Новые монстры
Все старые чудовища, за исключением сюжетных боссов, в полном составе с вещами
переехали в Resurrection of Evil. А вот и новые лица!
Забытые
души
Примерно то же самое, что и летающие потерянные души.
Но теперь у них классический вид: они похожи уже не на морды с лампочками во рту,
а на настоящие черепа. Летают так же быстро, издали разгоняются и бодают героя.
Но избавиться от них теперь намного проще: они хуже держат удар, чем потерянные
души. Правда, любят появляться стаями.
Опасность: 1/10.
Лучшее оружие: левитатор, пистолет, автомат.
Тактика борьбы: отстреливаем издали из пистолета
или автомата. Вблизи пользуемся дробовиком.
Зомби
В игре — два новых вида зомби. Первый встречается только
на одном уровне в зараженных катакомбах. Он одет в защитный костюм и после смерти
делится баллоном с кислородом.
Второй — чрезвычайно тощий, бледный и подволакивает
ногу. Однако он намного прочнее обычных зомби. Встречается на последних уровнях.
Похожие зомби, только с татуировками, встречались на адских уровнях оригинальной
игры.
Опасность: 2/10.
Лучшее оружие: дробовик, автомат.
Тактика борьбы: убивать, не подпуская к себе
близко.
Вульгар
Модифицированный черт. Немного похож на Чужого из небезызвестной
вселенной. Повадки классические: бегает по стенам и потолку, любит напрыгивать,
бросается голубыми плазменными шарами и дерется когтями. Убить вульгара труднее,
чем обычного черта. Кстати, на первых же уровнях обычные черти перестанут встречаться
вам вообще, их заменят вульгары. Узнать, что рядом возрождается вульгар, легко
по голубой пентаграмме.
Опасность: 4/10.
Лучшее оружие: двустволка, пулемет, плазменная
пушка.
Тактика борьбы: убивать как обычного черта.
Боксер
Самый опасный и самый занимательный враг в игре. Выглядит…
как помесь похудевшего манкуба и рыцаря ада. Этакая здоровенная поджарая туша
с двумя плазменными пушками на лапах. Но удивительнее всего не это, а телеэкран
на хоботке, приделанный к его нижней челюсти (или что у него там). Показывает
экран два ряда здоровых зубов. Когда в боксера стреляют, экран демонстрирует нечто
красное. Признаться, я даже пару раз погибал, засматриваясь на этот «телевизор».
Опасен боксер тем, что выпускает плазменные шары очень быстро
и на высокой скорости. Увернуться от них невозможно, так что готовьтесь пострадать.
Если есть возможность использовать артефакт — не стесняйтесь, действуйте. Это
сильно облегчает жизнь.
Опасность: 10/10.
Лучшее оружие: артефакт, BFG9000, ракетница,
пулемет.
Тактика борьбы: включить замедление времени.
Быстро бегать, уклонятся от огненных шаров, метко стрелять и молиться.
Адский
охотник
Три адских охотника — три игровых босса, которые встретятся
вам на пути к самому Бертругеру. Все они очень разные (первый вообще безногий),
и тактика борьбы с каждым из них будет описана в прохождении. Охотников нельзя
недооценивать, особенно второго и третьего. Они очень опасны, и, чтобы облегчить
игроку жизнь, разработчики дали персонажу бесконечную энергию для бега в каждом
бою.
Проклятый
Последний враг в игре — адский дракон с головой доктора
Бертругера на языке. Самый трудный враг из всех. О том, как с ним бороться и победить
его, я расскажу в прохождении.
Внутриигровые достижения
Достижения в игре даются игроку за определенные события. При наборе 25000 очков можно рассчитывать на бонус убийцы времени. После уничтожения первого ученика присваивается статус «Быть или не быть». При сохранении жизни ботам игроку дается награда.
Рассчитывать на бонусы можно при прохождении полностью всех уровней менее чем за 10 часов. Получить награждение также можно при убийстве противника с одним процентом собственной жизни или если уничтожить при помощи пилы 20 сущностей.
В «Дум 3» полное прохождение в первый раз при помощи гайда не такое уж и сложное. Игра настолько захватывает, что после ее завершения интересно повторить приключения. И часто оказывается, что некоторые моменты ранее были незамеченными.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Тестовая система
Процессор | Intel Pentium 4 3.4 ГГц, 800 FSB, 512 KB L2, HT On |
Память | 1024 МБ PC3200 (Dual Channel, i875 Chipset) |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 6800 Ultra 256МБ |
CD/DVD | Pioneer DVD-121 16x DVDROM |
HDD | Seagate Barracuda 7200.8 Serial ATA 300 ГБ |
ОС | Windows XP SP2 + последние обновления, DirectX 9.0c |
У любого, кто нашел в себе моральные силы добраться до конца Doom 3, сомнений в скором появлении на свет продолжения не возникало ни на секунду. Вопрос о том, что это будет за продолжение и когда оно появится, также был официально закрыт едва ли не до начала продаж самой Doom 3.
Оставались лишь сомнения в умении начинающей студии Nerve сделать продолжение на достойном Doom 3 уровне. Однако после ознакомления с Resurrection of Evil мы с равновеликими долями облегчения и разочарования констатируем: add-on получился в лучших add-on-традициях. То есть, в целом все хорошо, но чуть-чуть хуже оригинала.
DOOM³: Resurrection of Evil вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить DOOM³: Resurrection of Evil в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Doom 3: Resurrection of Evil в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Новое оружие
Почти весь комплект оружия перекочевал из игры
в дополнение. Недосчитались мы двух предметов: куба душ и бензопилы. Если с кубом
все понятно — сюжетная вещь, то судьба бензопилы остается загадкой. Чем же она
так не угодила демиургам?
Левитатор
Вспомнили гравитационную пушку из Half-Life
2? Левитатор на ионизированной плазме, он же «хвататель», очень похож на нее
по действию. Схватить ящик в струю плазмы в стиле охотников за привидениями, а
потом отбросить его в сторону или плавно положить (клавиша перезарядки). Держать
вещь на весу можно только в течение нескольких секунд, потом кончается заряд.
Батарейки левитатору не нужны.
С помощью левитатора можно эффективно бороться с летающими
черепами, пауками и этими мерзкими херувимами — детьми ада. Один выстрел, и размазанный
об стену херувим рассыпается в угольки. Экономия боеприпасов — необычайная.
Еще одно применение левитатора — разбор завалов на пути, притягивание
полезных вещей с мест, где их трудно достать, и борьба с плазмоносящими врагами.
Поймайте брошенный чертом шар плазмы в воздухе (для этого надо иметь очень хорошую
реакцию) и бросьте назад. Удивленный черт растворяется в воздухе. Можно бросать
во врагов и взрывоопасные бочки. К сожалению, прием «ящиком по морде» здесь не
работает.
Двуствольный дробовик
Дробовик о двух стволах — верность традициям. Почти такой же мы видели в стареньком DOOM II. Как и там, дробовик в Resurrection of Evil — оружие огромной
убойной силы. У него даже точность выше, чем у обычного дробовика, а это что-то
новенькое! Один выстрел дуплетом без особых проблем ликвидирует чертей всех разновидностей,
привидения, розовых демонов, какодемонов. Если выстрелить метко и в упор, то гибнут
даже ревенанты, которые издавна требовали на себя не менее двух ракет. Такая берданка
облегчает борьбу со всеми крупными монстрами: рыцарями ада и манкубами. Три-четыре
выстрела — и готово.
Конечно, не всегда можно позволить себе за один выстрел тратить
сразу два патрона, да и перезаряжается «ружжо» после каждого выстрела, но лучше
уж один раз и наверняка.
Артефакт
Давайте бороться против ада его же оружием! Артефакт, который будет у вашего героя
с самого начала игры, позволяет включить на десять секунд режим замедления времени.
При этом герой движется намного быстрее, чем монстры, и может легко обогнать даже
плазменные шары. Только после гибели первого босса — охотника ада — артефакт начнет
работать, а руки пехотинца приобретут странный вид. После гибели второго босса
к ускорению героя прибавится четырехкратное повреждение монстрам от всего оружия,
а когда погибнет последний охотник — еще и полная неуязвимость (и это сильно пригодится
вам в конце игры).
Питается артефакт человеческими душами. Если вы видите мертвеца
со слабым оранжевым сиянием, это потенциальная пища для артефакта (кстати, это
еще и очень удобный способ распознавать притворяющихся мертвыми зомби). Не стесняйтесь
пользоваться замедлением времени, если вам кажется, что бой будет трудным. Обязательно
замедляйте время, если вы оказались в тесном помещении один на один с крупным
монстром. Вкусные трупы по пути попадаются часто.
Всего можно захватить три души, превратив их в три заряда.
Ну как тут не вспомнить персидского принца с его тройным кинжалом времени?
Tactical analysis[edit]
The weapon is recommended for medium to long-range combat, as firing at a monster up close will severely damage the player from the blast radius. Moreover, the longer the projectile exists undetonated, the longer the time it will have to attack other enemies within the vicinity with its rays. The BFG is also recommended for usage in areas with heavy enemy presence due to its targeting system, as the other weapons specialize more in single-enemy combat. It is also advisable to deploy the weapon for boss fights, such as in Caverns 2, due to the heavy premium on the ammunition.
Do not overcharge the weapon, as it can overheat and explode in the player’s grip, killing him instantly.
Монстры
Вот список игровых монстров, с которыми игроку придется столкнуться во время марсианского путешествия:
См. По этому поводу Бестиарий Судьбы .
Имя монстра | Точка зрения | Классификация |
---|---|---|
Зомби | 50–100 | Зомби |
Большой зомби | 100 | Зомби |
Пылающий зомби | 150 | Зомби |
Зомби-коммандос | 170 | Зомби |
Зомби с бензопилой | 250 | Зомби |
Z-Sec с пистолетом | 55 | Зомби |
Z-Sec с пулеметом | 90 | Зомби |
Z-Sec с дробовиком | 90 | Зомби |
Z-Sec со щитом | 110 | Зомби |
Триты | 20 | Дьявол |
Потерянные души | 20 | Дьявол |
ТИК | 20 | Дьявол |
Херувим | 50 | Дьявол |
Личинка ( Личинка ) | 80 | Дьявол |
Потерянная душа ( Призрак ) | 130 | Дьявол |
Бес ( Imp ) | 130 | Дьявол |
Какодемон | 200 | Дьявол |
Демон ( Пинки демон ) | 220 | Дьявол |
Возвращается | 272 | Дьявол |
Archvile | 425 | Дьявол |
Рыцарь ада ( Hellknight ) | 900 | Дьявол |
Манкуб | 1000 | Дьявол |
Гардиен ( Хранитель ) | 800/70 | Босс |
Причуды | 1300 | Босс |
1750 | Босс | |
Кибердемон | 4000 | Конец босс |
В DOOM³: Resurrection of Evil черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Doom 3: Resurrection of Evil может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Doom 3: Resurrection of Evil не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.