Delta Labs — Sector 2b
Около зомби находим карту от закрытой двери. Другую дверь открываем с помощью компьютера. Тут шкаф под номером 103 откроем с помощью кода 259. Убивая врагов, поднимаемся на платформе, а потом к ученому. Он нам скажет код для двух шкафов (216-го и 217-го) – 624. Бежим дальше. Сражаем врагов и запускаем конвейер. После того, как пройдем комнату со шкафом 213, код к которому 371, будет еще один конвейер. Код от открытой двери 463, а код для выхода с уровня – 725. Но это не все. Сначала нам нужно будет сразиться очередным врагом. Убиваем его любыми способами и как можно быстрее, ибо он выпускает толпы импов, которые порядком надоедают.
Doom 3
Объект | Код | Уровень | Локация |
---|---|---|---|
Ящик 001 | 396 | Вступление | Обслуживание |
Ящик 023 | 531 | Подземный уровень Марс-Сити | Отсек стабилизации энергии |
Подача газа | 842 | Подземный уровень Марс-Сити | Обработка энергии |
Ящик 017 | 347 | Марс-Сити | Лазарет |
Арсенал | 584 | Марс-Сити | Боевая подготовка |
Ящик 013 | 586 | Администрация UAC | Коридор лаборатории Альфа |
«Марсианский друг» | 0508 | Администрация UAC | Северный коридор |
Ящик 009 | 752 | Комплекс Альфа. Сектор 1 | Лаборатория ЭФД |
Ящик 038 | 409 | Комплекс Альфа. Сектор 2 | Компрессор МТС |
Ящик 039 | 102 | Комплекс Альфа. Сектор 2 | Проход управления хладагента |
Ящик 047 | 123 | Комплекс Альфа. Сектор 3 | Лифт опасных материалов |
Ящик 048 | 123 | Комплекс Альфа. Сектор 3 | Мониторинг хладагента |
Ящик 049 | 123 | Комплекс Альфа. Сектор 3 | Комната этапности ЭТР 1b |
Ящик 064 | 651 | Комплекс Альфа. Сектор 4 | Главный клапан ЭТР |
Ящик 063 | 972 | Завод EnPro | Доступ ядра |
Склад плазмы | 734 | Завод EnPro | Обслуживание 3 |
Ящик 054 | 246 | Узел связи | Офис охраны |
Ящик 003 | 483 | Перерабатывающий завод. Сектор 2 | Доступ монорельса |
Ящик 054 (№2) | 142 | Монорельс | Платформа посадки раскопа 2 |
Открыть шлюз | 826 | Монорельс | Платформа посадки раскопа 2 |
Ящик 078 | 364 | Монорельс | Склад КПП Дельта |
Ящик 079 | 364 | Монорельс | Склад КПП Дельта |
Ящик 21D | 298 | Комплекс Дельта. Сектор 1 | Складское помещение 21-D |
Ящик 112 | 538 | Комплекс Дельта. Сектор 2а | Офис записей |
Офис с BFG-9000 | 931 | Комплекс Дельта. Сектор 2а | Офис М.Абрамса |
Ящик 116 | 972 | Комплекс Дельта. Сектор 2а | Охрана Дельта |
Ящик 114 | 715 | Комплекс Дельта. Сектор 2а | Серверная операций |
Ящик 103 | 259 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Коридор обслуживания |
Ящик 216 | 624 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Лаборатория разработок образцов |
Ящик 217 | 624 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Лаборатория разработок образцов |
Ящик 213 | 371 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Управление трансфера стазиса |
Ящик 666 | 372 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Управление анализа |
Склад 07 | 752 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Главная обработка |
«Марсианский друг» | 0508 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Склад |
Код уровня 3 | 463 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Главная обработка |
Ящик 386 | 836 | Комплекс Дельта. Сектор 3 | Доступ Т1 |
Ящик 387 | 836 | Комплекс Дельта. Сектор 3 | Доступ Т1 |
Ящик 317 | 841 | Комплекс Дельта. Сектор 3 | Склад офиса терминала |
Ящик 104 | 579 | Комплекс Дельта. Сектор 4 | Охрана Дельта 4 |
Ящик 452 | 571 | Главный процессор | Проходной КПП |
Банк данных | 627 | Главный процессор | Холл главного входа |
Ящик 669 | 468 | Главный процессор | Верхний этаж лаборатории А |
Отличия от Doom 3[]
The Lost Mission не вводит в игру никакого нового оружия или монстров. Вместо этого он повторно использует контент из Doom 3 и Resurrection of Evil, исключая Потерянные Души (которые заменяются Забытыми, они есть в Resurrection of Evil), Кибердемона, Саваофа, Вульгаров, Адских охотников, Маледикта и Артефакта. Душекуб можно найти только на сложности Кошмар. Работает он также как и в Doom 3 — убийство демонов заряжает его, обеспечивая игроку некую замену медикаментов.
Тем не менее, он представляет обновлённые визуальные эффекты BFG Edition, а также некоторые области, которые появились в Doom 3 .
Хронологически говоря, персонаж игрока в Lost Mission — это первый морской пехотинец, который действительно вошел в ад. Это связано с тем, что в Doom 3 Doomguy должен добраться до Delta Labs и пробираться через многочисленные препятствия.
История[]
В The Lost Mission, игрок берет на себя роль последнего выжившего члена команды Браво, который попал в засаду демонов в Doom 3. Выживший из команды Браво связывается с доктором Ричардом Мейерсом, ученым, работающим над экспериментами по телепортации в Exis Labs, и просит помочь Майерсу уничтожить экспериментальную матрицу телепортации, которая была захвачена демонами и в настоящее время находится глубоко внутри Ада. Матрица достаточно мощная, чтобы послать армию демонов на всю Землю, поэтому Мейер отчаянно пытается уничтожить её. Для достижения этой цели, морской пехотинец должен найти компоненты, необходимые для активации системы телепортации Exis Labs, а затем отправиться в ад, чтобы уничтожить матрицу телепортации.
Контент[]
The Lost Mission включает в себя почти всё оружие из Doom 3 и Resurrection of Evil, включая Гравихват и Двустволка. Единственными исключениями являются Бензопила, Душекуб и Артефакт, которые не появляются в кампании (ручной фонарь также не появляется из-за того, что он был удален из BFG Edition). Душекуб появляется в The Lost Misson на сложности Кошмар, чтобы компенсировать постоянно убывающее здоровье.
Почти все обычные монстры из Doom 3 и Resurrection of Evil также появляются в Lost Mission, хотя некоторые появляются только один или два раза или в одной области. Исключениями являются: Потерянная душа, Паук, Вульгар и Зомби с бензопилой, которые вообще не появляются.
Модифицированные версии босса Вагари и Стража Ада также появляются в Lost Mission, во время финальных уровней в аду.
Doom 3: Resurrection of Evil
Объект | Код | Уровень | Локация |
---|---|---|---|
Ящик 029 | 516 | Эребус – сектор 2 | Отсек лифта |
Ящик 028 | 516 | Эребус – сектор 2 | Обслуживание раскопок |
Ящик 105 | 769 | Эребус – сектор 3 | Склад химикатов |
Двустволка | 428 | Эребус – сектор 3 | Офис сержанта |
Ящик 408 | 937 | Эребус – сектор 4 | Доступ администрации |
Ящик 407 | 937 | Эребус – сектор 4 | Главный офис администрации |
Ящик 034 | 134 | Эребус – сектор 6 | Оружейная |
Ящик 035 | 134 | Эребус – сектор 6 | Оружейная |
Ящик 042 | 714 | Лаборатории Фобос – сектор 1 | Склад |
Мост | 281 | Лаборатории Фобос – сектор 2 | Охрана ядра |
Ящик 009 | 492 | Лаборатории Фобос – сектор 3 | Управление реактора |
Ящик 116 | 634 | Лаборатории Дельта | Лаборатория разработок образцов |
Ящик 117 | 634 | Лаборатории Дельта | Лаборатория разработок образцов |
Коды шкафчиков и дверей
Delta лаборатория — 2B уровень
#103 — 259 #216 — 624 #217 — 624 #213 — 371 #666 — 372 Зона хранения 07 — 725 Кабинет марсианского приятеля — 0508 Последняя комната с аркой — 463
Центральная обработка: процессинговый распределительный центр
#452 — 571 Дверь лаборатории — 627 #669 — 468
В игре можно найти множество шкафчиков с кодовыми замками — в них лежат боеприпасы. Чтобы узнать коды, надо слушать длинные «атмосферные» записи с диктофонов найденных PDA и читать чужую почту. Это довольно быстро надоедает.
В этом посте вы найдете все коды от всех кодовых замков, включая замки на комнатах и дверях.
Intro
396 – рядом с лифтом
Mars City Underground
842 – код, чтобы потушить огонь рядом с местом, где вы впервые встретите черта
Mars City
347 – в медкабинете
Administration
0508 – «Марсианский друг»
Alpha Labs: Sector 1
Alpha Labs: Sector 2
Alpha Labs: Sector 3
123 – благодаря глупым лаборантам все шкафы на уровне открываются одним кодом
Enpro Plant
972 – в комнате, где впервые появляются потерянные души
734 – код от комнаты с оружием
Communications
246 – в комнате управления дроидами
Recycling: Sector 2
Monorail
826 – код от шлюза
Delta Labs: Level 1
Delta Labs: Level 2
931 – от кабинета с BFG
715 – в комнате с плазменной ячейкой
Delta Labs: Level 2 North
624 – в соседнем кабинете доктор препарирует черта
463 – дверь перед выходом
Delta Labs: Level 3
Delta Labs: Level 4
Central Processing
627 – код к двери банка данных
Чтобы в темных коридорах на уровнях Doom 3 было не так жутко и страшно, можно взять с собой подборку кодов и использовать их, когда становится совсем худо.
Все коды вводятся в консоль, которую можно вызвать нажатием клавиши [
] либо комбинации клавиш + + [
Записать игровой процесс в AVIaviDemoАктивировать тестовый режимbenchmarkПерейти сразу к последнему уровню игрыdoomhellЗаморозить времяfreezeПоказать информацию о видеокартеgfxinfoАктивировать режим богаgodПрохождение сквозь стеныnoclipНевидимостьnotarget
Показать FPScom_drawfps 1 (0 — отключить)
Получить все оружиеgive allЗапустить Doom версии 95give doom95Получить все ключиgive keysПолучить пулеметgive weapon_machinegunПолучить дробовикgive weapon_shotgunПолучить плазменную винтовкуgive weapon_plasmagunПолучить BFGgive weapon_bfgПолучить бензопилуgive weapon_chainsawПолучить базукуgive weapon_rocketlauncherПоказать статус игрыstatusВыйти из игрыquitЗагрузить карту X (где X — название карты. список карт можно найти ниже)map XЗагрузить Spawn X (где X — название спауна. Список спаунов опубликован ниже)spawn X