Прохождение that level again 2

Как начать квест «Опасная тропа»

Чтобы разблокировать данную миссию, вам предстоит в первую очередь выполнить ряд условий, а именно:

  • Прокачайтесь как минимум до 28-го ранга приключений. В отдельном материале у нас указаны советы по увеличению этого параметра.
  • Завершите задание архонтов под названием «Приближение новой звезды», которое является третьей главой Тома I основного сюжета.
  • Завершите задание мира «Откуда здесь камень душ?», связанное с Разломом.

После этого у вас должна появиться возможность начать соответствующий квест. Однако разработчики рекомендуют пройти несколько дополнительных заданий, чтобы повысить интерес к истории:

  • Задание легенд Аратаки Итто «Золотой души они», являющееся первой главой квестовой линейки «Небесный бык».
  • Задание легенд Райдэн «Мимолетные сны», являющееся второй главой квестовой цепочки «Бренный мир».
  • Мировой квест «Чайник – полная чаша. Часть 1», открывающий доступ к чайнику безмятежности.

Опять же вы можете не выполнять эти второстепенные условия и сразу же приступить к «Опасной тропе», воспользовавшись опцией «Быстрый старт». Добавим, что это задание будет открываться постепенно по мере разблокировки стадий одноименного события.

После завершения указанных миссий откройте меню событий, найдите «Опасную тропу», а затем нажмите на кнопку «Базовый режим». Далее кликните «Подтвердить». В верхней части ивентовой картинки появится надпись «Необходимое задание». Нужно нажать на него, чтобы наконец-то взяться за выполнение первого квеста новой сюжетной цепочки. 

Конец пути

Возвратитесь назад в лагерь, расположенный на Дне Разлома, если вы покинули данную локацию (выше мы рассказали, как это сделать). Затем начнется продолжительный ролик, в котором вы побеседуете с Паймон, Куки Синобу и другими персонажами.

Как пройти подземелье «Царство коварных иллюзий»

Появится вход в новый данж, созданный Итто. Следуйте за указателем на мини-карте и вскоре вы увидите желтый провал в скале. Войдите в него, поверните направо, и вы заметите очередной портал. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать зачистку подземелья.

После просмотра короткого ролика вы сразу же столкнетесь с похитителями сокровищ, причем драться с ними придется не своими персонажами, а лишь одной Янь Фэй. Впрочем, врагов будет не очень много, поэтому вы должны без проблем разобраться с ними. Главное – это вовремя уклоняться и не стоять на месте.

Где найти новые подсказки в пространстве

Снова поговорите с подругой, а затем возьмитесь за поиски подсказок. Первым делом посмотрите направо от врат, и вы увидите светящийся маркер возле деревянного корыта. Осмотрите его для нахождения Записки неизвестного происхождения I.

Теперь развернитесь и поднимитесь немного наверх. Там вы увидите две взрывоопасные бочки. Выстрелите по ним, чтобы уничтожить булыжник. Это действия позволит вам получить дополнительную награду в будущем.

Далее подойдите к странному компасу (часам) и поверните его вперед только один раз. В результате вы разблокируете проход в следующее пространство. Пройдите через ворота впереди, чтобы попасть в необычный туннель.

Пройдя через портал на другой стороне тоннеля, вы опять окажитесь в предыдущей локации, но немного измененной. Поговорите с Е Лань и Янь Фэй. Затем вам предстоит сразиться с Пиро мушкетером и Крио застрельщиком Фатуи, а также Пиро агентом Фатуи, управляя указанными персонажами. Чаще меняйте героинь, атакуя врагов противоположных стихий. Разобравшись с противниками, посмотрите ролик.

Как войти в новое пространство (головоломка с компасом)

Помните, как вы уничтожили булыжник в предыдущей версии локации? Снова развернитесь, и вы увидите проход, ведущий к обычному сундуку. Дело в том, что ваши действия в прошлом будут влиять на то, как данная область будет выглядеть в будущем.

Теперь подойдите к решетке и поднимите очередную записку. Вновь подойдите к компасу. Вам нужно повернуть его стрелку вперед, но этому помешает дерево, которое следует удалить. Для этого поверните механизм назад и вернитесь в прошлую версию локации через врата. Вы увидите рядом с устройством росток дерева, который следует разломать с помощью любого умения или атаки.

Опять поверните стрелку вперед, чтобы возвратится в нужную версию области. Дерева больше не будет, а компас уже настроен на необходимый символ, поэтому можете сразу же пройти через портал впереди.

Попав в новую версию локации, вращайте стрелку вперед один раз (иногда нужно прокрутить ее 2 раза). Она укажет на последний символ (смотрите скриншот ниже). Вновь пройдите через проход, чтобы попасть в необходимое пространство.

Просмотрите новый ролик, а затем сразитесь с противником, играя за Сяо. Победить монстра не получится, так что просто уворачивайтесь от его ударов. Бой завершится после окончания диалога. Гляньте еще одну кат-сцену.

Пройдите в новое пространство

Поднимите еще одну записку с левой стороны от решетки. Компас, кстати, будут за этой металлической дверью, а рычаг, который открывает ее – не работает. Вам вновь придется отправиться в прошлое. Для этого просто пройдите через врата.

Здесь рычаг будет работать, поэтому взаимодействуйте с ним, чтобы отпереть решетку, а потом вернитесь в будущее и идите к механизму. Возле него будет висеть паук. Убейте его, а потом поверните стрелку устройства два раза назад, чтобы она указывала на последний символ слева (смотрите картинку ниже).

Опять пройдите через врата, чтобы попасть в следующее пространство. Гляньте новый ролик, где вы автоматически подберете записку. Теперь поверните стрелку компаса один раз назад и опять взаимодействуйте с порталом.

Покиньте это пространство

В результате вы попадете в Бездну. Пройдите немного вперед, а затем следуйте за своим братом (сестрой). Вместо них на земле появится компас. Изучите его и посмотрите новую кат-сцену.

Далее вы возвратитесь в предыдущую область. Откройте драгоценный сундук и выйдите из подземелья. Будет показан новый продолжительный ролик. После его завершения задание подойдет к концу. В награду вы получите 1325 очков приключений, 5 опыта героя, 58 200 моры и 11 волшебной руды усиления. Вам также сразу же откроется доступ к последнему квесту цепочки.

Твой дом — тюрьма!

Изрядно полазив по темной тюрьме и перестреляв не одну пушку, Фримен столкнется
со своим первым серьезным противником в этой локации – самкой муравьиного льва.
Увы, но ваши букашки не станут вам помогать в этой схватке, так что придется
рассчитывать только на себя. Совладав с ней и расчистив еще один завал, ваш
герой будет вынужден прекратить страдания пленного, выстрелив по кабелю через
силовое поле. Переключив еще пару рубильников, вы сможете добраться до шахты
вентиляции, где будет нужно застопорить вентилятор, подложив под него кирпич.
Чередуя свои ратные подвиги с поддержкой ваших верных блох, вы, наконец, доберетесь
до большого зала, в котором враги принимаю неравный бой с еще одной муравьиной
самкой. Не мешайте им, а ныряйте в небольшой проем в стене и потом используйте
ящик, как тумбу и выбирайтесь из тюрьмы.

Злодейское логово

Прыгая подобно горному козлу, Фримен, наконец, доскачет до рядов оригинальных
средств передвижения. Сев в ту капсулу, которая поворачивает налево, вы совершите
удивительную экскурсию и увидите по дороге много интересного. Жаль, но все оружие
кроме грави-пушки у вас отберут, зато она обретет новые полезные свойства. Используйте
девайс на всю катушку и не забудьте выдирать из генераторов светящиеся сферы,
обесточивая их и отправлять по назначению. Достигнув лифта, вас ожидает затяжной
подъем, а чуть погодя очередная поездка на чудо-капсуле в самое сердце Цитадели.

Казалось бы, зло торжествует, но в последний момент доктор Моссман, предавшая
всю вашу компанию ранее, решает реабилитироваться и изменяет расклад сил в вашу
сторону. Причем, изменился он настолько, что главный злодей убегает к телепорту,
сверкая пятками, бросив конфискованную у вас грави-пушку. Отправляйтесь за ним
в погоню, забираясь как можно выше, используя при этом свою мастерски отточенную
прыжковую технику. Добравшись до верха, разнесите портал вдребезги используя
светящиеся сферы и грави-пушку.

Все! Вы прошли игру Half-Life
2 и, надеюсь, что это описание вам помогло.

Exit 17

Пройдя
комнату, вы выйдете в зал. Идите налево и заходите в дверь. Подберите
револьвер и возвращайтесь назад. Аликс встанет за пулемет около двери,
пообещав прикрыть тыл. Когда будете проходить зал, прилетят лезвия.
Раскидайте их гравитационной пушкой и выходите в дворик.

В
небесах жужжат сканеры, которые тащат мины. Раскидайте то и другое
гравитационной пушкой. Хотя мины можно перетащить к дому напротив.
Вскоре туда прибегут солдаты. Пусть будет сюрприз. Получив вторую
группу повстанцев, сразу бегите в зал, не обращая внимания на огонь
солдат. Только смотрите, чтобы никто не отстал и не погиб.

В
зале тоже бегите что есть сил, наплевав на врагов. Потом разберетесь.
Или Аликс подстрелит. Когда будете возвращаться, наткнетесь на снайпера
и снова накиданные мины. В первого запустите ракету. Вторые раскидайте
гравитационной пушкой.

Когда поведете третью группу, в зале
солдаты обрушат поезд. Придется подняться наверх по лестнице и
спрыгнуть напротив Аликс. Здесь советую не рваться вперед, а уничтожить
всех солдат.

Возвращаясь назад, в дворике вы попадете под огонь
бронетранспортера. Достаньте гранатомет и уничтожьте его из-за укрытия.
Кстати, у этого ящика удобно держать оборону. Ракеты бесконечные, а
противники — нет.

Четвертая и пятая группа проводится без особых
проблем. Только когда будете возвращаться, встретитесь с солдатами,
которые красиво спускаются с домов. Зарядите по ним ракетой. Затем
раскидайте летающие ножи.

Когда последняя группа сядет на поезд,
подождите, пока Аликс снимет силовое поле. Девушка решила, что, дабы
повстанцы нормально выехали из города, придется прикрыть тылы. Бегите
за ней. Дойдя до вентиля, откройте ворота.

Аликс
успеет пролезть, а Гордону не судьба. Притопает шагун и разломает
вентиль. Второй выстрел подвинет контейнер. Бегите туда. Пройдя немного
вперед, вы увидите, как слева спрыгнет двое солдат. Сметите их огнем,
разбейте преграду и бегите в проем.

Забегите в контейнер справа.
Соберите аптечки и заходите в наклонный контейнер. Поверните налево,
разберитесь с двумя головокрабами в контейнере и подождите, пока шагун
откроет створки.

Пробегите по контейнерам, поверните направо и
прыгните на наклонный контейнер. Поднимитесь наверх, идите вперед и
запрыгните на платформу. Присядьте и двигайтесь вперед. Увернитесь от
бочонков, обезвредьте мины и прикончите солдат.

Когда будете
проползать за контейнером, поторопитесь. Шагун выстрелами уверенно
подвигает его к стенке. Спрыгните вниз, подстрелите солдат и падающие
горящие бочки. Между вагонами есть проход. Залезайте туда, потом
поднимитесь на платформу и соберите ракеты.

Теперь прячась за
укрытиями, стреляйте по шагуну из гранатомета, пока тот не отбросит
треноги. Затем спуститесь вниз, поговорите с Аликс и сядьте на поезд.

Вагон
стучит колесами, Цитадель взрывается. Первый эпизод закончен. Осталось
дождаться титров и посмотреть небольшой ролик второго эпизода.

Сюжет и подготовка

В GTA 5 ограбления, Судный День в том числе, имеют предпосылки с сюжетом. Начинаются события с богатого мужчины по имени Эйвон Герц. Он создал искусственный интеллект, который работает на его компанию. Случайным образом суперкомпьютер перехватывает сообщения влиятельных лиц на планете. Миллиардер узнает о существовании организации, готовящейся создать коллапс огромных размеров. Если их замыслы осуществятся, все человечество погибнет.

Миллиардер Эйвон Герц

Помешать уничтожению всего живого он нанимает Имя: Лестер КрестПоложение: живПол: мужскойЭтнос: американец. С этого момента начинается ограбление. В остальных групповых заданиях нужно иметь собственные апартаменты с комнатою для планирования. Судный День отличается в этом плане необходимостью покупки специальной базы. В Сан Андреасе их присутствовало на старте одноименного дополнения 9 штук.

Глава 5: Восточная Чёрная Меза (англ. Black Mesa East)

Илай и Аликс разговаривают в EastBlackMesa.

Аликс и ее собака находятся на свалке Ист-Блэк-Меса.

В начале главы Фримен наконец-то достигает своей цели. Оказавшись на базе, Гордон встречает Джудит Моссман, которая приводит его к Илаю Вэнсу и Алексу, бывшим ученым из «Черной медиа» и лидерам сопротивления. Здесь Аликс знакомит Гордона с новым изобретением Илая — гравитационным оружием — и с «домашней собачкой» Аликс. Как и в главе «Красный день календаря», повествование сосредоточено на понимании того, что произошло в мире после инцидента в Черной Мезе. Пока Гордон играет со своей собакой в загоне, Аликс наблюдает за сканерами в небе, а Альянс атакует Восточный Черный Медиум. Когда они пытаются воссоединиться друг с другом, Гордон и собака оставляют Аликс, и Гордон вынужден отправиться в туннель Равенхолм, где Аликс не хочет разговаривать.

Интересные факты.

  • В этой главе вы найдете переднюю часть старого зарядного устройства для костюмов Half-Life. Эту панель можно найти в загоне, когда Аликс просит Гордона бросить бочку на землю.
  • В лаборатории можно увидеть контейнер с насадкой для сжигания мусора.

Нежданная гостья

Первым делом вам необходимо будет направиться на нижний уровень Разлома, в локацию неподалеку от Светящихся проходов. Нужное место будет отмечено маркером. Рядом с ним имеется телепорт. Возле указателя вы увидите Янь Фэй. Приблизьтесь к ней и поболтайте со старой знакомой.

После непродолжительной беседы ваша подруга убежит, но ролик продолжится. К вам подойдут Куки Синобу и Аратаки Итто. Теперь нужно пообщаться и с ними. Они будут искать Янь Фэй, уверив вас, что не замышляют ничего противозаконного.

Углубитесь в Разлом

Когда разговор подойдет к концу, вам нужно будет пройти вглубь подземных шахт. Для этого можете просто спрыгнуть и спланировать вниз к светящейся трещине. Там вы снова обнаружите Янь Фэй. В ходе беседы с ней появится Е Лань, а затем снова придут Итто и Синобу. Атмосфера накалится, однако внезапно произойдет землетрясение, из-за которого все провалятся под землю.

Отметим, что если вы по какой-либо причине вышли из указанной зоны, то вы всегда можете вернуться сюда, воспользовавшись порталом, ведущим в Дно Разлома. Он расположен в юго-восточной локации Подземных шахт.

Подойдите к Е Лань

После падения вниз и разговора со спутниками идите вперед и пообщайтесь с Е Лань, обнаружившую вход в неизвестное подземелье. Здесь вы также повстречаете Сяо, который откажется от присоединения к нашей группе. Лучница при этом предложит исследовать таинственную область.

На этом задание завершится. В награду вы получите 500 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Выполнение

Известно, что всего в игре 45 секретных локаций с лямбдой, которые нужно найти.

Если не хочется их искать вообще:

  1. открываем файл в текстовом редакторе и видим внутри 33 блока с параметрами. За нужное достижение отвечает блок №31, строчка 217: “data” “0x00001FFFFFFFFFFF”. Если hex-код “0x00001FFFFFFFFFFF” перевести в бинарный, то получим значение “111111111111111111111111111111111111111111111”, то есть 45 единиц (так как у меня это достижение получено);
  2. поменяй значение на “0x00001FFFFFFFFFFE”, что в бинарном виде будет равно “111111111111111111111111111111111111111111110” (44 единицы и 1 ноль, то есть одна локация не открыта). Трюк в том, что счёт локаций идёт в обратном порядке, то есть в нашем случае мы не открыли самую первую локацию с лямбдой;
  3. сохраняем изменение в файле, запускаем игру со второй главы «Красный день календаря» и ждём пока Аликс Вэнс не откроет проход в секретную комнату. Залетаем внутрь, получаем достижение.

Если хочешь узнать какие локации пропустил, то:

  1. конвертируй hex-код параметра “data” в бинарный (в самом файле ничего менять не нужно!);
  2. после чего с конца строки ищи значения “0”, считай их порядковый номер (в редакторе «Notepad ++» это сделать особенно просто) и смотри руководства с пошаговым описанием секретных локаций.

Пример: если в бинарном виде мы имеем “111100111111111110001111111111011111111111111”, то пропущены секретные локации №15, №26, №27, №28, №40 и №41. Соответственно, ищем в руководствах нужные локации и находим их в самой игре.

Порядковый номер
Значение

45
1

44
1

43
1

42
1

41

40

39
1

38
1

37
1

36
1

35
1

34
1

33
1

32
1

31
1

30
1

29
1

28

27

26

25
1

24
1

23
1

22
1

21
1

20
1

19
1

18
1

17
1

16
1

15

14
1

13
1

12
1

11
1

10
1

09
1

08
1

07
1

06
1

05
1

04
1

03
1

02
1

01
1

Управление параметрами гравипушки

Использование гравитационной пушки, которую Гордон Фримен получает по ходу сюжета, является одной из основных игровых механик Half-Life 2. С ее использованием связана масса головоломок и фишек. Параметров у данного оружия, которые можно настроить, аж целых пять.

physcannon_maxforce значение Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты.
physcannon_maxmass значение Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой.
physcannon_pullforce значение Изменение скорости притяжения объектов.
physcannon_tracelength значение Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки.
physcannon_cone значение Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать.

Полное прохождение Half-Life 2 – главы с 1 по 13

Всего в игре 13 основных глав

Глава 1.

Гордон Фримен должен быстро разыскать двух пассажиров, направляющихся в бар. На улице находится шоу-экран Уоллеса Брина и ярко-красное метро. Справа — вихрь, проносящийся по территории, а слева — злоупотребление Метрокопа людьми, возможно, незваными гостями. Вы не можете взаимодействовать с ними.

Далее вам нужно сесть на поезд до Нова-Проспект. Офицер Берни Калхун встречает главного героя и сопровождает его на улицу. Гордона отправляют в лабораторию Клейнера для спасения.

Затем он должен обогнать полицейского одним из следующих способов.

Поверните направо на привокзальной площади. После встречи с отрядом Альянса снова поверните направо между домами. Затем Гордон должен с помощью лестницы перелезть через забор и снова повернуть направо. После того, как два жителя и подземная полиция повернут налево, нужно войти в эту дверь.

Поднявшись по лестнице на третий этаж, Гордон должен попасть на четвертый этаж, не подвергаясь преследованию. Затем он должен подняться на чердак, войти в пролом справа и пробежать по краю крыши. В конце пути он должен выпрыгнуть из чердачного окна. Там девушка встречает его, и они отправляются в лабораторию Клейнера.

Глава 2.

Справа от входа есть знак, указывающий на тайник с аптечкой, броней или боеприпасами.

Чтобы узнать больше об истории сериала, нужно посмотреть на пробковую доску с листами бумаги. Чтобы переместить девочку, нужно поднять переключатель, подключить и отключить его. Затем, как говорит доктор Клейнер, нужно просто пробежать между домами.

Используйте клевер, чтобы сломать доску, чтобы очистить ее. Пересеките повозку. Далее подождите, пока поезд проедет, затем пройдите между вагонами слева и поверните направо между поездами. Далее герой должен отправиться на крышу, перепрыгнуть через решетку и войти в здание, где он должен разбежаться.

Глава 3.

В углу вы можете убить полицейского, который кого-то убивает. Затем Гордон отправляется наверх и по пути высаживает подпольщиков. Ему приходится ждать, пока поезд прибудет на другую сторону, где он должен войти в полуразрушенное здание. Здесь также присутствует символ лямбда. Справа от входа необходимо взорвать бочку.

Перепрыгнув через решетку слева, герои должны направиться к хижине справа. Наконец, используйте лом, чтобы сломать решетку и спрыгнуть вниз.

Пройдя вдоль решетки, Гордон должен снова подняться наверх, пересечь железную дорогу и спуститься вниз по рельсам. Далее он должен направиться к дороге и прыгнуть в воду справа. Проплыв некоторое время, он должен найти лестницу и войти в здание.

Как только он покинет здание, Гордон двинется дальше вдоль канала. Далее он должен войти в трубу вслед за повстанцем, который попросил о помощи, и убить двух метростроевцев с левой стороны. Далее он должен пройти вдоль стены с правой стороны, сломать деревянный столб и перебраться через щит. Это позволит вам спуститься на землю.

Подземный лабиринт

Вход в подземелье выглядит как синий портал. Взаимодействуйте с ним. Вы увидите информацию о данже. Игра порекомендует вам взять в отряд персонажей, относящих к стихии Гидро, так как вам придется столкнуться с большим количеством Пиро врагов. Впрочем, пройти эту область можно и без водных героев.

Как пройти подземелье «Танец журавлей»

Итак, вам необходимо будет выбраться из подземной локации, чтобы снова оказаться на поверхности. Вначале сверните направо и взаимодействуйте с установленным здесь кубом. В результате парящий островок впереди развернется и появится светящаяся лестница.

Спуститесь вниз и сразитесь с несколькими Пиро слаймами. Быстрее всего разобраться с ними можно с помощью Гидро, Крио или Электро атак. Расправившись с врагами, активируйте следующий куб, с которого пропадет красный барьер. Это перевернет островок впереди и создаст новую лесенку.

Поднимитесь наверх, сверните вправо и спуститесь по другим призрачным ступенькам к группе хиличурлов и очередному заблокированному кубу. Уничтожьте монстров и откройте появившийся богатый сундук. Далее нужно повернуть разблокированный куб 3 раза. На третьем скриншоте ниже показан требуемый результат (ориентируйтесь по заблокированному кубику внизу – он должен стоять по центру лестницы).

Вновь поднимитесь по ступенькам и сверните влево. Спуститесь вниз и поверните здешний куб, чтобы снова повернуть остров, который вы ранее посетили. На второй картинке ниже можно увидеть необходимый результат. Теперь поднимитесь на эту площадку и расправьтесь с группой хиличурлов и слаймов, чтобы разблокировать еще один куб.

После взаимодействия с разблокированным кубом вы сможете пройти еще выше на следующий остров. Тут вам нужно будет победить двух геовишапов. Уничтожив их, вы получите драгоценный сундук и откроете портал. Взаимодействуйте с последним, чтобы покинуть данж. Далее посмотрите новую продолжительную кат-сцену.

Поговорите с остальными

Снова вернувшись туда, откуда вы начали путешествие, вам нужно будет поболтать с Итто, Янь Фэй и Е Лань. Все они будут отмечены маркерами. После разговора с ними задание завершится, и вы получите награду: 1125 очков приключений, 49200 моры, 5 опыта героя и 9 волшебной руды усиления.

Не забудьте также посетить страницу события и нажать на кнопку «Затаившаяся опасность». Там выберите раздел «Награды испытания», чтобы забрать дополнительное вознаграждение за подземелье «Танец журавлей». Плюс, вам откроется доступ к испытаниям «Королевства лжи и раздора».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: