Hitman™ 2

Бессмертная обитель I

Выполнение всех достижений дает именную карту Чайная песня.

Достижение Описание Камень Истока
Показатели силы Адептов зашкаливают Дойдите до 20 000 ед. силы Адептов в одной форме/двух формах/трех формах обители. 5/10/20
Тайный друг в чайнике Дойдите до ур. 4/7/10 доверия с духом чайника. 5/10/20
Руби дерево, пили доски Получите 100/600/2000 ед. древесины. 5/10/20
Владелец сокровищ Получите 2000/10 000/50 000 ед. сокровищ обители. 5/10/20
Не только ведь табуретки Изготовьте 120/300/600 ед. мебели. 5/10/20
Добавить цвет? Изготовьте 50/200/600 красок. 5/10/20
Стандартный чертеж Выучите 60/120/180 чертежей мебели. 5/10/20
Это моя территория Разместите 50/150/300 мебели в одной форме обители. 5/10/20
Таков вид обители… Войдите в обитель с помощью Чайника безмятежности. 5

Испытания

В каждой локации вас ждет ряд дополнительных испытаний. Чтобы действительно выделиться среди элитных агентов МКА, вы должны возвратиться в каждую локацию и выполнить миссии несколько раз, изменяя стратегию, чтобы пройти как можно больше испытаний.

Испытания подразделяются на категории «Убийства», «Открытия», «Уловки» и «Цели». Также в некоторых локациях есть бонусные тематические испытания для этого места.

В испытаниях на «Убийства» требуется убивать цели определенным способом.

В испытаниях на «Открытия» поощряются исследования и многосторонний подход; вас могут наградить за умение найти маскировку, добывать определенные сведения или пробираться в практически недоступные зоны.

Испытания на «Уловки» — это сочетание испытаний на «Убийства» и «Открытия», но намного более сложные. Ключ к успеху — смелость и творческий подход.

В испытаниях на «Цели» требуется убивать стандартные цели в миссиях основного сюжета HITMAN.

В некоторых локациях доступны бонусные испытания. В них может потребоваться пройти ряд испытаний с использованием маскировки, уникальной для этого места, или убивать цели определенным предметом, уникальным для этого места.

Инадзума: Острова молний и вечности II

Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Сангономии.

Достижение Описание Камень Истока
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома II Откройте полностью карту островов Ватацуми и Сэйрай в Инадзуме. 5
Гром, пронесшийся по земле II Активируйте все точки телепортации на островах Ватацуми и Сэйрай в Инадзуме. 5
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы II Откройте все усыпальницы глубин на островах Ватацуми и Сэйрай в Инадзуме. 10
Сборщик травы наку II Проследуйте за 4/8/16 Электро феями на островах Ватацуми и Сэйрай в Инадзуме. 5/10/20
Путеводный свет II Доведите 6 фей до их садов на островах Ватацуми и Сэйрай в Инадзуме. 5
В поисках сокровищ грома II Откройте 40/80/160 сундуков на островах Ватацуми и Сэйрай в Инадзуме. 5/10/20
Охотники за грозами Сэйрая Завершите «Охотники за грозами Сэйрая». 10
Тот же свет луны Завершите «Лунную бездну». 10
В поисках приключений грома II Завершите 6/12/24 активируемых механизмом ограниченных по времени испытаний открытого мира на островах Ватацуми и Сэйрай в Инадзуме. 5/10/20

Миссия 14. Motorcade Interception.

Задания: встретиться со связным; убить хана.Сначала вам нужно переодеться (что для этого нужно сделать, надеюсь, понятно). Теперь отправляйтесь на встречу с вашим связным. Он даст вам новую винтовку. Ваша следующая задача — найти наилучшую позицию для прицельного огня по кортежу хана. Одно из лучших мест — это на крыше здания, к которому ведет самодельный мостик. Найти его не сложно, так как оно будет рядом с воротами. Главное, чтобы вас не заметили охранники. Займите позицию и наведите прицел на восточную дорогу, на которой вскоре появится кортеж хана. Когда кортеж будет в пределах досягаемости, застрелите хана (он сидит на заднем сидении лимузина). Попасть в него довольно сложно. К тому же если не попадете, миссия будет провалена. Сохранитесь.Есть, правда и более простой вариант. Выстрелите в мотор джипа ООН. Когда машина остановится, вы сможете легко застрелить хана. Не забывайте, что никто, кроме хана, погибнуть не должен: ни его охрана, ни посланники доброй воли (солдаты ООН). Теперь посмотрите карту и бегите на выход. Да, постарайтесь не попадаться на глаза солдатам ООН — они неплохо стреляют. И не выкидывайте новую винтовку, она пригодится в следующей миссии. Поздравляю, миссия выполнена.

DLC 12 — Наследие: Бангкоке (Legacy: Bangkok)

  • Гори, гори, моя звезда / Shining Bright

Завершить миссию «Клуб 27»

Свободное падение / Drop the Bass

Устранить Моргана и Кросса посредством случайного падения и сбросив на голову каждого кокос

Слоны помнят все / Elephants Never Forget

Поохотиться за слоновой костью

Приглашенная звезда / Guest Starring

Завершить все сюжетные задания в миссии «Клуб 27»

Обострение в Бангкоке / Bangkok Escalated

Завершить 5-й уровень контракта на обострение в Бангкоке

В поисках талантов / Scouting for Talent

Выбрать начальную точку в Бангкоке и использовать тайник агентства, чтобы подбросить предмет

Ночь в Бангкоке / One Night in Bangkok

Получить 20-й уровень мастерства в Бангкоке

Hitman 2: новые способы ликвидации целей

Способы убийства в сравнении с первой частью стали изобретательнее, умнее и элегантней, а местами даже смешнее. И цель этого совершенствования не просто в прокачке, а в том, чтобы дать игроку почувствовать себя профессиональным убийцей, который должен использовать любые возможности окружения, предоставляемые ему во время выслеживания цели.

Использовать оружие иногда придется, но по большей части вы должны будете хорошо поломать голову, в поисках подходящего способа устранения жертвы: от отравленных кексов и коварно расставленных граблей (да, даже граблей), до опрокидывания на несчастные «заказы» гигантских статуй. Что интересно, способы убийства важных целей часто связаны с их собственными пороками или пристрастиями. Достаточно ироничный ход разработчиков, не правда ли? Умереть от обжорства кексиками.

Достижения за механики в Genshin Impact

  • Пытаешься приручить меня? – поймайте одно животное сетью вездесущности.
  • Прирожденный охотник – поймайте 30 животных с помощью сети вездесущности.
  • Хозяин зоопарка – поймайте 100 животных сетью вездесущности.
  • Лети! – поймайте кристальную бабочку с помощью сети вездесущности. Легче всего это сделать Саю, так как от нее животные из раздела «прочие» не убегают.
  • Сеть сомкнулась – поймайте зяблика сетью вездесущности. Чтобы его найти, воспользуйтесь интерактивной картой.
  • Мегазвезда Мондштадта – достигните 8 уровня репутации в Мондштадте.
  • Легенда Ли Юэ – достигните 8 уровня репутации в Ли Юэ.
  • По островам царства грома – достигните 8 уровня репутации в Инадзуме.
  • Если отнестись со всей душой – приготовьте одно странное блюдо.
  • Каждый может стать гурманом – приготовьте 10 странных блюд.
  • Цель уничтожена – выполните 10/20/30 заказов на монстров.
  • Герой-практикант – выполните 10/20/30 просьб жителей.
  • Цель ушла – при выполнении заказа на монстра, дождитесь когда истечет время не убивая врага.
  • До чего страшен мороз – отправляйтесь в Драконий хребет и подождите когда персонаж погибнет от холода.
  • Трансмутация нуклида – впервые воспользуйтесь параметрическим преобразователем.
  • Йо-хо-хо и бутылка вина из одуванчиков – поднимитесь на борт волнохода.
  • Владыка морей – достаточно пару минут поплавать на волноходе.
  • Дежавю – проплывите на волноходе с высокой скоростью.
  • Искусство кудзирай, тэмари дзюцу – победите в игре в тэмари с малышом Куздирай.
  • Это мой путь к свободе – закинув удочку в водоем во время рыбалки, дождитесь когда рыба клюнет, но не начинайте мини игру. Рыба должна сорваться и уплыть.
  • Черт, тут рыбачат – закиньте удочку в рыбу, чтобы она испугалась и уплыла.
  • Приятного аппетита – накормите всех персонажей в отряде досыта (у всех 4 должен гореть красный значок).
  • Легкая победа – выполняется по мере прокачки персонажа и сражения с врагами. Нужно нанести 5 000/20 000/50 000 критического урона.
  • Друзья по всему миру – одна из самых длительных и скучных для получения ачивок. Здесь потребуется поговорить с NPC более чем 3 000 раз. Точное число пока неизвестно, но эта цифра не превышает 10 000. Удобно говорить со стражниками Ли Юэ у Золотой палаты. У них всего одна реплика, но она тоже засчитывается. Разговаривать каждый раз с разными NPC необязательно, можно говорить с одним и тем же.
  • Ты все слышал, не так ли? – зайдите в настройки через игровое меню во вкладку звук и двигайте ползунок у настройки голоса увеличивая и уменьшая громкость до тех пор, пока не придет уведомление о засчитанном достижении. Сколько раз нужно проделывать данное действие неизвестно, так как на каждом аккаунте это происходит рандомно, но ориентируйтесь на диапазон от 10 до 50 раз. 

Путешествие героя

Выполнение всех достижений дает именную карту Герой.

Достижение Описание Камень Истока
Вперед и ввысь Возвысьте персонажа до фазы 2/4/6 в первый раз. 5/10/20
Как закалялась сталь Возвысьте оружие до фазы 2/4/6. 5/10/20
Это личное… Дойдите до уровня дружбы 10 с 4-мя/8-мью/16-тью персонажами. 5/10/20
Щедрость земли Получите награды Цветов богатства или Цветов озарения 200/400/800 раз. 5/10/20
Подарок героя Получите артефакт 4★. 5
Эхо мелодии Улучшите артефакт 4★ до макс. уровня. 10
Легендарное сокровище Получите артефакт 5★. 5
Священные главы Улучшите артефакт 5★ до макс. уровня. 10

Достижения патча 2.4

В версии 2.4 были добавлены новые ачивки, связанные с Энканомией:

  • Тысячи лье под водой. Войдите в Энканомию. Это достижение будет получено по заданию Стоячая вода.
  • Луч света, или Маричи. Разгадайте тайну Врат солнечного пламени. Ачивку можно выполнить в квесте Вход в Токое.
  • Смена времени суток. Переключитесь между Белой и Вечной ночью. Достижение дается в задании Подземные испытания драконов и змея.
  • Обладаешь большой мудростью. Получите признание дзибасири из расположения Ятиматахико.
  • Сыскать унаги зимой. Получите признание дзибасири из расположения Ятиматахимэ.
  • Мощь, непревзойденная во всем Токое. Получите признание дзибасири из места Кунадо.
  • Маловато общения… Выполните испытание Датэ в лабиринте.
  • Если б Токое узнал… Верните все потерянные книги в квесте Собрание драконов и змей.
  • А какая разница? Посидите во всех особых местах призрака Кабаямы.
  • Явление Сынов Солнца. Поговорите с каждым из призраков Фаэтонов.
  • Свет и тьма, сумерки и рассвет. Заберитесь на вершину Дайнити Микоси. Ачивка выполняется по ходу задания Скорбная песнь Гипериона. До его выполнения получить ее не выйдет.
  • Прямо в яблочко! Выполните испытание по стрельбе из лука призрака Акаси.
  • По ключу на каждый замок. Соберите все знаки-ключи в Энканомии.
  • Злополучное наследие Ивакуры. Верните клинок мастера Ивакуры на место.

Другие ачивки подводного региона описаны в гайде по получению достижений Энканомии.

Можно ли перенести прогресс из Steam-версии в EGS-версию?

Да, это возможно. Если вы приобрели Hitman 2 в магазине Steam, вы сможете перенести свой прогресс в версию Hitman 3 для Epic Games Store. Версия Hitman 3 для ПК является эксклюзивной для EGS в течение одного года.

Два важных примечания:

  1. Помните, что вы можете перенести свой прогресс только один раз. Перенос прогресса в Hitman 3, приобретенный в EGS, не позволит вам перенести его позже в версию Steam, которая должна быть выпущена в январе 2022 года.
  2. Если вы также хотите импортировать локации из Hitman 1 и Hitman 2, вам нужно будет купить эти игры в Epic Games Store. Hitman 1 был одной из игр, предлагаемых там бесплатно — если вы выбрали эту игру, вам также необходимо будет приобрести Hitman 2.

Общий совет Hitman 2

— Исследуя локацию, вам сможет помочь так называемый инстинкт. Это специальный режим просмотра, который позволяет вам видеть важные объекты, персонажей или противников даже через стены. Благодаря этому вы также можете быстро найти цель, о которой хотите позаботиться (она будет отмечена красным).

— Не спешите, планируя убийство. Прежде чем начать достигать цели, необходимо ознакомиться с планировкой комнат, мест, где стоят охранники, тихие ниши и другое. Также подумайте, как вы хотите приблизиться к жертве — или подойти к ней самостоятельно или можете заманить ее в какое-то место? И как от него избавиться — стрелять, использовать яд или, может быть, взрывчатку? Количество вариантов огромно, но все они требуют терпения.

— Маскировка играет важную роль в игре. Именно благодаря ей вы можете обрести способность передвигаться в определенных местах. Например, в качестве механика вы можете приблизиться к гаражу с автомобилями, а снаряжение официанта позволит вам приблизиться к месту назначения, оставаясь на зарезервированной палубе яхты. Вот почему стоит проверить разные костюмы.

— Помните, однако, что никакая маскировка не гарантирует 100% защиту. Помимо обычных противников на картах есть так называемые контроллеры. Это соперники с характерными белыми точками над головой — если они увидят замаскированного героя, они через некоторое время разоблачат его.

— Вы можете использовать различные тактики, чтобы избежать разоблачения. Например, хороший способ — войти в толпу людей, где отследить героя будет гораздо сложнее. Есть также места, где вы можете остаться анонимным даже до контролеров. Например, если вы работаете в баре в качестве обслуживающего персонала, некоторые из ваших соперников не распознают истинную природу Hitman.

— Если возможно, попытайтесь оглушить других людей, а не убивать их — так вы заработаете больше очков в конце миссии. Тела должны храниться в труднодоступных местах, таких как контейнеры или шкафы. Благодаря этому они не будут найдены охранниками.

— Hitman 2 от 2018 года предлагает большую свободу в планировании и прохождении миссий. В их курсе вы также можете использовать весь арсенал снаряжения — от винтовок, пистолетов с глушителем, заканчивая ядами и гаротой. Разумеется, настоящий профессионал устраняет свои цели спокойно и без обнаружения.

— Если вы застряли в каком-то месте, стоит проверить список задач в данной миссии, а также советы. Именно благодаря им вы можете найти помощь, с которой вы можете сделать следующий шаг.

— Не пытайтесь выполнить все возможные цели и задачи с первого раза, потому что это просто невозможно. Если вы хотите пройти данную миссию различными способами, вам придется много раз проходить ее, проверяя различные возможности.

Миссия 8. At The Gates

Задания: пробраться незамеченным в замок.Довольно сложное задание, особенно для первого раза. Но ничего страшного в этом нет. Просто следуйте указаниям — и у вас все получится. Бегите на юго-запад, где по небольшой возвышенности бродит патрульный. Используйте арбалет, чтобы «снять его». Подходите, переодевайтесь и не забудьте спрятать труп. Направляйтесь на Восток и убейте встречного охранника. Только аккуратно, чтобы никто не заметил. Продолжайте движение, пока Диана не начнет рассказывать о генераторах. Их нужно отключить, чтобы вырубилась система безопасности замка. Первый генератор — прямо перед вами. Перед ним прогуливается охранник, убейте его. Подойдите и отключите генератор. Идите к главному входу (теоретически можно и через задний, при желании можете попробовать самостоятельно). Как только пройдете через ворота, остерегайтесь охранников. Если вы прошли и вас никто не заметил — поднимайтесь по лестнице наверх. Наверху сверните вправо и бегите на юг. В окнах сидят снайперы — если вас заметят, мало не покажется, поэтому сохранитесь (если, конечно, вы не выбрали максимальный уровень сложности). Второй генератор — прямо. Отключите его. Поверните на Север и направо, на пандус. Пройдите через дверь наверху, затем через еще одну дверь напротив, которая ведет на улицу. Здесь ошивается охранник, его необходимо придушить. Идите к двери в конце здания, из которого вы только что вышли. Если вы попытаетесь пройти через здания, то будете атакованы многочисленными ниндзями, косящими под Сэма Фишера:). Если все-таки они на вас нападут, то доставайте пистолет с глушителем и перестреляйте их всех, но это сильно повлияет на рейтинг при прохождении. Ну ладно, проехали. Третий генератор будет справа. Что с ним делать, надеюсь, понятно. Затем следуйте к выходу (см. карту). Но на самом деле это никакой не выход, а вход на следующий уровень. Входите.

DLC 5 — Уиттлтон-Крик (Whittleton Creek)

  • Темная лошадка / Long Shot

Завершить миссию «Другая жизнь»

Бытовые травмы / Domestic Accidents

Устранить Кэссиди лазерной миной во время дезинсекции и убить Януса взрывом в кротовой норе

Тише едешь — дальше будешь / Slow Travel

Совершить побег на плоту

Понаехали тут / There Goes the Neighborhood

Завершить все сюжетные задания в миссии «Другая жизнь»

Идеальное преступление / Perfect Crime

Завершить миссию «Другая жизнь» на уровне сложности «Эксперт»

Градостроитель / Community Planner

Выбрать начальную точку в Уиттлтон-Крике и использовать тайник агентства, чтобы подбросить предмет

Соль земли / Pillar of the Community

Получить 15-й уровень мастерства в Уиттлтон-Крике

Неуловимые цели

Неуловимые цели — это одноразовые контракты, которые становятся доступными каждые несколько недель. Неуловимые цели доступны только в течение ограниченного периода времени и должны быть устранены за отведенное время. Время, оставшееся на устранение неуловимой цели, указано таймером над соответствующим значком в меню «Избранное».

Во время выполнения этих контрактов запрещается сохранять игру. Вы можете начать заново или заново спланировать свою миссию при условии, что не начали выполнять задачи, но как только вы начнете выполнять задачи, контракт активируется, и вы не сможете начать миссию заново.

У вас есть один шанс устранить неуловимую цель. Если вы умрете во время задания, то провалите контракт и не сможете попытаться выполнить его еще раз.

Во время миссии неуловимые цели не выделяются на карте и не обнаруживаются с помощью . Чтобы обнаружить и устранить неуловимую цель, вам потребуется внимательно просмотреть видеоролик с инструктажем и найти в нем подсказки

Обратите особое внимание на дополнительные условия провала, указанные в инструктаже

Сюжетные достижения

О сюжетных достижениях вам беспокоиться не стоит, вы их не сможете пропустить, поскольку они открываются в ходе прохождения игры. Всего насчитывается 18 сюжетных достижений:

  • Тяжкое бремя — проникнуть в усадьбу и убить Диану Бернвуд;
  • Убийца королей — убить короля Чайна Тауна по заданию Птахи;
  • Тайная комната — найти в отеле комнату под номером 899;
  • Поймать попутку — сбежать от полиции Чикаго, сев в поезд;
  • Форпост — убить в Чайна Тауне людей Вейда;
  • Собака лает, ветер носит — убить Вейда;
  • Бармен знает — задать вопросы бармену;
  • Именное оружие — получить личные пистолеты 47-го;
  • Украсть конфетку у младенца — похитить Ленни и уничтожить «Ягуаров»;
  • Выйти из тени — пересечь минное поле;
  • Тяжелый удар — устранить ученых;
  • Поля смерти — уничтожить Святых;
  • Тюремная птичка — попасть в здание суда и проникнуть в тюрьму;
  • Час расплаты — поймать Скерки;
  • Истинное лицо — купить новый костюм у Томми-портного;
  • Красота должна умереть — устранить Лейлу — помощницу Декстера;
  • Финальный отсчет — уничтожить Блейка Декстера;
  • Прощай, старый друг — выполнить контракт Дианы и устранить Тревиса.

DLC 10 — Наследие: Марракеш (Legacy: Marrakesh)

  • Слишком крут для неудачи / Too Big to Fail

Завершить миссию «Золотая клетка»

Индивидуальный подход .50 калибра / .50 Personal Touch

Убить Зейдана, в виде пленника, Стрендберга во время массажа и обоих, используя турель БТР

Каждому воздастся / Unfortunate Fortune

Проявить великодушие

Достопримечательности города / Tourist Attractions

Завершить все сюжетные задания в миссии «Золотая клетка»

Обострение в Марракеше / Marrakesh Escalated

Завершить 5-й уровень контракта на обострение в Марракеше

Детальное планирование / Careful Planning

Выбрать начальную точку в Марракеше и использовать тайник агентства, чтобы подбросить предмет

Древний Марракеш / Ancient Marrakesh

Получить 20-й уровень мастерства в Марракеше

Hitman – Гвоздь программы

После релиза Absolution на разработчиков нахлынула волна критики и нужно было срочно исправлять репутацию серии Hitman. Как оказалось, поклонникам не нужны «хлеб и зрелища», они просили только двух вещей – вариативной песочницы и возможности почувствовать себя незаметным и искусным оружием для устранения преступных элементов. И мольбы были услышаны. Первая миссия перезапуска Hitman под названием «Гвоздь программы» — громкое и триумфальное возвращение каноничного «Хитмана».

Антураж изысканного особняка, показ мод, 2 активные цели, 17 видов холодного оружия, 12 типов маскировки и более десятка уникальных способов разобраться с намеченными жертвами – еще никогда Hitman не баловал нас таким количеством контента и способов прохождения миссии. «Гвоздь программы» — наилучшее название для задания, которое можно по праву назвать лучшим в Hitman 2016 года.

Мондштадт: Город свободы и песен

Выполнение всех достижений дает именную карту Песнь ветра.

Достижения Описание Камень Истока
Континентальный исследователь: Мондштадт Откройте полностью карту Мондштадта (без Драконьего хребта). 5
Касание тысячи ветров Активируйте все точки телепортации в Мондштадте (без Драконьего хребта). 5
Пусть ветер хранит тебя Повысьте статую семи Архонтов в Мондштадте до макс. уровня (без Драконьего хребта). 20
Паломник святилища: Мондштадт Откройте все усыпальницы глубин в Мондштадте. 10
Направляющий ветер Доведите 10/20/40 фей до их садов в Мондштадте (без Драконьего хребта). 5/10/20
В поисках сокровищ ветра Откройте 100/200/400 сундуков в Мондштадте (без Драконьего хребта). 5/10/20
В поисках приключений ветра Завершите 5/10/15 активируемых механизмов ограниченных по времени испытаний открытого мира в Мондштадте (без Драконьего хребта). 5/10/20

Hitman: Contracts – Вечеринка мясного короля

Действия Агента 47-ого можно воспринимать двояко. Да, он убийца, но в списке его жертв находятся только истинное отребье, которое своими поступками заслужило несколько отборных котлов в Аду. Особенно этот момент заметен при прохождении миссии «Вечеринка мясного короля». Нет ничего более отравительного, чем закрытая вечеринка на мясокомбинате, где местные тусовщики танцуют в окружении изувеченных животных туш и измазанных кровью стен.

Организатор вечеринки – дьявол в человеческом обличии, двухсот килограммовый боров-педофил, которому моргнуть глазом доставит меньше неудобств, чем жестоко растерзать на части невиновного человека. Именно за счет шокирующей локации и показанным порокам человечества миссию хочется внести в список лучших в серии Hitman, а заодно и проникнуться личностью агента со штрих кодом на затылке. Пускай его методы борьбы с преступностью и не самые приятные, но его дело однозначно правое.

Убийства (13)

Первое, второе и пятое убийства нужны для получения достижения (трофея) «Тусовщик» (Partied Out).

  • Производственная травма (Crane Trauma). Агент Тэмз (Thames) находится рядом с чёрным входом на улице (Back Entrance, Floor 00) и ходит под строительным краном. Путь туда лежит мимо очереди в клуб через охраняемую зону с разрисованными бетонными конструкциями. По дороге к крану возьмите в жёлтом мусорном контейнере предохранитель. Положите его в ящик с пультом управления краном и поднимитесь на кран, наверху вы сможете управлять им. Дождитесь, пока Тэмз встанет прямо перед краном, и отпустите груз с крана. Освещённая фонарем крана местность — зона поражения.
  • Диджей в деле (How the Turntable). В центре клуба (Club) на подземном уровне (Level -1) расположен мостик (Walkway) над танцполом, по которому ходит ваша цель, рядом находится дерево с подсветкой, вам нужно спровоцировать короткое замыкание с помощью отвёртки. Далее спуститесь ещё ниже (Level -2) и переоденьтесь в форму диджея (DJ-Disguise), затем идите к диджейскому пульту и обезвредьте «коллегу». Наблюдайте за мостиком: когда на нём будет два агента, вам нужно перегрузить всю систему, тогда дерево «закоротит» и вспыхнет (на пульте нужно выбрать HYPE UP> OVERLOAD CLIMAX).
  • Дорога домой (Drive it Home). Когда вы устраните 5 целей, остальные пять агентов начнут экстренную эвакуацию. Вам нужно убить их. Вычислить агентов просто: пока все занимаются своими делами, агенты в панике бегают, ища выход. Можно убить их внутри клуба или встать у чёрного входа (Back Entrance, Floor 00) и поджидать их там.
  • Правило трёх (Rule of Threes). Поднимитесь на радиовышку и устраните три цели с помощью снайперской винтовки.
  • 47-й фокус в учебнике (The 47th Trick in the Book). Поднимитесь на второй уровень (Level 2) байкерского клуба (Biker Clubhouse) и возьмите снайперскую винтовку рядом с агентом Тремейном (Agent Tremaine). Убейте его из этой винтовки.
  • Универсальный убийца (Versatile Assassin). Выполните задания «Пианист» (Piano Man), «Они могли себе навредить» (Someone Could Hurt Themselves), «Держи мои волосы» (Hold My Hair), «Точный выстрел» (Straight Shot), «Безвкусно, бесследно» (Tasteless, Traceless).
  • Соси кирпич (Suck a Bag of Bricks). Используя режим инстинкта, найдите на втором уровне байкерского убежища (Biker Hideout, Floor 02) сумку с кирпичами (Bag of Bricks). Обезвредьте одну из целей и подтащите прямо под сумку. Поднимитесь наверх и сбросьте сумку на цель.
  • А-а-а-а! (Waaagh!). Между баром (Juice Bar) и каналом (Canal) находятся несколько цистерн с горючим. Рядом с одной из них в куче мусора найдите меч (Scrap Sword) и спрячьте его в чемодан или сумку (нужно взять заранее). Чтобы использовать меч, надо переодеться в байкера. После этого найдите любую цель и устраните с помощью меча.
  • Точный выстрел (Straight Shot). Убейте любую цель выстрелом в голову.
  • Безвкусно, бесследно (Tasteless, Traceless). Во время выполнения задания «Освежись» (Juiced Up) предложите цели напиток, в который добавлен смертельный яд.
  • Они могли себе навредить (Someone Could Hurt Themselves). Выполняется автоматически после совершения «случайного убийства», как в случае с заданием «Производственная травма».
  • Держи мои волосы (Hold My Hair). Во время выполнения задания «Освежись» (Juiced Up) предложите цели напиток, в который добавлен рвотный яд. Следуйте за целью в туалет и там убейте.
  • Пианист (Piano Man). Возьмите из инвентаря проволоку (Fiber Wire) и задушите цель, подойдя сзади.

Что такое ролевые миссии и как их выполнять

В руководстве мы отсылаем миссию ко всей задаче, связанной с избавлением от цели. Однако иногда во время игры вы можете встретить так называемые сюжетные миссии. Чаще всего нам приходится иметь дело с ними в момент прослушивания разговора.

Благодаря этому мы можем разблокировать сюжетную миссию, другими словами, определенную задачу, которая должна быть выполнена в рамках основной миссии. Если вы хотите увидеть активные и недоступные ролевые миссии, просто перейдите на вкладку меню Ролевые миссии (1), а затем используйте список ниже (2).

В нашем случае мы подслушали механика в ангаре. Благодаря этому мы узнали о возможности использования катапульты в самолете, которая автоматически разблокировала в первую очередь ролевую миссию «Безопасность». Таким образом, мы узнали один из способов избавиться от цели.

Hitman: Blood Money — Убийство воронов

Раз уж зашла речь о «социальном стелсе» и бесчисленном количестве неигровых персонажей, то самое время вспомнить про одну из лучших миссий в Hitman: Blood Money. Место действия – карнавал Марди Гра, главная особенность — наличие 2000 персонажей на одной локации. Причем разработчики не пытались идти на какие-то ухищрения пытаясь подсунуть игрокам пиксельных статистов, что до сих пор практикуется в современных играх, а вывели на улицы толпы трехмерных болванчиков с зачатками интеллекта.

Кроме небывалого для игр масштаба миссия «Убийство воронов» предлагала интересный концепт, где нам предстояло выследить нескольких наемных убийц и помешать им устранить влиятельного политика. Настоящее шпионское противоборство в лучших традициях Джейсона Борна.

Ветеран

Пейджинг Dr. Greenthumb Challenge

Агент Роудс проник в комнату для выращивания на уровне 1 в качестве агента безопасности и проводит время, блуждая между растениями марихуаны и комнатой безопасности. О Родосе не так уж и сложно позаботиться, при условии, что вы можете убрать несколько байкеров Рагнарока от вмешательства в вашу миссию.

В комнате для выращивания есть два места, где вы можете убить Роудса электрическим током с помощью неисправной проводки и протекающих шлангов, или вы можете подождать, пока он войдет в комнату охраны и присесть на оконную раму, пока он обдумывает свой следующий шаг. Проблема здесь в том, что у вас не так много времени между убийствами, чтобы расчистить путь, но забота о Родосе принесет вам его штурмовую винтовку, оснащенную глушителем.

Вы также можете добавить яд в вентиляцию помещения для выращивания, пока там находится Родос, что завершит Пейджинг доктора Гринтумб вызов.

Миссия 4. Tubeway Torpedo

Задания: убить генерала, спасти заложника.Миссия начинается в так понравившейся вам канализации. Сразу идите к ближайшему люку и вылезайте. Спрячьтесь за зелеными ящиками и приготовьте удавку. Когда патрульный вернется, задушите его. Переоденьтесь, заберите автомат и, разумеется, спрячьте труп. Затем посмотрите на карту и заберите «посылочку». Залезайте в грузовик и пригнитесь. Когда машина остановится, тихонько вылезайте и идите в сторону кабины. Постарайтесь держаться подальше от охранников. Затем пройдите еще немного направо, входите в дверь и идите к лифту. На лифте спускайтесь в подвал. Затем двигайтесь прямо по коридору. Зайдите в комнату, где солдаты сидят за компьютерами, и постарайтесь не попасться на глаза офицеру у главного входа. Переходите комнату — и вы окажетесь в комнате, где находится центральный компьютер (сервер). Пустите в него пулю — и можете больше не бояться камер, расставленных на каждом углы. Выходите из этой комнаты и поверните направо. Двигайтесь в направлении комнаты, на дверях которой написано «командовать», войдите внутрь и переоденьтесь (одежда лежит на кровати). Теперь заходите в комнату, где потом должны будете заложить бомбу (отмечено на карте), и выходите к лифтам, ведущим на второй подвальный этаж. В подвале дойдите до комнаты для допросов, которая находится рядом с той, где генерал с заложником. Используйте отмычки, чтобы открыть дверь. Заходите. Достаньте пистолет с глушителем. Затем через стекло убейте генерала. Перелезайте в комнату с заложником, освободите его и направляйтесь в комнату, где нужно поставить бомбу. Установите бомбу у полуразрушенной стены, активируйте ее, отойдите на безопасное расстояние, взорвите. После этого идите в образовавшуюся дверь и как можно быстрее двигайтесь к выходу. Посмотрите карту и выберите кратчайший путь. Миссия пройдена, поздравляю.

Десятки вариантов убийств

Hitman 2, это именно тот случай, когда игра была идеальной еще 10 лет назад. Геймеры и разработчики считают также, поэтому выдумывать, что то новое и портить геймплей IO Interactive не стали, вместо этого, они дали нам еще больше свободы действий.

Вся суть игры заключается в устранении определенной цели, но вот каким путем решаете сами. На каждой локации есть десятки способов убийства главной цели, от банального задушить, подкараулив за углом, до сложных и запутанных схем, которые приведут, например, к тому, что гоночный болид разобьется во время заезда, а вместе с ним и наша цель.

Как проходить игру решаете сами, отравляйте, запугивайте, действуйте чужими руками, используйте окружение и устраняйте свои мишени самыми изощренными способами, в стиле 47-го.

Прохождение 4

Задача: секретно

В начале миссии бросьте монетку в фонтан.

Приглашение наверх, Я приглашен

Задачи: Найти приглашения «ЯГО», показать его охранникам

Входим в здание, движемся по правой стороне по коридору. Заходим в туалет и у раковины берем пропуск на аукцион  8  . Но при этом обязательно выкиньте любое оружие.

Теперь идем на улицу на северный дворик и движемся в западном направлении к небольшому строению. Здесь же во дворце будут находиться лестницы. Благодаря пропуску и отсутствию оружия охранники нас будут  везде пропускать. Таким нехитрым способом добираемся до третьего этажа и, заметьте, совершаем все это в дефолтном костюме Агента 47.

Таинственный мистер Рипер

Задача: посетить аукцион под видом Рипера

На третьем этаже идем в комнату аукциона  10   и садимся среди гостей. Слушаем речь Далии и в момент знакомства с ней называемся мистером Рипером.

Достижения за принятие решений

  • Оно того не стоит — оставить Ленни в пустыне. У вас будет выбор — оставить Ленни жизнь или убить его. Просто сядьте в автомобиль и уезжайте, за это вы получите ачивку. 
  • Вера движет горы — убить Санчеза на ринге. Обойдите трейлер борца сзади и отключите генератор. Когда один из ассистентов Санчеза придет посмотреть, что происходит, придушите его спрячьте тело. Украдите плюшевого мишку и спрячьтесь возле груши, поправив ее. Когда все отправятся искать медвежонка, отправляйтесь к рестлеру и придушите его. Спрячьте труп, переоденьтесь в его одежду и идите к двери. Постучите и выйдите на арену, где и убиваем Санчеза.

DLC 13 — Наследие: Колорадо (Legacy: Colorado)

  • Партизанская война / Guerrilla Warfare

Завершить миссию «Борцы за свободу»

Салага / Soup Sandwich

Протаранить Роуза и Парвати, заставить Берга подорвать самого себя и утопить Грейвс

Понеслась! / Giddy Up

Пуститься в пляс в хоудаун

Еще одна зарубка на прикладе / A Feather In Your Cap

Завершить все сюжетные задания в миссии «Борцы за свободу»

Обострение в Колорадо / Colorado Escalated

Завершить 5-й уровень контракта на обострение в Колорадо

Совместная операция / Joint Operation

Выбрать начальную точку в Колорадо и использовать тайник агентства, чтобы подбросить предмет

Миссия выполнена / Mission Complete

Получить 20-й уровень мастерства в Колорадо

Контракты

Режим «Контракты» (доступный в главном меню) позволяет создавать свои собственные контракты для других игроков HITMAN или выполнять контракты, созданные другими игроками.

Создание контрактов

Для создания контракта сначала выберите местоположение миссии. Пройдите миссию, отмечая людей в качестве целей, затем убейте их и успешно завершите миссию. Способы устранения и маскировки, используемые для каждого убийства, отслеживаются и сохраняются, становясь дополнительными задачами при устранении соответствующих целей.

Чтобы отметить человека как цель, удерживайте клавишу «Control» (ctrl) для использования , выделите человека и затем щелкните левой кнопкой мыши. Можно отметить людей как цели в любой момент, даже после их устранения. Также можно снять отметки с целей, повторив этот шаг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: