Исправлены этапы квеста
Патчи возвращаются из игр Souls и снова не замышляют ничего хорошего. Однако конец его квеста кажется либо забагованным, либо незавершенным. Мы обновим этот раздел, если будет обнаружено или исправлено исправление.
- Победите Патча в пещере Мерквотер, но не убивайте его, иначе вы преждевременно закончите этот квест.
- Перезагрузите область, затем снова поговорите с ним и откройте его сундук. Вернись и прости его.
- Найдите его на живописном острове, затем снова на горе Гельмир возле Первого лагеря на горе Гельмир Грейс. Следуйте по его следу Радужного камня, и он столкнет вас со скалы.
- Найдите его снова в Поместье Вулканов. Убейте его цель, затем поговорите с Танит. Вернитесь к патчам за наградой.
- Встретьтесь снова с Патчем в Затененном замке, где он даст вам кастонеты танцовщицы и попросит отдать их Танит. В настоящее время это не имеет известного эффекта.
Проникновение в стан врага
Чтобы приступить к выполнению квеста, вам нужно победить всех похитителей сокровищ, обитающих рядом со скалистым затвором, что на западе от Глазурного утеса.
После битвы отправляемся к Янь Бо в лагерь контрабандистов, который расположен в долине лосозаготовок. На месте нам предложат выбрать один из лагерей, в который направятся миллелиты (выбираем алхимический).
После этого нужно зачистить два оставшиеся лагеря, в которых обитают похитители сокровищ, Агент Фатуи и Крио маг цицинов. Далее вас ждет битва с еще парой волн врагов и двумя мини-боссами: цветочком Чэнь и железной Чжао.
Одолев их, говорим с Янь Бо, далее обследуем сундук и палатку за ним.
Награда за квест:
- 30 000 моры;
- 30 Камней истока;
- 3 единицы опыта героя;
- 250 единиц опыта приключений;
Общий кубок (нужен для квеста «Тысячелетние скалы»).
Этапы квеста Nepheli Loux
Квест Нефели Лукс — один из немногих способов получить кузнечный камень древнего дракона, поэтому его стоит выполнить. Однако в этом квесте есть еще одна точка невозврата, на которую стоит обратить внимание. Вы ДОЛЖНЫ завершить квест Нефели, прежде чем победить Малекита в «Крушащемся Фаруме Азуле», иначе она не появится на последнем шаге. Кроме того, если вы дадите ей зелье Селувиса, ее квест провалится
- Встретьтесь с Нефели в замке Штормвейл и поговорите с ней.
- (Необязательно) Призовите ее, чтобы она помогла вам сразиться с Годриком Привитым.
- Поговорите с ней в холле Круглого стола.
- Встретьтесь снова в Деревне Альбинавриков и победите там босса.
- Найдите Нефели в подвале Крепости Круглого стола и снова поговорите с ней.
- (Необязательно) Отдайте зелье Нефели Селувис, завершив квест здесь.
- Если вы еще этого не сделали, выполняйте квест Родерики, пока она не сможет улучшить Духовный пепел в Крепости Круглого стола.
- Найдите ключевой предмет Короля Грозового Ястреба в Часовне Предвкушения (доступ к которому можно получить через верхний телепорт на Четырех колокольнях в Лиурнии) и принесите его Нефели.
- Если вы еще этого не сделали, выполняйте квест Кеннета Хейта, пока он не вернется в Форт Хейт.
- Если вы еще этого не сделали, победите Моргота в Лейнделле.
- Идите в Тронный зал Штормвейла к северу от арены Годрика, чтобы найти там Нефели и Кеннета. Поговорите с ними, чтобы получить кузнечный камень древнего дракона.
Болотный лагерь
Даже если вы придете сюда из города с информацией от Скордо — это вам не поможет. Дон никого не принимает. Чтобы вас впустили внутрь древнего храма, где, собственно, и восседает на троне Эстебан, нужно заручиться поддержкой его жены. А она даст свое позволение, только если у вас будет для дона что-то очень интересное. А что любит дон?..
Не шалю, никого не трогаю, мечи починяю…
Дон любит золото — и только его. Поэтому заинтересовать его по-настоящему может лишь что-то очень ценное. И такая вещь есть — прекрасный золотой меч, часть которого не так давно обнаружил в раскопках кузнец Оскар. Остальные части — которых всего пять — разошлись по лагерю. Естественно, хозяева такой ценности не станут кричать о ней на каждом углу — придется искать к каждому из них индивидуальный подход…
Первый обломок — в кармане у Крэга, учителя боя на мечах и организатора местного тотализатора на арене. За его кусок вам придется выложить сотню золотых. Впрочем, можно поступить проще: например, просто обокрасть его, если ваш герой карманник, или поколотить Крэга… В общем, смотрите, что вам удобнее.
Второй фрагмент меча — в сундуке на небольшом островке, чуть в стороне от деревянного моста через болота. Если встать спиной к лагерю, вы заметите слева костер — вот возле него и стоит нужный вам сундук. Правда, там летают агрессивные бабочки, но с ними, я думаю, вы справитесь. В крайнем случае дождитесь, пока они на вас бросятся, — и бегом к лагерю. А там уходите в глухую оборону, и пускай охранники сами с ними разбираются.
Еще дальше вглубь болот есть второй островок с костром. Примечателен он тем, что у костра на нем устроился «лучший охотник на острове» — Луис. …Когда-то он, может, и был лучшим, но с тех пор слишком увлекся местным пивом, которое варят, кстати, из болотной травы. За пиво он расскажет вам все, что знает. А за два пива — отдаст кусок золотого меча.
Все, что нельзя обменять на пиво, можно обменять на два пива!
За четвертой частью клинка отправляйтесь на юго-восток болота и ищите в скале вход в пещеру. Когда очистите ее от бабочек — обыщите тело бойца по имени Дорган.
Последний кусок меча принадлежит человеку, который держит в страхе весь лагерь, — Брогару. И просто так этот здоровяк с сокровищем не расстанется. Первая мысль — достать меч и устроить Брогару неприятности, но… скорее всего, он устроит неприятности вам, ибо чрезвычайно силен. Если у вас нет желания сражаться с ним, заполучите второй уровень способностей карманника — и аккуратно вытащите кусок меча у него из кармана.
Если вы все же решили драться — сначала вам придется победить на арене Лоренцо, Рикардо и Доминго и только потом подначить на бой самого Брогара.
Собрав все пять фрагментов, идите к Оскару — и скоро у вас в руках окажется золотой меч. Теперь вы готовы отправиться к жене дона за разрешением на аудиенцию.
Все, прощай, лагерь на болотах — мы отправляемся в монастырь, на переговоры с инквизитором Мендозой…
Шаги квеста
У торговца колдовством Топса есть очень крутая квестовая линия, которая вознаграждает жест Эрудиции. Это может показаться незначительным, но на самом деле этот жест необходим для решения нескольких головоломок с башнями в мире Elden Ring. Обязательно выбейте это, если хотите решить все головоломки башни.
- Встретьтесь с Топсом в церкви Ирита.
- Найдите первый ключ от блестящего камня в Лиурнии и войдите в Райю Лукарию.
- Найдите второй ключ от Glintstone в Raya Lucaria, в церкви стропил с кукушкой.
- Отнесите второй ключ Топсу. Он научит вас Жесту Эрудиции.
- Найдите труп Топса рядом с классной комнатой школы Грейс в Рая Лукарии, чтобы вернуть его Колокол.
Получение достижений
Разработчики предусмотрели в этой игре несколько довольно интересных достижений. Чтобы получить их, необходимо выполнить следующие условия:
- зарезать десять кабанов;
- пройти все дополнительные задания;
- максимально прокачать навык ближнего боя;
- убить двадцать курей;
- умереть не более трех раз;
- найти все секреты на локациях;
- защитить замок, находящийся неподалеку от вулкана;
- купить у торговца карту острова;
- найти убийцу Хелмара и наказать его за совершенное преступление;
- исследовать остров и найти на нем десять сундуков;
- помочь Саре, на которую напала стая мотыльков;
- воспользоваться камнем телепортации.
Дополнительная информация. Чтобы получить некоторые из перечисленных достижений, игроку придется накопить достаточное количество опыта и прокачать навыки.
Risen – игра, которая заслуживает внимание любителей РПГ. У нее довольно увлекательный сюжет и неплохая графика (на момент выхода)
В совокупности все это позволит геймеру полностью погрузиться в игровой мир и насладиться происходящим.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Речи ищущего камни
Отправляемся в лагерь в Карьере и разыскиваем там Му Нина.
NPC попросит вас отыскать кристаллы, которые расположены на поверхности Карьера.
Первый камень найдете на холме неподалеку от Глазурного утеса.
Второй самоцвет растет рядом с выступом.
Третий предмет соберете у статуи Архонтов.
Четвертый самоцвет вас ждет на северо-востоке от монумента (рядом пасется стая хилличурлов).
Пятый предмет найдете, если продолжите движение по правой дороге.
Шестой самоцвет расположен еще чуть дальше по дороге.
Седьмой объект ищите неподалеку от телепорта в Ущелье Тяньгун.
Восьмой самоцвет отыщется, если двигаться к пещере от телепорта в Карьере.
Девятый самоцвет растет на востоке от статуи Архонтов.
Собрав три предмета (если залутаете все, получите бонусные Камни истока), возвращаемся к Му Нину и получаем награду за закрытие задания.
Награда за квест:
- 30 000 моры;
- 20 Камней истока;
- 150 единиц опыта приключений.
Этапы квеста Миллисент
Квест Миллисент вознаграждает несколько отличных талисманов и Кузнечный камень мрачного древнего дракона, так что это стоит затраченных усилий. Это также необходимо, если вы хотите удалить Пламя бешенства и выбрать другую концовку после получения Пламени. Будьте очень осторожны на последних этапах, так как можно прыгнуть и приземлиться на раненую Миллисент внутри Haligtree, убив ее и завершив квест.
- Победите командира О’Нила на болотах Эонии, чтобы получить чистую золотую иглу.
- Поговорите с Гаури в его хижине к югу от Селлии. Решите загадку Селлии, чтобы подняться на холм к Чумной церкви.
- Поговорите с Миллисент и дайте ей иглу. Перезагрузите область и снова поговорите с ней после того, как она выздоровеет.
- Найдите Миллисент в лачуге Гаури и поговорите с ней.
- Поговорите с ней еще раз в Изяществе Эрдтри Глядя на Холм.
- Победите Апостола из кожи богов в Доминуле, деревня Ветряных Мельниц. Перезагрузите область и поговорите с ней возле Грейс.
- (Необязательно) Призвать Миллисент на помощь против Стража Драконьего Дерева.
- Снова найдите Миллисент в древних руинах Снежной долины Грейс на вершинах гор великанов.
- Встретьтесь с ней еще раз в Молитвенной комнате Грейс в Халигтри.
- Победите духа гнилого дерева внутри дерева. Перезагрузите область и используйте знак вызова «Помогите Миллисент» или «Вызовите Миллисент» (мы рекомендуем помощь). Перезагрузите область снова и поговорите с Миллисент. Будьте очень осторожны, чтобы не спрыгнуть вниз и не приземлиться на нее, что убьет ее и провалит квест.
- Отнесите иглу Миллисент на арену Малении после победы над Маленией и используйте ее на цветке, чтобы получить Иглу Микеллы и Камень для кузнечного дела Древнего мрачного дракона.
- (Необязательно) Используйте Иглу Микеллы на арене Повелителя Драконов Плацидусакса, чтобы удалить Пламя Бешенства.
Читы на руду и заготовки в Risen
Кусок желзной руды — spawn_It_IronOre;
Раскаленная заготовка обсидиана — spawn_It_1H_Obsidian_Hot;
Раскаленная заготовка обсидиана — spawn_It_2H_Obsidian_Hot;
Раскаленная заготовка обсидиана — spawn_It_BS_Obsidian_Hot;
Раскаленный Пьющий души — spawn_It_2H_SoulDrinker_Hot;
Раскаленная заготовка Пьющего души — spawn_It_2H_SoulDrinker_Shaped;
Раскаленная стальная заготовка (одноручный) — spawn_It_1H_Steel;
Раскаленная стальная заготовка (двуручный) — spawn_It_2H_Steel_Hot;
Раскаленная стальная заготовка (полуторный) — spawn_It_BS_Steel_Hot;
Раскаленный Ураган — spawn_ It_BS_StormWind_Shaped;
Раскаленная заготовка Урагана — spawn_It_BS_StormWind_Hot;
Раскаленный меч обсидиана (одноручный) — spawn_It_1H_Obsidian_Shaped;
Раскаленный меч обсидиана (двуручный) — spawn_It_2H_Obsidian_Shaped;
Раскаленный меч обсидиана (полуторный) — spawn_It_BS_Obsidian_Shaped;
Раскаленный меч — spawn_It_2H_Steel_Shaped;
Раскаленный меч — spawn_It_BS_Steel_Shaped;
Обсидиан — spawn_It_Obsidian;
Заготовка обсидиана — spawn_It_1H_Obsidian_Raw;
Заготовка обсидиана — spawn_It_2H_Obsidian_Raw;
Заготовка обсидиана — spawn_It_BS_Obsidian_Raw;
Заготовка двуручного меча — spawn_It_2H_Steel_Raw;
Заготовка меча — spawn_It_1H_Steel_Raw;
Заготовка полуторного меча — spawn_It_BS_Steel_Raw;
Тупой обсидиановый двуручник — spawn_It_2H_Obsidian_Dull;
Тупой «Пьющий души» — spawn_It_2H_SoulDrinker_Dull;
Тупой «Ураган» — spawn_It_BS_StormWind_Dull;
Тупой двуручник — spawn_It_2H_Steel_Dull;
Тупой полуторный меч — spawn_It_BS_Steel_Dull;
Тупой обсидиановый полуторный меч — spawn_It_BS_Obsidian_Dull;
Тупой обсидиановый меч — spawn_It_1H_Obsidian_Dull;
Тупой меч — spawn_It_1H_Steel_Dull;
Заготовка Пьющего души — spawn_It_2H_SoulDrinker_Raw;
Заготовка
Урагана — spawn_It_BS_StormWind_Raw.
Как найти три сундука старины Чоу и получить достижение «Та-дам! У нас снова победитель!»
Отправляйтесь к торговцу Чоу. На карте мы указали, где его можно найти
Поговорите с Чоу. Вам нужно будет выкопать три сундук. Ошибаться можно, но число попыток в течение одного дня ограничено.
Местоположение первого сундука указано на скриншоте.
Если на этом месте нет сундука — ничего страшного. Игра иногда меняет его расположение. В этом случае вернитесь к Чоу и поговорите с ним ещё раз. Выберите вариант «Начать копать» и пробуйте вырыть сундук в том же самом месте. На второй-третий раз должно сработать.
Награда:
- Мора (773);
- Опыт приключений (20);
- Печать Гео (3);
- Копьё новичка (1);
- Орлиное перо везунчика (1);
- Волшебная руда усиления (3);
- Камни истока (2).
Расположение второго сундука мы указали ниже.
Награда:
- Мора (1435);
- Опыт приключений (30);
- Печать Гео (4);
- Лук охотника (1);
- Кубок везунчика (1);
- Волшебная руда усиления (1);
- Превосходная руда усиления (2);
- Серебряный лотос целителя (1);
- Камни истока (5).
Место, где стоит искать третий сундук, обозначено на скриншоте.
- Мора (1480);
- Опыт приключений (30);
- Печать Гео (5);
- Клевер везунчика (1);
- Серебряный меч
- Костяной кубок берсерка (1);
- Волшебная руда усиления (1);
- Превосходная руда усиления (2);
- Серебряная корона везунчика (1);
- Камни истока (10).
На краю света
Теперь прохождение игры Dishonored 2 начинается со сна. Выходите из каюты и окажитесь в бездне. Персонаж натыкается на Чужого. Он предлагает снова принять его метку.
- Вариант первый – Взять метку. В этом случае персонаж получит доступ ко всем сверхъестественным способностям.
- Вариант второй – Отказаться от метки. Этот режим представляет собой усложнённое прохождение, потому что пользоваться магией нельзя будет.
С помощью скачка телепортируйтесь на следующие небольшие острова. Поговорите с духом убитой императрицы – от неё вы получите механическое сердце, которое поможет с поиском рун. Далее подойдите к Далиле, которая окружена своими прихвостнями. Прямо за ней будет расположен небольшой остров, спрыгнув на который, можно будет взять две руны.
Далее персонаж действительно просыпается в каюте. Рядом возьмите два амулета. Возьмите следом обязательно арбалет и идите к капитану судна. Она расскажет о лекаре по имени Антон Соколов. На корабле можно будет найти ещё парочку заметок и аудиозапись. Перед тем, как сядете в лодку, обязательно нырните в воду и на дне отыщите ещё одну руну. После этого вернитесь обратно на палубу, садитесь в лодку и капитан переправит героя на берег.
Двигайтесь в левую сторону по дороге до тех пор, пока не увидите на стене знак, который обозначает подпольный рынок. На рынке можно купить микстуры, боеприпасы и другие улучшения. Поднимайтесь на 2-й этаж. В окне будет стоять девушка, которая будет зазывать персонажа. Через окна вы узнаете, что она хочет. Она представится и скажет, что может помочь пробраться в Аддермирский институт, но в обмен на это для неё нужно будет добыть тело. Нужный труп находится внутри форпоста смотрителей.
Выходите через двери рядом и идите в переулок. После первого поворота начинается опасная зона. Путь будет преграждать световая ловушка. Пройти такую ловушку можно несколькими способами. Например, если отключите ветряк или если обойдёте стенку через дома рядом.
Переместитесь до ветряка, взбирайтесь наверх и дёргайте за рычаг. После этого можно спокойно двинуться дальше. Двигайтесь прямо и при первой возможности взбирайтесь на стенку с левой стороны. Убейте гвардейца, пройдите мимо спящего охранника и пройдите следом через ворота.
Практически сразу после ворот нужно будет повернуться в левую сторону прямиком к бакам с мусором. От баков с мусором поднимайте по стене выше. Перебирайтесь через забор. Электричество на путях будет отключено, поэтому бегите по ним до тех пор, пока не наткнётесь на поезд, который отправляется в Аддермирский институт. Когда встретите гвардейца, оглушите его.
Пропавший шахтер
Отправляемся к отмеченной на карте точке, двигаемся чуть влево к полуночному нефриту.
Продвигаемся через проход в скале, на развилке с бабочками поворачиваем направо. Доходим до лагеря Фатуи, спрыгиваем с обрыва к поваленному дереву. Забираемся внутрь гриба-звезды, продвигаемся дальше вперед, пока не увидим стол с документами.
После беседы с появившимся дяденькой Хэ выбираемся из дерева и приступаем к сбору грибов на поляне. Попутно нам предстоит сразиться с Плесенниками, которые такие себе враги.
После завершения данного этапа отправляемся вместе с Хэ в лагерь к Цзинь У. Просматриваем небольшую кат-сцену и завершаем выполнение задания.
Награда за квест:
- 30 000 моры;
- 30 Камней истока;
- 3 единицы опыта героя;
- 250 единиц опыта приключений;
- 20 очков репутации Ли Юэ.
Украдено владельцем
Для начала выполнения задания отыщите Талиесина в лагере георазведки.
Отправляемся на точку, где можно отыскать кольцо.
После обнаружения хорьков-барахольщиков подойдите к палатке и ознакомьтесь с руководством. Для вызова мобов используйте свисток в специальном месте, помеченным маркером.
Перед этим вам нужно перевести внутренние часы примерно на полночь. Как только хорек появится на поверхности, подбегите к нему и ударьте, чтобы выбить из животного квестовый предмет.
Возвращаемся к Талиесину в лагерь, отдаем кольцо и получаем бонусы за квест.
Награда за задание:
- 20 000 моры;
- 200 единиц опыта приключений;
- 30 Камней истока;
- 2 единицы опыта героя.
Погасший гриб просит о помощи
Перед началом прохождения данного задания необходимо прокачать Адъювант до 4 уровня, чтобы мы могли сжигать грязевые скважины. Если данное условие выполнено, отправляемся вглубь Разлома к лагерю георазведки. Оттуда перемещаемся на восток Светящихся проходов к огромной фиолетовой точке на карте.
Взорвите бочки, освободив проход, спрыгните в пропасть. Оказавшись на земле, начните беседу с огромным светящимся грибом, который попросит у вас немного энергии вашего Адъюванта. После этого появится несколько гнилостных луж, которые нужно уничтожить.
Отыскать грязь достаточно просто, гриб укажет области, которые нужно очистить. Когда уберете все три лужи, вернитесь к Замарану, который попросит помочь его сородичам. Вам нужно пройтись по пяти точкам и взаимодействовать с обнаруженными там грибами.
Побывав во всех локациях, возвращаемся к Замарану, который попросит нас об очередном одолжении. На этот раз нам нужно отправиться в Безымянные руины и очистить их от порочной энергии.
На месте вы встретите нескольких магов Бездны, которых нужно победить. Затем уберите грязь с помощью Адъюванта и полученного от гриба благословения (если это не сделать, гниль восстановится). Когда появится сундук, заберите из него лут, вернитесь к Замарану и завершите квест.
Награда за задание:
- 30 000 моры;
- 40 Камней истока;
- 3 единицы опыта героя;
- 300 единиц опыта приключений;
- 3 единицы Волшебной руды усиления.
Задания от Франко:
Охота на Болотожоров
Одно из заданий по поручению Франко, шнырь отправит к Логану на помощь с зачисткой от Болотожоров.
Каменная плитка на болотах:
Франко поручает найти каменные плитки. Найдите Эдгора недалеко от развалин, он укажет точное место где лежат таблички. На юге болот мы увидим каменную пирамиду, которая кишит стражами, хотите вы этого или нет, но нужно зачистить территорию, в одно из стражей будет ключ от сундука. Находим сундук и забираем заветную находку.
Зеленый послушник
Первый кто нас встретит в лагере это наркоман Фортуно, ну это еще тот тип, после того как он в прошлый раз обдолбался и хочет немного подлечиться. А чем спросите вы? Дать зелье здоровья? Нет, найти ему самокрутку «Зеленый послушник». Эта дичь просто убивает наповал, радом с наркошей именной сундук внутри есть рецепт «зелья». Осталось найти алхимический стол и смастырить косяк.
Лабиринты Духа
После хорошей накурки Франко немного приходит в себя. Его конечно сильно колбасит и чувствует он себя ужасно. Мы же не бросим нашего старого друга с колонии, нам нужен некий эликсир изменения духа. Сама по себе вещь очень опасная, в изготовления сложная. В этом нам поможет Мигель, ( ему нужны ингредиенты). После приготовления дайте Фортуно на пробу. Естественно ему стало гораздо лучше, поговорите с ним и он расскажет много интересного.
Молотовый Самогон
Повар Снаф в поисках изысканных рецептов, он хочет получить молотовый самогон. Забирайте рецепт и отправляйтесь на поиски ингредиентов, я когда проходил знатно помотался по острову. Но можно не глупить и отнести рецепт Сэмюэлю с лагеря пиратов, тот любезно согласится приготовить. Полученное приносим Снафу, получаем хорошую награду.
Одна запутанная ситуация.
Очередной тупиковый квест, я просто обожаю разработчиков за такие задания, когда всю дорогу держится интрига, а решение ситуации тупиковое и квест зачитывается. Например задание от Сеньяна ( мерзкий тип с таверны Снафа). Он шантажирует нас и отправляет узнать от Эстебана о заказе на убийство. Когда нас просто отшивают возвращаемся к этому уроду и просто убиваем.
Покушение
Не задание, а целая интрига, вот таких великолепных идей просто не хватает современным играм, именно это держит вас в готике, пускай это и возвращение и Возвращение 2.0 от этого суть не меняется. На каждом шагу резкие повороты сюжета и возможность выбора. И так мы поговорили с Эстебаном по наводке от Сеньена, и идем искать заказчика на убийство. Для начала поговорите со Снафом о наводках и возможных подозреваемых. Говорим с Ленаром, тот подозревает Эмилио, Эмилио подозревает Хуно, Финн тоже подозревает Хуно. Идем к Хуно и устраиваем допрос, он не сопротивляется и говори, что организует встречу, если мы поможем ему пакетом сырой стали.
Возвращаемся к Снафу, тот говорит, что нас ждут на втором этаже таверны. А заказчик оказывается — Фиск. Поговорите с ним и идем убирать Эстебана. Сначала приходим к Эстебу и рассказываем о заказчике, тот отправит своих людей на поиск убийцы. А мы пользуемся моментом и убиваем Эстебана. Задание пройдено.
Три камня – три старателя
Найдя в Эстебана красную каменную табличку идите к своему другу Торусу, попросите его чтобы он вас пропустил во внутрь. Естественно он откажет, ибо вы как всегда не готовы бла бла бла…. Для выхода из положение отправьте в шахту троих старателей: Эмилио, Леннара, Финна. Но не забудьте каждому вручить по этой красивенькой красной табличке.
Гвардеец Равенна
Первым делом когда вы встретите Торуса ГГ спросит о доспехах. Тот скажет, что их достойны носить только стражи Равенна, обучиться этому делу невозможно. Ворон лично принимал на эту почетную должность. Единственным способом получить доспех –убийство Ворона. По ходу событий после финальной битвы поговорите с Торусом и получите заветную амуницию, на самом деле ничего особенного она не представляет.
Не будить меня!
Второстепенное задание, в котором нам нужно прибить паренька по имени Скиннер, он постоянно спит и бросается на всех, кто его пытается разбудить. Ну мы тоже это сделаем, убейте его и залутайте ценный предмет «Меч Бэтти», вещица годная.
А дальше нас ждет приключение на локации Плато Древних, сражение с вороном, но это уже совсем другая история, спасибо за внимание
19.02.2019
Кто раскачивает боевые навыки в Risen.
Под боевыми навыками в Risen имеются ввиду навыки владения всеми видами оружия доступными в игре:
- Меч;
- Топор;
- Посох;
- Арбалет;
- Лук;
- Магия кристаллов.
Кто в Risen раскачивает навыки владения мечом:
- В городе навык можно раскачать у Эдгара, что точит меч возле маяка, но только до 7 уровня и стражника Каттера;
- В лагере дона до 7-го уровня ваш меч раскачает Крейг, стоящий в центре лагеря и Финчер, торчащий в пещере, до 10-го, но лишь для членов банды Эстебана.
Кто в Risen раскачивает топор:
- В Харбор Тауне это сделает огр по имени Уккос, что охраняет склад в порту;
- В лагере бандитов по-максимуму раскачает огр Каракас охраняющий золото в пещере и Доминго. Но лишь после победы над ним на арене.
Кто в Risen раскачает посох:
- В Харбор Тауне владению посохом научит Карлос, что в казармах и Филиппе;
- В монастыре, на тренировочной площадке, Витус, Уильям (Но только для членов инквизиции.) и, собственно, сам Мендоса раскачает ваш посох до последнего уровня.
Кто в Risen раскачает арбалет:
- В лагере дона Эстебана арбалетом владеют Рикардо (до 10-го уровня), что у входа в сам лагерь и Финчер, который разговаривает с доном;
- В Харбор Тауне — Эдгар (начальник стражи). Когда городом управляет Дон;
- И Руфусв монастыре.
Кто в Risen раскачает лук:
- В болотном лагере обращаться с Луком вас научат пилящий дрова Сэм (до последнего уровня) и жаждущий пива Луис;
- В городе — Коул, молящийся в часовне;
- Джаверсв монастыре;
- И Хенрикна восточном побережье (после квеста с гиргером)
Кто в Risen раскачает магию кристаллов:
Данными навыками герой может овладеть только в Монастыре.
- Огненным шаром у мастера Игнатия;
- Ледяным копьём у мастера Паласа;
- И магическим снарядом у мастера Витуса.
Акты первый
Портал Болот Нечисти. Перемещающаяся пещера, внутри:
- враги (бандиты);
- можно спасти пленника.
Тайник Исаака
Портал Туманных Низин. Здесь находится люк в подвал, внутри:
- враги (культисты);
- умирающий бедняга расскажет о тайнике.
Затонувшая Гробница
Портал Затопленного Прохода.Здесь находится завал, который можно разрушить динамитом, портал «затопленный переход», внутри:
- множество врагов (нежить);
- босс нежити в своей комнате;
- одноразовый сундук.
Осквернённое Святилище
Портал Окраины Чертополоха Здесь находится логово культистов Х’тона, что бы пройти ломаем каменную кладку, дверь заперта, ключ можно фармить перед дверью из культистов, или получить от предателя Дeрени в перекрестке дьявола, если перед этим нашли книжку в домике перед Деревней Чертополох и узнали о нем правду (в диалоге с Дирени следует мирно договориться). Внутри:
- обширное подземелье с врагами (культисты);
- босс;
- несколько сундуков с наградой в самом конце;
- одноразовый сундук.
Портал Окраины Чертополоха. Перемещающаяся пещера, внутри:
- босс Глистобрюх;
- сундук который он охраняет.
Освященный Холм
Портал Деревни Чертополох. От портала деревни чертополох, проходим под мостом как показано, попадаем в небольшую локацию с пещерой, через неё проходим на холм, где:
- обширная поляна с множеством врагов (эфириалы);
- одноразовый сундук.
Остров Харгейта
Портал Перекрёстка Дьявола. Лодка рядом с нашей первой стартовой локацией, которая отвезет нас на небольшой островок кишащий Слисами. В доме на острове есть люк, который ведет в подвал, попасть туда можно только взяв квест Каспарова (в Перекрестке Дьявола) при репутации Заслуженный. Внутри:
- множество врагов (слисы);
- 2 уровня подземелья;
- в коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления);
- босс;
- формула Харгейта (квестовый предмет).
Восточные Болота
Портал Деревни Чертополох. В одном из обновлений добавили обширную локацию перед Чертополохом, здесь требуется взорвать завал и построить мост, в локации:
- множество врагов (звероморфы, создания из разлома);
- 2 босса;
- алтарь;
- небольшой тайник.
Зловещее Логово
Портал Лаборатории Коменданта. Довольно просторная пещера с уникальным названием, внутри:
- враги (Пауки);
- одноразовый сундук.