Dishonored. прохождение игры (6)

Сейфы в миссии «Трещина в мироздании»

Название: стальной сейф из бойлерной

Расположение сейфа: Хранилище нужно искать в особняке Арамиса Стилтона. При себе необходимо иметь компас времени, который выдается по сюжету игры. Если исследовать локацию с компасом в руке, можно быстро найти нужный разлом в прошлое. Необходимо попасть в центральный холл, для которого характерно растущее посреди него дерево. Слева идем ко коридору, пока не оказываемся в помещении со столиком. Поднявшись, возвращаемся в настоящее и оказываемся в комнате с кровомухами. Уничтожив их всех, отправляемся обратно в прошлое и находим сейф.

Шифр от сейфа находится в прошлом в трупе волколака. Бросьте его в печь и отправляйтесь обратно в настоящее. В наши дни сейф будет стоять в комнате на полу, а рядом возле него будут начертаны цифры кода.

Код: 238

Награда:

  • черный амулет;
  • серебряный слиток;
  • два пятерки и звездные таблицы Коно.

Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider

Миссия 1 Последний бой

Где сейф: как только выйдите к зданию бани «Альбарка» (с рингом внутри), не спешите переходить улицу, а обратите внимание на квартиру слева. За решеткой и окном увидите сейф на стене

Пройдите внутрь холла и у дальней стены увидите шкафчик. Внизу в ведре ключ. Отоприте дверь слева и входите.

Где код: как войдете, перед вами на столе у стены будет доска. Над ней на полочке находятся книги. Пересчитайте их (451)

Миссия 2 По чернильному следу

Где сейф: в доме Шань Юня в его апартаментах за большими дверями, близ которых статуи львов.

Где код: прочитайте заметки на столе и узнаете об аудиограмме. Выходите из комнаты и сверните сразу налево в небольшой коридорчик. Здесь справа будет лифт. Спускайтесь на второй этаж, в Личную галерею. Как появитесь, справа сможете увидеть зал с элетроловушками на полу. Отключить ловушки можно в комнате рядом с залом, вынув бак с ворванью.

Входите в зал и на правой витрине увидите аудиограмму «Распусти, Глориана, косы». Забирайте её, возвращайтесь в комнату Шаня Юня. Проиграйте на аудиографе запись, и сейф откроется.

Где сейф: в квартире журналиста Кристофера Джорджа. Доберитесь до банка и аптеки, в которой есть картина. После первой лестнице слева (если стоять лицом к банку) будет вход в здание. Поднимайтесь по лестнице и проходите в квартиру. На дороге вам еще встретятся Безглазые.

Где код: господин Джордж предложит вам помочь ему в журналистском расследовании. После чего появится маячок к Конторе Айвена Якоби. В нее вам и без того придется идти по сюжету. Как попадете в нее (ключ у самого Айвена, что на сцене речь готовит), активируйте картину на стене за рабочим столом. Забирайте улики и относите журналисту. Он скажет код рандомный (в нашем случае 875)

Где сейф: запертая дверь на Черном рынке. С правой стороны от салона красоты есть переулочек (его еще песики охраняют). Идите по трубам и затем на балкон; переберитесь на другую сторону, между зданий. Пройдите по крыше и спрыгните вниз. Запертая дверь справа от торговца (если он перед вами).

Путей может быть много, но это самый простой.

Где код: между доской объявлений и витринами есть рекламный стенд. Сломайте, и за ним будет крысиная нора. Используйте Предвиденье и пройдите в норку и по туннелю. Окажитесь в комнатке торговце. На доске у двери (то есть с обратной стороны) будет код. (398)

Миссия 3 Ограбление банка

Где сейф: в самом конце миссии, в главном хранилище существует много сейфов рядом, там же где и нож по сюжету. Это 3-ий этаж банка по направлению – кабинет директора. В комнате с хранилищем есть стол у окна, а сбоку красная кнопка. Нажмите её и за картиной появятся полочки и ключ от хранилища.

Затем отправляйтесь к пункту управления на втором этаже. Попасть в зону можно предварительно найдя на минус первом этаже «Архивы и сейфы» спящего (если усыпляли) начальника охраны и записку с кодами у него. Возвращаемся на второй этаж, нажимаем кнопку у двери и общаемся. Проходим, и на пульте управления выберите Кабинет директора. Хранилище переместится.

Где код: в самом начале миссии, когда через крышу здания банка проникните внутрь, на третьем этаже зайдите в небольшую комнатку. Здесь есть доска с числами и записка. Нужные коды вводятся слева направо: 011, 235, 813, 455, 891.

После выхода из банка получите и достижение/трофей Крупный игрок (Big-time Player), если усыпляли и никого не потревожили, а за сейфы – Медвежатник-перфекционист (Obsessive Safe-cracker)

Где сейф: на -1 этаже «Архивы и сейфы» есть комната службы безопасности. В ней несколько сейфов.

Где код: в записке Кристофера Джорджа – 379; сейф Моргана Ю по контракту необходим, поэтому, если прочитать описание задания, то указывается число 315 (монет). Сейф Луиджи Гальвани – 287

Миссия 5 В мире зияет дыра

Где сейф: почти в конце миссии, путешествия по рудникам, добравшись до твердыни и Ока, вы сможете найти и труп Мальхиоди с запиской и ключом к его келье. После этого появится дополнительное задание на осмотр оного помещения и отметка-маячок на экране.

Где код: рядом с сейфом будет стена и мелом нарисованы символы, метки и цифры. Но вам нужны те символы, что составляют собой метку Чужого, то есть 962.

Еще больше гайдов по Dishonored 2 и Dishonored Death of the Outsider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Миссия 5 « В мире зияет дыра»

Сейф Мальхиоди

Комната Мальхиоди находится в Северном руднике Шиндейри в жилой секции, которая расположена прямо перед тем, как вы попадаете в библиотеку. Комната заперта на ключ, поэтому попасть вы туда сможете лишь после того, как через Око Мёртвого Бога проникните в Бездну. Первое, что вы увидите в Бездне будет труп Мальхиоди, у которого вы должны забрать ключ от его комнаты.

Так как Бездна представляет собой в большей мере отзеркаленный реальный мир, то вам необходимо вернуться к комнате Мальхиоди по тому же пути, остерегаясь Провидцев. Внутри комнаты есть сейф, в котором лежит амулет и дневник Мальхиоди с разгадкой, как избавиться от Чужого не убивая его. Код от сейфа зашифрован в метке Чужого, что нарисована на стене. Разберите рисунок метки на три символа и сопоставьте с таблицей с числами, что нарисована тут же. У вас получится код от сейфа Мальхиоди: 962.

Гайд. Как выполнить все контракты в Dishonored: Death of the Outsider

Задание 1 – Последний бой

Сожгите белого пса

Задание очень простое, отметьте его на карте и двигайтесь к цели – вы найдете комнату с двумя обычными псами и одним белым. Чтобы войти внутрь, нужно нажать на кнопу рядом с дверью. Убейте или оглушите всех, хватайте белого и выходите из комнаты налево. Там, около лестницы ведущей вниз, будет печь, в которую и надо закинуть пса.

Промышленный шпионаж

Это еще проще, отметьте его на карте и двигайтесь к цели, как только попадете в нужную комнату, возьмите там рецепт и перебейте все бутылки.

Задание 2 – По чернильному следу

Похищение бармена

Чтобы добраться до бармена нужно сначала попасть в бар, в который пускают только членов культа «Безглазых». Чтобы вас приняли за своего, отправляйтесь в «Красную камелию», туда игра поведет вас по сюжету. Там, недалеко от входа, вы найдете тату-машинку – сделайте татуировку Безглазых и вас впустят в бар. Оглушайте бармена и несите его тело в отмеченный на карте ящик. Если хотите сделать все бескровно — на верхнем этаже есть пару банок с эфиром, ими легко усыпить посетителе бара.

Смерть миму

Идите к миму и начинайте доставать его разговорами, он разозлится и начнет вам угрожать – тогда все зрители уйдут. Любой другой способ разгона толпы тоже подойдет. Когда площадь будет пуста – оглушите мима и на карте будет отмечена новая точка «Утес Мертвеца». Несите мима туда и скидывайте с обрыва. Аккуратнее – если кто-нибудь увидит вас с телом, задание будет провалено. Около утеса сидит рыбак – его лучше оглушить заранее.

Угрозы на работе

Тут все очевидно. Идите в банк и застанете сцену, в которой одна из ваших целей угрожает заказчику. Отметьте ее с помощью Предвидения и следуйте, не попадаясь ей на глаза. Когда она приведет вас к сообщнику – убивайте обоих, проще всего это сделать зажигательным дротиком.

Пропавший брат

Попав в бар Безглазых, поднимайтесь наверх, следуя за маркером задания. Там вы найдете человека без сознания, подключенного к некоему устройству. Переключите кран на машине, а тело несите к новому маркеру в лачугу.

Задание 3 – Ограбление банка

Из грязи в князи и снова в грязь

Вам нужно добыть драгоценный камень из хранилища в подвале банка. Пропустить нужное место нереально – вы туда спуститесь по сюжету. Вам нужно хранилище с именем Morgan Yu (да-да, отсылочка), код от него – 315. Хранилищ внизу всего три, так что долго искать не будете.

Тише воды, ниже травы

Самый «нервный» контракт. Здесь вам нужно скопировать страницу из адресной книги в кабинете директора банка. Волноваться, что пропустите не стоит – вас туда тоже приведет сюжет. Но есть у этого квеста одно неприятное условие: его нужно проходить, не потревожив охрану и сотрудников банка. Никак, даже нелетально вырубать нельзя. Единственный способ это провернуть – выполнить дополнительные условия основного квеста: выкупить на аукционе маковую настойку (нужно 400 монет) и с ее помощью усыпить всех сотрудников банка, вылив жидкость в вентиляцию на крыше. И учтите, незаметно нужно не только адрес скопировать, но и скрыться из банка.

Знаток искусства

Когда доберетесь до лодки, на которой хранится картина, внутрь уже будут пытаться проникнуть два вора – разбирайтесь с ними как вам удобно. Чтобы войти вам понадобится ключ, его можно найти на трупе, который плавает прямо под лодкой.

Счастье карманника

Элементарное задание – нужно просто подкрасться к стражнику и вытащить у него из кармана письмо. Он иногда есть и потом уходит вглубь своей будки помыть руки – используйте момент. Еще можно утянуть письмо через люк в крыше.

Задание 4 – Украденный архив

Альваро и Аббатство

Самый кровавый контракт. Для его выполнения вам придется вырезать всех братьев и сестер Аббатства Обывателей на локации, оставив в живых только брата Кардозу. Его нужно будет оставить на специальном стуле – он будет отмечен у вас на карте. Самого брата вы найдете в его кабинете, вас туда приведет сюжет. Что же до убийств, никакого счетчика не будет, так что просто внимательно исследуйте уровень. Почти все члены Аббатства будут внутри кунсткамеры, несколько человек будет снаружи у ворот и еще трое в одном из домов через дорогу от кунсткамеры.

Похищение пророчеств

Просто идите по маркеру и подбирайте книгу, лежащую в лифте в кунсткамере – элементарно.

Опасное пари

Нужно забрать предмет из брошенной квартиры. Вход в нее возможен только с балкона, и он довольно высоко. Но просто осмотритесь внимательнее – способов залезть масса. Внутри будет куча растяжек – берегитесь.

Кровь, смерть и искупление

В предыдущей миссии стволы нашего оружия практически не остывали. После текущая задача была запущена автоматически.

Достижения в этой миссии:

  • Сделай 4 выстрела в голову, защищая Сейди
  • Когда Сэди поймают, доберитесь до нее и Эбигейл менее чем за 1 минуту
  • Завершить с точностью не менее 70%
  • Завершите миссию без использования добавок

После вступительного этапа, следуйте за Сэди. Когда вы дойдете до уличного фонаря, начнется ролик, после которого вы попадете на верхнюю часть маяка, откуда у вас будет прекрасный вид на здание, где находится агент Милтон. После завершения ролика медленно наведите прицел вправо и стреляйте во врагов (1).

В какой-то момент наш компаньон будет захвачен — так что пора выходить из маяка и идти к зданию. По пути к пирсу вам придется немного пострелять

По пути также обратите внимание на верхние этажи (2) зданий, где также есть враги

Как только вы доберетесь до двери в здание, где находится Сэди, режим «Смертельной точности» включится автоматически. Вы должны быстро убить двух агентов (3), а затем начнется другая кат-сцена, на этот раз с Милтоном.

В какой-то момент начинается интерактивная часть сцены — когда вы возьмете оружие агента, быстро нажимаете круг / B, чтобы оттолкнуть его. Однако на помощь прийдет человек Марстона. Выйдя на улицу, бегите вперед, отбивайте атаки всадников и, наконец, прыгайте на лошадь Сейди (4).

После следующей сцены просто продолжайте бежать вперед, пока не доберетесь до лагеря.

Разобравшись с несколькими врагами, следуйте за Джоном к пещере. Не обращайте внимания на врагов, просто продолжайте идти вперед, пока не поднимитесь наверх. В какой-то момент вас скинут с лошади.

Оставьте животное, и бегите за Джоном наверх. Избавьтесь от врагов на другой стороне оврага (5).

Продолжайте бой, который внезапно прервет Мика Белла. Через некоторое время начнется сложный кулачный бой (6), в котором вам нужно нажимать кнопки которые появляться в правом нижнем углу экрана.

В одной из кат-сцен вы поползете к пистолету — но вам помешают. После кат-сцены закончится шестая глава игры. Следующая миссия начнется автоматически.

Общая информация

  • Несмотря на то, что Хайрем Берроуз приложил множество усилий, чтобы оградить себя от смерти, он упустил одно: забыл закрыть водяной шлюз Башни, через который Корво проник на территорию императорской резиденции.
  • Инженер-механик, которого можно найти в помещении с насосами и стоками, уже появлялся в прологе.
  • Если Корво убъет лорда-регента до того, как он свяжется с генералом Тобиасом, то он всё равно будет говорить с генералом.
  • Если нейтрализовать Берроуза до того, как к нему заглянет генерал Тобиас, тот после нескольких безуспешных попыток достучаться до лорда-регента он поднимет тревогу. Он же вместе с подчинённым арестует Хайрема, если Корво публично обвинит лорда-регента в преступлениях против империи и императрицы.
  • Если после разоблачения регента убить или усыпить стражников, сопровождающих его в тюрьму Колдридж, не попадаясь им на глаза, то лорд-регент побежит в комнату Палача, а вся стража по пути его следования будет пытаться убить бывшего начальника. Далее может последовать стычка между Палачом и стражей, если, конечно, Палач до этого не был убит.
  • Если перед разоблачением Берроуза перенастроить и подключить стену света, расположенную прямо перед дверью его спальни, то во время конвоирования в тюрьму лорд-регент, идущий чуть впереди сопровождающих его охранников, будет испепелен.
  • На верхнем этаже башни, за камином, находится потайной закуток, где можно найти аудиограф и письмо погибшей императрицы. Открыть секретный ход можно, повернув установленный поблизости неработающий настенный канделябр. Обнаружить это место легко с помощью способности «Тёмное зрение» 2-го уровня.
  • Если посетить ротонду, в которой Корво принимала усопшая императрица («Возвращение домой»), можно отыскать кенотаф, посвящённый Джессамине.
  • Сбежать с территории Башни можно быстрее, если перемахнуть через высокие крепостные стены и продолжить путь по скалистым утёсам.
  • Даже если Корво все предыдущие миссии был ни разу замечен в каждой миссии, Берроуз всё равно будет знать, что за ним охотится «Убийца в Маске».
  • Видимо, после предыдущих событий Берроуз сошел с ума и стал параноиком.

Добрый доктор

Оказавшись на острове, отправляйтесь на поиски товарища – Антона Соколова. Первым делом стоит наведаться к главе учреждения Александрии Гипатии, которая, скорее всего, располагает информации о местонахождении вашего союзника.

Плывем на остров

По правой стороне минуйте вход, ведущий в вестибюль. Держась стены слева, прокрадитесь мимо противников и воспользуйтесь телепортом, чтобы добраться до стены напротив.

Быстро осмотрите карту здания, где указан личный кабинет искомого доктора – на четвертом этаже. Ступайте к лифту и поднимайтесь на четвертый. Оказавшись на месте, юркните влево, чтобы охрана не заметила вас. Когда неприятели закончат беседу, вырубите их.

Воспользоваться телепортом

В кабинете найдите стол и возьмите ключ Гипатии, после чего возвращайтесь назад и ступайте на третий этаж. На этом уровне отыщите зону идущих на поправку и проникните внутрь, используя ключ.

Преодолейте помещение с трупными осами с помощью телепорта и заходите в следующую комнату, где вас будет ожидать Александрия. Из разговора с ней вы узнаете, что крайне странного Соколова забрал Кирин Джиндош.

Миновать трупных ос

После беседы посетите отделение выздоравливающих. В одной из комнат вы обнаружите Васко, который расскажет вам о наемнике королевы, а конкретно его имя – Александрия Гипатия.

Оказывается, что девушка помешалась рассудком из-за сыворотки противоядия, однако её все ещё можно спасти. Чтобы создать антидот, вам придется отыскать указанные вещества, что находятся в сейфе больницы. Умирая, Васко откроет вам код.

Поиск ингредиентов

Снова идите к лестнице и спускайтесь. На втором этаже зайдите в помещение со стражниками и вырубите их. Внутри вы найдете сейф, который откроет код 551. Взяв дневник Васко, ступайте в следующую комнату, чтобы найти шприц. После этого загляните на уровень с трупными осами, чтобы взять с трупа зараженную кровь.

Наконец, возвращайтесь в химическое отделение, где есть все необходимое для создания антидота. Включите горелку и залейте в емкость добытую жидкость. Когда процедура окончится, возьмите кровь из тары и идите наверх к Александрии. Подберитесь к ней сзади и вколите шприц, чтобы вернуть доктору рассудок.

Вколоть антидот Александрии

Остается только вернуться в холл с лифтом, откуда можно выбраться на задний двор. Минуйте охранников и идите к сторожевой башне, подле которой будет стоять ещё одна парочка противников. Вырубите их и вытащите ворвань из разъема, чтобы отрыть путь Меган.

Игра Dishonored – общая информация

Dishonored прохождение подразумевает два базовых метода игры. Один – уничтожать всех врагов на своем пути, другой – выполнение миссий без единого убийства. Конечно, можно «совместить» игровые стратегии, используя магию и механическое воздействие на врагов. Отличный гид в путеводителе по игре – игрок по имени Карн.

Шедевр, получивший многократное звание «Игра года»

Системные требования

Для комфортного прохождения игры понадобится:

  • Операционная система: Windows Vista / Windows 7.
  • Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 3,0 ГГц и выше.
  • Видеокарта: 512 МБ и более, совместимая с DirectX 9.
  • Оперативная память: 3 Гб.
  • Свободное место на HDD: 9 Гб.

Прохождение «Дизонорд» нелинейное, концовки зависят от метода геймплея. Игровой процесс, происходящий без убийств, займет примерно 4 часа. Dishonored, пройденный по гайду с убийствами без сохранений, можно завершить за 1 час.

Обратите внимание! Суть прохождения игры «Дисхоноред» состоит в том, чтобы восстановить честное имя Корво Аттано, на которого повесили убийство императрицы города Дануолл

Миссис Сэди Адлер

В предыдущей миссии мы вместе с Чарльзом прокрались в Форт Уоллес. Хотя вначале нас не обнаружили, но все же мы опали в перестрелку. На этот раз все будет по-другому — главная в этом задании — Сэди Адлер, которую вы найдете недалеко от Аннесбурга.

Заказчик: Сэди Адлер

Достижения в этой миссии:

  • Убить в голову снайпера
  • Завершите миссию менее чем за 5 минут и 30 секунд

После выполнения задания, следуйте за Сэди и расправьтесь с противниками у главных ворот ранчо, которые видны на картинке выше. Не теряйте времени, пытаясь незаметно проникнуть во вражеский район.

Идите постепенно вперед, все время используя укрытия и прикрывая Сэди. В какой-то момент вы заметите снайпера (1) на верхнем этаже сарая. Разберись с ним как можно скорее, а затем очисти область от оставшихся врагов.

Когда вы избавитесь от всех в районе, вам нужно будет проверить вышеупомянутый сарай. Когда вы войдете внутрь, то увидите что в центре есть несколько врагов, и один из них наверху (2).

После щачистки сарая, присоединяйтесь к Сэди. Бегите наверх на верхний этаж. После окончания кат-сцены миссия закончится.

Сельское хозяйство

В предыдущей миссии мы официально получили работу на ранчо. Нам даже удалось подоить корову и почистить конюшню. Как и в предыдущем задании, здесь главный — Том Диккенс, которого вы найдете на ранчо у забора.

Заказчик: Том Диккенс

Достижения в этой миссии:

Отремонтируйте первый забор менее чем за 1 минуту и 30 секунд

После вступительного ролика вы должны починить забор. Просто следуйте инструкциям, отображаемым в правом нижнем углу экрана — сначала возьмите доску. Прежде чем разместить её, необходимо отрегулировать высоту с помощью левого аналога на контроллере. После размещения трех досок и пробивания второго начнется кат-сцена, после чего вас вызовут в другое место.

Бегите к усадьбе, где у рабочих возникла проблема с разъяренным быком (1). В какой-то момент бык освободится и начнет сеять хаос. Затем вытащите лассо, которым вам нужно поймать быка.

Когда вы впервые поймаете быка, он оторвется от веревки и начнет бегать. В конце концов вы поймаете быка (2) — успокойте его, нажав кнопку, отображаемую в правом нижнем углу экрана. Затем подведите животное к загону — после заставки миссия закончится.

Лучшее в нас

В предыдущей миссии мы уничтожили множество врагов. Мы оставили после себя много трупов, и теперь пришло время встретиться с Датчем в нашем нынешнем лагере к западу от Аннесбурга. Его вы найдете в палатке у входа в пещеру.

Заказчик: Датч ван дер Линде

Достижения в этой миссии:

  • Сделайте выстрел в голову, используя «Точность убийства» после прыжка с лошади Датча
  • Завершите миссию менее чем за 11 минут
  • Садись в поезд, достигая точности 80%
  • Завершите миссию без использования добавок

После разговора вы соберете всю банду и перейдете к следующей атаке. Следуйте за Джоном к телеге, из которой возьмите динамит. Мгновение спустя начинается короткая кат-сцена.

Затем следуйте за Герцогом до Сен-Дени. Ваш поезд не остановится на станции. Запрыгните на лошадь. Прыгните в последний вагон (1) и шагайте вперед используя укрытия.

В какой-то момент вы запрыгнете на крышу одного из вагонов. Продолжайте движение, и когда в какой-то момент произойдет взрыв, подойдите к правому краю поезда. Вы заметите Датча на лошади. Нажмите квадрат / X, чтобы запрыгнуть на неё.

Чуть дальше вы сможете вернуться в поезд. Через мгновение возьмите пулемет и стреляйте по приближающимся подкреплениям (2).

После успешного боя продолжайте бежать к локомотиву — положите динамит под дверь закрытого бронированного вагона и взорвите заряд выстрелом. После кат-сцены, в которой вы возьмете деньги, миссия закончится, и автоматически начнется другая.

Мой последний сын

В предыдущей миссии мы помогли нашей спутнице отомстить бандитам, которые ответственны за убийство ее мужа. Перед нами стоит еще одна задача. Заказчик этой миссии — Датч, которого вы встретите в текущем лагере.

Заказчик: ван дер Линде

Достижения в этой миссии:

  • Сделайте 30 точных выстрелов в голову
  • Завершить с точностью не менее 80%
  • Завершите миссию без использования добавок

После запуска задания следуйте за Датчем вместе со всей группой, пока не встретите раненого «Парящего орла». После катсцены направляйтесь к огню (1), уничтожая всех врагов на своем пути.

После следуйте за Датчем. Вы заметите противника, который душит одного из индейцев (2) — убейте нападавшего, и тогда начнется кат-сцена.

Сразу после этого уничтожьте солдат на платформе, все время оставаясь в укрытие. Убив шесть врагов, идите вперед и нейтрализуйте всех врагов в поле зрения — некоторые из них прячутся за палатками.

После достижения следующей улицы начнется еще один очень короткий ролик. Откроется вагон поезда, который стоит рядом на рельсах. Из них выскочит еще одна группа врагов, а в одном из вагонов также есть Гатлинг (3) и солдат. Вы должны избавиться от него.

Очистив территорию, бегите к поезду и прыгайте на другую сторону между вагонами. Убейте там солдат, затем немедленно посмотрите налево, где борется Пайта (4). Убейте нападавшего, потому что смерть индейца вызовет необходимость повторить последнюю часть миссии.

Затем продолжайте идти на север. Когда вы убьете последнего противника, подойдите к Датчу. После вы войдете в здание — следуйте за спутником. В офисе начните обыскивать все возможные места, и после короткой сцены вы выйдете из комнаты.

Следуйте за Датчем, пока не дойдете до нижнего этажа. Начнется стрельба. Оставаясь за укрытием (5), разберитесь с четырьмя врагами и затем идите вперед.

Прежде чем начать движение, убедитесь что поблизости нет противника. В противном случае есть большая вероятность, что вы умрете. После достижения конца комнаты начнется сцена, в которой вы будете стрелять в последнего врага (6). Теперь все, что вам нужно сделать, это пойти к Wapiti, и миссия закончится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: