Обзор detroit: become human. однозначно игра года

Общие советы для Detroit: Become Human

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
  • Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.

Возможные исходы игры Detroit: Become Human (прохождение на 100 процентов)

При благоприятном стечении обстоятельств Коннор пробудит андроидов, которые работают или хранятся в «Киберлайфе». Маркус, в числе прочих девиантов, пойдёт на штурм, который окончится победой андроидов. Кэра сбежит в Канаду в сопровождении Роуз или Лютера.

Варианты наихудшего исхода:

  • Коннору не удастся пробудить андроидов из «Киберлайфа».
  • Маркус станет предателем и погибнет либо будет убит во время штурма.
  • Кэра будет убита солдатами или погибнет, спасая Алису.

В процессе прохождения этой увлекательной брейн-игры геймер поймёт, что Алиса вряд ли является человеком. Действительно, девочка принадлежит к новой ветке андроидов со съёмным светодиодным индикатором. Отсутствие индикатора делает их удивительно похожими на людей.

Автор русскоязычных видео-инструкций по прохождению Detroit: Become Human — позитивный геймер-олдфаг NeptooN (Нептун). На его канале можно найти видеообзор по данному виртуальному миру и понять все нюансы.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

15 Маркус покидает Иерихон

Единственный способ добиться действительно хороших концовок — это убедиться, что Маркус сохраняет и общественное мнение, и Иерихон. # 39; Мнение о нем положительное . Вы помогаете Маркусу получить больше положительных очков в Иерихоне, успешно выполняя миссии (например, набег на склад, вещательную башню и т. Д.), А также защищая и спасая как можно больше андроидов.

Однако, если вы провалите эти миссии и не защитите и не освободите других андроидов, Маркус может быть изгнан из Иерихона Норт и Джошем прямо перед набегом на Иерихон . Играя за Маркуса, вы получаете еще один шанс вернуться и помочь Иерихону, но если вы этого не сделаете, это в конечном итоге приведет к провалу Революции.

Игра Detroit: Become Human — общая информация

Андроид-полицейский Коннор поступил в распоряжение полицейского Хэнка Андерсона, ненавидящего андроидов. Невольно получив напарника оба переживают. По ходу прохождения миссий игры, робот и человек либо станут хорошими друзьями, либо возненавидят друг друга, что приведёт к самоубийству Андерсона. Выполняя указания детектива, робот:

  • начинает сомневаться в справедливости приказов человека и отклоняется от заложенной программы (становится девиантом);
  • сомневаясь в справедливости приказов Хэнка, продолжает подчиняться ему.

В игре Detroit: Become Human андроиду предстоит стать человеком

Как именно поступит робот-полицейский, зависит от выбора геймера.

Разработчиком игры является французская компания Quantic Dream. В 2018 году издательство Sony Interactive Entertainment первым делом выпустило версию игры Detroit для PS4 (PlayStation 4), прохождение на компьютере стало доступно почти на год позже. Тем не менее, сюжет на ПК и ПС нисколько не отличается, поэтому руководство подходит для всех платформ.

Для справки! На выполнение всех игровых действий (100-процентное прохождение) геймеру потребуется 25–30 часов.

Участвовать в прохождении игры Detroit смогут обладатели компьютеров с операционной системой Windows 10 (64 бит), процессорами Intel Core i5-2300 (частота 2,8 ГГц), Ryzen 3 1200 (частота 3,1 ГГц) или AMD FX-8350 (частота 4,2 ГГц), оперативной памятью не менее 8 ГБ, видеокартами Nvidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950 (в последнем случае потребуется поддержка Vulkan 1.1).

Видеопамять геймерского компьютера должна составлять не менее 3 ГБ, рекомендуемая ёмкость жёсткого диска — 55 ГБ.

Детройт в 2038 году

Вердикт

Как по мне, это лучшая игра студии. На самом деле, они все классные (ну может только Beyond Two Souls подвела), но откровенной бредовости, как в финале Fahrenheit, или сумбурности, как в Heavy Rain, здесь попросту нет.

Это честно проработанный мир с четкой киберпанковской атмосферой, в которой чувствуется каждая мелочь, каждый вздох, каждая драматическая сцена, над которой поработали авторы. Это однозначно лучший проект Дэвида Кейджа и Quantic Dreams.

Играя в такие проекты, понимаешь, чего лишаются владельцы Xbox или PC. Реальных эмоций, положенных в основу шикарного кино. Причём кино, в котором вы принимаете реальное участие, а не посредственное. Вы и только вы строите свою историю.

iPhones.ru

Лучшее творение Дэвида Кейджа.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Предопределение

Используя эту структуру игры как наглядную модель действительности, мы можем без особого труда найти решение многих философских вопросов, таких как проблема предопределения и проблема детерминизма.

Начнем с проблемы предопределения, или судьбы. Убеждённость в том, что всё предопределено обычно означает, что все наши поступки и решения в конечном счете приведут к одному результату. Посмотрим, как это устроено в игре.

Если в игре заранее прописаны все возможные ходы, значит ли это, что ее исход предопределён? Да, каждый ее исход предопределён. Но концовок в игре множество и ни одна из них не предопределена как единственная. Так что, предопределённость вовсе не означает, что результат не зависит от нашего выбора. Если предопределено всё, значит, ничто не предопределено.

Потому мы не можем оправдывать своё бездействие или нежелание что-то менять в своей жизни тем, что мол, такова наша судьба. Ведь сам факт того, что я не знаю свою судьбу, говорит о том, что моя судьба может быть разной. Главное — приложить усилия для того, чтобы нереализованные возможности стали действительностью.

Как спасти Кэру и Алису

  • Глава «Страшная ночь». Кэра должна сбежать от Тодда вместе с Алисой. Для успешного побега молча пережидаем первичную агрессию Тодда в гостиной. Когда он пойдет за дочкой, ломаем программный барьер нажатием кнопок + + и поднимаемся на второй этаж в детскую комнату. Останавливаем дебошира с помощью серии . Увернувшись от ударов, хватаем Алису, бежим к входной двери, спускаемся по лестнице, открываем замки, выбегаем на улицу и уезжаем на автобусе.
  • Глава «Беглянки». Алиса и Кэра могут переночевать в заброшенном доме и уйти на следующее утро от преследователей через оживленное шоссе. Кусачки лежат на генераторе напротив машины на парковке. Чтобы попасть в дом, необязательно ссориться с Ральфом, достаточно мирно поговорить с ним и не лезть на рожон. Предметы для постели и растопки камина разбросаны на первом этаже в главном зале. Второй способ безопасно покинуть район — переночевать в машине на парковке и на следующее утро уехать на поезде, избежав встречи с полицией. В случае кражи денег и вещей из круглосуточного магазина, отношения с Алисой ухудшатся, но правильные варианты ответов в диалогах и украденный плюшевый лисенок помогут восстановить подпорченные отношения.
  • Глава «Перепутье». После встречи с Маркусом на «Иерихоне» и появления спецназа на корабле начнется штурм базы девиантов. Кэра и Алиса попытаются спастись, на самом выходе с корабля, когда по андроидам откроют огонь на поражение, беглянки должны «Притвориться мертвыми» и «Не двигаться» . Выбор позволит Кэре и Алисе выжить, в противном случае их отправят в центр утилизации и в дальнейшем завершить игру без жертв будет нельзя.
  • Глава «Ночной побег». После спасения Лютера выбираем кратчайший путь до автовокзала, на блокпосту показываем солдату паспорт. На первый вопрос о комендантском часе отвечаем — «Автомобиль сломался» , на второй вопрос о состоянии Алисы — «Холодно» . Сдерживаем пыл Лютера фразами «Успокоить» и «Ничего не делать» , чтобы тот не дергался и внезапно не атаковал солдат.
  • Глава «Битва за Детройт». На автовокзале прячем билеты и не отдаем их супружеской паре, садимся на автобус и едем к канадской границе. На таможенном досмотре встречаемся с Роуз и Джерри, никем не жертвуем, просим у пограничника сжалиться и пустить семью в Канаду. Если у центра утилизации Маркус проведет мирную демонстрацию, а мнение общественности об андроидах будет положительным, то Кэра, Алиса и Лютер выживут. Если вернуть билеты женщине с ребенком и отправиться до канадской границы на моторной лодке по реке, то в зависимости от выбора погибает либо Алиса, либо Лютер. С выживанием Кэры, Алисы и Лютера в Detroit: Become Human связано достижение «Счастливая семья».

6 Коннер возглавляет революцию

Хотя этот финал не самый счастливый из концовок, он имеет положительную сторону, поскольку вы все еще можете сохранить андроидов в Центре отзыва и гарантировать успех революции Андриода . Даже если Маркус и Норт не выживут при попытке освободить Центр отзыва, если вы отклонитесь от Коннора и разбудите андроидов в штаб-квартире CyberLife, солдаты отступят, и революция все равно увенчается успехом.

Однако, когда Коннор начинает обращаться к андроидам, он начинает заниматься программированием CyberLife. Коннор может вырваться на свободу, воспользовавшись «аварийным выходом». что Камски упомянул. Это позволит Коннору спасти революцию ценой своей собственной жизни.

12 Алиса и Кара поймали

Когда Алиса и Кара пытаются добраться до канадской границы, чтобы обрести свободу, есть много мест, где их могут поймать. Если их поймают, их доставят в лагерь отзыва, где у игроков есть последний шанс сбежать и дать бедным женщинам свободу.

Но , быть пойманным — это не самое худшее, что может случиться в этом разделе игры. Если уровень стресса Алисы станет слишком высоким, она может расстроиться, и один из охранников нападет на нее. Если Кара замечает, что Алиса в опасности, она может вмешаться и пожертвовать собой. Честно говоря, Detroit: Become Human не любит Алису и Кару. Поскольку их сюжетная линия наиболее оторвана от арок других главных героев, их сюжет более чреват наземными минами.

Как спасти Маркуса

  • На протяжении всей игры не проигрываем в схватках. С драками в Detroit: Become Human связано достижение «Непобежденный».
  • Глава «Марш свободы». Мирно завершаем протест и расходимся, нельзя никого атаковать и жертвовать собой. Для проведения мирного марша выбираем следующие варианты диалога: «Поднять руки» , «Свобода» , «Мы живые» , «Долой рабство» , «Мы народ» , «Равные права» , «Освободите нас» , «Мы живые» . Если «Не сдавать позиции» и «Пожертвовать собой» , то погибнет несколько андроидов, а Маркуса в итоге спасет Джон (андроид, завербованный в главе «Запчасти»). В награду за смелый поступок общественное мнение об андроидах улучшится. Нападение на полицейских наоборот понизит общественное мнение и при пересечении канадской границы погибнут Лютер и Джерри.
  • В дальнейшем выбираем мирные протесты, ратуем за свободу, забываем про революцию, не убиваем людей и полицейских.
  • Глава «Перепутье». При бегстве с «Иерихона» помогаем трем группам девиантов спастись от полицейских, на обратном пути — после активации бомбы — обязательно спасаем Норт.
  • Глава «Битва за Детройт». На собрании девиантов объявляем о мирном шествии и отказываемся от революции. Выдвигаемся с армией андроидов к центру утилизации, на требование военных остановиться отвечаем фразами «Мир» и «Спокойно» . После выстрелов и первых потерь поднимаем руки или садимся на землю, заставляя военных прекратить огонь и опустить оружие. В результате совершенных действий общественное мнение улучшится. Остаемся на площади укреплять баррикады, подбадриваем в беседах раскисших девиантов, отправляем журналистам сообщение с фразой «Живые» и устанавливаем знамя победы. В начале отказываемся, а потом соглашаемся выслушать переговорщика из ФБР, спрашиваем о «Других андроидах» в лагерях , интересуемся «Гарантиями» , а потом завершаем встречу фразами «Без страха» и «Отказаться» . Готовимся к осаде. Во время атаки солдат прикрываем союзников, но не убиваем агрессоров. Когда всех окружат, целуем Норт и не используем «Грязную бомбу».

Решения и последствия выборов

Detroit: Become Human — игра, в которой выбор, который вы делаете, имеет значение, потому что он будет влиять на судьбу персонажей. Благодаря своим решениям вы влияете на конец главы, и плохо управляемый диалог или сцена QTE могут привести к смерти персонажа. Поэтому не делайте легкомысленный выбор до тех пор, пока вы не освоите все советы и информацию, которые вам будет легче увидеть в этом режиме.

Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.

Как спасти всех в Detroit: Become Human?

Есть десять персонажей, которым необходимо сохранить жизнь, чтобы получить трофей «Выжившие» в игре Detroit: Become Human. Другие полицейские и андроиды могут погибнуть во время прохождения игры, но если вы потеряете одного из следующих персонажей, то вам придется вернуться к последней контрольной точке и начать все сначала

Коннор — единственное исключение из этого правила, так как он воскресает из мертвых почти при любых обстоятельствах, но обратите внимание на его участок, потому что есть вероятность, что в конце он будет есть пыль

Все требуемые выжившие в Detroit: Become Human

  • Kara
  • Alice
  • Luther
  • Jerry
  • Markus
  • North
  • Josh
  • Simon
  • Connor
  • Hank

9 зашли слишком далеко

Принеся первого живого девианта в полицейский участок, У Коннора есть шанс допросить его и попытаться выяснить, что произошло. Это один из первых шансов, что Коннор должен проявить доброту к андроиду вместо того, чтобы следовать его приказам. Если вы играете на опытных игроках, это также один из первых шансов проиграть Коннору.

Коннору приходится выбирать между тем, чтобы заставить андроида напрячься до такой степени, что он получит признание, или поторопится с ним, чтобы довериться Коннору. Если игрок решит зайти слишком далеко и исследовать память девианта, девиант может стать преданным. Он украдет пистолет у детективов, которые пришли, чтобы забрать его в камеру и убить Коннора и его самого .

Стоит ли переигрывать главы или всю игру?

Да, хотя мы рекомендуем пройти игру один раз. Тогда вы почувствуете, что ваш выбор оказывает реальное влияние на историю.

Если вы хотите повторить главу, чтобы, например, не позволить кому-то умереть, вы можете воспроизвести ее в любое время, сохранив свой прогресс. Если вы это сделаете, то это будет отражено в дальнейшей части истории.

Помните, что вы также не можете перезаписать ход игры. Вы можете проверить, что произойдет, если вы примете другое решение, но это не повлияет на дальнейший ход истории.

Проходя игру с нуля — или только отдельные главы — вы можете узнать историю и ее элементы, которые влияют на судьбу всех героев. Вы также можете проверить, что произойдет, если вы приняли другое решение.

Скачать игру Detroit: Become Human с официального сайта Steam

В игре Detroit: Become Human задействованы всемирно известные актеры, такие как Джесси Уильямс (Анатомия Грея), Клэнси Браун (Карнавал), Лэнс Хенриксен (Чужие), Брайан Дечарт (Настоящая кровь) и Валори Карри (Сумерки).

Действие игры происходит в недалёком будущем, где существуют серийно выпускаемые андроиды — роботы-слуги, почти неотличимые от людей.

Машины должны беспрекословно подчиняться своим хозяевам, но некоторые из них в результате программного сбоя программы становятся «девиантами» с собственной волей. В ходе игры игрок поочерёдно знакомится с тремя главными героями-андроидами, каждому из которых посвящена собственная сюжетная линия: андроид-домохозяйка Кэра, защищающая маленькую девочку Алису, андроид-детектив Коннор, выслеживающий неисправных андроидов-девиантов, и мятежник Маркус, пытающийся освободить сородичей из рабства. Нелинейный сюжет игры содержит множество выборов и развилок, и решения, принимаемые игроком в ходе диалогов и действий QTE, отражаются на дальнейшем повествовании.

Игра получила высокие оценки прессы: обозреватели сравнивали игру с «Бегущим по лезвию» и другими подобными знаковыми произведениями, отмечали детально проработанный сеттинг и реалистичную графику игры, игру актёров и влияние выборов игрока на повествование.

При этом многие критики сочли сценарий, несмотря на весь его размах, слабым и провисающим во многих местах, а аналогии с рабством и дискриминацией в реальной истории — назойливыми и вызывающими скорее чувство неловкости, чем сопереживания. Detroit: Become Human стала самой успешной с коммерческой точки зрения игрой Quantic Dream. На 3 октября 2019 года её продажи достигли 3,2 млн копий.

Играйте за трех разных андроидов и наблюдайте мир на грани хаоса — наше возможное будущее — их глазами. Каждое ваше решение приведет к драматическим поворотам напряженного, ветвящегося сюжета игры.

Вы столкнетесь с моральными дилеммами, вам предстоит решать, кому жить и кому умереть. Какими окажутся будущее Детройта и судьба человечества в результате тысяч принятых вами решений и десятков возможных концовок?

Плохие концовки Маркуса

Сюда можно отнести не только кончину и проигрыш непосредственно самого Маркуса, но и поражение Норт, так как она является продолжательницей идей героя и заменой руководителя Иерихона. Если игрок постоянно совершал ошибки и не зарабатывал уважение группы, то концовка не будет носить положительный характер.

Смерти Маркуса:

  1. В главе «Марш Свободы» Маркуса могут убить, если он решит не бежать, а останется на позициях, никак не препятствуя расстрелу, совершаемому полицейскими. Также если темнокожий изначально не принял в свои ряды Джона в миссии с кражей запчастей для андроидов и вместе с этим убил Саймона на крыше телевизионной башни, то по итогу, никто не спасет его во время расстрела, и он умрет. Помимо этого, если начать вооруженное восстание, то героя могут убить полицейские. В случае проигрыша в драке Маркус решится на самоубийство.
  2. Маркус может умереть во время штурма Иерихона, если провалит несколько проверок реакции в бою с солдатами, либо не сможет добраться до бомбы.
  3. Позже, в главе «На перепутье», есть сразу несколько возможных смертей Маркуса. Во-первых, он может быть уничтожен солдатами, если выбран военный путь, при этом не выполняются проверки реакции и, как следствие, солдаты убивают Маркуса. Во-вторых, темнокожего может устранить Перкинс, в ходе диалога. И под конец, смерть способна прийти со стороны Коннора, который целится в Маркуса из снайперской винтовки.
  4. В главе «Битва за Детройт» Коннор может убить Маркуса, когда тот поведет войска в сторону центра утилизации андроидов. Именно в том месте будет находиться Кэра, требующая спасения. Также, немного позже, если война с людьми окажется проиграна и андроиды начнут разбегаться, Маркус сможет спрятаться в магазине Cyberlife с большой раной, там его настигнет Коннор, имеющий возможность застрелить соперника. Аналогично произойдет и в случае мирных демонстраций, с небольшими поправками на локации и конкретные ситуации.
  5. Маркус может умереть, если договорится с Перкинсом и прикажет андроидам сдаться. Разумеется, член ФБР обманет главу сопротивления, и все роботы будут уничтожены, а сам Маркус умрет от рук Перкинса.
  6. В случае мирных демонстраций, в самом конце, когда андроидов возьмут в кольцо солдаты, а Маркус не выберет варианты «Петь/Поцеловать Норт», войска расстреляют последних девиантов.
  7. В ходе сюжета есть несколько других причин кончины Маркуса. Он может умереть, если после смерти Норт решится на самоубийство, либо сожжет себя при демонстрации, либо активирует бомбу и взорвет весь город.

Как спасти Хэнка

Для выживания Хэнка необходимо, чтобы лейтенант подружился с Коннором и оставался лоялен ему до конца игры. Во время прохождения сюжета проявляем сочувствие и понимание к окружающим, не срываем злобу и агрессию, поддерживаем сторонников свободы, поменьше погибаем Коннором, спасаем напарника в опасных ситуациях и помогаем разобраться с прошлым. Чем больше будет совершено поступков, которые нравятся Хэнку, тем выше будут шансы на дружбу. В результате Хэнк выживет в концовке игры и не застрелится. С дружбой между Коннором и Хэнком в Detroit: Become Human связано достижение «Напарники».

Фон истории и персонажи

Место действий игры — Детройт, город, в котором расположена штаб-квартира CyberLife, то есть организации, которая производит андроиды. Истории, связанные с андроидами, наиболее подчеркнуты и вокруг них выстроен весь сюжет игры.

Главные герои — Коннор, Кэра и Маркус — это машины, которые напоминают людей. Вы узнаете их историю, будете принимать ключевые решения для сюжета. Хотя самый главный сюжет посвящен другому персонажу, истории о Конноре, Кэре и Маркусе происходят в одно и то же время и переплетаются друг с другом, что заставит судьбы главных героев войти в контакт друг с другом.

Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.

Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.

Важная тема в истории, рассказанная в игре — это проблема девиантов, андроидов, чье программное обеспечение было повреждено в результате пережитых эмоциональных событий, влияющих на «психику» машин.

Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.

Герои

Для начала, поговорим о протагонистах, за которых игроку предоставляется возможность бродить по городу следующие несколько часов. Героев всего трое, все являются андроидами, которые по ходу истории смогут встать на разные стороны конфликта роботов и людей.

Вообще, сюжет Detroit: Become Human построен интереснейшим образом, персонажи сами по себе являются свежими взглядами на войну, призванными заставить игрока полностью осознавать ситуацию, в которой он оказался.

Первым является робот-полицейский по имени Коннор. Новейшая модель, способная разбираться в делах, связанных с девиантами – машинами, получившими чувства. С одной стороны, он беспрекословно выполняет свои функции, отлавливая всех встреченных им объектов. Однако совсем скоро, игрок может заставить Коннора перейти на сторону своих жертв, став одним из них.

Вторым героем стала Кэра, андроид – няня, которая должна заниматься домашними делами, заботиться о детях и выполнять всю рутинную работу. Она быстрее всех переходит на сторону беглецов, спасая девочку Алису от пьющего отца-наркомана, впоследствии сбегая с ней из дома. Кэра не является сторонницей борьбы за права андроидов, она скорее просто пытается выжить и спасти Алису, тем самым выступив по сути «гражданским».

Третий персонаж — Маркус, этакая универсальная модель, которая была призвана заботиться о богатом художнике. Последний относился к нему скорее, как к человеку и практически сыну, нежели как к обычной машине. Но так или иначе, совсем скоро Маркус теряет связь со своим хозяином и становится девиантом, тут же отправляясь на свалку. И вот, дорога жизни приводит его к лидерству в сопротивлении андроидов.

Все персонажи так или иначе связаны и напрямую зависят от действий друг друга, учитывайте это, при прохождении. Также, концовки являются отнюдь не самыми объективными в плане хорошая/плохая, поэтому классификацию не стоит принимать очень уж серьезно. Итак, начнем!

Свобода выбора

Студия Кейджа постаралась на славу. За это им низкий поклон.

Помните нелинейности в сюжете какой-либо игры, где ваши действия кардинально влияли на сюжет и могли привести к совершенно неожиданным последствиям? Вот и я не помню.

В Detroit: Become Human это есть. Чувствуется проработанность не только окружающего мира, но и всего сюжета. Даже не так, всех сюжетов. Это одна игра, которая может развиваться совершенно по-разному в зависимости от ваших действий.

Вы примеряете на себе роли трёх андроидов: домработницы Кэры, сиделки Маркуса и детектива Коннора. У каждого из них своя история, которую ведёте вы.

Казалось бы, в том или ином моменте ваши невнимательность и выбор ни на что не повлияют, но это не так. Сделав однажды не тот выбор, через 5 минут, а то и несколько часов, это может выйти боком. Причём как для самого персонажа, так и для всего сюжета в целом.

И всё это вы можете проследить по специальной схеме, созданной разработчиками. После каждой сцены вы будете видеть сюжетные развилки.

Сюжетное древо, порой, будет огорчать вас. Ведь вы могли пройти сцену за 5 минут, а, совершив в определенный момент другое действие в локации, вы могли бы растянуть прохождение ещё на 20 минут. И новая ветка сюжета могла бы оказаться ещё интереснее, чем раньше.

Разница просто колоссальная, и это заставляет перепроходить игру снова и снова.

Как спасти Лютера

Глава «Златко». Знакомимся с Лютером, восстанавливаем стертую память Кэры, находим Алису, расправляемся с чокнутым хозяином и вместе с новым членом команды покидаем мрачный дом.

Глава «Ночной поезд». Когда Роуз поедет договариваться на счет отправки беглецов за границу, у дома спасительницы появится полицейский. Быстро избавляемся от улик, указывающих на девиантов: закрываем дверку кладовки под лестницей, убираем костюм в шкафчик, меняем обложку журнала на столе, отправляем Лютера с Алисой наверх или в прачечную и в самом конце успокаиваем Адама . Предлагаем полицейскому кофе. В беседе ведем себя естественно и непринужденно: признаемся в присутствии в доме Алисы или скрываем этот факт , открещиваемся от андроидов , любой фразой закрываем рот Адаму ( / ), при шуме из прачечной переводим стрелки на стиральную машину или ветер . Процент недоверия полицейского зависит от количества найденных при осмотре гостиной улик и сказанных фраз.

Глава «Перепутье». Во время штурма «Иерихона» спецназом, спасаем раненного в ногу Лютера, помогаем ему добраться до комнаты и оставляем в покое.

Глава «Ночной побег». Играя за Кэру, идем в сторону автовокзала к последнему автобусу, отходящему через 20 минут

Когда солдаты начнут зачищать территорию и расстреливать андроидов, осторожно крадемся за машинами, по пути спасаем Лютера и Джерри, подойдя к солдату со спины и ударив по голове кирпичом.

Глава «Битва за Детройт». Никем не жертвуем на канадской границе

Действуем по инструкции к спасению Кэры и Алисы.

3 Коннор становится девиантом

На протяжении всей игры у игрока есть масса различных вариантов поведения Коннора. Если они сделают Коннора более теплым и добрым по отношению к своим собратьям-андроидам, его системная нестабильность возрастет. Если вы заставили Коннора идти против его приказов и относиться к андроидам с добротой на протяжении всей игры, у вас будет выбор, когда вы доберетесь до Иерихона и встретите Коннора и Маркуса в первый раз.

Игра спросит, хочет ли Коннор быть машиной или девиантным. Если вы решите не переходить на Deviant, есть шанс, что Коннор и Маркус Встреча не закончилась для Коннора хорошо. Учитывая, насколько история Коннора повторяет историю довольно приличного фильма про приятеля-полицейского, трудно не волноваться, когда вы заставляете его, наконец, обрести разум.

Как спасти Коннора

  • При игре за Коннора стараемся не умирать. Со смертями связано достижение «Я еще вернусь».
  • Глава «Перепутье». Коннор должен найти Маркуса на «Иерихоне» и присоединиться к девиантам, игнорируя приказ Аманды о захвате лидера мятежников. Для благополучного исхода во время встречи выстраиваем диалог, выбирая следующие ответы:
    • Маркус — «Обоснованно» .
    • Коннор — «Указания» .
    • Маркус — «Я тебя знаю» и «Наше дело» .
    • Коннор — «Не подходи!» .
    • Маркус — «Посеять сомнения» и «Вопрос» .
    • Коннор — «Стать девиантом»

    Для окончательного принятия пути «Программного сбоя» ломаем три программных барьера нажатием кнопок + , + , + . Отношения с Амандой после предательства испортятся.

  • Глава «Битва за Детройт». Проникаем в башню «Киберлайф», спускаемся в лифте на склад, предварительно взломав камеру наблюдения и расправившись с охранниками. При попытке пробудить андроидов на складе появится двойник Коннора с Хэнком в заложниках, который потребует начать революцию. Спасаем Хэнка, стреляем в противника и помогаем справиться с угрозой. После драки пистолет окажется в руках у лейтенанта. Отвечаем на вопросы Хэнка фразами «Сумо» и «Коул» . Активируем андроидов и выдвигаемся на помощь Маркусу. Во время выступления Маркуса перед андроидами, по завершении мирной демонстрации у центра утилизации, переносимся в заснеженный парк к Аманде. После блуждания в тумане возвращаемся обратно, коснувшись монолита с голубым сенсором, который до этого момента никак не реагировал на команды.

Как оставить Хэнка в живых в Detroit: Become Human

Хэнк — напарник Коннора по избитому детективу в Detroit: Become Human, и хотя их отношения начинаются не с лучшей стороны, их можно улучшить и даже сделать друзьями. Если вы хотите получить трофей «Выжившие», вам нужно будет тщательно поддерживать их дружбу, потому что в противном случае Хэнк покончит жизнь самоубийством в конце игры. О том, как сделать Хэнка и Коннора друзьями до конца, вы можете узнать из нашего руководства.

Все способы, которыми Хэнк может умереть в Detroit: Become Human

Хэнк довольно пуленепробиваем на протяжении всей игры Detroit: Become Human, но если вы не подружитесь с ним в роли Коннора, то в конце игры он покончит жизнь самоубийством.

Битва за Детройт: Подружитесь с Хэнком, иначе он покончит жизнь самоубийством в конце игры, что не позволит вам получить трофей «Выживший».

Это все, что нужно знать о том, как спасти всех в Detroit: Become Human.

Заключение

Таким образом, мы разобрали все возможные концовки, связанные с Кэрой, Маркусом и Коннором. Игра получилась великолепной, и мы рассмотрели только основные решения, множество более мелких моментов, которые по итогу приводят к огромному пласту сделанных выборов, описывать нет смысла, это растянется на гигантские объемы текста.

Следует знать, что для получения хорошей концовки за всех трех персонажей необходимо сильно постараться и продумать все наперед. В большинстве случаев, именно Кэра является пострадавшей стороной, в то время как Маркус и Коннор куда проще в понимании и не так сильно зависят от удачи, скорее полагаясь на вашу интуицию и навыки.

Даже сейчас Detroit: Become Human остается одной из лучших игр в жанре интерактивного кино, и подобная ступень не спешит оспариваться кем-то еще, разработчики совершили длинный и полный различных странностей путь от нашумевшей в свое время детективной игры Heavy Rain до высокобюджетной Detroit. Надеемся, что благодаря нашей статьей вы смогли разобраться в многообразии концовок, и теперь у вас не возникнет проблем с тем или иным финалом. Удачи и всего хорошего!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: