15 ошибок, которые делают все при первом прохождении трилогии mass эффект

Роман с Джейкобом Тейлором

У Шепард женского пола имеется любовная линия с Джейкобом.

Тейлор присоединяется к Нормандии после того, как воскресший капитан соглашается сотрудничать с Цербером. После миссии на Горизонте к вам обратится за помощью в поисках своего отца — Рональда Тейлора, который отвечает за экипаж корабля «Хьюго Гернсбэк». Отправляясь по сигналу корабля во время его последней миссии, мы находим выживших, в том числе Рональда.

Однако капитан оказался совсем не честным, как и ожидалось — он использовал свою команду для выполнения основных желаний. Здесь вам придется выбрать, что с ним делать: бросить его на произвол «диких охотников», убедить Джейкоба отдать отца под суд или решить его застрелить.

Вернувшись в Нормандию, у вас будет шанс наладить отношения с Джейкобом.

Джаал Ама Дараев

После того как вы поможете ангаранскому Сопротивлению, завершив квест «Сцена Спасения» или «Помощь ученым Хаварла», Джаал выдаст вам новую миссию под названием «Друг или враг?». Задачи, представленные в миссиях на лояльность Дараева, сравнительно просты – вам не придется часто путешествовать с одной планеты на другую, зато нужно будет поучаствовать в большом количестве сражений.

Друг или враг?

Первая часть этого задания связана с путешествиями и разговорами. Первым делом нужно поговорить с Джаалом на «Буре». Далее постарайтесь найти Талдира на Хаварле. Во время поисков на вас нападут несколько кеттов (уничтожьте их обычными пулями). Войдите в дом Талдира и поговорите с нужным персонажем, лежащим на столе.

Затем нужно проверить свою электронную почту. Найдите и поговорите с Мохае на Айе. Найти ее можно за маленькой дверью внутри музея. Получите доступ к видеоролику на «Буре», а потом направляйтесь на Продромос. Тут нужно будет поговорить с Брэдли. Изучите Черную скалу Танде. Вы поймете, что находитесь в правильном месте, когда по вам начнут стрелять. Разберитесь с роекаарами и изучите их лагерь – отыщите консоль, находящуюся на правой стороне базы.

Направляйтесь на Участок 2: Устойчивость и разверните маяк – поднимитесь на крышу и получите доступ к спутниковой антенне. В результате к вам приедут несколько роекааров. Разберитесь с непрошеными гостями. Теперь можно отправиться на Участок 1: Обещание. Не советуем вам использовать быстрое путешествие, так как в этом случае вы попадете под перекрестный огонь и отправитесь к праотцам до того как успеете произнести словосочетание инициатива «Андромеда». Лучше двигайте туда своим ходом, чтобы начать сражение на собственных условиях.

Уничтожьте роекааров, а потом вернитесь к Брэдли на Продромосе. Подождите, пока Акксул не сделает свой следующий ход. Он предпримет его во второй миссии на лояльность. Поэтому можете повыполнять какие-нибудь другие задания и дождаться прихода письма от Джаала (правда, мы получили письмо сразу).

Плоть и кровь

Прочитайте письмо от Джаала, а затем поговорите с ним на «Буре». Встретьтесь с контактом Дараева из Сопротивления на Хаварле. Сядьте в челнок и пройдите в здание. Впрочем, мы советуем вам не сразу следовать за маркером и прошерстить рядом расположение постройки, так как в них расположены контейнеры с полезными вещичками и терминалы с интересной информацией.

Вступите в бой с роекаарами и уничтожьте их, применив обычные пули. Ищите признаки семьи Джаала, которые приведут вас к запертой двери. Нужно восстановить к ней питание. Для этого воспользуйтесь своим сканером и отыщите генератор, а потом активируйте его. Враг взорвет мост, однако, это не проблема. Просто перейдите на выступ и перепрыгните через овраг.

Далее вам придется пробиться через несколько волн противников. Просто грамотно используйте боеприпасы и аптечки, а также не забывайте следить за стрелками. Заберитесь на вершину постройки. Там вы найдете сестру и брата Джаала. Тут вам придется разобраться с кучей плохих парней и деактивировать бомбы

Советуем сосредоточить свое внимание на бомбах, так как они имеют таймер

После разминирования бомб разберитесь с роекаарами. Затем начнется кат-сценка, в которой появится QTE-элемент. Обычно мы говорим, что стоит принимать решения в зависимости от собственных предпочтений и мыслей, однако на этот раз вам стоит довериться нам и не стрелять в Акксула. Он все равно промахнется и не попадет в Джаала. Если же вы убьете паренька, то роекаары станут еще более агрессивными, а Дараев перестанет вам доверять (романа с ним завязать уже не удастся).

Знакомство с семьей (Runs in the Family)

После выполнения предыдущего задания вам на почту придет новое письмо от Джаала, который предложит вам познакомиться с его семье. Довольно милый финал для миссий на лояльность.

13 Переписывание гетских еретиков

In Mass Эффект 2 , Шепард узнает, что не все геты присоединились к Сарену и Жнецам. В результате те, кто помогал злодеям, считались еретиками. Во время миссии лояльности Легиона командующий получает возможность переписать эти злые программы, чтобы они снова присоединились к консенсусу гетов. Альтернативный вариант — уничтожить еретиков.

Перезапись — самый благородный вариант в то время. Но это значительно усложнит установление мира между гетами и кварианцами в следующей игре, а это означает, что, вероятно, произойдет еще больше смертей и разрушений. И единственная реальная выгода от переписывания — это увеличение военных активов.

1 Самоубийственная миссия

Все возвращается к самоубийственной миссии, одному из самых знаковых моментов в серии Mass Effect. Это миссия, которая действительно кажется срочной, как будто вы не можете ее отложить. И вы не можете, потому что у этого есть последствия. Подождите слишком долго, и доктор Чаквас умрет, а затем Йомен Келли, лишив их возможности помочь в 3

Но, конечно, вам нужно знать и своих спутников. Экспертное знание о них может означать, что даже неверные товарищи могут выжить, но неправильный выбор будет означать, что даже верный товарищ споткнется и потерпит неудачу. Это страшно, потому что вам нужно позаботиться о том, чтобы добиться успеха, а не просто поставить галочки и выиграть. Это страшно, потому что в этом есть вес. Ваши спутники умирают из-за вас, так и не увидев кульминации путешествия, в которое они отправились во 2 или 3.

Роман с Келли Чамберс

Роман с секретарем Чамберс считается скорее дополнительным, нежели основным. Даже если довести его до конца, достижение “Любовник” получено не будет. Также отношения с Келли не блокируют романы с другими членами экипажа.

В самом первом разговоре с секретарем Чамберс нужно кликнуть на ветку “Изучить” и спросить, счастлива ли она на корабле. Затем надо выбрать верхний правый вариант, а потом сказать “Я бы хотел обнять тебя”. Это будет первым шагом для начала романа.

В одном из следующих разговоров Келли спросит, не переступила ли черту в предыдущей беседе, сделав ее слишком личной. Нужно ответить “Мне это нравится”, после чего заигрывания продолжатся.

Через несколько диалогов на протяжении которых капитан сближался с секретаршей, появится возможность пригласить ее на ужин в каюту (к сожалению, встреча останется за кадром). Во время него она предложит присматривать за рыбками в аквариуме, вовремя их подкармливая.

Когда Коллекционеры нападут на корабль и заберут с собой большую часть экипажа, нужно моментально следовать за ними. Если отвлечься хотя бы на одну стороннюю миссию, то секретарь Чамберс погибнет.

После того как Келли будет спасена, необходимо выделить ей и другим выжившим на базе Коллекционеров военный эскорт, чтобы все добрались до “Нормандии” в сохранности.

Как только самоубийственная миссия закончится, нужно сразу же подойти к Келли и спросить, в порядке ли она (если начать разговор позже, этого варианта попросту не будет). Чуть позже на терминал придет сообщение от секретаря Чамберс, позволяющее пригласить ее в капитанскую каюту.

Келли придет в эффектном наряде и может станцевать у шкафчика с броней, посидеть на коленях у Шепарда или полежать рядом с ним. Эти действия считаются заменой кат-сценам с основными персонажами.

В случае романа Келли можно встретить в третьей части и вновь спасти ее. Если все получится, капитан уединится с бывшей секретаршей, но больше ничего не будет.
Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

7 UNC: Rogue VI

‘UNC: Разбойник VI’ это задание, данное игроку Хакеттом. Адмирал Альянса просит Шепарда отправиться на Луну Земли и уничтожить вышедший из-под контроля ВИ, захвативший Лунную базу. Во время миссии Командир и его команда простреливают множество летающих дронов.

Поскольку большую часть сюжета игроки проводят лицом к лицу с гетами или кроганами, дроны — хорошая смена темпа. Однако настоящая причина для выполнения этого квеста заключается в том, что он награждает игрока классовой специализацией. Если игроки выберут правильную специализацию, это может сделать их значительно сильнее.

Отсутствуют 9 миссий, важных для прогресса

Как и во многих похожих ролевых играх, Mass Эффект Трилогия включает в себя несколько миссий, которые исчезают, когда игрок слишком далеко продвигается по сюжету. И, не зная заранее, какие из них, Шепард может пропустить некоторые из них. Это не большая проблема с некоторыми миссиями, но есть несколько, особенно в третьей игре, которые сложно обойти.

Например, отсутствие Академии Гриссома: Экстренная эвакуация означает невозможность выполнить поговорите с Джеком в третьей игре. Более того, человеческий биотик умирает, и игрокам предстоит встретиться с ее фантомной версией позже по сюжету.

4 The Genophage

Основная часть истории Mass Effect связана с Генофагом, навязанным галактикой проектом эвтаназии, направленным на сокращение числа кроганов в качестве средства прекращения их воинственной деятельности. Это, мягко говоря, крайняя мера, и, возможно, к ней можно было бы отнестись более тактично, но, по крайней мере, она полностью рассматривается как негативная вещь.

В рамках вербовки кроганов для военных действий в Mass Effect 3 вам поручено вылечить генофаг. Это довольно сложный сценарий. Если Рекс и Мордин живы, Генофаг вылечен, если только вы сами бессердечно не убьете Мордина. Однако, если Рекс умер, а данные Мэлона из 2 уничтожены, Мордина можно убедить не лечить генофаг, обманывая кроганов, заставляя их поверить в то, что их раса спасена. На самом деле довольно трудно даже иметь выбор быть плохим парнем здесь.

Джейкоб

С отдаленной планеты поступил сигнал бедствия от корабля, на котором служил отец Джейкоба. Но почему аварийный буй заработал только через девять лет после крушения? Осмотрите разбитый корабль, прослушайте дневники и поговорите с голографическим помощником. Похоже, местная еда ядовита и вызывает деменцию. Поговорите с испуганной девушкой — если хотите спасти ее от набежавшей банды «диких охотников», прервите ее излияния быстро. «Охотников» много, но справиться с ними проблем не составит. Поднимитесь в селение, где явно поглупевшие за десять лет женщины скажут, что это отец Джейкоба, став новым капитаном после крушения, заставлял их питаться ядовитой едой. Избавившись от нескольких дроидов, поговорите с корабельным доктором — в силу разумения она попытается объяснить, что именно произошло, и даст нам корабельные записи, изобличающие преступления отца Джейкоба. Чтобы добраться до виновника торжества, надо будет преодолеть заслоны из дроидов (один из них — тяжелый) и нескольких живых охранников. Разговор Джейкоба с блудным отцом будет непростым.

Выполнение миссий лояльности

Еще одна центральная особенность Mass Effect — лояльность. Всем нравятся миссии компаньонов, возможность встретиться с кем-то один на один и получить миссию для разнообразия, и получение награды в виде их Лояльности также кажется тематически полезным. Но, конечно же, это также играет большую роль в их выживании.

Самоубийственная миссия — это нечто совершенно само собой, но наличие лояльности напарника почти гарантирует их выживание и появление в Mass Effect 3. Однако здесь все становится немного сложнее, как если бы вы не получили их одобрение и они все же добрались до 3, скорее всего, вместо этого они умрут в своих собственных миссиях. И с каждым исчезнувшим компаньоном остается меньше военных ресурсов для борьбы со Жнецами.

Владимир Самойлов: «Mass Effect 2 — лучшая команда напарников за всю историю видеоигр»

Ни до, ни после Mass Effect 2 я не видел так хорошо продуманных и хорошо написанных второстепенных персонажей. И дело не только в партнерах — случайные встречи с обитателями бесконечного космоса тоже были довольно приятными. Но, конечно, именно о команде Нормандии стоит остановиться отдельно.

Всего у Шепарда до 10 партнеров (плюс 2 из DLC). Сначала необходимо выполнять миссии по их вербовке, потом появляется возможность укреплять с ними связь, выполняя небольшие личные задания. Учитывая количество этих персонажей, сделать из них интересных героев непросто, а значит, команда интересных героев, объединенных идеей, — нетривиальная задача даже для опытного сценариста.

Всем нужно было не только написать хороший рассказ, понятные мотивы для работы на Шепард и интересные диалоги, но и сделать это в очень ограниченном пространстве (как физическом, так и временном), выдавленном за пределы основной сюжетной линии.

С первоначальным набором все просто: лидеры дают Шепарду досье на каждого партнера и указывают на карте, куда вам нужно идти. На месте будет отдельная локация для исследования (немного пострелять, немного поговорить), после чего напарник входит в команду. Но задания на усиление связи, продолжающие сюжетную линию персонажей, уже намного интереснее с тренировочной точки зрения, как их внутреннего мира, так и мира Mass Effect в целом.

С точки зрения воздействия на игрока и эти, и другие задания идеальны. В первом случае герои не просто случайно прибиты к команде или назначены сверху — они нужны Шепарду, он ищет их, чтобы собрать мощную силу для отражения врага. И если это нужно Шепарду, мы тоже

Опять же важно, чтобы авторы умело вписали в сюжет мотивацию Шепарда и его партнеров работать вместе, а не просто надевать костыли (как в случае с Андромедой»)

В момент с личными миссиями появляется второй уровень: напарникам нужна помощь Шепарда, а значит и наша. Эта взаимосвязь вовлекает игрока в процесс, превращая историю каждого партнера в нашу собственную. Будь то рассказ о мести, призраках из прошлого или ритуал принятия кроганов, каждая мелочь складывается в общую паутину так ловко, что это уже не команда Шепарда. Это наша команда, с которой вы хотите взаимодействовать и бродить по межзвездным меридианам, сокрушая врагов. Блин, было приятно даже побегать за деликатесами для повара, да так, что я втянулся в жизнь «Нормандии»!

Когда я недавно переиграл Mass Effect 2, я полностью забыл о ключевых механиках финальной «Самоубийственной миссии», так что в итоге у меня осталось только шесть товарищей по отряду. Уровень боли, который я испытал (несмотря на то, что я очень хорошо знал сюжет), трудно описать. На последних кадрах с гробами я чуть не выпустил слезу — в конце концов, вот они, мои ястребы, мои верные друзья и сослуживцы, которых я так глупо погубил. Не припомню подобной реакции на смерть персонажей в других играх.

Опять же, сценаристы не могли позволить себе огромные эпосы с побочными заданиями и могли удовлетворить минимальный, не отталкивающий основной сюжет. Фактически, им удалось обнаружить более десятка персонажей «на месте» и заставить нас полюбить их. Bioware всегда хорошо писала второстепенных персонажей, но Mass Effect 2 была и остается настоящей жемчужиной в этом отношении.

Источники

  • https://znakos.ru/prohozhdenie-igry-mass-effect-2-chast-1
  • https://chtoluchshe2.ru/mass-effect-2-kak-spasti-vsju-komandu-mass-effect-2-prohozhdenie-kody/
  • https://vgtimes.ru/games/mass-effect-2/tormozit-ne-zapuskaetsya-vyiletaet-oshibki-pomoshh-v-reshenii-problem/
  • https://gamefans.ru/guides/4526-vse-romany-mass-effect-2.html
  • https://disgustingmen.com/blog/moj-mass-effect/

Роман с Джек

Близкие отношения с Джек завязать довольно сложно, и это неудивительно, учитывая ее тяжелое прошлое и многие годы в заключении. Роман можно начать только после завершения ее миссии лояльности. Далее сближение происходит в трех разных разговорах, каждый из которых можно начать после завершения сюжетного квеста.

Первый диалог, который можно назвать романтичным, начинается до миссии лояльности. После спасения Джек из “Чистилища” и вербовки в команду, с ней можно поговорить в нижнем отсеке корабля, и когда диалог уже подойдет к концу, она поинтересуется, почему Шепард вообще пытается с ней познакомиться. Подопытная Ноль предположит, что дело лишь во влечении. Не стоит на это вестись. Лучше сразу продемонстрировать всю серьезность намерений, в то же время не обижая бывшую заключенную.

После отказа от быстрого знакомства необходимо регулярно заглядывать к Джек и выбрать положительные или нейтральные варианты в колесе диалогов. Затем, когда миссия лояльности будет пройдена, надо поговорить с ней и ответить “Ты мне интересна”, а не холодное “Согласен”. Никакой романтики пока еще нет, но это первый шаг к завоеванию сердца Подопытной Ноль.

В следующем диалоге после любого сюжетного квеста нужно сказать, что Шепард хочет поговорить “о нас”

В этой цепочке разговора нельзя выбирать вариант “Неважно”. Джек расскажет, почему так резко и с недоверием относится к идее отношений с протагонистом, но будет понятно, что она не против близости

В конце разговора стоит выбрать ответ “Я остаюсь здесь”. Так роман будет продолжен.

Если к этому моменту у Шепарда что-то начинается с Тали или Мирандой, Подопытная Ноль спросит об этом. Здесь необходимо выбрать ее, и тогда все интрижки с другими персонажами будут завершены.

Третий разговор после сюжетной миссии уже подразумевает физическое сближение, но опытные игроки рекомендуют отложить это дело до финальной миссии, выбрав вариант с предложением не торопиться. Да, Джек будет немного смущена, но в итоге оценит этот поступок как серьезный. Ни в коем случае нельзя отвергать ее словами “Мне нужен кто-то другой”, “Я тебе не нужен” или “На это уходит слишком много времени”, иначе роман прервется, а Подопытная Ноль будет орать на Шепарда каждый раз, когда он попытается с ней заговорить.

Как и в случае с мисс Лоусон, ключевым моментом будет спор между ней и Джек после завершения обеих миссий лояльности. Девушки будут яростно пререкаться по поводу “Цербера”, и идеальным (нейтральным) вариантом станет использование героического или отступнического поступка. Если очков на подобные действия нет, придется выбирать Джек, иначе отношения с ней будут заблокированы.

Если все было сделано правильно, то перед тем, как отправиться в ретранслятор Омега-4 для выполнения самоубийственной миссии, в капитанскую каюту придет Джек. Нужно сказать, что Шепард рад ее видеть, после чего начнется романтическая сцена близости.


И хотя в третьей части Джек нельзя взять в команду, встреча с ней состоится. Таким образом можно продолжить отношения, получившие начало в Mass Effect 2.

Легион

Гет обеспокоен тем, что «еретики» (поклоняющиеся Жнецам геты) создали «миссионерский» вирус, обращающий роботов в новую веру. Вирус находится на космической станции, и нам стоит ее навестить

Это важно: если Легион у вас в команде, значит, вы уже побывали на Жнеце, и последние миссии могут грянуть в любой момент. Если к тому времени еще не все члены отряда лояльны, промедление грозит осложнениями в последней миссии

Нашими врагами, естественно, будут геты. Легион скажет, что вирусом можно не уничтожить «еретиков», а переписать его, чтобы обратить их в истинную веру. Решение за вами. Еще одной необычной концепцией станут зеленые «полосы данных» на полу. Пока на них не наступать, тревога не поднимается, и мы получаем возможность нанести гетам первый удар, взрывая «узлы связи», вокруг которых они стоят. Вдобавок на станции будут встречаться оборонительные пушки, которые Легион сможет на расстоянии взламывать — после такого взлома пушка некоторое время стреляет по врагам (иногда — очень неплохо), а потом самоуничтожается. Когда в окнах покажется пятнадцатикилометровый зал, взломайте терминал под одним из окон — там спрятана отличная защитная технология. Активировав считывание вируса, Шепард должен будет защитить терминал от нескольких волн атакующих дроидов, напирающих с двух сторон. Напарников спрячьте за удобным укрытием на входе в зал. Сами же постарайтесь по очереди активировать защитные пушки — несколько штук внизу, за перилами, и две — рядом с вами. Одновременно могут работать лишь две пушки. Вы сильно облегчите себе бой, если будете вовремя их запускать. В этом сражении советую применять тяжелое оружие, так как роботов будет действительно очень много. После этого вам предстоит принять непростое решение, а потом — за три минуты добраться до выхода из станции. Сносите встречных гетов — они не очень опасны. Куда хуже прайм, околачивающийся у самого выхода. В тесноте станции он очень опасен, так что по возможности перепрограммируйте его, обезвредив на несколько секунд. К сведению: не забывайте беседовать со ставшими «лояльными» персонажами, чтобы узнать о них больше. Будьте мудры и дальновидны, разбирая конфликты «Тали против Легиона» и «Джек против Миранды» (они разразятся после того, как будут выполнены задания обоих участников). P.S.: Задания Джек и Тали лучше проходить последними, чтобы решить дилему «Тали/Легион» и «Миранда/Джек» без лишних проблем.

2 Случайное окончание отказа

Расширенная версия Mass Эффект 3 улучшает вывод игры в нескольких отношениях, хотя и не полностью. Одна вещь, которую он добавляет, — это совершенно новый финал. Если игроки выбирают конкретный вариант диалога или стреляют из пистолета в Катализатор, Шепард теряет возможность спасти галактику. Вместо этого Жнецы продолжают цикл и уничтожают все другие могущественные расы в галактике. Единственный проблеск надежды заключается в том, что Лиара оставляет информацию для будущих поколений, которую можно использовать против машин.

Конечно, это не лучший финал. Тем не менее, это на удивление просто случайно сработать, так как больше нечего делать, кроме как выстрелить в ребенка, в то время как Шепард медленно приближается к окончательному решению.

Станция еретиков, Квест на лояльность Легиона.

Цель: отключить (убить) или перепрограммировать еретиков-гетов.

Прохождение миссии не отличается сложностью даже на безумном уровне, поскольку Легион, обязательный член команды, перепрограммирует врагов умением «Взлом ИИ». Геты-еретики автоматически переключаются на новую цель, давая восстановится щитам и перезарядить винтовку.

Даже последний забег (за 5 минут добежать до выхода), проходится всего за 3 при максимальных настройках сложности.

Намного более интересным являются сюжетные нестыковки, которые могут быть вызваны этой миссией. При этом очевидно, что разработчики предугадали хитрые дейтвия манчкинов, которые пройдут игру второй раз лишь бы посмотреть «а что будет, если». но хотфикс не исправил огромного числа сюжетных нестыковок :

1) Жители станций никак не реагируют на разгуливающего с винтовкой гета, и даже строгая служба Цитадели не обращает на железякина никакого внимания.

2) После отключения еретиков, (прохождения этой миссии) ни один из взбунтовавшихся гетов не умирает, и даже не становится менее враждебным.

3) Умение перепрограммировать гетов и обладание вирусом для ИИ не позволяет отключить или восстановить завод по производству роботов (квест Отключить зараженную производственную линию).

После принятия Легиона значительно интересней проходить квест «Хестром» (вербовка Тали), а также квест Тали на лояльнось (Обвинение в измене, квест «Мигрирующий флот»).

Наличие Легиона на Цитадели при первом общении с сохраненным советом не дает дополнительных реплик.

Внимание: вербовка Легиона приводит к точке невозврата, после которой нужно лететь на финальную миссию, иначе потеряете команду (персонал Нормандии). Как избежать нападения: После просмотра ролика, где вся команда погружается в шатл, отменяем карту, говорим с командой (которая еще на борту) и получаем любой квест

После чего нападение на корабль не происходит

Как избежать нападения: После просмотра ролика, где вся команда погружается в шатл, отменяем карту, говорим с командой (которая еще на борту) и получаем любой квест. После чего нападение на корабль не происходит.

После выполнения сюжетной миссии, ролик повторяется, но можно «отменить нападение» точно так-же, просто поговорив с членом экипажа.

  • Dark souls 3 как убить ледяного рыцаря

      

  • Как нарисовать амонг ас в майнкрафте эдисон

      

  • Conan exiles thrall outfitters bench что это

      

  • Как добавить друга в форза хорайзен 4

      

  • Как нарисовать золотой слиток из майнкрафта

6 Совет

Представленный в Mass Effect 1 Совет никогда не изображался в исключительно положительном свете. Они небрежны, хотят только видеть вещи, обнажённые прямо перед ними, и на самом деле не заботятся о людях. Предложение Удины заменить их общечеловеческим советом совершенно ксенофобно и неправильно, конечно, но они ущербны.

Шепард может выбрать Удину или Андерсона для работы в Совете и даже позволить Совету умереть в оригинале, и в этом случае они будут полностью заменены в последующих играх еще более холодными членами. Если оригинал выживет, Шепард снова сможет стать Призраком в 2, а Вознесение Судьбы будет добавлено к Военным активам в 3, хотя силы Альянса будут ослаблены из-за потерь в 1.

Мордин

Профессор Солус обеспокоен судьбой своего ученика, которого взяли в плен кроганы, наемники «Кровавой стаи». Он попросит Шепарда освободить бывшего протеже, которого удерживают на Тучанке. Очень кстати, что мы уже тусим на этой планете. Побеседуйте с кроганом-механиком, который возится у колеса танка, и пообещайте ему поискать выхлопную трубу. Чтобы попасть на базу наемников, поговорите с главным разведчиком, скромно стоящим за ширмочкой. Сначала придется преодолевать подступы к базе на открытой местности, и самый опасный враг здесь — ворча-ракетометчики. Используя укрытия, продвигайтесь к лаборатории. Не забудьте у самой двери снять выхлопную трубу с разбитого танка. «Кровавая стая» разместилась в бывшей кроганской больнице. Когда вас выйдет встречать представитель соперничающего клана, используйте «плохое» прерывание разговора — все равно договориться с ним не выйдет. У тела кроганки поговорите с Мордином и взломайте терминал, чтобы добыть чертежи для усиливающей технологии. За одной из дверей по правую сторону коридора сидит кроган, жертва эксперимента. Уговорите его вернуться в клан (не забудьте потом поговорить с главным разведчиком). За следующей дверью вы попадете во внутренние помещения, где встретите кучу кроганов, варренов и ворча. Поскольку расстояния здесь большие, а кроганы предпочитают всем видам оружия дробовики, у вас есть преимущество. Внизу лестницы научный терминал поделится с вами технологией, позволяющей таскать с собой больше зарядов тяжелых пушек. Когда Мордин и ученик обсудят не без вашей помощи свои дела (решения, решения!), отдайте инженеру выхлопную трубу, обсудите с главным разведчиком спасение его крогана и возвращайтесь на «Нормандию».

5 Судьба Эшли и Кайдана

Сообщество воспринимает Эшли и Кайден определенным образом. Кайдена часто считают хорошим парнем, но, возможно, самым скучным компаньоном, которого видел сериал (это не так). А еще есть Эшли. Она определенно более энергична, чем Кайден, но ее также называют «космической расисткой». по уважительной причине.

Поэтому, когда на Вермайр приходит выбор пожертвовать одним, выбор полностью индивидуален. Тем не менее, выживший участник снова ненадолго появляется в Mass Effect 2 и снова в качестве полноправного компаньона в Mass Effect 3. Теперь каждый может завести роман с Кайденом, как и предполагалось изначально! Конечно, вы также можете закончить работу и убить оставшегося компаньона во время переворота в 3, если вы действительно хотите разорвать все связи.

Роман с Лиарой Т’Сони

Самый популярный любовный интерес в каждой из трех частей Mass Effect — Лиара Т’Сони. В обычной версии Масс Эффект 2 азари нельзя взять в команду, а взаимодействие с ней ограничивается лишь несколькими диалогами и парой квестов. К счастью, с выходом DLC “Логово Серого Посредника” мисс Т’Сони можно полноценно романсить.

В базовой версии Mass Effect 2 Лиару можно встретить на Илосе. Она занимается поисками Серого Посредника и встречает Шепарда довольно холодно. Если использовать поступок героя, то азари можно поцеловать, но дружелюбнее она от этого не станет. Также для Лиары можно выполнить 2 побочные миссии, которые помогут ей в поисках Серого Посредника.

Лиара целых два года оплакивала любимого, привыкая к мысли, что он ушел из жизни. Каждый день она винила себя в том, что не может отпустить эти отношения и живет ими по сей день. Также азари не уверена, поступила ли она правильно, отдав тело Шепарда “Церберу”. Когда об этом зайдет разговор, нужно убедить Лиару в обратном.

В итоге полноценно общаться и взаимодействовать с азари получится только в дополнении “Логово Серого Посредника”. Во время его прохождения есть возможность попробовать поговорить с Лиарой до атаки на базу Серого Посредника. Нужно сказать, что Шепарда возмущает отношение азари и есть ощущение, что спасителя Галактики просто используют в своих целях. На это она ответит, что никак не может привыкнуть к капитану и забыть два года горя.

Следующее важное событие в отношениях с мисс Т’Сони будет уже после победы над ягом. Лиара станет новым Серым Посредником и сразу же начинает использовать свое положение для поиска вариантов помощи Шепарду

Но вдруг она резко зальется слезами не в силах поверить, что наконец достигла своей цели и отомстила. В этот момент ее надо утешить и сказать, что теперь все будет в порядке. После этого пара обнимется, а если решить еще раз утешить Лиару, то бывшие влюбленные поцелуются, вернув свои отношения.

Продолжить отношения с Лиарой можно в третьей части, но только в двух случаях. Либо Шепард не проходил дополнение “Логово Серого Посредника” и ни с кем не романсил в Mass Effect 2, либо DLC было пройдено и было решено остаться с азари, чтобы жить долго и счастливо. В обоих сценариях роман в первой части обязателен.

После поцелуя можно продолжить разговор, расспросив о Ферроне. Азари ответит, что это были чисто дружеские отношения и Лиара сразу сказала, что она занята. Затем мисс Т’Сони расчувствуется и откроется Шепарду, сказав, что скучала. Здесь необходимо ответить ей тем же, выбрав романтическуюветку диалога. Далее спаситель Галактики позовет азари на борт “Нормандии”.

Придя в каюту капитана, Лиара принесет с собой армейские жетоны Шепарда, и если ранее решено было продолжить роман, то она начнет спрашивать об их общем будущем. Нужно ответить “Долго и счастливо”. Начнется кат-сцена с небольшим флиртом, которая завершится эпизодом с близостью и черными глазами Лиары.

9 Конрад Вернер

После событий на Эдем-Прайм имя Шепарда стало известно во всей галактике, и это привело к тому, что у него появилось немало преданных поклонников. Один из них, конечно же, Конрад Вернер. Проще говоря, Конрад — обожающий фанат — может быть, слишком обожающим. Он одержим, тоскуя по автографу Шепарда по разным поводам.

Если Шепард всегда уступает, Конрад снова появляется в Mass Effect 2, на этот раз решив стать собственным героем. На этот раз Шепарду нужно быть немного более твердым, чтобы заставить Конрада жить, но вживую он это делает, снова появляясь в Mass Effect 3. Теперь он отказался от попыток стать великим героем. Однако, только если вы помогли Дженне в 2, Конрад сможет выжить на этот раз. Он даже предложит вам провести исследование, если выживет.

Тейн

У нашего бортового убийцы проблема — его непутевый сын захотел отправиться дорожкой отца, и нам необходимо его остановить, пока он не наделал глупостей. Летим на Цитадель! Капитан Бейли скажет, что предполагаемый сын Тэйна (на Цитадели не так много представителей расы дрелл) общался с мелким бандитом по кличке Мышонок, которого можно найти возле бара «Темная звезда» на уровне 28. Будьте с Мышонком ласковы, и он назовет имя заказчика — Эллаяс Келлем. Капитану Бэйли это имя не понравится, но он согласится привести Келлема для допроса. После того как Тэйн с Шепардом поиграют в «хорошего полицейского — плохого полицейского», Келлем сообщит имя жертвы — турианин Джорам Талит. Капитан отправит вас на место будущего преступления, в квартал 800. Собственно, осталось вам лишь следовать по мостикам за Талитом и регулярно «взаимодействовать» с ним, сообщая Тэйну, где находится будущая жертва. Не забудьте забрать с компьютера технологию, повышающую урон пистолетов. Когда отец с сыном встретятся, разобраться в ситуации будет несложно, тем более что капитан Бейли сочувствует Тэйну.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: