10 фактов о фалмерах в skyrim, о которых вы никогда не знали

«Забытые имена»

В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.

Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.

На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.

Daggerfall (161,600 км)

The Elder Scrolls II: Daggerfall — самая большая игра во франшизе Elder Scrolls с огромным отрывом, если не учитывать Арену. Конкретная цифра является предметом споров, но многие фанаты пришли к выводу, что Daggerfall — это примерно 161 600 километров.

Для сравнения, площадь Великобритании составляет около 209 000 километров. Размеры как Arena, так и Daggerfall объясняются использованием процедурной генерации. Все, от окружения до квестов, генерируется случайным образом. Архаичные подземелья и порой невыполнимые задания — тоже результат этого, но большую песочницу, которую Bethesda создала в Daggerfall, трудно превзойти. Эта игра соответствует мантре Elder Scrolls «проживи еще одну жизнь» лучше, чем любая другая игра серии. Игроки могут покупать дома, вступать в гильдии, получать банковские кредиты, владеть целыми кораблями и даже решать юридические вопросы в суде! Ей не хватает полировки или убедительного повествования будущих игр, но песочница, которую она предоставляет, практически безгранична.

Создание мира

В самом начале были две сущности, братья Падомай и Ану, две противоположности, порядок и хаос. При их столкновении образовалась вселенная Аурбис, где вскоре появились планы, боги и демоны. Противостояние двух братьев, создало во вселенной богов и демонов, Аэдра и Даэдра.

Аэдра создали мир бессмертных Этериус, куда оправлялись души самых храбрых воинов. Даэдра же создали для себя мир Обливион, где обитали они, демоны.

Однажды, один из богов Лорхан из Аэдра, убедил своих сородичей создать мир смертных, известный как Нирн (или Арена). Архитектором мира выступил Мундус. Мир был создан обманом и был очень опасен, так как в нем сосредоточилось огромное количество магии.

Вот так, согласно древним легендам, появилась планета Нирн, где и происходят основные события всех игр.

Всё ещё живы?

В The Elder Scrolls III: Morrowind игрокам встречается последний из живых двемеров – Ягрум Багарн. По его словам, во время битвы у Красной горы Ягрум путешествовал по планам Обливиона. Когда же он вернулся, его народ исчез без следа. Заразившись корпрусом, Ягрум всё-таки пытается выяснить, что произошло с остальными двемерами. Дальнейшая его судьба после событий третьей части неизвестна.

Спустя годы, в The Elder Scrolls V: Skyrim появляется Фалион – редгард-маг, обитающий в Морфале и не раз путешествоваший по планам Обливиона. Он утверждает, что встречал самых разных существ, в том числе двемеров. Если это правда, то, возможно, подземный народ до сих пор жив, просто застрял в одном из планов. Не так уж невероятно, учитывая, что раньше они вели дела с даэдра.+

Oblivion (41 км)

The Elder Scrolls IV: Oblivion имеет противоположную проблему, что и Morrowind. Многие фанаты считают эту игру гораздо меньше других частей, но на самом деле все наоборот. Oblivion — более крупная игра по сравнению с последними тремя основными частями, позволяющая игрокам исследовать провинцию Киродил.

В этой игре, протяженностью 41 километр, игрокам предстоит исследовать огромный ландшафт. Как и в других играх Bethesda, крупные города и подземелья не дают игрокам скучать во время исследования. Этот размер становится еще больше, если учесть Дрожащие острова — уникальную зону, размер которой составляет около 10 километров. Если учесть все содержание Oblivion, то это одна из самых больших игр Bethesda за последнее время.

Брошенная лодка с богатствами

Если пасхалки и отсылки к популярной культуре – не по вашей части, всегда можно поискать скрытые сокровищницы. Направляйтесь к шахте Колскеггр, что в пригороде Маркарта. У излучины реки вы найдёте покинутую лодку, загруженную ценностями, которые только и ждут, пока вы их заберёте.

По лодке разбросаны многочисленные драгоценные камни, собирайте их осторожнее, чтобы случайно не сбросить в воду. Также на борту можно найти сумку аптекаря, заполненную алхимическими компонентами, и сейф, в котором тоже полно полезной добычи. И это не всё: внизу на дне реки лежит ещё и сундук с сокровищами. Больше смотреть здесь не на что – это просто секретное место, где можно быстро обогатиться, а не достопримечательность или скрытый кусочек лора для самых любопытных.

Довольно интересная отсылка к фильму «300 спартанцев»

У этого пункта нашего списка есть серьезная оговорка. Все мы помним тяжелые времена после выхода фильма «300 спартанцев», когда мальчишки повсюду стремились цитировать царя Леонида из Спарты к месту и не к месту. Мы никоим образом не оправдываем такое поведение.

Итак, давайте порассуждаем об этом потрясающем тандеме: «300 спартанцев» и Skyrim. Помните ту сцену из фильма, где молодой Леонид сражается с волком в ледяной тундре более холодного климата Греции? Тот момент, когда волка пронзают после того, как он опирается всем телом на копье? Этот, да. Что ж, если вы отправитесь к югу от храма Периайта в Пределе, вы встретите человеческий скелет, лежащий рядом с останками саблезуба, зажатого между двумя камнями. У бедняги во рту застрял стеклянный меч. Ха-ха, Bethesda. Мы тебя поймали.

Меч и Камень

И ещё одна отсылка к легендам о короле Артуре, более известная, чем предыдущая. К востоку от Картвастена находится Каирна Мятежника – пещера, связанная с квестом «Найти меч Красного Орла». Прямо у входа в неё вы увидите большой меч, торчащий из камня, а вокруг него – кучу человеческих останков. Место довольно приметное, так что его можно случайно найти даже без квеста.

Судя по количеству тел, нашлось немало желающих обладать мечом, или как минимум попробовать достать его из камня, и ни один не собирался отдавать эту возможность кому-то ещё. Визуально отсылка выглядит впечатляюще, только вот сам меч на проверку оказывается обычным стальным мечом без каких-либо дополнительных свойств. Правом претендовать на власть в Скайриме он, увы, тоже не наделяет. Ну и ради чего, спрашивается, пролилось столько крови?

Плащ Пилигрима и кораблекрушения на севере

Север Скайрима полон неотмеченных локаций и секретов, взять хотя бы остатки кораблекрушений, встречающиеся тут и там по всему региону. Некоторые из них отмечены на карте, но остальные, и их много, предстоит найти самостоятельно. Если вы в настроении для глубоководных исследований, стоит посетить Плащ Пилигрима.

На поверхности это место (находится к северо-западу от Винтерхолда) выглядит пустынным. Всё самое интересное под водой: там целое кладбище затонувших кораблей. Учтите, что нырять придётся глубоко, так что захватите с собой зелья водного дыхания или вещи с соответствующим зачарованием. Вода поначалу будет мутной и тёмной, создавая весьма зловещую атмосферу, но когда вы достигнете дна, видимость значительно улучшится, и ориентироваться не составит труда.

Вы можете убить кого-нибудь, украв его сердце

Если вы найдете Амулет Мары и проведете примерно тридцать минут с нужным человеком, вы наверняка сможете завоевать несколько сердец в Скайриме. Вы также можете разбить несколько сердец. В конце концов, только подумайте — все бандиты, которых вы убили без зазрения совести, имеют, знаете ли, семьи и все такое. Но не многие игроки Skyrim знают, что вы можете украсть сердце у живого существа, убив его быстрым неловким подкрадыванием.

Объясним. Вы знаете тех парней, Изгоев-вересковых сердец, которые выбрали для своего общего стиля мотив с оленями и мехом? Что ж, оказывается, что они стали «вересковыми сердцами», когда их собственные сердца были удалены и заменены вереском. Несправедливый обмен, если вас интересует наше мнение — или чье-то еще. В любом случае, это делает Изгоев-вересковых сердец особенно легкими для убийства. Просто подкрадитесь к ним сзади и украдите их сердце. Вуаля! Конечно, вы от этого станете еще более бессердечным.

Игра за злодея

Перед выпуском большинства фэнтези-игр ходят слухи об игре за злодея, а не положительного героя, и Skyrim не стал исключением. Однако на практике оказалось, что единственный способ вжиться в роль антагониста – завершить квесты Темного Братства или Гильдии Воров, превращающие Драконорожденного в скорее небольшого антигероя, чем настоящего злодея. Однако, оказывается, что остановить Алдуина – более злодейский поступок, чем кажется на первый взгляд.

Роль Алдуина – положить конец нынешнему миру, чтобы мог начаться следующий.

Это цикличность мира Нирн. Жизнь одного мира заканчивается, чтобы мог родиться следующий, и так далее. Останавливая существующий цикл, игроки останавливают реализацию бесконечных возможностей следующего мира.

Шекспировская трагедия

К северу от таверны «Старый Хролдан» вас ждёт еще одна история с трагическим финалом. Недалеко от дороги устроен небольшой привал, а рядом лежат тела мужчины и женщины, убитых диким животным. Из записей в дневнике, который можно найти там же, становится понятно, что это Карана и Тальвур – возлюбленные, чьему счастью не суждено было сбыться.

Карана была дочерью богатой семьи Маркарт и хотела быть вместе с Тальвуром, шахтёром из бедноты. Отец девушки точно не одобрил бы её союз с человеком из низших слоёв общества, поэтому она решила сбежать с любимым в Рифтен и вместе жить своей собственной счастливой жизнью. Увы, судьба распорядилась иначе, и вместо новой жизни привела их к смерти.

Обыскав пень за палаткой, вы найдёте сбережения Тальвура и кое-какие предметы. Если вернуться на привал через несколько дней, обнаружится, что тела исчезли, а на месте гибели пары появилось святилище Мары, богини любви Скайрима.

Босмеры — Валенвуд

Хотя серия The Elder Scrolls не фокусируется на босмерах (лесных эльфах), тем не менее, у них одна из самых уникальных культур в Тамриэле. Ключевым аспектом их жизни является «Зеленый пакт» — договор, заключенный с Й’ффре, лесным божеством, который не позволяет босмерам использовать растения или растительную жизнь в своем строительстве. Это также мешает им использовать растительную жизнь в рекреационных целях, например, для курения или в качестве источника пищи.

Этот пакт привел к тому, что Валенвуд превратился в густой лесной регион, недружелюбный для посторонних, так как многие находят местность труднопроходимой. Большинство поселений босмеров находится на окраинах Валенвуда, в более доступных прибрежных районах. Но есть поселения и глубже в лесу.

3 Miraak

Борьба с ним в Dragonborn DLC относительно прост, но Мираак — довольно могущественный человек. Он был бывшим Драконьим Жрецом и называет себя Первым Драконорожденным. Один из лидеров Культа Дракона, Мираак правил Солстхеймом и выучил крик Изгиба Воли от даэдрического принца Хермеуса Мора. Этим криком он использовал его против своих хозяев-драконов, чтобы убить множество из них. Его даже разыскивали, чтобы победить Алдуина, но он отказался сделать это, хотя был уверен, что сможет победить его.

После битвы с Валоком-тюремщиком Мираак провел эпохи в Апокрифах, царстве Хермеуса Моры. Хотя Мираак был заключен в тюрьму, Мираак использовал свое время в Апокрифе, чтобы собрать силу, чтобы вырваться на свободу, и собрал ее достаточно, чтобы разум контролировать большинство жителей Солстхейма.

6 Азидал

Говорят, что первый великий нордский чародей овладел эльфийскими методами магии. Азидал был еще одним драконьим жрецом, который жил в первую эру и правил вместе с Валоком Тюремщиком. Говорили, что его способности к магии проявились в детстве и превзошли всех своих учителей к тому времени, когда он стал взрослым. Он покинул свой родной город, жену и ребенка, чтобы больше узнать о магии. Когда он вернулся, снежные эльфы разрушили город и убили его семью. После этого он путешествовал по миру, чтобы учиться у двемеров, кимеров и альтмеров их магии, чтобы использовать ее против снежных эльфов.

Когда он узнал об Исграморе и его 500 сотнях товарищей, пришедших с ним из Атморы, он предложил все свои знания и зачаровал их оружие. Из-за его чар Исграмор и его товарищи смогли победить снежных эльфов. После этого Азидал продолжил искать знания, что привело его к тому, что он стал драконьим жрецом. После этого он отправится в Обливион и встретит даэдрического принца знания и судьбы Хермеуса Мора. Однако его жажда знаний и силы привела к безумию, и Культ Дракона был вынужден запечатать его.

10 фактов о двемерах, которых вы не знали

Знакомясь с серией The Elder Scrolls, игроки узнают о таинственной исчезнувшей расе двемеров. Вот несколько интересных фактов о них.

В играх серии The Elder Scrolls нередко встречаются упоминания о загадочной расе двемеров, давным-давно исчезнувшей с лица земли. В наследство они оставили множество технологических чудес, до сих пор заставляющих учёных Тамриэля ломать голову над достижениями прошлого. Двемеры смогли построить развитую цивилизацию с помощью силы пара, звуковых волн и магии, на тысячи лет опередив любую другую расу. Но однажды они просто исчезли без следа.

Двемеры унесли с собой бесчисленные секреты истории, культуры и технологий. Однако постепенно, исследуя затерянные глубины двемерских городов и изучая научные труды ведущих археологов Тамриэля, игроки по крупицам собирают драгоценные сведения минувших дней. Иногда найденная информация оказывается искажённой или сугубо теоретической, но с годами такие открытия позволили лучше понять мир двемеров.

Люди или люди

Императорский

В имперцах являются людьми , которые обитают в Имперскую провинцию из Сиродила , и кто победил Тамриэль. Хотя они физически слабее и меньше других рас, имперцы считаются лучшими по рангу, а их тяжелые бронированные отряды — одни из лучших в Тамриэле.

Имперцы также являются очень опытными торговцами и дипломатами, что позволило им завоевать весь Тамриэль политически. Они эквивалент римской цивилизации.

Это космополитический вид, возникший в результате скрещивания древних нордиков, красных и бретонцев.

Редгарды

В Редгарды сильные, ловкие люди , которые , естественно , хорошо на всех видах оружия, что делает их одним из лучших воинов рас Тамриэля. У них темная кожа. Они живут в провинции Ленклум .

Их независимость разума сделала их людьми, которых считали гордыми и свободными, несмотря на колонизацию Сиродилеи. Этот аспект их личности также делает их более эффективными в качестве разведчиков, авантюристов или наемников, чем приверженцев.

Скандинавский

В Скандинавы являются потомками Исграмора и его 500 воинов, которые вышли из и воевавшие эльфов, которые в это время в истории правили Тамриэль, основав первую колонию человека на континенте Тамриэль. Таким образом, Скайрим является старейшим человеческим поселением в Тамриэле , что делает нордиков самой старой человеческой расой на этом континенте. Даже в последние столетия многие из самых влиятельных людей — норвежцы. Среди них Талос, также известный как Тайбер Септим, основавший свою Империю в Сиродиле и ставший божественным после его смерти.

Нордики — хорошие воины, часто со светлыми волосами. Другие расы называют их «варварами», потому что они очень агрессивны во время боя. Сильные и упрямые, даже безрассудные, нордики также известны своей устойчивостью к холоду, даже тауматургического происхождения. Насилие — часть повседневной жизни северных стран; Более того, все они знакомы с большинством оружия и боевых приемов, с радостью участвуют в войнах и сражаются с фанатичной жестокостью, которая травмирует и пугает их противников.

В 4Э 201 скандинавы восстали против Империи после Договора о Белом золоте, который запретил культ Талоса. Талмор, победитель Великой войны, считает, что человека нельзя возвести в ранг Бога. Восстание возглавляет Ульфрик Дарксайд, ярл Виндхельма. Его солдаты называют себя Штормами.

Бретонцы

В бретонцы живут в провинции Hauteroche и одарены все , что связано с магией и сверхъестественным. Это одни из самых умных рас на Нирне . Кроме того, многие великие маги родом из своей провинции Отерош. У них есть естественная способность противостоять магии. В их жилах течет эльфийская кровь, возникшая в результате скрещивания недиков и альтмеров; их часто называют манмерами (человек-эльф) или полуэльфами, некоторые бретонцы обладают ярко выраженными эльфийскими характеристиками, раскосыми глазами, заостренными ушами.

Орсимеры — Орсиниум

В отличие от большинства других рас, Орсимеры, также известные как Орки, не имеют региона в Тамриэля, который они могли бы назвать своим домом. Напротив, орки — это кочевой народ, который строит цитадели в различных регионах континента. Их город-государство Орсиниум был расположен в разных регионах на протяжении всей серии. В Третью Эру он находился в Хай Роке, который орки делили с бретонами. Что касается событий Скайрима, Орсиниум был перемещен в горный регион между Скайримом и Хаммерфеллом. Как и данмеры, орсимеры имеют сильную связь с даэдрическим принцем, но в данном случае конкретно с Малакатом, который взял на себя роль их божества-покровителя и является центральной фигурой поклонения орков.

История мира достойная книги

Вместе непосредственно с самой серией постепенно развивался и её лор (история мира). С каждой новой игрой он становился всё сложнее и объёмнее. С каждой новой игрой история вселенной TES всё больше походила на историю настоящую. В ней также стёрта грань между добром и злом, есть свои народные герои и антигерои, бесконечные войны, становление и падение империй, есть даже у каждой стороны свои трактовки и фальсификации касательно некоторых событий. И всё это великолепие гармонично вписано в сюжет и геймплей каждой части серии.

Что уж там говорить, если лору древних свитков посвящаются целые сайты и каналы, где он нередко становится причиной горячих споров. И что самое удивительное, лор TES не представляется чем-то единым и неделимым, его крупицы разбросаны по всем игровым мирам этой серии в виде художественных произведений, летописей, научных исследований и документов. И в той же Skyrim, ради примера, этих самых книг насчитывается больше трёхсот! А значит каждый игрок может самостоятельно составить полную хронологию, основываясь на внутриигровые источники.

Все эти книги из Skyrim так и ждут пока их кто-нибудь прочтётВсе эти книги из Skyrim так и ждут пока их кто-нибудь прочтёт

Ну и, конечно же, МЕМЫ

Бешеная популярность серии TES не могла пройти мимо столь популярного нынче мемного движения. Фанатская любовь, внутриигровые персонажи, ситуации и, чего греха таить, баги были тогда и до сих пор являются плодотворной почвой для создания всё большего количества мемов. Здесь мы решили собрать самые известные из них.

«Стой, криминальное отродье!» — Эта фраза больше всех запомнилась тем, кто нарушал закон в TES 4: Oblivion. Вездесущая имперская стража способна достать правонарушителя где угодно»Стой, криминальное отродье!» — Эта фраза больше всех запомнилась тем, кто нарушал закон в TES 4: Oblivion. Вездесущая имперская стража способна достать правонарушителя где угодно

Эти ребята, ординаторы, неустанно следят за всякими ничтожествами в Морровинде, но пора бы ничтожествам уже и самим за собой последитьЭти ребята, ординаторы, неустанно следят за всякими ничтожествами в Морровинде, но пора бы ничтожествам уже и самим за собой последить

До боли знакомая ситуация для всех любителей отдыха и быстрого перемещенияДо боли знакомая ситуация для всех любителей отдыха и быстрого перемещения

Главное ничего там не братьГлавное ничего там не брать

Но по количеству мемов всех с лёгкостью переплёвывают каджиты, ведь все любят котиков.

Каджиты — большие любители скумы, что гонится из лунного сахараКаджиты — большие любители скумы, что гонится из лунного сахара

Они с удовольствием поделиться своей скумой, за скромную платуОни с удовольствием поделиться своей скумой, за скромную плату

Но больше всего каджиты любят свою родину — провинцию ЭльсвейрНо больше всего каджиты любят свою родину — провинцию Эльсвейр

Голос Мерсера Фрея из Гильдии воров — тот же голос из The Thief

Давайте сбросим этот камень с души и признаем: Мерсер Фрей — засранец. Мы здесь все в курсе. Но действительно, можно ли всерьез обвинять кого-то из Гильдии воров в краже? Разве это не должно сделать Фрея абсолютным вором или что-то в этом роде? Ну, может, и нет. Но голос Гаррета из The Thief – определенно сделает.

Подождите, что? Да-да — Гарретта, главного героя и парня, который действительно использует подводку для глаз, из давней серии The Thief, озвучивал актер Стивен Рассел. Теперь он также извесен в Skyrim, где Стивен озвучивает нашего подлого проворовавшегося друга, Мерсера Фрея. Мозг. Взорван.

Слегка отклонившись от темы, можем ли мы все согласиться с тем, что любому персонажу по имени «Фрей» в фантастическом сериале нужно обязательно прыгнуть в озеро? Мерсер Фрей, Уолдер Фрей — когда закончится эта вереница плавающих Фреев?!

Культура

Вся цивилизация серокожих эльфов отличается от других рас. Это связано с климатом, в котором приходиться постоянно выживать. Все строительные сооружения выращены с помощью специальных спор-грибов, или созданы из окостенелых останков членистоногих.

Язык берёт свои корни от даэдрического письма, и делиться на:

  • данмерис – язык цивилизованных и оседлых эльфов;
  • эшлендис – язык кочевых племён – эшлендеров.

Интересный факт! Тёмные эльфы не используют лошадей, т.к. климат Морровинда непригоден для их существования. Насыщенные горячим пеплом растения, отравляют организм животных. Местные жители называют это «пепельные кишки». В качестве ездовых животных они используют гуаров и Силт страйдеров.

Как попасть в Солстейм

Установить DLC

В первую очередь проверьте, установлено ли у вас DLC Dragonborn (Драконорожденный). Это можно сделать, начиная с версии игры 1.9

Также обратите внимание, если оно установлено — проставлена ли галочка напротив него в настройках игры

Иногда у игроков не стоит галочка, и по этой причине они не могут запустить последующие события и отправиться на Солстейм из Скайрима.

Пройти квест “Путь голоса”

Следующим пунктом, чтобы отплыть на остров Солстхейм, станет прохождение квеста “Путь голоса”, где Седобородые обучать довакина слову силы на Высоком Хротгаре — «Безжалостная сила» и «Стремительный рывок«. Он в свою очередь запустится после убийства первого дракона недалеко от Вайтрана.

Встреча с культистами

Только после завершения задания “Путь голоса” к герою случайным образом подойдут Культисты. Чаще всего это происходит в Вайтране. Последователи Мирака спросят Драконорожденный ли перед ними. В независимости от ответов завяжется бой. Как только довакин одержит победу, начнется квест “Драконорожденный”.

Обязательно осмотрите тела нападавших, так как там будет записка с информацией, как они попали в Скайрим из Солстхейма — на корабле “Северная дева”.

Корабль “Северная дева”

Данное судно находится в порту рядом с Виндхельмом. Как только окажетесь на месте, то поговорите с капитаном Гьялундом Пудом Соли. Он предложит отправится на Солтсхейм за символическую плату — 500 золотых.

Уровень героя при этом должен быть не меньше 10, да и вообще особо торопиться не стоит, так как враги на острове довольно сильные.

Пик Прыжок Барда

Пик Прыжок Барда – не такое уж секретное место само по себе, скорее наоборот. Но в самой локации спрятан секрет, который легко не заметить. Заберитесь на парапет в конце моста через водопад и аккуратно спрыгните в воду. Если выживете, внизу у вас состоится диалог с призраком, играющим на лютне.

Это никто иной как бард Аззадал, в честь которого, похоже, и назвали пик. Он расскажет о том, как погиб, пытаясь совершить такой же прыжок, и удивится, что у кого-то это получилось. После разговора с бардом ваш навык Красноречия повысится на два пункта – видимо, это награда за смелый прыжок и за умение выслушать. Неплохая встреча, если не обращать внимания на кости бедолаги, плавающие вокруг.

Игровой персонаж чересчур сильный

Skyrim предоставляет возможность сыграть за легендарного последнего Драконорожденного Нирна. Обладая душой дракона и силой Туума, персонаж владеет огромной силой. Однако, как и в большинстве ролевых игр, геймеры считают, что персонаж должен становиться сильным за счет грамотной прокачки и получения редкой экипировки, а не за счет имбалансных способностей, доступных чуть ли не со старта.

Франшиза The Elder Scrolls всегда ставила фан-сервис главным приоритетом, особенно в Skyrim. Доступ к крикам предоставляет игрокам исключительные способности, которые могут быть использованы в любой сборке.

По логике разработчиков, игроки не должны ограничиваться прохождением исключительно с луком или мечем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: