Отсылки к лавкрафту, агате кристи и эксперименты над вашей совестью. 7 лучших квестов tes: oblivion

Ночной дозор с Вольфом

В первых двух местах герои встретят невиновных. Бежим к кухне и допрашиваем подозрительного человека. Можем его подкупить, побить или использовать стойкость при наличии 30 очков силы. Лучше отправить Вольфа на допрос, чтобы не потратить деньги и не понизить уровень разрушения. Следуем в сторону бара и после разговора со стражником завершим промежуточное задание.

Идем к маркеру в северную часть города и общаемся с Тощеем. Следуем за ним и узнаем, что он является членом банды Когти. Получим от него осколки. Можно согласиться на них работать или вернуться к Вольфу и рассказать правду. Мы решили помочь берсеркам, поэтому отправились к стражнику. Мужчина посоветует втереться в доверие Тощея. Возвращаемся обратно к члену банды Когти и соглашаемся работать с поваром.

Честолюбие и личностный рост

Герой должен помочь Фальку в изучении поведения людей. В каждой задаче необходимо активировать киборга в качестве напарника и дойти до указанного маркера вместе. Для завершения этой цепочки заданий придется выполнить несколько простых квестов:

  1. «Человечность: альтруизм». Найти мясо в подзадании «Мясо для Фалька» и предложить его всем людям в Бастионе.
  2. «Человечность: помощь друзьям». Уничтожить рыбопалов под Бастионом.
  3. «Человечность: улаживание конфликта». Поговорить с Рольфом и Бальдром.
  4. «Человечность: принятие поражения». Предложить Тьялгу подраться с Фальком.
  5. «Человечность: помощь в трудную минуту». Помочь Рольфу уничтожить зверей.

Рыбалка

Для ловли рыб потребуются приманки, которые продаются в рыболовном магазине

Обратите внимание на то, что в наличии несколько видов приманок.Лучше пользоваться тяжелыми приманками.Так же, обращайте внимание на то, какая рыба плавает на данный момент и бросайте наживку перед ней

Поймать морского окуня

Поймать скалистую рыбу

Поймать тунца

Поймать акулу-молот

Поймать Белую акулу

Купить все предметы в рыболовном магазине

Лучше выполнить после прохождения основной сюжетной игры

Впечатлить Джима

Для получения достижения необходимо будет выполнить все задания по ловле 6 рыб.Рекомендую заниматься этим уже после прохождения игры

Достаточно много разных интерпретаций по поводу какой приманкой ловить ту или иную рыбу, но они все плюс-минус одинаковы:

  • Рыба-меч: тяжелая зелёная приманка
  • Белая акула: тяжелая розовая блесна
  • Акула-молот: натуральная блесна
  • Тунец: тяжелая зеленая приманка
  • Скалистая рыба: тяжелая зелёная мормышка
  • Окунь: тяжелая натуральная блесна

Логово крота

Следуем за вором до потайного убежища. Он покажет люк. Открываем его и спускаемся по лестнице внутрь. Разговариваем с Ясмой для завершения промежуточного задания.

Отдаем кольцо без лишних слов. Честно признаемся девушке, что выполняем задание берсерков. Она попросит не выдавать настоящее убежище Когтей и предложил отправить стражу в другое место.

Возвращаемся к Вольфу в бар и делаем важный выбор:

  1. В старых руинах, за стенами Форта (Выдать фальшивое убежище, защитить Ясму). В награду получим 100 осколков, уровень разрушения будет значительно понижен, а Когти не будут наказаны. Герой сможет общаться с ними и выполнять их воровские задания.
  2. Под Фортом (выдать настоящее убежище). В награду получим 1000 осколков, уровень разрушения будет значительно повышен, Кайя оценит это, а Когти будут наказаны. Герой не сможет взаимодействовать с этой бандой в дальнейшем.

Мы выбрали первый вариант. Возвращаемся к Фенрису и получаем разрешение на проход в верхнюю часть города. На этом цепочка заданий «Доверие берсерков» будет окончена.

Гильдия Магов

В Имперском городе находится Университет Арканов. Только избранные из гильдии магов могут получить доступ в университет, чтобы отточить свое магическое искусство и еще больше расширить свои магические способности.

Как Присоединиться

Присоединиться к гильдии магов немного дольше, чем к другим, поскольку игроку нужно получить рекомендации из всех залов гильдии, расположенных по всему Сиродилу. Эти залы, как и в Гильдии бойцов, расположены в каждом городе, за исключением Кватча и Имперского города.

Получите рекомендации из каждого зала, выполнив связанный с ними квест. Залы можно идентифицировать по характерным синим знаменам и, что, возможно, более очевидно, по табличке с надписью «Гильдия магов». Получив все рекомендации, вернитесь в вестибюль Университета Арканов, чтобы представить их. После их показа игрок официально приветствуется в Гильдии магов.

Паранойя

Оказавшись в Скинграде, главный герой встретит лесного эльфа Глартира, который попросит его прийти в полночь к часовне для важного разговора. Эльф уверен, что в городе против него существует заговор и вы должны помочь ему проследить за подозреваемыми

Разумеется, за деньги.

Хоть Глартир и походит на городского сумасшедшего, он солидно платит за ваши услуги и, что самое главное, верит вам на слово. Вы можете либо попытаться сразу сдать эльфа страже, либо подыгрывать его паранойе, получая вознаграждения.

По сути, квест является своеобразным социальным экспериментом – он показывает, как далеко игрока сможет завести жажда легкой наживы. Неслучайно именно после этого квеста многие знакомятся с Темным Братством – ведь чтобы увидеть во сне их вербовщика, нужно совершить нечто ужасное.

Как взломать замок лучшим способом!

Это часто задаваемые вопросы многих наших друзей и подсказка для тех, кто должен знать, как лучше всего открыть замок в мире Обливиона!

Теперь успешное открытие замка без использования кнопки автоподбора не зависит от ваших навыков безопасности! Это зависит от того, что вы знаете и как быстро ваши пальцы.

BenBenW / Wikimedia CC 2.0

Чтобы успешно установить тумблер на место, продолжайте толкать тумблер вверх отмычкой до тех пор, пока тумблер не поднимется вверх, затем медленно, а затем снова вниз. После того, как вы это увидите, в следующий раз, когда вы нажмете, произойдет надежный щелчок, если, конечно, ваши пальцы достаточно быстрые. Просто нажмите на него в последний раз и нажмите левую кнопку мыши как можно скорее, и он зафиксируется на месте. Это позволяет вам не полагаться на звуковые шаблоны постоянно, что также полезно.

Последний совет, НЕ СТАТЬ НЕЗАВИСИМЫМ! Если вы нетерпеливы, вы сломаете МНОГО отмычек только на 2 или 3 тумблере. Тем не менее, ожидайте, что сломайте около 1-3 отмычек на замках, которые квалифицируются как средние или более высокие, обычно сундуки, которые вы взяли отмычки, имеют в любом случае 1 или 2 отмычки, так что вы в порядке. Мы надеемся, что это поможет всем вам, воры! Представлено: Джошуа Альденбургом

Лезвия

Клинки — это отряд воинов, которому было поручено защищать каждого последующего императора со времен Тайбера Септима, также известного как Талос. В настоящее время они делают все возможное, чтобы сдержать вторжение даэдра из Обливиона.

Как Присоединиться

Продвигайтесь по основному квесту игры, пока вам не придется привести Мартина Септима, последнего наследника престола, в Храм Правителя Облаков. После того, как Мартин представится Клинкам, поговорите с их гроссмейстером Джоффри. Поскольку вы помогли доставить ему амулет королей и обеспечили безопасность Марина, он будет приветствовать вас в качестве члена Клинков.

Глава №4

Задание №1. Через ледяную пустыню

Торальд вручит вам документ, в котором содержатся имена руководителей повстанческой армии. Все они обороняют Ледяной Дворец, поэтому их необходимо устранить. В любом порядке.

Через ледяную пустыню

Во время сражений первым делом убивайте колоссов. Непосредственно лидеры будут ошиваться в бункерах, так что их можно просто выманивать издалека выстрелами. Если вы уверены, что можете быстро нанести огромный урон, то сразу нападайте на лидеров и убивайте их, чтобы не заморачиваться с остальными врагами.

Задание №3. Голос Элекса

По ходу беседы с Торальдом расспросите его об опытах, что ставят над элексом. Торальд ответит, что для продолжения экспериментов ему нужен сильный волшебник. У вас уже есть подходящая кандидатура – маг Каджа.

Голос Элекса

Отыщите Каджу в лагере и попросите её пособить Торальду. На месте, когда опыт начнется, на вас нападет Зардом, из-за чего все пойдет прахом. После этого снова побеседуйте с Торальдом, а затем доберитесь до точки в Северной Абессе, где обнаружится Каджа.

Задание №4. Кто я?

После беседы с Торальдом вы узнаете, что Каллакс спрятался в убежище Зардома, и уж теперь там точно не будет засады.

Сражение с Каллаксом достаточно трудное, так что перед походом заранее подготовьтесь. После убийства противника отыщите код, с помощью которого в будущем можно будет выпустить Гибрида.

Наконец, доберитесь до точки, где по заданию того же Торальда вы искали потерянный элемент. Там снова посетите нижний уровень и доберитесь до помещения подле лестницы. Тут вы и обнаружите необходимый код, который позволит вам разблокировать тюрьму в Ледяном Дворце.

Задание №5. Последний полет

Цепочка, по ходу которой вы ремонтировали самолет, завершается. Теперь вы можете воспользоваться техникой, чтобы добраться до Ледяного Дворца и сокрушить защитный купол. Перед началом задания убедитесь, что все остальные квесты выполнены.

Сперва побеседуйте с Харли, чтобы оценить состояние самолета. Здесь же можно убедить его, что вы хотите воспользоваться им.

Последний полет

Окажется, что пока что машина не работает. Вы должны отыскать ещё один элемент, который расположен в Ксакоре. На месте отыщите бункер, перебив всех противников, а затем доставьте механику запчасти. Теперь, если вы готовы, скажите об этом Харли.

Ученик Тиласа

К алхимику должен прибыть ученик, но он где-то задержался, поэтому идем по маркеру на его поиски. Для выполнения задачи необходимо завершить следующие квесты:

  1. «Устранить преследователя». Найти Сида и прогнать его.
  2. «Убить кусак!». Зачистить местность от монстров.

После завершения заданий разговариваем с Тиласом.

Устранить преследователя

Добираемся до ближайшего маркера и находим Сида. Мужчина ищет ученика Тиласа. Используем силу (необходимо 20 единиц) и прогоняем его. Он сообщит местоположение ученика. Также Сида можно убить, но это повысит уровень разрушения.

Убить кусак!

Доходим до следующей зоны поисков и помогаем Марвину отбиться от монстров. Разговариваем с ним рядом у костра и возвращаемся к Тиласу.

Согласие Тиласа

Короткая цепочка заданий. Для ее выполнения необходимо сделать следующие квесты:

  1. «Доставить сообщение Тиласа». Отнести письмо Фенрису.
  2. «Противоядие для Тиласа». Собрать ингредиенты для лекарства.
  3. «Попробовать панацею». Выпить эликсир.

Доставить сообщение Тиласа

Следуем к Фенрису и передаем ему письмо. Сразу же возвращаемся к алхимику.

Противоядие для Тиласа

Тилас потерял сознание, поэтому Джаксу необходимо помочь Марвину найти подходящие ингредиенты:

  1. «Обычные овощи». Часть растений можно купить у продавцов в городе, странствующего торговца и собрать в округе. Также часть ингредиентов находится в дома Тиласа.
  2. «Смертоносный ингредиент». Необходимо отправиться по маркеру и собрать тролль-траву. Рядом находятся два мощных противника. Предварительно можно отдать Марвину сырое мясо, чтобы подготовить ловушки для троллей.

Возвращаемся к Марвину и ложимся спать на несколько дней.

Попробовать панацею

После пробуждения Тиласа снова ложимся отдыхать. Алхимик хочет создать эликсир и дать его выпить Джаксу. После применения зелья у героя повысятся все параметры на одну единицу. При наличии высокого показателя интеллекта (необходимо 40 единиц), герой сможет дать правильное название эликсиру и получить его рецепт.

Позвольте NPC защитить вас на ранней стадии

После того, как вы закончите миссию Kvatch, очистите город в начале игры. Брат Мартин следует за вами. Отведите его в город, чтобы встретить другого члена жреца / монаха / клинка. Когда вы прибудете, вам придется сразиться с Мифическим Рассветом. После атаки брат Мартин и еще один Прейст следуют за вами, чтобы спрятать брата Мартина в штаб-квартире Клинка.

Эти персонажи не могут умереть. Пусть они следуют за вами, посещают каждую пещеру и позволяют убивать врагов. Они убьют что-нибудь еще до того, как вы сможете взмахнуть мечом. Таким образом, вы можете получить все вкусности в начале игры. Представлено: Майклом Миллером

Хорошо охраняемый секрет

Активируйте миссию и направляйтесь к телепортационной площадке «Старый металлургический завод». Скорее всего, вам придется иметь дело с несколькими врагами, так что идите вперед и расправьтесь с ними. Направляйтесь на 2-й этаж указанного здания, и вы найдете консоль рядом с сейфом.

Пароль квеста «Кусок карты» — открывает сейф рядом с ним. Вы разблокируете модуль «Прототип», который автоматически дает +1 авантюристу, показывая все недостающие площадки телепорта, которых вам не хватает, и добавляя бонус к получению опыта. Вам не нужно включать или активировать его, и его нельзя продать.

Поздравляем, вы собрали все 16 предметов, разблокировали отличный бонус для повышения уровня и разблокировали «Легендарное достижение» в ELEX 2!

 68,430 просмотров

Части секретной карты ELEX 2 — полная карта

Местоположение каждой части карты

Часть карты 01

Вы найдете первую часть карты в юго-западном углу карты, у сломанного моста.

Часть карты 02

К северо-западу от Форта вы найдете карту в ветхом здании, просто лежащей на матрасе.

Часть карты 03

Внутри Форта вы найдете карту на кухонном столе в большом здании к югу от всех продавцов.

Часть карты 04

К северо-востоку от Форта вы найдете небольшое здание с гигантским роботом снаружи. Избегайте боя с ним на более ранних уровнях, так как он довольно сильный. Вы найдете этот фрагмент карты в коробке на крыше.

Часть карты 05

Внутри цитадели клириков вы найдете карту на верхнем этаже разрушающейся башни на юго-западной стороне главного здания.

Часть карты 06

На вершине рушащейся круглой башни на южной стороне Бастиона вы найдете меч, прикрепленный к куску дерева.

Часть карты 07

Вы найдете карту на вершине небоскреба на северной стороне Томпсонтауна, рядом с уникальным оружием. Для этого вам понадобится улучшенный реактивный ранец!

Часть карты 08

На самой вершине башни рядом с тем местом, где вы начинаете игру, вы найдете карту после того, как несколько раз подниметесь с реактивным ранцем на вершину.

Часть карты 09

На окраине Томпсонтауна на северо-западной стороне вы найдете это прямо за юго-западной дверью на столе.

Часть карты 10

Прямо к востоку от части карты 09 вы найдете карту на краю утеса, рядом с двумя скелетами.

Часть карты 11

Вы отправитесь сюда во время миссии компаньона Крони, поднявшись по деревянному пандусу, вы увидите вход в пещеру слева. Вернитесь назад, чтобы найти часть карты.

Часть карты 12

Эту часть карты легко пропустить, и она находится на вершине здания, окруженного Похитителями, недалеко от площадки для телепортации.

Часть карты 13

К югу от Депо Альбов вы найдете карту в одном из небольших зданий на столе под большой картиной.

Часть карты 14

Прямо к западу от Депо Альбов, этот фрагмент карты висит на столе рядом с несколькими бочками.

Часть карты 15

Рядом с тем местом, где вы найдете уникальное оружие «Открыватель дверей», карта находится прямо по главному пандусу внутри небольшого здания слева от двери.

Часть карты 16

Этот фрагмент карты находится под открытым небом на южной стороне Мараркора, на столе внутри беседки.

Лис

Лучник постоянно ввязывается в неприятности. Джаксу предстоит поучаствовать в битвах вместе с Лисом. Для этого требуется выполнить следующие задания:

  1. «Боевое задание». Отбить саженец у альбов. Отправляемся к точке и уничтожаем оппонентов.
  2. «Запрещенные методы». Поквитаться с изгоями. Побеждаем противников по маркеру.
  3. «Заварушка в лесу». Уничтожить орду мутантов. Отправляемся к метке и побеждаем врагов.
  4. «Последствия работы в одиночку». Отправиться в Форт и спасти Лиса из плена. Напарник попал в плен. Следуем на базу берсерков и общаемся с другом.
  5. «Помощник юриста». Опросить Лиса, поговорить с Ульфом и найти мать напарника. Поочередно двигаемся по маркерам для завершения задачи.
  6. «Собрание». Встретиться с Даньей и Лисом в Бастионе. Перемещаемся к своей базе и дожидаемся возвращения героев.
  7. «Огромная ответственность». Помочь Лису победить скиандов. Следуем к маркеру и побеждаем отряд пришельцев.
  8. «Практически безнадежная ситуация». Сразиться с армией монстров. Герои попадут в трудную ситуацию. Им на помощь прибежит Ульф с большим войском берсерков и поможет сыну отбиться от скиандов.

Ботинки Springheel Jak Trick

Во-первых, вы должны выполнить квесты Гильдии Воров, не уничтожая Сапоги Яруса Спрингхила. Чтобы сделать это, вы должны просто пережить небольшое падение в конце последнего квеста без сапог.

После этого отправляйтесь в Святилище Сангвина и получите там квест. Следуйте указаниям квеста, и когда вы раздадите заклинание, охранники попытаются вас арестовать. Получите арест. (Не волнуйтесь, все ваше снаряжение в сундуке Сангвина находится в сундуке, так что вы ничего не должны терять.)

После того, как вы отслужите свое время, вы должны иметь в своем инвентаре Сапоги Springheel Jak. Если вы попытаетесь экипировать их, он скажет: «Вы не можете экипировать этот зачарованный предмет в это время». Но если вы проверите свою страницу «Активные эффекты» в разделе «Укрепление акробатики», это должно означать, что вы по-прежнему получаете импульс от ботинок. Вы также можете свободно носить любые другие ботинки. Представлено: Стивеном Коллумом, Гари Уолшем

Дерзкое ограбление

Для вашей последней миссии глава Гильдии воров Серый Лис подготовил грандиозный и практически невыполнимый план. Он просит вас проникнуть в Имперский дворец и похитить один из Древних Свитков – артефакт, содержащий пророчества о мире The Elder Scrolls. Тот, кто прочтет его, увидит грядущие события сквозь поток времени. Цена за это одинакова для всех — слепота.

Пройти квест может только действительно хороший вор – вам придется проявить нечеловеческую осторожность и скрытность, чтобы проникнуть в самое охраняемое место Тамриэля. Вам также придется показать, на что вы способны и в открытом бою (вы же не думали, что можно будет просто прокрасться мимо стражников прямиком до свитка)

И только самые умелые узнают, кто все это время скрывался под маской Серого Лиса и получат в награду его капюшон – надев его, вы сможете безнаказанно совершать любые преступления.

Доставить Амулет и найти наследника

В Корроле по указаниям компаса двигайтесь к приорату на юг. Расскажите Джоффри о смерти императора и отдайте Амулет. Он предложит взять в путь свой сундук с оружием. Приор Маборель отдаст герою лошадь, брат Пинер — книгу-учебник, а Эронор — ремонтный молоток.

Незаконнорожденный сын императора Мартин служит священником в часовне Акатоша. Отправляйтесь в Кватч. На лагерь беженцев напали дейдры. Стражники пытаются защитить выживших от демонов Обливиона. Помогите Савину забаррикадировать врата, чтобы ликвидировать угрозу. Затем отправляйтесь в часовню и расскажите Мартину всю правду. Он очень удивится, но откажется следовать в Вейнон, пока жители находятся в опасности. Придется помочь ему закрыть врата Обвилиона. Сразу по выполнении квеста перемещайтесь в Вейнон. За жизнь наследника можно не переживать. Он «неубиваем».

Подсказка: если сразу после осады вы не успели поговорить с Мартином, отправляйтесь в лагерь беженцев у подножья холма. Там встретите наследника.

На монастырь напали служители Мифического рассвета и убили приора Мабореля. Расправьтесь с ассасинами и бегите в часовню. Нужно помочь Джоффри с оккультистами. Тайное сообщество похитило Амулет Королей. Джоффри предлагает отправить Мартина в Храм Повелителя Облаков. Добраться до места можно быстрым перемещением.

Глава №3

Задание №1. Пилигрим

Коротенькое поручение, в течение которого необходимо отыскать странника Торальда. Сперва поговорите с Зардомом, который отправит вас на поиски Торальда. Пилигрим ожидает вас в нижнем левом углу Эдана, куда можно попасть через Долину Проклятых.

Всечь чудовищу по клыкам

После разговора с Торальдом вы получите новые задания. В первом вам предстоит отключить местный преобразователь. Во втором – отыскать отца Джакса (отца зовут Вардек). В третьем – решить проблему Зардома. В последнем же – отыскать элемент для реактора.

Задание №2. Война с машинами

Торальду требуется, чтобы вы разобрались со всеми преобразователями в округе, ударив тем самым по обороне альбов. Будьте уверены, что каждая из точек ощерена пушками, поэтому сражаться придется часто и долго.

На каждой точке необходимо запустить лифт и добраться до последнего этажа, где и расположена панель. За выполнение квеста вы получите 4000 опыта.

Задание №3. Семейное собрание

Торальд отправит вас на встречу с Вардеком – вашем собственным отцом. Потерянного родственника вы обнаружите на базе повстанцев-альбов.

После беседы с отцом вы узнаете о местонахождении брата. Отправляйтесь в указанную точку, что в горах, а затем с помощью джетпака заберитесь на вершину высокого здания. Внутри обнаружится засада, так что, если ваших сил не хватает для успешной борьбы, сразу же убегайте.

Задание Семейное собрание

В разговоре с Вардеком спросите, почему на вас напали. Он сообщит вам о некой деревне рыбаков, где точно не будет никаких засад. Отправляйтесь на место и приготовьтесь поплавать.

Задание №4. Тяжелое подозрение

По ходу очередной беседы с Торальдом вы узнаете о том, что Зардом выдает себя не за того, кем пытается казаться. Нужно вывести его на чистую воду.

Посетите базу, где вы впервые встретили Зардома. Его там не окажется, так что поищите исследуйте местность. Вы должны найти документ, в котором описано заключение договора между Рэем и Зардомом.

Окажется, что именно ваш напарник тогда сбил самолет. Теперь отправляйтесь к Рэю и выложите ему известную вам информацию. Рэй ответит, что Зардом принудил его сбить самолет, похитив брата. К слову, в течение выполнения квеста вы можете наткнуться на шакала, в котором протагонист обнаружит знакомого. Произнесите волшебное слово в диалоге, чтобы расколдовать Тома.

Задание №5. Дефективный реактор

Искомый предмет лежит в левой части локации. В дороге к нему вам предстоит часто сражаться, так как она испещрена врагами. На месте отыщите подземный туннель, ведущий на нижний уровень.

Прыгайте вниз, используя джетпак, чтобы выжить. Внутри доберитесь до самого нижнего уровня и изучите все помещения, в одном из которых и лежит элемент.

Земледельцы Торгильд

В этой задаче придется помочь Торгильд решить проблемы земледельцев. Необходимо достичь следующих целей:

  1. «Инструменты для землевладельцев». Собрать руду и отнести кузнецу для ковки инструментов.
  2. «Плохие работники». Разобраться с жалованием земледельцев.

Инструменты для землевладельцев

Следуем к кузнецу Лассе. Мужчина попросит 25 единиц железной руды для ковки инструментов. Активируется подзадача «Железо для инструментов». Находим предметы в шахте и осматриваем внимательно город в поисках руды. Возвращаемся к кузнецу. Делаем выбор по количеству инструментов и следуем к Торгильд для получения следующего задания.

Плохие работники

Часть земледельцев отказывается работать, поэтому Торгильд попросила убедить их вернуться. Следуем в бар и находим Буча в дальней комнате. Он расскажет, что земледельцам платят очень мало. Возвращаемся к Торгильд. Можем предоставить ей 2000 осколков для решения финансовой проблемы или отправиться к Фенрису.

Мужчина сообщит, что не может перераспределить деньги, поэтому посоветует сходить к Тиласу. Алхимик не согласиться убавить жалованье, но посчитает, что его подмастерье Раик получает слишком много. Идем в бар и общаемся с мужчиной. Он попросит вернуться через сутки. Активируется задача «Решение Раика»:

  1. «Поединок с Кертисом». Идем спать и возвращаемся к Раику. Следуем за ним и побеждаем Кертиса.
  2. «Стычка с Раиком». Догоняем обманщика и прогоняем его из Форта.

Следуем к Торгильд для окончания миссии.

Заклинание № 2:

  • Слабость к огню% 3 в течение 1 сек. На себе
  • Слабость к магии% 100 на 1 сек. На себя
  • Укрепление акробатики 50 очков в течение 10 секунд на себя
  • Укрепите магию 50 очков в течение 10 сек. На себе

Включите и выключите эти 2 заклинания, вам может понадобиться несколько зелий, чтобы пройти первую часть, чтобы через некоторое время восстановить Магику, однако ваша Магика будет очень высокой. Разыгрывается около 30 раз, ваш навык Акробатики будет около 150k +, прыгать … получайте удовольствие.

Вы можете сделать это с ЛЮБЫМ умением, и при этом по-прежнему иметь разные эффекты, однако, при тестировании на скорости, вы в конечном итоге бегаете по городским стенам, и игра никогда не рендерит внешнюю графику, забавно бегать, но со временем игра зависает. Сначала спасите — падение может легко убить вас, если вы не разыграете заклинания и на пути вниз.

Представлено: Дэвидом Каином

Святилище Дагона

Секретное место находится в пещерах озера Арриус. Сохраните игру перед входом туда. Привратник сообщит, что вы должны поговорить со смотрителем Харроу. Он примет вас за новичка, потребует отдать ему все имущество и надеть робу.

Прохождение игры «Обливион» на данном этапе требует четкой оценки своих способностей. Варианта действий два: первое — принять предложение и притворяться своим, второе — отказаться и драться. В первом случае вы окажетесь без денег и оружия перед толпой врагов, которые рано или поздно вас разоблачат. Иначе драться придется с первых минут пребывания в пещере.

Если вы надели робу, Харроу проведет вас через холл в зал с Манкаром Каморном и верующими. После недолгой речи Мастер откроет портал и исчезнет. Помешать ему на этом этапе не получится. Нужно завладеть книгой «Мистериум Заркса». Дочь Манкара, Рума, предлагает вам зарезать священника Джилиуса. Если вы откажетесь — на вас тут же нападут. Соглашайтесь. Дождитесь, пока все оккультисты покинут компану, хватайте книгу и бегите через жилые помещения.

Если вы откажетесь отдавать имущество Харроу, то придется зачищать все помещения по аналогичному сценарию. Но тогда первая битва наступит гораздо раньше. Выбравшись из пещер, отправляйтесь к Мартину. Он расшифрует тексты.

Прохождение «Обливион» с Карном позволило найти еще одну подсказку. Как только вы возьмете книгу, статуя разрушится и упадет на аргонианина. Поэтому вначале нужно убить всех культистов потом освободить ящерицу и взять книгу.

КРОНИ

КРОНИ находит разнообразные узловые точки и архивы данных противника. Боевой дрон хочет изучить каждую точку для получения подробной информации о пришельцах. Герою необходимо помочь напарнику разобраться в технологиях захватчиков. Во всех заданиях боевого дроида игроку предстоит сразиться с отрядами скиандов. После победы над врагами нужно подойти к устройству с фиолетовым шаром для разговора с напарником. С каждой последующей миссией битвы с противниками будут сложнее — появятся летающие цели и крупные, мощные враги. Задания союзника:

  1. «Сканирование Каракиса». Северная часть Каракиса.
  2. «Сканирование Атериса». Проход в Кратер Атериса.
  3. «Сканирование Тавара». Южная часть Тавара.
  4. «Сканирование Игнадона». Северная часть Игнадона.
  5. «Сканирование Каракиса II». Посещение Томсонтауна.
  6. «Сканирование Атериса II». Восточная часть Атериса.
  7. «Сканирование Игнадона II». Западная часть Игнадона.
  8. «Сканирование Тавара II». Северная часть Тавара.
  9. «Сканирование Мараркора». Западная часть Мараркора.
  10. «Сканирование Мараркора II». Северная часть Мараркора.

После завершения заданий герой получит исчерпывающую информацию о текущих исследованиях скиандов.

Увеличение Speechcraft с высокой славой

Допустим, вы завершили основной квест в Обливионе. Каждый, кого вы встретите, будет на 100% настроен или близок к нему. Тем не менее, вы хотите повысить свой уровень до этого ультра Uber L40 + (мы закончили игру на L39).

Чтобы усилить речевое ремесло, когда ваша известность настолько высока, что вы всем нравитесь, просто найдите торговца с опытным торговым навыком (торговец оружием чоррола), установите вашу торговлю на 100%, и она откажется почти каждый раз. (или попробуйте продать пачку вещей больше, чем торговец может позволить себе где-либо еще).

Это снижает их настроение, давая вам возможность снова и снова обмазывать их. Это можно делать многократно, если их расположение ниже максимума вашего навыка / индивидуальности, и вы не испытывали на них речевое ремесло слишком много «раз» в течение этого «дня». Представлено: Натаниэлем Макинтайром

Четвертая глава

Горячая проводка

Говорим с Крони и идем по маркеру. Уничтожаем противников и связываемся с Кассандрой. Снова бьемся и снова связываемся. Уничтожаем Кассандру.

Невзгоды

Подзадания для подготовки к войне. После их выполнения говорим с Крони:

  • Верные спутники – говорим со всеми спутниками – Бестией, Лисом, Чморилой, Фальком, Найрой. Если все задания союзников выполнены, то они присягнут на верность
  • Беспорядки и единство – в Форте находим Кайю. Отбиваемся от противников возле Фортма, возле Бастиона и на севере. Говорим с Кайей и затем с Крони. Затем уничтожаем армию альбов и снова говорим с Кайей
  • Чистота элекса – на базе альбов говорим с Экром, уничтожаем врагов
  • Воля и превращение – в формере Бетар идем к Тайааку и узнаем о мотивах врага. Побеждаем и уходим
  • Предатель – идем к Адаму и говорим, побеждаем его. В итоге Адам телепортируется

Чужая земля

В Бастионе говорим с Тьялгом и выполняем несколько подзаданий. Цель каждого – убить принципиала. Остальных врагов можно игнорировать. Снова говорим с Тьялгом.

Чужие голоса

В формере Альфара разрешаем Дексу залезть внутрь инопланетной машины. Берем Крони в напарники и ложимся спать в городе.

План метаморфа

В помещении с фиолетовым свечением говорим с метаморфом. Побеждаем врага. Чтобы победить метаморфа придется много уворачиваться от его залпов. Выбираемся из формера наружу.

Последний срок

После титров можно поговорить со всеми персонажами в игре и завершить их квесты – Тьялг, Кайя, Лис, Крыса, Виктор, Бестия,, Экром, Крони, Найра, Вардек, Райнхольд, Бастер, Фальк, Чморила.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: