Re8

Запрещенные кадры Vol. 2 альтернативных окончания DLC

Хотя в DLC «Запрещенные кадры» нет разблокируемых элементов, в сценарии «Дочери» есть секретное окончание. Чтобы увидеть истинное окончание, вам нужно будет выполнить определенные действия в ключевые моменты истории:

  1. Когда вы впервые пойдете в прачечную, проверьте телефон Лукаса, чтобы получить код «1019.»

  2. Получите отмычку в полке под главным домом 1F: Кладовая.

  3. Поднимитесь наверх и используйте отмычку на выдвижном ящике в ванной, чтобы собрать маленький компонент.

  4. Прежде чем подойти к Эвелине в ее спальне, используйте маленький компонент на ближайшем трофее, чтобы открыть лестницу.

  5. Поднимитесь по лестнице на чердак и введите «1019» в ноутбук.

  6. После того, как вы используете вилку, чтобы открыть окно, чтобы попасть на веранду, пройдите через узкий проход на балконе, чтобы собрать красный ящик для инструментов с эмблемой головы собаки внутри.

  7. Используйте эмблему «Голова собаки» на двери в главном зале, ведущей во двор.

  8. Проверьте примечание и фотографию в трейлере, чтобы закончить сценарий.

Замок Лабиринт Головоломка И Цветочные Мечи Шар Расположение

Первая загадка лабиринта, с которой вы, вероятно, столкнетесь, находится в комнате торговца в замке. Замок хранит множество секретов, и вы найдете загадку лабиринта в этой комнате рядом с герцогом. Это связано с Залом Четырех, где вы будете размещать четыре маски, которые собираете, по всему замку. Все это рядом с главным залом и входом, поэтому саму загадку легко найти.

Цветок Мечи Болл вам нужно использовать этот лабиринт гораздо сложнее найти. Чтобы получить этот мяч, вам нужно будет зайти в Оперный зал . Поднимитесь наверх в Оперный зал и перейдите в западную часть комнаты. Идите в конец коридора, и вы найдете Шар Цветочных Мечей в небольшом сундуке рядом с основным врагом. Верните его в Комнату Торговца, чтобы решить эту загадку.

Уровень B3 (Производство)

Используйте систему управления лифтом

На картинке ниже показана локация, с которой вы сможете начать изучение основных областей этажа B3. Здесь также имеется панель управления лифтом, с которой вы наконец-то сможете взаимодействовать благодаря запуску резервного генератора на уровне B4.

Прежде чем продолжить свое путешествие, вы можете вернуться на уровень MB4 к проходу, отмеченному на скриншотах. Здесь имеется кнопка переключения, которую теперь можно нажать, так как вы вернули электропитание.

Появится суперсолдат, который проломает стену. Расправьтесь с ним и пройдите в секретное помещение. Откройте тайник, в котором хранится длинный ствол для револьвера М1851 «Борец», повышающий его огневую мощь.

Исследуйте этаж B3 (Производство)

Пробираясь через новые помещения уровня, готовьтесь встретиться с еще одним солдатом с генераторами на спине. Лучше подождать, пока он подойдет к электрическим устройствам, так как с их помощью можно оглушить врага током. Это позволит вам убежать или зайти ему за спину и выстрелить в ядро.

Коридоры приведут вас к новой двери с 5 электронными замками. Если суперсолдат все еще активен, то рекомендуем использовать пистолет, чтобы быстро повредить замки. Далее вам снова придется убегать от прототипа «Штурм», что не очень сложно – просто дойдите до противоположного конца коридорчика и взаимодействуйте с воротами.

Вы снова попадете в большой центральный зал фабрики, только на этот раз окажетесь на верхнем ярусе. Подойдите к шахте лифта, показанной на картинке. Вы можете использовать рычаг, чтобы вызвать подъемник. Это позволит вам торговать с Герцогом и свободно перемещаться между этажами B3 и B4.

Оставайтесь на этаже B3 и обратите внимание на ближайшую лестницу. Линейный путь приведет вас к небольшой системе пещер

Советуем исследовать боковые дорожки, чтобы собрать больше лута. При этом остерегайтесь обычных монстров.

В последней пещере вы найдете вход в вентиляционную шахту. По пути вы обнаружите еще одну потрескавшуюся стену, и если вы решите ее разрушить, то найдете несколько сокровищ. В конце концов, вы доберетесь до ворот, ведущих в новую локацию.

Шахта дробилки

Используйте металлические балконы и идите к гигантскому рабочему лезвию. По дороге вы столкнетесь с суперсолдатами, оснащенными реактивными ранцами и способными летать. Эти враги могут быстро приблизиться к вам или приземлиться за спину. Советуем установить мины на площадках, чтобы не быть застигнутым врасплох одним из солдат.

Во время сражения с этими врагами, конечно же, цельтесь в ядра на их груди. Следите за появлением красного лазерного луча (пример показан на изображении), который сигнализирует об атаке суперсолдата. В этот момент быстренько уклонитесь в сторону.

Ваша основная задача в данной локации – добраться до вершины вала точильного станка, однако этому помешает огромное лезвие. Чтобы решить эту проблему, вы должны отыскать и расстрелять красные ядра – пример показан на картинке. Вставайте под разными углами рядом с лезвием для обнаружения нужных огоньков.

Как только гигантский вентилятор будет отключен, вы сможете воспользоваться ранее недоступной лестницей. Это позволит вам добраться до следующего этажа.

Как получить все Resident Evil 7 Unlockables

Выполнение различных целей откроет секретные предметы. Добавьте предметы поддержки в свой инвентарь, чтобы они вступили в силу.

Resident Evil 7 Unlockables
Unlockable требование эффект

Секреты обороны

Пройдите игру на легкой или обычной сложности. Получайте меньше урона при блокировке.
Суть обороны Уничтожьте все 20 статуй г-на Везде. Получайте меньше урона при блокировании (блок предотвращает 100% урона в сочетании с секретами защиты )

Рентгеновские очки

Пройдите игру на любом уровне сложности менее чем за четыре часа. Постоянный психостимулирующий эффект помогает легко находить предметы.
Обувь для ходьбы Пройдите игру на любом уровне сложности менее чем за четыре часа. Идти быстрее.

Альберт-01R

Пройдите игру на легкой или обычной сложности. Мощный пистолет.
Циркулярная пила Пройдите игру на любом уровне сложности менее чем за четыре часа. Мощное оружие ближнего боя.

Внешность

В человеческом обличье Карл Гейзенберг представляет из себя мужчину среднего роста, возраста и телосложения. Имеет длинные, почти до подбородка, прямые седеющие темные волосы, усы и бороду-щетину. Одет в бежевую рубашку, из-под воротника которой видна черная майка, расстегнутое кожаное пальто серого цвета, коричневые брюки, высокие черные сапоги, черные кожаные перчатки и широкополую черную шляпу. Глаза скрыты за солнцезащитными черными очками с круглыми окулярами.

Вооружен огромным молотом-кувалдой, сконструированным из различных механических деталей. Иногда курит сигару, держа ее в левой руке.

После трансформации он превращается в огромного монстра сделанного из плоти и металла, передвигающегося на шести осях от разной военной техники. У него две механические руки, при этом правая заметно больше и длиннее левой, так как состоит из двух механических конечностей, объединённых в области кисти. Вооружён двумя большими циркулярными пилами (по одной на конце каждой руки). Эти пилы как правило, окружены металлическими дисками поменьше (представляющие из себя либо циркулярную пилу, либо шестерёнку), из-за чего правая рука походит на молот, а левая – на клешню.

Замок Димитреску – головоломка со статуями

Найти первую загадку не составит труда – линейность игры приведет нас прямиком к цели. От успешного решения этой головоломки зависит ваше дальнейшее продвижение, поэтому обойти ее не получится.

Вы окажетесь в зале, где находятся четыре статуи: лошадь с наездником, трое нищих, знатная особа (леди) и женщина. Они должны располагаться определенным образом, чтобы перед игроком открылся проход. Статуи можно вращать по своему усмотрению, подбирая подходящую комбинацию.

Решение

Справиться с загадкой достаточно просто, поскольку разработчики не бросили нас на произвол судьбы, а оставили подсказку. Ее легко отыскать на золотой табличке в комнате, но текст может показаться запутанным, поэтому его нужно правильно интерпретировать. Если у вас нет желания заниматься размышлениями, просто воспользуйтесь готовым решением:

  • Лошадь должна быть обращена лицом к Женщине;
  • Женщина смотрит на Леди;
  • Леди обращена к Женщине лицом вниз;
  • Нищие повернуты к лошади лицом вниз.

Если вы сделали все правильно, перед вами откроется дверь, ведущая в подземелье. Поздравляем вас с решением первой загадки!

Village линейна, но постоянно трансформирует геймплей и атмосферу

Порядок посещения членов семьи Миранды определен игрой. Сначала мы окажемся во владениях вампирши Димитреску и ее дочерей. По трейлерам складывалось впечатление, что ее замок — это большая часть игры, а она сама — едва ли ни главная злодейка. На деле же ее владения — всего лишь условный «первый уровень», часа на два геймплея. Уровень хороший, с неспешным исследованием комнат — замени тут вид от первого лица на фиксированную камеру и получится самый классический Resident Evil. Но после рекламной кампании игры от замка, и уж тем более от большой женщины, хочется большего. Мы о ней практически ничего не узнаем, а большая часть сцен с Димитреску уже светилась в трейлерах. Хотя харизма у нее все равно пробивная.

Но на классические части серии Village похожа только в замке. В особняке же она превращается в Silent Hill. Сцену в подвале (без спойлеров!) запросто можно было бы масштабировать до отдельной хоррор-игры — такими жуткими RE еще не были. Владения Моро напоминают одновременно и о Resident Evil 4 (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы), и о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы). Ну а фабрика Гейзенберга — это по-хорошему трешовый боди-хоррор, с красными огнями в темноте и изувеченными жертвами экспериментов в духе культового японского фильма «Тэцуо — железный человек». Воевать с ними — совсем не то же самое, что отстреливать оборотней и зомби (да, они тут все же есть).

Дополнительная информация

  • Масачика Кавата подтвердил информацию о том, что Итан не является протагонистом двух предыдущих демоверсий KITCHEN и Beginning Hour.
  • На официальном арте можно заметить, что на столе лежит кольцо, похожее на обручальное, которое скорее всего принадлежит самому Итану или его жене, Мие.
  • Неплохо обращается с оружием. Возможно сделано разработчиками намеренно, или же возможно Итан и так умел обращаться с оружием.
  • В эрудит и пианино хорошо играет и талантливо рисует (путевые зарисовки можно смотреть, пролистывая дневник).
  • Возможно у Итана этномофобия — боязнь насекомых.
  • Итан не является спортивно развитым человеком, хоть и учится компенсировать недостаток силы проворством по ходу игр.
  • Также Итан не умеет плавать, что несколько раз чуть не становится причиной его гибели по ходу игр.
  • Лицо Итана на протяжении всей игры скрывается от игрока, и большинство игроков скорее всего видели только нижнюю часть его лица. Однако его полное лицо можно увидеть, когда у Итана галлюцинация того, что он был брошен через стену Мией в гостевом доме, однако галлюцинация заканчивается, прежде чем игрок сможет подобраться достаточно близко, чтобы увидеть черты лица лучше.
  • Итан заражён «плесенью». Об этом говорит доклад о заражении, а так же регенеративные способности, например после отрубания ноги или руки.
  • Если Итан предпочтет спасти Зою вместо Мии, на вертолете можно заметить, что левая рука Итана, ранее отпиленная, совершенно нормальна и даже не сшита. Это может быть оплошность или ещё один пример его замечательных регенеративных способностей.

Сокровища Маэстро

Сокровища Маэстро

В здании с головоломкой можно найти ключ скрипичного мастера. Он открывает тайник бывшего владельца в стартовом городе. В этом доме будет также сейф с лутом. Пароль от сейфа: «270917».

Владения Моро

Откройте новую дверь рядом с Герцогом с помощью ключа. На вас нападёт монстр, с которым не так уж и сложно разобраться. После его убийства вы сможете подобрать гранатомёт и снаряды для него. Идите дальше по дороге, которая ведёт к водным владениям следующего владыки.

Возле мельницы на вас нападут слизни. Разберитесь с ними. Перелезьте забор с помощью лестницы, чтобы оказаться внутри двора. Вам нужно найти фото с редким животным и подойти к лифту.

Перед вами будет лишь одна дорога. В конце пути найдете нужную вам колбу. Откройте карту и найдите пещеру. В её северной части будет лежать ключ от лодки. Монстров в этой локации можно обойти и не нападать на них.

Ключ от лодки

Когда вы выберетесь из пещеры на лодке, то начнётся новый видеоролик. Взберитесь на станцию по управлению уровнем воды и затем спуститесь к затопленный город. Будьте осторожны при переходе от одного дома к другому. На вас может напасть мутировавшая рыба из воды.

У одного из домов будет механизм управления. Уберите преграду и активируйте рычаги. Они позволят поднять платформы из воды для дальнейшего перемещения. Сразу тянем синий рычаг.

Переходим на платформу и используем красный. Вы попадете в дом с ещё одним механизмом. Тяните рычаги в следующей последовательности: красный, синий, жёлтый.

Рыба-монстр, рычаги, платформа

Спустите лодку на воду, но вам понадобиться рукоятка для дальнейшего передвижения. Взберитесь на здание мельницы и заберите её там. Используйте найденный предмет для спуска по тросу. Найдите второй механизм, который приведёт в кабинку с консолью.

Затем потяните за рычаг и ждите опустошения резервуара. Спуститесь теперь в деревню и обыщите дома на наличие ценных предметов. Недалеко от мельницы вы увидите Моро. Идите за ним.

Moreau

Now you fight Moreau in this drained area. Like Lady Dimitrescu the best way to damage him is by shooting his “normal” body that is located in the mouth of the giant fish part.  Keep backing away and shooting it when you can, watching for when he lunges or spews goo at you.

After enough damage is dealt he will climb onto the top of one of the buildings. When he does this you want to quickly get underneath one of the covered areas marked with the yellow cords and paint. Moreau will start spewing goo into the air, which comes down as rain that damages you if you aren’t in one of the covered areas. This also spawns goo blocking the paths around the area which you have to destroy if you want to move to other spots during the fight.

After that, he comes down again and you can keep damaging him like normal. Depending on how long the fight goes for he may go on the rooftops again, in which case you just hide again under the covered areas.

Once he is defeated follow the newly opened path into the tunnel which leads to the room you originally saw Moreau in when you obtained the flask. Grab the key piece off the table, then examine it to combine it and obtain the key. You can use it on the near gate, then head back to the village.

Бела Димитреску

Пол Женский
Дата рождения Неизвестно (приблизительно до 1950 года)
Место рождения Неизвестно
Дата смерти 9 февраля 2021 года
Место смерти Замок Димитреску
Принадлежность Семья Димитреску
Статус Мертва
Появление MaidenResident Evil 8: Village
Озвучка Бекка Превитт (английская озвучка)Рие Танака (японская озвучка)

Бела Димитреску (англ. Bela Dimitrescu) – мутировавшая женщина, зараженная неизвестным роем коллективных насекомых-организмов. Проживала в замке Димитреску вместе с матерью Альсиной Димитреску и двумя другими сестрами Даниэлой и Кассандрой. Бела была старшей из трех сестер и обладала более спокойным характером.

История

Известно, что он является одним из самых старых жителей деревни, при этом подозрительно много знает о планах матери Миранды и её “детей”, чем неплохо помогает Итану. Обладает неплохими кулинарными навыками, а также базовыми знаниями сборки оружия.

О его прошлом почти ничего неизвестно. На протяжении всего правления матери Миранды поставлял местным жителям различные товары, включая корреспонденцию из внешнего мира (которую Миранда запрещала читать жителям деревни). Является довольно тучным персонажем, что, однако, не мешает ему появляться в местах, куда он, на первый взгляд, не смог бы пролезть. Отлично осведомлён о планах и действиях матери Миранды и её детей, знает расположение их владений и основные опасности. Именно он рассказывает Итану о том, как спасти Розмари и где находятся оставшиеся части тела его дочери. Также помечает на карте расположение некоторых сокровищ.

Так как в отличие от всех остальных жителей деревни он остался жив, можно предположить, что это один из экспериментов Миранды с “каду”, который, как и Гейзенберг, не был полностью подчинен её влиянию, и стал сотрудничать с некоторыми из лордов из деловых соображений (аренда комнаты в замке Димитреску). Этим можно объяснить его постоянные появления в странных местах. Как и Гейзенберг, испытывает неприязнь к Миранде, отзываясь о её действиях негативно, так как он потерял целый рынок сбыта товаров.

В конце игры спасает Итана и доставляет его к месту ритуала Миранды. Объяснил этот поступок тем, что это высококлассное обслуживание.

На вопрос, кем он является, отвечает, что и сам не знает ответа.

После взрыва всей плесени и деревни его дальнейшая судьба неизвестна.

Village

Ethan wakes up at the wreck of the vehicle he was being transported in. Follow the linear path through the forest (don’t worry about the flashlight being pointed at the ground, this is only for the first part of the game). When you reach a building go inside and through to the basement and open the cabinet at the end, then turn around and go back out of the building and continue following the linear path.

Continue following through path through the village until you enter a house again and pull back a curtain to meet your first village resident. They give you a weapon, then you end up in the basement and can continue following the linear path. After the next scenes end you will have your first enemy encounter. Deal with the Lycan, then go inside the house it came out of and into the pantry to pick up , then use them to open the gate in the yard.

Go into the house in front of you then upstairs and grab the handgun ammo off the shelf. This starts the large Lycan ambush that you need to deal with. Go back downstairs and move the shelf in front of the door, then one enemy will appear inside the house that you need to deal with. The growling outside will subside and you can move the shelf and go back out the front door, then follow the blood trail on the ground into the next building.  Once you enter the Lycan will start attacking again, and you need to drop down the ladder to the lower area and go out into the next village area.

Here you have to survive for a period of time before the game progresses. You can barricade yourself in another house for a while, then climb up on the roof if needed. You need to wait until after Urias appears (the big Lycan with the hammer) then run down the path with the water in the middle through the buildings to trigger the end of the ambush, where you will be shot with an arrow then all the Lycan leave.

After the scene with the Hag, you need to find two crests to get through the gate to the castle. The first one, the is located in the nearby church. After grabbing the crest, continue through the Fallow Plot to the building at the end. Climb through the window, then over the wall, and open the gate. After more scenes go up to the front door of the house. When you are in the first room of Luisa’s house you will just need to hang out for a bit, then follow her into the next room. After more scenes, you will be in the garage. Go into the other room into the kitchen and open the green drawer to pick up the , then rotate and exam it to obtain the .

Go back into the prior room and use the on the hut in the front of the yard to obtain the .

Go back through the Fallow Plot and to the gate past the church. Place the in the left spot, and the in the right spot, rotated to match the image on the rest of the gate.

Follow the path through the gate, then pull the switch to the right of the door in the next area.

Chris

After some cutscenes, you will now be playing as Chris. Follow the linear path through the forest for another cutscene, then you will need to start moving into the village. This part is relatively linear, you are just following the path through the village that you should know by now, killing or avoiding the Lycans in your way until you reach the village center that now has a giant wooden cross in it. Here you now need to use the laser pointer to mark it three separate times to destroy it. After each marking, you need to wait a minute before you can mark again, and will have a wave of enemies spawned on you. You can try to kill them or just avoid them because they are all instantly killed the next time you mark the cross. After it’s destroyed take the new path down.

Гайд Resident Evil 7. Расположение всех древних монет.

Монета №1.

Эту монету или же банкноту можно пропустить с большой вероятностью. Когда вы управляете Клэнси и находитесь в Полуразрушенном доме, игроку предстоит отыскать отпиралку. Она находится позади игрока. Если вы поднимите ее, то у вас появится возможность открыть дверь, ведущую на кухонное помещение, где находится ящик. как раз в этом ящике игрок и сможет найти свою первую монета.

Монета №2.

Немного отойдя от кухонной, можно заметить таинственный люк. Если вы отыщите от него отпиралку, то сможете найти вторую банкноту. Она находится около газонокосилки, к которой необходимо непосредственно подползти.

Монета №4.

Также в главном доме на втором этаже можно найти очередную банкноту. На втором этаже необходимо найти дверь, которая ведет в комнату бабушки. Как раз в этой комнате и находится еще одна монета. Она лежит вблизи бронзовой статуэтки.

Монета №6.

Если вы пройдете теневую головоломку и попадете в гостиную, то сможете взять банкноту, которая находится в соседней комнате на столе.

Монета №7.

В подвале, который находиться в главном доме, можно найти комнату, имеющую большое количество клеток. Также там можно найти запертную дверь, около которой есть маленькое отверстие. Если вы его обыщите, то сможете найти банкноту.

Монета №10.

Если у вас есть горелка, то возле камина ее можно использовать. Это приведет к подвалу, где можно найти античную банкноту.

Монета №12.

Сейчас необходимо подняться на второй этаж старого дома, имея при себе ключ ворона. Потом надо достичь запретную комнату, которую можно открыть при помощи фонаря. Открыв ящик на столе, вы получите древнюю банкноту.

Монета №14.

После получения доступа к Party Room, необходимо войти в небольшое помещение. Там есть кнопка, которую можно использовать. Рядом с кнопкой есть полка с монетой.

Монета №15.

банкноту также можно отыскать около разбитого корабля. После того как вы переползете через вентиляцию, необходимо добраться до развилки и придти к тупику, где и лежит монета.

Монета №16.

Еще можно найти банкноту в самом корабле. В затопленной комнате необходимо посмотреть на левую сторону, где и вас будет ждать монета.

Монета №17

Непосредственно в диспетчерской есть оранжевая коробка. Для того чтобы открыть ее, вам потребуется иметь отпиралку, которая лежит внутри разбитого корабля.

Монета №18.

Вам необходимо пройти через Engine Room 1. Используйте Corrosive, чтобы открыть шкаф, в котором будет лежать последняя древняя монета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: