KAPTAR — WATERING THE TREE
Climb back up to the small platform and keep going up. At the top follow the path and go through the doorway on the right to another chain transporter.
Pull the lever to ride back to the powerplant. Climb down twice and wind the handle to lower the stairs. Go to the power plant and disengage the lower left drive shaft. This will stop the wheel blocking your access to the tree.
Back up to the walkway and round to the elevator. Ride down to the bottom and up the ramp into a spherical cave.
Note the two exits on opposite sides.
Climb up the steps to a locked door (again).
Back to the swap machine and return to Hunrath.
Recognising where you are your task is to rotate the sphere 180° so you can get to the other exit. Take note of where the ramp is pointing.
Climb down and go down to the motorbikes. Press the button 4 times.
Go back up and climb the steps to the top. Check you are now pointing in the opposite direction.
Link back to Kaptar.
If you got it right the stairs are now aligned with the other exit.
Can you now see a lower exit? That might just take you beneath the Temple.
Up the steps, follow the tunnel and unlock the door to the temple (it’s not necessary but helpful just in case you need to return).
You now need to align the entrance ramp with the lower exit.
Link to Hunrath. Rotate the sphere two more times. Check the direction.
Return to Kaptar.
Go down the stairs and into the tunnel. On the right near the wooden fence is a tunnel to the locked door which you can now unlock if you want.
Enter the Arai breeding cavern.
Straight ahead and down the tunnel is a broken swap machine and a Mofang body.
Back to the cavern and turn left. Keep going round the cavern and you will eventually reach the tree. If your way is blocked by a spinning wheel you need to return to the powerplant and disengage the lower left driveshaft.
Head down into the tree and turn on the water. Follow the hose back to Hunrath. If you go up to the top of the tower you will see two lights now illuminated.
Нежданная гостья
Первым делом вам необходимо будет направиться на нижний уровень Разлома, в локацию неподалеку от Светящихся проходов. Нужное место будет отмечено маркером. Рядом с ним имеется телепорт. Возле указателя вы увидите Янь Фэй. Приблизьтесь к ней и поболтайте со старой знакомой.
После непродолжительной беседы ваша подруга убежит, но ролик продолжится. К вам подойдут Куки Синобу и Аратаки Итто. Теперь нужно пообщаться и с ними. Они будут искать Янь Фэй, уверив вас, что не замышляют ничего противозаконного.
Углубитесь в Разлом
Когда разговор подойдет к концу, вам нужно будет пройти вглубь подземных шахт. Для этого можете просто спрыгнуть и спланировать вниз к светящейся трещине. Там вы снова обнаружите Янь Фэй. В ходе беседы с ней появится Е Лань, а затем снова придут Итто и Синобу. Атмосфера накалится, однако внезапно произойдет землетрясение, из-за которого все провалятся под землю.
Отметим, что если вы по какой-либо причине вышли из указанной зоны, то вы всегда можете вернуться сюда, воспользовавшись порталом, ведущим в Дно Разлома. Он расположен в юго-восточной локации Подземных шахт.
Подойдите к Е Лань
После падения вниз и разговора со спутниками идите вперед и пообщайтесь с Е Лань, обнаружившую вход в неизвестное подземелье. Здесь вы также повстречаете Сяо, который откажется от присоединения к нашей группе. Лучница при этом предложит исследовать таинственную область.
На этом задание завершится. В награду вы получите 500 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
UNLOCKING THE MEMBRANE AND OPENING TUNNELS
Follow the river back to the compound and talk to CW. He mutters on about the red beam.
In the compound is a door with a red button. Open the door and go up the stairs to CW’s workshop.
Play with the machines and read all the notes. In particular note the lockdown sequence, door code and information about the swap machines and the Villein device.
Stand behind the cart with the blue beam that is above your head. Press the button to lower the cart.
Before you head down to play with your new toy follow the rail that heads out across the valley floor. Towards the end is a bridge on the left leading to the water tower. Flip the lever to turn on the water to the tree compound.
Return to the workshop and go up the ramp on the left. This is the battery. Open the cover, read the note and engage the battery if you are so inclined.
Down the stairs and out the building. Round to the left is the cart you lowered. The blue beam won’t hurt you. Go to the cart door and click to enter.
Up on the right is a green switch to swap between the Villein device and the drive motor. Flip the switch up and move the lever on the right to go forwards.
Drive out the compound to the first set of points. Swivel round (face the rear) and flip the points lever to the right track. Reverse towards the river (you will get used to this). Stop when you have a clear line of sight of the Mofang device.
Flip the green switch to activate the Villein device. Use the joystick to move the beam generator until the red beam is centred in the screen. Press the blue button to fire.
You may need to adjust the position of the cart or your aim but when you get it right the Mofang device is destroyed and the sky clears.
Let’s go for a ride.
Turn off the Villein device and drive through the town. You will end up in the tunnel where your path is blocked by the stone sphere.
Face the rear and change the points to reverse onto the right track and then the left track until the steps to the tree are on your left. Use the Villein device to smash the glowing rocks on your right and open the tunnel.
Turn off the Villein device and go forwards to the points, face the rear, reverse onto the right track and then the left track until you are stopped by another rock fall (don’t go through the tunnel). Check the points are set to the left track and go forwards past the cleft where you arrived and stop near the gate on your right.
Exit the cart and open the gate (if you haven’t already). Up the path are more glowing rocks.
Back to the cart and manouver until you can aim the beam at the rocks. Blast them out the way.
Exit the cart and head up the path and into the tunnel. Walk through the membrane (faster than a linking book) and into the scrap yard.
Follow the path past the containers until you reach a junction. The left path leads to an inaccessible ramp. The right path leads to some wooden steps (near the silver whale). At the top of the steps is an excavator bucket on the left that carries you down and across the river. Leave this for now. Follow the rail track until you get to a locked gate. Open the gate.
If you follow the rail track you end up near the cemetery. There are also some shafts to the side with something down below in the darkness.
From the scrapyard gate take the rail track to cliff edge. At the cliff edge look down and you can see the river and some more glowing rocks on the right. Lets smash ’em.
Turn round and go through the membrane and you will be back to where you left the cart.
Reverse the cart back to the blocked mine, change the points to the right track and go forwards. At the next points turn round and set them to the right to go through the tunnel. Stop at the Farley house, head off down the left track and into the tunnel. Through the membrane and keep going to the scrapyard. Round the loop and out the gate. Go left towards to the cliff edge.
Use the Villein device to destroy the glowing rocks.
Reverse the cart back round the loop, flip the points to the right and reverse back to the mine tunnel. If you don’t go round the loop you will end up facing the wrong way for a later task. When you get back to the Farley house flip the points to the right track and head back into town.
Stop at the building with the blocked tunnel and get out the cart. The Villein device should be facing the tunnel.
Walk to the river gate and return to the rail yard. Through the doors and up the path to the entrance on the right and the locked door. You got the code clue in CW’s workshop. It’s the Farley house number in reverse: 6341.
MARAY — THE MAZE
Go up to the top and look down at the maze. There are three exits. You need to get to each of them.
If you want a detailed solution with images click here. If not, here are the steps you need to take:.
Rotate 90° anticlockwise > go down > swap > upstairs > go right to triple swappers > swap > up tower > rotate 180° > down > swap > upstairs > go right to triple swappers > swap > up tower > rotate 90° clockwise > down > swap > up stairs > rotate 180° > down > swap > up one level > run the maze > open the gate > return to tower > rotate 90° clockwise > down > swap > up stairs >rotate 90° > down > swap > rotate maze 90° clockwise > down > swap > up > rotate 90° anticlockwise > swap > up > rotate 180° > down one level > run the maze > follow path through the membrane twice > open the gate > return to tower > rotate 90° anticlockwise.
Before you run the final maze go down and swap. Up the stairs and go left. Open the door and you should recognize where you are.
If you opened the river gate correctly you can now follow the river to the tunnel entrance where you blasted the rocks a zillion years ago.
Inside is a swap machine that takes you to Mofang.
MARAY — ARRIVAL
Go to the Mayor’s house and out the door that takes you to the dividing wall. Head along the path and go left onto the mesa.
Go to the swap machine. Open the cover and press the button.
When you arrive follow the path to the gate and listen to the welcome message and look at the map.
As the bridge is broken, go to the right and follow the path up until you get to the two lamps on the right. Just past the lamps on the left is a small path. Follow this to a swap machine. Link back to Hunrath.
You will be on the mesa and the rock bridge has now gone. Walk back across the mesa to the other swap machine and return to Maray.
Down the path, turn right and take the small path again. The rock bridge from Hunrath is now here and you can now cross to the other side.
Carry on down the path to a crossroads. You may be able to see the red laser.
Go left and up the ramp into the building. Up on the right is a Villein device. Use it to destroy the Mofang device.
You can see two buildings. The dome on the left looks like it has an elevator going down to the lower paths.
Turn around and listen the Mayor. Sounds a bit dodgy.
Return to the crossroads.
Left will take you up and round the corner to a broken bridge where you can see the buildings you were just looking at.
Return to the cross roads and go left and down into the forest.
Cross through the membrane and along the path. Up above you can see some rails. Go through the membrane again.
You are now in the building with the broken bridges. Go to the other end of the building and you can see the building with the Villein device you use to destroy the Mofang device.
Either side are bridge controllers. You can use these to build bridges.
The easiest way to do this is with a zigzag pattern.
Press the button and a bridge will form. Build both. One bridge will lead back to the crossroads, the other to a dome.
You are now going to be swapping back and forth a lot.
Inside the dome are two swap machines.
Use the far swap machine to return to the Hunrath scrapyard. If you haven’t done so already go to the river gate and turn it so the walkway is on the opposite bank (saves a lot of time later).
Now use the swap machine closest to the entrance to return to Maray. You can now exit the far side of the dome.
MARAY — THE GAUNTLET
Go down in the elevator. Exit left and follow the path up to another dome. Outside is a pair of buttons that rotates the dome (but don’t move anything). Inside are three swap machines. Use the righthand swap machine to return to Hunrath.
Go to the swap machine with the bridge controller and build a bridge. Cross over and read about the Gauntlet.
Return to Maray with the bridge controller and build a bridge. Rotate the dome 180 degrees and build a bridge.
Link to Hunrath with the bridge controller and build a bridge.
Link to Maray. Cross to the new dome. Note the inner and outer domes. Link to Hunrath. This clears the inner dome from Maray.
Cross to the triple swapper. Link to Maray (use any machine). Cross to the new dome to see a new swap machine.
Link to Hunrath. This clears the outer dome but takes the inner dome back to Maray.
Go to the triple swapper and link to Maray. Cross to the dome and link to Hunrath. Both domes are now here. Go to the triple swapper and link to Maray.
All done (at last)
Cross to the new dome and out the other side and follow the path to the elevator.
Хунрат. Проходим через мембрану
Абориген, наконец, представится: его зовут Сесил или «С.В.». Он пояснит, что Хунрат находится под куполом. Вам нужно научиться проходить через мембрану, а для этого придётся избавиться от красного луча.
Выйдите во двор. Слева от дома есть запертая дверь с кнопкой на стене. Нажмите кнопку и поднимитесь по лестнице в лабораторию. Здесь находятся два стола, вам нужен ближний к рельсам на улицу. На столе лежат три бумажки, две из них – важные:
- инструкция по применению блокиратора с голубым лучом против устройства с красным лучом
- изменение кода двери дома Фарли на «номер дома в обратном порядке».
Нужно провести эксперимент. Слева на столе находится круглая установка с кнопкой. Нажмите кнопку – установка даст голубой луч. С помощью рычага направьте луч на красный кристалл около соседнего стола – голубой луч разрушит кристалл. Вы нашли способ борьбы с красным лучом.
Развернитесь и посмотрите на голубой луч, направленный на улицу. Обойдите столб и выясните, что луч выходит из подвешенной вагонетки. На этом же столбе есть кнопка, которая опускает вагонетку на рельсы. Спуститесь к вагонетке. Чтобы в неё забраться, нажмите дверцу с надписью «Enter».
Вагонетка имеет экран-зеркало, в котором отображаются окрестности. Рычаг вверху справа включает/выключает экран, а синяя кнопка под экраном включает голубой луч. Клавишами направления вы двигаете пушку с лучом. Если хотите поехать, отключите рычагом экран и пользуйтесь клавишами направления. Можно ехать и вперёд, и назад. Дверцу вагонетки не везде можно открыть, так как могут мешать камни около рельсов.
Выезжайте во двор и ищите место, с которого вы достанете до красного луча. Вот примерное положение вагонетки (далеко во двор выезжать не нужно, в треугольнике из рам вагонетки вы должны видеть вход в дом Сесила).
Когда вы исследовали город, то должны были насчитать четыре заваленные мерцающими камнями шахты и рельсы в скале в центре города. Садитесь в вагонетку и отправляйтесь из двора направо к дому Фарли. Придётся переключать некоторые стрелки и кое-где ехать задним ходом.
Доберитесь до груды камней прямо на рельсах и переключите стрелку, чтобы попасть к расположенной слева шахте. У входа в шахту переведите ещё одну стрелку, чтобы попасть на левый путь. Сядьте в вагонетку и направьтесь во двор с открытой калиткой, где вы впервые увидели заваленную мерцающими камнями шахту. Через открытую калитку выстрелите в шахту и сожгите камни.
Пешком пройдите через калитку и через шахту. Теперь через фиолетовую мембрану можно пройти, и вы окажетесь на свалке.
Идите по рельсам до ворот, откройте их и продолжайте движение, пока не упрётесь в мембрану. Перейдите её – вы окажетесь рядом с кладбищем у дома Фарли. Вернитесь к вагонетке. Её придётся подать назад, чтобы уничтожить мерцающие камни на рельсах.
Подъедьте к ближайшей шахте, переключите стрелку. Переключите следующую стрелку рядом с образовавшейся аркой. Сядьте в вагонетку, проезжайте через обе стрелки. Затем задним ходом проезжайте через арку к дому Фарли. Переключите стрелку и отправьтесь через мембрану в шахте около кладбища. На вагонетке сделайте круг, проехав под воротами. Найдите место, чтобы выйти из вагонетки, пройдите к воротам и переключите стрелку. Вы должны приехать на обрыв.
С обрыва хорошо видно заваленную шахту (которую вы раньше видели с другого берега реки). Уничтожьте мерцающие камни.
Подгоните вагонетку к ближайшей стрелке, переведите её, сядьте в вагонетку и подайте задом. Проехав через стрелку, отправьтесь вперёд к мембране. Доехав до дома Фарли, переключите стрелку и задним ходом отправьтесь через арку. Проехав через неё и остановившись около стрелки, уничтожьте мерцающие камни в ближайшей шахте.
Идите пешком в шахту. Вас ждёт первый бонус – бар с цветомузыкой и проигрывателем, у стены валяется сломанный легкомоторный самолёт.
Сядьте в вагонетку и отправьтесь к шахте в доме. Переключите стрелку, чтобы направиться в сторону дома Сесила. Доехав до его дома, переключите стрелку и отправьтесь к шахте у водопада. Уничтожьте мерцающие камни и идите смотреть на второй бонус – пещеру с подводной лодкой. Вагонетка пока больше не понадобится.
Прочее
Хижины. Нужно найти 5 деревянных хижин. На карте их больше, найдете к концу игры. Гайд по местонахождению хижин.
Легендарные животные. Нужно убить 5 из 14 — гайд.
Настольные игры. В игре 4 вида настольных игр: филе в пять пальцев, блэкджек, домино и покер, нужно поиграть в каждую хотя бы один раз. Гайд по настольным играм.
Особые персонажи. В городах можно встретить различных персонажей, которые что-то выкрикивают. Нужно найти пять и поговорить с ними. Проще всего их найти в Сен-Дени.
Ванна. Принять ванну в отеле в Валентайне или Строуберри. Стоит 25 центов. Как принять ванну — гайд.
Шоу. Можно посмотреть шоу в Валентайне в начале игры. Можно смотреть со 2 главы. На карте появится отметка в виде театральной маски. Стоит 50 центов.
Театр. В театр можно попасть в Сен-Дени. Стоит 2 доллара. Придется высидеть все представление до конца.
Рецепты. Нужно хотя бы один раз приготовить: блюдо, тоник, боеприпасы, охотничий предмет, предмет для лошади и оружие. Гайд по крафту предметов.
Ограбления. Нужно хотя бы один раз ограбить: экипаж, дом, магазин, поезд. Гайд по ограблениям. Гайд по фермам с сокровищами.
Перечень достижений
Чтобы получить все достижения, игру нужно пройти ни один раз:
- Детский сад.
- Телохранитель.
- Анафема.
- Плут.
- Оккультист.
- Захват гения и безумца.
- Чистильщик.
- Пищевая цепь.
- Это мое.
- Мерзкий лаз.
- Стена искр.
- Развязка.
- Да здравствует императрица.
- Вор.
- Эскапист.
- Политический самоубийца.
- Хорошо воспитанный.
- Отмеченный милосердием.
- Живой без дыхания.
- Цареубийца.
- Безликий.
- Торговец хаосом.
- Манипулятор.
- Дануолл в хаосе.
- Привидение.
- Уличный заговор.
- Просто сумерки.
- Бритвенный дождь.
- Скорость тьмы.
- Большой мальчик.
- Исчезновение.
- Король мира.
- Воровское искусство.
- Несчастный случай.
- Идеальная справедливость.
- Хирург.
- Тушите свет.
- Дамский угодник.
- Ураган.
- Галерист.
- Тень.
- Чистые руки.
- Призрак.
- Многогранный талант.
- Вернуть отправителю.
- Неосторожный.
- Жилец.
- По большей части плоть и сталь.
Достижения в игре зарабатывать нелегко
«Дисхоноред» прохождение завлекает благодаря наличию нескольких концовок. Игроку захочется прийти к каждой из них, а значит, повторный обход миссий неизбежен. Игра заставит задуматься о понятии мести, справедливости и даже доброты.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Игра Dishonored – общая информация
Dishonored прохождение подразумевает два базовых метода игры. Один – уничтожать всех врагов на своем пути, другой – выполнение миссий без единого убийства. Конечно, можно «совместить» игровые стратегии, используя магию и механическое воздействие на врагов. Отличный гид в путеводителе по игре – игрок по имени Карн.
Шедевр, получивший многократное звание «Игра года»
Системные требования
Для комфортного прохождения игры понадобится:
- Операционная система: Windows Vista / Windows 7.
- Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 3,0 ГГц и выше.
- Видеокарта: 512 МБ и более, совместимая с DirectX 9.
- Оперативная память: 3 Гб.
- Свободное место на HDD: 9 Гб.
Прохождение «Дизонорд» нелинейное, концовки зависят от метода геймплея. Игровой процесс, происходящий без убийств, займет примерно 4 часа. Dishonored, пройденный по гайду с убийствами без сохранений, можно завершить за 1 час.
Обратите внимание! Суть прохождения игры «Дисхоноред» состоит в том, чтобы восстановить честное имя Корво Аттано, на которого повесили убийство императрицы города Дануолл
MARAY, HUNRATH AND KAPTAR
You may have already been here. If so you will recognise the path down below and the sealed door.
Go to the door controller and break all the links. Press the button and the door below you will open.
Since there is no other place to go use the swap machine to return to Kaptar.
Climb the stairs until you reach a small platform (with the golden rocks). There is a gap in the rocks on the left leading down. At the bottom is a small cave with a swap machine that takes you back to Hunrath.
Explore the room and read the books. If you leave the room you will discover where you are. Did you find the Myst books? In the journal is a highlighted note about CW’s battery plan.
Return to Kaptar.
Коллекционные предметы
Достопримечательности. В игре всего одна достопримечательность, как ее найти мы рассказали в отдельном гайде.
Могилы. Необходимо найти девять могил товарищей. Задание станет доступно только после прохождения сюжетной кампании. Гайд по нахождению могил спутников.
Комплекты сигаретных карточек. Нужно собрать 144 сигаретных карточки — гайд по сбору.
Кости динозавров. Нужно найти 30 костей динозавров — гайд по сбору.
Легендарные рыбы. Необходимо найти 13 видов легендарных рыб — гайд по рыбалке и местонахождению легендарных рыб.
Экзотика. Нужно пройти серию заданий от незнакомца Алджерона Васпа. Он находится в левом верхнем углу Сен-Дени. Он попросит собрать для него различные материалы и растения.
Наскальные рисунки. Нужно найти 10 рисунков на скалах — гайд и карта.
Охотничьи заказы. Нужно отрывать плакаты на железнодорожных станциях. Так вы будете получать охотничьи заказы — дополнительные задания по охоте на животных. Охотимся, приносим тушу в почтовое отделение и отправляем заказчику. Нужно выполнить их все.
Охотник за сокровищами. В игре можно встретить различных незнакомцев, которые попросят найти клад. Достаточно выполнить одно из списка заданий по поиску золотых слитков.
Ловец снов. Нужно найти 20 ловцов снов, это такие предметы развешенные на деревьях — гайд и карта.
Свет в конце тоннеля
Возвратившись назад в лагерь, поболтайте с Янь Фэй, Сяо и Е Лань. Затем встретьтесь с оставшимися спутниками. После продолжительного ролика вы наконец-то выберетесь на поверхность и откроете трофей «В толще страха».
Далее вам нужно будет пройти в место, о котором ранее упомянул Сяо. Оно будет отмечено на карте маркером и располагаться прямо рядом с телепортом. Там вы обнаружите охотника на демонов, который раскроет свое настоящее имя и поведает историю Якс.
В результате глава подойдет к концу. Вы получите ачивку «Стойкость духа, спокойствие сердца», а также получите неплохое вознаграждение: 60 камней истока, 875 очков приключений, 38 100 моры, 4 опыта героя, 7 волшебных руд усиления, а также по 2 указания о «Процветании», «Усердии» и «Золоте».
Посетите страничку события, чтобы забрать дополнительную награду за данж «Царство коварных иллюзий». Вам также откроется новый этап ивента.
KAPTAR — POWER
You need to get everything working and that means power.
Leave the dome and go back to the plaza. Across the other side you will see some stairs just to the left of where you first entered.
Start climbing. It’s a long way up.
You will arrive at another huge machine. Keep going until can see a walkway up above with a ladder ready to be dropped. Just past this is an entrance to the left.
Inside is a massive cavern with ginormous turbine down below and lots of wind.
On the edge of the chasm behind the locked control plinth is a walkway leading out to the turbine. Go all the way down to the very end. Face the machine and move the lever at the top. This engages a gear. Now turn the wheel to unlock the turbines which begin to rotate. Go up one level and turn the wheel to engage the main drive.
Everything begins to clank away so it’s all good.
Climb back up to the top and go up the ramp to the control plinth that is now unlocked.
Click on the ring and you will discover you can move the lever in three directions (hold the end of the lever).
Horizontal and vertical directions move the ring to different drive shafts. Diagonal engages the drive shafts. You need to engage all four drive shafts.
A bit of investigation reveals the shafts provide power as follows:
- Top left: elevator on your left.
- Top right: elevator down a path to your right.
- Bottom left: plaza machine.
- Bottom right: powerplant machine.
Climb down off the plinth and follow the path down to the elevator. Pull the lever and descend back to where you first arrived.
Pull the lever to call the bridge. Go to the centre of the bridge and move the lever to the right twice. Go through the membrane.
Climb the steps to the machine and pull the lever to ride the chains back to the plaza machine. If you look down you will see the hook travel in the opposite direction.
At the machine, go down the first ramp and look down. You will see a spinning drive wheel blocking the path to the tree.
Continue down to the plaza and go to the steps on the far right leading down to the hopper. Now that the anchor has gone you can climb the stairs to the temple.
There are four sets of stairs (2 each side). Go up the right stairs and keep going to the right. At the end you can look down and see the path to the tree. All you need to do is find a way to get there. Key thing to note is it’s below the temple, you need to go down.
Turn round and keep the wall on your right. You will come to a tunnel with a locked door at the end.
Back to the temple down the stairs and up the other side.
Up the ramp and across the green sphere and keep going all the way. You will see Arai skeletons.
At the end cross the membrane. Climb two sets of stairs and you will realize you are now on the other side of the gorge. Keep going up one more flight to reach a chamber with a swap machine. Pull down the cover and press the button.
HUNRATH
Climb back up and check the tower if you want. All four lights should be lit.
Go see CW. He says that everything is nearly ready, you just need to set the explosives on the bleeder.
Go up to his workshop, the door at the back should now be unblocked. Climb the ramp to the rock bridge. Cross over and go through the membrane. Follow the path to the bleeder and round the back. Open the cover and flip the switch up.
Return to CW. Go up to CWs workshop and out along the rails. You can see the huge swap machine he has constructed. It looks big enough to take the whole of Hunrath back to Earth.
This is where you need to make a decision. Do you heed Farley’s warning about the battery or do you trust CW?. If you saw the cursed Earth back in Mofang you may not want to return.
I took a copy of my saved game and did both.
Once you have left the battery engaged or pulled the plug go to the top of the tower and press the plunger on the detonator.
Depending on your choice one of two things will happen.
I’ll let you discover what they are.
Хунрат. Подключаем электричество
Выйдите из двора и идите к реке. Здесь вы обнаружите очередную заваленную шахту и пятый столбик с голограммой (мэр рассказывает о водопаде).
Правее вы видите запертые ворота с мостками на другую сторону (в шахте на другой стороне дверь заперта изнутри) и рычаг
Обратите внимание, что сверху на воротах тоже есть мостки и поднятая лестница. Чтобы пройти дальше, нужно использовать силу воды
Нажмите на жёлтую лопасть и поднимите левую половину ворот. Нажмите на рычаг – ничего не произойдёт, так как вода в реке стоит. Вернитесь в дом аборигена, пройдите налево и по мосткам дальше – к водопаду и лифту. Поднимитесь на скалу и идите по мосткам налево. Вы увидите развилку: левая тропа упрётся в мембрану, правая приведёт к плотине с рычагом. Нажав рычаг, вы откроете шлюз. Спуститесь и идите к воротам. Теперь и второй рычаг заработает. Ворота повернутся, и вы сможете пройти на правую сторону реки. Лифт больше работать не будет, так как его механизм связан со шлюзом. Вы получите достижение «Let it Flow».
Идите вдоль скал. Когда увидите гамак, посмотрите через реку – на той стороне в скале есть ещё одна заваленная камнями шахта.
Пройдя дальше, вы обнаружите опоры, на которых стоит гигантский чёрный шар. На одной из опор есть кнопка, которая поворачивает шар. По возможности пока не трогайте кнопку. За шаром мостки ведут к двери в скале (заперто изнутри). Отсюда хорошо видно станцию.
Вам нужен синий вагон, от которого идёт красный трубопровод к находящейся ниже заправке. В вагоне висит состоящая из двух частей система управления топливом. Сейчас открыта левая часть, а правая закрыта шторкой.
Поднимите тумблер в положение «On», опустите красный вентиль на трубе. Идите вдоль трубопровода к заправке и, крутя рычаг, закачайте топливо из колонки. Вернитесь к вагону. Левая половина системы управления должна выглядеть так (датчик над трубой показывает, что в системе есть топливо).
Передвиньте шторку. Удерживайте рычажок в положении «Prime» и заполните топливом колбу. Удерживайте рычажок в положении «Start» до тех пор, пока не услышите характерный звук запустившегося двигателя. Вы получите достижение «Power’s On!».
Исследуйте площадь, вернувшись к заправке. Дверь заправки заперта, но можно пройти дальше и около скалы обнаружить телефонную будку. Затем вернитесь к синему вагону и пройдите через вокзал без крыши. Слева вы увидите башню на озере, справа – шахту с запертой дверью, а напротив шахты – арку с тропой, ведущей в мембрану. Вернитесь к аборигену той же длинной дорогой через ворота на реке.
Справочник
Животные. Убить 50 видов животных. Всего в игре 178 видов, поэтому сделать этот будет довольно просто. Гайд по охоте и карта легендарных животных. Карта всех видов животных.
Снаряжение. Нужно найти 10 из 72 видов снаряжения. Пять (лассо, бинокль, удочку, фонарь и камеру) вы найдете во время прохождения сюжета.
Рыба. Нужно поймать 10 видов рыб из 30. Гайд по рыбалке.
Банды. Найти все банды. Они встретятся вам по ходу прохождения сюжета.
Лошади. Нужно обнаружить 10 пород лошадей. Можно просто ходить по улицам городов и изучать всех подряд. Гайд по лошадям.
Растения. Нужно найти 20 из 43 видов растений. Умение «орлиный глаз» (L3+R3 или левый + правый стики) очень поможет, так как некоторые сложно заметить. Гайд и карта, чтобы найти все растения в игре.
Оружие. Всего в игре 59 видов оружия, но для выполнения задания нужно найти 48. Оружие можно купить, подобрать с убитого врага или получить за выполнение задания. Гайд по видам и полный список оружия в игре.