Выживание
Руководство по выживанию в пустошах – повышает показатель навыка Выживание на 3 очка. На обложке изображен череп. Книга вышла в свет в 2277 году, автором стала Мойра Браун. Те кто играл в Fallout 3 скорее всего выполняли квест этого персонажа, в котором главный герой должен был помочь девушке в написании книги. Местоположение:
• Радиостанция «Одинокий волк» – рядом с матрасом в трейлере.
• Животноводческая ферма Мэтью – на втором этаже амбара.
• Лагерь в Мескитских горах – в западной палатке.
• Платформа мародеров – среди книг на северной платформе.
• (DLC Lonesome Road) Завод по переработке отбросов – За скелетом между металлическими ящиками.
Управление компаньонами
Ваши компаньоны будут следовать за вами куда угодно и автоматически вступать в бой на вашей стороне. Однако, чтобы лучше контролировать их, можно отдавать им приказы с помощью колеса спутников.
Чтобы открыть колесо спутников, подойдите к вашему компаньону и нажмите Е. Теперь вы можете отдавать ему приказы.
-
Агрессивное/пассивное поведение
— переключает стиль боя спутника. Агрессивный спутник будет атаковать любого противника в зоне досягаемости. Пассивный спутник будет ждать, пока вы кого-нибудь атакуете. -
Использовать стимулятор
— при этом вы берете стимулятор из своего снаряжение и лечите им спутника. На колесе изображено текущее и максимальное здоровье спутника, а также количество стимуляторов в вашем снаряжении. Имейте в виду, что спутники автоматически используют любые лечебные предметы из собственного снаряжения, когда уровень их здоровья становится слишком низок. -
Жди здесь/Иди за мной
— попросить спутника подождать вас на месте или адти с вами дальше. Бывают ситуации, когда спутника лучше оставить на расстоянии. -
Говорить
— начать беседу со спутником. Так можно узнать о них что-то новое, даже открыть новые задания и новые способности для вас и вашего товарища! -
Назад
— приказать спутнику чуть отойти назад. -
Держаться подальше/поближе
— задать, на каком расстоянии ваш товарищ будет идти за вами. -
Открыть снаряжение
— открыть экран, с помощью которого можно обмениваться предметами со спутником. Не забывайте выдавать своим товаризам новое оружие и броню, а также пополнять их запасы патронов и стимуляторов! -
Атака на расстоянии/Ближний бой
— приказать товарищу переключиться с одного вида атаки на другой. Некоторые спутники принесут больше пользы на расстоянии, а другие — в ближнем бою.
-1) {_uWnd.alert(«Вы уже оценивали данный материал!»,»Ошибка»,{w:270,h:60,t:8000});$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);} else {_uWnd.alert(«Спасибо за оценку!»,»Вы сделали своё дело»,{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($(«#rating_p»).html());rating = rating + 1;$(«#rating_p»).html(rating);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);}});»>Мне нравится 9
Как Присоединиться К Королям
Чтобы присоединиться к Королям, отправляйтесь в Школу олицетворения во Фрисайде. Как только вы прибудете, идите налево и войдите на сцену, чтобы встретить Короля, который возглавляет группу.
Помогите Королям с квестом GI Blues. Это включает в себя расследование двух зацепок короля.
Во-первых, вы должны исследовать телохранителя Фрисайда по имени Оррис. Нанимайте и следуйте за ним, пока он не начнет стрелять в Бандитов. Исследуйте тела, чтобы обнаружить, что они притворяются мертвыми. Отнесите эту информацию королю, который затем попросит вас расследовать напряженность между НКР и местными жителями Фрисайда.
Вы можете снять напряжение во Фрисайде, обнаружив, что посланник НКР был избит перед встречей с королем. Это шокирует короля, но затем позволит вам заключить еще одно перемирие, разрешив проблемы между двумя группами. Чтобы узнать эту информацию, найдите Soup Kitchen рядом с железнодорожным районом Фрисайда.
Как только вы завершите квест, король предложит вам одолжение. Большинство игроков, выполняющих этот квест, попросят паспорт на Стрип, но если вы хотите присоединиться к Королям, вам нужно будет найти другой путь. Вместо этого воспользуйтесь своей услугой и попросите присоединиться к ним. Вам будет предоставлен наряд и возможность сделать прическу короля, когда захотите.
Лекарство от ноющего сердца
Крэйг Бун когда-то воевал в армии Новой Калифорнийской Республики и был превосходным снайпером. Отслужив своё, он женился на женщине по имени Карла, и вместе они поселились в Новаке. Всё бы хорошо, да только Карле очень не нравился этот город, и она не стеснялась об этом говорить, чем в итоге обидела одну из местных жительниц. Из мести та организовала похищение женщины солдатами Легиона, которые решили продать её в рабство.
Крэйгу не оставалось другого выбора, кроме как собственноручно застрелить возлюбленную, чтобы избавить её от ужасной участи стать рабыней. Немудрено, что после этого он впал в глубокую депрессию. Встретив Буна, вы далеко не сразу сможете заслужить его доверие. В комнату, где он отдыхает в свободное от дел время, попасть непросто, но если вам это удастся, то среди прочих вещей вы найдёте медицинские препараты, в том числе Баффаут. Можно предположить, что пытаясь приглушить боль от потери близкого человека, снайпер подсел на сильнодействующие вещества.
Где в Fallout New Vegas найти все снежные шары.
Снежных шаров в основной сюжетной линии Нью-Вегаса — семь, плюс по одному шару из каждого из четырёх дополнений. Итого одиннадцать штук.
Собирать их совершенно не обязательно, так как навыки они не добавляют. Но их можно продать за 2000 крышек мистеру Хаусу, кроме шара Сьерра-Мадре, он принесёт игроку 2000 фишек одноимённого казино.
-
Снежный шар «Гудспрингс»
— вы найдёте на кладбище Гудспрингс возле одной из могил: -
Снежный шар «Мормонский форт»
— находится в Фрисайде в старом мормонском форте, в помещении охраны на втором этаже; -
Снежный шар «гора Чарльстон»
— в гостинице Джейкобстауна, на столе рядом со входом. -
Снежный шар «Авиабаза Неллис»
— на авиабазе Неллис — базе бомбистов, в музее на столе справа от входа; -
Снежный шар «Стрип»
— в комнате Сары убежища 21; -
Снежный шар «Дамба Гувера»
— в инфоцентре дамбы Гувера; -
Снежный шар «Полигон»
— коктейль бар «Лакки 38» за кассовым аппаратом; -
Снежный шар «Сьерра-Мадре»
на крыше Салида-Дель-Соль, что на вилле; -
Снежный шар «Национальный парк Зайон»
— магазин-склад. На нижней полке за прилавком; -
Снежный шар «Большая гора»
— лаборатория X-17 — метеорологическая станция; -
Снежный шар «Одинокая дорога»
— в локации «Разлом», на площадке отдыха у станции 7. Второй этаж.
Дополнительно
Обследуйте территорию в поисках улик.
- На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
- Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
- Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)
Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки – гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.
Медицина
Терапевтический журнал округа Колумбия – Повышает показатель навыка Медицина на 3 очка. Местоположение:
• Тайная квартира Последователей – на столике у кровати во второй комнате.
• Гелиос один – верхний этаж, на кровати в комнате с сейфом.
• Кратер в Мескитских горах – внутри мотеля Хелла под глобусом на столе с радио.
• Новак – на кровати в домике Энди.
• (DLC Dead Money) Клиника Виллы – в подвале, на полке около терминала.
• (DLC Lonesome Road) Погребённое здание ( является промежуточной локацией между Пещерой Аваддона и Крышей отеля «Боксвуд» ) – у стены под плакатом Ральфи за лежащим стулом между журнальным столиком и кроватью.
Судьба друга в твоих руках
Жизнь Курьера чуть было не закончилась в могиле на задворках Гудспрингс, где его оставили умирать. Лишь благодаря доброте незнакомых людей герою удалось избежать этой судьбы и продолжить своё путешествие. После этого Курьер может сам начать помогать всем нуждающимся, пытаясь сделать безжалостный мир пустошей хоть чуточку справедливее, а может выбрать другой путь. Всё зависит от ваших предпочтений.
Во время своих похождений вы встретите медика-исследователя по имени Аркейд Геннон. Убедив его присоединиться к вам, вы получите спутника, который одновременно и стрелок, и доктор. По мере прохождения игры выяснится, что у Цезаря, лидера Легиона, в мозгу образовалась опухоль, которая медленно убивает его. Если вы стали союзником Легиона и заинтересованы в выживании Цезаря, есть несколько способов его спасти. Один из них – прибегнуть к помощи Аркейда. Аркейд терпеть не может Легион и ни за что не согласится помогать по собственной воле, но если у вас поднимется рука продать его в рабство, он станет личным доктором правителя.
Скрытность
Боевой устав китайского спецназа – повышает показатель навыка Скрытность на 3 очка. На обложке изображен солдат Китайской армии. Иероглифы 中国军队 : 训练手册 на обложке в дословном переводе означают «Китайская Армия: учебное руководство». Местонахождение:
• Лагерь Серчлайт – в подвале восточной часовни на полу.
• Гудспрингс – в доме к востоку от школы на книжной полке.
• Фермы издольщиков НКР – за столом в доме у четырех баков с удобрениями.
• Убежище 3 – в комнате администратора на полке.
• (DLC Dead Money) Коммутационная станция Пуэста дель Соль – В самой восточной комнате, на платформе, огибающей механизм.
• (DLC Lonesome Road) Санстоун-Тауэр – После входа в здание со стороны пусковой шахты Эштона необходимо подняться на один этаж. В коридоре находится книжная полка. Она упирается передней частью в стену. Чтобы достать книгу, её придется оттолкнуть в щель взрывом динамита, гранаты или т.п.
• (DLC Old World Blues) Исследовательская лаборатория X-13 – В сейфе с наградой, после завершения основного квеста. Еще одна такая же книга лежит на полу, напротив лаборатории номер 3.
Важнейшая роль напарников
В каждой уважающей себя ролевой игре имеется хотя бы минимальное взаимодействие с окружающим миром и персонажами. В «Фоллауте», начиная с самой первой части, эту роль выполняют напарники. Самые разнообразные личности встречаются игрокам на пустоши, которые готовы составить компанию им в путешествии и сражениях. В этом есть сразу несколько неоспоримых плюсов. Во-первых, в Fallout New Vegas напарники помогают в сложных сражениях. Это особенно актуально при отыгрыше любого небоевого персонажа. Во-вторых, с помощью напарников вы сможете переносить больше предметов и собирать практически все, что найдете, а потом продавать торговцам. Ну и, в конце концов, вы получаете компанию на время путешествия. В любой момент игрок может отказаться от услуг напарника и взять нового. Практически каждый персонаж, которого можно взять с собой в путешествие, имеет несколько побочных квестов, свою историю и даже несколько вариантов развития отношений.
Открытый игровой движок позволяет создавать для Fallout New Vegas моды, которые добавляют новых напарников. Это отличная возможность для тех, кто уже исследовал каждый уголок игры, вернуться к «Фоллауту» в очередной раз, попробовать пройти новые квесты и попутешествовать с другими напарниками. Давайте перечислим всех основных персонажей из оригинальной игры без каких-либо сторонних модификаций.
Рекс (Rex)
Второй спутник-робот, представляет собой собаку-киборга. Находится во Фрисайде (Freeside) в штаб-квартире группировки Королей (Kings). Атакует врагов вблизи, кусая и опрокидывая их на лопатки. Чтобы получить его в спутники придется пройти основной квест Королей. После этого станет доступно задание, целью которого будет поиск нового мозга для Рекса. После выполнения квеста вы получите его себе в спутники. В зависимости от того какой мозг вы достанете, Рекс получит разные бонусы. Вот их список: У бабушки Гибсон на свалке в Новаке можно получить мозг одной из ее собаки, купив или уболтав отдать его так. Рекс получит бонус к повреждениям. К западу от Нью-Вегаса находится парк трейлеров Виолетты (Violetta trailer park), там вы найдете стаю собак, что делать дальше думаю понятно. Рекс получит бонус к скорости передвижения. В Форте легиона (The Fort) поговорите с Энтони (Anthony) о Люпе (Lupa). В итоге вы окажетесь 1 на 1 со злобной собакой. Рекс получит бонус к броне.
Повод осмотреть достопримечательности
Игровые художники, работавшие над New Vegas, вложили много сил в создание окружения. Пустынный ландшафт вышел настолько убедительным, что можно действительно подумать, будто вы блуждаете по пескам. Их стараниями в игре появилось много интересных мест, и существует даже отдельный квест, специально побуждающий взглянуть на некоторые из них.
В Южной части Стрипа в своей мастерской живёт и творит Майкл Анджело – явная отсылка к известному творцу эпохи Возрождения. Он боится открытых пространств и опасностей, которыми полон внешний мир, но очень хочет на него взглянуть, поэтому может дать квест «Источник вдохновения». Вашей задачей будет сфотографировать пять различных достопримечательностей Мохаве на камеру Codac R9000, которую мастер выдаст вам вместе с плёнкой на 24 кадра. Доставив ему снимки, вы получите крышки, опыт и ощущение удовлетворения от того, что привнесли немного радости в мрачный мир Майкла.
Аркейд Геннон (Arcade)
Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у «Последователей апокалипсиса». В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения.В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);3. Место крушения винтокрыла;4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа «давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся»). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты «За республику», «Джокер: делайте ваши ставки») . Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их «тряхнуть стариной» в финале игры. Это:1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;3. Джуда Кригер из Вестсайда;4. Орион Морено из одноимённой локации;5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака. Если убедить всех, вы получите пароль к «Бункеру оставшихся» (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
Помощь хорошему псу
В каждой игре серии Fallout можно взять в напарники собаку. Это ваш единственный самый верный друг в пустошах, который не осудит ваши поступки, даже если они совершенно бесчеловечны. В Fallout: New Vegas роль преданного пса исполняет Рекс, киберпёс, у которого есть очень серьёзная проблема: из-за возраста его мозг начал отказывать.
Если вы привязались к своему мохнатому товарищу и хотите ему помочь, можно найти для него более молодой мозг. Подходящих вариантов мозга на замену всего три, один из них находится в голове Виолетты, сторожевой собаки группировки Черти. Разумеется, её хозяйка, Вайлит, категорически против такого донорства, и чтобы добраться до собаки, придётся разворотить весь лагерь. Получив новый мозг, старик Рекс станет гораздо проворнее в бою.
Наука
Наука для всех – Повышает показатель навыка Наука на 3 очка. Обложка книги является отсылкой к учебнику физики Эллиота и Уилкокса. Местоположение:
• Ниптон – в кабинете мэра на последнем этаже ратуши.
• Пивоварня – на столе в конце подвала.
• Лагерь Форлорн-Хоуп – в штабном центре на столе в углу.
• Штаб-квартира РЕПКОНН – в сувенирной лавке на первом этаже.
• Гелиос один – награда за прохождение квеста Солнечные блики, если распределить энергию по всему региону.
• (DLC Dead Money) Номера администрации – В комнате Веры, на полке.
• (DLC Lonesome Road) Пещера «Падшая Скала» – Между терминалом и верстаком в ящике.
• (DLC Lonesome Road) Пульт управления ШПУ Эштон – на 3 уровне, около сейфа среди обломков.
• (DLC Old World Blues) Исследовательский центр Y-0 – В углу каньона, у руки скелета между корней Зандер.
Именное, редкое, оружие New Vegas
Огромным плюсом Фоллаут Нью-Вегас является большое количество именного, редкого, оружия с интересными свойствами. Что-то можно купить, что-то украсть, что-то просто найти. Сейчас рассмотрим:
- «Машина» — самозарядная винтовка с высокой точностью, увеличенным магазином, большой прочностью и малым расходом очков действия. Её можно получить в лагере Маккаран у сержанта Контрераса, после выполнения не отмеченного задания «Сделка с Контрерасом». Навык «Оружие» — не меньше 75;
- «Всеамериканский» — усовершенствованный карабин стрелка, отличается несколько большим уроном и повышенной скорострельностью. Место нахождения — оружейная палата «Убежища 34». Для использования этого карабина навык обращения с огнестрельным оружием должен быть на максимуме;
- «Обеденный колокол» — улучшенный вариант охотничьего дробовика с меньшим разбросом дроби и чуть увеличенным уроном. Можно получить в качестве награды за выполнение задания «Бери всё»;
- «Таинственный магнум» — он весит больше и гораздо быстрее ломается, чем классический «Магнум» 44 калибра, однако превосходит его в темпе стрельбы. Можно получить во время прохождения квеста «Таланты, отзовитесь!», после найма Лоунсема Дрифтера, пройдя проверку на навык — «Бартер» ( значение должно быть не менее 50);
- «Счастливчик» — представляет из себя более совершенную версию револьвера «Магнум» 357 калибра с большим шансом критического попадания, увеличенным уроном и темпом стрельбы. Находится в Примме в отеле «Бизон Стив», в запертом сейфе;
- «Винтовка скаута Гобийской компании» — она практически ничем не отличается от обыкновенной снайперской винтовки, разве что дольше не ломается, да и глушитель, при всём желании, на неё поставить нельзя. Место нахождения — ящик для оружия, закрытый на очень сложный замок на снайперской позиции в западной стороне от Коттонвуд — Коув;
- «Крысобой» — уникальная варминг-винтовка с установленными на неё всевозможными модификациями такими как: оптический прицел с режимом ночного видения, глушитель, увеличенный магазин. Обладает повышенной прочностью, точностью, увеличенным уроном и скорострельностью, плюс повышенный шанс критического попадания. Можно найти в пещере Брок на востоке от походного лагеря Легиона;
- «Тот самый» — пяти зарядный автоматический револьвер, несмотря на немалый вес и некоторую уступку в наносимых повреждениях, он выгодно отличается от своих собратьев, повышенной скоростью стрельбы и перезарядки. Новак, магазин сувениров «У динозавра». Его можно купить или украсть со склада магазина.
- «Бластер Чужих» — обладающее стопроцентным шансом критического попадания, абсолютной точностью и огромным, для одноручного оружия, уроном, бластер этот стреляет только энергоячейками чужих, и требует высоких навыков в обращении с энергооружием. Найти его можно обнаружив трёх пришельцев к северу от фермы Хоровица и к востоку от ранчо «Перекати поле».
- «YCS/186» — уникальная винтовка Гаусса с увелиенным магазином, за счет чего увеличивается и наносимый урон. Найти её можно в лагере наемников, у лидера, в самой северной части карты.
- «Плазменная винтовка Ван Граффов» — плазменная винтовка стреляющая двумя зарядами одновременно. Получить её можно от Ванграффов, согласившись работать охранником. По окончании квеста винтовку забирают. Но всегда можно сней убежать!
- «Тесла-Битон» — улучшенная версия винтовки «тесла». Значительно увеличен урон. Найти можно на месте крушения винтокрыла. Очень не надёжна.
- «Пью-Пью» — лазерный пистолет с увеличенным уроном аж в 6 раз. Хранится в штаб-квартире «Сансет Саспариллы. Становится доступен после предъявления робату 50 крышек со звездой.
- «Тук-тук» — уникальный топор с увеличенным уроном и специальным ударом — «как дам». Сбивает противника с ног. В туалете пожарного депоСёрчлайта.
- «Клинок Востока» — ядовитый меч с увеличенным уроном. Принадлежит легату Ланию.
- «Освободитель» — улучшенная версия мачете. Увеличен урон и скорость атаки. Найти его можно в Нельсоне.
- «Фигаро» — оружие скрытого ношения, обладающее повышенной скоростью атаки и уроном, а также увеличенным шансом нанести критический удар, плюс ко всему большая прочность и малое колличество потребляемых очков действия. Находится она в клубе банды королей во Фрисайде, у персонажа по имени Серджио. Получить её можно убив Серджио или с помощью кражи.
История Fallout New Vegas
Действие постапакалиптической игры происходит в бывшем Лас-Вегасе, что сумел пережить Великую войну и последующие времена восстановления цивилизации в 2281 году, через 4 года после событий игры Fallout 3. В игре мы становимся невинными свидетелями разгорающегося межфракционного конфликта.
На Пустошах мы встречаем мистера Хауса, НКР и особую фракцию, античный Легион Цезаря, которые предпочитают совершенно радикальные методы как в политике, так и в создании социума. Каждая из перечисленных сторон пытается завладеть плотиной Гувера – важным ресурсным объектом, которые сможет обеспечить выживших водой на долгие годы.
Игра практически не заставляет игрока делать определенные вещи, полная свобода не только в сюжете, но и в прокачке главного героя. По законам жанра, Fallout: New Vegas очень большая игра, поэтому в ней столько контента, что за одно прохождения вряд ли можно посмотреть все квесты. Реиграбельность данного проекта также обеспечивает большое количество решений, которые игрок должен принять в той или иной ситуации, поэтому можно переигрывать и это будет совершенно новая история.
Глупый и бессмысленный конец
В дополнении Dead Money есть концовка, которую многие игроки могли не найти. Внутри казино Сьерра-Мадре находится хранилище, одна из последних локаций этого дополнения. Покопавшись в терминалах, вы найдёте записи Синклера, а попытавшись получить доступ к его счетам, увидите послание, предназначенное лично Дину Домино.
После этого запустится скрытая концовка: вход в хранилище закроется, и выбраться оттуда будет уже невозможно. Голос Веры Киз объяснит, что Курьер попал в ловушку и теперь останется там навечно. Казино создало голограмму, которая будет имитировать его внешность и выполнять его обязанности, создав ему полноценную замену, а сам он больше не нужен. В финальной сцене вы увидите, как ваш персонаж умрёт в одиночестве, запертый в самом безопасном месте казино. Сразу после этого загрузится последняя сохранённая игра.
Команды для манипуляции персонажами (NPC) в мире игры
В этом списке перечислено несколько чит-кодов, позволяющих
вносить необходимые правки в поведение управляемых искусственным интеллектом
персонажей, и другие полезные команды для взаимодействия с NPC.
• prid ref_id — простановка идентификатора цели. По сути,
эта функция дублирует выделение мышкой, поэтому использовать ее имеет смысл
только в случаях, когда вы по какой-либо причине не можете кликнуть мышью по
NPC (например, он провалился под текстуры, но его нужно убить).
• setessential base_id 1 — указанный NPC получает
неуязвимость ко всем типам урона.
equipitem base_id — экипировка персонажа-цели конкретным снаряжением в принудительном порядке (вместо ID подставляется нужный идентификатор)
Важное условие: экипировка должна находиться в слоте инвентаря
• player.moveto — игрок мгновенно
перемещается к NPC с указанным идентификатором.
• inv — просмотр содержимого инвентаря (список
идентификаторов предметов и расходников также будет указываться, что очень
удобно, когда нужно срочно найти последовательность символов, отвечающую за
нужную вещь).
• moveto player — чит очень напоминающий команду
player.moveto, но работающий прямо противоположным образом. Теперь не игрока
телепортируют к NPC, а самого компьютерного персонажа переносят к игроку.
• kill — убийство выделенного персонажа. В игре есть
множество бессмертных квестовых персонажей, которых нельзя убивать – на них
команда действует лишь временно (они падают в обморочное состояние и через
некоторое время встают).
• resethealth — восстановление здоровья указанного NPC (если
нужно поправить здоровье самому игроку, тогда задействуйте player.resethealth).
• resurrect — воскрешение персонажа. После ввода данной
команды происходит не только оживление NPC, но и восстановление его
инвентаря, обнуление отношения с другими
NPC и самим игроком. Кроме того, происходит перезагрузка искусственного
интеллекта. Именно из-за последнего эту команду часто применяют моддеры для
устранения проблем с затупившими компаньонами.
• tdetect (Toogle Detection) — включение/отключение
возможности обнаружить игрока указанным NPC/монстром. Эффект чем-то напоминает
режим невидимости, но применимый лишь к конкретному персонажу.
• tai (Toogle Artificial Intelligence) —
включение/отключение искусственного интеллекта. Когда AI выключен, персонаж не
совершает никаких действий, не взаимодействует с себе подобными и не атакует
игрока. Команда применяется в двух вариантах: первый – когда вы выделяете
конкретную цель и эффект распространяется только на нее, второй – простой ввод
чита без выделения. Тогда отключение ИИ затронет всех компьютерных персонажей в
игре.
• tсai — аналог предыдущей команды, но работающий только с
боевой частью искусственного интеллекта. Противники по сути переходят в режим
пацифиста, игнорируя ваше присутствие.
• disable, enable — отключение и включение персонажа (это
может быть и любой другой объект по усмотрению игрока) в игре
Важно помнить:
ряд персонажей защищается от чита disable. Стоит только вам закрыть консоль,
как они снова появятся
И тем более не стоит пытаться применить команду к
своему герою — игровой клиент закроется, после чего вы увидите экран рабочего
стола Windows.
20 мыслей на день
Торговый пост 188 — это остановка для отдыха, большинство игроков посещают только один раз в своем прохождении, чтобы забрать Веронику, спутницу с историей Братства Стали. Кроме того, нет особых причин возвращаться сюда.
Однако в Торговом посту 188 есть один NPC, с которым стоит поговорить. Этот ребенок по имени Предсказатель предположительно обладает экстрасенсорными способностями и может предсказать ваше будущее. Хотя большинство его прогнозов туманны, он намекает на прошлое Вероники и интерес мистера Хауса к плотине Гувера. Если экстрасенсорные способности звучат преувеличением, то в первой игре Fallout были экстрасенсы.
Долой барьеры
В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.
Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.
Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.
Лили (Lilly)
Сумасшедший супермутант. Умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта – холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне.В Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели «поучаствовать» в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований.Как многие заметили, Лили впадает в ярость. После того как это произойдёт впервые, с ней надо поговорить. Она поведает, что такое случается, когда она забывает принимать лекарство.Через какое-то время, после разговора, Лили включит аудиозапись, где она болтает с внуками. Поговорите с ней по этому поводу. В конце диалога можно посоветовать ей три вещи:1) Принимать лекарство через раз.2) Не пропускать приём лекарств (т.е. сохранить дозировку).3) Принимать лекарство в 2 раза чаще.В зависимости от выбора Лили получит одну из трёх новых способностей.