5 лучших квестов «скайрима», которые растянут прохождение на пару часов

Огромный мир и бесконечный геймплей

Сколько не играй в Skyrim, а игра всё равно будет удивлять чем-то новым. В морозных землях полно пещер, куда не ступала нога человек, переполненных призраками руин, хранящих жуткие тайны деревень или подземелий, по которым бродят драугры и даже боссы. Любопытно, что в некоторые из этих мест не ведут маркеры — найти их нужно самостоятельно.

Так же во время путешествий есть шанс повстречать множество занятных NPC. К примеру, не все знают, что первого представителя Тёмного братства можно встретить не в том самом сарае, а неподалёку от фермы Лорей. Там Цицерон тащит ящик с телом Матери Ночи до нового убежища — к слову, ему бы не помешала помощь героя.

Если геймплей Skyrim кажется вам нереально залипательным, разработчики позволяют рубиться в игру бесконечно. Даже после завершения всех сюжетных и побочных заданий, игра будет генерировать квесты: то ассасины велят кого-нибудь прикончить, то воры просят что-нибудь украсть.

Неудивительно, что некоторые геймеры затерялись в Skyrim на тысячи часов. А сколько времени вы провели в игре?

Сколько времени провели в Skyrim?

Прохождение квеста «Чемпионы Гражданской войны»

Гражданская война — спорный вопрос в Skyrim, и встать на сторону штурмовиков или имперцев — непростое решение, но этот квест гарантирует, что обе стороны получат дополнительную забавную награду за всю свою тяжелую работу. Чтобы получить эти доспехи, нужно выполнить совершенно новый и относительно короткий квест.

Получите письмо «Битва чемпионов»

Прежде чем игрок сможет отправиться в бой в качестве чемпиона своей стороны, он должен сначала получить призыв к оружию. Это можно сделать двумя способами, в зависимости от того, вступил ли игрок в войну. Если игрок уже выбрал сторону и вступил в войну, курьер вручит ему письмо от офицера, призывающее его к сражению. Чтобы вызвать это письмо, игроки должны хотя бы раз зайти в Пьяного Егеря в Китеруне.

Если игрок еще не выбрал сторону, он может сам найти письмо в трактире «Пьяный егерь» в Китеруне. Здание находится перед игроком слева, когда он впервые входит в город. Письмо лежит на барной стойке и может быть прочитано любым желающим. Дальнейшие действия зависят от того, какую сторону выберет игрок.

Имперский легион: Убедите легата Адвентуса Кезенния

Чтобы встать на сторону Имперского легиона, игроки должны отправиться в Солитьюд, а именно в замок Дур в северо-западном углу города. В комнате, где генерал Туллий и легат Рикка ведут свои обычные беседы о стратегии, их будет ждать легат Адвентус Кезенниус с длинным именем.

Игроки должны пройти проверку на убеждение, чтобы убедить легата позволить им сражаться в качестве имперского чемпиона. Для прохождения этой проверки требуется 50 уровень навыка «Речь». Если игроки еще не достигли этого уровня, они могут использовать алхимию, чтобы варить зелья для временного повышения уровня речи.

Восстание штормовиков: Принесите шкурки снежного медведя Ирсаральду Трижды Пронзенному

Штормовики требуют от игроков больше усилий, чтобы стать их чемпионом. Они просят игрока принести пять шкурок снежного медведя, чтобы доказать свою силу, но если у игрока нет таких шкурок, есть другой способ. Женщина по имени Клия Волчий Коготь появится в Кайнсгроув, к югу от Виндхельма, и принесет свои шкурки, чтобы стать чемпионом. Игрок может украсть их и представить вместо себя.

Независимо от способа получения шкурок, получив их, игрок должен отправиться во Дворец королей на самом севере Виндхельма. Днем войдите в комнату на северо-западе, и там будет Ирсаральд Трижды Пикантный. Подарите ему шкурки, и игрок станет чемпионом штормклоаков.

Победите чемпиона соперника в битве

После того как игрок будет объявлен чемпионом любой из сторон, командир даст ему ключ от сундука. В этом сундуке находятся уникальные доспехи и оружие чемпиона, а также карта места сражения. Оно происходит на поле к северу от Китеруна.

Оказавшись там, игроки столкнутся в бою с чемпионом противника и небольшой горсткой солдат. Победа в битве заключается в том, чтобы убить всех противников. Однако будьте внимательны: рядом с местом битвы находится потенциальная точка спавна драконов, и они могут напасть, если появятся. Как только чемпион противника будет мертв, квест будет завершен, но не забудьте разграбить труп, так как игрок может получить уникальное оружие и доспехи той стороны, которую он не выбрал.

Far Cry 5

Far Cry 5 – это шутер, в котором вы развлекаете себя сами. Попав в американскую глубинку, вы принимаетесь сражаться с приспешниками местного религиозного лидера, используя все доступные средства – от разнообразного оружия до наземного, водного и воздушного транспорта.

На карте в игре разбросано множество точек интереса, включая вражеские базы, места с коллекционными предметами, цели заданий и многое-многое другое. В путешествиях между ними скучать тоже не придется: дороги забиты бандитами, хищными животными и прочими опасностями. В общем, Far Cry 5 – это та игра, в которой вам всегда найдется, чем заняться. Особенно если к вашему прохождению присоединится еще один игрок.

Миролюбивый воришка

Ключевые навыки: Скрытность, Лёгкая броня, Карманные кражи, Иллюзия.

Оружие: нет.

Заклинания и силы: Умиротворение, Голосовой бросок, Стремительный рывок.

Жизнеспособность билда: подходит для любой сложности, однако вам понадобится спутник для убийства ключевых NPC в некоторых квестах.

Если вам по душе стелс-прохождение с минимальным количеством убийств, попробуйте данный билд. Используя крики Голосовой бросок и Стремительный рывок, вы сможете бесшумно перемещаться по крышам и помещениям, незаметно обыскивая врагов. Если же вас заметили и пытаются убить, вы всегда можете использовать Умиротворение или Успокоение, чтобы обезвредить цель на некоторое время. Прохождение игры таким билдом потребует от вас немало смекалки и креативности. Из минусов можно отметить невозможность прохождение некоторых фракционных заданий.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы, связанные с боем

Почему мои стрелы бесполезны против нежити?Вы в курсе, что баланс сошёл с ума? Я вышел из Хелгена, и бандиты убивают меня с одного удара топора!Почему мой лук исчезает, когда я получаю удар в ближнем бою или в меня попадает заклинание?Почему я уронил оружие в самый разгар сражения?После первых сражений я наполовину мёртв, и у меня нет средств для исцеления. Как мне восстановить здоровье без естественной регенерации и денег на целебные зелья?У некоторых врагов, таких как нежить и вампиры, полоса здоровья не изменяется после атаки. Что я делаю не так?Почему мой уровень магии снижается от каждого удара?Как мне убить регенерирующихся противников, таких как тролли и спригганы?Почему мой запас сил снижается с каждым ударом?

Вопросы, связанные с магией

Как мне отменить эффект поддерживающегося заклинания (Размытие, Невидимость и пр.) прежде, чем у меня кончится магия?Почему каждое заклинание стоит такое жуткое количество магии?Почему после подзарядки моё зачарованное оружие больше не имеет эффектов?

Вопросы, связанные с навыками и перками

Почему перки иллюзий для усиления заклинаний недоступны, несмотря на наличие требуемого навыка?Так и задумано, что отмычка всегда ломается даже при открывании объекта?Почему перки мутаций (Алхимия) невозможно изучить, несмотря на наличие требуемого навыка?Я не могу изучить перк кузнечного дела, несмотря на то, что имею необходимый уровень навыка. Что я делаю не так?Я стою на месте, но мой запас сил продолжает уменьшаться!

Вопросы, связанные с квестами

Почему когда я пытаюсь начать основной квест DLC Dawnguard, стража рассвета беспричинно нападает на меня?Этот мод не поддерживает DLC Dragonborn. Что я могу сделать, чтобы всё равно играть в DLC?Сложно ли проходить Лабиринтиан?

Вопросы, связанные с атмосферой

Как мне получить доступ к инвентарю моих лошади или мёртвого трэлла?Почему я мгновенно умираю, когда становлюсь вампиром?Почему боги отказывают мне в благословении?Почему лечебные припарки не оказывают никакого эффекта?Почему моё здоровье не восстанавливается?Почему бег вытягивает запас сил?Как я могу предотвратить снижение регенерации магии во время бега?

Вопросы, связанные с совместимостью с другими модами

Почему я вижу пустой экран, когда начинаю новую игру?Как только я навожу курсор на книгу из Requiem в окне инвентаря, игра вылетает с ошибкой.Я использовал BOSS, но Requiem по-прежнему ведёт себя странно!Моды с оружием и бронёй будут совместимы с Requiem или окажутся несбалансированны?

Сбой Зелья Восстановления

Безусловно, самый известный сбой в Skyrim — это сбой с зельем восстановления, который помогает многим игрокам-ветеранам создавать снаряжение с нелепыми характеристиками, а также повышать уровень мощности некоторых навыков. Основа этого сбоя заключается в том, как Зелье Восстановления Укрепления взаимодействует с Зачарованиями Снаряжения, так как все зачарования брони классифицируются как Магия Восстановления в игре, и все они усиливаются Зельем Восстановления Укрепления.

Однако этот сбой проявляется в том, что эти баффы могут применяться постоянно, если соблюдены определенные критерии, и это не сложно. Если ваш персонаж имеет уровень алхимии не менее 40, перк Благодетель в дереве навыков алхимии и четыре части брони с не менее 8% усилением алхимических чар на них, можно создавать зелья, достаточно мощные, чтобы сломать игру.

После повышения уровня алхимии с помощью тренера навыков или общего игрового процесса и получения предметов снаряжения создайте зелье восстановления восстановления, что проще всего сделать с помощью Соляной кучи и либо Abecean Longfin, либо Cyrodilic Spadetail, затем войдите в меню инвентаря. Отсюда выпейте зелье, снимите с себя и перевооружите все предметы, на которых есть чары. По какой-то причине это не только улучшит базовый уровень чар, но и сохранит эти улучшения даже после того, как зелье должно было закончиться.

Этот сбой очень полезен для повышения уровня навыков крафта, так как вы можете довольно быстро создавать зелья для улучшения кузнечного дела или наложения чар, процент которых увеличивается до десятков тысяч. Тем не менее, он также может позволить вам читать любые заклинания бесплатно или использовать бесконечные крики в сочетании с Амулетом Талоса.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

Assassin`s Creed Origins

Двухлетний перерыв во франшизе пошел ей на пользу: эту часть Assassin`s Creed можно назвать едва ли не лучшей в серии, поставив в один ряд с Assassin`s Creed II и Assassin`s Creed Black Flag. Разработчики наполнили игру просто невероятным количеством активностей, проработали до мелочей все, даже второстепенные, миссии, а также оживили игровой мир, сделав его предельно достоверным.

В Assassin`s Creed Origins игрок сам выбирает свой путь прохождения. Здесь можно пойти напролом, а можно действовать скрытно, можно пойти вперед по основному сюжету, а можно стать свидетелем множества небольших историй, раскрывающихся в дополнительных заданиях, можно охотиться на животных, исследовать гробницы в поисках лучшего снаряжения, наблюдать за жизнью жителей Египта, любоваться местными достопримечательностями – в общем, открытый мир в этой игре выполнен на высшем уровне.

Разнообразная боевая система

Какие только билды не придумывали геймеры, чтобы сделать прохождение Skyrim фановым и разнообразным. Предпочитаете разить врагов в ближнем бою? Хватайте меч, дубину или любое другое оружие и неситесь в драку. Хотите стать истинным ассасином? Качайте скрытность, берите лук и наносите повышенный урон хэдшотами из-за угла. Хотите почувствовать себя Гендальфом? Мочите негодяев магией!

При этом вокруг каждого стиля можно выстроить десятки билдов. Даже созданию персонажа, владеющему парным оружием, посвящён объёмный гайд.

А ведь добавить прохождению драйва можно и другими способами. Например, почему бы не превратить героя в оборотня и не порвать врагов на кусочки?

А какой класс предпочитали вы? Воин, лучник, маг или нечто более любопытное?

Кем вы сражались в Skyrim?

Исследование мира, экономика и атмосфера

Лошади теперь гораздо более полезны: они передвигаются быстрее, имеют высокую выносливость и оснащены седельной сумкой, которую вы можете использовать (с помощью способности «Осмотреть»). Более того, вы сможете выполнять растаптывающие врагов силовые атаки, сидя верхом на лошади.
Многие животные были изменены с целью внесения разнообразия. Некоторые фракции животных также были изменены, и теперь звери могут проявлять враждебность друг по отношению к другу. И, наконец, не ждите, что найдете на трупе животного что-то иное, нежели мех, внутренности и другие естественные вещи.
Быстрое путешествие отключено, используйте лошадь или наймите извозчика.
Пассивное восстановление магии и запаса сил снижено вдвое. Здоровье больше не восстанавливается, но число возможных путей его восстановления расширено.
Бег и плавание теперь потребляют запас сил.
Болезни теперь гораздо более опасны.
Рудные жилы дают больший выход руды, а растения – большее количество ингредиентов.
Значительно увеличен урон от падения, а большинство нажимных плит ловушек теперь невидимы.
Увеличено время респауна для предотвращения слишком быстрого повторного заселения зачищенных локаций. Случайный респаун драконов теперь также происходит реже.
Многих купцов теперь можно ограбить

У каждого из них имеются сундуки, где они хранят большую часть своих товаров, но вскрыть замок смогут только очень умелые воры.
Если вы не искушены в торговле, то продавцы будут обдирать вас как липку.
Товары у различных торговцев теперь отличаются большим разнообразием, в зависимости от их важности и региона, в котором расположен магазин.
Сомнительные товары (вроде скумы) больше нельзя купить у порядочных торговцев.
Параметр timescale теперь равен 10, это означает, что одна минута реального времени соответствует десяти внутриигровым минутам.
Добавлено множество «пасхалок» из предыдущих игр серии TES.

Примечание: обратите внимание, что статус замка обновится только после того, как вы наведете на него курсор повторно

Зубчатая корона

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Ульфрик развалился на троне

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Корваньюнд на карте

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

Злосчастный драугр

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

1 Получите моды, которые подходят для ванильного опыта

Но, конечно, о Skyrim невозможно говорить без упоминания всего множества модов, которые в значительной степени улучшают общий опыт.

При этом имейте в виду, что некоторые моды, безусловно, могут в конечном итоге изменить общую игру, просто слишком сильно для нравится большинству людей. Если игрок пробует Skyrim впервые, совершенно необходимо не упасть с глубокого конца. Не загружайте столько модов, чтобы игра стала совершенно неузнаваемой по сравнению с тем, чем она была раньше.

The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущен 11 ноября 2011 г. и доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Повелитель пауков

Ключевые навыки: Разрушение, Изменение.

Оружие: Свитки и паучьи свитки.

Заклинания и силы: Пепельная руна, Огненная руна, Морозная руна, Грозовая руна.

Жизнеспособность билда: отлично работает на всех сложностях, кроме Легенды.

Дополнение Dragonborn добавило в игру паучьи свитки, действующие как руны и ловушки. Найти их игроки могут в Кургане Белого Хребта в Солстхейме.

Пауки имеют широкий спектр применения – от детонации вблизи врага до переноса вещей игрока. С учетом того, что пауки работают так же, как и свитки, вам не понадобится прокачивать школы магии и ману для повышения их эффективности. Комбинируя паучьи свитки с заклинаниями Разрушения и Изменения, вы с легкостью сможете проходить самые сложные подземелья.

Маски драконьих жрецов

Деревянная маскаВольсунгМорокеиВокунКросисОтарХевноракРаготНакринКонарик

psb

Крики DLC Dragonborn

player.setav shoutrecoverymult 0

КожаПолоски кожиСтальной слитокЖелезный слитокСеребряный слитокКорундовый слитокОрихалковый слитокЭбонитовый слитокЗолотой слитокРтутный слитокДвемерский металлический слитокОчищенный малахитОчищенный лунный каменьДраконья чешуяДраконьи костиЖелезная рудаКорундовая рудаЭбонитовая рудаЗолотая рудаМалахитовая рудаЛунная рудаОрихалковая рудаРтутная рудаСеребрянная рудаАлмазИзумрудРубинСапфирАметистГранатБезупречный АметистБезупречный АлмазБезупречный ИзумрудБезупречный ГранатБезупречный РубинБезупречный сапфирШкура МедведяШкура Пещерного МедведяШкура Белого МедведяШкура СаблезубаШкура Снежного СаблезубаВолчья ШкураШкура Снежного ВолкаКозья ШкураКоровья ШкураОленья ШкураЛошадиная ШкураШкура ЛисицыШкура Снежной ЛисицыШкура Вервольфа

Заглянуть под каждый камень

Еще один ненавистный квест, который снова связан со сбором определенных предметов. Вообще, в Скайриме довольно много таких заданий. Но «Заглянуть под каждый камень» отличается от квеста «Возвращение к корням» тем, что алые корни Нирна можно найти только в Черном Пределе, а вот камни, требуемые для выполнения квеста «Заглянуть под каждый камень» распределены по всему Скайриму, и довольно часто находятся в квестовых локациях. 

То есть, нельзя будет быстро пробежаться и собрать все камни, ведь они довольно хорошо спрятаны. И вы должны будете буквально заглянуть под каждый угол, чтобы случайно не пропустить один из камней. Но оно того явно не стоит, ведь по итогу вам просто дают новый эффект, который увеличивает шанс найти драгоценные камни во время своих путешествий. Полностью бесполезный эффект, ведь денег в Скайриме и без того много!

Список даэдрических артефактов.

  • Булава МолагБала. Её можно получить за выполнения квеста «Дом ужасов» в Маркарте. Наносит повреждения в 25 единиц магии и запасу сил, а также ставит ловушку душ.
  • Звезда Азуры. По сути, это великий камень душ многократного использования. Получить его можно посетив святилище Азуры, и выполнив квест «Чёрная звезда», отдав артефакт жрице Азуры – Арании.
  • Чёрная звезда. Её вы получите, если пройдёте квест «Чёрная звезда» выбрав сторону мага Неласара. Данный артефакт представляет собой бесконечный чёрный камень душ, и в отличие от своего светлого собрата вмещает в себя только людские души.
  • Ваббаджек.  Самый противоречивый артефакт из всех, при его использовании никогда не угадаешь, что произойдёт. Он может банально умертвить огнём, молнией или холодом,  выжать из оппонента все жизненные силы, превратить в кого угодно; от курицы до медведя. Получить его можно при выполнении квеста «Безумный ум» в Синем дворце Солитьюда.
  • Бритва Мерунеса. Этот артефакт вы получите за выполнение квеста  «Осколки былой славы», чтобы начать его необходимо посетить музей в Данстаре. Он даёт небольшой шанс мгновенного убийства противника.
  • Волендранг. Получить его можно за квест «Проклятое племя». Представляет собой двуручный молот, способный поглощать 50 единиц запаса сил противника.
  • Маска Клавикуса Вайла. Даёт дополнительные 10 единиц к навыку красноречия, на 5% процентов ускоряет регенерацию магии и сделает цены выгоднее аж на 20%. Получить её можно выполнив квест «Собака – друг даэдра», но лишь в том случае, если вы оставите собаку в живых.
  • Топор скорби. Если в ходе выполнения квеста «Собака – друг даэдра», вы всё-таки примите решение убить собаку, то вместо маски получите топор скорби, способный отнимать у противника 20 единиц запаса сил.
  • Огма Инфиниум.  Этот даэдрический артефакт предстаёт перед нами в виде книги, открыв которую можно выбрать одну из трех специальностей: вора (путь тени), мага (путь магии) или воина (путь мощи) и в соответствии с выбранным путём  артефакт добавит по 5 единиц к каждому навыку в данной категории. Получить его можно выполнив задание «За гранью обыденного».
  • Роза Сангвина. Выдаётся за прохождения квеста «Незабываемая ночка», от даэдрического принца Сангвина. Дарует возможность вызвать себе на помощь дремору.
  • Шкура спасителя. Она увеличивает сопротивляемость ядам на 50 единиц, а также сопротивляемость магии на 15 единиц. Получить её вы сможете, выполнив квест «Зов луны». Но только в том случае, если убьёте оборотня.
  • Кольцо Хирсина. Этот артефакт вы получите, если в ходе выполнения квеста «Зов луны», защитите оборотня от охотников. Кольцо позволяет раз в день превращаться в оборотня. Кроме того, спасённый вами от охотников оборотень, станет вашим спутником.
  • Сияние рассвета. Даруется даэдрической владычецей Меридией за выполнение квеста «Рассветная заря». Наносит урон огнём в 10 единиц, при убийстве нежити, вызывает взрыв, правда не всегда.
  • Разрушитель заклинаний. Создаёт магический оберег, поглощающий до пятидесяти единиц магии противника. Получить можно после выполнения задания «Единственное лекарство».
  • Эбонитовый клинок. Это не совсем обычный артефакт в виде двуручного меча, способного поглощать здоровье противника от 10 до 30 единиц. Едва получив этот клинок, можно улучшить его характеристики, убивая своих друзей. Два убийства и поглощение здоровья увеличивается на 4 единицы, таким образом, чтобы улучшить клинок по максимуму, вам понадобится 10 убийств друзей. Получить его можно после прохождения квеста «Дверь, которая шепчет».
  • Эбонитовая кольчуга. Даруется после выполнения задания «Зов Боэтии». Несмотря на то, что эбонитовая броня относится к тяжёлым доспехам, её носитель движется бесшумно, а неосторожные противники, подошедшие слишком близко, получают небольшой, в 5 единиц, урон ядом.
  • Кольцо Намиры. Даёт герою возможность увеличить здоровье и повысить скорость его восстановления при помощи поедания трупов, а также увеличивает его запас сил на 50 единиц. Получить его можно пройдя квест «Вкус смерти».
  • Череп порчи. Его вы получаете после прохождения задания «Ходячий кошмар». Он позволяет красть сны, тем самым усиливая зачарование посоха до определённого уровня, то есть урон от него будет колебаться от 20 до 50 единиц.
  • Скелетный ключ. По сути своей этот артефакт представляет собой вечную отмычку.

 Небольшое примечание:  не все из выше перечисленных артефактов учитываются при статистике персонажа и влияют на получения достижений. Это топор скорби и скелетный ключ.

# 4 Эбеновый лук

Хаджит с луком из черного дерева

Лук из черного дерева занимает четвертое место. С перком «Эбонитовое кузнечное дело» и 80-м уровнем кузнечного дела этот лук можно изготовить в кузнице из 3-х эбеновых слитков. Его цвет от темно-коричневого до черноватого, что соответствует тому, как будет выглядеть настоящая древесина черного дерева из тропического дерева. После изготовления лук из черного дерева можно улучшить слитком черного дерева на точильном камне и вдвойне улучшить с помощью перка Кузнечное дело из черного дерева. Сломаем лук из черного дерева:

  • Базовый урон: 17 — похож на Сталгримский лук и на 2 очка выше, чем у стеклянного лука.
  • Вес: 16 — тяжелее среднего
  • Скорость: 0,562 — Ниже среднего

Скорее всего, если у вас есть перк Ebony Smithing, вы все равно нацеливаетесь на тяжелую броню. Лук из черного дерева имеет более тяжелую сторону, что означает, что он имеет меньшую скорость. Все это, как говорится, привлекательность создания лука самостоятельно заключается в том, что вы сами решаете, какие чары на него наложить. Кроме того, у эбеновых луков базовый урон выше среднего, а это означает, что качество важнее количества.

Эбеновый лук можно найти во время обычной игры, когда вы достигнете 36-го уровня, а зачарованные луки упадут на 37-м уровне. Их можно найти в случайных местах, например, в сундуках, купить у кузнецов и обычных торговцев товарами, и, в частности, ими владеют Драугры Повелители Смерти и Драугры Повелители Смерти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: