Минные поля в mad max

Миссия 14. Всё потеряно

Вернувшись в храм Фритюра, Макс возвращает Надежде её дочь, и наш герой, недолго наблюдая сцену, как мать со слезами обнимает дочь, удаляется из комнате не проронив ни слова. Теперь задача Макса найти Жестянщика и свой «Шедевр» и разузнать, куда он отправился. Расспрашивая Фритюра о Жестянщике он с неохотой давал ответы, только после того как Макс «надавил» на него, он сказал, что Жестянщик вернёт её туда, где она родилась. Макс понял, что там где она родилась, было логово Жестянщика, он отправился туда.

В это время «Помойка» преследовал «Шедевр» , думая что за рулём будет Макс, но ошибся. Жестянщика избили, после чего явился Макс. Макс увидел свой «Шедевр», но нигде не видел Жестянщика, только заглянув за машину, он увидел как тот лежит еле живой, и в этот момент появляется «Помойка» со своими бойцами. Тот рассказывает о том, что он знает и про Надежду, и про её дочь, и Члем вот-вот уже на пути к ним, чтобы убить их. А всё это «Помойке» рассказал Жестянщик, которого было просто разболтать. Жестянщик ничего поделать с этим не смог, он хотел сохранить «Шедевр».

Макса настигла паника и ярость, сначала «Помойка» посылает своих бойцов убить его, затем вступает сам. Времени на добивание вручную у него нет, ему нужно к Фритюру, и как можно быстрее. Он садится в машину, и переезжает » Помойку».

Макс опоздал. Он увидел ужасную картину которая перевернула в нём всё. Надежда была повешена, а её дочь Слава умерла прямо на его руках.

Металлолом

В принципе относительно хватает ) Но хочется больше металлолома что бы эстетически улучшать крепости ) Так как буря в игре бывает достаточно редко то бесконечно бить машины банд и собирать мелочевку напряжно ( Кто знает как хакнуть игру на металлолом ? А то трейнеров еще нету (

Нет смысла играть в игры с тренером или ещё какими читами. Поймите вы уже наконец то это, Читеры вы (Слова удалены цензурой)

вот тебе лома сколько хочешь, зависит всё от тебя. можно проделать только ОДИН РАЗ

ManiacFPS слушай чувак не подскажешь где найти кузов грахатау если можно скрин заранее спасибо))

Не хп, хп на машину, патроны, вода, да но лом та зачем, убирается весь смысл игры.

UA_JUK Захватываешь побольше лагерей, строишь Металлоломщиков во всех крепостях, не выключаешь ПеКу, и лома всегда в избытке будет

UA_JUK Господи металла тут куча просто завались.Мне кажется что его даже слишком много для Пост-Апокалипсиса.Но если хочешь больше то можешь найти чертежи для чуваков в крепости которые будут тебе металл носить даже когда ты не в игре

Лома мало только сначала, когда ты 20 минут бьеш одну машину, с нее вываливается 2 шт лома, а на прокачку нужно 125-300. НО! С проходжением лома становится больше — машины с хламом легко перехвачиваются, конвои выносятся сравнительно легко, в буре ты себя уверенно чувствуешь, плюс, если прокачаеш базы, так чуваки тебе сами будут лом таскать, не много, но 150-200 за час набиралось.

А прокачки с каждим часом игры все меньше и меньше. Я уже в базы лом вкладываю, т.к. попросту его хватает на все. Пожди чуть-чуть, покатайся пока по доп. миссиях, я вот например, уже был в Брюхореза, а еще бегал в одних трусах без амуниции и ездил на ржавом ведре. Тяжело, но так ведь это пустошь, Динки-Ди :)

Siromanto Я попал к брюхорезу без пяти минут будучи воином дороги уже и амуницией терминатора). А вот тачка слабовата была т.к. сюжетные детали тормозили развитие, зато горпун 6 лвла, но брони ноль. В бурях часто из машины вылазил и пешком ходил т.к тачка чаще ломалась чем макс вне её). UPD: А чего заминусили-то?

Миссия 12. «Вождь»

Немного переведя дух, Макс продолжает свой путь. «Помойка» забрал свою машину вместе с «Вождём» в гараж. Туда можно пробраться через чёрный ход в Днище. У этого входа он встречает Надежду, которая согласна открыть дверь и показать дорогу к этому гаражу, но соответственно не просто так, а за услугу. дело в том что у Надежды пропала дочь — Слава, и она очень хочет чтобы Макс её отыскал, и вернул её. Макс ничего не обещает, но Надежда открывает чёрный вход, и впускает нашего героя.

Оказавшись в гараже, мы замечаем «Вождь», а главное, тот самый двигатель который нам нужен. Машину нужно опустить, но, не всё так просто. Бойцы «Помойки» активно охраняют гараж, и заметив Макса резко кидаются в бой. Раскидав всех бойцов, мы находим канистру, находим генератор, заправляем его, опускаем машину. Всё, осталось только отогнать её к храму Фритюра.

Просто так доехать до храма у вас не выйдет. По пути буду стоять посты, которые Члем выставил специально, чтобы ни одна живая душа не вышла за пределы города. вас будут преследовать бойцы «Помойки». Защищаться от преследователей вы будете боковыми горелками расположенными на «Вожде», от которых врагам будет очень жарко. В Фритюре вас будет уже ждать Жестянщик, который уже готов поковыряться в машине.

8 миссия. Клубы дыма

Чтобы добраться до Газтауна, на нужна помощь Красноглазки.

Красноглазка — самый настоящий ветеран пустоши. Потеряла ноги много лет назад в ходе дорожной войны. С тех пор руководит из своего моторизованого кресла, которое сама и создала. Ей и её команде нет равных когда речь идёт о ремонте автомобилей, особенно о тюнинге двигателей.

Но на лагерь Красноглазки нападают бандиты, да не просто нападают, а устраивают настоящий штурм. Макс долго думая, рисковать своей жизнью, или нет, все же решается спасти Красноглазку. Перед этим нужно уничтожить 3 катапульты, что окружают лагерь. Уничтожаются они просто, с помощью гарпуна и выстрела дробовика.

После уничтожения катапульт, направляемся к зданию, видя хаос и разрушения, которое сделали бойцы «Помойки». На пути Макса встретятся несколько групп, преодолев которые, Макс все же добирается до Красноглазки, и наступает короткая кат-сцена.

Тут мы встречаемся лично с «Помойкой» — одним из приближенных Члема. «Помойка» славится своей жестокостью и садизмом. Тело его покрыто шрамами, некоторые были получены в боях, другие же были нанесены им самим.

«Помойка» посылает своих бойцов убить Макса, но мы без особого труда справляемся с его бойцами. После чего «Помойка» сбегает с заложником Красноглазки, где сразу же перерезает ему горло. Далее Макс разговаривает с Красноглазкой, и расспрашивает его о том, зачем он рисковал своей жизнью. Макс отвечает что ему нужна помощь, и только она может ему помочь в этом вопросе. Красноглазка немного раздумав, говорит что они могли бы договорится.

Миссия 15. Напиши моё имя кровью

Наш герой в порыве ярости, гнева и безумия чуть было не скидывается с обрыва, но останавливает свой «Шедевр» у края. Им движет ненависть, он хочет убить Члема раз и навсегда. Макс возвращается в Газтаун, где встречается с Коростой — боец, которому не дали служить рядом с Члемом, который обезумен тем, что его кровь убьёт его. Он единственный знал где находится Члем, и без труда сообщил Максу всю информацию.

Макс находит Члема рассекающего по пустоши, в сопровождении своего эскорта. Первым делом нам предложат его уничтожить. Автомобильный бой будет очень динамичным и очень суровым. Несмотря на эскорт Члема, к вашей погоне могут присоединиться и другие группы врагов, подкрепление. Так что используйте всё своё вооружение по максимуму. После того как эскорт уничтожен, вашей задачей станет уничтожение «Земледвига» — главного транспорта. Чтобы его уничтожить нужно сорвать с помощью горпуна 2 бронированных листа, расположенные по бокам грузовика. После того как лист сорван, стреляйте в бочки — взрыв будет мощным.

Далее следует динамическая сцена. «Земледвиг» теряя управление, таранит вас разворачивая, сам при этом останавливаясь половиной корпуса на краю обрыва. Макс решается на отважный шаг, чтобы покончить с Члемом. Он решает пожертвовать и «Шедевром» и Жестянщиком — он хочет протаранить грузовик, выпрыгнув при этом из машины. Жестянщик не бросает шедевр. Машина отправляется точно в грузовик, и казалось бы всё. Конец.

Но Члем выживает, и не просто выживает, а находится на вашей же машине, которую вы потеряли в начале игре, на «Перехватчике». Единственный способ победить Члема, это уклоняться от машины, и к тому же сделать 2 точных броска громпалки в «Перехватчик».

Машина переворачивается. От взрыва Члем получает смертельное ранение в область живота, он ползёт, он не может встать. Макс подходит к нему, втыкает обломок ударом ногит после этого вытаскивает бензопилу из головы Члема, которая стала для него украшением, кровь льётся фонтаном, он умирает.

Макс забирает свой «Перехватчик», он сделал то, что должен был сделать, теперь он никому ничего не должен, теперь он волен делать то, что захочет.

Другие пасхалки

Карта Австралии

Необычным образом разработчики оставили отсылку к Австралии, где разворачивается действие игры и всей серии в целом. В первой локации в Укрытии Женстянщика свет в помещение падает так, что на стене остается пятно в форме Австралии.

Новогодняя елка

Не забыли разработчики и добавить в игру праздничную атмосферу Нового года. Несмотря на пустыню и апокалипсис, в игре можно найти новогоднюю елку, которая аккуратно посажена в локации «Дюны».

Похоже дух новогодних праздников есть и у некоторых жителей Пустоши. Ведь не зря они поставили себе праздничную елку, сверху которой находится звезда. Отыскать пасхалку можно на территории, принадлежащей Красноглазке.

Где хранятся сохранения Сталкер Зов Припяти

Если вы купили лицензионную версию игры в магазине «Steam», то искать сейвы нужно в каталогах Стим. Путь сохранения назначается при установке клиента. Если вы его не меняли, то нужная папка должна называться «steamapps».

Итак, где же лежат сохранения от Сталкера Зов припяти:

  1. Откройте директорию «Steam». Скорее всего, она будет находиться в папке «Game».
  2. Перейдите в каталог «steamapps». Чтобы было проще искать, назначьте в файловом менеджере сортировку элементов по алфавиту.
  3. Перейдите в папку «common».
  4. Найдите внутри директорию «Stalker Call of Pripyat».
  5. Внутри нее находится каталог «_appdata_». Откройте его.
  6. Теперь вам нужна папка «savedgames».

На всех операционных системах игра из магазина Стим сохраняется по одинаковому маршруту. Разумеется, если вы ничего не меняли при установке клиента или самого Сталкера.

Как найти сохранения, если игра запускается не через Steam:

Наличие сохранений в игре улучшает впечатления геймеров от игры. Ведь если за неопытность и невнимательность в любую минуту можно расплатиться всем прогрессом, то это приводит к расстройствам и раздражению. К счастью, с этой проблемой не приходится сталкиваться в шутере «Сталкер».

Управление

Вы можете управлять игрой Mad Max с помощью клавиатуры и мыши или геймпада.

Обратите внимание, что инструкции по умолчанию созданы с учетом управления через клавиатуру. Если вы изменили функции управления или используете геймпад, функции управления, перечислены здесь, больше не действуют

Клавиатура

Используемые по умолчанию кнопки управления мышью и клавиатурой перечислены ниже. Эти команды управления можно настроить, выбрав пункт Параметры → Клавиатура в Главное Меню.

В Машине
Руль A/D
Газ W
Тормоз/Задний Ход S
Ручной Тормоз Shift (⇧)
Выход из Машины R
Ремонт Машины E
Таран Средняя Кнопка Мыши / Скм
Быстрый Выстрел Лкм
Выбрать Оружие Слева/Справа Колесико Мыши Вверх / Вниз
Нитро Пробел
Режим Снайпера 1
Выбрать Дробовик 2
Выбрать Гарпун 3
Выбрать Громпун 4
Выбрать Боковые Горелки 5
Задний Вид C
Вкл. Камеру от 1-го Лица V
Сведения о Месте X
Меню Паузы Escape (esc)

Mad max как найти гоночные шины

Небольшое текстовое руководство от Эфемера Абстрактного, в котором он рассказывает где с помощью подсказки Красноглазки найти гоночные шины для вашей машины в игре Mad Max.

Итак, гоночные шины — самые крутые в игре Безумный Макс. Однако, чтобы их найти, нужно внимательно смотреть диалог =). Суть такая, что вам покажут реликвию прошлого, на которой изображена подсказка. Но ближе к делу, я нашёл это место и сделал несколько скриншотов.

Слева направо, на карте в локации плато, ориентиром может послужить маршруты конвоев, он там один такой, между двумя конвоями. Если вы его зачистили маршрут будет обозначен зелёным пунктиром. Если нет — красным.

Рядом с нужным местом вы увидите вот такую вывеску, как показано на скриншоте два.

Пройдя чуть дальше вывески (примерно шагов десять вперёд, если вывеска «смотрит на вас»), вы увидите вход в подземелье. В подземелье собственно и лежать шины =).

Здесь можно найти полное прохождение Безумного Макса, особенно рекомендую 9 часть для поднятия настроения:

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 сен 2015
  • Для возможности получения этих шин необходимо пройти первое Задание Пустоши у Красноглазки
  • Игры

Где находятся сохранения игр и как правильно искать путь в системе Windows 10

Современные компьютерные игры позволяют пользователю сохранить прогресс, чтобы возобновить гейминг с предыдущего момента. Даже после удаления приложения и его повторной установки человек может начать играть с той главы или с того процента прохождения, на котором произошло удаление

Но для этого важно знать, где находятся сохранения игр в операционной системе Windows 10. Ведь если их не скопировать, можно потерять весь прогресс

Вопреки расхожему мнению, нет единого места, куда сохраняются все сейвы игр. Они могут располагаться в самых разных папках компьютера. Главная причина, почему каталоги отличаются – разница в способах установки программы.

«Мои документы»

Чаще всего сохранения можно найти в папке «Мои документы». Получить доступ к директории можно следующим образом:

  • Кликните по вкладке «Документы».
  • Перейдите в «Мои документы».
  • Выберите каталог с названием игры.

Важно. Если на компьютере установлено несколько игр от одного разработчика (например, Rockstar), они будут лежать в одной папке

Теперь, когда потребуется переустановить игру или поделиться сейвом с товарищем, можно скопировать файл и передать его по указанному адресу. Сохранения никуда не пропадут, и у вас получится продолжить гейминг с того места, до которого вы успели дойти.

«My Games»

Изучая «Мои документы», найти сохранения удается далеко не каждому пользователю. У заядлого геймера внутри указанной папки располагается куча каталогов

Конечно, в первую очередь, нужно искать директорию с названием игры, а если ее нет – обратить внимание на подпапку с именем разработчика

Бывает, что отсутствуют оба варианта. Тогда, скорее всего, сейвы хранятся в каталоге «My Games», также расположенном в «Моих документах». Уже внутри него вы обнаружите подпапку с названием конкретного приложения или студии-разработчика.

Папка «Сохраненные игры»

Иногда на компьютере можно найти папку «Сохраненные игры», которая располагается параллельно с «Моими документами». Обнаружить ее можно через «Проводник», открыв вкладку «Документы». Наряду с «Избранным», «Загрузками» и прочими директориями, вы встретите «Сохраненные игры». Здесь хранятся сейвы таких проектов, как «Crysis 3» или «RAGE». Если указанная директория отсутствует – рассмотрите один из альтернативных вариантов.

Папка «Roaming»

В некоторых случаях в попытках скопировать сейв приходится искать сохранения глубже. В «Документах» папка «Roaming» не отображается. Но ее также можно найти через «Проводник», обратившись к директории C/Пользователи/Имя Пользователя/AppData/Roaming. Здесь вы обнаружите сейвы «Cities: Skylines» или «Total War: Attila». Но помните, что искомый каталог может располагаться в подпапке с именем разработчика.

Миссия 9. Танец со смертью

Мы добрались до Газтауна! И, нам нужно записаться на гонку. Но для незнакомца просто так за даром ничего не сделают. Тут мы натыкаемся на очередного персонажа. Крикун — местная знаменитость, который довольно богат по меркам Пустоши. Прирожденный шоумен, важная шестерёнка в механизме Газтауна, а также владелец Газтаунских гонок.

Для того чтобы попасть на Газтаунскую гонку, для Крикуна нужно добыть лампочки, о которых он очень сильно мечтает. Он просил всех об этой услуге, но никто помогать ему в этом не собирался. Тем более лампочки, которые ему были нужны находились в месте, где обитают «Стервятники», а попадаться им, являлось лишь одним исходом — смертью. Для Крикуна эти лампочки всё, они его «питают» .

Макс соглашается на эти условия, и отправляется в Поддюну. Поддюна — развалины бывшего аэропорта, место контролируемое «Стервятниками» . Чтобы найти лампочки, Максу с Жестянщиком приходиться обходить многочисленные ловушки. Локация огромна, но заблудиться у вас не получится.

Добираемся до цели, Макс замечает магазин наверху. На машине дальше не проехать, поэтому добираться до него надо на своих двоих. Поднимаемся по лестнице, в это время один «стервятник» впереди нас постоянно наблюдает за Максом, но в бой не вступает. Идя за ним, он приводит нас как раз в тот магазин, где находятся эти лампочки. И только забираем мы эти лампочки, «стервятники» устраивают засаду, и начинается бой.

После того как все перебиты, еще один «стервятник» выламывает дверь, открывая тем самым вам проход. Разбираетесь с ним, и быстро возвращаетесь к машине, садитесь и мчитесь обратно в Газтаун. «Стервятники» будут атаковать вас со всех сторон. По пути из Поддюны, прямо у вас перед носом будут выскакивать машины, то и дело выбрасывая вам под колеса мины.

Избавились от врагов ? Отлично, мчимся в Газтаун обратно к Крикуну. Доставляем ему лампочки, которые он жадно забирает у нас, жадно, но ужасно довольный тем, что ему есть теперь чем «питаться»

Общие сведения

Минное поле является небольшим участком земли, на котором размещено несколько мощных зарядов взрывчатки, спрятанных под землей и реагирующих на любое движение. Вам не удастся отыскать минные поля, используя точки обзора. Расположение этих опасных зон раскрывается перед главным героем лишь тогда, когда он оказывается в непосредственной близости от них.

Если вы задались целью отыскать все минные поля в Mad Max, то мы советуем вам сесть на Багги Жестянщика и взять с собой пса Динки-Ди, которого можно отыскать практически в первой главе игры. Дело в том, что этот милый песик способен учуять мины и указать их точное расположение с немалой дистанции.

Что касается Багги, то доступ к этому транспортному средству у вас откроется после прохождения одной из миссий пустоши, называемой «Динки-Ди».

4 миссия. Навстречу безумию

Продолжается наша история в убежище, где Жестянщик рассказывает, о том каким будет «Шедевр», о том что никто на этой машине не догонит Макса, что Макс будет гонять с богами дорог. Но Максу нужен 8-цилиндровый движок. Но он еще не скоро будет нам доступен. И вот мы только-только собираемся выезжать за новыми деталями, как на наше убежище нападают. Мы сломя голову мчимся по кораблю в поисках выхода,и в эффектном прыжке прыгаем с него, оглядываясь и наблюдая как мародёры уничтожают его. Жестянщика настигла паника, и Макс спрашивает есть ли у него знакомые, которые могли бы нас принять на время.

Жестянщик рассказывает Максу про храм Джита, но прежде чем до него добраться, нас знакомят с еще одной геймплейной особенностью. Мы направляемся к пункту воздушной разведки, с помощью которого мы может оглядывать окружающую нас местность, и наносить на карту важные объекты региона. Открывая эти пункты, мы также отрываем способ быстрого перемещения по пустоши.

Далее направляемся в храм Джита, который выглядит очень внушительно, и добраться до него можно лишь через откидной мост. Нас встречают не очень радостно, но Жестянщик уговаривает Джита нас впустить, тем более Джит готов заключить с Максом сделку.

После разговора с Джитом, Максу нужно соорудить снайперскую винтовку, найдя при этом спусковой механизм в крепости. После этого, на выходе из храма, мы может полностью испытать её. Во время стрельбы, Жестянщик может управлять автомобилем, пока вы выстреливаете противников.

Освоив снайперскую винтовку, направляемся к проходу Мертвого пустыря, который нужно исследовать. Попутно мы можем наткнуться на конвой, уничтожение которого захватывает дух. Уничтожение лидера конвоя, дает вам награду, украшение на бампер. Вы конечно можете просто напросто пропустить его, и не гнаться за ним, но уж как великолепно выполнены эти погони.

Достигнув цели, направляемся на смотровую площадку, устраняя на своем пути врагов. Добравшись, осматриваем «Пасть» — ворота которые перекрывают наш путь к Газтауну, после чего, возвращаемся к Жестянщику. У него чешутся руки что-нибудь смастерить для «Шедевра», но осознает, что машина пока очень слаба, чтобы прорваться через «Пасть». Ему нужны детали, много деталей.

Миссия 13. Ради славы

Задача выполнена. Теперь ваша машина обладает той самой мощью, о которой мечтал Макс, теперь у него есть всё, чтобы двигаться дальше по своему пути. Но по приезду в Фритюр, его находит Надежда, которая выполнила перед Максом свою часть уговора, теперь его очередь. Макс отвечает, что ничего не обещал Надежде, и в этом споре машина срывается с места, но сказанное Максу задевает его изнутри, заставляет задуматься, и он даёт ход назад. Он говорит ей, что найдёт дочь, и просит чтобы она указала место где ему начать поиски.

Надежда отдаёт Максу одну вещицу, которая поможет в поиске Славы, также она сказала, что её опекает один старик, она должна быть с ним. Макс находится в пути, цель поставлена, обратной дороги нет. Он находит место, находит старика, который мёртв, но девочки с ним нет. тем временем Жестянщик очень сильно нервничает, ему не нравится место куда они приехали. Макс замечает следы от шин, и направляется по ним. Они направляют его в то место, где он уже бывал однажды — в Поддюну. На пути ворота, которые мы тараним, немного проезжая, мы идём уже пешком. Жестянщик рассказывал, что «Стервятники» используют детей для поиска сокровищ в глубинах Поддюны. Макс спустившись в шахту лифта, пробирается вниз. В этот момент Жестянщик окончательно сорвавшись, уезжает, дабы не попасться «Стервятникам» и сохранить «Шедевр». Наш герой остаётся один.

Мы находим один из раскопов, но убеждаемся что что Славы там нет. Но у нас на выбор еще 3 раскопа, которые нужно обследовать. на нас тут же нападают «Стервятники», отбиваемся от них. Потом направляемся к первому раскопу — никого, второй раскоп — никого. После того как мы осмотрели 2 раскопа, мы слышим громкий шум, который издаётся сверху. Мы поднимаемся, и подходим к раскопу где раскиданы трупы «Стервятников». Исследуя помещение, Макс находит Славу, которая пряталась в холодильнике. Он берёт её на руки и теперь они должны выбраться отсюда. В этот момент «Стервятники» таранят ворота, открывая путь из Поддюны, и Максу предстоит еще бой. Он усаживает Славу за укрытие, после чего расправляется со всеми, кто ему мешает. Убив всех, у Макса есть транспорт, на котором он может уехать, он берёт Славу, сажает её в машину, и они уезжают в храм Фритюра к матери, попутно отрываясь от хвоста «Стервятников».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: