«сталкер: зов припяти»

4 Места в которых ТЫ НЕ БЫЛ в Stalker

1311751

42412

2911

00:06:35

13.01.2019

Официальные игры дешево: 🤍
Ежедневные раздачи на сайте 🤍

4 Места в которых ТЫ НЕ БЫЛ в Stalker

В этом видео я хочу показать вам секретные места в играх STALKER, о существовании которых Никто не знал! Ну, или лишь единицы. Что же это за места, в которых никто не был, ты узнаешь в этом видео

Я Вконтакте: 🤍
Задонать сюда: 🤍

Метки:

4 Места в которых ТЫ НЕ БЫЛ в Stalker, 4 места в которых ты не был в Сталкер, сталкер места в которых ты не был, stalker места в которых ты не был, сталкер секретные места, stalker секретные места, секретные локации сталкер, stalker секретные локации, тайные места сталкер, секреты сталкер, stalker секреты, места в которых вы не были сталкер, stalker места в которых вы не были, сталкер то что вы не знали, stalker то что вы не знали, сталкер что внутри, что внутри, что там, секретное оружие, секретная броня, сталкер секреты, stalker секреты, сталкер мифы, сталкер теории, сталкер теория, секреты которые вы не знали, сталкер что будет если, сталкер тайны, сталкер локации, сталкер места, stalker локации, сталкер места,

ZanZax / ЗанЗакс

ZanZax

Точка эвакуации «Б205»

Точка эвакуации «Б205» располагается к юго-западу от железнодорожного вокзала. Там же, где и ЗРК «Волхов». Оказавшись на территории ЗРК, протагонист встретит около десятка противников-зомби. Те отлично стреляют, однако замедленно двигаются, что в бою можно использовать против них.

Оказавшись в здании, исследуйте его. В одном из помещений вы обнаружите документ «Записка от Соколова». Изучив его, вы поймете, что в данной точке ранее побывал военный Соколов. Однако сейчас его следует искать в бункере ученых.

Секрет. В записке, оставленной Соколовым, есть код. Чтобы его использовать, нужно спуститься в ангар, расположенный под ЗРК «Волхов» и свернуть в правый коридор. В конце тоннеля есть двери с кодовым замком, к которым и подходит вышеназванный код.

Оказавшись за дверьми, пробираетесь до завала, лезете в правую вентиляционную шахту. Обойти завал можно по соседнему тоннелю.

За следующими дверями встретите толстого карлика в плаще. Это – бюрер, опасный монстр, владеющий телекинезом и защищающийся энергетическим щитом. Разобраться с бюрером можно, выстрелив из дробовика на близком расстоянии или, подкравшись незаметно, добить ножом. Но если бюрер задействует энергощит – бить бесполезно. Лучше спрятаться за угол и перезарядить дробовик.

Победив, взбираетесь по лестнице и обнаруживаете оружейный склад, где можно разжиться гранатами, патронами, автоматами и даже РПГ с прилагающимися ракетами.

От ЗРК протагонисту нужно отправиться на север. Там располагается бункер ученых. Убрав оружие (кнопка «6»), пробираетесь в бункер и ищете Соколова. Военный расскажет вам свою историю, заберет записку и отдаст аптечку

Больше ничего важного от Соколова не получите, поэтому сосредоточьтесь на поиске остальных вертолетов

Предыстория игры

После отключения установки «Выжигатель мозгов» путь к центру зоны становится открытым. Но сама зона является очень нестабильной, карты местности уже мало помогают, так как расположение аномалий постоянно меняется. Правительство Украины решает полностью взять территорию зоны под свой контроль. СБУ отправляет в зону пять вертолетов, которые должны разведать расположение воздушных аномалий. Чтобы основные группы военных передвигались по уже относительно безопасным маршрутам.

Но во время операции зона снова меняется и все вертолеты, попав в аномалии, разбиваются в разных уголках территории. Расследование провала операции поручают майору Дегтяреву, в прошлом сталкеру с немалым опытом.

Улучшить оружие без чита

Для этой хитрости из игры вообще придется выйти, потому что процедура предполагает ручное редактирование файлов

Обратите внимание, что этот «чит» не всегда полезен – вы не можете улучшить только свое оружие. Внесенные игроком изменения будут касаться всего оружия выбранного типа, так что противник, вооруженный теми же средствами, тоже будет действовать эффективнее.Если вам все же интересно, перейдите в папку с игрой и найдите там файл, названный точно так же, как и тот тип оружия, который будем редактировать

Откройте его текстовым редактором, и увидите прописанные характеристики. Скажем, строка cam_relax_speed = 4 показывает, как быстро прицел возвращается на исходную позицию после каждого выстрела. Пропишите ноль вместо четверки – и у оружия полностью пропадет отдача, ствол не будет запрокидываться вверх вообще.Строка fire_distance указывает, на каком расстоянии эффективно оружие. Вместо условных 200 поставьте 1000 – и при известной меткости сможете убивать противников на огромном расстоянии. Строка inv_weight показывает, сколько места в инвентаре занимает оружие. Чем меньше это значение, тем больше полезного вы сможете взять с собой, но ноль ставить не стоит, иначе оружие пропадет вообще.

Прохождение сюжетных миссий Сталкер: Зов Припяти. Припять

Оказавшись на поверхности, мы будем встречены группой военных. Протагонисту придется открыть себя, показав удостоверение майора СБУ Александра Дегтярева.

Военные отведут группу сталкеров в штаб. Он находится в здании, которое некогда было прачечной города Припять. Главой подразделения является полковник Ковальский. Из общения с ним герой узнает, что все вертолеты были подбиты монолитовцами, применившими для этих целей некое необычное и весьма эффективное вооружение. Теперь ваша задача – найти его.

Загадочное оружие

Направляемся к зданию госпиталя, чтобы встретить там отряд. Теперь заходим с военными внутрь сооружения и размещаемся на позициях. В противоположном здании вы заметите отряд монолитовцев. Подождите, пока они выберутся во двор, и только потом расстрелять их. Закончив, можно спуститься вниз и обыскать трупы.

Очутившись внизу, вы заметите, что на подходе еще более многочисленная группа монолитовцев. Нужно убежать и спрятаться в здании, чтобы отстреливать противников поодиночке издали.

Вашей ключевой целью является монолитовец с лазерной пушкой. Его можно заметить на высокой крыше строения, расположенного с левой стороны. Не мешкайте на открытом пространстве, иначе будете убиты этим противником с одного выстрела

Быстро подбегайте под строение, на котором этот снайпер находится, после чего осторожно отступайте подальше и ведите огонь по нему снизу вверх. Когда противник будет убит – он упадет со своей лазерной пушкой

Вам нужно подобать гаусс-пушку и покинуть территорию.

Возвратившись в штаб военных, показываем Ковальскому раздобытое оружие. Пушка не стреляет, поскольку при падении была повреждена. В дальнейшем вам предстоит разыскать техника, который разберется с поломкой. Но на текущий момент протагонистом по радиосвязи получено иное задание.

Сталкерская база

Так или иначе герой всё равно доберется до «Складовска». Здесь он сможет не только взять самые различные задания, посетив сталкерскую базу, но и разжиться деньгами и улучшенным снаряжением. Первыми из доступных заданий будут: Наезд, Пропажа сталкеров, Недоступный тайник.

Общение с барменом Бородой поможет не только избавиться от излишков еды (не бесплатно, конечно), но и узнать интересующую протагониста инфу о побочных квестах.

Местонахождение главного торговца по прозвищу Сыч – на 2-м ярусе баржи в помещении справа. Во время беседы с персонажем вы можете включить меню торговли, нажав кнопку внизу экрана. Сыч готов предложить вам новые разновидности оружия, средства противорадиационной защиты (противогазы, костюмы), но на старте прохождения у героя недостаточно денег. А за то, что есть, желательно в первую очередь приобрести Детектор «Медведь». С ним поиск артефактов станет гораздо проще.

Второй этаж – это еще место для сна. И поспать здесь вы можете абсолютно бесплатно и столько, сколько пожелаете. Также познакомьтесь с местным техником Карданом. Он способен отремонтировать и усовершенствовать имеющиеся у вас вещи.

Ориентирование на местности

Первым делом учимся ориентированию на местности. Открыв карту клавишей «Р», выясняем, наше месторасположение – северо-восточный угол большой локации Затон. Чтобы узнать об имеющихся заданиях, нажимаем на меню заданий, располагающееся в левой области экрана. Оказывается, что у нас есть сразу 5 заданий «Скат» (от 1 до 5) – точки крушения искомых вертолетов. Желтые точки карты указывают на месторасположение данных заданий. Местность, в которой мы пребываем, содержит лишь три такие точки. Выбрать можно любую из них, сделав так, чтоб она начала мигать. Ближайшим к нам пунктом является «Скат-5». Он расположен в западной области. Теперь меню карты можно выключить. Мини-карта в виде компаса располагается на экране слева вверху. Направление к выбранному нами пункту указывает желтая стрела компаса. Начинаем движение к цели, периодически сверяясь с компасом.

Припять-1

Оказавшись на станции «Янов», отдайте все документы технику Азоту, который скажет, что способен заставить генераторы заработать. Теперь задача протагониста найти добровольцев, которые прикроют техника. Всех, кто будет в группе (в том числе и вашего персонажа) необходимо обеспечить костюмами с замкнутой системой дыхания.

Приобрести комбинезон «СЕВА» протагонист сможет за 25 тысяч рублей. Для этого можно обратиться или к торговцу на станции «Янов» или сделать заказ курьеру Шустрому на 3-м ярусе «Складовска».

Нужно отыскать сталкера Зулуса и поговорить с ним о походе в Припять. Сталкер проживает в башне, располагающейся в северо-восточном направлении от сталкерской базы. Общаясь с ним, придется напиться до потери сознания. Когда протагонист очнется, Зулус скажет, что готов помочь в организации группы. Штаб будет располагаться у Зулуса, каждого нового участника вылазки нужно отсылать в его башню.

Обычные сталкеры не согласятся участвовать в этой вылазке, поскольку место это опасное, поэтому придется искать особых бойцов. И хотя для похода достаточно завербовать лишь одного бойца, желательно уговорить всех троих. Для этого потребуется выполнять дополнительные задания – для каждого отдельное. Собрав всех троих, получите достижение «Лидер» и существенную прибавку к здоровью всей группы.

Для вербовки военного Соколова, ему достаточно найти хороший защитный костюм. После разговора с ним в бункере ученых, побеседуйте также с Озерским. Ученый готов дать члену вашего отряда костюм, но за это вы должны отправиться в аномальную зону и отыскать для Озерского образцы растений, подвергшихся мутации.

Для этого следует отправиться в юго-восточную сторону от бункера ученых. Желательно дополнительно запастись антикислотными таблетками, что упростит перемещение среди множества кислотных аномалий. Доберитесь до центра аномалии и возьмите Цветок. Попутно получите достижение «Первооткрыватель». Принеся его ученым, протагонист получит костюм для Соколова. Поговорив с военным, двигайтесь совместно к Зулусу.

Следующий, кого вам предстоит завербовать в свою группу – сталкер-грузин Вано. Для вербовки выполните две задачи, связанных с деньгами. Сначала следует отнести его 5 тысяч рублей бандитам, которым он задолжал. Те потребуют сверху еще 2000 рублей. У вас будет три варианта – заплатить 7000 рублей, припугнуть их или поубивать. Откупившись, получите достижение «Дипломат».

Избавив Вано от долгов, нужно еще и выкупить защитный костюм для сталкера у Гавайца, заплатив 5000 рублей. Когда все квесты будут пройдены – отведите Вано к Зулусу.

Третьим участником группы будет Бродяга – лидер отряда «монолитовцев», вышедших из-под зомбирующего влияния монолита. Отряд расположился в южной стороне от ЗРК «Волхов», возле моста. Бродяга согласится идти с вами, если найдете укрытие для его отряда.

Возвратившись на сталкерскую базу, протагонист должен поговорить с лидерами «Долга» и «Свободы», чтобы получить от них разрешение на укрытие монолитовцев. Завоевать доверие лидеров двух группировок сталкеров можно, выполнив добавочный квест «Аномальная активность».

Для этого нужно поработать на ученых. Сначала протагонист пройдет миссию «Исследование аномалий», затем «Аномальное сканирование» (для этого берем детектор «Сварог» и отправляемся в зону Градирня). Сверху, на наклонной поверхности, мы обнаруживаем тела людей из «Долга». Осмотрев тела, вы обнаружите КПК, который следует отнести лидеру группировки.

В итоге группировка «Долг» согласится предоставить монолитовцам укрытие, а протагонист с Бродягой отправятся к Зулусу.

Команда в сборе. Идем к Зулусу, непременно надев комбинезон «СЕВА» с замкнутой системой дыхания, запасаемся аптечками, патронами. Выполняя миссию по открытию тоннеля, вы не сможете вернуться назад. Но когда тоннель будет пройден, перемещение между локациями снова станет возможным.

Мод Черный Сталкер 2 для Зова Припяти

По всем локациям теперь спрятались снайперы-монолитовцы и в то время, когда вы выходите целеустремленным из Скадовска на очередную вылазку, кто-то может целиться вам в голову. Обнаружить их очень сложно, поэтому всегда следует проявлять свою бдительность. Игра начинается, как и в оригинале, что необходимо проверить места, где упали вертолеты, и сотрудник СБУ Дегтярев принимается за выяснение этих причин. После того, как мы посмотрели начальную заставку, в инвентаре мы находим довольно хорошее оружие и вполне приличный начальный капитал, а также хороший запас еды и медикаментов. После этого, мы можем сразу приступать к исследованию причин падения вертолетов. Мир Сталкера в этом моде стал ярче, а мутантов вполне хватает для того, чтоб не скучать во время своих походов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: