Прохождение dishonored 2 полностью на 100 процентов

Достижение «Противоядие»

Во время Миссии 3. Добрый доктор одной из главных целей будет разговор с Гипатией. Чтобы получить достижение «Противоядие» ее нужно вылечить, создав противоядие. Сохраните ей жизнь, иначе не получите достижение. Во время разговора с ней в морге проверьте умирающего пациента в задней части комнаты. Он даст вам дополнительное задание и комбинацию к сейфу. Возьмите из сейфа формулу противоядия и создайте его. Затем вколите его Гипатии при помощи не смертельного устранения. После окончания миссии вы окажетесь на борту своего корабля «Падший дом». Поговорите с Гипатией, чтобы получить достижение.

Dishonored 2 — Freedom of Speech Trophy / Achievement Guide (Save Dunwall Printer)

59590

493

32

00:01:55

11.11.2016

Dishonored 2 — Freedom of Speech Trophy / Achievement Guide — Save the Printer of the Dunwall Courier [Bronze / 15G]

Mission 1 — A Long Day in Dunwall
On the streets of Dunwall (after escaping the palace) you will pass by a place called «Dunwall Courier». It’s a building on the left of the road before going to the harbor. Go to the top floor and you’ll see the Printer being threatened by a soldier. Stab the soldier and talk to the Printer afterwards (he will run into a side room). The trophy unlocks after the dialogue.

Dishonored 2 Trophy Guide & Roadmap:
🤍

SUBSCRIBE: 🤍

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Follow PowerPyx:

🤍
🤍
🤍
🤍
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

All Dishonored 2 Trophies & Achievements:

DUNWALL DAYS AND KARNACA NIGHTS
Earn all other Trophies for Dishonored 2

Imperial Seal
Recovered your signet ring

Jewel of the South
Reached Karnaca

The Beast Within
Dealt with Dr. Alexandria Hypatia

Labyrinthine Mind
Found Anton Sokolov in the Clockwork Mansion

A Night in 1849
Visited the past

Spirit Thief
Took Delilah’s soul

Down with the Duke
Eliminated Duke Luca Abele

The Greatest Gift
Saved your last known family member

Freedom of Speech
Save the Printer of the Dunwall Courier

Morbid Theft
Steal a corpse for Mindy Blanchard

Stay of Execution
Stop the Grand Guard from pushing someone into the Wall of Light

Fearless Fall
Drop from Addermire’s highest point and take out an enemy below

Counter-serum
Chat with Dr. Hypatia aboard the Dreadful Wale

Place of Three Deaths
Kill Paolo three times

Silence
Eliminate Jindosh without him ever knowing you were there

Oracular Echoes
Listen to the voices of the Sisters of the Oracular Order

Howlers ’til the End
Side with the Howlers in the Dust District

Faithful to the Abbey
Side with the Overseers in the Dust District

Eureka
Crack the Jindosh Lock without finding the solution elsewhere

Under the Table
Obtain Stilton’s Master Key from under the table, with the guards there conscious & unalerted

Flooded Basement
Drain the water to recover a Rune

Dilapidation
Find the hidden balcony passageway

Years Ago, Another Time
Heard Meagan Foster’s story

Gazebo
Pay tribute to Jessamine one last time

Familiarity Breeds Contempt
Rob Galvani multiple times

Occult Carver
Craft 10 Bonecharms

Heartbeat Reaper
Eliminated 6 enemies in less than 1.5 seconds

Fatal Redirect
Kill an enemy with their own bullet

Circle of Life
Cast Possession once, chaining between human, hound, rat, fish, and bloodfly

Ghostly
Finish an entire mission without being spotted

Alternative Approach
Finish an entire mission with no casualties

Black Market Burglar
Rob a black market shop

Souvenirs
Collect all the decorative objects for the Dreadful Wale

Well Funded
Find 60% of available loot

Heart Whispers
Using the Heart, listen to the secrets of 40 different people

Art Collector
Acquire all collectible paintings

Clockwork Collector
Obtain numbered plates for 3 Clockwork Soldiers

Rogue
Eliminate 20 unaware enemies

Acrobat
Eliminate 10 enemies with Drop Assassination

Shadow
Finish the game without being spotted

Flesh and Steel
Complete the game without supernatural powers

The Royal Protector
Finish the game with Corvo Attano

The Empress
Finish the game with Emily Kaldwin

In Good Conscience
Complete the game in low chaos

Empire in Chaos
Complete the game in high chaos

The Lovers
Link 2 characters with Domino just before one kills the other

Songs of Serkonos
Find 3 musical duos across Karnaca, and listen to their songs

Sliding Marksman
Score a headshot while sliding

Royal Spymaster
Peruse all journals and audiographs by Meagan Foster and Anton Sokolov aboard the Dreadful Wale

Clean Hands
Complete the game without killing anyone

Смерть императрице

После пробуждения поговорите сначала с Соколовым, а потом с Меган. Узнав правду о прошлом капитана, возьмите шлюпку и плывите в Дануолл. На суше идите к причалу и телепортируйтесь к рекламному щиту на здании. Обойдите левый дом и заберитесь на крышу, после чего переместитесь на балкон. Доберитесь до деревянной конструкции и нейтрализуйте ведьму отравленным дротиком.

Телепортируйтесь к телу, спуститесь на землю и уберите двух собак. Идите ко входу в башню. Возле гор с трупами вы найдете живого Смотрителя. Поговорите с ним. Вход в башню закрыт, поэтому перенеситесь на крыши и по ним доберитесь до дворца. Будьте осторожны и оглушайте ведьм, встречающихся на пути.

Проникнув в башню, идите к правому лифту. Прочитав записку, вернитесь к главному входу. Пролезьте в заваленный проем и войдите в дверь напротив часовни. Телепортируйтесь на трубу выше охранника и подождите, пока он пройдет. Зайдите в дверь и спуститесь к пульту охраны. Чтобы восстановить подачу энергии, возьмите бак с ворванью, заправьте его на раздатчике и поставьте к остальным.

Обойдите ведьму, спустившуюся в комнату, и выберитесь наверх. Перенеситесь на трубу и идите по коридору налево. Далее ваш путь лежит через канализацию, кухню и главный зал. Будьте осторожны, ведь здесь немало охраны. Вызвав лифт, не забудьте спрятаться. Внутри сидит пес, к тому же к нему телепортируется ведьма. Нейтрализуйте противников и поднимайтесь в Тронный зал.

Найдите вход на крыше и разбейте доски клинком. Подберитесь к Делайле сзади и используйте сердце. Императрица станет смертной, но сбежит в магическую картину. Прежде чем отправиться в погоню, положите на трон оскверненные руны. Прохождение Dishonored 2 продолжится в параллельной реальности. Прыгайте в картину и сразитесь с копиями императрицы. Когда появится настоящая Делайла, телепортируйтесь на каменную конструкцию. Спрыгните и оглушите цель. Перенесите тело к картине, вернитесь в настоящую реальность и положите его на трон. Запустится финальный ролик, после которого игра Dishonored 2 (прохождение на русском языке представлено в материале) будет завершена. Останется лишь спасти окаменевшего друга – Корво или Эмили, в зависимости от выбора героя. Для этого взаимодействуйте со статуей и верните союзника в нормальное состояние.

Сейфы в миссии «Механический особняк»

Название: сейф в офисе Корри Брокберна

Расположение сейфа: В самом начале миссии игрок выходит из канализации. Слева вы увидите небольшое сооружение, по типу тех.здания. В нем на стене будет висеть карта всего района. Если присмотреться, то мы увидим, что в левой стороне карты есть небольшая улица. Двигаемся по ней вниз, пока не дойдем до двух НПС, которые о чем-то говорят возле здания с надписью «For Rent». Наша цель находиться на втором этаже. Пройдя в зеленую дверь мы окажемся в хранилище.

Шифр найти очень просто — он находится прямо возле сейфа. Возле доски висят два стаканчика и бутылка. Убрав ее, мы увидим код, но там будут только две цифры — третью придется подбирать самостоятельно, но это довольно просто. Порядок цифр генерируется случайным образом.

Награда:

  • два серебряных слитка;
  • Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».

II. Экспериментируйте в бою. и не только

После огромного количества «прямолинейных» проектов во время прохождения Dishonored 2 некоторые умудряются забыть, что здесь все устроено иначе. А ведь в вашем арсенале есть невероятные навыки и множество интересных приемов. Пробуйте что-то новое, не останавливайтесь на чем-то одном, экспериментируйте и ищите красивые пути решения проблем.

Экономьте боеприпасы с помощью способности «домино», благодаря которой можно усыпить четырех стражников одним дротиком. Комбинируйте этот же навык созданием двойника, если не хотите рисковать и лезть в лоб на врагов. Атакуйте в подкате и прыгая с крыши — ведь так врагов можно гораздо быстрее оглушить, чем если бы вы пытались их «придушить». Используйте на всю катушку мины и дротики. Меняйте полярность световых стен на постах противника так, чтобы они сжигали своих же стражников. Ищите слабые места у механических солдат и натравливайте их на своих врагов. В конце концов, выбирайте неочевидные пути к цели — так ведь меньше шансов попасться.

В Dishonored 2 масса возможностей для тех, кто умеет мыслить творчески. Используйте их!

Миссия 2: На краю света (Edge of The World)

  • Название: сейф в магазине «Уинслоу сейф компани»
  • Расположение сейфа: в магазине, находящемся через дорогу от станции Аддермир (Addermaire) в юго-западном углу карты. Вы найдете хранилище на первом этаже рядом с черным входом. Вы можете зайти в магазин с задней аллеи, если не хотите упустить сейф из виду.
  • Расположение комбинации: в кассовом аппарате, который находится в том же магазине.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: костяной амулет, золотой слиток, два серебряных слитка, пистолет и пули к пистолету.
  • Название: сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя
  • Расположение сейфа: в офисах надзирателей, находящихся напротив канала от здания с большим баннером, на котором написано «Seized». Он расположен в кабинете вице-надзирателя. Здание буквально кишит религиозными фанатиками, поэтому старайтесь не попадаться им на глаза, иначе вам попросту забьют до смерти.
  • Расположение комбинации: написана на кусочке бумаги, лежащем на столе в темной комнате неподалеку от большого кабинета (находится на том же этаже, что и хранилище).
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, три серебряных слитка, сырая кость кита.

Добрый доктор

По прибытию на остров института, нужно будет отыскать старого друга – Антона Соколова. Идите через главный вход с правой стороны. Оказавшись в вестибюле, обойдите всех охранников по левой стороне. Телепортируйтесь при помощи скачка на стенку чуть дальше и около стены света перебирайтесь до бака с ворванью, чтобы вырубить электричество

Теперь дождитесь момента, когда внимание охранника (в красном обмундировании) буде отвлечено, после чего следом пройдите за стенку. Изучите внимательно карту этого института

Согласно карте, кабинет доктора Гепатии расположен на 4-м этаже. Поэтому пробирайтесь в лифт и выбирайте цифру «4». Перед тем, как спуститесь на нужный этаж, спрячьтесь обязательно слева, чтобы избежать лишнего внимания. Прослушайте диалог между стражниками, после чего вырубайте того, который остался на месте.

Пробирайтесь незаметно к кабинету Гипатии, чтобы внутри забрать ключ доктора. Спускайтесь на 3-й этаж и войдите в отделение, которое предназначено для выздоравливающих пациентов, предварительно воспользовавшись ключом. Пройдите через зал с трупными осами – в этом прохождении помогут телепортационные скачки. В следующей комнате отыщите Александру Гипатию и поговорите с ней. От неё вы узнаете, что Соколова забрал к себе некий Кирин Джиндош.

Теперь нужно отправиться обыскивать комнаты для выздоравливающих. На одной из коек можно будет найти Васко. Этот человек расскажет о том, что на самом деле Королевский убийца – это доктор Гипатия. И хотя она не в себе, но сыворотка помогла изменить её разум. Васко утверждает, что её можно будет спасти, но потребуется добраться до его сейфа в клинике, где есть всё необходимое. На последней минуте жизни он скажет код от своего сейфа.

Вернитесь обратно к лестнице и спускайтесь на один этаж ниже. Поверните в двери слева. Уберите с дороги двух охранников. Откройте двери, войдите в комнату и откройте сейф слева. Код от сейфа – «551». Возьмите внутри дневник и идите следом в комнату со шприцом. После этого идите в комнату, где расположены трупные осы и наберите в этом мести заражённую кровь. С кровью вернитесь обратно в лабораторию и создайте противоядие: включаете горелку; ждёте, когда жидкость польётся в тару; набираете в шприц и возвращаетесь к доктору. При помощи телепортационного скачка прыгайте к ней за спину и колите противоядие. В итоге, доктор вернётся в своё прежнее состояние.

Теперь можно вернуться в вестибюль, а оттуда уже выйти на задний дворик. Обходите охранника, передвигайтесь аккуратно к вышке, по пути убираете ещё двух охранников и вытаскиваете бак с ворванью. После этого Меган Фостер сможет подплыть к институту чуть ближе, благодаря чему сможет забрать вас.

Сейфы в миссии «Трещина в мироздании»

Название: стальной сейф из бойлерной

Расположение сейфа: Хранилище нужно искать в особняке Арамиса Стилтона. При себе необходимо иметь компас времени, который выдается по сюжету игры. Если исследовать локацию с компасом в руке, можно быстро найти нужный разлом в прошлое. Необходимо попасть в центральный холл, для которого характерно растущее посреди него дерево. Слева идем ко коридору, пока не оказываемся в помещении со столиком. Поднявшись, возвращаемся в настоящее и оказываемся в комнате с кровомухами. Уничтожив их всех, отправляемся обратно в прошлое и находим сейф.

Шифр от сейфа находится в прошлом в трупе волколака. Бросьте его в печь и отправляйтесь обратно в настоящее. В наши дни сейф будет стоять в комнате на полу, а рядом возле него будут начертаны цифры кода.

Код: 238

Награда:

  • черный амулет;
  • серебряный слиток;
  • два пятерки и звездные таблицы Коно.

Сейфы в миссии «Королевская кунсткамера»

Название: сейф Уинслоу из бывшего лектория

Расположение сейфа: От основного входа в кунсткамеру есть дорога, на которой можно заметить приметное сооружение. На нем будет висеть большой баннер «Condemned Due to infestation». Сразу возле вывески есть заколоченный вход. Пробравшись внутрь здания поверните налево и дойдите до кабинета. В нем находится настенный сейф. Опасайтесь кровомух, они могут доставить серьезные неприятности. Впрочем, они легко убиваются с помощью огненных болтов.

Комбинацию следует искать не в самом здании. Сначала идём к местному торговцу черного рынка и приобретаем у него заветный шифр. Сам рынок размещен напротив того места, где вас будет ожидать Меган Фостер. Торговец попросит выполнить одно поручение – доставить Проротип Роузберроу, и только после этого у него можно будет купить заветный код. Шифр генерируется рандомно.

Награда:

  • пистолет;
  • патроны для пистолета;
  • пять серебряных слитков и кошель.

Миссия 5: Королевская кунсткамера

Вы должны добраться до балкона старого здания, где вы встретите множество кровавых мух. Комбинация сейфа будет доступна, как только вы завершите побочную миссию «Черный рынок Вендор». Вы можете найти владельца магазина вблизи места Мэган Фостер. Владелец магазина позволит вам войти в магазин только после того, как вы дадите ему прототип Розберроу. Внутри магазина вы найдете записку с комбинацией.

Комбинация сейфа: Случайная

Награды: Серебряная пыль Пять серебряных слитков Боеприпасы для пистолета Пистолет

  • https://landofgames.ru/articles/guides/1643-kombinacii-dlya-seyfov-v-dishonored-2.html
  • http://steam-helper.ru/kody-ot-seyfov-dishonored-2/
  • http://guidesgame.ru/publ/guides/dishonored_2/gajd_dishonored_2_kody_ot_sejfov/69-1-0-362

Пыльный квартал

По сюжету Арамис Стилтон хранит у себя какие-то важные тайны Делайлы, которые нужно добыть, потому что, возможно, получится узнать, как её одолеть. Однако поместье Арамиса будет заперто на очень хитроумный замок Джиндоша. Вскрыть замок не получится, поэтому найдите Меган, чтобы узнать, как можно попасть внутрь.

Выходите из канализации и окажитесь около входа в Пыльный квартал. Первым делом спрячьтесь за баком, после чего переместитесь сразу внутрь здания с левой стороны. По лестнице поднимайтесь на крышу. Если обернётесь на стену, тогда увидите окно – ещё один путь на крышу. На крыше будут стоять стражники. Дождитесь, когда начнётся буря, чтобы легче было пробраться дальше. Убейте охранников и отключайте ветряк. Далее с крыши прыгайте на офицера в красном костюме. С левой стороны подберитесь к световой ловушке, которая уже будет обесточена. Перемещайтесь мимо стражника и доберитесь до здания, где состоится встреча с Меган.

Если устранить теперь одного из лидера враждующих сторон (Паоло или Бирна), тогда их враги помогут пробраться внутрь особняка. Выходите из особняка, где находятся ничейные земли. После этого идёт деление на всякие подконтрольные территории. Доберитесь до ворот особняка. С правой стороны заберите загадку Джиндоша. Поскольку каждый раз эта загадка генерируется случайно, точного решения даже поисковик не даст. Поэтому её придётся решить либо самому, либо же обратиться к лидерам тех самых группировок.

Доберитесь до входа, который ведёт на территорию смотрителей. С левой стороны взбирайтесь на крышу и телепортируйтесь следом на балкон. С балкона на фонарь. Далее на стойку и деревянные леса около здания. Теперь остаётся добраться до окна выше и открыть его. Так вы окажитесь в кабинете Бирна. Дождитесь момента, когда верховный смотритель останется один, после чего задушите его и забирайте вместе с собой. Выходите через то окно, при помощи которого пробрались внутрь и доберитесь до Паоло. За труп своего конкурента он передаст разгадку головоломки. Теперь остаётся добраться до замка Джиндоша, настроить комбинацию из фамилий леди и воспользоваться подсказкой Паоло.

Suite и связанный контент

Публикации

Кристофер Адам  (as) написал романы Dishonored: The Man corroded ( Dishonored: The Corroded Man ), опубликованные 21 октября 2016 года, и Dishonored: The Return of Daud ( Dishonored: The Corroded Man ), опубликованные 27 марта 2018 года . Эти романы являются связующим звеном между первой игрой и Dishonored 2 . Третий и последний роман, «Завуалированный террор», был выпущен в 2018 году. Также существует мини-сериал комиксов . Первый том Dishonored: Обман Вирмвуда ( Dishonored: The Wyrmwood Deceit ) был опубликован 13 сентября 2017 года . Он написан Гордоном Ренни  (in) и проиллюстрирован Андреа Олимпиери . События также разворачиваются между первой игрой и Dishonored 2 .

Dishonored: Смерть Чужого

Standalone по имени Dishonored: Смерть Outsider ( Dishonored: Смерть в Outsider ) был выпущен15 сентября 2017 г.. Игра играет Билли Ларк и показывает воссоединение между ней и Даудом. Оба попытаются положить конец Чужому.

Достижение «Скользящий снайпер»

Первое огнестрельное оружие можно найти в комнате в начале игры, где нужно использовать кольцо с императорской печатью. Первая возможность получить этот трофей есть на улицах Дануолла в миссии 1. Лучше всего отключить автоприцеливание в опциях игры. Экипируйте пистолет и сделайте подкат к врагу, во время чего нужно убить его выстрелом в голову. У пистолета большой разброс (как у дробовика), так что это не сложно. Достижение можно получить, играя и за Эмили, и за Корво. Умение «Направленный перекат» облегчает задачу, позволяя замедлить время но оно не обязательно и для этого не требуется (оба персонажа могут открыть это умение).

«Шприц»

→ Задание: «Добрый доктор».

→ Месторасположение: «Кабинет Васко».

→ Поиски: Получить этот сувенир не так уж и просто, потому что сначала придётся приготовить противоядие для Александры Гипатии. А перед этим нужно поговорить с Васко в палате, где лежат больные (противоположная сторона помещения, где работает Гипатия). Став там свидетелем нападения королевского убийцы, отправляйтесь теперь в кабинет Васко, который расположен на втором этаже института. В сейфе учёного лежит дневник, благодаря которому можно будет приготовить антидот. Когда антидот будет готов (следуйте просто указаниям в дневнике), вы получите заветный сувенир.

Достижение “Противоядие”

Во время Миссии 3. Добрый доктор одной из главных целей будет разговор с Гипатией. Чтобы получить достижение “Противоядие” ее нужно вылечить, создав противоядие. Сохраните ей жизнь, иначе не получите достижение. Во время разговора с ней в морге проверьте умирающего пациента в задней части комнаты. Он даст вам дополнительное задание и комбинацию к сейфу. Возьмите из сейфа формулу противоядия и создайте его. Затем вколите его Гипатии при помощи не смертельного устранения. После окончания миссии вы окажетесь на борту своего корабля “Падший дом”. Поговорите с Гипатией, чтобы получить достижение.

Основные вопросы по ограблениям

Серия Dishonored известна тем, что она постоянно следит за действиями игрока, разделяя их на плохие и нейтральные. Соответственно, если Корво или Эмили действуют тихо, не убивают врагов и щадят мирных жителей, а также используют ненасильственные методы нейтрализации целей, то мир остаётся спокойным. Чем меньше Хаос, тем меньше трупных ос, тем больше персонажей останутся в живых и тем вероятнее хорошая концовка.

К счастью, кражи не засчитываются алгоритмами игры как что-то плохое. Единственное, что при ограблениях надо не убивать, а оглушать владельцев подпольных лавок.

Важно! Перед ограблением убедитесь, что все задания торговца выполнены, получена вся необходимая информация и куплены все улучшения, так как в ходе ограбления получить эти данные нельзя, как и чертежи. После кражи, лавка перестанет работать до конца игры (никакие манипуляции с дротиками и вселением не могут этого изменить)

Механический особняк

Прохождение Dishonored 2 продолжится тем, что вы узнаете о Кирине Джиндоше. Этот изобретатель захватил Соколова, и чтобы вызволить друга из плена, придется посетить его особняк. Прежде чем отправиться на миссию, поговорите с Гипатия, которая после выздоровления решила пожить на корабле. Так вы активируете дополнительное задание. После идете к Меган и доберитесь до берега на шлюпке, чтобы продолжить прохождение Dishonored 2.

В особняк изобретателя можно попасть только на экипаже, но проход к нему закрыт световой стеной. Выберетесь из канализации и телепортируйтесь к городу наверх. Доберитесь ближе к рельсам по балконам домов, стоящих справа.

Идите к световой стене и телепортируйтесь на козырек рядом с панелью. Подождите, пока солдат отойдет к ограждению, и оглушите его. Перенастройте панель и пройдите сквозь заграждение. Ворота к особняку закрыты, и чтобы пройти дальше, найдите коды.

Прохождение Dishonored 2 предполагает несколько путей к цели. Если не хотите заморачиваться с поиском кодов, то добраться до территории особняка можно по маленьким островам. Но прежде понадобится взять ключ от ворот у опытного бойца, засевшего на последнем этаже здания. У этого же персонажа есть код от входа в локацию. Садитесь в кибитку и поезжайте прямо к дому цели. Войдите в здание через парадный вход.

Достижение «Голоса оракулов»

Пройдя через световую стену в Миссии 5. Королевская кунсткамера, вы попадёте в зону со сторожевой вышкой и ещё одной световой стеной. Пройдите эту зону, чтобы добраться до большого здания, наполненного ведьмами (то же самое, где находится главная цель). В главном зале поднимитесь на один пролёт лестницы и найдите святилище со светящимися синими отметками на полу. Там же будут рисунки синих пришельцев и машина с выключателем. Нажмите на него, чтобы вызвать голоса. Сделайте это трижды, чтобы прослушать все, и получите достижение «Голоса оракулов». Подождите, пока они не закончат говорить.

Часть I – Башня Дануолла

Мы открываем нашу историю кратким воспоминанием о событиях первой игры Dishonored, а затем переходим в блестящие кожаные туфли Эмили Колдуин. Эмили служила императрицей Островов с момента её восстановления, и теперь, пятнадцать лет спустя после начала предыдущей игры, она готовится принять участие в государственной панихиде по своей матери.

По правде говоря, это мероприятие выглядит немного скудным, но, возможно, это лишь намёк на грядущие события.

Как и на многих других общественных мероприятиях в видеоиграх, вежливые разговоры быстро сменяются предательством и кровопролитием, и в мгновение ока Корво и Эмили оказываются один на один против моря предателей и колдовского узурпатора.

Первое действие в игре – выбрать, за кого из этих персонажей вы хотите играть. Выбор бесповоротен – как только вы выберете одного из них, именно за него вы будете проходить все миссии с этого момента

Заострим внимание на проверенном стелс-стиле Корво Аттано, но поскольку ни у одного из персонажей ещё нет способностей, это прохождение главы одинаково хорошо подходит для обоих. Кого бы вы ни выбрали, приготовьтесь к тому, что вас вырубят и утащат в ночь

Вы очнётесь запертым в Королевских палатах. Для жаждущих знаний здесь есть множество документов, которыми можно заполнить свой дневник, а для жаждущих обычного – тарелка фруктов, чтобы пополнить запас здоровья. После того как вы собрали всё, что хотели, пора подумать о побеге.

Вы можете заглянуть в замочную скважину в двери, чтобы разведать обстановку, но для лобового нападения нет подходящего угла – если вы хотите остаться незамеченным. Вместо этого откройте крайнее правое окно и пройдите по карнизу к другому окну за пределами камер. Здесь вас встретят трупы ваших самых верных охранников, и вы услышите последние слова капитана Мэйхью.

Верните свой меч и вернитесь в комнату за пределами королевских покоев. Здесь остался только один стражник – его достаточно легко подкараулить, но ещё легче задушить. Спрячьте его тело среди других павших и разграбьте эти комнаты. Среди шкафов вы найдёте несколько свободных монет, и, судя по всему, в Дануолле идёт бойкая торговля солями для ванн, так что захватите и их.

С этим покончено, спускайтесь по лестнице. Неясно, почему дворецкий должен был умереть, поэтому не зацикливайтесь на этом, а перейдите в следующую комнату и расправьтесь с охранником. Как и положено, спрячьте тело, прежде чем идти дальше. Тронный зал находится прямо впереди, и там вы услышите, как Рэмси рассказывает о своих планах обыскать королевские покои. Время для засады.

Вернитесь назад и спрячьтесь за свободными ящиками у дедушкиных часов в последней комнате. После небольшого нудного диалога Рэмси пройдёт мимо. Подождите, пока он это сделает, затем подкрадитесь и вырубите его.

Разграбьте его дремлющее тело и заберите кольцо, а затем оттащите его в безопасную комнату (в комнате с мёртвыми друзьями – ваш маркер цели укажет вам путь). Зайдя внутрь, выбросьте его тело и заприте за собой дверь, чтобы завершить часть задания Рэмси и разблокировать специальное действие “Удача Рэмси” (1/4).

В сейфовой комнате есть несколько ценных вещей, включая маску и пистолет. Вы не можете взять с собой огромные блоки золота, но в сейфе слева есть один небольшой слиток, который вы можете унести. Возьмите его, чтобы разблокировать специальное действие “Монета королевства” (2/4). Не забудьте также взять деревянную лодку с полки над кроватью Эмили – это первый из нескольких коллекционных сувениров, которые в конечном итоге принесут вам достижение. Разграбьте всё остальное, а затем следуйте по маркеру цели к дальней двери. Выйдите из башни, когда появится соответствующий запрос.

III. Пройдите игру дважды за разных персонажей

В новой Dishonored два играбельных персонажа. И если вы закончили прохождение, допустим, за Эмили, очень советуем пройти ее и за Корво. Вы не только услышите много новых реплик и взглянете на сюжет игры по-новому, ваш стиль игры тоже сильно изменится. У обоих персонажей совершенно разный набор навыков. И если Эмили — отличный вариант для скрытного прохождения, то Корво куда лучше годится для зрелищных и кровавых схваток. Что, впрочем, нисколько не мешает использовать их ровно наоборот.

К концу прохождения взгляд на многие вещи и подход к решению задач настолько меняются, что, начиная игру заново, замечаешь множество интересных деталей. Даже смешно становится: как это я не заметил здесь еще один путь? Или не зашел в то здание, где можно стать участником маленькой побочной истории и найти пару интересных предметов?

В конце концов, при втором прохождении вы будете лучше владеть клинком, знать все уровни и умело прятаться, что поможет одолеть все испытания куда красивее.

На краю света

Всего есть шесть тёмных лавок, которые можно обокрасть и первая из них появляется во второй миссии. Оказавшись на набережной, идём направо и напротив туши кита видим лестницу. Поднимаемся и идём налево до развилки, одна дорога уходит прямо, втора поднимается выше. Выбираем вторую и идём мимо столба с объявлениями к дверному проёму в доме с розовой стеной. Оказавшись снова на улице, видим здание с плакатом-предостережением «SEIZED!».

Прямо под надписью есть открытое окно, в котором застрял труп. Залазим в дом и продираемся через квартиры, захваченные трупными осами, на последний этаж. Далее идём прямо и видим пролом в стене – пролазим. На той стороне поворачиваем налево к фортепиано и напротив него видим дверь, заваленную мусором. Сверху есть небольшой промежуток свободного пространства, через него попадаем в следующую комнату и снова поднимаемся вверх по лестнице.

Осторожно проходим вперёд через покинутые помещения – в одной из коморок будет агрессивный заражённый. Разбираемся с ним

В самом конце комнаты стоит аквариум. Внутри рой трупных ос и ключ. Разбиваем стекло, хватаем ключ и, повернувшись на 180 градусов, видим закрытое окно – открываем, разбиваем мешающие ставни и с помощью перемещения спускаемся вниз.

Персонаж снова под вывеской «SEIZED!». Справа есть небольшой навес и над ним открытое окно, туда и телепортируемся. Залезаем внутрь, проходим комнату насквозь и вылезаем в окно прямо в переулок. На диване будет сидеть женщина по имени Минди (с ней можно поговорить из-за закрытых решётчатых дверей, если начать поиск чёрного рынка, следуя подсказкам квеста).

Напротив женщины дверь в лавку. Отпираем её с помощью ключа и первым делом оглушаем хозяина. Помимо полезных вещей, игрок также получит соответствующее достижение за первое ограбление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: