Risen 2: темные воды (dark waters)

Почетный список

Занимайте высокие места, добывая очки чести, и получите отличные награды.

Очки чести

(Очки чести присуждаются за следующие деяния в Потерянномкоролевстве.)

Удержание древних руин: +40 очков/мин и +15 очков/мин (честь альянса)

Удержание алтаря тьмы: +75 очков/мин (личные) и +25 очков/мин (честь альянса)

Победа над варварами ур. 26-30: 5 очков честиПобеда над варварами ур. 31-35: 8 очков честиПобеда над варварами ур. 36-40: 10 очков честиСбор ресурсов в точке ресурсов: 3 очка честиРазрушение форта варваров ур. 6: 15 очков честиРазрушение форта варваров ур. 7: 25 очков честиРазрушение форта варваров ур. 8: 35 очков честиРазрушение форта варваров ур. 9: 45 очков честиРазрушение форта варваров ур. 10: 60 очков чести

Каким образом проходить 3 уровень второй части

Мы подошли к заключительному уровню во второй части игры «12 замков». Теперь нам предстоит для прохождения освободить автомобиль от замков, которые навешал бдительный папа. Так как дочери нужно, чтобы отец отвёз её в школу. Здесь мы видим автомобиль, на котором заблокированы даже колёса. Первый ключик можно вытрясти из розовой калитки и сразу же открыть им жёлтый замок.

Из-за калитки выпадет ключ, тапните по ней

Отмычку можно попросить у бабушки, которая всё время выглядывает в окно, если постучать к ней в дверь. На самом деле стучать не нужно, нажмите на звонок и разгадайте загадку.

Яблони стоят здесь не спроста, на них нужно очень быстро собрать яблоки, тогда вы получите ключ. Мусорные баки содержат отходы, среди которых находится рыбий скелет. Но мы знаем, что рыбу очень любят коты. Отдайте сидящей рядом кошке скелет и получите ключ.

Отдайте коту рыбу, чтобы получить ключ

Далее вы увидите электрическую будку, в которой нужно расположить провода должным образом.

Провода в электрической будке

На бочке возле будки расположено изображение игры «крестики-нолики». Нажмите на него и выиграйте у компьютера. Под котом лежит чемодан с цветным паролем. Нажмите: жёлтый, жёлтый, зелёный, зелёный, жёлтый, красный.

Разгадайте цветную загадку для получения ключа

Далее в «12 замков» нужно включить логику, например, лопатка нам нужна, чтобы раскопать песок и найти ключ. Чтобы забрать ключ у злого пса, ему нужно вручить косточку. Тапните по гидранту, он должен выпустить вместе со струёй очередной ключик. На стене размещён телефон, возле которого подвешен скейтборд.

Расположите мотки в правильном порядке

На ней изображён парень, сзади которого в правильном порядке размещены мотки. Вам нужно сделать также на доске, чтобы получить цветной ключик.

Конец 3 уровня в 12 замков

Достижения Артура Моргана

Успешное прохождение RDR 2 на 100% зависит и от самого протагониста. Он должен до максимума прокачать все параметры, которые, впрочем, растут сами по себе, когда вы их используете — стамина, уровень здоровье и запас для Dead Eye. А с верным скакуном нужно заработать четвёртый уровень доверия, заботясь о нём, как следует. Но если вы нечасто меняете лошадей, то доверие вырастет задолго до прохождения игры.

Самым сложным здесь являются испытания. Всего их 9, но каждое из них содержит в себе целых 10 подзаданий, и методом нехитрого подсчёта мы получаем сразу 90 условий, которые необходимо выполнить для 100% прохождения Red Dead Redemption 2. Это будет самая трудоёмкая часть.

Фар Край 5 – прохождение на русском языке полное на 100 процентов

Прохождение всей игры разбито на 5 регионов. Для завершения сюжетной линии необходимо пройти каждую из них.

Регион Датча. Остров Датча

Игроку в роли помощника шерифа предстоит арестовать лидера культа. Необходимо на вертолете долететь до церкви и арестовать его. Но когда герой начнет взлетать, члены культа зацепят его и захватят пару членов отряда в плен. Герой вдвоем с агентом ФБР умудряется сбежать.

По лесу надо убегать от врагов и у заброшенного дома бесшумно убить одного врага. Теперь с пистолетом можно двигаться дальше. Маршал пытается угнать машину, а герой прикрывает его. Затем следует погоня на автомобилях, которая заканчивается тем, что транспортное средство героя подбивает самолет, а он сам оказывается в воде, и его спасают члены сопротивления.

Теперь в лагере сопротивления надо поговорить с Датчем, настроить внешность и вооружиться. Можно покинуть бункер и начать выполнение миссии. В первую очередь нужно зачистить остров от врагов. Здесь расположено два алтаря, охраняемых врагами. Можно убить их или взорвать баллоны.

Регион Иоанна. Долина Холланд

Герою предстоит штурмовать город Фоллс Энд. Чтобы завершить миссию, необходимо забраться на самое высокое здание и с помощью пулемета сбить самолет сектантов.

Героя захватят Сиды, но на машину нападет пастор Джером. Необходимо остановить другие машины из колонны и ликвидировать снайперов. После за воротами придется пройти по мосту под обстрелом минометчика. Его можно убить из снайперской винтовки. После освобождения заложников предстоит выдержать штурм базы. Когда все закончится, герой улетает на вертолете.

После герой снова оказывается в лапах Иосифа. Ему предстоит побег из бункера. Необходимо успеть за 1,5 минуты, и миновав сектантов, убежать в лес. Затем предстоит встреча с Иоаном Сидом в церкви города. Герой попадет в плен, но сумеет вырваться из него и начнет преследовать врага. Закончится все тем, что Сид улетает в самолете.

В воздухе герой сбивает самолет Сида, и тот падает рядом с бункером. Здесь надо разобраться со всеми врагами и самим Иоаном. Внутри бункера необходимо открыть все камеры с заложниками, уничтожить все панели управления и контейнеры Блажи. Забраться на верхний ярус люка и через открытый люк улететь на вертолете.

Регион веры. Река Хенбейн

В этой главе герою необходимо отбить нападение сектантов на тюрьму. Нужно уничтожить 3 грузовика, чтобы закончить миссию.

Герой оказывается в видениях Веры, после которых просыпается в знакомой ему тюрьме. Союзники сделали ему укол, чтобы спасти от заражения Блажью. В следующем видении герой с маршалом плывет на лодке. Он заражен, и его надо доставить в тюрьму.

Вера заставляет зараженного маршала открыть все камеры и совершить самоубийство. Необходимо попасть в тюрьму, уничтожить всех сектантов и спасти заложников. Затем герой попадает в свои видения, где ему предстоит битва с Верой. После победы девушка утонет в реке.

Последним заданием станет уничтожение бункера Веры. Необходимо прекратить производство Блажи и уничтожить охрану. После взорвать три насоса и выбраться из разрушающегося бункера.

Регион Иакова. Горы Уаттейл

В начале главы герою предстоит отбить у врагов лесопилку. Затем он окажется в плену у Иакова. Здесь ему придется сразиться на выживание с другими пленниками. После победы он приходит в сознание в окружении членов сопротивления.

Герой снова попадает в плен Иакова, где снова участвует в кровавом тире. После победы он оказывается на поляне в окружении убитых им соперников. Герой участвует в данном тире еще два раза, в результате находит выход и сбегает. Теперь предстоит найти и убить Иакова.

Регион Иосифа. База секты

Финал прохождения сюжетной части игры. Необходимо добраться до острова и встретиться с Иосифом. Здесь можно выбрать один из двух вариантов:

  1. Сопротивляться. Придется убивать своих союзников и оживлять их. Только так можно победить врага. Затем герой берет Иосифа в плен и пытается укрыться в бункере от ядерных ударов. Но машина терпит аварию, и в темном убежище остается только герой и его главный враг.
  2. Уйти. Иосиф отпустит героя, и он вместе с друзьями уезжает на машине. Но по пути шериф включает песню, в результате чего у героя срабатывает установка, и он убивает всех.

На этом прохождение сюжетной части завершено.

Миссии, которые трудно найти

Даже если вы выполнили все миссии, которые нашли на карте, и ничего не пропустили по сюжету, то всё равно есть вероятность, что в статистике окажутся пропущенные задания.

Я насчитал по одному такому заданию в каждом регионе. Они не становятся недоступными, просто их нет на карте.

«Нет» значит «нет»

Большие буквы YES всегда видны на юге региона почти из любой его точки. Но квест на их уничтожение начнётся только тогда, когда вы постреляете по ним. Пока не догадаешься этого сделать, так и не узнаешь, что это отдельный квест идущий в статистику. Рекомендую использовать боевой вертолёт.

Ушёл в горы

На самом деле, это обычная миссия по поиску тайника. Её особенность в том, что никто не даёт на тайник наводку.

Неизвестно, у всех ли встречается этот баг, но точно, что у многих.

Когда вы получили все-все наводки от случайных прохожих на все маркеры с аванпостами, побочными квестами и тайниками, — этот квест остаётся непомеченным.

Так что, если у вас пропущен один квест в северном регионе, проверьте, возможно вы не находили именно этот тайник.

В том, чтобы выполнить его нет никаких проблем: он всегда доступен, достаточно просто найти его.

Вот карта, которая поможет в этом деле:

Кровавый дракон 3

Не всем известно, но после выполнения квеста «Тишина на площадке» от режиссёра Гая Марвела, он может дать ещё одно задание.

Проблема лишь в том, что на карте второй квест не появляется, и активируется он по рации.

После выполнения первого квеста, вам надо через некоторое время вернуться в локацию «Шахта Грималкина». Вот это место, если что:

Режиссёр должен связаться с вами рации и пригласить зайти в шахту.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Темные Воды», описание квестов, включая DLC

В Risen 2 Dark Waters прохождение игры состоит из несколько частей. Игрок может выбрать только основной сюжет. В него можно включить дополнительные задания, которые увеличивают игровое время и открывают перед персонажем больше возможностей.

Пролог

В прологе определяется связь между первой и второй частью игры, а также предлагается пройти квесты. Игроку предстоит спасти девушку от монстров, собрать обломки от разбившегося корабля, и на новом корабле отправиться в путь.

Такаригуа

Чтобы свободно перемещаться по джунглям, игроку нужно найти прочную одежду. Ему предстоят поиски логова пиратов, сундука и Стальной Бороды.

Чтобы понимать, куда дальше следовать, понадобится карта сокровищ, которая в таверне. Она приведет главного героя к кладу. В ходе выполнения миссии персонажа ожидает преследование, выдержав которое он становится пиратом.

Берег Меча

В «Ризен 2» прохождение миссии Берег меча заключается в поиске дороги к башне.

Добравшись до нее, нужно встретиться с пиратами и вступить с ними в схватку. После ее завершения предстоит разговор со Стальной Бородой. После проведения переговоров за ним нужно следовать. Также должен быть освобожден воин Таган.

Поиск сокровища

Кальдера

Главному герою предстоит исследовать берег и найти коменданта. Некоторые вопросы, о которых персонажу еще не известно, может решить только он.

Маракайская бухта

Прибыв на место, нужно взять одного из своих напарников, покинуть корабль и добраться до острова. Задача — поиск входа в скрытую долину. Он закрыт огненной стеной.

Как преодолеть это препятствие знает только комендант, поэтому его лучше взять с собой в поход. Убив могильного паука и выполнив основную миссию, игроку следует приступить к поиску артефакта Стальной Бороды.

Антигуа

В Risen 2 прохождение миссии Антигуа ориентировано на выполнение основной миссии — поиска капитана Слэйна и следование за ним. Для получения бочек с порохом нужно достать из сундука карту и произвести обмен.

После знакомства с оружейником получится приобрести у него оружие, в том числе и пистолет, несмотря на действующие в местности запреты. В таверне получится подыскать рулевого для своего корабля.

Остров Воров

Перед тем как приступить к прохождению уровня, нужно выполнить дополнительные задания. После этого следует перейти с корабля в шлюпку и добраться до берега. Задачей игрока является поиск пещеры и прогулка по джунглям, где находится сундук с картой местности.

Остров Мертвецов

Традиционно игрок добирается до острова на шлюпке. На берегу нужно найти здание, выпить эликсир ложной смерти и лечь на алтарь. Игрока ожидают встречи с духами.

Внимание! Чтобы получить доступ к общению со Стальной Бородой нужно помочь четырем душам решить их проблемы. Их владельцами являются охотник, вор, художница и воин

Остров мертвецов

Храм Воды

Выехав в открытое море, игрок с командой подвергается нападению морского чудовища. Чтобы его победить, нужно попасть в пасть восемь раз. Выполнив задание, следует убить Мару, добраться до корабля, на чем и завершается игра.

Концовки Red Dead Redemption 2, Окончания Финалы

Red Dead Redemption 2 полностью доступен и люди уже бьются на Диком Западе от Rockstar. Возможно, у вас уже есть один финал в игре, и вы хотите знать, что может быть еще. Возможно, вы пропустили дополнительное задание и не знаете судьбу одного из членов банды. Мы здесь с полной информацией о Концовки Red Dead Redemption 2 Окончания Финалы, в которых живут и умирают, и многое другое.

Если вам понадобится дополнительная информация о последней игре Rockstar, вы можете заглянуть в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. Здесь вы найдете полное руководство для начинающих по игре. А также наши десять основных советов о выживании на диком западе.

Сколько глав есть в Red Dead Redemption 2?

Red Dead Redemption 2 включает в себя шесть глав основных сюжетов. Как только они будут завершены, будет еще продолжение игры. Вслед за этими шестью главами появляются две главы эпилога, которые завершают игру.

Сколько окончаний есть в Red Dead Redemption 2?

В общей сложности Red Dead Redemption 2 имеет четыре окончания. Три из окончаний легко доступны, основываясь полностью на выборе, который вы делаете в конце игры. Давайте посмотрим: лидер голландской банды Ван дер Линде, наконец, зашел слишком далеко. В результате чего Артур Морган и главный герой Red Dead Redemption Джон Марстон расстались с ним. Артур также обнаружил, что Мика Белл — крыса, сливающая информацию о банде Пинкертонам.

Это сводится к перестрелке Артура и Джона с голландской бандой и Пинкертонами. У вас есть возможность помочь Джону выйти из ситуации и вернуться к своей семье или попытаться взять деньги с Blackwater.

Почетный или дикий. Концовки Red Dead Redemption 2

Если вы решите помочь Джону в ситуации, вы получите этот финал. Вы увидите, что Артур и Джон направляются на более высокую гору, чтобы избежать битвы. В этот момент Артур находится на более поздних стадиях болезни. Когда их преследуют по пятам, Артур отправляет Джона, пока сам отвлекает преследователей.

В конце концов, банда Ван дер Линде предатель Майка Белл и Артур сражаются на вершине горы. На последних этапах боя голландец вмешивается.

Но есть еще одна развилка на дороге. Если ваш Уровень чести высок, Артур укажет, чтобы Датч попытался стать лучшим человеком. Датч в конечном счете оставляет их обоих, не имея возможности выбрать между ними. Он уходит в гневе, а Артур умирает от туберкулеза на вершине горы, наблюдая за восходом солнца.

Если ваш Уровень чести низок, Артур заявляет, что он и Белл — ужасные люди. Белл убивает Моргана выстрелом в голову.

Плохой Конец. Концовки Red Dead Redemption 2

Если вы решите вернуться за деньгами, Артур отправится обратно в горящий лагерь банды Ван дер Линде. Он получает деньги, но Майка Белл устраивает на него засаду. Начинается бой в лагере, и Майка берет верх и ударяет Артура. Датч уходит, ошеломленный тем, как изменилась банда. Майка вонзает нож в спину ползущему Артуру, в конце концов убивает его.

Финал. Концовки Red Dead Redemption 2

Как и в первой игре, Red Dead Redemption 2 имеет обширный эпилог. В этой сказке вы играете за Джона Марстона, чтобы отомстить выжившему предателю Майку Беллу. Прошло несколько лет. Марстон вместе с другими преступниками Сэди Адлер и Чарльзом Смитом выслеживают Белла в горах. После боя Адлер и Марстон держат Майка под дулом пистолета. И только Датч появляется с оружием, нацеленным на обоих.

Майк использует сюрприз, чтобы взять Сэйди в заложники. Джон пытается убедить Датча. Датч отвечает, стреляя в Майка, давая Джону шанс накачать его свинцом. Датч молча уходит.

Джон и Сэди уходят с деньгами Блэкуотера, возвращаясь на ранчо Джона. Это знаменует собой окончательный конец истории Red Dead Redemption.

Правила

Игра

Наконец-то эта земля свободна от варварского гнета. Мы взбираемся на вершину горы, и нашему взору открывается новый мир…

Нельзя ограничиваться границами нашего континента. Скоро мы отплывем к новым землям, лежащим за горным хребтом.

Потерянное королевство: вход и выход

Правители, чья ратуша уже набрала 16 уровень, могут перейти на страницу события и нажать на кнопку «ТЕЛЕПОРТ», чтобы войти в Потерянное королевство. Там можно нажать кнопку «ДОМОЙ», чтобы использовать случайный телепорт и вернуться в родное королевство.

Территория

Если вы хотите перенестись на новое место, уже находясь вПотерянном королевстве, его можно выбирать только впределах территории королевства. Пока ваш город находитсяна территории альянса, его нельзя атаковать (войска на карте, но не в городе, от атак не защищены).

Здания альянса

В Потерянном королевстве альянсы для расширениятерритории могут строить только крепости альянса и флагикрестоносцев. Главные крепости альянса строить нельзя.

Кристальное поле альянса

В Потерянном королевстве есть новый тип точки ресурсовальянса: кристальное поле альянса. Кристальные поля альянса производят кристаллы альянса — важный ресурс длявозведения флагов крестоносцев.

Особые

В этом сюжете правителям будут доступны новые материалы.

Очки чести

Очки чести бывают трех типов: личные, альянса и королевства. Набирая достаточно очков чести, вы открываете достижения крестоносцев и можете получить ранговые награды на странице «Почетный список».

Древние руины

Загадочная постройка в Потерянном королевстве. Открывается для захвата раз в 39 часов и остается открытой 1 час. Разгромите варваров и врагов рядом с ней, и ваш альянс получит контроль над ней и постоянный приток очков чести.

Алтарь тьмы

Даже более эффектная постройка, чем Древние руины.Открывается для захвата раз в 84 часа и остается открытой 2часа. Разгромите варваров и врагов рядом с ней, и ваш альянс получит контроль над ней и постоянный приток очков чести.

Варвары

Варварские племена в Потерянном королевстве сильнее и злее обычных. Здесь захватчиков поджидают отряды 26 уровня и выше.

Форт варваров

Крепости варваров в Потерянном королевстве крепче исильнее обычных. Правители будут постепенно обнаруживать форты 6-10 уровней.

Точка ресурсов

В Потерянном королевстве есть точки ресурсов высокогоуровня с большим запасом ресурсов.

Святые места

В этом сюжете правители найдут немало уникальных святых мест.

Крепость крестоносцев

Заброшенная крепость, чьи дни славы давно позади. Займите крепость крестоносцев, чтобы начать ее перестраивать. Восстановив ее, правители королевства смогут переносить города на территорию любого альянса из того же королевства.

Лагерь крестоносцев

Остатки лагеря крестоносцев, где когда-то стояли предки.Займите его, чтобы получить усиления и приток очков чести.Когда откроются проходы 4 уровня, вы сможете атаковатькрепости крестоносцев других королевств.

Капище

Силу, которая струится сквозь эти священные земли, нельзяописать словами. Капища появляются на карте в областяхснаружи от проходов 4 уровня. Их захват приносит мощныеусиления.

Убежище

Убежища еще величественнее капищ. Это колыбель и живоесердце веры в божественное. Их захват приносит еще болеемощные усиления.

Круг

Только истинно верующие или отважные осмеливаютсяступить на эти грозные священные земли. Альянсы,захватившие их, получают поистине чудесные усиления.

Великий зиккурат

Великий зиккурат лежит в самом сердце Потерянногокоролевства. В нём испокон веков располагались властителиэтих земель. Когда он откроется, его можно будет захватывать раз в три дня.

Ограничения

Для лучшего баланса в Потерянном королевстве список разрешенных командиров будет составлен на основе старейшего королевства в паре. Командиры и снаряжение, открытые в Сезоне завоеваний, будут недоступны.

Разрешенные командиры

Обзор карты

Распределение королевствКогда Потерянное королевство откроется впервые, воины всех королевств начнут занимать стартовые области. Идем в поход за славой к Великому зиккурату!

Эпилог часть 2

Теперь следует последняя часть сюжета:

  1. «Чисто дружеские отношения». Нужно найти Чарльза и косвенно поучаствовать в бое друга на арене. Есть возможность подзаработать на ставках.
  2. «Домашние улучшения для начинающих». Артуру вместе с лошадьми предстоит завалить лачугу.
  3. «Труды честного дня». Слежение за бандой и вмешательство в их поход для помощи шерифу.
  4. «Ящик инструментов». Сопровождение повозки заканчивается нападением банды на Артура и охраняемых сокровища.
  5. «Новый Иерусалим». Герою нужно возвести дом.
  6. «Быстрая услуга для старого друга». Длительное противостояние членам банды Дель Лобо.
  7. «Плохой день дяди». Поиск и освобождение дяди от бандитов.
  8. «Повторите попытку». При выходе на рыбалку случается несчастье – собаку Джека с именем Руфус укусила змея. Её нужно спасти Артуру.
  9. «Действительно большой ублюдок». Герою будут противостоять не только два противника, но и медведь.
  10. «Новое воображаемое будущее». Обычные светские дела также не чужды Артуру, фотография и просмотр кино – хороший способ это доказать.
  11. «Американский яд». Нужно найти Клиета и получить информацию о месте Михея. Дальше сдедует добраться до лагеря Михея и убить его с командой.

Ночная банда

В окрестностях болота Блюуотер и Байю-Нва, что в штате Лемойн, можно встретить полуодичавших людей, носящих обветшалую или самодельную одежду и общающихся с помощью животных звуков. Встреча эта будет не из приятных, потому что это настоящие головорезы, охотящиеся на путников с целью ограбить, а затем жестоко убить. Убийства носят ритуальный характер, и тела их жертв висят на деревьях по всему болоту, часто обезображенные, выпотрошенные или расчлёненные.

Примерно в два часа ночи на болоте можно заметить женщину, которая будет сидеть на земле и плакать. Если подойти к ней и попытаться заговорить, она убежит, оставив вас наедине с внезапно появившимися головорезами. Вы попали в ловушку, и выбраться из неё может быть непросто – ночные обитатели болот очень опасны в рукопашном бою.

Есть мнение, что появление в RDR 2 банды озверевших убийц – это отсылка на дополнение Undead Nightmare для первой Red Dead Redemption, где игроку противостояли орды зомби. Возможно, в будущем нас ждёт похожее дополнение и для второй части, только вместо ходячих мертвецов будут гораздо более реалистичные охотники на двуногую дичь.

Игровой процесс во время битвы с боссом

Что по самому игровому процессу, то тут все предельно просто, поскольку можно просто играть как и играют все обычные инженеры: поставил турель, пострелялся, переставил, босс, следующий этап.

Ну и самое важное: ВСЕ требуется делать очень быстро. Надо быстро искать телепорт, попутно собирая все, что не прикручено к полу

Каждую локацию совсем пылесосить не требуется, так как мы теряем столь ценное для нас время. Однако да, про необходимые предметы забывать не стоит.

И так в принципе будет происходить на всех этапах, кроме последнего, потому что о нем требуется поговорить поподробнее.

Итак! Вы попадаете в локацию босса. И начинаете бежать. Бежать вот прямо без оглядки, не отвлекаясь на мобов, и бежать так до арены с Митриксом. Начинаем биться: устанавливаем турели на вот такие камушки, разбросанные по всей арене

Сбиваем так первую стадию, раздаем люлей мобам на второй стадии, выбиваем из него все ***о на третьей стадии.

Совет: от АОЕ атак можно очень хорошо прятаться на вот таких вот мостах.

Сразу же, как только вы закончили считать ему зубы на третьей стадии бежим в середину арены и как можно быстрее переставляем наши турели поближе. Делается это из-за того, что на своей последней стадии Митрикс крадет все наши предметы, из-за чего мы становимся самым обычным болванчиком, однако на нашей стороне есть турели, которые бережно хранят в себе те вещи, которые были на нас в момент их установки. Так что с таким раскладом уклоняемся от атак финальной стадии босса, даем турелям сделать свое грязное дело и, вуаля, мы побеждаем.

А теперь в полной красе засияют все наши предметы, которые мы брали на передвижение. Теперь так же со скоростью реактивной лягухи пробегаем всех недругов до десантного корабля и смотрим титры.

Хорошо охраняемый секрет

Активируйте миссию и направляйтесь к телепортационной площадке «Старый металлургический завод». Скорее всего, вам придется иметь дело с несколькими врагами, так что идите вперед и расправьтесь с ними. Направляйтесь на 2-й этаж указанного здания, и вы найдете консоль рядом с сейфом.

Пароль квеста «Кусок карты» — открывает сейф рядом с ним. Вы разблокируете модуль «Прототип», который автоматически дает +1 авантюристу, показывая все недостающие площадки телепорта, которых вам не хватает, и добавляя бонус к получению опыта. Вам не нужно включать или активировать его, и его нельзя продать.

Поздравляем, вы собрали все 16 предметов, разблокировали отличный бонус для повышения уровня и разблокировали «Легендарное достижение» в ELEX 2!

 68,430 просмотров

Эпилог часть 1

Действия эпилога происходят спустя пару лет после предыдущих событий. Теперь Блекуотер становится открытым городом, в нём можно приобрести лучшие породы лошадей.

В эпилоге герою предстоит выполнить задания:

  1. «Колесо». Нужно преодолеть определённый путь на телеге. Миссия не требует силы, в основном происходит общение с персонажами.
  2. «Простое удовольствие». Персонажу предстоит обычный день фермера: дойка коров, уборка навоза.
  3. «Сельское хозяйство для начинающих». Это продолжение сельской тематики. Артуру следует сделать загон для крупного рогатого скота и приручить быка.
  4. «Отцовство для начинающих». Теперь задачи сводятся к работе с конями. Нужно приручить коня Иеремию и принять роды у лошади.
  5. «Старая привычка». Былые привычки дают о себе знать, Артуру предстоит рукопашная драка.
  6. «Отцовство для идиотов». Ещё одно рядовое путешествие в Страубери позволяет подучить ребёнка вождению упряжки. Всё проходит не так просто, приходится вступить в стычку с несколькими грабителями.
  7. «Опять Джим Милтон Рейдерс?». После разговора с Геддесами в сарае произойдёт стычка. Дальше предстоит отправиться на ранчо «Висячая собака» и зачистить его.
  8. «Материнство». Ничего необычного – продолжение ежедневных фермерских дел.
  9. «Доходное занятие». Поиск информации о Натане Кирке и его преследование.
  10. «Дом дворянства». Предстоит посещение банка и небольшая передряга.

Роскошные сундуки (наземная часть)

1. Рядом с подземельем Затерянная долина

Подберите при открытии подземелья Затерянная долина в Ущелье Фуао. Спуститесь вниз, откуда исходит ветряной поток и идите прямо. В конце у стены найдете сундук.

2. У Входа в Разлом в награду за квест Тысячелетние скалы

Роскошный сундук у Входа в Разлом можно получить в награду . Летите вниз от телепорта и у деревянного моста заметите НПС со значком квеста.

3. За решеткой в Ущелье Тяньгун

От телепорта в Ущелье Тяньгун идите налево и спрыгните вниз, не доходя до мостика. За решеткой обнаружите Роскошный сундук.

  • Переместитесь в Подземные шахты к телепорту в Основной зоне добычи и двигайтесь вперед по направлению к указанной точке.
  • Затем спуститесь вниз и летите в проход, от которого будет исходить зеленое свечение.
  • Начните идти по мосту и поверните налево, там будет тайный проход. Подойдите к нему и переместитесь наверх – окажетесь рядом с искомым сундуком.

Там же развернитесь назад и нажмите на переключатель. Появится опция «Открыть дверь». После этого получите достижение Нам нужно лишь немного дров и уксуса.

Сияющая сакура

Идем к Яэ Мико в Великий храм Наруками и рассказываем все ей.

Возвращаемся ко входу в таинственное пространство, то есть в пещеру. Там уже не будет Электро барьера, поэтому Электрогранум не нужен.

Яэ Мико отправила нас обратно к Эи и Сегун Райдэн.

Победите сегуна Райдэн

Снова нужно победить Сегун Райдэн за Эи, здесь у вас тоже будет восстанавливаться здоровье.

Почти на половине здоровья появятся Цветы воспоминаний, атаковав их умениями с элементом Электро появится щит, в который нужно встать, чтобы Сегун Райдэн вас не убила. Можно атаковать любыми умениями, просто будет дольше, чем Электро.

После победы над Райдэн, она решила больше не мешать Эи.

Здесь появится Макото, но не ее тело, а лоскут сознания, который расскажет, откуда все-таки появилась Священная сакура. Похоже, что это пространство связано с прошлым, потому что когда Эи посадила семечко священной сакуры, в наше время оно уже выросло в Инадзуме очень давно, но только Эи заметила ее внезапное появление.

Разговариваем с Эи и Яэ Мико.

На этом задание заканчивается и открывается новый еженедельный босс — Сегун Райдэн.

Таинственные статуи

Блуждая по просторам Амбарино, вы можете наткнуться на небольшую пещеру с восемью статуями: семь статуй обнаженных мужчин и одна статуя какой-то странной химеры. Место довольно таинственное и совершенно не понятно, кто расставил тут все эти статуи.

Подойдите в статуе химеры и изучите ее. Артур изучит статую, выполнит небольшую зарисовку в своем журнале и назовет всю эту сцену «Странными статуями». Решение для этой загадки находится в Window Rock.

Прибыв в указанное место, вы обнаружите наскальный рисунок, на котором как раз таки изображены странные статуи и рядом с каждой из них можно заметить по орлу с разным количеством перьев на хвосте. Теперь когда мы узнали последовательность, возвращаемся и активируем статуи.

Как только вы нажмете на указанные кнопки, статуя химеры издаст небольшой клик. Подойдите к ней и заберите свои три золотых слитка. Каждый слиток можно продать за 500 долларов.

Общая информация

Главным отличием пятой части является возможность настроить внешний вид главного героя. В игре можно пользоваться различными видами оружия, транспорта, вербовать местных жителей и дрессировать животных. Однако доступны эти возможности далеко не всем владельцам ПК. Связано это с довольно высокими требованиями. Минимальные системные требования:

  • Процессор – AMD FX-6300 / Intel Core i5-2400S.
  • Оперативная память – 8 Гб.
  • Видеокарта – AMD Radeon R9 270 v2 / NVIDIA GeForce GTX 670.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру Far Cry 5 – прохождение со всеми побочными миссиями займет около 30 часов.

Советы по прокачке навыков

Перед тем, как прокачивать навыки, определитесь со способом прохождения игры. Если вы хотите проходить Far Cry 5 в стелс-режиме, не привлекая к себе лишнего внимания, советуем вам использовать лук и оружие с глушителем. Навыки также лучше прокачивать из категории «Ассасин». Если же вам хочется побольше взрывов и динамичных перестрелок, лучше всего развивать перки, которые увеличивают количество переносимых боеприпасов, урон и здоровье вашего героя.

Обратите также внимание, что далеко не все перки в одиночной кампании Far Cry 5 будут доступны в аркадном режиме игры. Чтобы узнать, перенесется ли прокачанный вами перк в режим Arcade, внимательно прочтите описание навыка

Кроме того, если вы прокачаете половину из всех доступных навыков (25 перков) в Far Cry 5, вас наградят достижением «Спец по выживанию».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: