20 занятий для тех, кто уже прошёл сюжет rdr 2

Этапы квеста Ря/Зорая

Квест Рии имеет необычно большое количество состояний сбоя, некоторые из которых влияют на связанный квест Боггарта. Вы обязательно должны встретиться с Рией в Лиурнии, прежде чем посетить Поместье Вулканов, иначе вы мгновенно провалите оба квеста. Затем вы должны выполнить все шаги поместья вулканов, прежде чем убивать Райкарда. Тем не менее, вы также должны приобрести Тоник Забвения, прежде чем завершить третье и последнее убийство Танит. Будьте особенно осторожны с этим квестом.

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: Встретьтесь с Рией в Лиурнии Озерной и поговорите с ней.
  • Купите Ожерелье Рии у Боггарта и принесите ей.
  • Встретьтесь в Руинах Люкс на Плато Альтус, чтобы телепортироваться в Поместье Вулканов.
  • Присоединяйтесь к культу Танит и поговорите с Рией. Найди ее снова в форме змеи глубже внутри. Перезагрузите область, чтобы снова найти ее человеческую форму.
  • Доберитесь до Тюремной городской церкви Грейс, затем вернитесь к Рие. Победите аристократа Godskin и заберите змеиный амнион. Отдай это Рье.
  • Найдите ее снова в Подземелье Наследия. Вы можете либо убить ее, отдав Тонику Забвения, либо убить Райкарда, а затем вернуться.

Квесты Питера Донга

От всего сердца

После инцидента с электронным письмом для Эммы Хазер предложите Донгу свою помощь. Скажите, что разузнаете о любимом цвете и растениях Эммы. Поговорите с Хазер. Нужные цветы — красные розы.

Обрести храбрость

На следующий день узнайте о результатах встречи у Питера и снова предложите свою помощь. Теперь необходимо раздобыть бутылку виски (мы нашли ее в горшке с растением ранее) и брошюру, которая поможет начать разговор (она лежит в рабочем столе у Эммы Хазер). Если скажите выпить всю бутылку, то станет активным квест «Вредные советы», в котором вы потратите очки репутации чтобы уговорить Эмму простить Питера.

Будьте осторожны! После того как вы украдете брошюру, на выходе из министерства вас остановит охрана и потребует заплатить за украденное. В этот момент лучше всего иметь в кармане лишние деньги, иначе придется расплачиваться заработанным авторитетом.

Голос Министерства

На следующий день расспросите Питера о разговоре с Эммой. Теперь он хочет, чтобы вы стали его «суфлером» в разговоре с Хазер. Садитесь за свой рабочий компьютер и подключитесь к камере.

Вот правильные варианты ответов:

  1. Будь вежливым, спроси, как дела;
  2. Скажи, что она молодец;
  3. Соври, что смотришь сериал «Страсти по Вождю»;
  4. Скажи, что любишь детей;
  5. Вежливо пригласи ее на свидание.

Попросите Питера снять свою кандидатуру на повышение, он любезно согласится. Таким образом вы избавитесь от одного конкурента.

Beholder или как переквалифицироваться в управдомы

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Жизнь Карла Штейна и его семьи изменилась навсегда в тот день, когда неисповедимая воля высокого начальства вознесла его на должность управляющего жилым домом номер шесть по улице Крушвице. Преимущества нового положения налицо: стабильная работа в качестве какого-никакого, но всё же ответственного лица; казённая квартира, пускай и в сыром и неуютном подвальном этаже; а главное – возможность оправдать оказанное ему высокое доверие партии и правительства. Однако судьба его предшественника по должности, мучимого дюжими полицейскими, всегда будет стоять перед глазами Карла напоминанием о том, что ждёт тех, кто это самое доверие не оправдывает…

Добрый доктор

По прибытию на остров института, нужно будет отыскать старого друга – Антона Соколова. Идите через главный вход с правой стороны. Оказавшись в вестибюле, обойдите всех охранников по левой стороне. Телепортируйтесь при помощи скачка на стенку чуть дальше и около стены света перебирайтесь до бака с ворванью, чтобы вырубить электричество

Теперь дождитесь момента, когда внимание охранника (в красном обмундировании) буде отвлечено, после чего следом пройдите за стенку. Изучите внимательно карту этого института

Согласно карте, кабинет доктора Гепатии расположен на 4-м этаже. Поэтому пробирайтесь в лифт и выбирайте цифру «4». Перед тем, как спуститесь на нужный этаж, спрячьтесь обязательно слева, чтобы избежать лишнего внимания. Прослушайте диалог между стражниками, после чего вырубайте того, который остался на месте.

Пробирайтесь незаметно к кабинету Гипатии, чтобы внутри забрать ключ доктора. Спускайтесь на 3-й этаж и войдите в отделение, которое предназначено для выздоравливающих пациентов, предварительно воспользовавшись ключом. Пройдите через зал с трупными осами – в этом прохождении помогут телепортационные скачки. В следующей комнате отыщите Александру Гипатию и поговорите с ней. От неё вы узнаете, что Соколова забрал к себе некий Кирин Джиндош.

Теперь нужно отправиться обыскивать комнаты для выздоравливающих. На одной из коек можно будет найти Васко. Этот человек расскажет о том, что на самом деле Королевский убийца – это доктор Гипатия. И хотя она не в себе, но сыворотка помогла изменить её разум. Васко утверждает, что её можно будет спасти, но потребуется добраться до его сейфа в клинике, где есть всё необходимое. На последней минуте жизни он скажет код от своего сейфа.

Вернитесь обратно к лестнице и спускайтесь на один этаж ниже. Поверните в двери слева. Уберите с дороги двух охранников. Откройте двери, войдите в комнату и откройте сейф слева. Код от сейфа – «551». Возьмите внутри дневник и идите следом в комнату со шприцом. После этого идите в комнату, где расположены трупные осы и наберите в этом мести заражённую кровь. С кровью вернитесь обратно в лабораторию и создайте противоядие: включаете горелку; ждёте, когда жидкость польётся в тару; набираете в шприц и возвращаетесь к доктору. При помощи телепортационного скачка прыгайте к ней за спину и колите противоядие. В итоге, доктор вернётся в своё прежнее состояние.

Теперь можно вернуться в вестибюль, а оттуда уже выйти на задний дворик. Обходите охранника, передвигайтесь аккуратно к вышке, по пути убираете ещё двух охранников и вытаскиваете бак с ворванью. После этого Меган Фостер сможет подплыть к институту чуть ближе, благодаря чему сможет забрать вас.

Коллектор

Доложите о выполненной работе Фергюсону, затем поговорите с Ракович. Выходите из приемной и пройдитесь по коллегам. К сожалению, никто кроме Донга не захочет отдавать взятки для начальника, поэтому вам придется отдать 500 монет из своих сбережений.

Здесь нужно оговориться. Выше мы рассказывали про то, что дружбу некоторых коллег можно завоевать разговорами про сериалы. Так вот, Эмма смотрит сериал «Страсти по Вождю», и, если три дня подряд смотреть этот сериал и на утро обсуждать его с коллегой, то вы станете ее «полноценным» другом. В таком случае она отдаст вам недостающую сумму для шефа.

Beholder: Деньги и заработок

Все кто читают эту статью знают насколько важны в Beholder деньги. Сложно представить как вообще возможно набрать такие суммы, чтобы идеально пройти игру. Непросто и сделать это, но все же возможно, так что дальше мы и расскажем как заработать.

Контрабанда

Самый главный способ зарабатывания денег в Beholder — продажа контрабанды. На самом деле об этом догадываешься только в последнюю очередь. Если следовать логике, то человек, которому угрожали, должен избавиться от предмета, вызывающего беспокойство. Однако здесь удобнее всего поступить проще. Выкрасть контрабанду. Иностранные деньги в Beholder обладают самой интересной стоимостью, только не крадите всякий дешевый хлам, иначе вас оштрафуют. Знайте меру и не забывайте, что можно собирать пожитки после того как жильца арестовали, до момента ремонта квартиры. Будьте внимательны, так можно легко лишиться чего-то весьма дорогого. Да и хлам, если его продавать кучей тоже чего-то стоит.

Немного нечестный способ относительно. предвиденья. Учитывая жадность игры и то, что вам скорее всего придется переиграть, то почему нет, можно. Составьте список предметов, которые подпадут под санкции и как только они появятся у продавца, скупайте. Вернете как они будут стоить дороже.

Шантаж

Если вы заметите, как жильцы нарушают диррективы правительства, то можете вежливо предложить им свое молчание за звонкую монетку. Шантаж является вторым по значимости способом добывания денежных средств. После каждого «оригинального» шантажа, бедный жилец должен будет расплатиться. Таким образом, деньги действительно растут на деревьях. в горшках. Однако учитывайте, что сильно обедневший жилец будет обязан собрать свои пожитки и уехать, бывает некуда деться.

Если нечем шантажировать, то можно и что-то подбросить. А что, у нас дочка может умереть!

Задания

Некоторые задания в Beholder достаточно прибыльны, если их решить правильно. Конечно придется мириться с не очень моральным выбором, но все же. Например можно продать билеты в круиз или «помочь» вложиться в трест, однако, в лучшей перспективе, стоит сохранить билеты для сына. Премии за успешно выполненные задания можно считать составным компонентом этого вида заработка.

Характеристики

Зарабатывать «честным путем» можно, если писать характеристики на жильцов. Чем больше элементов напишем за раз, тем лучше. Чтобы получить полную характеристику не достаточно только наблюдать, также стоит пройтись по вещам жильца. Выбирая предмет, вы увидите его описание. Если оно будет красным, значит оно что-то значит. Кликнув по тексту, вы занесете запись в свой ежедневник. Собственно недостаточно и одного осмотра, некоторые могут танцевать, некоторые пить или курить.

Экстренные и финальные меры

Есть также экстренный способ получения средств. Вы можете резко потратить все очки влияния, закупив камеры. Вы уже догадались что их мы будем продавать? Этот метод заработка можно назвать конвертацией влияния в деньги. В последствии камеры можно выкупить, что неплохо, потому что обычно камеры можно приобретать только за очки влияния, а выкупать уже за монетки, однако учтите, что их цена увеличится в несколько раз.

Самым эффективным способом будет продажа первоуровневых камер, но есть подвох, который вы и сами можете заметить. Выкупать их обратно нет смысла, поскольку они не столь полезны в нашем скромном деле. Однако есть еще одно замечание, например сначала вы можете закупиться чисто первоуровневыми камерами. Затем по мере обновления их на 2 и третий уровень, собирать. Поскольку они будут уже не нужны, их можно будет легко продать. Но и тут есть серьезный нюанс

Первоуровневые камеры дадут нам совсем мало обзора и мы рискуем просмотреть что-то важное, зато мы их все равно продадим

Финты или дополнительные источники финансирования

Камеры

Самый последний и умеренный метод касается уже установленных камер. В конце игры, как только вы будете уверены что больше не сможете ничего заработать, можете собрать собственные камеры, они тоже чего-то стоят.

Арест и продажа имущества

Также как крайний метод, можно использовать арест. Вы можете подкинуть своим жильцам что-то неподобающее, например яблоки. Затем вы продадите их вещи, однако этот метод весьма сомнителен. Со временем и обеднев от ваших шантажей, квартиранты могут попросту съехать, забрав все пожитки. Также сложно сказать насколько этот метод эффективнее чем обычный шантаж, возможно эта разница того не стоит. Учтите также, что камеры можно забрать только если жилец еще проживает в квартире.

Хмм. похоже, что идеальный финансовый конец икры, это когда дом целиком пуст, а у нас состояние? И чему нас разработчики Beholder учат.

На последок, нам вообще что-нибудь платят за работу?

Наследие Редгрейва

Направляйтесь в Министерство, где с минуты на минуту начнется казнь Хемница. Даже если бы вы не рассказали Каннингему о Хемнице и таинственном письме, то казнь все равно бы состоялась. Нужно расспросить о казне некоторых людей. Первым на глаза попадется работник службы озеленения. Конечно, ничего дельного он не скажет, но после разговора с ним можно будет обыскать горшки с растениями, где вы отыщите бутылку виски и биометрический сейф (появляются в двух разных горшках по левой стороне). Чтобы продолжить задание — отправляйтесь к сварливой секретарше Ракович. По дороге, к слову, можно потрудиться на своем рабочем месте.

Поговорите с ней и поищите пропуск Хеймница в бюро находок. Здесь же вы найдете последнее письмо отца главного героя, в котором говорится о биометрических сейфах (один из них мы уже находили). Принесите ей пропуск, тем самым выполните задание «Это все что осталось…».

На этом поручения Ракович не заканчиваются. Теперь нужно «обшарить» все тележки с документами в корпусе приема граждан. Исследование каждой тележки займет 15 минут. В них, к слову вы также отыщите несколько биометрических сейфов. Не спешите отдавать папку секретарше, она пригодится позже, когда вы изучите навык по взлому терминалов «Патриот».

Как только нужный навык будет получен — отдайте папку. Секретарь покинет рабочее место, а вы сможете взломать ее терминал и обыскать стол на наличие биометрического сейфа.

Поговорите с коллегами обо всем. Таким образом на них будет составлено досье, в котором отображаются сильные и слабые стороны, а также моральные качества, повадки и привычки. Чтобы заслужить «доверие» коллег просматривайте сериалы и ежедневно общайтесь на тему кино. У каждого из коллег есть свой любимый сериал. У Лергана это — «Приключения патриотов», у Хазер — «Страсти по Вождю», а у Донга — «Ходячие борейцы».

Одним из важных собеседников станет Марко Легран. Он будет редко выходить из своей кабинки (до того, как вы с ним познакомитесь) поэтому придется к нему постучать. Скажите ему что вы «Хищник» и спросите про биометрический сейф. Так начнется квест «Игра на чувствах Донга».

Лис

Лучник постоянно ввязывается в неприятности. Джаксу предстоит поучаствовать в битвах вместе с Лисом. Для этого требуется выполнить следующие задания:

  1. «Боевое задание». Отбить саженец у альбов. Отправляемся к точке и уничтожаем оппонентов.
  2. «Запрещенные методы». Поквитаться с изгоями. Побеждаем противников по маркеру.
  3. «Заварушка в лесу». Уничтожить орду мутантов. Отправляемся к метке и побеждаем врагов.
  4. «Последствия работы в одиночку». Отправиться в Форт и спасти Лиса из плена. Напарник попал в плен. Следуем на базу берсерков и общаемся с другом.
  5. «Помощник юриста». Опросить Лиса, поговорить с Ульфом и найти мать напарника. Поочередно двигаемся по маркерам для завершения задачи.
  6. «Собрание». Встретиться с Даньей и Лисом в Бастионе. Перемещаемся к своей базе и дожидаемся возвращения героев.
  7. «Огромная ответственность». Помочь Лису победить скиандов. Следуем к маркеру и побеждаем отряд пришельцев.
  8. «Практически безнадежная ситуация». Сразиться с армией монстров. Герои попадут в трудную ситуацию. Им на помощь прибежит Ульф с большим войском берсерков и поможет сыну отбиться от скиандов.

Единственный выход. Часть 2

Дождитесь, когда на связь выйдет Хакон, он сообщит нам координаты новой точки. Идите туда ночью, стараясь нигде особо не задерживаться. Спрыгните к люку и ликвидируйте всех противников в области. Взломайте вход с помощью отмычки, спуститесь в проход и вступите в еще одну схватку.

Разделаться с противниками поможет молот, убивающий врагов с пары попаданий. Двигайтесь к убежищу, попытайтесь открыть дверь и разделайтесь с очередным противником. Осмотрите труп, подобрав трофей, а после взломайте еще одну дверь и проберитесь по вентиляционным шахтам, пока не увидите кнопку. Клацните на нее, чтобы после оказаться в руках Миротворцев.

 

Побеседовав с Айтором, выбирайтесь наружу и говорите с Хаконом. Теперь вам нужно отправиться на встречу с перекупщиком, но перед этим заберитесь на ветряк, где вам нужно активировать щиток, чтобы разблокировать безопасную зону.

Теперь спускайтесь вниз и, поговорив с незнакомцем, направьтесь следом за ним. Тут у вас времени на обследование локаций не будет, так что просто двигайтесь до следующей сюжетной точки.

Используя трос, заберитесь по вышке и у входа в хранилище с ингибиторами поговорите с Хьюбертом. После этого идите к следующему маркеру, обыщите ящики и поговорите с девочкой. Попросите ее отдать предмет без торга – так вы сможете сэкономить и не платить за кастеты. Теперь вернитесь к Миротворцам и согласитесь помочь им отыскать убийцу.

Поговорив с Хаконом, отправляйтесь к Софии, которая ждет вас на Базаре. Там говорите с Карлом и Альберто, а затем снова с Софией.

У ног Вождя

Поговорите с Хемницем и направляйтесь к выходу. Оказавшись у себя в квартире, над входной дверью можно будет наблюдать восклицательный знак. Откройте дверь, на пороге окажется Джеймс Каннингем — старый друг отца протагониста. После продолжительной беседы вы узнаете, что это он подстроил переезд и смену рабочего места для главного героя. Вы можете раскритиковать его за это, либо предложить помощь. Сразу после диалога задание «У ног Вождя» завершится, и начнется новое — «Наследие Редгрейва».

Что касается самой квартиры, то практически каждый день нужно оплачивать различные счета. Помимо этого, здесь вы можете просматривать сериалы на телевизоре, тем самым пополняя знания о различных киношных персонажах, а также приобретать и улучшать навыки используя «книжный шкаф».

Если у вас в запасе есть несколько лишних часов, то можете прогуляться по городу (активируйте входную дверь). Иногда это будет необходимо по квестам. Когда все дела будут завершены — подойдите к кровати и нажмите на кнопку «сон».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: