Этапы квеста Пожиратель навоза
Квест ненавистного Пожирателя Навоза устанавливает одну из «плохих» концовок Elden Ring. У нас есть полное руководство по квесту «Пожиратель навоза» и локациям «Проклятие семенного ложа», если вам нужно исчерпывающее изложение, но мы подведем итоги здесь. Обратите внимание, что проклятия Leyndell Seedbed Curses не будут присутствовать в Leyndell, Ashen Capital. Вы должны получить их, прежде чем победить Малекита
- Встретьтесь с призраком Пожирателя навоза в Крепости Круглого стола.
- Найдите проклятие семенного ложа и покажите его фантому, чтобы получить ключ Свер-Гаол.
- С помощью ключа отыщите настоящее тело Пожирателя навоза в Подземных угодьях.
- Призовите и победите его фантом во Внешнем рву.
- Снова поговорите с фантомом в Круглом столе.
- (Необязательно) Посетите ров Лейнделл, чтобы спровоцировать вторжение. Это дополнительный способ заработать дополнительное Проклятие семенного ложа с помощью квеста Боггарта. Это убьет Боггарта, и вы потеряете доступ к его магазину.
- Отнесите пять проклятий семенного ложа Пожирателю навоза в Подземных райских землях, чтобы получить исцеляющую руну павшего проклятия.
- Перезагрузите область, чтобы найти его доспехи, набор Omen.
Хардлайнеры
Для концовок Hardliner вы должны встать на их сторону (я считаю, что важно подставить иностранного менеджера группы, что вы можете сделать, наняв проститутку (Нору) и засняв ее на камеру/подглядывая за событием). Тогда вы не должны помогать Ким во время квеста с письмом, а затем, когда Ким позвонит, вы должны попросить коротышку из отдела V помочь вам
Тогда просто помогайте ей, пока она не прикажет вам арестовать реформатора из отдела V. Для плохой концовки в последний момент попытайтесь ее предать, для хорошей концовки выполняйте приказы. Не уверен, что то, кого вы уберете в конце, повлияет на то, какой финал вы получите, но просто на всякий случай удалите всех и всех реформистов из правительства.
Глава 13 — Раскрытый обман
Неожиданный поступок Пирса спутал все карты и привёл меня к новым шокирующим открытиям…
Затрата Рубинов: 0/10/20 — наряд, 15 — вывести на диалог Пирса, 25 — признаться Пирсу.
«И как на это реагировать?»
- Обнять в ответ. +1 Тихоня.
- Проигнорировать. +1 Оторва.
«Пирс…» Сможем задать все вопросы.
- Что будет с родителями? — ничего.
- Кому они должны? — ничего.
- Как поступят со мной? — ничего.
- Промолчать. — закончим задавать вопросы.
«Я…»
- Не прощу их (10 статов Оторвы). — вы не простили родителей.
- Готова их простить (10 статов Тихони). — вы простили родителей.
Выбор наряда (0/10/20 Рубинов) — не влияет на историю.
«Возьму…»
- Ключи от старой машины. — если в следующем варианте возьмём платный выбор «Вывести на диалог», то гг вспомнит свою месть.
- Кулон. — если в следующем варианте возьмём платный выбор «Вывести на диалог», то гг вспомнит свою расследование.
- Билет в парк развлечений. — если в следующем варианте возьмём платный выбор «Вывести на диалог», то гг вспомнит свою бегство.
«Чёрт, а я так хочу выяснить, что им движет…»
- Вывести на диалог (15 Рубинов). +1 Оторва.
- Оставить в покое. +1 Тихоня. Вы не рассказали Пирсу о прошлом.
Если у вас достаточно хорошие отношения с Пирсом и вы вывели его на диалог, то мужчина признается в любви. Появится дополнительный выбор.
«Он… Ждёт ответного признания? Но готова ли я? Чувствую лито же самое?»
- Признаться в ответ (25 Рубинов). — улучшение отношений, +2 Пирс. Вы ответили Пирсу взаимностью. Арт.
- Оставить друзьями. +2 Тихоня. Ухудшение отношений, -2 Пирса. Вы не ответили Пирсу взаимностью.
Прохождение игры Novels: Игра в Жертву 13 серия
Конец 13-й главы.
Fran Bow
Ещё один point-and-click с элементами хоррора. В основу легла история девочки-подростка, которую зовут Фран Боу. Судьба сыграла с ней злую шутку — она оказалась в психиатрической больнице, из которой нужно выбраться. Игровой процесс основывается на классическом исследовании локаций, а также решении простых головоломок. Присутствуют и мини-игры, которые необходимо пройти для продвижения по сюжету.
Критики отметили довольно крепкий сюжет, а также интересную графическую составляющую. В основном, оценки были в районе 8 баллов из 10. Пусть игра и не содержит в себе каких-то глубоких помыслов, но все остальное – на высоте.
Этапы квеста Гоури
Квест Гаури функционально является продолжением квеста Миллисент. Он поможет вам найти ее, когда вы впервые доберетесь до Селлии, а ассортимент его магазина будет расширяться по мере прохождения квеста Миллисент. Будьте осторожны с гигантской собакой возле хижины Гоури; если вы нанесете его агро слишком близко, он может непреднамеренно убить Гаури.
- Найдите Гаури в его хижине к югу от Селлии.
- Принесите ему чистую иглу от командира О’Нила.
- Найдите заклинание «Вредительские нити», добавленное в магазин Гаури после того, как вы отдали Миллисент протез валькирии.
- Продвиньте квест Миллисент до шага вызова или помощи. Поговорите с Гаури, который попросит вас убить Миллисент.
- Если вы бросите вызов и убьете Миллисент, то найдете в его хижине Холщовый талисман Стаи и Колокольный подшипник Гаури.
- Если вы поможете Миллисент, вы можете поговорить с Гаури для дополнительного диалога, а затем убить его, чтобы получить те же награды.
Семья
Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу. В общем вам нужно выкладывать каждую неделю по 1 200 $, которые вы должны давать своей жене
Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна. Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое.
Выполнение миссии: Марта заболела (время на выполнение — 30 часов). В этом задании вы должны достать аспирин. У вас есть три варианта — купить лекарство за 465 $, помочь Розе Ранек (достать для нее кардиган за 255 $) или украсть аспирин из квартиры Розы. Как только достанете лекарство, отдайте его жене.
Выполнение миссии: Свидание сына (время на выполнение — 12 часов). Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки.
Выполнение миссии: Поломка телевизора. Купите в магазине запчасти для телевизора за 50 $, после чего произведите ремонт.
Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой.
Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья.
Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой (время на выполнение — 92 часа). В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Ваша цель — купить дорогостоящие лекарства за 20 000 $. В противном случае ваша жена пойдет с дочерью в больницу, где на лечение потребуется 30 000 $.
Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты.
Выполнение миссии: Сезон фруктов. Достаньте для Марты свежие яблоки. Вы можете купить их за 480 $, либо украсть.
Выполнение миссии: Сказки на ночь. Эта миссия необязательна к выполнению, но если вы все же хотите ее завершить, купите радио у торговца за 2 250 $, после чего отдайте Анне.
Выполнение миссии: Погода в доме (время на выполнение — 24 часа). В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Решить проблему может обогреватель, который можно купить у продавца за 2 250 $.
Выполнение миссии: Последний рывок (время на выполнение — 120 часов). Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Оно стоит 15 000 $. Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя.
Выполнение миссии: На грани отчисления (время на выполнение — 48 часов). В этом задании Патрику будет грозить отчисление из университета, если вы не дадите его декану взятку в размере 15 000 $. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту.
Выполнение миссии: Дальние берега (время на выполнение — 48 часов). Патрик попросит дать ему 20 000 $ на переезд. Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака (если вы их все еще не продали). В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет.
Концовка №2 — Отчасти хорошая
Тем не менее, назвать эту концовку хорошей, пожалуй, язык не повернётся. Итак, во время игры вам предстоит выполнить задание «Приказ из министерства» и украсть из квартиры Клаусса Шиммера его опросный лист (или что-то типа того). Сделав это, позвоните Бруно Хэмпфу и сообщите об успехе. Мужчина придёт встретиться с вами лично! Поговорив с ним и завершив задание, повторно начните разговор и спросите за альтернативу эвтаназии.
Вам придётся собрать $70 000. Сделав это, позвоните Бруно и сообщите об успехе. Бруно вновь появится на локации. Вручите ему деньги лично. Теперь либо ждите конца игры, либо самостоятельно позвоните в центр эвтаназии.
Глава 2 — Незваный гость
Стараясь прийти в себя после безумной ночи, я отправилась к родителям. Я и предположить не могла, что моя жизнь в этот день изменится навсегда.
Затрата Рубинов: 0/10/20 — наряд, 20 — столкнуть в бассейн, 10 — послушать его.
«Что же делать?»
- Зайти внутрь. +1 Оторва.
- Позвать на помощь. +1 Тихоня.
«Но откуда начать?»
- С кухни. — ничего. Вернёмся назад.
- Со своей спальни. — верный выбор. Вы нашли свой школьный дневник.
«Нет, это всё какой-то бред…»
- Накричать на отца (1 стат Оторвы). — ничего.
- Поговорить с Блэком. — ничего.
«И что же мне делать?»
- Столкнуть Блэка в бассейн. (20 Рубинов). +1 Оторва. Улучшение отношений, +2 Демиан. Демиан впечатлён вашим поступком!
- Послушаться его. (10 Рубинов). +1 Тихоня. Демиану понравилась ваша покорность! Вы сделали шаг навстречу Блэку.
- Застыть на месте. — ухудшение отношений, -1 Демиан. Демиан недоволен вашей реакцией! Мистер Блэк вами разочарован.
Прохождение игры Novels: Игра в Жертву 2 серия
Конец 2-й главы.
Этапы квеста Шабрири
Шабрири — еще один агент Бешеного Пламени, захвативший тело Юры. Как только вы доберетесь до первой локации Шабрири, Юра исчезнет навсегда. Обязательно избегайте этого, если хотите закончить квестовую цепочку Юры.
- Поговорите с Шабрири в руинах Замура на вершинах гор Великанов. Не входите в Горные вершины, если хотите завершить квест Юры.
- Шабрири расскажет, где найти Три пальца для концовки «Повелитель бешеного пламени». Если вы приобретете Пламя, вы найдете доспехи Ронина Шарбири и Юры там, где когда-то стоял Шабрири. Если вы не хотите приобретать Пламя, вы можете без последствий убить Шабрири и забрать доспехи.
Это каждый квест в Elden Ring! Если вы хотите выполнить завершающий запуск и избежать отказов, вам нужно будет очень внимательно выполнять каждый шаг по порядку. Завершители также будут выслеживать каждого босса, поэтому используйте наш полный список локаций боссов Elden Ring, чтобы найти их всех. Вам понадобится хорошая сборка, чтобы осуществить это, поэтому ознакомьтесь с нашим обзором лучших сборок в Elden Ring, чтобы получить некоторые идеи.
5
1
голос
Рейтинг статьи
Undertale
Разработчик: Тоби ФоксИздатель: 8-4 и FangamerЖанр: ролевая игра, головоломкаПлатформы: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo Switch
По сюжету мы играем за ребенка, попавшего в подземелье, наполненное монстрами. Нам нужно изучить их мир и найти из него выход. По пути будут встречаться необычные противники, различные головоломки, множество действительно интересных персонажей, а также противоречивые ситуации, предполагающие сложный моральный выбор. Большинство монстров, как и полагается, настроено агрессивно, и нам придется сражаться с ними, при этом мы сами решаем, убивать их или нет. В зависимости от манеры прохождения нас будут ожидать несколько различных концовок. Поэтому Undertale очень интересно переигрывать, чтобы посмотреть, как принятые решения повлияют на весь сюжет.
Этапы квеста Миллисент
Квест Миллисент вознаграждает несколько отличных талисманов и Кузнечный камень мрачного древнего дракона, так что это стоит затраченных усилий. Это также необходимо, если вы хотите удалить Пламя бешенства и выбрать другую концовку после получения Пламени. Будьте очень осторожны на последних этапах, так как можно прыгнуть и приземлиться на раненую Миллисент внутри Haligtree, убив ее и завершив квест.
- Победите командира О’Нила на болотах Эонии, чтобы получить чистую золотую иглу.
- Поговорите с Гаури в его хижине к югу от Селлии. Решите загадку Селлии, чтобы подняться на холм к Чумной церкви.
- Поговорите с Миллисент и дайте ей иглу. Перезагрузите область и снова поговорите с ней после того, как она выздоровеет.
- Найдите Миллисент в лачуге Гаури и поговорите с ней.
- Поговорите с ней еще раз в Изяществе Эрдтри Глядя на Холм.
- Победите Апостола из кожи богов в Доминуле, деревня Ветряных Мельниц. Перезагрузите область и поговорите с ней возле Грейс.
- (Необязательно) Призвать Миллисент на помощь против Стража Драконьего Дерева.
- Снова найдите Миллисент в древних руинах Снежной долины Грейс на вершинах гор великанов.
- Встретьтесь с ней еще раз в Молитвенной комнате Грейс в Халигтри.
- Победите духа гнилого дерева внутри дерева. Перезагрузите область и используйте знак вызова «Помогите Миллисент» или «Вызовите Миллисент» (мы рекомендуем помощь). Перезагрузите область снова и поговорите с Миллисент. Будьте очень осторожны, чтобы не спрыгнуть вниз и не приземлиться на нее, что убьет ее и провалит квест.
- Отнесите иглу Миллисент на арену Малении после победы над Маленией и используйте ее на цветке, чтобы получить Иглу Микеллы и Камень для кузнечного дела Древнего мрачного дракона.
- (Необязательно) Используйте Иглу Микеллы на арене Повелителя Драконов Плацидусакса, чтобы удалить Пламя Бешенства.
Blade Runner
Бегущий по лезвию – отличное название, которое вы уже встречали на просторах кинематографа. Однако, присутствуют и игры с таким названием. Вышедший в 1997 году Blade Runner может порадовать любого игрока и по сей день. Вас ждёт детективное расследование, в котором участвуют загадочные личности со своими историями и злодеяниями. Сюжет очень запутанный, а интрига нарастает с каждым действием. К слову, о действиях: всё, что делает игрок, повлияет на концовку, а концовок в игре целых 16 штук! Важные моменты обозначаются специальным значком, который появляется в игре время от времени. Постапокалиптическое будущее ждёт вас!
Судьба мученика. Как найти информацию о Керстин Хенкер
Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени. Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства.
Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера (404). Сам мужчина откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации.
Спуститесь в третий отдел и найдите сервер. Введите данные:
- Эрнст Мюллер.
- Код — 76281.
- Вызов для получения информации о Вильстранде.
- Вызов для получения информации о Граухольце.
Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать.
Новая жизнь
Время на выполнение: бессрочно.
Награда: медицинская книжка (так и не нашёл ей применения).
Квест берётся после того, как вы узнаете, что по предыдущему заданию Мюррею нужен попугай.
Когда Мюррей вернётся и над ним появится маркёр, то пообщайтесь повторно. Нужен попугай. Ждите появление торговца, а затем побеседуйте с ним, спросив за костюм пирата. Тот скажет, что может достать попугая, но обойдётся это дорого. Остаётся подождать. Когда продавец вернётся, вам придётся купить попугая за $5000. Как только отдадите попугая и Мюррей сходит на пробы, он съедет с квартиры. Задание выполнено.
Глава 23 — Карты на стол
Теперь я снова в безопасности. Но надолго ли? Я провела слишком много времени в особняке Блэков, чтобы этот мир меня так просто простил.
Затрата Рубинов: 0/10/20 — наряд, 20 — плюнуть в него, 20 — рассказать правду, 20/20 — быть с Демианом/Пирсом.
Выбор наряда (0/10/20 Рубинов). — не влияет на историю.
«Джон…» Сможем задать оба вопроса.
- Почему вы не сказали раньше? — ничего.
- Я здесь из-за вас? — ничего.
- Из-за чего погибла мама? — ничего.
«Ублюдок!»
- Плюнуть в него (20 Рубинов) и (20 статов Оторвы). +2 Оторвы. Вы плюнули в Айвана.
- Промолчать. +1 Тихоня. Вы не плюнули в Айвана.
«Надо…»
- Подколоть его. +1 Оторва.
- Поддержать его. +1 Тихоня.
Отношения с Демианом:
«Может, стоит признаться?»
- Рассказать правду (20 Рубинов). — вы рассказали правду Демиану.
- Умолчать. — вы не рассказали правду Демиану.
«Я…»
- Хочу быть с тобой (20 Рубинов) и (20 статов отношений). — улучшение отношений, +3 Демиана. Арт. Вы решили остаться с Демианом.
- Не готова. — главная героиня осталась одна.
Отношения с Пирсом:
«Я…»
- Хочу быть с тобой (20 Рубинов) и (20 статов отношений). — улучшение отношений, +3 Пирс. Арт. Вы решили остаться с Пирсом.
- Не готова. — главная героиня осталась одна.
«Будет некрасиво уехать, не попрощавшись»
- Найти Аделину. — ничего.
- Сразу уехать к родителям. — ничего.
Прохождение игры Novels: Игра в Жертву 23 серия
Конец 23-й главы.
Глава 19 — Сбежать от проблем
Со мной все не так. Что бы я не делала, теперь я не смогу убежать от себя. Но с теми, с кем мне хорошо, я попробую забыться хотя бы на один день.
Затрата Рубинов: 15 — романтично, 15 — объятия.
«Надо…»
- Спросить об этом (15 статов Оторвы). — ничего.
- Промолчать. — ничего.
«Я…»
- Пойду с Демианом (16 статов отношений с Демианом). — дополнительный выбор.
- Пойду с Пирсом (16 статов отношений с Пирсом). — дополнительный выбор.
- Пойду с Аделиной. — вы накупили сахарной ваты с Аделиной.
Если выбрали «Пойти с Демианом», то: «Здесь так…»
- Романтично (15 Рубинов). — ничего.
- Весело. — ничего.
Если выбрали «Пойти с Пирсом», то: «Хочу…»
- Обнять его (15 Рубинов). — ничего.
- Задать ему вопрос. — ничего.
Конец 19-й главы.
Глава 21 — Мама
Меня ждёт судьбоносная встреча с моей мамой. Я могу только надеяться, что наконец-то узнаю историю своей семьи.
Затрата Рубинов: 25 — «Не дави на меня».
«Узнала!»
- Обнять. — ничего.
- Упрекнуть. — ничего.
«Демиан…» Выбор доступен, если у вас отношения с Демианом или Пирсом.
- Не дави на меня (25 Рубинов). — вы сохранили отношения с обоими.
- Я с тобой. — ухудшение отношений, -5 Пирс. Вы потеряли симпатию Пирса.
- Я с Пирсом. — ухудшение отношений, -5 Демиан. Вы потеряли симпатию Демиана.
- Я не могу выбрать. — ухудшение отношений, -3 Демиан, -1 Пирс. Вы не смогли выбрать.
«Хелен ты просто не представляешь…»
- Предупредить. — предупредим Хелен об опасности!
- Скрыть правду. — не предупредим Хелен об опасности!
Конец 21-й главы.
Шаги квеста Кровавый Охотник за пальцами Юра
Квест Юры является своего рода фольгой для Варре и дает Хрустальную слезу, которую вы можете использовать, чтобы противодействовать Могу, механике боя с боссом Повелителя Крови. Он также награждает всех косплееров Дарта Мола очень крутым красным двойным клинком. Встреча с Шабрири мгновенно отменит квест Юры, но вы все равно сможете заработать слезу и двойной клинок. Мы подробно расскажем об этом ниже.
- Подойдите к пещере Мрачной воды, чтобы спровоцировать вторжение Кровавого Пальца Нериуса. Юра придет к вам на помощь. Будьте осторожны, не дайте Юре умереть, так как это завершит его квест.
- Найдите Юру в Рая Лукарии, затем используйте знак призыва на северном мосту.
- Снова найдите Юру во Второй церкви Марики и поговорите с ним, чтобы получить катану Нагакиба. Помогите ему победить Элеонару Кровавый Палец, чтобы заработать свои награды.
- Если вы начали квест Шабрири и завершили квест Юры, не дойдя до Второй церкви Марики, там к вам вторгнется Элеонара Кровавый Палец. Победа над ними вознаграждает слезу и двойной клинок. Вы также можете найти Нагакибу в последнем месте, где вы видели Юру перед встречей с Шабрири. Если вы никогда не разговаривали с Юрой, вы найдете его в подземном переходе в отеле Murkwater Coast Grace.
Как обезвредить бомбу в Beholder?
Для обезвреживания бомбы вам её нужно сначала найти. Лежит она внутри стиральной машины на нижнем этаже. Заберите бомбу и позвоните в Министерство. Они отправят вам инструкцию. Загляните в почтовый ящик и щёлкните по инструкции, расположенной позади газеты. Наверняка у вас будет бомба с часовым механизмом от наручных часов и шестью шашками. Это первый вариант в инструкции. Взаимодействуйте с бомбой, которая будет внизу, рядом со стиральной машиной. Выберите «Обезвредить» и перережьте провода в таком порядке, как на инструкции. Красный, зелёный, чёрный, синий. Возможно, у вас будет другая бомба.
Do Not Feed the Monkeys
Разработчик: Fictiorama StudiosИздатель: AlawarЖанр: квест, симуляторПлатформы: Android, Windows, Linux, Mac OS, iOS
В мире Do Not Feed the Monkeys главенствует тайная и очень крупная организация. Масоны, по сути. Их задача — слежка за людьми и изучение их поведения. Главный герой и игрок по совместительству лишь простой работяга, который изо дня в день сидит перед мониторами и следит за «высшими приматами». Учитывая то, что камеры скрытые, нам доводится наблюдать самые непотребные измены, интриги, тайны и так далее. В игре есть только одно правило: никак не взаимодействовать со своими «подопечными». Однако это правило можно и нужно нарушать, чтобы насладиться всеми возможными сюжетными ответвлениями.
Глава 1 — Кто вы, мистер Блэк?
Я успешно завершила очередной семестр в престижном колледже и готовилась к каникулам у родителей. Но я даже не представляла, какой удар готовит мне судьба.
Затрата Рубинов: 0/10/20 — наряд, 0/7 — причёска, 10 — согласие, 25 — принять предложение.
«Так, куда-то меня не туда понесло…»
Внимание, выбор на время!
- Продолжить смотреть. +1 Оторва.
- Вспомнить о Натане. +1 Тихоня.
Выбор наряда (0/10/20), причёски (0/7) не влияют на историю.
«Что бы заказать?»
- Секс на пляже. — ничего.
- Пина колада. — ничего.
- Мохито. — ничего.
«Он что… Заигрывает со мной?»
- Флиртовать в ответ. +1 Оторва.
- Скромничать. +1 Тихоня.
«Я…»
- Согласна. (10 Рубинов). — улучшение отношений, +1 Демиан.
- Слишком устала. — ничего.
Внимание, следующий выбор может отображаться не у всех пользователей. Разработчики просят набраться терпения, данный баг будет устранён в обновлении 2.21, которое скоро будет доступно
«Но разве я сама не хочу того же?»
- Принять предложение. (25 Рубинов). — улучшение отношений, +2 Демиан. Арт. Мистер Блэк получил ваше согласие.
- Отказаться. — вы отказали Демиану Блэку.
Прохождение игры Novels: Игра в Жертву 1 серия
Конец 1-й главы.
Ясень Гиганты
Outward Прохождение
После завершения миссии Смешанное Наследие в Outward, начнется еще один квест – Ясень Гиганты. Чтобы завершить его, сначала отправляйтесь в Херсонес.
Там идите к Горе Слива. Примерно на полпути вверх по горе, вы найдете вход на Путевой путь Синей Камеры. На сайте вы встретите много разных противников. Прежде всего, позаботьтесь о своем здоровье. Если вы истощаете большинство своих очков здоровья, отступите, вылечите своего героя, а затем снова сражайтесь.
За пропасть, в обмен на ваши очки здоровья и выносливость, вы можете разблокировать Мана. Это позволит вам создавать руны и заклинания. Если вы получите Мана, вы выполните миссию.
В этом месте вы также можете найти 3 других магов, которые помогут вам улучшить ваши навыки.
Концовка №2 — Частично хорошая
Тем не наименее, назвать эту концовку неплохой, пожалуй, язык не оборотится. Итак, во время игрушки вам предстоит выполнить задание «Приказ из министерства» и украсть из квартиры Клаусса Шиммера его опросный лист (либо что-то типа того). Сделав это, позвоните Бруно Хэмпфу и сообщите об успехе. Мужик придёт встретиться с вами лично! Поговорив с ним и завершив задание, повторно начните разговор и спросите за альтернативу эвтаназии.
Вам придётся собрать $70 000. Сделав это, позвоните Бруно и сообщите об успехе. Бруно вновь появится на локации. Вручите ему денежные средства лично. Теперь либо ожидайте конца игры, либо без помощи других позвоните в центр эвтаназии.
Глава 4 — Золотая клетка
После неудавшейся попытки, я решила затаиться и оценить ситуацию. Но невозможно остаться спокойной, когда твоей жизнью распоряжается Демиан Блэк.
Затрата Рубинов: 20 — обнять Пирса, 10 — съязвить в ответ, 20 — накричать.
«Пожалуй…» Сможем осмотреть все комнаты поочерёдно.
- Кухню. — ничего.
- Кабинет. — ничего.
- Гостиную. — ничего.
- Хватит экскурсий. — заканчиваем экскурсию.
«Лучше…»
- Расскажу. — ухудшение отношений. -1 Пирс.
- Умолчу. — ничего.
«Я хочу…»
- Обнять Пирса. (20 Рубинов). +1 Оторва. Улучшение отношений. +1 Пирс. Вы произвели впечатление на Пирса.
- Просто поблагодарить. — Пирс остался к вам равнодушен.
«Я…»
- Читала. +1 Тихоня.
- Гуляла. +1 Оторва.
«Как же я его ненавижу!»
- Накричать (20 Рубинов). — улучшение отношений, +1 Демиан. Вы вывели Блэка из себя.
- Съязвить в ответ. (10 Рубинов). — ваша выходка вывела Блэка из себя.
- Сдержаться. +1 Тихоня. Ухудшение отношений. -1 Демиан. Вы не перечили Блэку.
Прохождение игры Novels: Игра в Жертву 4 серия
Конец 4-й главы.
Этапы квеста Железного Кулака Александра
Александр Воин-кувшин может помочь вам в паре битв с боссами и вознаградит вас одним из лучших талисманов в Elden Ring в конце его пути. Если вы прибудете в Замок Красной Гривы до того, как встретите Александра в его первых двух локациях, вы пропустите эти шаги, но сами шаги не имеют награды и не требуются.
- (Необязательно) Найдите застрявшего в земле Александра в восточной части Штормового холма и освободите его.
- (Необязательно) Встретьтесь с Александром в туннеле Гаэля в Кэлиде.
- Поговорите с Александром во дворе турнира, прежде чем сразиться со Звездной скверной Раданом в замке Красная Грива.
- Победите Радана и поговорите с Александром в Милости после боя.
- Найдите Александра, застрявшего в земле на скалах над Джарбургом. Освободите его с помощью горшка с маслом.
- Встретьтесь снова в лавовом озере на западном краю горы Гельмир.
- (Необязательно) Призовите Александра, чтобы он помог вам сразиться с Огненным великаном.
- Встретьтесь с Александром в Разрушенном Фаруме Азула, где он вызовет вас на дуэль. Примите и победите его, чтобы получить талисман Осколок Александра и Внутренности Александра, последнее из которых вам понадобится для квеста Джар-Бэрн.
Этапы квеста Селлена
Волшебница Селлен продает отличные чары для ранней игры, а ее награды за квесты отлично подходят для билдов, основанных на интеллекте. Все заклинатели чародейства должны пройти этот квест. Последний шаг предлагает два варианта, которые вознаграждают либо различными частями доспехов заклинателя, либо древним драконьим кузнечным камнем в зависимости от вашего выбора.
Встретьтесь с Селлен в подвале руин путевой точки и поговорите с ней там.
Приобретите волшебство «Комета Азур» в Деревне отшельников на горе Гельмир и вернитесь в Селлен.
Найдите мастера Лусата в Убежище Селлии.
Победите Радана, затем снова вернитесь к Селлену.
Встретьтесь с ней еще раз в руинах Witchbane Ruins.
Вернитесь в Замок Красной Гривы и найдите Джеррена в тронном зале. Поговорите с ним там. Обратите внимание, что Джеррен иногда здесь не появляется, но это не влияет на квест. Если Джеррена нет в замке, переходите к следующему шагу.
Найдите Джеррена в руинах Ведьмин погибели и поговорите с ним.
Найдите тело Селлена под иллюзорным полом между Подъемом Ранни и Подъемом Ренны.
Используйте один из двух знаков вызова за пределами Большой библиотеки Рая Лукарии, чтобы помочь Селлену или бросить ему вызов.
Если вы помогли Селлен, исчерпайте ее диалог, чтобы получить эксцентричный набор и Glintstone Kris, а затем перезагрузите область. Поговорите с ней еще раз, затем вернитесь в Деревню отшельников и к Лусату, чтобы найти комплект блестящего камня Азур и комплект Лусат. Блестящая корона ведьмы будет рядом с Селленом.
Если вы убили Селлена, вы получите ведьмовскую блестящую корону и колокольню Селлена. Поговорите с Джерреном, чтобы получить кузнечный камень древнего дракона. Эта опция блокирует вас от наборов Lusat и Azur.
Серия Sherlock Holmes
Про Шерлока Холмса были выпущены не только фильмы и сериалы, но и игры. Точнее, серия детективных игр. Лондонскому сыщику предстоит расследовать несколько интересных дел, которые наполнены своеобразными ужасами и страхами тех времён. Не забывайте, что с вами будет путешествовать верный друг – Ватсон.
Игровой процесс хоть и классический, но у него есть свои особенности. Да, вам всё также предстоит исследовать различные локации, исследовать места преступления, собирать важные улики и решать головоломки разной сложности
Однако, в момент вынесения вердикта необходимо собрать всё воедино и принять очень важное решение – это одна из особенностей данной серии. К тому же, после принятия решения игра подскажет, какой процент игроков сделал такой же выбор, какой сделали и вы
Как заработать денег в Beholder?
Итак, чтобы заработать, есть несколько способов. Первый — это выполнение заданий. Тут всё понятно. Второй — составление рапортов и характеристик. Для характеристик следите за соседями. За каждую улику для характеристики вы будете получать 100 долларов (не путайте с уликой для составления рапорта).
Третий вариант — обменивайте очки авторитета на деньги. Для этого покупайте (лучше всего!) камеры первого уровня за 50 очков авторитета и продавайте их торговцу с улицы за 150 долларов. Таким образом, вы обмениваете очки авторитета на доллары по курсу 1 к 3.
Четвёртый вариант — соберите все вещи из квартиры Карла и продайте торговцу. Пятый вариант — украдите у жильцов очки, часы или галстук. Это самые драгоценные вещи. Если вас поймают, вы всегда можете перезагрузиться.
Если не отдавать билеты на круиз Шиммеру, то вы сможете продать их за 5000 долларов
Обратите внимание, что перед тем, как вылечить дочь, будет 2-3 квеста, приносящие большие деньги. К сожалению, велика вероятность, что придётся пожертвовать университетом Патрика
Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
СМЕРТЬ ЖЕНЫ — Beholder прохождение на русском Подробнее
Beholder #12 — КАК ДОСТАТЬ ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ДОЧЕРИ БЕСПЛАТНО. Подробнее
Beholder #8 — ВСЯ СЕМЬЯ ДОЛЖНА ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ! Подробнее
★ КОНЦОВКИ В Beholder И КАК ИХ ПОЛУЧИТЬ ★ Подробнее
КАК ВЫСЕЛИТЬ ШИММЕРОВ ПО-ХОРОШЕМУ — Beholder #2 Подробнее
BEHOLDER ● All Endings ● Все Концовки Подробнее
МИНИСТЕРСКАЯ КРЫСА ► Beholder #1 Подробнее
Beholder полное прохождение с хорошей концовкой! Подробнее
Beholder: как правильно стучать на соседей Подробнее
Beholder: КАК НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ БОМБУ?! Подробнее
как выселить Клауса Шиммера мирным способом из игры Beholder Подробнее
BEHOLDER — БЛАЖЕННЫЙ СОН ● ВСЕ КОНЦОВКИ ФИНАЛЫ Подробнее
Beholder — СТУКАЧ. КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ? #6 Подробнее
Все концовки Beholder 2 Подробнее
Все концовки BeHolder — Блаженный Сон (Blissful Sleep) Подробнее
Как выселить Клауса Шиммера Подробнее
Beholder прохождение на русском — ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ Подробнее
Смешанное Наследие – прохождение игры
Добравшись до фракции Коллектив Голубой Камеры, вы получите новый квест. Ваш четвертый квест в Outward называется Смешанное Наследие.
Ваша задача начинается с разговора с Риссой Абердин. Она даст вам новое прозвище и советы для следующей части квеста.
Вы должны пойти в Голубую палату. Это самое большое здание в Берге.
Внутри вы встретите всех членов фракции. Поговорите с ними для дальнейших инструкций.
Когда вы выходите из Синей палаты, вы получите информацию от рассказчика о надвигающейся опасности.
Беги внутрь и побеждай врагов. Не забывайте грабить тела; у них много предметов в карманах. Вы можете продать их и получить много серебра почти бесплатно.
Очистив территорию, поговорите с представителями культа. Они отправят вас в некрополь.
Внутри спрятано много врагов. Убейте или обойдите их, чтобы найти членов фракции.
На склоне холма, рядом с трупом, вы найдете свиток. Посмотрите внимательно на оба объекта.
Ваша следующая задача – помочь Риссе выбраться из укрытия бандитов.
Отпустив ее, вернитесь в город и поговорите с ней. Это завершит миссию.
Прибытие – Outward Прохождение
Ваше прохождение игры начинается с прибытия на остров. Вы приземлились там, потому что ваша лодка упала в скалы. В этот момент у вас ничего нет – ни доспехов, ни еды, ни оружия.
Используйте момент покоя и собирайте вещи, лежащие на пляже. Там вы найдете много еды и сырья. В начале вы также можете подобрать факел, который облегчит движение в темных помещениях и на открытых площадках, когда наступит ночь.
Путешествуя по пляжу, вы встретите человека по имени Yzan Argenson. Он стоит на коленях в доме. Поговори с ним, он тебе поможет.
По его рекомендации идите спать в спальный мешок. После загрузки игры вы проснетесь дома на маяке.
На первом этаже вы найдете свою первую сумку. Это поможет вам нести предметы. Помните, однако, что это значительно ухудшает ваши боевые способности.
Когда вы выйдете из дома, вы встретите группу людей. Вы должны дать им 150 серебра, чтобы сохранить свой дом. У вас есть 5 дней, чтобы погасить долг. Вы можете собирать деньги, разговаривая со своими должниками, убивая монстров, собирая ресурсы и продавая их.
Если вы не соберете нужную сумму вовремя, вы не сможете войти в дом. Однако люди сделают еще одно предложение – вы сможете украсить свой дом за 300 серебра.