База знаний по игре doom 3 (для mac)

Delta Labs — Sector 2b

Около зомби находим карту от закрытой двери. Другую дверь открываем с помощью компьютера. Тут шкаф под номером 103 откроем с помощью кода 259. Убивая врагов, поднимаемся на платформе, а потом к ученому. Он нам скажет код для двух шкафов (216-го и 217-го) – 624. Бежим дальше. Сражаем врагов и запускаем конвейер. После того, как пройдем комнату со шкафом 213, код к которому 371, будет еще один конвейер. Код от открытой двери 463, а код для выхода с уровня – 725. Но это не все. Сначала нам нужно будет сразиться очередным врагом. Убиваем его любыми способами и как можно быстрее, ибо он выпускает толпы импов, которые порядком надоедают.

Doom 3

Объект Код Уровень Локация
Ящик 001 396 Вступление Обслуживание
Ящик 023 531 Подземный уровень Марс-Сити Отсек стабилизации энергии
Подача газа 842 Подземный уровень Марс-Сити Обработка энергии
Ящик 017 347 Марс-Сити Лазарет
Арсенал 584 Марс-Сити Боевая подготовка
Ящик 013 586 Администрация UAC Коридор лаборатории Альфа
«Марсианский друг» 0508 Администрация UAC Северный коридор
Ящик 009 752 Комплекс Альфа. Сектор 1 Лаборатория ЭФД
Ящик 038 409 Комплекс Альфа. Сектор 2 Компрессор МТС
Ящик 039 102 Комплекс Альфа. Сектор 2 Проход управления хладагента
Ящик 047 123 Комплекс Альфа. Сектор 3 Лифт опасных материалов
Ящик 048 123 Комплекс Альфа. Сектор 3 Мониторинг хладагента
Ящик 049 123 Комплекс Альфа. Сектор 3 Комната этапности ЭТР 1b
Ящик 064 651 Комплекс Альфа. Сектор 4 Главный клапан ЭТР
Ящик 063 972 Завод EnPro Доступ ядра
Склад плазмы 734 Завод EnPro Обслуживание 3
Ящик 054 246 Узел связи Офис охраны
Ящик 003 483 Перерабатывающий завод. Сектор 2 Доступ монорельса
Ящик 054 (№2) 142 Монорельс Платформа посадки раскопа 2
Открыть шлюз 826 Монорельс Платформа посадки раскопа 2
Ящик 078 364 Монорельс Склад КПП Дельта
Ящик 079 364 Монорельс Склад КПП Дельта
Ящик 21D 298 Комплекс Дельта. Сектор 1 Складское помещение 21-D
Ящик 112 538 Комплекс Дельта. Сектор 2а Офис записей
Офис с BFG-9000 931 Комплекс Дельта. Сектор 2а Офис М.Абрамса
Ящик 116 972 Комплекс Дельта. Сектор 2а Охрана Дельта
Ящик 114 715 Комплекс Дельта. Сектор 2а Серверная операций
Ящик 103 259 Комплекс Дельта. Сектор 2b Коридор обслуживания
Ящик 216 624 Комплекс Дельта. Сектор 2b Лаборатория разработок образцов
Ящик 217 624 Комплекс Дельта. Сектор 2b Лаборатория разработок образцов
Ящик 213 371 Комплекс Дельта. Сектор 2b Управление трансфера стазиса
Ящик 666 372 Комплекс Дельта. Сектор 2b Управление анализа
Склад 07 752 Комплекс Дельта. Сектор 2b Главная обработка
«Марсианский друг» 0508 Комплекс Дельта. Сектор 2b Склад
Код уровня 3 463 Комплекс Дельта. Сектор 2b Главная обработка
Ящик 386 836 Комплекс Дельта. Сектор 3 Доступ Т1
Ящик 387 836 Комплекс Дельта. Сектор 3 Доступ Т1
Ящик 317 841 Комплекс Дельта. Сектор 3 Склад офиса терминала
Ящик 104 579 Комплекс Дельта. Сектор 4 Охрана Дельта 4
Ящик 452 571 Главный процессор Проходной КПП
Банк данных 627 Главный процессор Холл главного входа
Ящик 669 468 Главный процессор Верхний этаж лаборатории А

Отличия от Doom 3[]

The Lost Mission не вводит в игру никакого нового оружия или монстров. Вместо этого он повторно использует контент из Doom 3 и Resurrection of Evil, исключая Потерянные Души (которые заменяются Забытыми, они есть в Resurrection of Evil), Кибердемона, Саваофа, Вульгаров, Адских охотников, Маледикта и Артефакта. Душекуб можно найти только на сложности Кошмар. Работает он также как и в Doom 3 — убийство демонов заряжает его, обеспечивая игроку некую замену медикаментов.

Тем не менее, он представляет обновлённые визуальные эффекты BFG Edition, а также некоторые области, которые появились в Doom 3 .

Хронологически говоря, персонаж игрока в Lost Mission — это первый морской пехотинец, который действительно вошел в ад. Это связано с тем, что в Doom 3 Doomguy должен добраться до Delta Labs и пробираться через многочисленные препятствия.

История[]

В The Lost Mission, игрок берет на себя роль последнего выжившего члена команды Браво, который попал в засаду демонов в Doom 3. Выживший из команды Браво связывается с доктором Ричардом Мейерсом, ученым, работающим над экспериментами по телепортации в Exis Labs, и просит помочь Майерсу уничтожить экспериментальную матрицу телепортации, которая была захвачена демонами и в настоящее время находится глубоко внутри Ада. Матрица достаточно мощная, чтобы послать армию демонов на всю Землю, поэтому Мейер отчаянно пытается уничтожить её. Для достижения этой цели, морской пехотинец должен найти компоненты, необходимые для активации системы телепортации Exis Labs, а затем отправиться в ад, чтобы уничтожить матрицу телепортации.

Контент[]

The Lost Mission включает в себя почти всё оружие из Doom 3 и Resurrection of Evil, включая Гравихват и Двустволка. Единственными исключениями являются Бензопила, Душекуб и Артефакт, которые не появляются в кампании (ручной фонарь также не появляется из-за того, что он был удален из BFG Edition). Душекуб появляется в The Lost Misson на сложности Кошмар, чтобы компенсировать постоянно убывающее здоровье.

Почти все обычные монстры из Doom 3 и Resurrection of Evil также появляются в Lost Mission, хотя некоторые появляются только один или два раза или в одной области. Исключениями являются: Потерянная душа, Паук, Вульгар и Зомби с бензопилой, которые вообще не появляются.

Модифицированные версии босса Вагари и Стража Ада также появляются в Lost Mission, во время финальных уровней в аду.

Doom 3: Resurrection of Evil

Объект Код Уровень Локация
Ящик 029 516 Эребус – сектор 2 Отсек лифта
Ящик 028 516 Эребус – сектор 2 Обслуживание раскопок
Ящик 105 769 Эребус – сектор 3 Склад химикатов
Двустволка 428 Эребус – сектор 3 Офис сержанта
Ящик 408 937 Эребус – сектор 4 Доступ администрации
Ящик 407 937 Эребус – сектор 4 Главный офис администрации
Ящик 034 134 Эребус – сектор 6 Оружейная
Ящик 035 134 Эребус – сектор 6 Оружейная
Ящик 042 714 Лаборатории Фобос – сектор 1 Склад
Мост 281 Лаборатории Фобос – сектор 2 Охрана ядра
Ящик 009 492 Лаборатории Фобос – сектор 3 Управление реактора
Ящик 116 634 Лаборатории Дельта Лаборатория разработок образцов
Ящик 117 634 Лаборатории Дельта Лаборатория разработок образцов

Коды шкафчиков и дверей

Delta лаборатория — 2B уровень

#103 — 259 #216 — 624 #217 — 624 #213 — 371 #666 — 372 Зона хранения 07 — 725 Кабинет марсианского приятеля — 0508 Последняя комната с аркой — 463

Центральная обработка: процессинговый распределительный центр

#452 — 571 Дверь лаборатории — 627 #669 — 468

В игре можно найти множество шкафчиков с кодовыми замками — в них лежат боеприпасы. Чтобы узнать коды, надо слушать длинные «атмосферные» записи с диктофонов найденных PDA и читать чужую почту. Это довольно быстро надоедает.

В этом посте вы найдете все коды от всех кодовых замков, включая замки на комнатах и дверях.

Intro

396 – рядом с лифтом

Mars City Underground

842 – код, чтобы потушить огонь рядом с местом, где вы впервые встретите черта

Mars City

347 – в медкабинете

Administration

0508 – «Марсианский друг»

Alpha Labs: Sector 1

Alpha Labs: Sector 2

Alpha Labs: Sector 3

123 – благодаря глупым лаборантам все шкафы на уровне открываются одним кодом

Enpro Plant

972 – в комнате, где впервые появляются потерянные души

734 – код от комнаты с оружием

Communications

246 – в комнате управления дроидами

Recycling: Sector 2

Monorail

826 – код от шлюза

Delta Labs: Level 1

Delta Labs: Level 2

931 – от кабинета с BFG

715 – в комнате с плазменной ячейкой

Delta Labs: Level 2 North

624 – в соседнем кабинете доктор препарирует черта

463 – дверь перед выходом

Delta Labs: Level 3

Delta Labs: Level 4

Central Processing

627 – код к двери банка данных

Чтобы в темных коридорах на уровнях Doom 3 было не так жутко и страшно, можно взять с собой подборку кодов и использовать их, когда становится совсем худо.

Все коды вводятся в консоль, которую можно вызвать нажатием клавиши [

] либо комбинации клавиш + + [

Записать игровой процесс в AVIaviDemoАктивировать тестовый режимbenchmarkПерейти сразу к последнему уровню игрыdoomhellЗаморозить времяfreezeПоказать информацию о видеокартеgfxinfoАктивировать режим богаgodПрохождение сквозь стеныnoclipНевидимостьnotarget

Показать FPScom_drawfps 1 (0 — отключить)

Получить все оружиеgive allЗапустить Doom версии 95give doom95Получить все ключиgive keysПолучить пулеметgive weapon_machinegunПолучить дробовикgive weapon_shotgunПолучить плазменную винтовкуgive weapon_plasmagunПолучить BFGgive weapon_bfgПолучить бензопилуgive weapon_chainsawПолучить базукуgive weapon_rocketlauncherПоказать статус игрыstatusВыйти из игрыquitЗагрузить карту X (где X — название карты. список карт можно найти ниже)map XЗагрузить Spawn X (где X — название спауна. Список спаунов опубликован ниже)spawn X

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: