В каких годах происходит действие игр серии fallout?

Far Cry: Vengeance — 2006 год

В 2006 году Ubisoft выпустила и версию Far Cry для Nintendo Wii — одной из самых популярных консолей середины 2000-х годов. Правда, в устройстве было довольно слабое железо, из-за чего в Far Cry: Vengeance оказались размытые текстуры и слабый искусственный интеллект.

Тем не менее игру адаптировали под особое моушн-управление, доступное на Wii, — целиться позволили прямо с помощью контроллера. Кроме того, для Wii-версии сильно изменили сюжет: в Vengeance главный герой сражается с повстанцами на острове, а злодеем выступает персонаж с нечеловеческими способностями. Также разработчики добавили три новые локации.

Игру приняли плохо, её оценка на агрегаторе Metacritic составляет всего 38 баллов из 100.

Разработка

Interplay Entertainment

После разработки Fallout и его первого продолжения Black Isle Studios взялась за Fallout 3 под кодовым названием Van Buren . Однако материнская компания Interplay обанкротилась и закрыла Black Isle до окончания игры. Права на разработку Fallout 3 затем продаются студии Bethesda Softworks , наиболее известной своей серией Elder Scrolls , с минимальной гарантией 1,175,000  $ . Bethesda заявляет, что хочет разработать Fallout 3 от А до Я и не принимает никаких элементов проекта Ван Бурена (движка, сценария или консультанта).

Леонард Боярский , художественный руководитель оригинальной Fallout , сказал о продаже прав Bethesda Softworks: «Честно говоря, я был крайне разочарован тем, что у нас не было возможности сделать следующую игру Fallout . Это не имеет ничего общего с Bethesda, просто мы всегда чувствовали, что Fallout принадлежит нам, а по техническим причинам он принадлежит Interplay. Как будто нашего ребенка продали по самой высокой цене, и мы можем только стоять и смотреть. Поскольку я понятия не имею, каковы их планы, у меня нет возможности сказать, думаю ли я, что они движутся в правильном направлении или нет. »

В Май 2007 г., технологическая демонстрационная версия отмененного проекта сделана доступной для общественности. Следует отметить, что после закрытия Black Isle большинство разработчиков оригинального Fallout перегруппировались в студию Troika , которая окончательно закрыла свои двери в 2005 году после трех игр и демонстрации движка для клона Fallout .

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks заявляет, что работает над Fallout 3 вИюль 2004 г., но большая часть их разработки не начинается до завершения The Elder Scrolls IV: Oblivion и его расширений и плагинов. Bethesda Softworks решает сделать Fallout 3 похожим на две предыдущие игры, сосредоточившись на нелинейном игровом процессе, хорошем повествовании и черном юморе . Bethesda также решила зарезервировать игру для взрослых и включить в нее те же взрослые, жестокие и развратные темы, которые характерны для серии Fallout . Они выбирают, однако, отличаются от предыдущих игр, удалив самостоятельно ссылку приколов , что они утверждают , «разрушили иллюзию реальности мира Fallout .

Этот третий опус использует версию того же движка Gamebryo, что и Oblivion , и разработан командой, ответственной за эту последнюю игру.Однако движок был оптимизирован для более широкого круга машин, как ПК, так и консолей.

Bethesda Softworks, объявленная в 2007 году после нескольких переносов, принимает участие в выставке E3 и представляет первую демонстрационную версию для Xbox 360. Окончательная дата выпуска назначена на конец октября 2008 года.

Fallout: New Vegas2010

Что это: очень многословный Oblivion с пушками и жирнейшими отсылками к классике

В сообществе консервативных фанатов принято считать New Vegas лучшей из трехмерных частей Fallout, но с этой позицией можно поспорить. Ее разработкой снова занималась команда Уркхарта, но объем отсылок к первым двум играм тут достигает порой настолько нездорового уровня, что кажется, будто вместо разработки полностью самостоятельной игры Obsidian поставили перед собой задачу ублажить воинственных ретроградов.

Тут много текста — гораздо больше, чем в Fallout 3, но зачем его столько, понятно далеко не всегда; более того, обилие многословных диалогов серьезно вредит динамике игры. Fallout 1 и 2 были неторопливыми пошаговыми играми совсем другого толка, и в Bethesda поняли, что делать из трехмерного приключения еще одну игру-книгу — плохая идея. А вот в Obsidian про эти новые обстоятельства, похоже, забыли.

Тем не менее, на фоне всего, что вышло в серии дальше, New Vegas остается одной из лучших Fallout. Правда, недавно в редакции возникло подозрение, что именно благодаря несерьезному и где-то даже клоунскому тону этой игры, популярной среди яростных фанатов, Bethesda увела последующие части от мрачняка и стала сопровождать их вот такими трейлерами.

2077: Формирование Братства Стали

Те кто играл в Fallout знают об этих ребятах, которым даже отвели отдельную игру. Братство Стали было сформировано капитаном армии США Роджером Максоном, назначенным для обеспечения безопасности на базе Марипоза, где проводили эксперименты с FEV на заключенных.

Пораженный тем, что он увидел на базе, Максонс взял на себя командование базой после того, как полковник Роберт Спиндел покончил с собой в результате стресса. Максон казнил ученых проводивших эксперименты и заявил об отделении его войск от армии США 20-го Октября, за три дня до Великой Войны.

Добравшись до бункера в Лост Хиллс, Максон основал Братство Стали — группу с благородной целью восстановления цивилизации, хотя и с тенденцией принимать внешних людей холодно и отказом делиться технологиями. Группа взяла под контроль большую часть Новой Калифорнии в последующие 100 лет, защищая жителей от рейдеров при помощи мощного оружия и Силовой Брони. 

 На этом мы заканчиваем краткий экскурс в историю Fallout. Если хотите знать, что было после, играйте в Fallout 1, 2, Tactics, 3 и New Vegas.

Если хотите поделиться чем-то еще интересным по истории Fallout, или у вас есть вопросы — пишите в комментарии.

Братство Стали

  • В какой игре? — Несколько частей, от первого Fallout до Fallout 76
  • Где их найти? — Во многих разных местах

Братство Стали — безусловно, самая знаковая фракция во вселенной Fallout. Его Силовая Броня стала символом всей франшизы. Как все началось? Я уже упоминал, что мир первой части Fallout, был сплошной нищетой и упадком. Покинув Убежище 13, мы сначала столкнулись с поселением, построенным из грязи, убежищем бандитов, заброшенным убежищем и поселением на свалке. Если мы пойдем дальше, то увидим, что самое большое поселение в этом районе — Хаб, богатый торговый центр — имеет это звание только из-за отсутствия конкуренции в охваченной отчаянием пустыне.

А потом вы сталкиваетесь с ними!!! Двое охранников в сияющих доспехах, вооруженные тяжелыми пулеметами Гатлинга, которые убирают всякое желание шутить одним своим видом. Позади них крохотная будка, окруженная колючей проволокой. Не знаю, как насчет остальных, но я был очень впечатлен. А потом мы отправились на задание и обнаружили, что песок скрывает несколько этажей секретной базы, чистые кровати, компьютеры и десятки хорошо вооруженных людей, которые весь день тренируются. Это было единственное место во всей игре, и желание стать частью этой организации было у всех. При этом мы обнаруживаем, что основная миссия Братства — приобретение и сохранение технологий. Глядя на окружающий мир, мы чувствуем, что это неплохая цель.

Интересно, что во второй игре присутствие Братства было символическим. Однако организация вернулась в Fallout Tactics, а позже сыграла очень важную роль в Fallout 3, где мы могли посетить ее цитадель. После этого она появляется в Нью-Вегасе и Fallout 4, где у Братства была летающая база.

Недавно Братство стали даже появилось в Fallout 76 благодаря обновлению Steel Dawn. Ранее в игре мы могли узнать о небольшой группе воинов, которые нашли свою гибель в регионе, в котором происходит действие игры. Теперь мы видим, как идет очередная экспедиция Братства, чтобы выяснить, что произошло.

Интересный факт:

Наименее известной частью серии, безусловно, является Fallout: Brotherhood of Steel, выпущенная в 2004 году на PlayStation 2 и Xbox. Вместо пошаговой битвы она предлагала более аркадную боевую систему в реальном времени. В итоге об игре забыли и даже некоторые фанаты серии не знают о ее существовании.

Fallout New Vegas (2010)

https://youtube.com/watch?v=vZQPmDye5xA

Fallout New Vegas – это замечательный пример, что созданию того самого «Фоллаута» не помешает ни изометрия, ни даже вид от первого лица. Ведь самая основа серии и мир, полный циничного юмора и приключений в New Vegas были возведены в абсолют и практически не уступали культовой дилогии. По своей сути игра Fallout New Vegas была многократно улучшенной версией RPG от Bethesda. Взяв за основу привычные геймплейные механики разработчики из Obsidian значительно расширили возможности игры и значительно увеличили не только количество, но и качество контента.

Например, появились полноценные напарники, которые отличаются собственным характером и всегда готовы напомнить главному герою, что он та еще меркантильная сволочь или истинный святоша. Так как созданием игры занимались отцы серии Fallout, то лор игры полностью соответствовал истории постапокалиптической вселенной. К тому же изменилось и само настроение игры по сравнению с Fallout 3, так как взамен гнетущего и пафосного мира мы получили по-настоящему «Дикую пустошь», где фрики всех мастей, обилие цинизма и черного юмора соседствуют с садисткой жестокостью.

К слову, сюжет про Курьера, который волей судеб должен поучаствовать в крупнейшей потасовке на территории постапокалиптического Лас-Вегаса хоть и приводил к концовке в одной и той же локации, но способов достижения финальной черты предоставлялось огромное количество. Опять же – каноны серии Fallout были с любовью соблюдены.

Другая продукция[ | код]

Настольные игры | код

Fallout: Warfare — настольная ролевая игра в сеттинге Fallout, основанная на сюжетной линии Fallout Tactics, которая использует упрощённую версию системы S.P.E.C.I.A.L. Книга правил для неё была написана Крисом Тейлором и прилагалась к Fallout Tactics Bonus CD, наряду с миниатюрами для вырезания. Для игры необходим десятигранный кубик.

Кинопродукция | код

Попытка экранизации по мотивам оригинальной Fallout была предпринята в 1998 году подразделением Interplay Films. Сценаристом картины был назначен Брент В. Фридман. В 2000 году подразделение Interplay Films было ликвидировано, а работа над фильмом — прекращена.

В 2011 году по мотивам Fallout 3 и Fallout: New Vegas был создан любительский фильм под названием «Fallout: Nuka Break». Героями фильма выступают Выходец из Убежища 10, его компаньон-гуль по имени Бен и бывшая рабыня. Отдельные сцены представляют собой кукольное представление, также в фильме задействованы CGI-эффекты. Фильм был поделён на шесть частей, которые были размещены на видеохостинге Youtube; первая часть была опубликована в сентябре 2011 года. Обозреватель сайта Gizmodo France отмечал красоту и фотогеничность пустынных пейзажей, представленных в фильме. По мнению рецензента сайта GameFront, «фильм прекрасно передаёт атмосферу Fallout», а в официальном блоге компании Bethesda экранизация была названа «прекрасной работой».

В январе 2013 компанией Bethesda была зарегистрирована торговая марка на научно-фантастический телесериал. Как отмечали сотрудники сайта Dwell On It, права на создание телесериала были защищены компанией ещё в феврале 2009 года. Согласно информации компании, действие сериала разворачивается в мире, пережившем ядерную катастрофу.

В июле 2020 года после нескольких месяцев переговоров было подтверждено, что Amazon Studios лицензировала права на телеадаптацию сериала Fallout. 2 июля 2020 года был выпущен тизер сериала, раскрывающий причастность Amazon и Kilter Films. В сериале также участвовали Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks.

Fallout: New Vegas (2010)

Следующую игру в серии Bethesda доверила студии Obsidian Entertainment, образованной после расформирования Black Isle Studios – той самой, что занималась первыми частями Fallout. Разработчики доверие оправдали: многие считают New Vegas одной из лучших игр линейки, наравне с Fallout 2.

Собственно, игра так же вносит минимальные изменения в геймплей, сосредоточившись на развитии игрового мира, как в свое время сделала Fallout 2 относительно первой части. В New Vegas была немного улучшена графика, добавлены немногочисленные игровые механики (и новые баги, без которых Obsidian не может обойтись), внедрен инструментарий для создания модификаций.

Однако главные нововведения были внесены в мир, сюжет, подачу истории. Игрок мог примкнуть к одной из существующих фракций, каждая из которых отличалась какой-нибудь уникальной «сумасшедшей» фишкой, мог пойти против всех, мог подчинить себе все окрестности Нью-Вегаса с помощью личной армии роботов. Атмосфера постапокалиптического вестерна, харизматичные напарники, черный юмор, возможность оторваться на полную катушку в Вегасе – Fallout: New Vegas выгодно отличалась от более серьезной предшественницы.

Дом

Обзор полученных оценок

Буфер обмена
СМИ Примечание
Edge ( Великобритания ) 7/10
Цифровая пресса
СМИ Примечание
1UP .com ( США ) В
Гамекульт ( Франция ) 7/10
Jeuxvideo.com ( FR ) 17/20
Агрегаторы заметок
СМИ Примечание
Metacritic 90/100

Игра получила положительные отзывы, особенно в отношении многоцелевого игрового процесса и гибкой системы уровней . Критики, однако, указали на несколько слабых мест, включая, в частности, отсутствие точности в бою в реальном времени (что на самом деле является выбором разработчиков, поскольку считается, что характеристики персонажа влияют на его точность, в отличие от FPS) и разнообразия. типы.

Большинство игроков, которым понравились первые две игры, сожалели об очень повторяющемся мире Fallout 3 , отказе от любой глубины, особенно в плане диалогов и, в целом, о переходе от ролевого стиля к «  экшн -ролевой игре  » (что приносит гораздо более повторяющийся аспект — «  фарм  » — за счет интересного сценария или диалогов).

Продажи

Bethesda Softworks объявляет о проданных 4,7 млн ​​копий на всех платформах вместе взятых, что превышает продажи первых двух компонентов вместе взятых.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)

Первый удар по сердцам поклонников серии Fallout случился в 2001 году с выходом Fallout Tactics. Interplay, видимо, посмотрев на скромные продажи первых двух частей решили попробовать перенести игру в нишу тактической стратегии с ролевыми элементами. Плюсы в виде вариативной боевки, возвращения каноничной системы SPECIAL и даже узнаваемый интерфейс вместе с сеттингом не позволял простить самого главного упущения – практически все ролевые элементы и пьянящая свобода действий были пущены под нож. Впрочем, чего еще ожидать от безызвестной студии разработчиков, среди которых не было культовых людей, приложивших руку к оригинальной дилогии Fallout.

Справедливости ради стоит отметить, что скромная нелинейность в игре все же присутствовала и финал истории новобранца из Браства Стали различался в зависимости от поступков игрока. Но на фоне именитых частей сериала, редкая вариативность действий Fallout Tactics ощущалась как издевка. Также в игре по неизвестным причинам решили слегка переработать сеттинг и разбавили ретрофутуристический дизайн образцами современной техники. Как и следовало ожидать, для многочисленных поклонников серии Fallout это был последний гвоздь в крышку гроба Fallout Tactics.

История перед Великой ядерной войной

Согласно версии создателей Fallout, в 21 веке США политически деградировали: в стране лихорадочно ищут «агентов коммунистов», за симпатию к Китаю и СССР жестко карают. Примерно такая же картина наблюдалась в 50-е годы нашей модели реальности.

Постепенно воинственность американского правительства достигла уровня современной КНДР. Агенты Анклава ищут врагов повсюду. Мир испытывает дефицит нефти, а существующая инфраструктура уже не может обеспечить технический прогресс. Использование ядерной энергии застопорилось, и жители всего мира находятся на грани отчаяния.

Значок Волт-Тек

В 2052 году ликвидируется ООН, практически все месторождения полезных ископаемых исчерпаны, в небольших странах началась гражданская война. Между ближневосточным конгломератом и Европейским Содружеством (аналог современного Евросоюза) началась жестокая война за остатки нефти.

Через год во всем мире начинается эпидемия «новой чумы», уничтожающая населения целых государств. США в этих условиях полностью перекрывает свои границы. Террористы обрушивают на Израиль ядерное оружие, уничтожая крупнейшие города этой страны. В США понимают, что ядерная угроза реальна, как никогда. Корпорация «ВолТек» по заданию правительства начинает реализацию проекта «Убежище».

Волт-Бой

Экономика США дышит на ладан, стране грозит коллапс. В 2060 году на Среднем Востоке был добыт последний баррель нефти. Европейское содружество раскололось, между образовавшимися странами началась жестокая война.

В 2066 году армия Китая напала на Аляску – в этом американском штате осталось последнее крупное месторождение нефти. Американо-китайская война длилась на протяжении 10 лет. Итогом войны стала аннексия Канады, проведенная США. Благодаря канадским лесам и нефти США смогли некоторое время бесперебойно снабжать свою армию ресурсами. В 2077 году Китай капитулировал и вернул американцам Аляску.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: