправе сейчас говорить это.

Поздравляем, вы прошли Half-Life 2! Приступайте к Episode One, узнайте что случилось с Гордоном и Аликс после взрыва Цитадели.

Прохождение Half-life 2: Episode Two без комментариев. Глава 7: «Т-минус один»

3450

32

8

00:09:42

13.09.2014

В этой главе Гордон вместе с Аликс встречают Магнуссона, который еле-еле благодарит Фримена и идет в комнату управления спутником. Герои же отправляются в комнату запуска. Гордону предоставляют честь запустить ракету. Через 10 секунд происходит запуск. Ракета удачно взлетает. Илай, Аликс, ПЁС и Фримен выходят на улицу, чтобы посмотреть на «салют». Спутник доходит до нужной координаты и закрывает зарождающийся портал раз и навсегда. ПЁС чует что-то и убегает на крышу ангара, в который заходят герои. В нем стоит русский вертолет МИ-17, на котором Аликс и Гордон собираются лететь в Арктику. Но внезапно Фримена и Аликс обездвиживают. Разорвав стены и окна, в ангар влетают два советника Альянса. Один из них прямо на глазах дочери убивает Илая Вэнса, проникнув в его черепную коробку и считав мысли. Второй уже хочет заняться Фрименом, как с крыши на советника падает ПЁС и убивает его. Второй же, выбросив труп Илая, улетает. Погибает глава сопротивления и отец Аликс. ПЁС возвращается и Аликс плачет, склонившись над отцом.

Конец?

Дизайн персонажа

Ранний концепт-арт Гордона Фримена, одетого в более громоздкий костюм HEV, шлем и очки.

Период полураспада директор Гейб Ньюэлл придумал имя «Гордон Фримен» во время разговора с автором игры. Марк Лэйдлоу в его машине. Первоначально Лэйдлоу назвал персонажа «Дайсон Пуанкаре», сочетая имена физика и философа. Фриман Дайсон и математик Анри Пуанкаре. Текстура головы Гордона была «слишком трудоемкой для одного человека», поэтому дизайнеры Valve объединили рекомендации четырех человек. Более ранняя модель Гордона, известная как «Иван Космический байкер», имела пышную бороду, которую впоследствии подстригли. Другие версии концепции Гордона отличались очками, хвостиком и шлемом.

В лом, Самое культовое оружие Фримена.

Гордон носит специальное полное тело Общевойсковой защитный комплект, известный как ЧАСазартный Eпvгладильный костюм (или HEV Suit). Костюм предназначен для защиты пользователя от радиации, разрядов энергии и тупых травм при работе с опасными материалами. Главная особенность костюма — его «ударопрочность». реактивная броня», система брони с электрическим приводом, которая при зарядке поглощает две трети урона, который обычно получает Гордон. Период полураспада и 80% в Half Life 2.[нужна цитата] Полностью заряженный костюм может выдержать несколько десятков попаданий из стрелкового оружия и даже одно прямое попадание из РПГ. Костюм можно заряжать различными способами, он имеет собственный источник кислорода и медицинские инъекторы, такие как морфин и антидот нейротоксина. Поставляется со встроенным фонарик, радио, различные устройства слежения, компас, а счетчик Гейгера. Костюм содержит бортовую компьютерную систему, которая постоянно следит за здоровьем и жизненно важными показателями пользователя и реагирует на любые изменения состояния пользователя. Он также проецирует хедз-ап дисплей (HUD), который отображает здоровье Гордона и уровень заряда костюма, оставшиеся боеприпасы и перекрестие. Чтобы погрузить игрока в роль, Гордон никогда не говорит, и здесь нет кат-сцен или брифингов — все действия рассматриваются глазами Гордона, при этом игрок сохраняет контроль над действиями Гордона почти всегда. Изображения Гордона можно увидеть только на обложках и страницах меню игры, а также в рекламных объявлениях, что делает их маркетинговыми инструментами, а не изображениями того, что Гордон «на самом деле». Гейб Ньюэлл заявил, что Клапан не видит причин давать Гордону голос.

В Период полураспада, Гордон носит Марк IV подходить. Позже в игре костюм оснащается дополнительным модулем прыжков в длину, поэтому Гордон может прыгать на большие расстояния. Он заряжается с помощью модулей питания по всей Черной Мезе. В Half Life 2 Гордон получает улучшенный Марк V костюм, в котором отсутствует модуль прыжков в длину, но есть несколько новых способностей. Он имеет визуальный масштабирование способность, ограниченный спринт, инъектор против яда, дополнительный счетчик боеприпасов и здоровья на перекрестие, и был изменен для использования Объединить узлы питания для зарядки костюма.

В Марк V изначально использовался единый источник питания для фонарика, бега и подачи кислорода; в Half-Life 2: Эпизод два фонарик получил отдельный источник питания для улучшения игрового процесса. Символ на костюме Гордона HEV — строчная греческая буква. Лямбда, λ. Этот символ используется учеными для обозначения постоянная распада радиоактивных элементов (связанных с период полураспада элемента). Этот символ не только появляется на костюме Гордона, но и заменяет букву «а» в названии игры (ЧАСλlf-Life), а это название комплекса в Исследовательский центр Black Mesa где в первой игре проводятся эксперименты по телепортации. Лямбда-символ также встречается в Half Life 2 как знак человеческого сопротивления, видимый рядом со спрятанными припасами и на повязках на руках лучше экипированных бойцов сопротивления.

В 2017 году бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу слил в сеть сценарий третьего эпизода — но не совсем официальный

Сам Лейдлоу уволился из Valve еще в 2016 году. В июле 2017-го он рассказывал, что третий эпизод должен был стать его прощанием с серией Half-Life, над которой он работал еще со времен первой части. Собственно, уже в первом и втором эпизоде он работал над сценарием не один, «обучая» новых авторов. В августе 2017 году Лейдлоу на своем сайте выложил заметку под названием Epistle 3 — это было письмо от имени Гордона Фримена с пересказом сюжета потенциальной Half-Life 2: Episode Three, только с измененными названиями. Переводов этой утечки в сети достаточно.

Многие издания писали об этом посте как об официальном сценарии отмененной Half-Life 2: Episode Three, но сам Марк быстро прояснил, что это не так. У третьего эпизода никогда не было утвержденного сценария, а пост Лэйдлоу — это лишь его видение того, куда могла бы пойти история игры дальше. Он сам отметил, что в процессе разработки в этом сценарии наверняка многое поменялось бы. Но изголодавшихся по Half-Life фанатов неофициальный статус этой утечки волновал слабо — ничего лучше у них все равно не было.

HALF LIFE 2 — Fakefactory Cinematic Mod Ultimate — Full Game Walkthrough | Полное Прохождение

55614

662

47

07:35:39

09.02.2022

Half-Life 2 — Fakefactory Cinematic Mod Ultimate Final — Full Game Walkthrough
Халф-Лайф 2 — Полное Прохождение Без Комментариев, Игрофильм

Cсылка на плейлист Half-life: 🤍
Cсылка на плейлист Half-life 2: 🤍
Cсылка на плейлист Black Mesa: 🤍
_
Видео воспроизводится в 1440p при 60 fps

Для удобства в этом прохождении вырезаны все неудачные моменты, лишние загрузки и прочее.
_
Всем приятного просмотра!

Подписывайтесь на канал — Full Game Playthroughs.
Ставьте лайки и обязательно комментируйте! ;)
Не пропусти, смотри другие мои прохождения на канале….
_
Описание:
После того, как Гордон Фримен в финале Half-Life уничтожил Нихиланта и был помещён таинственным G-Man’ом в стазис, по всей Земле начались портальные штормы (из-за чего телепортировалось очень много существ из мира Зен), которые привлекли внимание Совета Альянса, и вскоре их войска атаковали Землю, начав «Семичасовую войну» — после которой Уоллес Брин (бывший администратор «Чёрной Мезы») заставил оставшиеся силы людей сложить оружие, чем и заслужил покровительство Совета и стал полномочным председателем правительства на Земле. Теперь войска Альянса практически полностью контролируют всю планету, кроме лишь нескольких небольших очагов Сопротивления

Местность патрулируют мобильные роботы-сканеры, следящие за обстановкой в городах. В городах работает организация «Гражданской обороны» — специально обученных боевым навыкам людей, поступивших во внутреннюю полицию Альянса. Но самым страшным средством убеждения правительства, наравне с пропагандой и раскинутым над городами полем подавления цикла размножения, являются синтетные роботы — биомашины

Теперь войска Альянса практически полностью контролируют всю планету, кроме лишь нескольких небольших очагов Сопротивления.
Местность патрулируют мобильные роботы-сканеры, следящие за обстановкой в городах. В городах работает организация «Гражданской обороны» — специально обученных боевым навыкам людей, поступивших во внутреннюю полицию Альянса.
Но самым страшным средством убеждения правительства, наравне с пропагандой и раскинутым над городами полем подавления цикла размножения, являются синтетные роботы — биомашины.

Спустя несколько десятилетий после событий Half-Life загадочный -Man пробуждает Гордона Фримена из стазиса, довольно туманно намекнув, что тому предстоят «великие дела». Гордон приходит в себя в поезде, прибывающем в город Сити 17, который находится где-то в Восточной Европе и является главным штабом Альянса на Земле: в центре города находится высоченная башня и главный штаб — Цитадель, где заседает Уоллес Брин.

About this game:
Half-Life 2 takes place approximately twenty years after the incident at the Black Mesa Research Facility from the first game, in which scientists accidentally opened a portal to the hostile dimension Xen. The game begins with Gordon Freeman being awoken from stasis by the mysterious G-Man, who reveals that the Black Mesa incident attracted the attention of a multidimensional empire called the Combine, which conquered Earth in seven hours. The Combine have implemented a brutal police state by biologically assimilating humans and other species. The G-Man inserts Gordon into a train arriving at City 17, the site of the Combine Citadel, where Dr. Wallace Breen, the former Black Mesa administrator who negotiated Earth’s surrender, governs as the Combine’s puppet ruler.
_
00:00:00 Начало
00:01:26 Глава 1 — Точка внедрения (Point Insertion)
00:14:34 Глава 2 — «Великий день» (Red Letter Day)
00:24:50 Глава 3 — Через каналы (Route Kanal)
00:57:48 Глава 4 — Водная преграда (Water Hazard)
01:39:24 Глава 5 — Восточная Чёрная Меза (Black Mesa East)
01:55:24 Глава 6 — «Мы не ходим в Рейвенхольм…» («We Don’t Go To Ravenholm…»)
02:39:38 Глава 7 — Шоссе 17 (Highway 17)
03:21:39 Глава 8 — Песчаные ловушки (Sandtraps)
04:01:25 Глава 9 — Нова Проспект (Nova Prospekt)
04:25:38 Глава 9а — Запутанность (Entanglement)
05:09:37 Глава 10 — Нарушитель номер один (Anticitizen One)
06:09:58 Глава 11 — «За Фрименом!» («Follow Freeman!»)
06:59:59 Глава 12 — Наши Покровители (Our Benefactors)
07:20:27 Глава 13 — Тёмная энергия (Dark Energy)
07:33:54 Финал
_
#halflife2 #fakefactorycinematicmod #халфлайф2 #halflife2fullgame #халфлайф2прохождение

Зомбомет

6 Глава “Мы не ходим в Рейвенхолм…”

Сложность: Средняя
Чтобы получить это достижение, при прохождении 6 главы(“Мы не ходим в Рейвенхолм…”) вам необходимо использовать ОДНУ ЛИШЬ грави-пушку И НИЧЕГО ДРУГОГО из вашего арсенала. Если вы ударите монтировкой или кинете гранату (даже никого не поранив) вы АННУЛИРУЕТЕ свое достижение, и вам придется проходить заново. Вот пару советов и хитростей, которые помогут вам получить это достижение:

  • Пожалуй, самая лучшая хитрость для получения этого достижения. В пятой главе (“Восточная Черная Меза”) вы будите играть с Псом в “мячик” (дезактивированная катящееся мина). После того, как вас атакует Альянс, вы можете взять этот “мячик” с собой в Рейвенхолм и, по возможности, пускать его все время впереди себя. Он будет брать врагов на себя, отвлекать их, убивать хедкрабов. За это время, вы успеете убить их разными предметами, но также можно воспользоваться “мячиком” и кидать их в зомби.
  • Носите с собой несколько лезвий циркулярных пил. В городе будет ОЧЕНЬ много зомби, и одного лезвия не хватит. Хоть это вас сильно замедлит, но оно того стоит.
  • Если у вас нет рядом предметов, которыми можно убить зомби – просто идите дальше (если это не быстрые-зомби). Все зомби (Кроме быстрых-зомби) крайне медлительны, и вы успеете пройти дальше.
  • Когда Отец Григорий будет присылать вам люльку, и вам придется ждать на крыше и отбиваться от зомби, то в этом случае вам будет необходимо взять с собой как можно больше предметов, которыми вы могли убить противников. Когда они закончатся,но к вам еще не дошла люлька, то просто бегайте на крыше кругами. Зомби будут следовать за вами, но они не успеют вас поранить (это что-то вроде бага или хитрости), но если они вас поранят — то не волнуйтесь, травмы будут незначительными и они не успеют вас убить.
  • Как только люлька приблизится к вам на минимальном расстоянии – вы должны прыгать в неё (желательно перед этим сохранится), но только если она к вам дошла больше чем на половину ее пути. Также желательно разогнаться перед прыжком.
  • Когда вы будете стоять на крыше и ждать люльку, то, как вариант, можно попросту спрыгнуть со здания и снова подняться на чердак, от куда идет лестница на крышу. Вы можете попросту ждать там, и до вас не доберутся враги. Как только придет люлька, то вы сможете подняться обратно на крышу и продолжить свой путь дальше.
  • Используйте ловушки, которые расставлены в городе – они значительно облегчат вам задачу и это не аннулирует достижение.
  • На кладбище используйте бочки и другое горючие только на толпы зомби. Если вы его используете только против одного или двух противников, то вы только зря потратите ресурс.

Если вы будете использовать только грави-пушку и ничего другого из арсенала, то вы получите данное достижение на выходе из шахт на железную дорогу.

Half-Life 2 Episode Two | Полное прохождение

150993

2210

277

03:00:59

26.10.2018

Discord сервер канала: 🤍
️ Больше прохождений Half-Life: 🤍
️ Другие прохождения без комментариев: 🤍
️ Список всех плейлистов: 🤍

Список глав:
0:00 — Глава 1: В Белую Рощу / To the White Forest
19:04 — Глава 2: Кольцо Ворта / This vortal coil
1:07:31 — Глава 3: Мостостроитель Фримен / Freeman pontifex
1:29:36 — Глава 4: Вооружён и на дороге / Riding shotgun
1:45:27 — Глава 5: На радаре / Under the radar
2:12:20 — Глава 6: Наш общий недруг / Our mutual Fiend
2:52:53 — Глава 7: T-Минус Один / T-minus one

Дополнительно:
— Сложность: Низкая
— Страница «Half-Life Episode Two» в Steam: 🤍

#HalfLife2​ #EpisodeTwo

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: