Готика 3 как отменить квест

технология

графический

В качестве графического движка используется собственная разработка Genome Engine. В начале работы производитель решил не лицензировать существующий движок, поскольку ни один из графических движков, доступных в то время, не позволял создать игровой мир без перезагрузки зон. В дополнении к бесшовным игровому миру, Генный Engine обеспечивает высокую степень предвидения, сложный свет и тень систему , основанную на DirectX 9, система динамической погоды, глубина резкости эффекта, отражений, отражения и цветение эффектов без HDRR , а также в качестве поддержки шейдеров — 3 технологии и шейдеры материалов. Отображение растительности поддерживается движком SpeedTree . Emotion FX 2 используется в качестве движка анимации , физическое моделирование осуществляется лицензированным движком PhysX . По словам производителя, Gothic 3 — одна из первых компьютерных игр, в которой была оптимизирована под двухъядерные процессоры . Однако двухъядерная оптимизация была сначала частично деактивирована с патчем 1.12, а затем полностью удалена с патчем 1.6, так как оптимизация была причиной многих сбоев игры (функции, распараллеленные в потоках, не были потокобезопасными ).

Музыка

Музыка была написана Каем Розенкранцем и записана оркестром Бохумского симфонического оркестра под управлением Ханса Яскульски, группой тайко » GOCOO » и средневековой группой Corvus Corax . Вокал исполняли хоры «FILMharmonic Choir» и «SAM Gospel Choir», реализованная певицей Лисбет Скотт . Этнические музыканты Борислав Славов и Бенджамин Хесслер также оказали музыкальное сопровождение с акустической и электрической гитарами .

Саундтрек был включен на компакт — диске с игрой «S Коллекционное издание и был также выпущен отдельно.

Саундтрек

  1. Заглавная тема — 3:56
  2. Последовательность открытия — 0:56
  3. Башня Ксардас — 1:46
  4. Виста-Пойнт — 2:57
  5. Руинфилдс — 2:39
  6. Темное присутствие — 1:41
  7. Лагерь орков — 1:11
  8. От Силдена до Трелиса — 1:56
  9. Зловещий лес — 2:07
  10. Разборки — 1:39
  11. Раскопки — 1:52
  12. Рабы — 1:11
  13. Божественные силы — 1:38
  14. Тема Венгарда — 1:11
  15. Изучение Миртаны — 5:23
  16. Революция — 1:12
  17. Нортмар (Верхний уровень) — 1:34
  18. Создание преграды — 1:32
  19. Реприза Vista Point — 1:30
  20. Солнце пустыни — 6:38
  21. Добро пожаловать в Варант — 0:45
  22. Нортмар (нижний уровень) — 2:55
  23. Грустные струны — 2:55
  24. Конец — 0:55

Бонусный титул

  1. Конечные названия (бонус-трек) — фортепианная пьеса 1:45 Исполнитель : Кай Розенкранц
  2. In My Dreams — 4:08 Музыка и текст: Эстер Берлански , Боб Кейн Исполнитель: Элис Тейлор
  3. Is Nomine Vacans — 3:42 Музыка и текст: Андреас Колински Переводчик: Корвус Коракс
  4. Добро пожаловать в Бронкс — 3:47 Музыка и текст: Андреас Колински, Б. Бройнинг Исполнитель: Шелли Квест
  5. Верните волшебство — 3:51 Музыка и текст: Андреас Колински, Стив Балтес Ремикс : Стив Балтес

Речевой вывод

Голос выход был реализован с помощью 30 динамиков. По словам разработчика, они синхронизировали около 25 000 строк диалога, что вместе соответствует примерно 18 часам речевого вывода. В дополнение к известным ораторам из предыдущих частей, таким как Кристиан Веверка в роли Безымянного героя и Бодо Хенкель в роли Ксардаса, Кристиан Шульт , сын Рольфа Шульта , в немецкой версии игры назвал короля Робара II.

защита от копирования

Gothic 3 не так , как считалось ранее, с Star Force — защиты от копирования функций, но с Tages защитой V5.5.2.1 / X-Prot V2. Однако это было удалено с обновлением сообщества 1.5.2. Было решено пойти на этот шаг, потому что некоторые международные версии Gothic 3 используют другую защиту от копирования, чем европейские версии, что привело к несовместимости с патчем сообщества.

Gothic 3: Forsaken Gods[]

Gothic 3: Forsaken Gods — независимое от оригинальной игры дополнение к Готике 3. Разработкой проекта занималась индийская компания Trine Games, релиз состоялся 21 ноября 2008 года. Фактически данное дополнение не признается фанатами как часть серии.

Действие игры происходит в срединном королевстве спустя два года после событий Готики 3.
Из оригинальных трёх концовок предыдущей части взята в основу концовка за Ксардаса.
По сюжету дополнения, герою вновь предстоит спасти (а, возможно, и сплотить) королевство Миртана в ожесточенных схватках и поединках, выбирая мораль праведного выбора или лютой ожесточенности.

Что касается самой основы геймплея, то тут сложно сказать о достоинствах тех 15-20 часов, что предлагаются игроку. Наличие множества ошибок (невидимые NPC, статичные и недвижимые модели птиц, невыполнимые задания и прочее) предполагает заведомо негативное впечатление от первого знакомства (даже при обновлении патчами).

Убить Оливию Маркано

По Реми чета Маркано организует пышные поминки. Донован провозит Линкольна в фургоне внутрь особняка. Заходим в помещение и идем за менеджером. Идем через кухню, там подсыпаем психотропы в бутылки с вином. Его пробует менеджер и, не ощутив подвоха, оправляет Линкольна в качестве официанта к гостям.

Наливаем всем вина, ждем, пока благородные речи закончатся, и выходим на перекур. По возвращению все в зале пьяны и плохо соображают. Идем в комнату за Оливией Маркано, ставя бутылку на баре. Там же хватаем пушку и планомерно убиваем охрану женщины. С ней самой аккуратнее — вооружена. Перед смертью узнаем, где держат нашего человека Дегармо и бежим вызволять его. В доме у реки находим несчастного, убиваем охрану и на машине скрываемся от копов. Везем Дергамо к Джону.

Никогда не закончится

К шахтам Линкольн добирается вплавь. Действуем бесшумно на лодке. Вблизи пристани сами лезем в реку и тихо подбираемся к 2 бандитам на ней. Убиваем их как можно тише и ищем Баку. В тайнике за столом Линкольн учится использовать сигнальный свист для оглушения врагов.

Дальше действуем по желанию, хоть тихо, хоть громко, все равно паника уже наведена. В одной из построек находим гада и прицельным выстрелом убиваем. Также заочно знакомим Линкольна со своим будущим лейтенантом — Кассандрой. Забираем попадающиеся коктейли Молотова и винтовку со стола. Ими отбиваемся от нападающих гаитян. Сажаем Линкольна в машину к Эллису и едем обратно в бар к Сэмми.

Секс

Линкольну предстоит поговорить с газетчиком — Гарольдом. Он охотится на кровавые материалы, и Линкольн поможет ему добыть один из них.

Нужно убить сутенерского папашу Гарри, убрать его охранников и допросить сутенеров. Когда дело сделано, едем убивать особо влиятельных клиентов-извращенцев. Они развлекаются в борделе, там Линкольн их и застанет. Причем один будет выглядеть как клоун, а второй – в фартуке мясника и маске. После этого выпадет новое дело — ограбить сейф сутенеров. Едем.

Гарольд в итоге сообщает Линкольну, где искать Гарри — на «Траходроме». Едем, завершаем задание.

Проституция

Пора наводить в городе порядок. Для начала освободим девушек из лап сутенера Маркано по имени Мерл. Он держит их на наркотиках и использует как душе угодно.

Садимся в машину и едем на отметку. Поднимаемся в здание, пинком вышибаем дверь и слышим радостные крики убегающих девушек. Рыщем в остальных помещениях — где-то там скрывается главный враг этой миссии.  Ищем, но не находим. Возвращаемся к Доновану и одновременно получаем новый талант — заказывать на место грузовик с пушками. Линкольн узнает новую информацию — пора убить сутенеров Мерла.

Далее по навигатору едем на место и убиваем первого из них. Если к этому моменту бизнес достаточно ослаб, то нам скажут, где искать главаря, если нет, то придется еще пострелять. В любом случае, Мерла Линкольн находит и убивает, а район отдает Кассандре. В итоге получаем несколько приятных бонусов.

Убить Томми Маркано

По наводке Донована нам нужно найти в закусочной некоего Олси Беннета. Он ранее работал на Сэмми, но предал его, и Сэмми выгнал Беннета. Забираем его из закусочной и едем к Акадии. Линкольну нужно поучаствовать в боях без правил на деньги, и Олси помогает организовать мероприятие.

Бои проложат путь к Томми Маркано. Ведь он заправляет данным бизнесом. Проходим сзади, затем обыск и раздевалка. Идем на ринг. Укладываем всех противников и спешим в раздевалку за бабками.

Там Линкольна уже ждут Томми и два крепких парня. Освобождаемся от веревок нехитрыми манипуляциями и, убив всех, сматываемся. Конечно же, увяжутся копы, но мы отрываемся.

Строительство

Нам нужно встретиться с работником городского совета Ленни Девисом. Его прессуют люди Дерацио и Маркано, чтобы он, пользуясь служебным положением, помогал пропихивать нужные бумажки через администрацию. Сейчас новое здание строится. Кавар на стройку прибывает только в случае ЧП. Задача Линкольна — устроить его.

На стройке Линкольну нужно по максимуму пошуметь — напугать прорабов, завалить кран и убить охрану. Кран завалить проще всего — устанавливаем бомбу на бак с горючим подле него и бежим прочь. Вытрясаем дурь из прораба и убиваем миротворцев. Возвращаемся к Ленни, которому советуем ехать из города. Едем на стройку и убиваем Кавара на последнем этаже.

Добраться до Энцо Конти

На карьере Энцо говорит нам, что был старым другом Сэмми. И теперь у нас в перспективе появился еще один подручный. Вскоре на карьер прибывают люди Маркано, помогаем Энцо убить их. Теперь Линкольну нужно правильно взорвать карьер.

Ставим заряд в дробильне, потом по лестнице вверх идем в каменоломню, оставляем и там горячий сюрприз. Последнее место — склад погрузки. Не забываем, что нам постоянно мешают враги, убейте всех и уносите ноги подальше от места взрыва. Для этого воруем из гаража машину и через туннель уезжаем. Банда Маркано сядет вам на хвост в городе. Нужно оторваться от них и отвезти Энцо в убежище.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: