Секретная комната на чаэс

S.W.A.N.

Syndrome Without A Name — научно-фантастический ужастик в псевдодокументальном стиле, действие в котором будет происходить в Чернобыле спустя несколько месяцев после ужасной катастрофы. В центре внимания — тайный институт, где ученые некогда вели исследования ряда необъяснимых явлений.

Игрокам, отважившимся ступить на порог комплекса, уготована встреча со зловещими аномалиями, бесконтрольно наводнившими исследовательский центр. В стенах института S.W.A.N. сокрыто множество тайн, но возможно ли раскрыть их все, не лишившись при этом рассудка? Релиз игры запланирован на весну 2021 года.

2002

Все бы ничего, но те, кто знакомился с игрой, тут же проводили параллель — фильм «Звездные врата». А для создания десятка разноплановых миров нужно было гораздо больше времени, людей и финансов, чем располагала GSC. Тревожная мысль «что-то мы не то делаем…» все чаще посещала умы разработчиков.

Первая поездка GSC в Зону. В центре — Прохоров и Григорович

На вопрос, кто впервые произнес слова «сталкер, Стругацкие, Чернобыль», ответа уже не найти. Действующие сотрудники GSC говорят, что идея была спущена «сверху», кто-то замечает, что после «космоса» решено было переключиться на мир по мотивам «Пикника на обочине», а после пришли к мысли добавить сюда же и Чернобыль. Андрей Прохоров утверждает, что идея «Сталкера» могла быть реализована еще раньше — в «Веноме». Когда же стало ясно, насколько реалистичной получается картинка в X-Ray, Андрей «продавил» свою идею.

Это интересно: несмотря на кардинальную смену концепции, «неизбежность» в названии все же осталась. Сделано это было по извечной причине — «мы уже вложились в рекламу этого бренда». Еще один нюанс по поводу названия. Stalker превратился в S.T.A.L.K.E.R. из-за того, что юридический отдел намекнул, что могут возникнуть проблемы с авторами «Пикника на обочине» — так появилась псевдоаббревиатура. Все гуляющие по форумам «расшифровки» — творчество поклонников.

Саркофаг

Двигаясь по коридору внутри саркофага, не останавливайтесь, пока не упретесь в двери. Открыв, заходите в помещение. На столе есть компьютер, включить его невозможно – отсутствует электричество. Обновив задания, видите цель «найти батарею». Направившись к двери напротив входа, пройдите по коридору, поднимитесь вверх. Новое помещение ничем не будет отличаться от «Саркофага» в игрушке-оригинале. Очутившись в зале с уничтоженным реактором, проследуйте к камню, найдите чемодан под металлической частью.

Достав из него батарейку, обновите задание. Потребуется подключить резервное питание. Возвратившись назад, где находится компьютер, просмотрите у входа видеоролик. Приблизьтесь к консоли – она указана маркером на КПК. В нижней части клубится дым. Подойдите, нажмите на клавишу взаимодействия (в английской раскладке буква Е, по умолчанию). Задание обновится. Необходимо раздобыть коды доступа к основному генератору. Для этого следует взаимодействовать с компьютером, скачав текстовый документ, находящийся в самом низу. Направляйтесь на территорию, где расположены генераторы.

Протагонист встретит Призрака. Поговорив с ним, идите следом, минуя генераторы. Когда пройдете, побеседуйте с Призраком. Появится цель – поиск тайного туннеля. Пройдя по нему, разделайтесь с солдатами, снова общайтесь со спутником. Вместе отправляйтесь к переходу на «Х-2» («Варлаб» в оригинальной игрушке). Призрак откроет проход, можете спуститься вниз.

Прохождение «Черный сталкер 2»: где найти инструменты

«Черный сталкер» и «Черный сталкер 2» – это моды игры «Зов Припяти». В них добавлено новое вооружение, исправлены некоторые ошибки основной версии, добавлена минеральная вода, возможность продажи артефактов ученным, увеличены карманные деньги у сталкеров и многое другое.

Как и в «Зове Припяти», в «Сталкере: Черном сталкере 2», где найти инструменты необходимо для техников, сделать это можно по заданию. Получить его можно у Кардана и Азота. Для большего удобства нужно найти по два комплекта инструментов и отнести обоим заказчикам, чтобы появилась возможность модифицирования экипировки в игре «Сталкер: Черный сталкер 2». Где найти инструменты для грубой работы:

  • На локации Затон нужно найти лесопилку, но стоит быть начеку, так как место кишит зомби. На чердаке здания находятся инструменты.
  • Второй комплект находится на локации Юпитер в заброшенном вагоне с аномалией «Электра». Нужно залезть на мост и спрыгнуть на вагон, взобраться в отрытый люк и пройти в конец вагона, прячась от аномалии.

Где найти инструменты для тонкой работы:

  • На локации Затон есть цеха подстанции – заброшенное строение, где устроились наемники. Нужно принести им еды и можно спокойно исследовать территорию.
  • На локации Юпитер, возле одноименного завода, есть аномалия «Бетонная ванна», пройдя которую, нужно войти в строение и на чердаке найти инструменты. Чердак просто усыпан аномалией «Электра», а возле здания бродит стая собак.

Расположение инструментов для калибровки отличается от геймплея в «Зове Припяти», теперь их можно найти:

  • На локации Юпитер есть станция «Янов», инструменты лежат на стеллаже возле спуска в подвал к личному ящику.
  • Возле лесничества, если двигаться вдоль забора влево, то в конце можно найти инструменты прямо на земле.

Модов на игру Зов Припяти, что пока является самой последней частью, хватает, чтоб разнообразить игровой процесс. В основном каждый мод добавляет новые квесты, предлагает свое цветовое решение для текстур, а также добавляет новое оружие и броню. Мод Черный Сталкер 2 Зов Припяти приносит с собой в игровой процесс 3 новых квеста, новый вид игрового неба и новые краски. Однако это далеко не все. С самого первого захода в игру становится понятно, что все будет не так-то просто.

Группа Стрелка

Стрелок являлся командиром группы опытных сталкеров, в которую кроме него входили Призрак, Клык и Доктор. Эта группа предприняла два похода на север, а в третьем походе, помимо самого Стрелка, участвовал только Доктор, так как Клык и Призрак к тому времени были уже мертвы. Данных о том, что свело друг с другом участников группы, нет. Целью группы являлась разгадка тайн Зоны, для чего группой были предприняты походы на север, к центру Зоны. Члены группы подозревали, что легенда об Исполнителе желаний является выдумкой, за которой кроется некий обман, попытка ввести всех в заблуждение и не дать понять истинных причин возникновения и существования Зоны.

Подземелья Припяти

Перейдя на новую локацию, поймете, что очутились в больнице. Локация известна всем, кто проходил II часть игры «Сталкер. Чистое небо». Встретите проводника, но тот доведет лишь до входа в подземелье – дальше преодолевать путь придется в одиночку. В туннеле, двигайтесь вперед, пока слева не обнаружите очень длинную лестницу. Перемещаясь по ней, попутно собирая хабар. Пройдя вперед, поверните налево. Окажетесь в комнате с дырами. Через одну из дырок в полу, заметите большой «КАМАЗ». Спустившись через дыру вниз, проследуйте от машины к БТРу с приваренной лестничкой. По ней поднимитесь, чтобы пересечь туннель, находящийся позади грузовика.

Впереди частично заваленный проем со ржавыми трубами – под ними находится мертвый сталкер. Запрыгнув на трубу со вторым трупом, доберитесь до настила, чтобы отыскать в малой пещере еще труп. Возле него – документы, которые следует подобрать. Это позволит заполучить код доступа (пока неизвестно, для каких целей он применяется). Непременно запомните – 4134.

Идите через туннель, свернув в правую сторону, увидите самосвал. Пройдите вправо до второй по счету колонны, заберитесь по ней наверх. В комнате, дойдите до конца и поверните направо. Пройдя через дверной проем, окажетесь у отверстия в полу, через которую видно лестничку. Спустившись на один ярус, отправляйтесь вперед к завалу, свернув в итоге в другую часть туннеля. Дойдя до развилки, поворачивайте направо, идите, пока не увидите еще отверстие в полу. Слева будет лестница, по которой необходимо спуститься ниже. Идя по туннелю, вы доберетесь до еще одной дыры. Там будет лестничка. Спустившись по которой, окажетесь перед закодированным проходом.

Появится месседж о необходимости поиска документов, содержащих кодовую комбинацию. Вы уже встречались с ними и комбинацию знаете – 4134. Но имейте в виду, что документы также требуется найти. Открыв, герой попадет в подземелье, находящееся под городом, знакомое тем, кто уже проходил «Сталкер. Зов Припяти». Оказавшись в большом зале, идите в диспетчерскую, затем – выше. Здесь в оригинальной третьей части располагалась консоль, однако в этот раз придется побывать на балконе и, пройдя по нему, добраться до лестницы. Поднявшись по ней, герой попадет на второй балкон. Там есть еще лестница, по которой можно забраться на самый верх. Забравшись туда, проследуйте обратно, пока не будете у перехода на локацию «Припять».

Свалка

Путь в следующую локацию лежит через северный КПП, но там постоянно ходят бандиты, так что можно нарваться на драку.

Стоянка автобусов

Герой сразу натыкается на «гоп-стоп». Трое бандитов зажали нейтрала и лучше стрелять первым. После спасения сталкер Юрик позовет с собой помогать отбиваться от нападения на стоянку автобусов. Там предводительствует сталкер по кличке Бес. Если помочь перебить бандюков, можно получить награду от него.

Бес

Совет: На свалке много артефактов, их можно заметить издалека по тому, как они искажают движение воздуха и часто пульсируют.

Центральный ангар

По мере приближения к цели герой по рации получает призыв о помощи. Мирных сталкеров атакуют бандиты. После того как герой поможет отбить волну нападения, Серый расскажет, что его знакомый Крот отыскал в НИИ «Агропром» тайник Стрелка.

На Агропром!

Когда вы почувствуете, что готовы продолжать сюжет, берите поручение у Сидоровича, который попросит вас отыскать важные сведения. По его словам, они должны находиться где-то на территории «НИИ Агропром», которая охраняется вооруженными бойцами.

Задание на Агропром

Перед отправкой не забудьте закупить аптечки, бинты и патроны, если не хотите попасть впросак. Броня наемника или снаряжение по квесту Шустрого здесь особенно пригодятся.

Чтобы добраться до Агропрома, вам предстоит миновать кордон солдат у моста. Вы можете решить проблему несколькими способами: отстегнуть начальнику пятьсот монет (для этого необходимо без выстрелов, тихо и спокойно подойти к нему), чтобы пройти в одну сторону (при повторной попытке прохождения денег с вас брать не будут – начнут сразу стрелять), либо сразу же разобраться с ними.

добраться до Агропрома

Открытая драка с военными окажется не такой уж и легкой, так как эти ребята вооружены по первому слову техники: всего их шесть, а в руках у каждого укороченные «калаши» и масса аптечек.

После прохождения заставы вы получите сообщение от Сидоровича, который расскажет вам о некоем сталкере по прозвищу Лис. Лис попал в передрягу, и вы можете помочь ему, если есть желание обзавестись ещё одним другом.

Сталкер по имени Лис

Мало того, парень расскажет вам о Стрелке – личности, которой удалось пробраться в эпицентр Зоны. Перебейте окружившую убежище Лиса стаю, чтобы получить полторы тысячи рублей.

Далее вас ожидает отряд бандитов, оккупировавших брошенный пропускной пункт, что лежит прямо перед входом в новую локацию – Свалку. Вам в любом случае придется сражаться с ними, так что приготовьтесь.

Хороший бандит — мертвый бандит

Если у вас есть граната – воспользуйтесь ей, чтобы выкурить противников, которые засели в здании. Когда перестрелка завершится, соберите хабар в округе и, главное, не забудьте подобрать Гадюку-5 – отличный автомат на первых порах игры.

Цементный завод

Продвигайтесь через «Радар». Попадете в неизвестное поселение. С левой стороны у точки перехода он заметит автомобиль. Запрыгнув в него, продвигайтесь в сторону тоннеля, где есть переходная точка. Проделайте это до очередного выброса. Хотя выброс дойдет до протагониста, случится это в точке перемещения.

После этого очутитесь в бункере ученых. Он находится под цементным заводом. Пообщавшись с ними, узнаете, что шлем действительно есть, однако за ним нужно обращаться к другим исследователям, осуществляющим замеры.

Но связь именно с данной группой была утрачена, поэтому, вместе с остальными участниками группы, отправляетесь на их поиски. Перемещаясь в соответствии с маркером мини-карты, пока не доберетесь до той части деревни, где располагается старая плотина. Выдвигайтесь туда и осмотрев территорию, найдите лестницу, по которой спуститесь вниз, к дверце, ведущей в бункер (находится под трубой). Внутри, никого не найдете, но прочтете сообщение от некоего Хермита. Отправляйтесь в старую церковь, чтобы пообщаться и узнать информацию о пропавших. Встретившись с данным персонажем на 2-м ярусе церкви, узнаете, что служителей науки необходимо искать в Х-19.

Отправившись туда, найдете лишь труп ученого с разыскиваемым шлемом. Теперь доберитесь до Х-16, деактивируйте имеющуюся пси-установку.

Агропром

Здесь, аналогично оригинальной игрушке, поспешите на подмогу сталкеру Кроту, чтобы вместе одолеть бандитов. Спасенный поведает о месте нахождения схрона Стрелка (там, где и в оригинале). От него будет информация, где обрести записки. Найдите записки, потом принимайтесь за поиск тайника.

Если забыли или начали знакомство с Зоной именно с Lost Alpha – схрон располагается в одном из коридоров (скрыт за проходом в боковой стене). Точка «отмечена» разнообразными предметами, в том числе каталками. Можно покидать подземную территорию «Агропрома», начинать исследование наверху.

На ваш КПК поступит сигнал помощи от ранее незнакомого Крысолова. Доберитесь до болота, отыщите там вагон. Внутри него пребывает данный персонаж. Переговорив с Крысоловом, узнаете, что тому требуется раздобыть чемодан с документацией. Пообещав подсобить несчастному, идите к НИИ. Заберитесь на 3-ий этаж – здесь обнаружите разыскиваемый предмет. Заберите его, доставьте Крысолову. Он попросит доставить документы бармену.

Call of Duty 4: Modern Warfare

Первая часть выдающейся подсерии военных шутеров Modern Warfare, в которой присутствует 15-минутная миссия в Припяти, оформленная в виде воспоминаний капитана Прайса – одного из ключевых персонажей игры.

Нужно отметить, что миссия получилась одной из наиболее волнующих и запоминающихся в Modern Warfare: всеобщая разруха, повсюду многочисленные враги, в тыл которым пытаются пробраться два оперативника SAS, вооруженные снайперскими винтовками. Ползущие через высокую траву, они стремятся добраться до одного из заброшенных высотных зданий Припяти, чтобы занять там выгодную позицию и устранить одного из ключевых лидеров террористов.

Spintires — Chernobyl

Одно из дополнений игры про бездорожье Spintires полностью посвящено Чернобылю. Согласно сюжету, через несколько лет после трагедии сталкеры обнаружили на территории зоны грузовики, которые въезжали на территорию, якобы выполняя миссию по спасению деревьев.

Игрокам достанутся два новых вида транспорта, оснащенных счетчиками Гейгера, чтобы миновать области с сильным излучением по дороге к лесозаготовкам. Зловещие локации воссозданы с присущей серии детализацией: игрокам удастся взглянуть на атомную станцию и Припять, побывать в Красном лесу и на испытательном полигоне.

Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

Янов

Как только мы окажемся в локации Янов, идем на точку эвакуации. Она обозначена как Б205. Изучим карту. Идем вперед. Находится цель на территории ЗРК «Волхов», юго-западнее Янова. На необходимом месте нас ждет компания зомби. Уничтожаем их. Направляемся в здание, подсвеченное маркером на карте. Настоящий лабиринт нас ожидает внутри. Сворачиваем направо. Идем прямо, а далее налево. Мы оказываемся в комнате со столом, на котором расположена записка. Изучаем её. Выясняется, что её написал Соколов — военный, разыскиваемый нами. Сейчас он находится на территории бункера ученых. Нам предстоит это проверить. Кроме того, в записке мы найдем код, открывающий доступ к складу военных

Там следует забрать все важное

Покидаем здание. Сохраняемся. Спускаемся к подземным ангарам. В конце видим два дверных проема. Поворачиваем в правый. Доходим до железной двери, которая снабжена кодовым замком. Указываем данные, имеющиеся в записке Соколова. Дверь открывается. Хотя коридор обрушен, в стене имеется ниша, сквозь которую можно пройти мимо завала. Смотрим под ноги очень внимательно. Здесь множество тушканчиков, которые могут нанести урон. Не спеша продвигаемся далее. Скоро нам предстоит встретиться с бюрером. Уничтожаем его. Следуем на склад. С этой целью проходим вперед, поднимаемся по лестнице, ведущей вверх. Собираем автоматы, гранатомет, пистолеты и прочие полезные вещи. Идем в бункер ученных и беседуем с Соколовым. Возвращаем ему записку. Получаем аптечку.

Теперь поговорим о том, как обойти правила игры «Вариант Омега». Читы здесь представлены в огромном разнообразии. Можно повысить эффективность использования ножа, для этого стоит управлять процессом от третьего лица. Чтобы это сделать, находим на ПК файл и редактируем его. Находим строку unbindal и добавляем код bind cam_1 kF1. Теперь мы сможем переключать камеру клавишей F1. Теперь рассмотрим чит, который необходимо вводить в консоль: g_always_run 1. Он позволяет нам непрерывно использовать бег.

Кстати, не существует решений, которые бы сделали игрока бессмертным или дали ему другие сверхъестественные способности. Если вы найдете подобные читы, помните, что они содержат вирусы и, скорее всего, не работают. Есть одно серьезное ограничение в игре «Вариант Омега». Переносимый вес здесь равен сорока килограммам. Можно обойти данное условие. В папке с игрой находим файл actor.ltx. Открываем его в блокноте. В строке max_item_mass = 35 ;40.0, меняем показатели на 35 ;100.0. Теперь вы без особого труда сможете преодолеть все трудности в игре «Сталкер. Вариант Омега». Прохождение, описанное выше, вам в этом поможет.

Мод продолжает историю сотрудника детективного агентства — Александра Кайдановского (по прозвищу Кайдан). После двух лет жизни на большой земле Александр возвращается в зону по просьбе одного торговца, проживающего недалеко от зоны отчуждения. Дело не предвещало больших сложностей и обещало быть легким, но не тут-то было! Сюжет закручивается таким образом, что главный герой вновь оказывается в центре невероятных событий, инициатором которых является сама зона. Мы вновь берёмся за интересные расследования, выводим негодяев на чистую воду и открываем новые секреты зоны. На данный момент мод имеет статус открытого бета-тестирования. Первая часть модификации доступна по этой .

Специфические черты модификации:

  • Новый детективный сюжет.
  • Геймплей направленный на поиски и расследования.
  • Отсутствие миникарты поощрят игрока к исследованию локаций.
  • Реалистичный игровой процесс, ГГ легко убить.
  • Новые диалоги, квесты, персонажи.
  • Общая атмосферность происходящего.
  • Оружие стало убойней.
  • Встроенный оружейный пак.
  • Множество новых предметов, артефактов, вещей инвентаря.
  • Стабильная работа мода пока заявлена только на статическом освещении.
  • Статус ОБТ (открытый бета-тест).

Минусы мода: так как модификация ещё не закончена, то о минусах говорить рано, их пока не успели исправить. Однако, на данный период можно сказать, что мод «Вариант Омега 2» имеет высокий потенциал. Надеемся, что разработчики сделают для успешного завершения своей работы всё возможное.

Скачать мод ‘Вариант Омега 2 ‘ с Яндекс-диска (бета-тест).

Мод устанавливается на чистую версию игры ‘ ‘, версия 1.0006. В корневую папку игры копируются папки мода: bin и gamedata. Новая игра обязательна. Рекомендуем играть только на статическом освещении, иначе возможны вылеты. Поддержка динамического освещения будет позднее по заверениям разработчиков.

Предварительный обзор модификации «Вариант Омега 2»:

Второй поход к центру Зоны

Во второй раз Стрелок решил пройти на север через Рыжий лес, чтобы миновать излучатель на Радаре, а чтобы пройти через излучение на Янтаре по пути в Рыжий лес, ему приходится украсть прототип защиты от пси-излучения у руководителя мобильной лаборатории на Янтаре, профессора Сахарова. Стрелок понял, что походы группы больше не являются тайной и за ним началась погоня. Чтобы её предотвратить, он подрывает тоннель, ведущий в подземелья Припяти, думая, что этот тоннель единственный. Но группировка Чистое Небо знает о тоннеле в Лиманске, благодаря которому снова настигает Стрелка уже на территории ЧАЭС. Наемник Шрам стреляет из пушки Гаусса по Стрелку, что приводит к отключению пси-защиты. Стрелок теряет сознание и происходит новый сверхвыброс. Неизвестным образом Стрелка доставляют в помещение (возможно, это сделали члены группировки Монолит), где зомбирующая программа S.T.A.L.K.E.R., разработанная группой ученых О-сознание, производит свою работу по стиранию памяти и в связи со сбоем дает Стрелку задание убить самого себя. После зомбирования Стрелка вместе с другими попавшими в это помещение сталкерами (судя по всему, все они к тому моменту уже были мертвы), погрузили в так называемый сталкерами грузовик смерти и отвезли к границам Зоны. Из-за удара молнии грузовик не достиг конечного пункта назначения, и разбился в южной части Кордона.

Подведем итоги

В заключение стоит сказать, что играть в STALKER с консольными командами или без – дело сугубо индивидуальное. Научиться пользоваться консолью просто, а предоставляемые возможности приятно удивят. Без сомнения, команды консоли помогут игроку ближе познакомиться с возможностями движка игры и его начинкой. Но прежде всего, они смогут подарить новые краски любимой игре, а что еще нужно преданному фанату?

r2_gloss_factor 1.2 поменять на r2_gloss_factor 7

Изменение качества Bloom эффекта:

r2_ls_bloom_threshold 0.01 поменять на r2_ls_bloom_threshold 0.2

Изменение гаммы, яркости и контраста для не ЖК мониторов:

rs_c_brightness 1.2 rs_c_contrast 1.5 rs_c_gamma 1.3

от Сталкера с любовью.. . Добавлено спустя 3 минуты, 44 секунды И еще Как ножом в коридорах Убить кучу народу.. . Для этого Нужен вид от третьего лица что б Его врубить и играть аля хитман. . нужно совсем мало.. .

для этого придется поправить файл user.ltx. Ищите его в папке:

в ХР – C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOCuser.ltx в Висте – C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOCuser.ltx

После строки «unbindall» пишем: bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4

В игре используем клавиши от F1 до F4, чтобы переключать камеру.

Коды для бонус контента: В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды:

pseudodog – открыть бонус №1 snork – открыть бонус №2

Нажмите кнопку ДАЛЕЕ (NEXT) и бонусы будут открыты. Коды к игре Сталкер Тень Чернобыля

В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды:

pseudodog – открыть бонус №1 snork – открыть бонус №2

Нажмите кнопку ДАЛЕЕ (NEXT) и бонусы будут открыты.

Глюк в игре с предметами: Как известно, игрок может носить с собой ограниченное количество предметов в рюкзаке, при этом чем больше предметов в рюкзаке, тем медленнее скорость игрока. Но количество переносимых предметов можно легко увеличить не теряя при этом скорости передвижения. Делается это путем таскания трупов, у которых в рюкзаках будут ваши предметы. Странно, но скорость передвижения игрока совсем не зависит от того сколько предметов в рюкзаке у трупа.

Всегда передвигаться бегом: Откройте консоль, введите: g_always_run 1 и вы сможете бегать сколько захотите. Чтобы отключить код, введите: g_always_run 0

Улучшение производительности игры: Найдите файл: C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCUser.alx

Замените весь текст в нем на нижеследующий:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: