Beholder 2 достижения 100% руководство

Рыбалка

Для ловли рыб потребуются приманки, которые продаются в рыболовном магазине

Обратите внимание на то, что в наличии несколько видов приманок.Лучше пользоваться тяжелыми приманками.Так же, обращайте внимание на то, какая рыба плавает на данный момент и бросайте наживку перед ней

Поймать морского окуня

Поймать скалистую рыбу

Поймать тунца

Поймать акулу-молот

Поймать Белую акулу

Купить все предметы в рыболовном магазине

Лучше выполнить после прохождения основной сюжетной игры

Впечатлить Джима

Для получения достижения необходимо будет выполнить все задания по ловле 6 рыб.Рекомендую заниматься этим уже после прохождения игры

Достаточно много разных интерпретаций по поводу какой приманкой ловить ту или иную рыбу, но они все плюс-минус одинаковы:

  • Рыба-меч: тяжелая зелёная приманка
  • Белая акула: тяжелая розовая блесна
  • Акула-молот: натуральная блесна
  • Тунец: тяжелая зеленая приманка
  • Скалистая рыба: тяжелая зелёная мормышка
  • Окунь: тяжелая натуральная блесна

Родина, прощай!

помочь сбежать Шиммерам

  1. Круиз.
  2. Баржа.

В первом случае нам нужно действовать по схеме: найти женщину для Шпака (как сделать это и многое другое описано в материале «Достижения в Beholder «), а после избавиться от неё. Шпак подарит нам 2 билета в круиз. Отдаём билеты Шиммерам — задание пройдено.

Во втором случае, чтобы помочь Клаусу Шиммеру сбежать
(и его жене) действуем так: помогаем боцману продать консервы, а затем предлагаем ему заработать (нелегально вывезти Шиммеров). Вы увидите трогательную сцену, однако позднее узнаете из газет, что баржа затонула и никто не выжил.

Шиммера можно либо выселить, либо помочь скрыться из страны. Во втором случае придётся поговорить с ним и признаться, что вам был отдан приказ. Скажите, что готовы помочь. Нужно будет найти документы Шиммера — какой-то там лист. Читайте ниже, где его искать.

Когда у вас будет на руках документ, то вернитесь и поговорите с Шиммером. Он скажет, что теперь у него проблемы с выездом за границу.

Есть несколько вариантов: заселите боцмана Попанедо. Поговорите с ним, разберитесь с его заданием (Выгодное предложение). После этого, когда будете отдавать деньги за консервы (или их и вовсе у вас не будет), скажите, что у вас есть для него прекрасный способ заработать. Предложите доставить семью Шиммер за границу. В таком случае вскоре вы узнаете новость о том, что Шиммеры и Попанедо утонули вместе с кораблём.

Шиммеров можно вывести при помощи круизного лайнера. Для этого вам нужно будет выполнить задание «Одиночество Аллоизия». Если Аллоизий расстанется с Сарой или Кларой, то отдаст вам два круизных билета. В таком случае Шиммеры выживут.

Все миссии по порядку:

  • Миссия № 1: Заложница
  • Миссия № 2: Оттенки цвета (Ведение)
  • Миссия № 3: Новый дом
  • Миссия № 4: Художник
  • Миссия № 5: Напарники
  • Миссия № 6: Страшная ночь
  • Миссия № 7: Сломанный
  • Миссия № 8: Допрос
  • Миссия № 9: Из мертвых
  • Миссия № 10: Беглянки
  • Миссия № 11: В ожидании Хэнка…
  • Миссия № 12: Великий побег
  • Миссия № 13: Иерихон
  • Миссия № 14: Гнездо
  • Миссия № 15: Пора решать
  • Миссия № 16: Златко
  • Миссия № 17: Русская рулетка
  • Миссия № 18: Запчасти
  • Миссия № 19: Клуб «Рай»
  • Миссия № 20: Пиратская бухта
  • Миссия № 21: Мост
  • Миссия № 22: Башня Стрэтфорд
  • Миссия № 23: Вне закона
  • Миссия № 24: Ночной поезд
  • Миссия № 25: Кэпитол-парк
  • Миссия № 26: Встреча с Камски
  • Миссия № 27: Марш свободы
  • Миссия № 28: Последний шанс, Коннор
  • Миссия № 29: Перепутье
  • Миссия № 30: Ночь души
  • Миссия № 31: Битва за Детройт
  • Все концовки

№3 Inside

Год выхода: 2016.

Жанр: платформер, хоррор.

Разработчик: Playdead.

Metacritic: 91.

Ключевая характеристика Iside — погружение. У игры даже нет главного меню, стартовый экран сразу перенесет вас в начальную погоню. Это атмосферное небольшое приключения по очень мрачному миру, где опасность может поджидать на каждом шагу. Никаких дополнительных жизней или оружия — только простые головоломки и расплывчатые контуры вокруг.

Сразу предупреждаю — Inside игра «не для всех», у неё запутанный сюжет, а во время некоторых игровых ситуаций испытываешь очень неуютные ощущения. Но для ценителей простых атмосферных платформеров это — главные проект прошлого десятилетия.

Припять

В обросшем мифами городке вас с самого начала ожидает занятная сцена – вы встретите матерых наемников, которые могут сопроводить вас к гаражам. Есть вариант отказаться, так как в действительности от них мало толку.

Припять и матерые наемники

Пройдя улицы и добравшись до голой местности со статуей, осмотритесь, так как здесь на крышах сидят снайперы с пушками Гаусса – невероятно мощным оружием, которое убивает с одного выстрела. Снизу же вас ожидают не менее грозные противники – монолитовцы.

По пути до гостиницы

В конечном счете вам необходимо добраться до гостиницы, где более-менее  спокойно. Когда вы доберетесь до точки назначения, то узнаете номер необходимой комнаты – 26 (26 апреля случилась катастрофа на ЧАЭС).

Бежать к номеру не стоит, так как в пути вас ожидают враги с гаусс-пушками. На месте соберите ценные сведения и покиньте здание, выйдя через стадион. После этого вы можете добраться до переходки в конце карты, которая ведет на станцию.

Исправлены этапы квеста

Патчи возвращаются из игр Souls и снова не замышляют ничего хорошего. Однако конец его квеста кажется либо забагованным, либо незавершенным. Мы обновим этот раздел, если будет обнаружено или исправлено исправление.

  • Победите Патча в пещере Мерквотер, но не убивайте его, иначе вы преждевременно закончите этот квест.
  • Перезагрузите область, затем снова поговорите с ним и откройте его сундук. Вернись и прости его.
  • Найдите его на живописном острове, затем снова на горе Гельмир возле Первого лагеря на горе Гельмир Грейс. Следуйте по его следу Радужного камня, и он столкнет вас со скалы.
  • Найдите его снова в Поместье Вулканов. Убейте его цель, затем поговорите с Танит. Вернитесь к патчам за наградой.
  • Встретьтесь снова с Патчем в Затененном замке, где он даст вам кастонеты танцовщицы и попросит отдать их Танит. В настоящее время это не имеет известного эффекта.

Лаборатория Х-10

Новая лаборатория окажется более цивильной и освещенной, нежели предыдущие. Минуйте коридор, чтобы попасть в крупное помещение. Здесь двигайтесь аккуратно, так как по всей лабе рыскают кровососы. В этот раз от вас не потребуется искать коды или пароли – ступайте сразу к отмеченной точке.

Подборка кодов

Вскоре вы наткнетесь на контролера – убейте его и спускайтесь по лестнице, чтобы попасть к бойлерным. Перейдите на другую сторону помещения и заберитесь в коридор, откуда можно попасть к панели управления «Выжигателем». Использовав рычаг, вы потеряете сознание.

Видение Черного камня

Когда вы пробудитесь, то к вам обратится загадочный голос, обладателем окажется самый настоящий Черный камень, или Исполнитель желаний, который, собственно, и занимается тем, что претворяет разные просьбы людей в реальность. Как вы помните из слов доктора, то данный голос – это глюки из лабы под ЧАЭС.

Оказавшись снаружи, вы заметите изменение обстановки – началась суета, так как на Радар прибыли военные с заданием зачистить Монолит. Ступайте к лагерю неподалеку от базы с лабой.

Там вы найдете вагон с отличным костюмом Свободы. После этого выдвигайтесь к разветвленной дороге, где находится разбитый УАЗ.

Останки УАЗика

Здесь вам предстоит стать свидетелем битвы свободовцев и долговцев, в течение которой вы можете оказать помощь одной из сторон или же просто переждать. Наконец, вам остается только вернуться в Бар, если есть необходимость восстановить силы. В итоге же вы должны посетить Припять.

Концовка №2 — Отчасти хорошая

Тем не менее, назвать эту концовку хорошей, пожалуй, язык не повернётся. Итак, во время игры вам предстоит выполнить задание «Приказ из министерства» и украсть из квартиры Клаусса Шиммера его опросный лист (или что-то типа того). Сделав это, позвоните Бруно Хэмпфу и сообщите об успехе. Мужчина придёт встретиться с вами лично! Поговорив с ним и завершив задание, повторно начните разговор и спросите за альтернативу эвтаназии.

Вам придётся собрать $70 000. Сделав это, позвоните Бруно и сообщите об успехе. Бруно вновь появится на локации. Вручите ему деньги лично. Теперь либо ждите конца игры, либо самостоятельно позвоните в центр эвтаназии.

К лаборатории Х-16

Как считает Бармен, исследователи в курсе, откуда можно попасть в Х-16, так что вам нужно отправляться именно к ним. Вам предстоит идти через Дикую зону, где появится скрытый переход в новую локацию – на месте вы услышите переговоры головорезов, с которыми придется сражаться.

Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов.

Бармен говорит о Лаборатории X-16

Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам.

Достигните точки с упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, а затем побеседуйте с исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть до Янтаря, где расположено их убежище. Вскоре вас атакует сразу два мощных отряда Волкодава – сзади и спереди.

К лаборатории Х-16

У Бытовки вам предстоит ещё одно сражение, а затем – битва на стройке. После этого группа ученых начнет проходить зону с аномалиями – двигайтесь за ними, так как эти ребята знают безопасный путь.

Преодолев опасную зону, вы получите от Круглова подарок – носитель с ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда до базы ученые дойдут самостоятельно.

Преступление и наказание (время на выполнение — 48 часов)

Идите во вторую квартиру и произведите обыск. Теперь приобретите во внутриигровом магазине камеру, после чего установите ее во второй комнате. Снова осмотрите помещение, пока не найдете игральные карты и разбитую бутылку. Добавьте их в досье владельца квартиры. Следуйте к почтовому ящику и заберите оттуда газету. Прочтите ее. Теперь вам нужно проследить за Яковом. Когда он будет в поле зрения камеры варить наркотики, заснимите это, после чего идите в свой кабинет и напишите на него рапорт. Все необходимые к заполнению данные вы найдете в его досье.

При помощи меню выполните ремонт второй квартиры и заселите туда одного из двух человек. Получите награду.

Финал

Женское задание

Пообщайтесь с Жанной Эрн и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем и выясните у него о петушиных боях.

Поставьте 5 000 $ на того петуха, которого вам посоветовала Жанна. В итоге вы получите 50 000 $, а потратите на все всего лишь 10 000 $. Отложите эти деньги на обсепечение хорошего конца игры.

Ехать или не ехать

Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Для этого вам понадобится весьма немаленькая сумма — 175 000 $. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта.

Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны самостоятельно и бесплатно, персонаж умрет.

Грядет проверка

Время на выполнение — 120 часов.

Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение.

BEHOLDER. Official Short Film (2019) 4K

1465699

93080

4955

00:10:05

01.02.2019

SUBTITLES AVAILABLE (EN, RU, CS, DA, DE, EL, ES, FI, FR, HU, IT, JP, KO, NL, NO, PL, PT, RO, SR, SV, TH, TR, ZN)

Beholder — Official Short Film on Steam: 🤍
Beholder on Steam: 🤍
Beholder 2 on Steam: 🤍

JOIN our groups:
Facebook: 🤍
ВКонтакте: 🤍

Use hashtag #beholderfilm
Glory to Wise Leader!

An official adaptation of the game «Beholder» by Alawar Premium.
Written by Nikita Ordynskiy, Liliya Tkach.
Produced by Liliya Tkach.
Directed by Nikita Ordynskiy.
ALAWAR PREMIUM LIMITED, 2016-2019
KINODOM PRODUCTIONS, 2019

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ:
FB — 🤍
VK — 🤍

Используйте хештег #beholderfilm
Слава Мудрому Вождю!

Официальная экранизация видеоигры компании Alawar Premium «Beholder».
Сценарий Никиты Ордынского и Лилии Ткач.
Продюсер Лилия Ткач.
Режиссёр Никита Ордынский.
ALAWAR PREMIUM LIMITED, 2016-2019
KINODOM PRODUCTIONS, 2019

#beholdergame #beholderfilm

Третья концовка

Выбираем этап «Обучение экипажа».

Во время обучения экипажа выбираем:

«А другая команда? Копье Южного Креста?»

«Копье Южного Креста»

Рядом с судном отвечаем:

«Конечно, я могу даже управлять катером и стрелять одновременно»

Теперь вам нужно сесть в боевой катер и пройти испытание по управлению судном. В испытании нужно собрать 13 Эмблем волнореза.

После этого ответьте с Бэй Доу:

«Это для меня обыденность»

В разговорах с Бэй Доу в Ли Юэ выберите:

«Награды за поимку пиратов, объявленных в розыск Департаментом по делам граждан?»

«И все? А где наша рыба?»

«Все так загадочно… и подозрительно?»

«Попробую попросить Нин Гуан смягчить тебе приговор…»

В каменном лесу Гуюнь возможно вам нужно будет перевести время на 00:00 через меню Паймон.

В разговорах в каменном лесу Гуюнь ответьте:

«О нет. Надо ли мне отвлечь их, чтобы Бэй Доу могла убежать?»

«Подождите. В чем дело?»

«Ты об… оружии?»

Если вы сделали все правильно, то получите третье воспоминание «Когда все закончится» и достижение «Клуб покупателей Гуюнь».

Возвращение

Вы окажетесь на территории Кордон, но уже с другой стороны, которую в начале игры атаковали. Отнесите Сидоровичу сведения из лабы и продайте весь хабар.

Сведения для Сидоровича

Перед выполнением следующего сюжетного задания вы можете выполнить вторичные: торговец попросит вас выкрасть инфу с базы военных, а Фанат – перебить наемников. Далее вам нужно достичь Свалки,  чтобы попасть в Бар. Ступайте тем же путем, который оказался снова захвачен военными.

В баре пообщайтесь с Барменом, который продолжит сюжетную линию. Также здесь вы можете передать найденный в прошлом Обокан одному из долговцев, если есть желание.

Новое начало

Как управлять домом, чистить стиральную машину, выбрасывать мусор и следить за печью?

Поговорите с Эрнстом Мюллером и следуйте за ним. Мужчина расскажет о ваших обязанностях. Помимо того, что вам нужно отвечать на звонки и выполнять задания Министерства, ежедневно придётся чистить стиральную машину от накипи, добавлять в печь топливо и выносить мусор. Эти действия принесут вам немного денег:

Очистить стиральную машину: вам потребуется средство для очистки накипи, которое можно купить в ларьке. Стоимость средства — 50$, но за каждую очистку герой получит 100$;

Добавить печное топливо: ежедневно вам придётся добавлять топливо в котёл. Для этого понадобится печное топливо, стоимость которого — 50$. Также, как и в предыдущем случае, за каждое действие вы получите 100$;

Выбросить мусор: когда над мусорным баком появится соответствующий значок, взаимодействуйте с ним и выбросите мусор, чтобы получить 100$.Если игнорировать ежедневные поручения, то счета за вывоз мусора, отопление и воду будут увеличиваться с каждым днём.

Когда Эрнст попросит осмотреть комнатное растение, вы найдёте три камеры первого уровня (MK I). Установите их в общих комнатах и снова поговорите с чиновником. Эти камеры бесполезны в общих комнатах, так что после выполнения задания снимите их и используйте в квартирах жильцов по необходимости.

Во что поиграть?

Baldur’s Gate II: Shadows of Amn (2000) Трилогия Eye of the Beholder (1990—1993)

King’s Bounty. Легенда о рыцаре (2008)

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

#Dungeons & Dragons #Forgotten Realms (Забытые королевства) #бестиарий

Дмитрий Злотницкий

Автор

Постоянный автор «Мира фантастики» с 2004 года. Писал о комиксах до того, как это стало мейнстримом.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

  1. Комментарии для сайта

Cackle

  • # 198 Май 2020 Фэнтези и фантастика для широких масс

  • Самое интересное из мира фантастики — коротко.

  • В Assassin’s Creed Valhalla мир будет «немного больше», чем в Odyssey

Рекомендуем

Бедлам и лоботомия: зловещая история психиатрии

Аллозий Шпак

Выполнение миссии: Одиночество Аллозия. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой. Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя (Клара Жакэ) и расскажите обо всем Шпаку.

Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком.Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад. Вы можете приобрести его у торговца за 75 $. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге — впустить женщину в его квартиру. Соглашаетесь. Здесь можете выбрать — за деньги вселить ее или бесплатно — разницы никакой это не имеет.

Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца.

Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом.

Если вы согласились, то должны выселить Клару одним из четырех способов — потратить 1 000 очков авторитета и настоять на выселении, дать девушке 5 000 $, помочь ей, либо же написать на нее рапорт. В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству.

В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания.

Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция.

Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать

Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его

Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться.

Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену.

Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству.

Альберт Мейнике

Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать (сначала он будет прикидываться немым).

Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта (смотрите миссию «Кража документов»).

Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит».

Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту.

Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать.

Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары».

Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу.

Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Чертежи можно продать торговцу за 2 500 $, но лучше оставьте их себе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: