Hitman (2016). прохождение игры (5)

Лучший способ заработать Опыт мастерства в Hitman 3

Получить уровни мастерства относительно просто: ознакомьтесь с заданиями для локации и начните их выполнять. Как в основной миссии — The Last Resort, так и в эскалации — The Bartholomew Hornswoggle — есть задачи, которые вы можете выполнить, и некоторые из них так же просты, как поиск предметов на карте, в то время как другие включают устранение целей особым образом.

Если вы никогда раньше не играли в Haven Island, самый быстрый способ начать работу над достижением этого крайне важного 10-го уровня – это пройти миссию в режиме «Бесшумный убийца», «Только условия костюма», то есть вы прошли миссию, ни разу не быть обнаруженным и никогда не менять свой стартовый костюм. Это вознаградит вас XP за первое убийство каждой цели, XP за Бесшумный убийца, испытание «Только костюм» и две проблемы для соответствующих половинок этого, а также любой бонусный опыт за то, что вы находите или делаете на карте, или любые специальные убийства

Оттуда завершите последние уровни, которые вам нужны, с помощью подвига или убийства, и вы получите Зикера в кратчайшие сроки

Это вознаградит вас XP за первое убийство каждой цели, XP за Бесшумный убийца, испытание «Только костюм» и две проблемы для соответствующих половинок этого, а также любой бонусный опыт за то, что вы находите или делаете на карте, или любые специальные убийства. Оттуда завершите последние уровни, которые вам нужны, с помощью подвига или убийства, и вы получите Зикера в кратчайшие сроки.

Места разгадки тайны убийства

Комната Закари Карлайла (Шесть улик)

Вы найдете кучу подсказок в комнате Захари; Следите за значками камеры на миникарте, чтобы найти элементы, которые необходимо сканировать.

Первое место, куда вы попадете, — это место убийства. Здесь много подсказок, но их также, вероятно, легче всего найти, и вы не сможете продвинуться, пока не заблокируете их все.

  1. Тело Захари Карлайла (сканирование камеры)
  2. Прикроватная тумбочка для виски (Camera Scan) — правая сторона кровати, когда стоишь у ног.
  3. Ноутбук Захари — возле окна слева от кровати Захари.
  4. Предсмертная записка — на столе под окном слева от кровати Захари.
  5. Скрытая комната — потяните интерактивную книгу на книжной полке на стене справа от кровати Захари.
  6. План этажа особняка — внутри потайной комнаты возле двустороннего зеркала

Комната Эммы и Грегори (Четыре подсказки)

В комнате Эммы и Грегори есть четыре подсказки, одна из которых — бульдожья трость, которая понадобится вам для доступа к некоторым скрытым комнатам.

Вторая спальня, которую вам нужно обыскать, может помочь открыть шкаф настежь. Если у вас нет ключа, получите доступ к нему, выбравшись из окна в соседней ванной комнате и используя выступ снаружи, чтобы проложить путь на балкон.

  1. Бульдожья трость — у камина, прямо у двери (возьмите этот предмет с собой, он вам понадобится позже)
  2. Брелок оранжерея — прямо у ширмы у камина, на ближайшей к кровати стороне
  3. Muddy Shoes (Camera Scan) — слева от камина.
  4. Письмо от мамы Эммы — на тумбочке с правой стороны кровати

Комната Рэйчел (Две подсказки)

Вы также можете войти в комнату Ребекки, выбравшись из ближайшего окна, если вы не получите ключ от самой Ребекки. Также есть скрытый проход в комнате Ребекки, в который можно попасть, взаимодействуя с картиной на стене.

  1. Ноутбук — на столе в центре комнаты
  2. Документы (Camera Scan) — у камина

Скрытая комната на втором этаже библиотеки (одна подсказка)

Используйте трость бульдога на этих таинственных переключателях, чтобы попасть в секретные комнаты и найти больше улик.

Откройте эту скрытую комнату с помощью бульдожьей трости, которую вы достали из комнаты Эммы и Грегори на переключателе на полу. Он находится в углу возле коридора, где горничная заигрывает с телохранителем.

  1. Давно утерянное письмо Монтгомери

Следы на лестнице террасы — легкий ключ к разгадке.

  1. Мутные следы (сканирование камерой)

Теплица (Две подсказки)

Вам, вероятно, понадобится лом, чтобы попасть в оранжерею, так что имейте это в виду, когда будете приближаться к местности. В качестве альтернативы, после того, как вы допросите Эмму Карлайл, она отправится в оранжерею, поэтому вы можете часто использовать ее, чтобы открыть дверь и войти.

  1. Сломанное лабораторное оборудование
  2. Таблица дозировки яда (сканирование камерой) — на столе рядом с лабораторным оборудованием

Discovery (18)

  1. Shortcut – Facility Elevator Shaft: Смотрите Hitman 3 All Shortcuts.
  2. Training Hard: Покиньте карту через железнодорожную станцию.
  3. The Beat: Получите маскировку уличного охранника. Находится на улице перед входом в контейнер ICA, этаж 00.
  4. Block Buster: Получите маскировку охранника центра Блок. Они носят синие пандемические костюмы и пистолеты.
  5. Shortcut – Inner Courtyard: Смотрите Hitman 3 All Shortcuts.
  6. Quite a Hatch: Войдите в Аркаду с улицы (этаж 00, в конце улицы). Во дворе Аркады (огороженная территория) стоят два охранника. На стене вот клавиатура, введите код 2552, чтобы открыть секретный люк и это испытание.
  7. Climbing the Corporate Ladder: Получите автоматически из сюжетной линии “Certainty Principle“. При этом вы маскируетесь под члена правления, который находится в ресторане (этаж 01).
  8. Scoot Over: Покиньте карту на мопеде. Это выход в конце улицы, на этаже 01, возле магазина Onelectrics.
  9. Super Special Door: Взломайте ядро после убийства обеих целей и выйдите через аварийную дверь внутри объекта ICA (рядом с ядром).
  10. The Downtrodden: Получите маскировку бездомного. Бездомные находятся на уровне улицы (этаж 00) в конце дороги (за зданием Аркады).
  11. Last Resort: Вы должны найти 3 флаера, все из которых находятся в одной комнате. В пункте приема на работу (2-й этаж здания «Блок», где находится Тишина) вы можете найти 3 листовки по комнате. Один на доске объявлений у входа, один у стола с ученым, один на столе с несколькими компьютерами в конце комнаты.
  12. Apartment Safe House: Покиньте карту через убежище квартиры. Это ближайший выход после сюжетной линии “All-Seeing Eyes” (на тех же крышах, где в этой сюжетной линии находится снайперская точка). Он находится на 4 этаже, попасть в него можно через дверь прачечной на 1 этаже (код двери: 0118).
  13. Shortcut – The Block Ladder: Смотрите Hitman 3 All Shortcuts.
  14. Dumplings Cook: Получите маскировку повара пельменей. Находится в ресторане на 01 этаже, а также на улицах.
  15. Down the Rabbit Hole: Покиньте карту через люк. Вам понадобится лом, чтобы открывать люки (например, один лом находится там, где находятся бездомные, за домом «Блок» на уровне улицы / этаже 00). Люк можно найти рядом с тем же местом, в переулке за зданием «Блок».
  16. Hack the Planet: Есть 3 уровня ключей доступа. Все они находятся в помещении ICA. Ключ уровня 1 находится в «Tier 1 Security» на этаже -01. Ключ уровня 2 находится в разделе «Проверка сотрудников ICA» на этаже -01. Ключ 3-го уровня падает с Ройса, заберите его с ее тела.
  17. Discover Chongqing: Смотрите Chongqing – Все локации.
  18. Chameleon: Найдите все 11 маскировок на карте.
    • Mr. Pritchard: (Мистер Причард: Автоматически из сюжетной линии “Certainty Principle“. При этом вы маскируетесь под члена правления, который находится в ресторане (этаж 01). Смотрите – Climbing the Corporate Ladder.
    • Street Guard: (Уличная охрана: можно найти на улице перед входом в контейнер ICA, этаж 00) Смотрите – The Beat.
    • Block Guard: (Охранник центра Блок: находится внутри здания «The Block» (здание, где находится Hush). Они носят синие пандемические костюмы и пистолеты). Смотрите – Block Buster.
    • Homeless Person: (Бездомный: Они находятся на уровне улицы (этаж 00) в конце дороги (за зданием Аркады). Смотрите – The Downtrodden
    • Dumplings Cook: (Повар пельменей. Находится в ресторане на 01 этаже, а также на улицах). Смотрите – Dumplings Cook
    • Researcher: (Исследователь: На верхних этажах здания «Блок»)
    • Perfect Test Subject: (Идеальный подопытный: Найден на 5-м (верхнем) этаже здания «Блок» в ванной.)
    • Facility Engineer: (Инженер объекта: внутри объекта ICA, одетый в красную защиту от биологической опасности).
    • Facility Security: (Охранник объекта: внутри объекта ICA, в белой рубашке и зеленом берете).
    • Facility Guard: (Охранник объекта: внутри объекта ICA, в черной одежде и красном берете).
    • Facility Analyst: (Специалист по анализу объекта: находится внутри объекта ICA, в черном костюме с желтым галстуком (без оружия).

1 Роберт & Сьерра Нокс: авария на трассе (Hitman 2)

В рамках таинственной программы клонирования Агент 47 слишком хорошо знаком с двойниками. Двойные удары всегда захватывают дух, но добиться идеального результата может быть сложно. Те, у кого хватит терпения, получат пару убийств, которые игроки серии никогда не забудут.

На гоночной трассе на «Финише» миссии, сообразительный игрок может подтолкнуть Роберта Нокса на гоночную трассу внизу, убив его. Но чтобы это убийство стало самым запоминающимся в серии, игрокам нужно будет точно рассчитать время, чтобы он приземлился на машину своей дочери внизу, убив их обоих в «несчастном случае».

Hitman 3 вышла 20 января 2021 г. и доступна для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, и ПК.

Тур

Эта история миссии — самая полная во всем Hitman 3. Она позволяет вам получить доступ к обеим целям, и в равной степени это весело и серьезно

Это также очень важно с точки зрения повествования, потому что оно также ведет к бонусной истории миссии, которая не попадает в ваше прохождение

Лучше всего начать это с обычного приглашения на вечеринку

Затем вы начинаете тур, подслушивая Корво Блэка, важного человека, который находится внутри винодельни, отмеченной вашим интерфейсом. После разговора он долго выйдет на лужайку у винодельни

Теперь вы можете ударить и забрать его одежду. Подойдите к стойке регистрации, затем найдите путь на первый этаж винодельни, чтобы встретиться с Дианой и Тамарой Видал.

Теперь главного винодела задерживают, потому что он по какой-то причине хочет спелый виноград Мальбек. Используйте чистые навыки скрытности и проберитесь в виноградник, чтобы исследовать ограбление. Вам придется замаскироваться под работника винодельни, который должен быть отмечен в вашем интерфейсе. Вырубите его, возьмите наряд, спрячьте тело, но обязательно заберите ключ работников винодельни он падает.

Затем следуйте по следующему маркеру, чтобы получить нож для сбора винограда. Вы можете найти виноград Мальбек только в дальнем конце виноградника, где большинство рабочих отнесутся к вам с подозрением. Держите под рукой этот виноград. Принесите виноград главному виноделу, затем снова переоденьтесь в маскировку Corvo Black и выскользните из виноградника, чтобы наконец начать тур. Он проведет вас по заводу, рассказывая о процессе виноделия, но подождите, дикие вещи вот-вот начнутся.

Вы можете «задать» начальнику вопрос, как только сделаете его основным этажом винодельни, на котором вы подойдете к одной из огромных машин. Например, ближайший к группе — пресс для винограда промышленных размеров. Группа попросит картинку под прижимом. Тогда Диана попросит сначала показать картинку, тем временем оставив Тамару под машиной. Подойдите к рабочему механизму и активируйте его с помощью ключа рабочих винодельни, и это ужасно и весело.

Это исключает Тамару Видал, но тур продолжается. В конце концов, главный винодел проводит вас и Диану в бочку. Здесь появится Дон Йейтс, который завершит эту историю миссии. Технически это возможность убить его, но пока не делайте этого. Пусть он произнесет свою речь и пусть Диана уйдет на секретную встречу с членами некой организации. Останьтесь в комнате с бочкой и дождитесь появления нового маркера сюжета миссии на определенном охраннике.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: