Миссия 2 «По чернильному следу»
Сейф Шань Юня
Дом Шань Юня, куда вам нужно попасть по заданию, находится рядом с клубом Спектор. Войти внутрь можно несколькими способами. Первый — узнать тайный стук возлюбленной Шань Юня, миссис Эолины Рей. Для этого вам придётся посетить её квартирку над цветочным магазином, что расположен напротив салона красоты «Красная камелия», и прочитать письмо, лежащее на рабочем столе Эолины. Второй способ — пройти через переход, ведущий из клуба Спектора прямиком в дом Шань Юня. Переход расположен на верхнем этаже клуба.
Сейф Шань Юня расположен на третьем этаже дома в кабинете-библиотеке. Сейф открывается музыкальной аудиограммой с песней владельца. Вы найдёте её в одной из витрин в зале с частной коллекцией Шань Юня, который расположен на втором этаже. Дверь туда не заперта, но на полу работает защитная система.
Защитную систему можно отключить, вынув бак с ворванью в комнате с кухонным лифтом, что находится по соседству. Но и здесь вам понадобится ключ от комнаты. Его можно взять в письменном столе Шань Юня, который стоит в его спальне на третьем этаже. Либо вы можете проникнуть в комнату, поднявшись в кухонном лифте с первого этажа или спустившись с третьего.
Проделав все эти действия, смело забирайте аудиограмму «Распусти, Глориана, косы» из витрины и бегите к аудиографу, что стоит недалеко от сейфа. Запустите на нём эту песню и можете забирать всё содержимое сейфа. Внутри вы найдёте: ключ Шань Юня, который необходим для задания, костяной амулет (о том, где искать остальные читайте здесь), а также заряды и монеты.
Сейф в кабинете журналиста
Если вы тщательно осмотрели контору Айвена Якоби, то должны были обнаружить на столе письмо про журналиста Кристофера Джоржа. После его прочтения у вас активируется дополнительное задание, связанное с уликами против Якоби, которые вы найдёте за картиной в кабинете Якоби. Отнесите найденное журналисту, и взамен он скажет вам код от своего сейфа, установленного в его кабинете. В нём вы найдёте монеты.
Долгий день в Дануолле
Во время встречи происходит переворот, а вас арестовывают. Оказавшись в комнате Императрицы, воспользуйтесь дверью. Окажется, что она закрыта, поэтому придется лезть через окно.
Попав в другую комнату, поговорите с умирающей капитаном Мейхью. В своих последних словах она сообщит вам, что вас пыталась отыскать некая Меган Фостер.
Покинуть башню
Покиньте башню. Ступайте по лестнице и ликвидируйте встречного стражника. Хватайте ключ, после чего двигайтесь на нижеследующий этаж, где находится ещё один стражник.
Добравшись до тронного зала, решите, что сделать с указанной целью – лишить её жизни или оглушить (мы решили выбрать второй). Подождите, пока цель не подойдет к выходу, а затем быстро подкрадитесь сзади и совершите задуманное.
Ликвидация стражников
Взяв кольцо, поднимите тело и отнесите его в хранилище. В помещении будет много еды и воды, так что цель не умрет от истощения, когда очнется. Изначально хранилище будет заперто – именно подобранное кольцо поможет вам проникнуть внутрь. Наконец, хватайте все необходимое и уходите.
Спуститься с крыши
Достигните крыши и спускайтесь. Если вы просто прыгните на землю, то умрете, однако падение на человека не на несет вам никакого урона. Отыщите неприятеля снизу и прыгайте ему на голову, зажав во время полета клавишу Ctrl (для оглушения, а не убийства).
Теперь вам предстоит найти корабль, путь к которому пролегает через город. Минуйте стражников с левой стороны, там же, в одном из зданий, будет стоять сейф с ценностями (код для открытия написан на стене, под картиной).
Вырубить противников
Продолжайте движение, скрываясь от стражи под стенами. Покинув зону через ворота, пройдите в кабак и покиньте его через задний ход. Здесь вырубите двух противников и ныряйте в воду. Остается только доплыть до судна, где вы сможете переговорить с Фостер.
Мёртвые угри
Если при прохождении DLC «The Knife of Dunwall» взорвать китобойню Ротвильда, то перед началом миссии будет доступна услуга «Подарок Абигейл». Необходимо купить её. Ткацкий квартал. Магазин контрабанды Джерома. Сейф в спальне Джерома. Ключ от сейфа на поясе Джерома. Необходимо обокрасть Джерома. В сейфе.
Скриншот будет позже. Прохождение на низком уровне хаоса
Перед началом миссии необходимо купить услугу «Затонувший ящик». Причал. За «Ундиной». В воде. Рядом находится буй. На дне в ящике.
Ткацкий квартал. Рядом с пересохшим каналом. На каркасе большого стеклянного навеса.
Ткацкий квартал. Магазин контрабанды Джерома. Можно купить у Джерома.
Причал. Здание с трубой, идущей углом вдоль стены и по крыше пристройки, слева от входа в локацию. На крыше пристройки. Там сидела разведчица бригморских ведьм.
Причал. В воде между Ундиной и небольшой лодкой. На дне возле трупа.
Текстильная мастерская. Улица. Справа от здания текстильной мастерской. В будке.
Катакомбы ткацкого квартала. Первая развилка налево. До помещения со шлюзом внизу. За дверью. Под комнатой со статуей Далилы Копперспун.
Катакомбы ткацкого квартала. Просторное помещение после открытия шлюза внизу. В освещенном тупике, что с противоположной стороны от трупа шляпника-механика. На земле.
Сейфы в миссии «Добрый доктор (The Good Doctor)»
Название: Стальной сейф надзирателей в кабинете Васко
Расположение сейфа: Игрок должен забраться на второй этаж Аддермирского института, затем возле выхода свернуть налево и идти прямо в лабораторию. Попав в кабинет Васко, который находится на противоположной стороне помещения, мы найдем нужный сейф на столе. Комбинацию можно получить только осуществив определенные действия. Для начала нужно поговорить с Гипатией. После этого мы найдем человека с множественными ранениями на носилках. Поговорив с ним, можно получить шифр.
Награда:
- ключ к лаборатории Васко;
- записка о противоядии и аддермирская микстура.
Название: Стальной сейф в каталажной
Расположение сейфа: найти хранилище можно в вестибюле Аддермирского института. Ориентируйтесь по указателю с надписью «consultation». Попадаем на балкон и поворачиваем налево. Сейф стоит в большом кабинете. Комбинация указана в записке, которая лежит на столе в противоположной стороне кабинета. Код назначается рандомно.
Награда:
- чертежи боевых усыпляющих дротиков;
- медная проволока;
- серебряный слиток.
Миссия 5: Королевская кунсткамера
Вы должны добраться до балкона старого здания, где вы встретите множество кровавых мух. Комбинация сейфа будет доступна, как только вы завершите побочную миссию «Черный рынок Вендор». Вы можете найти владельца магазина вблизи места Мэган Фостер. Владелец магазина позволит вам войти в магазин только после того, как вы дадите ему прототип Розберроу. Внутри магазина вы найдете записку с комбинацией.
Комбинация сейфа: Случайная
Награды: Серебряная пыль Пять серебряных слитков Боеприпасы для пистолета Пистолет
- https://landofgames.ru/articles/guides/1643-kombinacii-dlya-seyfov-v-dishonored-2.html
- http://steam-helper.ru/kody-ot-seyfov-dishonored-2/
- http://guidesgame.ru/publ/guides/dishonored_2/gajd_dishonored_2_kody_ot_sejfov/69-1-0-362
Рецепт Ветоши | Dishonored вики
Рецепт Ветоши — записка в игре The Knife of Dunwall.
Первый рецепт: Плачущий глазПравить
ТекстПравить
Кита, что недавно издох, левый глаз забери,
И брось в котелок, огонь под которым горит.
И плакальщик жалкий тогда перестанет рыдать,
На грязном полу вечным сном ляжет он почивать.
Сделай это для меня, дорогуша, если хочешь получить подарок на день рождения.
— Ветошь
Dishonored: The Knife of Dunwall (дополнение): Записку можно найти в первой миссии, на втором этаже дома, расположенного слева от световой стены.
Выполнение Править
Выполнение этого «квеста»: для начала надо забраться на Китобойню Ротвильда и найти Кита (что не трудно). Далее надо подсоединить 2 бака с ворванью к установке для их убийства. После активации установки и, как следствие, смерти Кита, надо взять его левый глаз и отнести его к кастрюле. Далее надо найти труп плакальщика (там, где смотрители пытали Лерк) и отнести его в комнату, после чего положить на пол рядом с плитой. После выполнения всего вышеперечисленного в кастрюле появится руна.
ТекстПравить
Карта таро Мир
Жестокая Нэнси! Забери Мир из её жадных рук,
Положи перед мужчиной с черными как смоль глазами,
Нож острый возьми — пусть алая капля на карту падёт.
А затем сожги её в средоточии человека, который презирает закон.
Сделай это для меня, дорогуша, если хочешь получить подарок на день рождения.
— Бабушка
Сейфы в миссии «Смерть императрице»
Название: сейф доктора Гальвани
Расположение сейфа: В данном случае нам нужно то место, где вы обыскивали сейф в самом начале игры. Наше хранилище находится на том же самом месте — апартаменты Гальвани. Помещение расположено неподалеку от дворцовых ворот, сразу за будкой стражи. Комбинация осталась прежней, однако теперь подходы к сейфу будут надежно защищаться ловушками. Если в первой миссии игрок не трогал сейф, то двери в хранилище просто будут закрыты на ключ. Открыть их можно будет простым выстрелом в замок из огнестрельного оружия. Пароль находиться за картиной.
Код сейфа: 451
Награда: если вы не грабили Гальвани ранее, то найдете в сейфе 3 монетки, а если делали это, то отыщите дневник хозяина с забавным посланием.
Замысел Далилы
Побережье. Справа место, где доказательства связи дворецкого с контрабандой. Слева на берегу лодка. В воде между этими местами. На дне у камней.
Территория поместья Бригмор. На крыше особняка Бригмор. На чердаке.
Территория поместья Бригмор. На заднем дворе. На возвышенности с левой стороны двора. На кресле.
Гробница Бригмора. У основания статуи Далилы Копперспун.
Особняк Бригмор. Второй этаж. В комнате с заключённым смотрителем. На столике.
Особняк Бригмор. Второй этаж. В коридорах. На каменной столешнице.
Особняк Бригмор. Третий этаж. В комнате, соседней с той, где лежит книга «Ритуал с картиной». В сундуке.
Скрытное прохождение Dishonored: The Knife of Dunwall
Предлагаем вашему вниманию скрытное прохождение дополнения к Dishonored — так, чтобы героя никто ни разу не заметил, никого не убив и получить рейтинг «Призрак».
Воротила
Наша задача — отыскать владельца китобойни Бандри Ротвильда и выведать у него (или у Абигейл Эймс — при кровавом способе прохождения) тайну названия корабля «Далила». Но для начала надо пробраться на саму бойню. По крышам добираемся до огражденной территории, перебираемся через забор с колючей проволокой, отключаем световую стену, вытащив бак с ворванью. В амбаре берем ключ от клетки с рабочими — освобождаем их и берем рабочий листок. Можно, собственно, световую стену не отключать, и тогда освобождение рабочих не засчитается — их просто перебьют на пути к свободе.
Отправляемся на бойню и топаем в контору Ротвильда. По пути можно проявить гуманность и убить электричеством висящего под потолком кита — для этого придется стащить два бака с ворванью. В конторе находим самого китобоя, усыпляем его и тащим в холодильник (либо соглашаемся на условия Абигейл Эймс). Допрашиваем, узнаем нужную информацию и тащим тело к грузовым контейнерам, что находятся на втором этаже, у входа на бойню. Возвращаемся во двор, помогаем Билли Лерк избавиться от парочки назойливых смотрителей и покидаем локацию.
Вынужденная мера
Теперь основной целью становится Арнольд Тимш. Идем через причал к световой стене, отключаем ее, вытащив бак с ворванью, и направляемся в переулок, где находится Талия. К ней пристал один из шляпников. Чтобы не нарываться на драку, стоит с ним разобраться дистанционно, с помощью усыпляющих дротиков, ибо через секунду на подмогу прибегут еще двое его дружков. Усыпляем и их, затем общаемся с Талией и идем в убежище шляпников — там, на втором этаже, будет лежать ключик от делового квартала. Где и укрылся Тимш.
Чтобы более грациозно расправиться с жертвой, ищем Роланда в заброшенном здании — попасть в него можно через балкон
Берем указания и по крышам добираемся до поста, где лежат карты, боеприпасы и — самое важное — ключ от подвала. В брошенной квартире Роланда тоже находим ключ — от квартиры номер 10
Там среди кучи хлама найдете пахучий мешочек — его и надо будет поместить в вентиляцию в подвале, дабы выкурить Тимша. Но сначала придется подменить документы у Тимша в сумочке и украсть универсальный ключ. Сделать это можно, например, если спрятаться под столом у его кабинета и подождать, пока он не выйдет. Этажом ниже, в центральном зале, стоит сундук, из которого надо выкрасть завещание. После этого помещаем мешок в вентиляцию и покидаем локацию прежним путем — на причале нас уже ждет Талия.
Волна
Враги добрались до убежища Дауда и захватили в плен четырех его коллег-асассинов. Цель миссии — освободить напарников и разобраться с Леонардом Хьюмом. Для этой миссии стоит прикупить усыпляющих дротиков и удушливой пыли. Имеет смысл сначала покончить с Хьюмом, выкрасть у него план нападения, а потом браться на спасательную операцию. Каждого асассина охраняет минимум два смотрителя. Как вы будете с ними разбираться — решать вам. Чтобы получить максимальный рейтинг с «призраком», надо будет прокачать с помощью рун способность остановки времени и в этом режиме выносить смотрителей усыпляющими дротиками.
Общая информация
Игра Dishonored 2 относится к жанру стелс-экшен. В ней предусмотрено два формата прохождения:
- пройти все миссии незаметно для стражников;
- выполнять задачи, убивая врагов.
Отец с дочерью
В игре не один главный герой, а два – императрица и ее отец. У них много врагов, и поэтому мужчина научил свою дочь боевым искусствам, а также секретам, как нужно победить, оставаясь незамеченной. Все эти навыки она искусно проявляет в игровом процессе. Если выбрать главным персонажем отца, то все вопросы будут решаться боем без хитрости.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Установка программного файла возможна на компьютерное устройство с операционной системой Windows 64 бит с версией выше 7. На жестком диске понадобится 60 Гб. Графика будет отображаться на процессоре Intel Core i5-2400 при наличии 6 Гб оперативной памяти с видеокартой NVIDIA GTX 660 2GB. Игровой процесс будет намного зрелищнее при запуске его на более мощном компьютере.
Оформление настроек интуитивно понятно. У пользователя не возникает вопросов, как изменить разрешение и понизить детальность отображения элементов. Дополнительно можно активировать синхронизацию, которая в игре вертикальная, а также менять теневое отображение небольших объектов.
Дополнительная информация. В «Дишоноред 2» прохождение основного сюжета занимает до 13 часов. Если выполнять все задания сначала и ориентироваться на подсказки гайда, то понадобится 24 часа. Первое прохождение игрового процесса без инструкций, предполагающее полное обследование всех помещений и местностей с прочесыванием каждого квартала, выполнение всех миссий и задач, займет до 45 часов.
За кого лучше играть, за Эмили или Корво
После запуска игры на экран выводится обучающий курс, раскрывающий регламент управления персонажами и доступные опции, которые можно активировать кнопками управления. После завершения вступительной ознакомительной части геймеру нужно выбрать главного героя. Уровни можно проходить от лица Корво или его дочери Эмили.
Разработчики рекомендуют попробовать оба варианта игрового процесса, поскольку для каждого из них характерны свои особенности, которые могут придать дополнительную зрелищность и эмоциональность. У каждого персонажа разные навыки.
На заметку! В Dishonored 2 прохождение за Эмили подходит для скрытного выполнения миссий. Выбрав Корво, игрок сможет участвовать и побеждать в кровавых драках.
Дополнительные задания — секреты прохождения
Как говорилось выше, подробного прохождения дополнительных заданий мы давать не будем. Однако мы раскроем ряд основных моментов, которые можно уловить, если не бегать бездумно от миссии к миссии.
Миссия 1 — Невинно осужденный
Попав в канализацию, найдите и отоприте сейф Джелли. Комбинацию от сейфа можно найти прямо возле него.
В конце канализации, там, где вы наткнетесь на охрану, можно разрубить доски клинком Корво и найти тайное логово отшельника.
Миссия 2 — Верховный смотритель
Выполните задания Старой Ветоши: избавьте ее от бандитов с Боттл-Стрит, затем отравите их поддельный эликсир на винокурнях Дануолла.
Освободите из заключения у бандитов с Боттл-Стрит Гриффа.
Предотвратите смерть дяди Каллисты — капитана Карноу в канцелярии верховного смотрителя. Капитана планируют убить с помощью отравленного виски, помешать этому можно разными способами.
Спасите сестру одного из охранников на заднем дворе канцелярии. Девушку обвинили в колдовстве и собираются убить ее прямо в том же переулке. Если вы вмешаетесь и спасете ее и ее брата, то вам скажут код от сейфа.
Миссия 3 — Дом наслаждений
Выполните два поручения Слэкджова: узнайте о судьбе его шпиона Кроули в конторе Гальвани и добудьте для него код к сейфу продавца картин. (Продавца можно отыскать в «Золотой Кошке»).
Вскройте сейф торговца картинами у него дома, на бульваре Клеверинг. Помогая банде Боттл-Стрит можно завершить миссию не летательным способом.
Защитите от нападения стражи женщину в Винном квартале. Стражу будет пытаться отобрать у нее эликсир Соколова. В благодарность за спасение женщина даст вам колючи от входных дверей в жилище торговца картинами.
Миссия 4 — Королевский лекарь
Очутившись под мостом, освободите бандита, которого держат в клетке стража. Он пообещает вам часть сокровищ, правда, вместо сокровищ вам придется познакомиться с клинками его дружков.
Подберите с помощью картин код к сейфу Пратчетта.
Спасите женщину в одном из домов, на пути к Соколову от стаи крыс. Для этого скормите грызунам трупы, валяющиеся неподалеку — такой отвлекающий маневр, а потом убейте столько крыс, чтобы они в испуге разбежались.
Спасите пленников, которые находятся в полуразрушенном здании за стеной света, на пути к жилищу Соколова. Они дадут вам код сейфа, который находится наверху дома.
Миссия 5 — Последний прием леди Бойл
Победите на дуэли лорда Шоу. Это задание вам даст Пендлтон, за его выполнение вы позже получите руну. Лорда Шоу вы узнаете по маске волка.
Оставьте свою подпись в гостевой книге леди Бойл. На эту миссию такое действие не окажет никакого влияния, зато в следующей мисси заставит лорда-регента понервничать лишний раз.
Точно установите, какая из сестер Бойл является вашей целью, вместо того, чтобы просто разобраться со всеми тремя женщинами. Для этого следует поговорить с гостями, а точнее с лордом Брисби и миссис Уайт. Кроме того нужно будет исследовать комнаты сестер, которые расположены на втором этаже особняка.
Миссия 6 — Возвращение в Башню
Устраните королевского палача. Чтобы выполнить это задание вам придется спуститься в подвал Башни и там разобраться в данным персонажем.
Миссия 7 — Затопленный квартал
Верните снаряжение своего героя, которое Дауд оставил на жироварне Гривза. Чтобы заполучить снаряжение вам сначала придется включить механизм спуска лестницы, а затем полазить по цепям вверх-вниз, но чтобы вернуть экипировку стоит немного напрячься.
Миссия 8 — Лоялисты
Воспользуйтесь чудо-чертежами и спасите Соколова и Пьеро в мастерской.
Раскройте планы Хевлока, тем более, что компрометирующую записку можно без труда отыскать в пабе «Песья Яма».
Видео прохождение Dishonored — сейфы и коды к сейфам:
Обзор игры
Сейфы в миссии «Механический особняк»
Название: сейф в офисе Корри Брокберна
Расположение сейфа: В самом начале миссии игрок выходит из канализации. Слева вы увидите небольшое сооружение, по типу тех.здания. В нем на стене будет висеть карта всего района. Если присмотреться, то мы увидим, что в левой стороне карты есть небольшая улица. Двигаемся по ней вниз, пока не дойдем до двух НПС, которые о чем-то говорят возле здания с надписью «For Rent». Наша цель находиться на втором этаже. Пройдя в зеленую дверь мы окажемся в хранилище.
Шифр найти очень просто — он находится прямо возле сейфа. Возле доски висят два стаканчика и бутылка. Убрав ее, мы увидим код, но там будут только две цифры — третью придется подбирать самостоятельно, но это довольно просто. Порядок цифр генерируется случайным образом.
Награда:
- два серебряных слитка;
- Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».