Введение
Originally posted by Velldanas:Приветствую, агенты! Представляю вам свой гайд, в котором содержатся советы и подсказки по выполнению достижений и испытаний в HITMAN 3. Удачной охоты!
Количество достижений — 47 (36 DLC)
Оффлайновые достижения — 83
Минимальное кол-во прохождений для 100% — 1 (можно перезапускать уровни)
Сложность достижений — 6 / 10 (зависит от мастерства)
Примерное время получения 100% — 50 часов (зависит от мастерства)
Достижения с уровнями сложности: Присутствуют (Эксперт)
Достижения, которые легко пропустить — Отсутствуют (можно перезапускать уровни)
Глючные достижения — отсутствуют
Читы отключают достижения? — Нет
Сюжет
История Hitman 3 продолжает и завершает общую линию, но сюжет здесь довольно однослойный. Хладнокровный убийца, загадочный координатор, тайные агенты, влиятельные правители, теневые фигуры — всё довольно предсказуемо, но обставлено чертовски красиво и стильно. Диалоги, музыка, планы, эффекты — Hitman 3 очень быстро заставляет почувствовать себя в шпионском боевике.
Кстати, именно эти разработчики анонсировали игру по «Агенту 007», и после Hitman 3 понимаешь, что никто, кроме чем IO Interactive, с этой задачей не справится. Разве что для Джеймса Бонда им понадобится больше экшена, а вот площадка для шпионских игр у них уже есть.
Ещё сюжета в игре очень мало, и не всегда понимаешь, зачем ты убиваешь ту или иную цель. Конечно, тебе пытаются разжевать это в брифинге, но для игрока это просто очередной безликий манекен с мишенью над головой. Хотя, возможно, именно это должен ощущать хладнокровный наёмный убийца к своим жертвам.
Полезные советы
Можно не ходить в кабинет Mr. Fernsby, а обыскать летний сад на улице. И обвинить Emmy, так как она тоже причастна к убийству. Попасть туда можно взяв монтировку, которая лежит за зданием на столе.Она кстати пригодиться для прохождения Mission Stories (A Day To Remember). Для прохождения потребуется устранить фотографа. Это можно сделать заманив его с помощью магнитофона, на столе, где стоит аппаратура. Прячем тело и переодеваемся.
Далее нужно починить трансформатор. Нужная деталь находится в трансформаторном шкафу, возле дома. Чтоб его открыть понадобиться монтировка. Она находится на столике за домиком в саду. Когда вы почините, и подадите напряжение. Сфотографируйте служанку. После в итоге Alexa Carlisle придет к фонтану, чтобы сфотографироваться. Тем самым вы получите момент, чтобы устранить цель.
В игре есть еще много разных способов прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family). Выбор остаётся за игроками. Мы лишь показали один из способов завершения задания.
Все восторги, написанные о геймплее Hitman и Hitman 2 справедливы и для Hitman 3
Каждый уровень игры — это огромная песочница. К любой жертве можно подобраться десятками путей. При этом всегда есть несколько особенно красивых, прописанных разработчиками — если пойти по ним, то игра будет помогать и подсказывать, что делать дальше (но подсказки можно и отключить). Лучший пример из третьей части — уровень в английском поместье на болотах. Здесь можно замаскироваться под сыщика и на час-другой Hitman буквально превратится в классический детектив. В поместье еще до прибытия игрока произошло убийство и его расследование может помочь подобраться к нашей жертве. Предстоит в самом деле опрашивать свидетелей, собирать улики и копаться в тайнах старого дома. Такие пути — идеальный вариант для первого прохождения.
5 Tamara Vidal: The Grape Press (Hitman 3)
Иногда миссии сводятся к использованию лучшего снаряжения и гаджетов Агента 47. В других случаях все сводится к использованию ресурсов врага против них самих. Тамара Видал может смириться со своей смертью разными способами, но один из способов слишком шокирует, чтобы забыть его.
Отправляясь в тур с Тамарой Видаль, игроки получают уникальную возможность попросить Диану помочь заманить Тамару в стоя на неисправном прессе для винограда. Конечно, все, что нужно, чтобы включить устройство, — это нажать большую кнопку сразу после того, как Диана выйдет. Излишне говорить, что это не благоприятный для детей момент.
У агента 47 есть и «нормальные» человеческие качества.
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )
Существует широко распространенное заблуждение, что Агент 47 — обезумевший от крови маньяк, который просто убивает всех на своем пути и ни к кому ничего не чувствует. Это неправда, так как есть по крайней мере три известных человека, к которым он проявлял дружбу и сострадание на протяжении всего сериала. Конечно, его давний куратор Диана — деловой партнер, которого он любит. Он проявил большую человечность, когда имел дело с Викторией в Absolution. Агент 47 также имел дружеские отношения с отцом Эмилио Витторио, который помог ему ненадолго уйти от жизни, полной насилия, перед началом Silent Assassin. Он очень профессионален, и есть некоторые свидетельства того, что он сожалеет о некоторых контрактах, которые он выполнил, но он был просто запрограммирован с рождения, чтобы выполнять свою грязную работу. Он также поддерживает дружеские отношения со своим портным Томми Клеменца.
У него также есть чувство юмора, которое иногда проявляется в играх. Конечно, это мрачное чувство юмора, и многие из его мудрых шуток очень тонкие. В упомянутом романе, о котором я рассказывал выше также подразумевается, что в детстве он был озорным. Он стрелял в охранников в приюте из самодельной рогатки и время от времени стрелял смайликами по мишеням во время тренировок с оружием.
Первоначальная цель проекта клонирования.
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )
Одним из наиболее очевидных аспектов характера Агента 47 является то, что он генетически оптимизированный убийца, клонированный от пяти человек; создан и выращен с рождения, чтобы иметь возможность уничтожить любую назначенную ему цель. Как я уже говорил, он далек от первой партии клонов и является прекрасным примером проекта. Многие люди не знают, что убийство не было изначальной целью эксперимента доктора Орт-Мейера по клонированию. Его цель состояла в том, чтобы вырастить генетических клонов себя и пяти других известных преступников, чтобы у них были запасные клоны, когда они им понадобились. Теперь перейдем к моральной дилемме: что хуже, выращивать людей для извлечения органов или разводить машины для убийства? Что вы думаете по этому поводу? Оставляйте свои комментарии.
Загрузите сохранение, чтобы выполнить сразу несколько испытаний
Как и полагается любой песочнице Hitman 3 имеет огромное количество вариантов выполнить миссию, будь то ключевые задачи или второстепенные. Все задачи можно определить в категорию испытания, которые подразумевают под собой выполнение определенных действий в течение миссии. Таких испытаний несметное множество и чем больше вы их выполните, тем больше очков получите за прохождение локации. Все просто, кроме одного «но» — некоторые испытания, часто связанные со способами устранения ключевых целей, взаимно исключают друг друга. Для их открытия логично пройти одну и ту же миссию неоднократно разными способами, но есть один секрет Hitman 3, который упростит задачу и сэкономит ваше время.
В отличие от большинства подобных игр «Хитмэн 3» засчитывает испытание непосредственно в момент его выполнения, а не после полного прохождения миссии, что позволяет не заморачиваться с рестартом локации. Просто закончите испытание, потом перезагрузитесь до момента его выполнение и устраните цель иным способом.
Подсказки по всей усадьбе
Чтобы выяснить алиби Патрика, пройдите в комнату для персонала в юго-восточной части поместья. По истории этого героя он проводил время наедине с сотрудником по имени Рози накануне вечером. Вы заметите, что она сидит на стуле, разбитая от горя. Вы можете поговорить с ней и подтвердить версию Патрика.
Что касается других подозреваемых, то без ключа может быть сложно попасть в их комнаты. Вам нужно будет проникнуть в комнаты Ребекки, Грегори и Эммы на втором этаже, офис мистера Фернсби на первом этаже рядом с комнатой для персонала и, наконец, теплицу к северу от поместья. Вы можете использовать лом, чтобы попасть во все эти комнаты Один из них можно найти за пределами поместья.
Комната Ребекки
В юго-восточном углу второго этажа (Уровень 1) находится Комната Ребекки. Рядом дежурят два NPC. Если вы пробиваете себе дорогу ломом, убедитесь, что они разговаривают в коридоре и не обращают на вас внимания
Обратите внимание на то, что горничная иногда подходит к двери Ребекки. В ее комнате будут две улики: записная книжка Ребекки, почерк которой не совпадает с почерком поддельной предсмертной записки Захари, и ноутбук Ребекки, подтверждающий ее алиби
Комната Эммы и Грегори
В северо-западном углу уровня 1 вы найдете комнату Эммы и Грегори. Если вы не хотите ломиться внутрь, то можете просто выскользнуть наружу, пройти по уступам и войти в эту комнату через балкон. Здесь есть несколько важных подсказок: брелок для ключей от оранжереи, обувь и следы, трость и письмо от матери Эммы, раскрывающее шокирующий поворот сюжета.
Офис мистера Фернсби
Вернитесь вниз в юго-восточный угол особняка. Как уже упоминалось, кабинет дворецкого находится рядом с комнатой для персонала. Без ключа пройти можно – просто используйте лом, чтобы взломать дверь. Это небольшой офис, поэтому вам не понадобится много времени, чтобы найти три улики. Одна из них – это таблетки мистера Фернсби, которые можно использовать как яд. Однако это не то же средство, которым убили Захари. Далее идет список мистера Фернсби. Наконец, проверьте камин, чтобы найти полусгоревший дневник Захари.
Теплица
Используя брелок для ключей из комнаты Эммы и Грегори в качестве подсказки, пройдите в оранжерею за поместьем. Если вы попытаетесь войти с ломом, убедитесь, что охрана и сотрудники не смотрят на вас. Ищите лабораторное оборудование, которое, кажется, использовалось для создания какого-то яда, и таблицу дозировки ядов, которая является довольно убедительным доказательством.
После первого забега по миссии можно оторваться: выбрать другую стартовую точку, начать с лучшим снаряжением и закинуть в тайники на локации пару снайперских винтовок или капсул с ядом
Еще на первом прохождении замечаешь кучу потенциальных возможностей, и само собой, все хочется проверить — в этом смысл игры! Возможности эти бывают совсем уж восхитительные, описывать их — значит спойлерить, но например, одну цель можно устранить с помощью взрывного шарика для гольфа. Каждая часть новой трилогии проходится часов за шесть, но это цифра ничего не значит — уровни гарантированно захочется перепроходить, а это уже десятки часов.
Впрочем, сила новой трилогии Hitman не только в реиграбельности, но и в разнообразии ситуаций. Hitman 3 начинается с охоты на миллиардеров в небоскребе в Дубае, продолжается на рейве в подпольном берлинском клубе, а в какой-то момент игру вообще заносит в заснеженное Прикарпатье. Это вопрос вкуса, но на мой взгляд, именно в третьей части самый интересный подбор локаций в серии. Да и плотность событий на них самая высокая.
Hitman 2016: эпизоды
11 марта 2016 года вышел пролог игры. В него вошли обучающая миссия, а также начало истории про Хитмена. Здесь вы переноситесь в таинственную лабораторию.
Далее – больше. Вы получите заказы в разных странах:
- Франции – первый эпизод, в котором вам предстоит посетить показ мод, где будет находиться будущая жертва.
- Второй эпизод Hitman 2016 перенесет в Сапиенцу – город на побережьях солнечной Италии. Здесь главной целью станет убийство Сильвио Карузо и обезвреживание вируса смерти.
- Далее вы посетите Швецию. А именно Маракеш. Там вас ждет две цели: Клаус Стрендберг и Резу Зейдан – один из консулов, а второй — армейский генерал.
- В четвертом эпизоде игра откроет перед вами Таиландскую столицу Бангкок с ее отелями, экзотикой и т.д. Ваша жертва – Джордан Кросс и его адвокат. Оба поселились в гостинице «Химмапхан», куда вы отправитесь на охоту.
- Марокко, Марракеш – одна из ваших точек, где вы будете работать. Вашими целями станут Кун То-Куан, Матье Мендола
- Следующий эпизод выйдет про США, и здесь вы должны прорваться в здание, старую ферму, которая тщательно охраняется боевиками. Вам следует уничтожить Шона Роуза – командира партизан. Также прихватите с ним на тот свет Майю Парвати, Пенелопу Грейвс и Эзру Берг.
- И последний, седьмой эпизод перенесет вас в Японию, где вы прочувствуете всю атмосферу азиатского мира.
Примечательно то, что игра вышла не полностью. Каждый эпизод Hitman 2016 выходит раз в месяц, начиная с марта, когда реализован был первый эпизод и пролог.
47-ой — главный персонаж игры
11 Mason McCready: Grill Burning (Hitman: Absolution)
Hitman: Absolution может и не понравится всем фанатам, но игра представляет собой черную комедию. Во время этого убийства игроки увидят, как цель сокрушается о том, что пропал его любимый острый соус, который ему нужен, чтобы приготовить барбекю.
С этой целью 47-й может найти аналогичную бутылку, чтобы поставить ее у решетки, хотя на самом деле эта бутылка наполнена жидкостью для зажигалок. Поскольку обещание барбекю пошло наперекосяк, вы можете расслабиться и наблюдать, как ликование жертвы при обнаружении острого соуса превращается в ужас, когда он маниакально танцует, сгорая дотла.
3. Вершина пищевой цепи (Берлин, Германия)
Лес. Нашего напарника нашли и подстрелили в лесу. Прибудем туда чуть позже. Окажемся у придорожной закусочной, спускаемся в лес, осматриваем тело убитого. Нам нужно убить всех агентов ИСА в этой области. 1-го агента найдём ниже в лесу. Около дороги в лесу есть вышка связи, взламываем её дверь ломиком, стреляем в 2 мины-растяжки на пути. Сверху вдалеке увидим снайпера.
Завод. На открытой площадке заброшенный завод, вокруг которого собралась молодёжь. Незаметно перескакиваем ограждение, пробираемся внутрь. Слева в углу находится 2-ой агент. На входе в здание завода висят 2 камеры слежения, можно сбить их бесшумными выстрелами. Забираемся наверх, по пути оглушаем охранника и снайпера. В соседней комнате 3-ий агент.
Клуб. Спускаемся вниз, в подвале находится ночной клуб. 4-ый агент ходит в толпе, как охранник. Идём за охранником, на балконе он встретится с 5-ым агентом. Проходим в комнату впереди, отключаем свет, в темноте убиваем обоих. 6-ой агент так же ходит в толпе, но для выполнения задания достаточно убить 5 агентов. Чтобы эвакуироваться, возвращаемся в лес.
Взлом Безопасного Сочетания В Офисе Алексы Карлайл В Hitman 3
Если вы не следовали этому руководству подробно (к стыду) и хотите напрямую украсть информацию — возможно, вы просто пробирались через сцену или уже убили Алексу и вам нужна информация, чтобы сбежать, — тогда вы может взломать сейф. Как уже упоминалось, сейф откроется, когда вы нажмете кнопку на ее стуле, и тогда вы сможете попытаться открыть его, хотя это будет нелегко.
Возле сейфа есть символы — часы, телескоп, голова лося и огонь. Если вы исследуете соответствующие предметы в комнате, вы сможете найти номер, прикрепленный к каждому. Сложите их все вместе, и вы волшебным образом получите безопасную комбинацию, которая откроет вам ее. Если вы пошли по пути наименьшего сопротивления и прорвались в офис Alexa, то это информация, которая вам нужна, чтобы открыть сейф.
Открывайте шорткаты
Третий «Хитмэн» не может похвастаться значительными инновациями в сравнении со своими предшественниками, но без толики нововведений не обошлось. Самое заметное новшество – появление шорткатов, разблокировка которых откроет возможность быстро перемещаться между различными уровнями локации. На наличие шортката указывает замок золотого цвета, висящий на дверях или лестницах. Как ни старайтесь, сколько патронов в замок не высаживайте – открыть шорткат получится только с противоположной стороны, то есть либо с верхней части лестницы, либо с обратной стороны двери. Также имейте ввиду, что для снятия замка на лестницах потребуется монтировка, а сами шорткаты остаются открытыми даже после перезапуска миссии.
Идеально чистое отвлечение
В помещениях для персонала здания Скипетр постоянно есть члены обслуживающей бригады, работающей над тем, чтобы роскошное здание оставалось чистым. Это даёт агенту 47 множество возможностей маскироваться, что поможет ему избежать обнаружения или изолировать сотрудников, чтобы усмирить их и украсть их одежду.
В некоторых случаях можно включить пылесосы для создания громкого шума, или можно убрать знаки Wet Floor, предупреждающие про мокрый пол, чтобы неосторожные сотрудники поскользнулись. Если возьмёте банан и уроните его на пол, то можете даже заставить некоторых несчастных упасть и убиться — смертельная версия классической шутки!
Другие гайды
- Все коды к сейфам и дверям в Hitman 3
- Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dubai в Hitman 3
- Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dartmoor в Hitman 3
- Гайд для новичков и FAQ по Hitman 3 — где найти русификатор, выйдет ли игра в Steam и что входит в Deluxe Edition
- Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3
- Как перенести прогресс из Hitman 2 в Hitman 3. Гайд по экспорту оружия, костюмов, бонусов, уровня мастерства и прогресса испытаний
- Как в Hitman 3 открыть все секретные места карты Dartmoor и получить трофей (достижение) Master of the House
- Как получить эксклюзивные костюмы и наборы по предзаказу в Hitman 3
- Как открыть секретную концовку в Hitman 3. Как получить трофей (достижение) Count Down From 47
- Где найти жёлтых птиц в Hitman 3, чтобы открыть трофей (достижение) Bird Art
- Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии
- PC-геймеров оставили без возможности бесплатно перенести контент из Hitman 2 в Hitman 3 — все из-за особенностей EGS
- Hitman 3 не получит русской локализации, по крайней мере на релизе
+1
«Silverballers».
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )
Среди самых знаковых видов оружия в видеоиграх — знаменитые «Серебряные болельщики» Агента 47. Тот факт, что он может точно стрелять из этих двух мощных пистолетов одновременно, свидетельствует о его навыках обращения с оружием. Чего люди не знают о Silverballers, так это того, что они созданы на основе настоящего огнестрельного оружия. AMT Hardballer — это копия Colt 1911, сделанная из нержавеющей стали и выпущенная в период с конца 1970-х до начала 2000-х годов. Вы также видели эти пистолеты в первом фильме «Терминатор» и в фильме «Обитель зла 4».
Как и вся серия, Hitman 3 — еще и очень смешная игра
Хотя она очень старается быть серьезной. Иногда даже получается — во второстепенных историях на отдельных уровнях. Но я не знаю, как можно всерьез воспринимать ее основной сюжет — это сплошная череда поворотов в духе: «Я предатель, но на самом деле я только притворился, что я предатель, чтобы предать тебя еще сильнее позже, но все не то, чем кажется». И это на фоне истории о боевых клонах, бесконечных попыток Агента 47 уйти на покой и масонских заговоров тайных организаций. Бредовость такая концентрированная, что даже хорошо. Главное, не вникать слишком сильно — люди, копающие все это с бешеными глазами и спорящие про реткон событий старых игр в новых выпусках серии меня пугают.
В Hitman 3 даже вернулись сюжетные ролики: правда, большая их часть — жутко пережатый пререндер
Впрочем, комедийность серии заключена не только в ее насупленном сюжете. Я с детства влюблен в ее условности. Главная, конечно же: когда Сорок Седьмой меняет костюмы, ключевые персонажи никогда не замечают подвоха. Только что я говорил с дамой, одевшись как сыщик, а теперь стою перед ней в образе гробовщика и даже голос менять не пытаюсь — и ей абсолютно нормально. Но ругать игру я за такое не могу — иначе перестанет работать моя любимая механика с переодеваниями. Сорок Седьмой в этом плане просто супергерой — как Супермену стоит лишь очки надеть, чтобы раствориться, так и ему достаточно головной убор поменять — и никто его уже не узнает.
Но даже такие глупости не отменяют того факта, что Hitman все же отличный стелс-экшен — не скучный стелс-экшен! Лучший со времен MGS V, а в ближайшие годы переплюнет его разве что игра про Джеймса Бонда от разработчиков самой Hitman. Враги тут не слепые и не глухие, они реагируют на следы крови и пулевые отверстия, поднимают тревогу, найдя чье-то табельное оружие на полу и могут заметить вас в отражении зеркала. Тем интереснее обманывать их и убивать самыми идиотскими способами — в лучшем смысле.
Feats (16)
- Vengeance: Вы можете найти Молот на 3 этаже здания «Блок» (здание находится в здании Хаш, рядом с тем местом, где на карте написано «Заброшенные апартаменты»). Используйте молоток, чтобы выбить 5 охранников в этом здании (вооруженных парней в синих пандемических костюмах).
- Human Error: Завершить сюжетную линию “Certainty Principle“. В конце Ройс приведет вас в комнату с компьютерным терминалом, где вы можете уволить трех сотрудников. Огонь «Алисию Рейнольдс» (вверху справа)> быстро выстрелите «Джереми Болта» (внизу слева, охранник). Джереми покинет свой пост, чтобы Алисия могла беспрепятственно войти в ядро. Затем Алисия щелкнет выключателем, который отключает механизм безопасности. Как только Ройс войдет в ядро (нижний правый экран компьютера), вы должны немедленно выстрелить «Шэрон Рид». Она щелкнет переключателем, чтобы очистить ядро. Поскольку Алисия отключила механизм безопасности, Ройс сгорит заживо в ядре. Также считается убийством в результате несчастного случая.
- Ease of Pain: На 4-м этаже здания «Блок» (здание, в котором находится Хаш) есть несколько капсул с людьми внутри. Взаимодействуйте с клавиатурами рядом с этими модулями, чтобы отключить их.
- Lei Me to Sleep: Вы найдете бюст Ковбоя на лестничной клетке здания «Блок» между 1 и 2 этажами (здание, где находится Тишина). Используйте этот бюст, чтобы вырубить ведущую женщину-ученого наверху. Она находится на 4-м или 5-м этаже (два верхних этажа), носит белый лабораторный халат, фиолетовую рубашку и черные брюки.
- A Hair in My Soup: Идите в ресторан (где начинается сюжетную линию “Certainty Principle“) и приготовьте еду на кухне, добавив в неё рвотный яд (он находится в ванной поблизости).
- Mission Story – All-Seeing Eyes: Завершите сюжетное задание All-Seeing Eyes.
- Think! Tank!: Игрушечный танк можно найти в Аркаде (уровень 0). Теперь войдите в комплекс зданий Хаша и оглушите Ученого на уровне 4.
- Going Postal: Возьмите посылку в зоне контрольно-пропускного пункта ICA (этаж -1) и используйте ее, чтобы нокаутировать определенного аналитика на втором этаже. У него есть небольшой дополнительный офис справа вверху от его коллег в области анализа.
- Killing the Past: Получите автоматически при первом прохождении.
- What Glorious Feeling…: Для этого испытания нам нужно сначала подобрать зонтик. (Примечание: в настоящее время запрещено использовать этот предмет на уровне сложности «Обычный»; играйте на уровне «Профессионал», чтобы избежать проблем). Мы можем найти его в квартире Чжао (этаж 1). Теперь идите в область, где начинается история миссии «Всевидящие глаза». Значок будет с двумя охранниками на крыше рядом с прачечной. Один охранник находится на крыше через одну ступеньку ниже (Этаж 1). Используйте зонтик, чтобы вырубить его.
- Mission Story – Impulse Control: Завершить сюжетную линию Impulse Control.
- Big Sister: Получите автоматически во время сюжетной линии All-Seeing Eyes. Во время этой сюжетной линии вам предстоит сбить 5 дронов из снайперской винтовки.
- …I’m Happy Again: Смотрите What Glorious Feeling… подождите, пока не найдет сбитого с толку охранника и все они вернутся на свои обычные позиции. Как только охранник начнет танцевать под дождем, ударьте его еще раз зонтиком.
- Contact: На «Северо-восточной крыше» (этаж 4) есть антенна. Взломайте заблокированный забор (отмычка / лом) и выключите эту антенну с помощью переключателя рядом с ней.
- Mission Story – Certainty Principle: Завершить сюжетную линию Certainty Principle.
- The Show Must Go On: Перейдите в тестовую лабораторию (уровень 4) и выключите все четыре устройства / модуля с испытуемыми в них. Когда все четыре будут изменены, Hush запустит последовательность перезагрузки, которая разблокирует это испытание.
BERLIN. Хищник вершины (Apex Predator)
Позвоните Оливии, после чего следуйте по дороге вперёд и найдите брешь в ограждении. Отсюда вы увидите вышку связи — следуйте к ней по тропинке. Когда доберётесь до нужного места, то увидите агента ICA, который патрулирует территорию. Избавьтесь от него, возьмите его оружие и рацию. С этого момента вы можете слушать переговоры других агентов и таким образом раскрывать их принадлежность к корпорации.
Помимо первой цели, которую вы уже устранили, вам нужно избавиться ещё от четверых членов корпорации. Всего на карте семь врагов (не считая первого агента), поэтому вы можете выбрать более лёгкие цели и избавиться от них. Ниже мы предоставили изображения с локациями, на которых располагаются агенты
Обратите внимание, что все цели находятся на разных уровнях карты, а некоторые ещё и передвигаются по ним. В любом случае, мы указали изначальное расположение всех врагов
Объяснение карты:
- Самая первая цель, с которой вы встретитесь на подходе к ночному клубу.
- Найдите способ попасть в ночной клуб и отыщите этого агента на первом этаже. Он очень редко останавливается и в основном ходит по отмеченному на карте пути.
- На уровне «-1» этот агент стоит на мосту неподвижно. Вам нужно всего лишь отвлечь техников рядом, чтобы скинуть его вниз.
- Враг время от времени подходит к предыдущему агенту и разговаривает с ним.
- Агент охраняет внешний периметр ночного клуба. Используйте пистолет, чтобы сбросить на него груз с подъемного крана.
- В отличие от предыдущего, шестой агент патрулирует внутренний двор (бар) ночного клуба. У него есть вредная и очень опасная привычка — курить рядом с газовым баллоном.
- Следующая цель охраняет первый этаж гаража. Осмотрите второй уровень этого здания и найдите, что можно сбросить ему на голову.
- Последний агент в этой миссии засел на крыше ночного клуба. Подняться сюда можно по одной из двух лестниц внутри здания.
Не забывайте, что вам нужно избавиться лишь от пятерых агентов. Когда сделаете это, оставшиеся враги исчезнут с карты, а вам останется вернуться на дорогу тем же путём, которым пришли.
Собирайте все предметы на уровне
В тяжкой работе профессионального киллера, как и в хозяйстве, любые вещи пригодятся, поэтому не брезгуйте поднимать все встречающиеся на пути предметы. Не волнуйтесь, бездонных карманов «Агента 47» хватит, чтобы спрятать весь кухонный инвентарь небольшого ресторана, поэтому не задавайтесь целью, что именно вы подбираете, места предостаточно. Если при нахождении предмета вы не понимаете, в какой ситуации сможете его задействовать, то, опять же, не волнуйтесь. Учитывая разнообразие методов расправы над противниками любой найденный предмет рано или поздно пригодится, как для непосредственно устранения цели, так и опосредованно, открывая больше возможностей для выполнения задачи/
Бесшумное передвижение
Бесшумное передвижение – одно из важнейших действий, которое позволит оставаться незамеченным во время прохождения
Если вы не хотите привлекать к себе внимание, передвигайтесь по карте, присев
Это особенно важно при игре на самом высоком уровне сложности (Мастер), потому что здесь противники гораздо чувствительнее к любым звукам
При перемещении между различными точками на карте, когда поблизости есть бдительные персонажи, обратите внимание на индикатор подозрительности NPC. Если кто-то заметит вас, в центре экрана появится жёлтый маркер
Когда он будет заполнен на 100%, ваше присутствие будет обнаружено, и ближайшие охранники поднимут тревогу. Уходя с линии обзора, например, прячась за стеной или препятствием, противники становятся менее подозрительными.
Алиби членов семьи
Прежде чем искать более весомые улики, лучше всего опросить всех членов семьи, присутствующих на фальшивых похоронах Алексы. Мистер Фернсби даст вам список подозреваемых и пояснит, что у него самого нет алиби. Спуститесь на первый этаж (уровень 0 на карте) и пройдите на северо-восток в столовую. Там вы найдете среднего ребенка Алексы Эдварда Карлайла рядом с пианино. Спросите его про алиби, потом поговорите о Захари, а затем уточните, не видели ли они чего-нибудь необычного. Все это будут последовательные запросы.
Проведите тот же опрос с ее старшим сыном Грегори Карлайлом, его женой Эммой Карлайл и младшим ребенком Ребеккой Карлайл в гостиной. Наконец, вы можете найти Грегори и сына Эммы Патрика Карлайла в комнате трофеев. Алиби Эдварда и Грегори совпадают, поэтому, если вы перейдете к своим подозреваемым в меню, вы увидите индикатор подтверждения Алиби, исключающий их. Вам придется копнуть еще немного, чтобы увидеть, соответствует ли история остальных друг другу.
Играть все так же интересно
Первое, что бросается в глаза — графика. Её улучшили настолько, что кажется, будто в Хитмана завезли RTX для видеокарт, в которых технология не поддерживается.
Всё блещет качественными отражениями, играет и пестрит огромным количеством красок. При этом не требуя мощного железа. Да и саму графику немного подтянули даже в старых эпизодах (да, они включены в Hitman III). Лысина 47-го стала более гладкой, а текстуры чётче.
Итак, перед нами 6 песочниц, в которых мы, как уже завелось, вольны делать, что душе угодно. Есть цель, ее надо убить или украсть, а дальше все зависит только от фантазии игрока.
Причём на этот раз создатели подошли к разработке креативнее.
Например, в открывающем Дубае пролеты камеры выглядят роскошно, открывая игроку воодушевляющие виды. Все происходит на верхних этажах, в облаках. Или вторая миссия — в Дартмуре. Она похожа на фильм «Достать ножи»: в качестве одной из доступных «ролей» агенту 47 предстоит стать детективом, который расследует убийство в поместье.
Не буду пересказывать все миссии, но скажу так — они не менее интересные, чем первые две. У каждой есть своя изюминка, которая заставит вернуться сюда снова и снова после прохождения сюжета. Парни особенно оценят задание в Берлине.
В целом, получается так, будто мы играем в 6 разных игр, объединённых общей историей. При этом у каждой есть свои микро-сюжеты, которые не хуже, а где-то даже и лучше основного сюжета.
Наверное, Hitman является чуть ли не единственной серией, которая притягивает своей реиграбельностью. И это очень здорово.
Геймплей стал чуть более продвинутыми. В арсенале 47-го появилась многофункциональная камера, с помощью которой можно взламывать гаджеты, открывать двери и окна, фотографировать трупы и многое другое.