Коды от сейфов dishonored 2

Налет

Завершив схватку и добравшись до точки, активируйте ветряк. Поговорите с Германом, после дождитесь Софи, а потом, когда герой придет в себя, доберитесь до нужного персонажа на Базаре. Пообщайтесь с Айтором, зачистите ВГМ-аномалию, а потом вернитесь к нему.

Поговорите с Альберто, расспросив его про Софи. Выберите вариант, в котором Эйден скажет, что история про пилигрима не очень интересная. В беседе с Софи сообщите ей о потерянной сестре, а после идите к маркеру на карте. На месте вас будет ждать схватка с охранниками базы.

Вам нужно победить лейтенанта и зачистить всю область, после чего используйте устройство для захвата локации. Осмотрите трупы, собрав все предметы, а потом отправляйтесь к отелю, где вам придется сделать важный выбор. В нашем случае был выбран вариант с Софи, но вы можете отдать предпочтение Миротворцам.

Пройдитесь по локации и соберите припасы, потом поднимитесь по лестнице на четвертый этаж. Взломайте ящик и заберите лут, спуститесь на один этаж ниже и пройдите через дверь на балкон. Переберитесь через строительные леса к следующей лестнице, а потом зацепитесь за трус и переместитесь на соседнюю колонну. Заберитесь наверх по веревкам, чтобы разблокировать безопасную зону и осмотреть груз.

 

Запрыгните на трос и, раскачавшись, ухватитесь за другую веревку. Спрыгните на леса у третьей колонны, перейдите на балку и взберитесь по кирпичной стене на самый верх. Активируйте зону, а после проберитесь по крану до разрушенного моста с грузом «ТНВ-22В». Здесь вам пригодится навык «Приземление с перекатом», который позволит не получать урона при падении с большой высоты.

Используя ключ, откройте ящик, получив доступ к полезному луту. Затем вернитесь к мосту и пройдите в туннель, где в левой части нужно открыть дверь и забрать ждущие вас ингибиторы. Выйдите во двор, возьмите рацию и сразитесь с обитателями Базара. В конце вам нужно победить Германа, после чего открывайте дверь и забирайтесь по лестнице, сброшенной Хаконом.

Добравшись до крыши, пообщайтесь с другом, а затем пройдите в комнату. Попытайтесь открыть дверь и согласитесь помочь Софи, выбрав варианты «Мы нужны друг другу» и «Я помогу». После этого вы завершите задание и получите в награду Дубину Германа.

Миссия 2 — На краю света

  1. Начальную руну можно найти на полу затонувшем корабле. Для этого
    нужно выйти из кабинки, после чего пойти на палубу корабля. Далее
    прыгнуть в воду, и плыть к лодке, там и будет находится руна.
  2. Найдите труп кита и тщательно обыщите.
  3. Около кита виднеется розовое здание идите туда, после чего игрок
    должен заметить черные пятна на рынке. Там можно приобрести одну из рун.
  4. Нужно найти ворота среднего типа, которые будут расположены в близи
    от здания самого надзирателя. Стрельнув в доску с помощью лука или
    арбалета, также в качестве вознаграждения вы сразу получите одну из рун.
  5. Нужно найти дом надзирателя, далее добраться до балкона и войти в дом
    через террасу. Там вы сразу должны заметить маленький сейф сейф, в
    котором спрятана руна, код от сейфа 223.
  6. После обыска дома надзирателя нужно посмотреть на улицу, там можно
    заметить группу Надзирателей. Чтобы получить заветную руну, игроку
    придется усыпить их, когда дело сделано можно спокойно уйти оттуда
    спрыгнув вниз.
  7. Вернитесь на балкон надзирателя и затем переходите на другую сторону
    самого здания. После чего про следуйте на крышу здания. Там на самой
    крыше игрок сможет увидеть аббревиатуру сигары, идите в сторону
    аббревиатуры. После чего на пути будет виднеется еще одна крыша,
    поднимайтесь на нее, и сделайте прыжок в воду. Спрыгнув воду, нужно
    быстрее выбраться на землю и найти голубое здание. Там внутри здания
    только один надзиратель, устраните его и получите долгожданную награду.

Прохождение Dishonored 2: Death of the outsider

Оригинальная игра привела в восторг миллионы геймеров. И неудивительно, что разработчики выпустили масштабное дополнение Dishonored 2: Death of the outsider. В прохождении этой модификации вы не встретите Корво или императрицу Эмили, а вся компания построена на приключении Билли Лерк – помощницы Дауда, скрывавшейся в основной игре под именем капитана Меган Фостер. Но все равно дополнение – это еще одна возможность вновь посетить мрачный и прекрасный Дануолл.

Вся кампания состоит из 5 миссий, каждую из которых можно пройти несколькими способами. Как и в оригинальной игре, от метода прохождения Dishonored 2: Death of the outsider зависит концовка приключения. Поэтому для хорошего финала стоит перемещаться незаметно и не убивать противников. Сама капания займет 5-6 часов игрового времени. И несмотря на то что некоторые геймеры прошли дополнение за 10 минут, мы рекомендуем вам не торопиться. В Dishonored 2: Death of the outsider есть немало дополнительных заданий и секретов, поиск и выполнение которых принесут немало удовольствия.

Механический особняк

В этой миссии узнать о готовящемся ограблении можно от нищего, если заплатить ему. Это немного упростит задачу, но отыскать нужный подвал и зайти в него можно и самостоятельно. Для этого просто рядом с нищим находим дом с красным фасадом и перемещаемся на балкон с открытой дверью. Остаётся только спуститься вниз.

Внутри пара женщин говорит о том, что ограбление должно вот-вот случиться, но по их расчётам необходим ещё один бак с ворванью. Разбираемся с девушками (если решили оглушить или усыпить их, стоит отнести тела подальше от места взрыва). Также ни в коем случае нельзя стрелять по бакам – восполнить недостачу невозможно.

Также надо сразу подобрать лежащий на столе ключ от входа в подвал и открыть решётчатую дверь, так как пронести ворвань другими путями крайне проблематично.

Выходим на улицу и направляемся к станции Aventa. Попасть внутрь можно самыми разными способами – через железную дорогу, напрямик или же залезть на крышу и отыскать место, где в раме не хватает стекла. Пролезаем, внутри есть карниз из дерева, по которому можно пройти через всю станцию. Внизу ищем место питания силовой стены и забираем бак – стена станет деактивированной, так что выйти можно через парадный вход.

Возвращаемся в подвал, ставим третий бак возле стены, отходим за угол и стреляем. Путь открыт, осталось только забрать добычу.

Смерть императрице

Поскольку душа Делайлы теперь у вас, нужно объединить душу вместе с телом, чтобы в итоге девушка стала смертной. Двигайтесь к причалу и телепортируйтесь к рекламному щиту. За ним обойдите здание с левой стороны и взбирайтесь следом на крышу. С крыши перемещайтесь на балкон. По балкону доберитесь до конструкции из дерева. Нейтрализуйтесь ведьму и спускайтесь на землю, чтобы усыпить собак. Бегите к входу в башню. В определённый момент вы наткнётесь на полуживого смотрителя. От него вы узнаете, что ворота заперты, поэтому придётся пробираться по крыше к дворцу. По пути вырубайте всех ведьм. В конце при помощи скачка нужно будет проникнуть внутрь башни.

Итак, теперь нужно добраться до тронного зала. Для этого идите в правую сторону к лифту. По пути вы наткнётесь на записку. Исходя из записки, вы узнаете, что Делайла отдала приказ отключить питание в комнате охраны, поэтому лифт не работает. Так что придётся вернуться обратно к дверям внутрь башни, после чего пролезть через заваленный проём.

Выходите из часовни и двигайтесь к дверям напротив. В связи с тем, что там будет ходить часовой, нужно будет телепортироваться на трубу, которая находится наверху (немного дальше от датчиков). Как только часовой пройдёт, идите к дверям прямо и спускайтесь следом в охранную комнату. Для того чтобы восстановить энергию, потребуется отыскать бак с ворванью. Бак находится в раздатчике. После подачи энергии поднимайтесь к тронному залу на лифте. В комнату следом прибудет ведьма – её нужно будет обойти и пробраться наверх. Телепортируйтесь на трубу и двигайтесь по коридору в левую сторону. Доберитесь до самого конца коридора.

Двери в конце будут перекрыты. Спускайтесь вниз и за спиной ведьмы пройдите к последней доступной двери. На кухне поверните в левую сторону и прыгайте вниз шахты. Теперь по канализации пройдите к дверям, которые ведут в главный зал. Телепортируйтесь на 2-й этаж, а после на люстру и выходите через проём, который завален в коридоре, где будет расположен лифт. Вызывайте лифт и ждите его приезда, находясь на ящиках с правой стороны. Убейте всех внутри лифта, после чего пройдите внутрь и выбирайте кнопку «Тронный зал».

Добравшись на крышу, идите к входу. Вход будет заколочен несколькими досками, поэтому разбейте заграждения. Берите в руки сердце и аккуратно пробирайтесь к Делайле сзади, чтобы душа вернулась в тело. В итоге, после этого действия, она сбежит в волшебную картину. Так что придётся отправиться за ней. Когда появится настоящая Делайла, быстро телепортируйтесь на каменную конструкцию с колоннами и прыгайте сверху на девушку. Остаётся взять её тело и вернуться к картине. Выходите, кладёте тело на трон. На этом моменте прохождение игры Dishonored 2 подходит к концу.

Концовки Dishonored 2

Далее последует эпилог, который будет разделён на несколько частей. В каждой части можно будет увидеть последствие всех действий. В Dishonored 2 концовки представлены именно в таком виде. На конечный итог влияет судьба Серконоса, судьба Далилы, судьба Соколова и судьба Билли Лерк.

Прохождение миссии

Важный пункт! Квест предполагает скрытное прохождение. В практике автора был случай, когда при прохождении с высоким уровнем хаоса в случайной потасовке герцог погиб. Обидно, но квест был заруинен, а двойник становится абсолютно невыполнимым и бесполезным.

Оба они не будут атаковать вас, чего не скажешь о двух гвардейцах, которые ходят с каждой целью. Устраните охрану или дождитесь, пока они не отойдут. А они точно отойдут, и герцог и его двойник отсылают их от себя с определенной периодичностью. Поговорить можно будет с обоими, оба представятся «не герцогом», но тру герцог после разговора побежит бить тревогу. Переждите определенное время, посмотрите на поведение, если не испытываете полной уверенности, что перед вами тот, кто вам нужен.

Если вы поговорите с лжегерцогом, Корво или Эмили предложат ему занять место настоящего герцога. В свою очередь, двойник скажет, что сам давно подумывал над этим, да все руки не доходили, но раз уж вы тут появились, но он смело заявит, что не будет марионеткой империи и будет издавать законы, не подавляющие народ. Похвальная смелость для подставного лица! И предложит вам план. Вам нужно будет НЕ убивать герцога, а оглушенным доставить его в покои, на большую круглую кровать, где вас будет ждать лже-герцог. Он разыграет все так, будто двойник сошел с ума, слишком вжился в роль и попросит капитана стражи увести Абеле. Чтобы солдаты ему поверили, он должен будет показать им амулет, которые есть только у настоящего герцога. У настоящего герцога также вы можете найти ключ от сокровищницы. Ключ от сокровищницы вам понадобится, чтобы открыть круглую постройку сбоку от дворца и продвинутся по главному квесту.

Сейфы в миссии «Смерть императрице»

Название: сейф доктора Гальвани

Расположение сейфа: В данном случае нам нужно то место, где вы обыскивали сейф в самом начале игры. Наше хранилище находится на том же самом месте —  апартаменты Гальвани. Помещение расположено неподалеку от дворцовых ворот, сразу за будкой стражи. Комбинация осталась прежней, однако теперь подходы к сейфу будут надежно защищаться ловушками. Если в первой миссии игрок не трогал сейф, то двери в хранилище просто будут закрыты на ключ. Открыть их можно будет простым выстрелом в замок из огнестрельного оружия. Пароль находиться за картиной.

Код сейфа: 451

Награда: если вы не грабили Гальвани ранее, то найдете в сейфе 3 монетки, а если делали это, то отыщите дневник хозяина с забавным посланием.

На краю света

Теперь прохождение игры Dishonored 2 начинается со сна. Выходите из каюты и окажитесь в бездне. Персонаж натыкается на Чужого. Он предлагает снова принять его метку.

  • Вариант первый – Взять метку. В этом случае персонаж получит доступ ко всем сверхъестественным способностям.
  • Вариант второй – Отказаться от метки. Этот режим представляет собой усложнённое прохождение, потому что пользоваться магией нельзя будет.

С помощью скачка телепортируйтесь на следующие небольшие острова. Поговорите с духом убитой императрицы – от неё вы получите механическое сердце, которое поможет с поиском рун. Далее подойдите к Далиле, которая окружена своими прихвостнями. Прямо за ней будет расположен небольшой остров, спрыгнув на который, можно будет взять две руны.

Далее персонаж действительно просыпается в каюте. Рядом возьмите два амулета. Возьмите следом обязательно арбалет и идите к капитану судна. Она расскажет о лекаре по имени Антон Соколов. На корабле можно будет найти ещё парочку заметок и аудиозапись. Перед тем, как сядете в лодку, обязательно нырните в воду и на дне отыщите ещё одну руну. После этого вернитесь обратно на палубу, садитесь в лодку и капитан переправит героя на берег.

Двигайтесь в левую сторону по дороге до тех пор, пока не увидите на стене знак, который обозначает подпольный рынок. На рынке можно купить микстуры, боеприпасы и другие улучшения. Поднимайтесь на 2-й этаж. В окне будет стоять девушка, которая будет зазывать персонажа. Через окна вы узнаете, что она хочет. Она представится и скажет, что может помочь пробраться в Аддермирский институт, но в обмен на это для неё нужно будет добыть тело. Нужный труп находится внутри форпоста смотрителей.

Выходите через двери рядом и идите в переулок. После первого поворота начинается опасная зона. Путь будет преграждать световая ловушка. Пройти такую ловушку можно несколькими способами. Например, если отключите ветряк или если обойдёте стенку через дома рядом.

Переместитесь до ветряка, взбирайтесь наверх и дёргайте за рычаг. После этого можно спокойно двинуться дальше. Двигайтесь прямо и при первой возможности взбирайтесь на стенку с левой стороны. Убейте гвардейца, пройдите мимо спящего охранника и пройдите следом через ворота.

Практически сразу после ворот нужно будет повернуться в левую сторону прямиком к бакам с мусором. От баков с мусором поднимайте по стене выше. Перебирайтесь через забор. Электричество на путях будет отключено, поэтому бегите по ним до тех пор, пока не наткнётесь на поезд, который отправляется в Аддермирский институт. Когда встретите гвардейца, оглушите его.

Предыстория

Фанаты серии наверняка помнят, что Корво Аттано, главному герою оригинала, все же удалось спасти Эмили Колдуин, новую императрицу Островной Империи, от рук ужасных заговорщиков. Однако с того момента его начал постоянно терзать страх о том, что новые попытки убийства могут оказаться более успешными, а потому он решил превратить девочку в настоящую машину смерти. Именно благодаря этому решению во второй части игроки смогут поиграть не только за Корво, но и за Эмили.

В итоге оказалось, что наш бравый вояка волновался не зря, так как в Дануолле прошел очередной государственный переворот, во время которого императрице и ее телохранителю пришлось перебраться в город Карнака, находящийся в Серконосе (соседнем государстве). Здесь нашим героям предстоит поразмыслить о том, как вернуться на родину и при этом снова взять бразды правления государством.

Согласно описанию разработчиков, Эмили больше не испуганная девочка, а искусная воительница, готовая пойти на все, чтобы вернуть себе трон. Корво хорошо обучил ее, но она не является копией своего мастера, так как обладает своим уникальным стилем боя и набором магических умений.

Примечание: крайне советуем пройти игру как минимум 2 раза за обоих персонажей. Так вы не только сможете оценить геймплей с двух сторон, но и раскроете сюжет проекта на все 100 процентов.

Хоть основная часть Dishonored 2 и будет проходить вдалеке от Дануолла, где развивались события оригинала, однако вам все равно удастся повстречать немало знакомых персонажей, к примеру, Антона Соколова – талантливого ученого.

Пыльный квартал

Поспав, выходите из каюты и ступайте к товарищам для беседы насчет дальнейших действий. Окажется, что Фостер отправилась в город, так что в курс дела вас будет вводить Соколов.

Банды хотят свести счеты друг с другом, соответственно, если они заметят чужака на своей территории, то мигом попытаются прихлопнуть его. Однако если вы притащите одной из фракций труп её врага, то она примет вас с распростертыми объятиями.

Паоло против Бирна

Вместе с Соколовым садитесь в шлюпку и отправляйтесь. У Арамиса Стилтона есть ценная информация о Далиле. Добравшись до него, вы, вероятно, выясните её слабые места. В пути вы также узнаете, что путь в поместье этого человека загорожен невероятно высокотехничным замком Джиндоша, открыть который практически нереально. Однако у Меган есть план, так что отправляйтесь прямо к ней.

Сверху вы наткнетесь на двоих караульных, которых довольно трудно устранить. Подождите, пока не наступит буря, после чего подкрадитесь к охранникам и ликвидируйте их. Здесь же вырубите ветряк, а затем покиньте крышу, прыгнув вниз прямо на офицера в красной форме. Затем быстро перебирайтесь к защитной стене слева, что уже отключена. Минуйте стражника с помощью телепорта и бегите к Фостер.

Отправляемся к Фостер

Вам предложат устранить одного из предводителей обеих группировок – Паоло либо Бирна. Тело лидера, доставленное фракции-врагу, склонит членов последней на вашу сторону, после чего они помогут вам пробраться в поместье.

К слову, загадку вы можете разгадать и самостоятельно, однако не пытайтесь искать ответа в интернете – в каждой кампании хитрость генерируется случайно, являясь уникальной.

Головоломка Джиндоша

Мы решили наведаться к Смотрителю. У территории группы залезайте на дом слева и телепортом переместитесь на балкон. Оттуда перемахните на фонарь, после стойку, а затем строительные леса, что подле дома. Здесь же поднимайтесь к окну и забирайтесь внутрь – вы окажитесь в кабинете Бирна.

Когда приспешники Смотрителя закончат разговор и уйдут, оглушите Бирна и вместе с его телом бегите к Паоло по обратному пути. В награду вы получите ответ на загадку – самое время отправляться в поместье. У ворот подберите комбинации из фамилий дам и вещей, ориентируясь на советы Паоло.

Миссия 3: Добрый доктор (The Good Doctor)

  • Название: стальной сейф надзирателей в кабинете Васко
  • Расположение сейфа: на втором этаже Аддермирского института (Addermire Institute). После выхода из лифта поверните налево. Идите в лабораторию и войдите в кабинет Васко, расположенный на другой стороне помещения. Там вы найдете сейф, стоящий прямо на столе.
  • Расположение комбинации: после разговора с Гипатией (Hypatia), посмотрите вокруг. Вы найдете человека с серьезными ранами, лежащего на носилках. Поговорите с ним – он скажет вам комбинацию.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: ключ к лаборатории Васко, записка о противоядии и аддермирская микстура.
  • Название: стальной сейф в каталожной 
  • Расположение сейфа: находится в вестибюле Аддермирского института. Идите в сторону указателя с надписью consultation. Телепортируйтесь на балкон и поверните налево. Вы найдете сейф в большом кабинете.
  • Расположение комбинации: лежит на столе, находящемся на другой стороне кабинета.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: чертежи боевых усыпляющих дротиков, медная проволока, серебряный слиток.

Материалы и документы

Записки

  • Закупки
  • Заметка
  • Записи Брианны Эшворт
  • Записка смотрителю
  • Записки о чёрном амулете
  • Код от сейфа
  • Комбинация к сейфу украдена
  • Кража со взломом
  • Кунсткамера временно закрыта
  • Нашествие трупных ос
  • Незаконченное письмо Далиле
  • Незаконченное письмо для Абигайль
  • Письмо Люсии Пастор
  • Последние записки квартирантки
  • Предложение куратора Хейдена
  • Предупреждение от Брианны Эшворт
  • Приказы отряду
  • Проблема с грызунами
  • Спасибо
  • Стенатели не шутят
  • Уборка закончена
  • Удачный шанс
  • Уезжай из Карнаки

Газеты

  • Новые беды обитателей Пыльного квартала
  • Обвал в шахте — многочисленные жертвы
  • Орден Оракулов разделился
  • Великий Изобретатель пал от руки Королевского Убийцы
  • СЕРЕБРЯНЫЙ ШИП: Гений едва помнит своё имя!
  • СЕРЕБРЯНЫЙ ШИП: Не дворец красит короля!
  • Срок закрытия Кунсткамеры продлён

Книги

  • Амулеты
  • Барноли Мулани «Шепот Бездны»
  • Воспоминания о путешествии на Пандуссию (1)
  • Воспоминания о путешествии на Пандуссию (2)
  • Воспоминания о путешествии на Пандуссию (3)
  • Воспоминания о путешествии на Пандуссию (4)
  • Дневник Антона Соколова. Снова начал рисовать
  • Дневник Меган Фостер
  • Дневник путешествий
  • Дневник торговца
  • Дуглас Харвикл, историк, «Герцогиня в зеленом»
  • Дуглас Харвикл, историк, «Об ордене Оракулов»
  • Инструкция к ветряку
  • «Иноземное проклятие», исследование Табиты Альбы
  • Калеб Мэнли, натурфилософ. «Южные ветра»
  • Кеннет Обеншоу, «Наши натурфилософы»
  • Кровь дома Абеле
  • Мои куклы сестёр-оракулов
  • Прощай, Карнака, или Прощание Музыканта
  • Серконские народные песни (3)
  • Технология Соколова и новый век
  • Удивительные Часовые Солдаты
  • Эмора Клипсвитч. «Дар Шиндейри. Исследование»
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: