технология
графический
В качестве графического движка используется собственная разработка Genome Engine. В начале работы производитель решил не лицензировать существующий движок, поскольку ни один из графических движков, доступных в то время, не позволял создать игровой мир без перезагрузки зон. В дополнении к бесшовным игровому миру, Генный Engine обеспечивает высокую степень предвидения, сложный свет и тень систему , основанную на DirectX 9, система динамической погоды, глубина резкости эффекта, отражений, отражения и цветение эффектов без HDRR , а также в качестве поддержки шейдеров — 3 технологии и шейдеры материалов. Отображение растительности поддерживается движком SpeedTree . Emotion FX 2 используется в качестве движка анимации , физическое моделирование осуществляется лицензированным движком PhysX . По словам производителя, Gothic 3 — одна из первых компьютерных игр, в которой была оптимизирована под двухъядерные процессоры . Однако двухъядерная оптимизация была сначала частично деактивирована с патчем 1.12, а затем полностью удалена с патчем 1.6, так как оптимизация была причиной многих сбоев игры (функции, распараллеленные в потоках, не были потокобезопасными ).
Музыка
Музыка была написана Каем Розенкранцем и записана оркестром Бохумского симфонического оркестра под управлением Ханса Яскульски, группой тайко » GOCOO » и средневековой группой Corvus Corax . Вокал исполняли хоры «FILMharmonic Choir» и «SAM Gospel Choir», реализованная певицей Лисбет Скотт . Этнические музыканты Борислав Славов и Бенджамин Хесслер также оказали музыкальное сопровождение с акустической и электрической гитарами .
Саундтрек был включен на компакт — диске с игрой «S Коллекционное издание и был также выпущен отдельно.
Саундтрек
|
Бонусный титул
|
Речевой вывод
Голос выход был реализован с помощью 30 динамиков. По словам разработчика, они синхронизировали около 25 000 строк диалога, что вместе соответствует примерно 18 часам речевого вывода. В дополнение к известным ораторам из предыдущих частей, таким как Кристиан Веверка в роли Безымянного героя и Бодо Хенкель в роли Ксардаса, Кристиан Шульт , сын Рольфа Шульта , в немецкой версии игры назвал короля Робара II.
защита от копирования
Gothic 3 не так , как считалось ранее, с Star Force — защиты от копирования функций, но с Tages защитой V5.5.2.1 / X-Prot V2. Однако это было удалено с обновлением сообщества 1.5.2. Было решено пойти на этот шаг, потому что некоторые международные версии Gothic 3 используют другую защиту от копирования, чем европейские версии, что привело к несовместимости с патчем сообщества.
Gothic 3: Forsaken Gods[]
Gothic 3: Forsaken Gods — независимое от оригинальной игры дополнение к Готике 3. Разработкой проекта занималась индийская компания Trine Games, релиз состоялся 21 ноября 2008 года. Фактически данное дополнение не признается фанатами как часть серии.
Действие игры происходит в срединном королевстве спустя два года после событий Готики 3.
Из оригинальных трёх концовок предыдущей части взята в основу концовка за Ксардаса.
По сюжету дополнения, герою вновь предстоит спасти (а, возможно, и сплотить) королевство Миртана в ожесточенных схватках и поединках, выбирая мораль праведного выбора или лютой ожесточенности.
Что касается самой основы геймплея, то тут сложно сказать о достоинствах тех 15-20 часов, что предлагаются игроку. Наличие множества ошибок (невидимые NPC, статичные и недвижимые модели птиц, невыполнимые задания и прочее) предполагает заведомо негативное впечатление от первого знакомства (даже при обновлении патчами).
Убить Оливию Маркано
По Реми чета Маркано организует пышные поминки. Донован провозит Линкольна в фургоне внутрь особняка. Заходим в помещение и идем за менеджером. Идем через кухню, там подсыпаем психотропы в бутылки с вином. Его пробует менеджер и, не ощутив подвоха, оправляет Линкольна в качестве официанта к гостям.
Наливаем всем вина, ждем, пока благородные речи закончатся, и выходим на перекур. По возвращению все в зале пьяны и плохо соображают. Идем в комнату за Оливией Маркано, ставя бутылку на баре. Там же хватаем пушку и планомерно убиваем охрану женщины. С ней самой аккуратнее — вооружена. Перед смертью узнаем, где держат нашего человека Дегармо и бежим вызволять его. В доме у реки находим несчастного, убиваем охрану и на машине скрываемся от копов. Везем Дергамо к Джону.
Никогда не закончится
К шахтам Линкольн добирается вплавь. Действуем бесшумно на лодке. Вблизи пристани сами лезем в реку и тихо подбираемся к 2 бандитам на ней. Убиваем их как можно тише и ищем Баку. В тайнике за столом Линкольн учится использовать сигнальный свист для оглушения врагов.
Дальше действуем по желанию, хоть тихо, хоть громко, все равно паника уже наведена. В одной из построек находим гада и прицельным выстрелом убиваем. Также заочно знакомим Линкольна со своим будущим лейтенантом — Кассандрой. Забираем попадающиеся коктейли Молотова и винтовку со стола. Ими отбиваемся от нападающих гаитян. Сажаем Линкольна в машину к Эллису и едем обратно в бар к Сэмми.
Секс
Линкольну предстоит поговорить с газетчиком — Гарольдом. Он охотится на кровавые материалы, и Линкольн поможет ему добыть один из них.
Нужно убить сутенерского папашу Гарри, убрать его охранников и допросить сутенеров. Когда дело сделано, едем убивать особо влиятельных клиентов-извращенцев. Они развлекаются в борделе, там Линкольн их и застанет. Причем один будет выглядеть как клоун, а второй – в фартуке мясника и маске. После этого выпадет новое дело — ограбить сейф сутенеров. Едем.
Гарольд в итоге сообщает Линкольну, где искать Гарри — на «Траходроме». Едем, завершаем задание.
Проституция
Пора наводить в городе порядок. Для начала освободим девушек из лап сутенера Маркано по имени Мерл. Он держит их на наркотиках и использует как душе угодно.
Садимся в машину и едем на отметку. Поднимаемся в здание, пинком вышибаем дверь и слышим радостные крики убегающих девушек. Рыщем в остальных помещениях — где-то там скрывается главный враг этой миссии. Ищем, но не находим. Возвращаемся к Доновану и одновременно получаем новый талант — заказывать на место грузовик с пушками. Линкольн узнает новую информацию — пора убить сутенеров Мерла.
Далее по навигатору едем на место и убиваем первого из них. Если к этому моменту бизнес достаточно ослаб, то нам скажут, где искать главаря, если нет, то придется еще пострелять. В любом случае, Мерла Линкольн находит и убивает, а район отдает Кассандре. В итоге получаем несколько приятных бонусов.
Убить Томми Маркано
По наводке Донована нам нужно найти в закусочной некоего Олси Беннета. Он ранее работал на Сэмми, но предал его, и Сэмми выгнал Беннета. Забираем его из закусочной и едем к Акадии. Линкольну нужно поучаствовать в боях без правил на деньги, и Олси помогает организовать мероприятие.
Бои проложат путь к Томми Маркано. Ведь он заправляет данным бизнесом. Проходим сзади, затем обыск и раздевалка. Идем на ринг. Укладываем всех противников и спешим в раздевалку за бабками.
Там Линкольна уже ждут Томми и два крепких парня. Освобождаемся от веревок нехитрыми манипуляциями и, убив всех, сматываемся. Конечно же, увяжутся копы, но мы отрываемся.
Строительство
Нам нужно встретиться с работником городского совета Ленни Девисом. Его прессуют люди Дерацио и Маркано, чтобы он, пользуясь служебным положением, помогал пропихивать нужные бумажки через администрацию. Сейчас новое здание строится. Кавар на стройку прибывает только в случае ЧП. Задача Линкольна — устроить его.
На стройке Линкольну нужно по максимуму пошуметь — напугать прорабов, завалить кран и убить охрану. Кран завалить проще всего — устанавливаем бомбу на бак с горючим подле него и бежим прочь. Вытрясаем дурь из прораба и убиваем миротворцев. Возвращаемся к Ленни, которому советуем ехать из города. Едем на стройку и убиваем Кавара на последнем этаже.
Добраться до Энцо Конти
На карьере Энцо говорит нам, что был старым другом Сэмми. И теперь у нас в перспективе появился еще один подручный. Вскоре на карьер прибывают люди Маркано, помогаем Энцо убить их. Теперь Линкольну нужно правильно взорвать карьер.
Ставим заряд в дробильне, потом по лестнице вверх идем в каменоломню, оставляем и там горячий сюрприз. Последнее место — склад погрузки. Не забываем, что нам постоянно мешают враги, убейте всех и уносите ноги подальше от места взрыва. Для этого воруем из гаража машину и через туннель уезжаем. Банда Маркано сядет вам на хвост в городе. Нужно оторваться от них и отвезти Энцо в убежище.