Half-life: blue shift. прохождение игры на 100%. глава 1–8

Half-Life 2 — Прохождение игры на русском [#18]

39316

729

41

00:36:14

22.07.2016

Прохождение Half-Life 2, на русском языке.
Спасает мир Александр, Ната рядышком.

Играем на PC в версию Half-Life 2: Update, Steam лицензия, с геймпада Steam Controller.

Let’s play расписание: пн, вт, ср, чт, пт (по 1 серии)

Немного об игре
Игрок вновь поднимает монтировку ученого-исследователя Гордона Фримена, который обнаруживает себя на наводненной чужаками Земле, ресурсы которой стремительно опустошаются, а население вырождается. Фримену навязана неизбежная роль спасителя человечества от того зла, которое он выпустил на свободу в Черной Мезе. И очень многие дорогие ему люди надеются на него.(c) Steam

Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Дата выхода: 16 ноя. 2004

Ссылки
Группа в VK: 🤍
Twitch: 🤍
Google+: 🤍

Twitter: 🤍

Игра в Steam
Оригинальная: 🤍
Update: 🤍

Другие игры серии
Half-Life: Source — 🤍
Half-Life: Opposing Force — 🤍
Half-Life: Blue Shift — 🤍
Half-Life: Decay — Кооператив — 🤍
Half-Life 2 — 🤍
Half-Life 2: Episode One — 🤍
Half-Life 2: Episode Two — 🤍
Half-Life 2: Lost Coast — 🤍

Музыка
Музыка в начале: Valve — Valve Theme
Музыка в конце: Valve — Nuclear Mission Jam
Это официальный саундтрек для Half-Life 🤍 доступен бесплатно в steam при наличии Half-Life.

#Копилка_с_играми

Взлом терминалов

Двигаясь по сюжету, вскоре вы найдёте терминалы. Для взлома одного необходимо решить уникальную мини-головоломку. Их много, но условно они делятся на: задания со сферами и точками в виде звёзд. Сложность заключается в том, что разработчики решили не создавать обучающий режим.

Для решения головоломки со сферами понадобится мультиинструмент. Если играете в шлеме VR, левая рука будет крутить сферу, а правя – отмечать точки. Далее нужно провести линии и нажать на кликабельные места.

Задачка со сферами также не сильно сложная. Вы должны поместить объект определённым образом. К примеру, объединить точки или провести линию;

Чтобы решить головоломки с главными узлами, предстоит объединить несколько лучей. Сложность в том, что они не должны пересекаться.

Головоломка с мозгами

Задачка с мозгами считается одной из самых сложных в игре. В начале вы можете не понимать, как решить головоломку. Создатели попытались запутать игроков, а большая свобода действий увеличила сложность. На самом деле для решения необходимо наладить особый механизм, работающий на человеческих мозгах. Во время решения задачки вы увидите три блока:

  • Ёмкость для батареи – ближайший блок питания находится в соседних комнатах;

  • Два отсека с человеческими мозгами.

Как только вставите батарею, к двум соседним ячейкам начнёт поступать ток. Далее нужно потянуть за две рукоятки, после чего откроется ёмкость с мозгами.

Если внимательно изучите блоки, увидите, что луч выходит только из первого отсека. Поверните ёмкость таким образом, чтобы луч попал и на соседнюю ячейку. Повторите действия с остальными блоками, и вскоре механизм разблокирует путь дальше.

Как взламывать барьеры и двери

Не то чтобы это можно было назвать отдельной головоломкой, потому что это скорее одна из постоянно использующихся механик, но некоторые моменты все же стоит прояснить. В игре часто можно встретить силовые барьеры, закрытые двери и другие препятствия, которые нельзя обойти привычным способом. В таких ситуациях вам понадобится мультиинструмент Аликс, который можно выбрать, нажав на стик на правом контроллере.

Дальше вам нужно найти сеть, которая питает дверь или барьер на вашем пути. Как правило, рядом с ними всегда можно найти розетки или какие-нибудь странные механизмы Альянса. Отыскав один из «кабелей», просто ведите мультиинструмент вдоль стены, чтобы понять схему соединения. Вы сразу же заметите, что одни пути отмечены голубым цветом, а другие — красные. Голубые «провода» подключены к сети, а красные не имеют доступа к питанию.

Чтобы отключить силовой барьер или запертую на электронный замок дверь, вам нужно обесточить их, то есть сделать их красными. Для этого нужно искать особые точки на пересечении разных путей. Они всегда помечены кругами и являются чем-то вроде «переключателей». С помощью курка на правом контроллере можно переключить соединение, тем самым перенаправив ток на другую ветку. Именно так и работают все головоломки с энергосетями в Half-Life: Alyx.

Unforeseen Consequences (Непредвиденные последствия)

Случилась самая настоящая катастрофа, без преувеличения – эксперименты в области телепорта привели к тому, что в Чёрную Мезу нахлынули создания из параллельного мира Зен. Причем дружелюбием последние никак не отличаются – нападают на все, что движется, едва увидят цель. Перегрузка техники привела к серьезным повреждениям исследовательского комплекса, уже есть первые жертвы. Но выбираться отсюда все равно надо как-то, чем мы и займемся – выходите из помещения с разбросанными повсюду обломками, нажимайте «Е» у пульта двери, который держится на честном слове, повиснув на собственных проводах.

Дверь удастся открыть не с первой попытки, но все же получится, выходим и бежим вперед по знакомому коридору, который, правда, до неузнаваемости изменился. Двигайтесь быстро и смотрите по сторонам, так как падающие шкафы на этом этапе прохождения Half Life как норма, если упадет на вас – придется начинать заново с момента последнего сохранения. И да, сохраняйте игру как можно чаще. Пройдя через коридор, дойдете к лифту, поднимайтесь на нем этажом выше, встретите там незадачливых ученых, которые жалеют о недонесении о поломке, но уже поздно.

Поговорите с кем-то из них, чтобы открыли дверь в конце коридора с левой стороны. У нас, к сожалению, низкий уровень допуска и потому к такой практике придется прибегать регулярно. Повсеместно немало замков со сканером сетчатки глаза, которые смогут открывать только ученые и охранники, так что берегите в дальнейшем таких союзников. Их и так довольно мало, да и такого костюма у них нет, как у нас – враги их убивают очень быстро. Так или иначе, когда вам откроют дверь, проходите в нее, окажетесь в комнате управления.

Там стоит пригнуться и быть внимательным – все еще не успокоившийся реактор выбрасывает мощные заряды энергии, способные крушить мебель и вообще все подряд, для нас же такой разряд будет смертельным. Потому аккуратно пройдите к середине комнаты, дождитесь, пока молния вышибет сначала часть пульта, а затем и закрытую дверь впереди, освободив проход для нас. Пробегать вперед нужно своевременно, пока он не находится под воздействием той самой молнии. За дверью встретите первого в игре противника – хэдкраба.

Этого противника трудно назвать опасным, но он все равно крайне неприятный, особенно – если атакует группой свыше трех особей одновременно. Ущерб наносит небольшой, но издает неприятные звуки, что отвлекает и вызывает искреннее раздражение. А еще резко прыгает, потому попасть в него порой непросто. Бороться пока не получится – нет никакого оружия, потому просто убегаем от хэдкраба, обходя со стороны. Выйдете в коридор с трубами и лазером, который пробил обшивку и выжигает теперь все на своем пути. Попасть под такой луч – верная смерть.

Но луч ходит по строго заданной траектории, ни на сантиметр не отклоняясь от нее, потому избежать контакта несложно. Пригибайтесь, когда это необходимо, пробираясь вперед, вскоре появится еще один луч – там тоже одна и та же траектория, избегайте контакта и пробирайтесь вперед. А уже чуть дальше впереди с правой стороны от двери найдете первое оружие. Настоящий символ Half-Life – легендарную монтировку. Прекрасная вещь, которая и мешающие продвижению хрупкие объекты раскрошит, и вражеские головы, если патроны закончатся.

Собственно, впервые в прохождении Half Life монтировка потребуется как раз чтобы пробить себе дорогу через стекло в нижней части дверей, образуется небольшой проход. Приседайте и продвигайтесь через него, увидите не самую приятную сцену, но она должна лишь мотивировать вас быть внимательнее. Потому что тут за каждым углом могут случиться такие неприятности и им подобные. Доберетесь к шахте, с левой стороны найдите лестницу, по которой можно выбраться наверх. Там на охранника нападет зомби, дождитесь, пока тварь прикончит бедолагу – спасать его сейчас бессмысленно, потому что так вы не подберете его пистолет.

В качестве справки – в процессе прохождения Half Life вы много раз еще встретите зомби – это бывшие ученые, которые стали жертвами успешных атак хэдкрабов. Эти мелкие создания, насев на голову, полностью перехватывают управление телом пострадавших, спасти их уже никак нельзя. Зомби не является опасным врагом в силу своей медлительности, но в ближнем бою застаиваться рядом с ними не стоит, дегенерировавшие длинные руки с размаху бьют довольно крепко, но пока удар в стадии замаха – всегда можно сделать пару шагов назад.

Не ходите дети по Рэвинхольму гулять

Начав свою экскурсию по городу, вы сразу же встретите массу нелицеприятных
и не очень дружелюбных созданий (рекомендую стараться расправляться с ними подручными
средствами при помощи грави-пушки). Немного погодя вы повстречаете местного
лидера – отца Григория, но чуть дальше огонь преградит вам путь вперед. Не беда
– покрутите вентиль и пламя спадет. Чтобы перелезть через ограду под током,
вам придется пробраться в дом, предварительно погасив еще один пожар и обесточив
рубильник. Теперь смело перелезайте через забор и забирайтесь на крышу дома.
Полазив по домам, вы выйдите на улицу, где сможете обрушить детище советского
автопрома на головы ваших недругов, предварительно дернув рычаг. Опустив, таким
образом, вторую машину и забравшись на нее, вы поднимитесь на карниз очередного
жилища. Вы должны без особых усилий пройти через все помещения дома (придется
совершить небольшие акробатические этюды), а вот на выходе из него вас будет
ждать очередная разновидность враждебной дряни. Как можно скорее заходите в
соседнее здание, где, поднявшись на крышу, повстречаетесь со своим новым знакомым
и получите от него в подарок дробовик. Прыгайте в «водоем», залезайте
наверх другого дома, а оттуда с комфортом спускайтесь на лифте. Перебравшись
через очередной завал и познакомившись с новым видом уродов, вам нужно продвигаться
к небольшому зданию с балконом, на котором вам предстоит дернуть за очередной
рычаг. Благодаря этому нехитрому механизму ваш герой сможет перебраться с одного
карниза на другой и продолжить свои верхолазные приключения. Полазив еще немного,
Фримен снова встретит отца Григория, который отправит ему строительную люльку
для переправки с одной крыши на другую. Прокатившись на люльке, вам придется
прогуляться по кладбищу в компании с новым знакомым. Здесь главное беречь этого
святошу, как ценнейшую реликвию, пока он вас не доведет до ворот в шахты. Распрощавшись
с ним, преспокойно прыгайте на самое дно глубокого колодца, где вас ждет куча
недоброжелателей и адский механизм, запустив который, вы сможете со многими
этими персонажами разделаться. Выбравшись из шахт на свет божий, разберитесь
с двумя снайперами и помогите силам сопротивления разгромить небольшой отряд
солдат на складе. Сделав это, вы узнаете довольно ценные и неожиданные данные,
которые определят ваши дальнейшие приключения.

Half-Life 2: Lost Coast — Прохождение игры на русском

63758

1331

63

00:17:44

19.08.2016

Прохождение Half-Life 2 Lost Coast, на русском языке.
Спасает мир Александр, Ната рядышком.

Играем на PC, Steam лицензия, с геймпада Steam Controller.

Let’s play расписание: пн, вт, ср, чт, пт (по 1 серии)

Немного об игре
Изначально планировавшийся как раздел главы Шоссе-17 игры Half-Life 2, Lost Coast оказался играбельным технологическим образцом, демонстрирующим добавление динамического освещения HDR в движок Source. (c) Steam

Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Дата выхода: 27 окт. 2005

Ссылки
Группа в VK: 🤍
Twitch: 🤍
Google+: 🤍

Twitter: 🤍

Игра в Steam: 🤍

Другие игры серии
Half-Life: Source — 🤍
Half-Life: Opposing Force — 🤍
Half-Life: Blue Shift — 🤍
Half-Life: Decay — Кооператив — 🤍
Half-Life 2 — 🤍
Half-Life 2: Episode One — 🤍
Half-Life 2: Episode Two — 🤍
Half-Life 2: Lost Coast — 🤍

Музыка
Музыка в начале: Valve — Valve Theme
Музыка в конце: Valve — Nuclear Mission Jam
Это официальный саундтрек для Half-Life 🤍 доступен бесплатно в steam при наличии Half-Life.

#Копилка_с_играми

Interloper (Нарушитель)

Соскочив с камня, смотрите вверх, там высоко парит отдаленная платформа. Нам нужно добраться как раз на нее, в чем поможет отверстие в грунте, в которое нам нужно спрыгнуть, когда оно откроется. Нас выбросят как раз вверх, в полете пытайтесь скоординировать направление так, чтобы добраться к самой дальней платформе. Необходимо попасть в телепорт, располагающийся неподалеку от точки, где мы сюда прибыли. К нему добираемся по летающим платформам и представителям здешней фауны. Прыгнув в телепорт, выйдите и найдите с левой стороны вход в пещеру.

Освободив милую зверюшку, по многочисленным туннелям входите в эту самую пещеру, прыгая по выступам, доберетесь дальше. Наткнетесь на тентаклей, которые традиционно лучше всего усмирять меткими бросками гранат. Пробежав мимо них, добирайтесь по каменным тропинкам в еще одну пещеру, вход в нее с правой стороны. Вскоре увидите следующий телепорт, из которого выберетесь в просторный зал — там придется хорошо повоевать, пока не избавитесь от всех негостеприимных жителей мира Зен. В боях с ними поможет ослабленная гравитация и многочисленные навесы.

Закончив зачистку местности, при помощи лифта поднимайтесь на второй ярус, когда подъемник уйдет вниз, заступайте на его верхнюю часть, далее надо будет подняться к транспортерам. Заскочив с того, что рядом на тот, что дальше, придется все же нырнуть в некую жидкую субстанцию, где на вас вскоре сверху грохнется бочка. Чтобы она вас не убила, всплывайте и выходите на дорожку с правой стороны, по ней добежим к ходу, где увидите выдвигающиеся новые бочки. Нам нужно обогнуть этот проем справа, пробираясь как раз против движения транспортера.

После уже бегите влево, там будет следующая дорожка, огибающая пропасть. Продолжайте прохождение Half Life, выходя к двигающимся то наверх, то вниз колонны, вам нужна расположенная в углу — на ней поднимемся повыше. Там пробегайте в проход, пробирайтесь через темноту, за которой надо свернуть влево, доберетесь к помещению. Там смотрите вниз в правую сторону — увидите еще проходы, нам сойдет любой из них, выйдете в просторный зал с лифтами. По ним придется подниматься наверх, попутно избегая вражеских атак.

Поднявшись под самый потолок, прыгайте в кольцо с искрами зеленого цвета — перенесемся ввысь, где придется еще немного поскакать по камням, чтобы добраться к крупному телепорту. Этот самый телепорт приведет нас не к кому-нибудь, а к главному боссу игры — тому самому созданию, которое мешает закрыть портал в наш мир из мира Зен. Готовьтесь к финальной битве в прохождении Half Life.

Half-Life 2 — Прохождение игры на русском [#10]

46280

873

76

00:32:16

12.07.2016

Прохождение Half-Life 2, на русском языке.
Спасает мир Александр, Ната рядышком.

Играем на PC в версию Half-Life 2: Update, Steam лицензия, с геймпада Steam Controller.

Let’s play расписание: пн, вт, ср, чт, пт (по 1 серии)

Немного об игре
Игрок вновь поднимает монтировку ученого-исследователя Гордона Фримена, который обнаруживает себя на наводненной чужаками Земле, ресурсы которой стремительно опустошаются, а население вырождается. Фримену навязана неизбежная роль спасителя человечества от того зла, которое он выпустил на свободу в Черной Мезе. И очень многие дорогие ему люди надеются на него.(c) Steam

Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Дата выхода: 16 ноя. 2004

Ссылки
Группа в VK: 🤍
Twitch: 🤍
Google+: 🤍

Twitter: 🤍

Игра в Steam
Оригинальная: 🤍
Update: 🤍

Другие игры серии
Half-Life: Source — 🤍
Half-Life: Opposing Force — 🤍
Half-Life: Blue Shift — 🤍
Half-Life: Decay — Кооператив — 🤍
Half-Life 2 — 🤍
Half-Life 2: Episode One — 🤍
Half-Life 2: Episode Two — 🤍
Half-Life 2: Lost Coast — 🤍

Музыка
Музыка в начале: Valve — Valve Theme
Музыка в конце: Valve — Nuclear Mission Jam
Это официальный саундтрек для Half-Life 🤍 доступен бесплатно в steam при наличии Half-Life.

#Копилка_с_играми

Endgame (Конец игры)

После ликвидации главного врага в мире Зен все вокруг начинает рушиться, жизнь Гордона висит на волоске, но. Нас спас загадочный человек с дипломатом, которого мы неоднократно могли видеть в процессе прохождения Half Life — G-Man. Финал игры сильно напоминает ее начало — мы снова в небольшом вагончике, но на сей раз он едет не по монорельсовой дороге, а как будто летит сквозь пространство и время. Наш спаситель прямо перед нами, это финал игры и все, что остается сделать — либо согласиться на сотрудничество с G-Man-ом, или отказаться. Для согласия нужно войти в телепорт за дверью вагона, после чего наш герой погрузится в стазис на добрых пару десятков лет. Его еще ждут великие дела, но все это будет потом.

К слову, можно и отказаться, но тогда наш спаситель больше выручать не станет, и Гордон окажется без оружия в очередном недружелюбном месте в мире Зен, окруженный агрессивными чудовищами — выбор очевиден. В любом случае, каким бы он ни был, ваше решение будет последним в игре. Великолепная Half-Life закончилась, но есть еще не менее великолепная вторая часть и ее эпизоды — знакомство с ними ценителям первой части обязательно.

Вы стоите на платформе, и вам необходимо спуститься к структуре внизу. Сей трюк проделывается следующим образом: с помощью длинного прыжка (вперед, пригнуться, прыгать) допрыгнуть до платформы вдали слева, и дальше прыгать по платформам, пока вам не удастся спрыгнуть на большое сооружение внизу. Учтите, что его охраняют несколько Houndeyes, вдобавок пурпурные лианы с огоньками на концах будут стрелять по вам. Но не все так плохо, если вам необходимо восстановить здоровье, то постойте в воде, которая формирует маленькие бассейны — она залечит ваши раны. Найдите маленький проход внутрь структуры и пробейтесь сквозь заросли с помощью лома. Вы увидите три грибообразных пьедестала, которые нужно активировать, нажав рядом с ними на клавишу «использовать», после этого подойдите к клетке, над которой летают светлячки и разбейте ее, светлячки прилетят к пьедесталам и они создадут портал в центре комнаты. Заходите в него.

Здравствуй, дорогая!

Эту часть игры мистеру Фримену предстоит преодолевать вместе со своей загорелой
подружкой Эликс. Сначала просто следуйте за ней, в открываемые ею ворота. Когда
же она не сможет открыть очередную преграду, смело отправляйтесь в центр управления,
уничтожив силовое поле метким броском гранаты (расстрелять кабель у вас не выйдет).
А вот в следующей комнате приготовьтесь к жаркой схватке, пока к вам не прибудет
Эликс и не отключит очередную защиту. После этого эпохального сражения, отправляйтесь
через освободившийся проход в затопленное помещение. Здесь я вам категорически
не рекомендую соваться в воду – поджаритесь. Используйте грави-пушку для того
чтобы переставлять ящики и продвигаться по ним. Немного попрыгав, вы снова окажетесь
в осаде, отбившись от которой отправитесь на поиски предавшей вас мадам Моссман.
Найдя ее, вы всей честной компанией отправитесь к телепорту, где в очередной
раз вас бессовестно оставят в западне. Сопротивляясь, как герои Севастополя,
вы все-таки сможете телепортироваться в нужное вам место, но, аж, на неделю
в будущее.

По каналам

Теперь заходите в помещение, где вы услышите призывы о помощи. Разделайтесь
с двумя извергами при помощи своей монтировки и завладейте их оружием. Поднимайтесь
наверх, а затем используйте подошедший поезд как мост, чтобы перемахнуть на
другую сторону. В старом здании взорвите бочки, которые загораживают проход
и перепрыгните через проволочную ограду. Затем, заберитесь в лаз между контейнерами,
а, пробравшись через него, спрыгивайте на рельсы. Пройдя через ангар, наполненный
охранниками, искупайтесь в канале с водой, после чего забирайтесь в красную
бытовку, где встретитесь с двумя весьма колоритными персонажами. Насладившись
общением, пробирайтесь через завалы попутно познакомившись с мерзостью, которая
свисает с потолка. Спокойно ее обойдите и направляйтесь на звуки выстрелов.
Далее, пройдите по короткому тоннелю, поднимайтесь на пулеметную площадку, где,
разделавшись с охранниками, вы сможете вдоволь пострелять. Прекратив свой террор,
проходите по карнизу справа в туннель напротив, потолок которого облюбовали
«прилипалы». Немного далее, смело спрыгивайте в небольшое замкнутое
пространство, заполненное водой, и подождите, когда сверху полетят горящие бочки
и взрывы от них сломают решетку. Выбравшись на улицу, примите бой с небольшим
отрядом противников, а затем снова уходите в очередные катакомбы, где вас будет
поджидать целая орава “прилипал”, висящих на потолке. Преодолев это дружелюбное
место и проплыв по каналу, вы столкнетесь с непреодолимо сложной задачкой на
смекалку в Half-Life
2 – вам нужно нагрузить одну сторону доски кирпичами и пробраться
по ней на другую сторону уступа. Теперь как можно быстрее преодолейте открытое
пространство под вертолетным обстрелом и заходите прямиком в дверь, заваленную
всяким хламом. Немного поблуждав по очередному подземелью и постреляв уйму «прилипал»
вы повстречаете очередного товарища по совместной борьбе, который услужливо
откроет вам дверь, попутно запустив в помещение целый рой механических «стрекоз».
Не волнуйтесь, очень скоро вы получите в свое распоряжение пистолет-пулемет
из хладных рук убиенного вами солдата. Дойдя до водяной мельницы, ныряйте под
воду и продвигайтесь вперед. После этого заплыва и небольшой экскурсии по раскаленным
трубам, вам доведется на секунду узреть солнечный свет и пообщаться с очередной
порцией назойливых охранников. Надышавшись свежим воздухом, вновь отправляйтесь
под землю, где спустя небольшое время вы доберетесь до просторного помещения,
наполненного «резаками» и кучей взрывоопасных бочек. Полагаю, вы уже
знаете, как вам поступить в этой ситуации. Теперь забирайтесь наверх по лестнице,
а оттуда перебирайтесь по трубе в соседнее помещение. Ваша задача отыскать там
вентиль, повернув который, вы повысите общий уровень воды и сможете забраться
в ранее недоступную трубу. Проплыв по ней до конца, разломайте доски на дне
резервуара, дав таким образом всплыть на поверхность всякому хламу, по которому
вы и перебираетесь на другую сторону. Здесь вас уже ждут ваши знакомые в противогазах.
Разобравшись с ними, вы доберетесь до очередного борца сопротивления, а затем,
минуя радиоактивные лужи и полчища головокрабов, вы, наконец, сядете за штурвал
катера на воздушной подушке.

Half-Life Blue Shift

  • Издатель: Valve Corporation
  • Разработчик: Valve Corporation, Gearbox Software
  • Год выхода: 2001
  • Категория:Шутеры / Экшен / Игры на русском
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский
  • Таблетка: Вшита

На этот вашему вниманию представляется дополнительный эпизод первой части легендарной игры Халф-Лайф от разработчиков компании Gearbox Software. В данном проекте вам предстоит играть за одного из друзей Гордона – охранника Барни. Сразу после того, как Фримен поместил в ретранслятор тот самый зловещий портал, лаборатория превратилась просто в сущий ад. Если бы Барни не был добропорядочным служащим и не взял с собой пистолет, то вполне вероятно, что он смог бы застрять в лифте и погибнуть, после такой катастрофы. Теперь его главная цель – сопровождение очень важных ученых до места эвакуации, делает он это для того, чтобы лучше узнать всю ситуация произошедшего.

Головоломка с дробовиком

Это скорее задачка на смекалку, нежели запутанная головоломка. Когда будете исследовать канализацию, обязательно наткнётесь на врага, которого подвесили. У него в руках дробовик и вы наверняка захотите заполучить его. Сложность в том, что грави-перчатка не поможет – солдат вцепился в оружие мёртвой хваткой.

Если не передумали раздобыть мощное оружие, поспешите спустить труп. Для этого найдите дорожный указатель, так отмечен странный механизм. Вам нужно нажать на два рычага, но перед этим достаньте осколок трубы. Он застрял в спицах и не позволит опустить тело.

Далее труп окажется в глубокой яме с кольями. Чтобы достать пушку, воспользуйтесь найденным осколком. Возьмите его в правую руку, а левой начните крутить педаль. Когда мертвец окажется на нужной высоте, вставьте трубу, чтобы зафиксировать положение тела. Теперь можете подойти к солдату, забрать дробовик, но приготовьтесь к пылкой схватке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: