Бонус: игры для мобильных платформ
Order Up!
Order Up! наверняка придется по душе тем, кому нравится серия Cooking Mama. Здесь нам предстоит стать начинающим шефом, который оказался в одной из важнейших точек кулинарной карты мира.
Игрок начинает с работы в фаст-фуде, но со временем становится владельцем собственного ресторана. Order Up! больше сосредоточена на своевременной подаче нескольких блюд, а не приготовлении одного. Кроме того, здесь есть несколько мини-игр, не связанных с готовкой, где нужно, например, мыть посуду или травить тараканов.
Cooking Mama
Cooking Mama – симулятор, состоящий из нескольких разнообразных мини-игр. В каждой из них игрок должен следовать указаниям Мамы и пользоваться сенсорным экраном, чтобы нарезать, измельчать и смешивать различные ингредиенты для приготовления разных блюд.
Для каждого блюда задан временной лимит, а каждый шаг приготовления нужно выполнить правильно. Несмотря на милый вид игры, многие блюда довольно сложные. Но тем более приятно получить рейтинг «Даже лучше Мамы», когда Мама с гордостью улыбается.
Эпоха природной красоты
Переломным стал 2013 год, когда на прилавках магазинов появились консоли восьмого поколения. Прежде всего речь идёт о PlayStation 4 и Xbox One. В погоне за лояльностью аудитории оба игровых гиганта скорректировали правила и спустили разнарядки разработчикам. Нужно отметить, что PS4 имела больше пространства для манёвров за счёт домашнего рынка в Японии. Там по-прежнему выходили игры с максимально сексуальными женскими персонажами, но они не выходили за пределы региона. Xbox и Windows пришлось принять новые правила полностью, и традиционное комьюнити это заметило.
Впрочем, всё оказалось не так страшно: в поиске баланса между подчёркнутой сексуальностью и боди-позитивом героини нового поколения обрели природную красоту. После перезапуска серии Tomb Raider Лара всё ещё была красивой, но её формы и одежка уже не выглядели столь вызывающе. Рыжая Элой из Horizon Zero Dawn уж точно не тянет на секс-символ, но имеет запоминающуюся и притягательную внешность. Мы познакомились с потрясающей Элизабет из BioShock Infinite, которая вряд ли получилась бы такой, выйди игра на несколько лет раньше.
Кроме прочего, у кибер-феминисток существовали претензии касательно роли женщины в видеоиграх. Часто случалось так, что второстепенная героиня являлась обузой, играя классическую роль «lady in doubt», хотя и более изобретательно. В ответ на это разработчики стали добавлять альтернативных главных героев женского пола практически во все значимые тайтлы. Казалось бы мелочь, но в какой-то момент их стало слишком много. Во всяком случае, если говорить именно о AAA-проектах. Вроде бы ничего ужасного в этом нет, ведь ты сам можешь выбрать за кого играть, однако порой это сказывалось на сюжете и общем восприятии игры. Для примера отлично подходит Assassin’s Creed: Odyssey, где сюжет очевидно писался именно под Кассандру. Описываемые переживания и мотивация вполне соответствуют женскому типу героя, но стоит выбрать Алексиоса, как всё рушится, и ты просто не веришь в происходящее. Самое же поразительное, что кибер-феминистки тоже остались недовольны, потому что по геймплею Кассандра ничем не отличается от Алексиоса, мужчина и женщина стали слишком равными.
Теперь уже мужская аудитория начала что-то подозревать: героинь оказалось настолько много, что они стали выглядеть инородно, порой абсурдно. В зомби-апокалипсисе Days Gone в главной роли мужик, но практически все остальные значимые персонажи — женщины. При том все как одна — сильные и независимые, второстепенные мужские образы, напротив, все как один ничтожества и нытики.
Похожая история с Resident Evil: Revelations 2, где в главных ролях Клэр и Мойра. В Dishonored 2 теперь тоже главная героиня, в каждой новой части Battlefield есть кампания за женщину-солдата. Добрались даже до серии Wolfenstein, где на выбор есть два персонажа, но это Джесси и Софи, то есть никакого больше, мать его, Би Джей Бласковица. Вообще-то Wolfenstein — одна из икон игровой индустрии, и подобное казалось чем-то немыслимым. Традиционное комьюнити отреагировало, обрушив пользовательские оценки до 2-х баллов на «Метарикитике». При этом необходимо заметить, что игра-то получилась отличная, вполне в стиле Wolfenstein, но с женскими лицами на главных ролях.
Сегодня мы имеем ответную реакцию мужской аудитории: накопилось, накипело и, наконец, сорвало котёл. Теперь практически любой женский персонаж подвергается критике, подчас необоснованной, лес рубят — щепки летят. Студии стали слишком уж заигрываться с политкорректностью, квотами на гендеры, размеры, формы и цвета. Возьмём игру Alien: Isolation, там мы играли за женщину, но это никого не смущало, потому что её зовут Аманда Рипли. Если в Tomb Raider Лару заменят на какого-то мужика, мужская часть игрового комьюнити сожрёт издателя с потрохами, вне всяких сомнений, это станет гибелью франшизы. Значит, баланс можно соблюсти, и совсем не обязательно превращать искусство в безвкусный продукт массового потребления.
Как избавиться от игровой зависимости самостоятельно
На начальном этапе самостоятельное излечение вполне возможно. Если вы понимаете, что игры забирают всё ваше время и начинают негативно сказываться на реальной жизни, вот что вам нужно предпринять:
Следует перестать играть совсем!
Да, это может быть сложно, и поэтому для начала мы рекомендуем ограничивать время игры:
-
установите себе ежедневный игровой лимит — 2 часа;
-
пред началом игры необходимо включить таймер;
-
после того как таймер сработает, выходите из игры, вне зависимости от того, на каком этапе вы находитесь.
Запаситесь терпением и дисциплиной, и если ваша сила воли недостаточно крепка, попросите вмешаться кого-нибудь из близких. Они должны попросить вас остановиться, когда сработает таймер, а вы должны выполнить обещание.
Придумайте себе наказание, за каждый сорванный лимит: 10 отжиманий, или выучить 5 новых слов иностранного языка, важно, чтобы «наказание» было позитивным и приносило вам пользу, а также помогло сформировать новую полезную привычку.
Чтобы окончательно избавиться от компьютерной мании, сделайте следующее:
Каждую неделю сокращайте таймер на 15 минут, пока не дойдёте до часа игры.
После месяца игры по часу в день, можете устроить себе один свободный день, когда можете играть до 4 часов
Так можно делать раз в месяц.
Если впереди дедлайн, нужно полностью убрать увлечение на это время.
После окончания важного дела вознаградите себя игрой. Верните её на законное место: «Игра — не самоцель, а способ времяпрепровождения и отдых после работы»
Вам нужно стремиться к результату — игра не более 2-х часов подряд не чаще 1-2 раз в неделю
Также постарайтесь как можно больше общаться с людьми, знакомьтесь с ними в реальной жизни, а не в игре, займитесь спортом, найдите новые увлечения, если не получается и навязчивые мысли о виртуальной реальности не отпускают — обратитесь к специалисту.
ВСЕ ЛЮБЯТ ХОМЯЧКОВ
Не уверен, что все, у каждого свои предпочтения. Но одно известно точно, чтобы узнать поведенческие механизмы животных в различных ситуациях, именно на этих милых зверьках сотрудники исследовательских лабораторий проводят свои опыты. И здесь на помощь игрописателям пришёл опыт известного американского психолога Берреса Фредерика Скиннера, который доказал, что поведение человека, как и обычного хомячка, можно контролировать при помощи простых стимулов и системы поощрений. Он придумал своеобразную коробку для исследования поведенческих механизмов животных, которая стала называться в его честь камерой Скиннера. Данная камера имела внутри себя кнопку, нажимая на которую, небольшое животное, например хомячок, получало корм. Казалось бы, при чём тут игры?
Раньше, до перехода игр в Интернет пространство, разработчики продавали игру покупателю и их не интересовало, сколько времени за ней проведёт человек. Было одно правило – игра должна быть интересной, чтобы, пройдя её, увлечённый геймер пришёл за следующей. Сейчас ситуация коренным образом изменилась, основная масса современных игр MMORPG, за которые люди платят ежемесячную абонентскую плату, а это значит что разработчикам нужно изловчиться, чтобы удержать игрока за игровым процессом как можно дольше, в идеале до конца его дней. По-хорошему, создателям игр нужно придумать множество приключений, диалогов, сюжетных поворотов и развязок, но на это у них нет ни фантазии, ни желания. Но как сделать так, чтобы человек оставался их вечным спонсором?
Дело в том, что разработчики игр неспроста называют свои творения виртуальными камерами Скиннера. И попадают в них люди, не подозревая, что им уготована роль хомячков, нажимающих на кнопку
Теперь сюжеты игр не блещут оригинальностью, а внимание игрока на игре удерживается с помощью выполнения им однотипных действий. При этом разработчиков уже не беспокоит, понравится людям игра или нет
Получается, что сейчас вся игровая индустрия — это попросту эксплуатация игроков.
Сразу же возникает вопрос, неужели люди настолько глупы, что попадаются на эту удочку? К сожалению, люди даже не замечают, что они на крючке. К примеру, когда игра неинтересна, раньше человек бы просто оставил её и пошёл заниматься более интересным делом, сейчас игрокам предлагается совершать одни и те же действия по технологии Скиннера. А именно, за какое-либо действие игроку выдаётся вознаграждение, как корм хомячку, причём в строго выверенные промежутки времени.
Мой личный рецепт против срывов
У меня в жизни было много моментов, когда еда служила успокоительным средством – снимала стресс, давала силы, помогала расслабиться. Со временем это стало привычкой. В любой ситуации: интенсивный проект, экзамен, большая нагрузка, сложный разговор я ела сладкое, что-то тяжелое, что давало ощущение спокойствия и разрешение сидеть смирно и расслабиться.
Сейчас я вспоминаю о том периоде с благодарностью, потому что он помог мне создать новые отношения со своим телом и с едой.
Кроме успокоения, порция сладкого давала чувство вины из-за того, что я снова нарушила свое обещание. Эта боль подтолкнула меня к тому, чтобы найти другой способ поддержания себя после стрессов.
Беспокойство Чарльза
Отправляемся к Чарльзу в «Долю Ангелов» на метку квеста. С документами ему уже помогает Лиза, а драку она оставляет нам.
Отправляемся на дорогу к винокурне «Рассвет». Нам нужно найти там Эрнеста, поговорить с ним, а затем выполнить задачу, которая часто встречается в ежедневных квестах: сопроводить товарный аэростат до точки назначения, отбиваясь от нападающих врагов.
Лучше всего бежать немного впереди, заранее разбить баррикады, чтобы аэростат не останавливался, замораживать и убивать врагов и разбивать огненные бочки на дороге.
На финальной точке к вам подойдет Эрнест. Поговорите с ним, и задание выполнено.
Жареная морская свинка
Все мы любим употреблять в пищу шашлыки из свинины. Но сложно поверить в то, что существуют такие экзотические блюда (рецепты их знают только гвинейские повара), которые готовятся из обычных одомашненных морских свинок. Эти пушистые и милые существа разделываются, а затем панируются в сухарях и обжариваются в кипящем масле. Те туристы, которые хоть раз пробовали такое экзотическое блюдо, утверждают, что на вкус оно очень сильно напоминает крольчатину. Хотя в нашей стране вряд ли кто-либо стал держать морских свинок в доме для того, чтобы в дальнейшем их съесть.
Как видите, существует довольно много экзотических блюд, которыми вы можете насладиться в любой стране нашей планеты. Кстати, многие из них стоят так дорого, что их может позволить себе только очень богатый турист.
Эпилептик
Говоря о расстройствах личности, которые касаются расстройств мозга (как в случае с эпилепсией), нужно отметить характерные черты этого диагноза, как то: импульсивность, раздражительность, внезапные выбросы гнева и агрессии. Если этот полный круглоголовый мужчина рождает в вас чувство страха или отвращения, то, скорее всего, в детстве вы подавляли именно такие проявления чувств.
Вероятнее всего, вы — добрый, миролюбивый человек. Будучи мирным и дружелюбным, вы производите впечатление ответственной личности, способной к самоконтролю. Вы тверды и стабильны в своих чувствах и легко налаживаете контакт с людьми, идеями и событиями.
В онлайн-играх мир продолжает существовать
«Забирают очень много свободного времени, которое можно было бы потратить на что-то более полезное»
В онлайн-играх мир продолжает существовать, даже когда игрок там не находится. Пока вы в своей жизни занимаетесь обычными делами, друзья и враги продолжают играть и развивать своих персонажей. В игре появляются новые события. Всё время возникает желание вернуться и проверить, что там поменялось. Не хочется отставать от других.
С офлайн-играми этого не происходит: они сохраняются в том виде, в котором их оставили. В них всё завязано на сюжете и раскрытии истории, банально интересно узнать, что будет дальше. Как главы книги и сериалы, игры заканчиваются в самом интересном месте. Хочется вернуться и продолжить.
Кисло-сладкая жидкая конфета в таре для сдачи анализа мочи (Sour Candy Liquid Urine Samples)
Если рассуждать в рамках концепции, то самой однозначно отвратительной кисло-сладкой конфетой является жидкая конфета в таре для сдачи анализа мочи. Эта идея может показаться смешной для многих людей, ведь мочеиспускание является одной из функций человеческого тела, которая терпит множество шуток и приколов. Самыми распространёнными из них являются те, где парни мочатся в бутылку из-под пива или воды и предлагают другим парням, которые не видели, как они это делали, сделать глоток или же рисуют свои имена на снегу с помощью мочи. Однако эта конфета переходит все границы. Ёмкости с закручивающимися крышками и наклейками «стерильно» наполнены ярко-жёлтой жидкостью. Пожалуй, ярко-жёлтая жидкость является единственным не реалистичным аспектом этого «лакомства», так как такой цвет мочи характерен для пациента с сильным обезвоживанием. Мы уж точно не решимся выпить такой стаканчик фальшивой мочи.
Cooking Mama: Let’s Cook
Выпущенная в середине 2015 года игра Cooking Mama была разработана компанией Office Create Corp. и до сих пор была их единственным запуском на мобильной платформе. Это увлекательная игра, которая позволяет не только готовить специи, но и собирать определенные ингредиенты для своих блюд.
Игроки могут рыбачить, разводить животных на ранчо и ухаживать за ними, выращивать растения на полях и использовать их для приготовления пищи. Вам предстоит управлять огромным рестораном и кормить всех, кто заходит перекусить.
Cooking Mama вызывает привыкание и проведет игроков через все необходимые этапы приготовления вкусных блюд. Вы сможете попрактиковаться в смешивании мяса, измельчении различных овощей и многих других ремеслах. В конечном счете, Cooking Mama предлагает множество возможностей, которые не совсем сосредоточены на постоянном нахождении на кухне.
Скачать игру в Google Play.
Истоки отвращения
В 2005 году команда антропологов отправилась в тропические леса Амазонки на территории Эквадора, чтобы нанести визит народу хиваро, известному обычаем отрезать и засушивать головы своих врагов. Сегодня этот обычай не практикуется, а многие хиваро занимаются торговлей и охотно принимают туристов и ученых из разных стран. Одной из тех, кто посетил этот индейский народ, была Тара Кепон-Робинс, специалистка по паразитам из Университета Колорадо в Колорадо-Спрингс.
Она хотела выяснить, как культура, окружающая среда и эмоции помогают людям защищать организм от болезней. Предыдущие исследования в этой области проводились в контексте индустриализированного общества, но, чтобы лучше понять роль отвращения в эволюции, ученые решили изучить его в той среде, которая больше напоминает местообитание наших предков.
В ходе эксперимента часть добровольцев из народа хиваро жила в традиционных хижинах с земляным полом, тогда как другие поселились в домах с бетонными стенами и металлическими крышами. Многие занимались охотой, рыбалкой, огородничеством и собирательством; при этом они сталкивались с такими патогенами, как круглые черви и хлыстовики, живущие в почве и экскрементах. Потом Кепон-Робинс расспросила семьдесят пять участников о том, что вызывает у них отвращение.
Как это проявляется?
Деструктивное поведение имеет множество форм проявления и может быть направлено на разрушение межличностных отношений, окружения и даже самого себя.
По отношению к социальным объектам, деструктивное поведение можно разделить на несколько видов:
- Интраперсональное: человек проявляет пренебрежительное отношение к себе, употребляет алкоголь или запрещенные вещества, не следит за внешним видом, не соблюдает безопасность при использовании технических средств или во время вождения автомобиля. Часто изолируется от всех, предпочитает не общаться с окружающими людьми и склонен к излишней публичной самокритике. Свои переживания и психологическую нестабильность выражает во внешнем виде: делает татуировки, шрамы и т.д.
- Интерперсональное: деструктивное поведение проявляется по отношению к другим людям. Человек выражает всяческое неуважение к собеседнику, старается понизить его значимость, за счет этого он повышает свою самооценку. Сюда относятся оскорбления, угрозы, клевета и т.д.
- Метаперсональное: деструктивная личность отказывается выполнять свою роль, например, трудовую или семейную. Это проявляется в форме моббинга, буллинга по отношению к участникам группы, в которой состоит человек, межгрупповых конфликтах, массовых беспорядков, невыполнения своих прямых обязанностей. Сюда можно отнести и протестные действия отбывающих наказание. Так заключенные проявляют свое несогласие с правилами и хотят изменить положение дел силой .
Цезарь Петрович Короленко, советский и российский психиатр, разделил расстройства поведения личности на два основных вида: нестандартное и деструктивное. Последнее, в свою очередь, делится на внешнедеструктивное и внутридеструктивное.
Внешнедеструктивное может быть аддиктивным – ситуация, когда человек пытается уйти от реальности с помощью применения запрещенных препаратов или каких-либо активный действий, и антисоциальным – в этом случае нарушаются законы и права других людей в форме аморального, безнравственного поведения.
Внутридиструктивное поведение делится на следующие типы:
- Суицидальный: человек решает свести счеты с жизнью или близок к этому шагу.
- Конформистский: деструктивная личность берет пример с авторитета, действует под влиянием кого-либо.
- Нарциссический: человек не обладает эмпатией, обесценивает отношения, уверен в собственном совершенстве и своим поведением всячески старается повысить свою самооценку, унизив при этом других.
- Фанатический: здесь речь идет о слепом следовании идеям, взглядам.
- Аутистический: человек изолируется от общества, живет в мире собственных иллюзий .
К формам деструктивного поведения относят экстремизм, терроризм, радикализм. Ученые полагают, что все это звенья единой цепочки. Сначала появляется бескомпромиссная приверженность определенным взглядам и идеям (радикализм), потом эта приверженность приобретает крайние формы, появляется угроза безопасности жизни людей (экстремизм). Далее ситуация набирает еще более серьезные обороты и приводит к фанатизму, в итоге совершаются террористические действия с целью достижения политических, религиозных и других целей насильственным путем.
Экстремизм среди молодежи в наше время стал массовым явлением. Подростки находятся на пороге новой жизни, сталкиваются с первыми препятствиями и проблемами, неопределенностью, отсюда повышенная тревожность, стрессы. В таком состоянии человек способен на деструктивные поступки не только по своей воле, но и под влиянием других лиц .
Есть множество классификаций форм деструктивного поведения, но все способы его проявления сопровождаются ухудшением уровня жизни человека, когнитивными искажениями, нарушением самооценки, психологической и эмоциональной нестабильностью.
Желейные бобы «Bean Boozled»
Как это ни странно, пользующаяся хорошей репутацией компания, в целом выпускающая вкусную и достойную продукцию «Jelly Belly» создала упаковку желейных бобов с такими отвратительными и жуткими вкусами, что мы чуть не вырвали, читая о них. Хуже всего то, что перемешанные желейные бобы выглядят очень похожими на нормальные бобы, поэтому вы ни за что не заподозрите, что отправляете в рот лакомство со вкусом «рвотных масс», вместо персикового вкуса. Компания называет эти вкусы «Дикие и Странные», мы же назовём их просто отвратительными. Среди вкусов числятся: консервированная собачья еда, тухлые яйца, зловонные носки, козявки, сыр с плесенью, рвотные массы, влажные салфетки для детей, железа скунса, скошенная трава и зубная паста. Девизом этого чуда стал слоган: «Миллионы «Фу!» и это ещё не всё», от себя в их копилку мы добавим – Фу!
Предпосылки для проникновения феминизма в игры
В 1971-м компания Atari выпустила первый коммерческий аркадный автомат Computer Space. Это был симулятор космического сражения вроде «Астероидс». Годом позже появилась первая в истории домашняя игровая консоль Magnavox Odyssey, которая представляла собой несколько вариаций «Понга». Несмотря на коммерческий провал первых экспериментов, всем причастным и многим наблюдавшим со стороны стал очевиден безграничный потенциал нового вида развлечений. Начался бурный рост игровой индустрии, которая в считанные годы прошла путь от нишевого, почти маргинального увлечения, до неотъемлемой части популярной культуры.
Подростки, по определению идущие в ногу со временем, выпрашивали несколько монеток «на поиграть». Родители отсыпали четвертаки, наблюдая за счастливыми лицами и неподдельными эмоциями своих детей. Таким образом, сначала просто наблюдая, они невольно втягиваясь в мир видеоигр. Рано или поздно хотелось попробовать и самому, тем более многие автоматы поддерживали режим игры на двоих. В общем, с мужской аудиториeй всё было здорово, ведь мы мечтаем о полётах в космос, обожаем быструю езду и не против пострелять в кого-нибудь. Сложнее дела обстояли со второй, женской половиной общества. Вспомни фрагмент из «Терминатор 2», когда T-1000, разыскивая Джона, натыкается на его одноклассниц. Робот спрашивает о возможном местоположении Коннор, подруги с нескрываемым пренебрежением отвечают, что тот, скорее всего, в зале игровых автоматов.
Это была первостепенная проблема зарождающейся индустрии, ведь женщин примерно столько же, сколько мужчин, они тоже могут играть, а значит, и платить. Оставалось найти способ привлечь их, и для этого игры пришли в частные дома под видом семейных развлечений. Тот же Pong изначально заточен под двух игроков, и высока вероятность, что вторую ракетку возьмёт мама или сестра. Появились симуляторы настольных игр, за которыми можно провести семейный вечер.
Видеоигры стремились привлечь внимание всех слоёв общества, поэтому развивались новые жанры, происходила стандартизация по категориям и возрастам. Выходили игры специально для детей, и наоборот, только для взрослых
Спокойные и простые семейные игры заметно отличались от игр, ориентировавшихся на подростковые компании. Естественно, стали появляться игры и для девочек. Сначала в форме текстовых приключений, с минимумом интерактива. По сути, это были электронные книги с редкими иллюстрациями, но они приобщили женскую аудиторию к компьютерам. Вскоре появились и более классические аркадные игры, также ориентированные на девушек. Например, студия Midway, вместо второй части суперуспешного «Пакмена», выпустила спин-офф Ms. Pac-Man, дорисовав главному герою бантик. С помощью такого нехитрого приёма удалось привлечь женскую аудиторию, и, наконец, бантики замелькали в очередях к игровым автоматам.
Европейские изыски
Сейчас любовь азиатов к насекомым уже никого не удивляет, а вот для Франции это непривычно. Помимо известных всем лягушек, там можно отведать и печенье с тараканами. Одна французская компания в промышленных масштабах производит его с 2011 года. Полакомиться таким угощением довольно просто: оно продается во многих супермаркетах страны.
Испытать на прочность свой желудок можно и в Швеции. Сюрстремминг — национальное шведское блюдо, появившееся еще в XVI веке из-за дефицита соли во время войны. Само блюдо представляет собой консервированную забродившую селедку. Запах у этого деликатеса очень резкий и неприятный, но на вкус он вовсе не похоже на тухлятину, а обладает кисловатым привкусом. Главное открывать банку с рыбой, предварительно поместив ее в воду, иначе брызги непременно отправятся в полет, одаривая всех восхитительным ароматом.
В Исландии обычно к новогоднему столу подается Хаукарль. Это блюдо представляет собой мясо гренландской или гигантской акулы. Только сразу это мясо есть нельзя из-за высокого содержания веществ, опасных для человека, поэтому его выдерживают в течение 2−4 месяцев, а потом уже подают к столу.
Почему так трудно расстаться с печеньками?
Пока мы жуем – мы не чувствуем негативных эмоций
Происходит сильный всплеск дофамина (гормона радости), который усиливается, если мы одновременно смотрим телевизор или ленту в соцсетях. Это формирует устойчивую зависимость, которая требует осознанной работы с привычками.
Со временем стрессовая ситуация может уйти. Девочка давно выпустилась из школы, родители уже переженились заново, она выросла и уехала из семьи. Но зависимость сформировалась и осталась.
Этот инструмент уже не нужен ей как костыль, но он остался потому, что женщина не научилась «ходить», не научилась прорабатывать интенсивные эмоции. Она смотрит на еду как способ получить быстрое удовольствие, или наоборот наказать себя. В итоге, с этим костылем идет по жизни.