Mass effect 2: самоубийственная миссия как пройти [гайд]

Отличить болезнь от одержимости сложно

Хотя «бес» — славянское, и для нас этимологически неверное слово, всё же на одержимых принято говорить «бесноватый», а не, скажем, «демоноватый», что было бы правильнее. Словарь русского языка уже много лет поддерживает устоявшийся вариант.

Но будь то чёрт или демон, вопрос о том, связана ли одержимость с каким-то мыслящим существом, вселившимся в человека, остаётся открытым.

Анна-Элизабет Михель погибла из-за того, что вместо профессиональной медицинской помощи над ней проводили ритуалы экзорцизма

Например, обратите внимание на этот отрывок из Евангелия от Марка:

Марк 9:17–27

Хотя Иисус Христос здесь прямо заявляет, что перед ним — одержимый бесом, всё же есть основания в этом усомниться. Налицо все признаки обычной эпилепсии.

Нет ли в словах Спасителя иносказания, аллегории? Или, быть может, автор Евангелия от Марка так верил в беснование, что неверно передал происходившее?

Есть, над чем поразмыслить. Грань между болезнью и вероятностью причастности нечистой силы размыта. И подобная ситуация встречается везде, где речь заходит об одержимых.

Колоритные персонажи

Стоит признаться, что сама по себе возможность навсегда потерять всех активных членов экипажа может не звучать впечатляюще. Разве мало мы видели примеров игр, которые безжалостно относятся к персонажам, отправляя их на убой друг за другом? Нет, всегда можно вспомнить хотя бы State of Decay, This War of Mine или серию XCOM. Главная разница между перечисленными играми и серией Mass Effect в том, что вместо статистов Action-RPG от Bioware наполняет отряд главного героя мастерски прописанными и уникальными персонажами, зачастую принимающими значительную роль в сюжетных конфликтах.

Все персонажи, которых войдут в вашу команду на корабле «Нормандия», максимально разнообразны и представляют собой широкий спектр личностей с иногда диаметрально противоположными позициями по ряду вопросов. Среди особо ярких персонажей отметим крогана Урднота Рекса, который несмотря на свою угрожающую внешность на удивление хладнокровно и дальновидно смотрит на окружающий мир, коллективный разум Легион, вмещающий в себя 1183 единицы самостоятельных программ, благородного и приветливого турианца Гарруса Вакариана (главный кандидат на роль «своего парня» в команде), а также глубоко религиозного наемного убийцу Тейна Криоса из расы дреллов.

Разумеется, все персонажи активно взаимодействуют друг с другом, имеют ворох скелетов в шкафу и в критические моменты игры могут если не ударить вас ножом в спину, то как минимум вставить палку в колеса, преследуя личные мотивы и представления о добре и зле. Учитывая отменно прописанных колоритных персонажей неудивительно, что именно Mass Effect 2, которая снимает фокус сюжета со спасения галактики на решение личных проблем команды, зачастую считается лучшей частью трилогии Mass Effect.

Часть 4. Битва с боссом

Игрок попадает в локацию, где находится ответ на вопрос, куда деваются похищенные колонисты с разных планет: их превращают в субстанцию для создания Протожнеца, которого в дальнейшем поместят в классический кальмарообразный корпус гигантской машины.

Этому будет объяснение в Mass Effect 3: «Мы позволяем собранным расам вознестись в образах Жнецов».

Арифметика обороны

Требуется в последний раз выбрать, кто останется прикрывать Шепарда, отправляющегося на битву с боссом. И здесь следует основываться на скрытых показателях защиты:

  • Заид, Гаррус и Грюнт имеют по-умолчанию самую высокую — 3.
  • Легион, Тейн, Миранда, Джейкоб и Самара/Моринт — 1.
  • Мордин, Джек, Касуми и Тали — 0.

Эти цифры работают, когда персонаж выполняет задание вне прямой видимости игрока (то есть не в битве с боссом, а где-то за кадром) и повышаются ровно на 1 при лояльном отношении к командиру. Соответственно, в бой с Протожнецом следует брать тех, чьи показатели защиты наименьшие, чтобы автоматическое выполнение заданий оставалось персонажам с успешными значениями.

Вот теперь самое важное: два бойца идут с Шепардом (лояльные), остальные обороняются, и считается средний показатель защиты для определения дальнейшей судьбы:

  • 2,0 или выше — все выживут;
  • 2,0 или ниже — минус 1 член отряда;
  • 1,5 или ниже — погибнут 2;
  • 0,5 или ниже — 3 Шепард не досчитается;
  • 0,0 или ниже — погибнут 4 члена отряда.

Бой с Протожнецом

Сначала будут только противники на платформах во главе с Предвестником, затем придет очередь самого «эмбриона». Присоединенные к нему трубы уязвимы, на них следует сосредоточить огонь в перерыве между атаками монстра.

После уничтожения креплений запустится кат-сцена, в которой с Шепардом связывается Призрак и предлагает сохранить базу Коллекционеров для дальнейшего изучения. Можно выбрать путь Отступника и согласиться или Героя и отказаться. После этого битва продолжится.

Протожнец будет появляться и атаковать, а на помощь будут приходить те же Коллекционеры с Предвестником. Огонь следует сосредоточить на уязвимых местах: глаза и сердце.

Исход

После поражения босс рухнет в пропасть, а в кат-сцене герои эвакуируются на Нормандию. Выживет ли протагонист, зависит от стиля игры: напарники успеют запрыгнуть на трап корабля, а Шепард повиснет на краю. Моринт не протянет руку помощи, потому полагаться придется только на выжившую команду. Если её нет, герой погибает.

Важный момент: если долго биться с боссом, есть вероятность, что командир не успеет поймать падающего с платформы напарника, и тот погибнет под обломками.

Культурное влияние [ править ]

Легион и геты продолжают упоминаться в других СМИ после завершения оригинальной трилогии Mass Effect

В начале 2018 года некоторые СМИ обратили внимание на многочисленные визуальные сходства между переосмыслением из серии 1965 Затерянных в космосе в Mass Effect серии, особого Переработано Robot персонажа сходства «с до гетов персонажей Mass Effect. В феврале 2019 года Comicbook.com опубликовал статью, в которой отмечалось, что количество игроков Apex Legends , запрашивающих скин Mass Effect Legion для персонажа Pathfinder, растет

Цитата Легиона: «Есть ли у этого отряда душа?» был выбран Gamesradar как одна из лучших цитат по видеоиграм всех времен. На цитату Легиона ссылалась Церковь Вселенской Жизни в блоге на ее официальном сайте и в устройстве Amazon Echo . BioWare отметили пасхальное яйцо Amazon Echo и ответили собственным отсылкой к поп-культуре .

Различные источники ссылались на Легион и гетов в своих обсуждениях искусственного интеллекта в художественной литературе . В своем эссе «Мы — легион: искусственный интеллект в Mass Effect от BioWare» Томас Фаллер сравнил повествование гетов о застенчивости своего положения с философским предложением Рене Декарта cogito, ergo sum и правом быть принятым как личность. Он отмечает , что Mass Effect вселенная «не только дает нам с классическими темами , такими как отдельное нарушение Азимов „ Три закона робототехники “ , но и дает нам возможность испытать эти вопросы в более захватывающем пути». Авторы книги 2017 года.Десять вещей, которым могут нас научить видеоигры: (о жизни, философии и всем остальном) , обсудили природу Легиона и гетов и, в частности, соответствует ли способ проявления их интеллекта теории функционализма американского философа Хилари Патнэм . Вуд из ITBusiness.ca утверждал, что одна из самых доминирующих тем, представленных в серии Mass Effect, заключается в том, что «любое новаторское творение будет сопровождаться как хорошими, так и плохими последствиями, и их создатели часто не могут контролировать их. «, отмечая, что в серии убедительно сказано, что любой достаточно продвинутый ИИ — это, по сути, новая форма жизни лучше, чем настоящий разработчик ИИ..

Товары

Как и другие персонажи франшизы, Легион был предметом различных товаров, в том числе 13-дюймовой фигурки ThreeZero, впервые представленной в июне 2015 года и репродукции на холсте из коллекционных предметов, пародирующей плакат Барака Обамы «Надежда» .

Прием

«Хотя у Легиона на самом деле нет чувства юмора, он часто забавен тем, что роботы категорически представляют данные, такие как вероятность того, что кто-то получит удар по лицу неуравновешенным Джеком (которого Легион также предлагает деактивировать и отправить в качестве груза). Я нашел Легион гораздо более привлекательным в качестве компаньона, чем конкретный кварианец, которого я не буду называть, и мне было грустнее видеть его уход, чем кого-либо еще в серии. Крутой робот ».

— Крис Ливингстон, PC Gamer

Фанат в костюме Легиона на

Критический прием Legion в целом был положительным. Стивен Хоппер из IGN назвал этого персонажа пятым лучшим товарищем по команде Mass Effect для Mass Effect 2 , с нетерпением ожидая его развития в грядущей Mass Effect 3 и назвав его набор «потрясающим поворотом». GamesRadar «s Джордан Боман привел Легион в качестве примера BioWare „персонажа архетипа „Kickass Robot“ s, следуя из Рыцарей Старой Республики “ с HK-47 и Dragon Age s . Legion занимает седьмое место среди лучших компаньонов по Mass Effect по версии PC Gamer ; сотрудник Крис Ливингстон назвал Легиона «интересным персонажем», несмотря на то, что он считает клишированными научно-фантастическими образами, присутствующими в повествовании Mass Effect , комментируя тот факт, что «он грубо залатал себя куском мертвой брони командующего Шепардом». просто круто, но это первый признак того, что Legion — это больше, чем просто автоматизация гетов, способная к независимому мышлению и, возможно, даже к сентиментальности ». Green Man Gaming включила Легион в пятерку лучших персонажей франшизы Mass Effect .

Легион — один из самых популярных и узнаваемых персонажей серии Mass Effect . Легион был почетным упоминанием в списке лучших ИИ-персонажей десятилетия 2000-х, опубликованном Game Informer . GamesRadar считал Легиона одним из лучших новых персонажей 2010 года, высоко оценивая его «клиническую и явно механическую игру» и интригующие диалоги. Кейси Линч из IGN считает, что у Легиона была одна из лучших «первых встреч» с персонажем в играх, что подчеркивается его музыкальной темой и ее «возбуждающим крещендо». Читательский опрос, опубликованный IGN.в декабре 2014 года за лучший выбор партии в ролевых играх Легион занял 18-е место в разделе резервов.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Гал. 1, 1-10. 20-2, 5; Мк. 5, 1-20

«Легион имя мне, потому что нас много». Духи не телесны, потому места собою не наполняют и не занимают, подобно телам. Этим объясняется физическая возможность пребывания многих духов в одном человеке. Возможность нравственная со стороны духов понятна из их безнравственности или отсутствия всяких нравственных начал, а со стороны человека — из многостороннего соприкосновения душевным строем своим к мрачной области нечистых сил. Но этим объясняется только возможность; действительность же вселения бесов подлежит условиям, которых определить не имеем возможности. Можем только сказать, что вселение духов не всегда бывает видимым, не всегда обнаруживается известными действиями бесноватых. Есть вселение духов необнаруживаемое, скрытное; есть также власть духов над умами, помимо тела, когда они водят их, как хотят, через страсти, в них действующие; люди же думают, что они все сами действуют, будучи посмешищем нечистых сил. Как же быть? Будь настоящим христианином, и никакая вражеская сила не одолеет тебя.

Mass Effect 2

В Mass Effect 2 Легиона впервые можно встретить в миссии Заброшенный жнец, где он помогает капитану в борьбе с хасками.

Во время первой встречи с Шепард(ом), гет вначале прицеливается в голову капитана для рокового выстрела, но заметив, что это органик, да ещё и похожий(ая) на легендарного(ую) капитана Шепард(а) — его искомую цель, на миг замешкается, а затем выстрелит в хаска, оказавшегося позади капитана. Устранив угрозу, гет возвращается к анализу новоявленного органика, где он моментально признаёт в нём искомого(ую) Шепард(а). Гет приветствует капитана своим голосовым модулем. В этот момент команда удивляется и подмечает, что гет уникален, и голосовой модуль тому подтверждение.

Когда Шепард и команда подходят, по ходу миссии, к ядру Жнеца, они обнаруживают того самого гета у панели управления. На гета наседают хаски и, не успев устранить угрозу, гет отключается из за удара одного из подобравшихся близко хасков. После уничтожения ядра Жнеца, во время эвакуации Шепард забирает гета на борт «Нормандии», где и может активировать его, чтобы поговорить.

Если Шепард активирует его, то гет становится членом отряда, и из-за наличия тысячи программ СУЗИ даёт ему имя — Легион.

Легион — лучший снайпер в команде Шепард(а), и единственный кроме Шепард(а)-разведчика, кто может стрелять из крупнокалиберной винтовки М-98 «Вдова» (притом, в отличие от разведчика, необязательно подобранной на корабле Коллекционеров, а возможно просто исследованной в лаборатории на «Нормандии» после миссии на лояльность гета).

Если же игрок не захочет активировать Легиона, то он может продать его «Церберу» за 50 тысяч кредитов.

Миссия на лояльность

Через некоторое время, Легион информирует Шепард(а), что Геты равнодушны к органике. Геты которые сражаются с органическими формами жизни – “еретики”, последовавшие за Жнецами, когда те воззвали к ним, за “Старыми Машинами”. Легион расскажет, что еретики разработали вирус, который обратит всех остальных гетов к служению Жнецам и просит у Капитана помощи, чтобы добраться до старой, удерживаемой еретиками, кварианской космической базы, с целью уничтожить вирус угрожающий мирным гетам. Позже Шепард обнаруживает, что вирус может послужить другой цели: переписать программы враждебных еретиков, чтобы они спокойно вернулись к истинным гетам.

После того как, миссии лояльности и Тали, и Легиона выполнены, они сталкиваются в ссоре насчет разрабатываемого кварианцами оружия против гетов, в подготовке к войне. Если не использовать навыки убеждения для разрешения конфликта, один из них утратит свою лояльность. Хотя стоит заметить, что если опция убеждения не доступна, или Шепард становится на сторону Тали, есть специальный диалог для Героя или Отступника, чтобы вернуть его лояльность, и наоборот, если Шепард выступил против Тали.

Молитвословия

Тропарь преподобного князя Андрея, в иночестве Иоасафа, Спасокубенского (Каменского)

глас 2

Яко древо насаждение при водах воздержания,/ струями слез твоих напаяем, преподобне отче Иоасафе,/ сеяв бо слезами, в радости жнеши добродетельныя рукояти./ Тем Великий Мздовоздатель в житницах Небесных тя сокровище положи,/ но поминай чтущих любовию пресветлую память твою,/ моли Святую Троицу, преподобне Иоасафе,/ спастися душам нашим.

Кондак преподобного князя Андрея, в иночестве Иоасафа, Спасокубенского (Каменского)

глас 4

Явися велие солнце Христове Церкви,/ просвещая тех житием своим, всечестне,/ яко черпалом златым от кладезя неископаннаго,/ чудес почерпл еси от источника неистощимаго,/ на успение свое пришел еси, всеблаженне Иоасафе,/ ныне всем даеши грехом прощение.

Тропарь преподобного Павла Послушливого, Печерского, в Дальних пещерах

глас 3

Послушанию Христову подражавый,/ и Имени Его ради во всяком послушании, терпеливне, даже до смерти, Павле всечестне, потрудивыйся,/ мзду же ныне послушания своего трудолюбно от Господа прием,/ к Нему всегда молися о нас, поющих тя.

Кондак преподобного Павла Послушливого, Печерского, в Дальних пещерах

глас 1

Послушника истинна и преподобным равночестна,/ всеблаженнаго отца нашего Павла,/ приидите, любимицы, усердие ублажим,/ яко молящася непрестанно о всех нас.

Кондак мучениц Минодоры, Митродоры и Нимфодоры

глас 4

За Троицу терпеливно страдальчествовавшия,/ многокозненнаго врага победисте,/ братски облекшеся Духом,/ темже водвористеся с пятьми девами/ в Hебесном, страстотерпицы, чертозе,/ и со Ангелы Всецарю// в веселии непрестанно предстоите.

Роман с Келли Чамберс

Роман с секретарем Чамберс считается скорее дополнительным, нежели основным. Даже если довести его до конца, достижение “Любовник” получено не будет. Также отношения с Келли не блокируют романы с другими членами экипажа.

В самом первом разговоре с секретарем Чамберс нужно кликнуть на ветку “Изучить” и спросить, счастлива ли она на корабле. Затем надо выбрать верхний правый вариант, а потом сказать “Я бы хотел обнять тебя”. Это будет первым шагом для начала романа.

В одном из следующих разговоров Келли спросит, не переступила ли черту в предыдущей беседе, сделав ее слишком личной. Нужно ответить “Мне это нравится”, после чего заигрывания продолжатся.

Через несколько диалогов на протяжении которых капитан сближался с секретаршей, появится возможность пригласить ее на ужин в каюту (к сожалению, встреча останется за кадром). Во время него она предложит присматривать за рыбками в аквариуме, вовремя их подкармливая.

Когда Коллекционеры нападут на корабль и заберут с собой большую часть экипажа, нужно моментально следовать за ними. Если отвлечься хотя бы на одну стороннюю миссию, то секретарь Чамберс погибнет.

После того как Келли будет спасена, необходимо выделить ей и другим выжившим на базе Коллекционеров военный эскорт, чтобы все добрались до “Нормандии” в сохранности.

Как только самоубийственная миссия закончится, нужно сразу же подойти к Келли и спросить, в порядке ли она (если начать разговор позже, этого варианта попросту не будет). Чуть позже на терминал придет сообщение от секретаря Чамберс, позволяющее пригласить ее в капитанскую каюту.

Келли придет в эффектном наряде и может станцевать у шкафчика с броней, посидеть на коленях у Шепарда или полежать рядом с ним. Эти действия считаются заменой кат-сценам с основными персонажами.

В случае романа Келли можно встретить в третьей части и вновь спасти ее. Если все получится, капитан уединится с бывшей секретаршей, но больше ничего не будет.
Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Революционный для RPG уровень режиссуры

2007 год благодаря выходу Call of Duty 4: Modern Warfare и Mass Effect вошел в историю как переломный этап в размытии границ между кинематографом и игровой индустрией. И если игра от Activision показывала, какие чудеса режиссуры и «киношности» на квадратный метр можно достигнуть в линейном шутере на 7 часов, то Mass Effect делала абсолютно то же самое, но только в рамках нелинейной Action-RPG продолжительностью 30 часов. Сегодня крупные ролевые игры, включая The Witcher 3 и Kingdom Come: Deliverance, стараются подражать или хотя бы следовать по стопам проторенной Mass Effect дорожки, доказывающей, что RPG могут быть не просто театром нелепо двигающихся говорящих голов, но зрелищным, кинематографическим произведением.

Однако даже с учетом многочисленных конкурентов трилогия Масс Эффект по уровню режиссуры остается на недосягаемом уровне. Главная причина, по которой игры серии выглядят до сих пор столь кинематографически заключается в комплексном подходе Bioware при разработке проекта. Подражание кинематографу прослеживается как в визуальных элементах игры, так и геймплейных.

Начнем с визуальных. Самые очевидные примеры – большое количество зрелищных катсцен на движке игры с задействованием технологии motion capture. Не менее важным для создания эффектной картинки оказался подход Bioware к постановке диалогов. Все персонажи не просто получили лучшую на момент релиза лицевую анимацию в RPG и отменно озвучены, в том числе и голливудскими актерами, но во время диалога активно жестикулируют, взаимодействуют друг с другом, а камера успешно выхватывает наиболее зрелищные ракурсы. Разница по сравнению с другими ролевыми играми была просто поразительной, да и сейчас диалоги смотрятся достойно. Наконец, последний элемент – добавление свойственных для кинематографа эффектов, вроде зернистости и слепящих бликов от источников света.

С геймплейной точки зрения новаторский подход к режиссуре прослеживался, опять же, в диалогах. Вместе с Mass Effect в индустрию пришло «диалоговое колесо», предлагающее выбрать укороченные варианты ответов, характер которых соответствует определенной линии поведения и всегда располагается на одних и тех же спектрах колеса. Нововведение не пришлось по нраву некоторым поклонникам классических RPG, но с помощью диалогового колеса получилось уменьшить время на прочтение и понимание сути реплики и, следовательно, выбор нужного ответа, из-за чего диалоги стали более динамическими.

Вместе с Mass Effect 2 разработчики принесли еще одно новшество, сделав разговоры зрелищнее – активные действия, которые можно активировать во время ключевых сцен в диалогах. Например, не желая тратить время на разговор с наемником – столкнуть его с высоты, вылечить панацелином умирающего солдата или ударить в лицо заносчивой репортерше.

Руководство по созданию персонажей Mass Effect

Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. История до обслуживания

История до обслуживания

Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:

Распорка

Может поговорить с матерью Шепард, Ханной, единственной предысторией, где один из родителей Шепард остается жив.

Землянин

Бывший член банды подходит к Шепард в Цитадели и просит о помощи в уникальном задании.

Колонист

Выживший из Миндуара просит Шепард о помощи в уникальном задании.

Психологический профиль

Это определяет, с каким количеством бонусных очков Paragon или Renegade вы начинаете игру, и открывает особый диалог в определенной миссии. Неважно, какой профиль вы объединяете со своей личной историей. Опять спойлеры, но вот отличия, которые вы получите:

Единственный выживший

  • Начните с бонусных очков Paragon и Renegade
  • Особый диалог в миссии UNC: Dead Scientists

Герой войны

  • Начните с бонусных очков Paragon
  • Особый диалог в миссии UNC: Espionage Probe

Безжалостный

  • Начните с бонусных очков Renegade
  • Особый диалог в UNC: Major Kyle mission

Выполнение миссий лояльности

Еще одна центральная особенность Mass Effect — лояльность. Всем нравятся миссии компаньонов, возможность встретиться с кем-то один на один и получить миссию для разнообразия, и получение награды в виде их Лояльности также кажется тематически полезным. Но, конечно же, это также играет большую роль в их выживании.

Самоубийственная миссия — это нечто совершенно само собой, но наличие лояльности напарника почти гарантирует их выживание и появление в Mass Effect 3. Однако здесь все становится немного сложнее, как если бы вы не получили их одобрение и они все же добрались до 3, скорее всего, вместо этого они умрут в своих собственных миссиях. И с каждым исчезнувшим компаньоном остается меньше военных ресурсов для борьбы со Жнецами.

4 The Genophage

Основная часть истории Mass Effect связана с Генофагом, навязанным галактикой проектом эвтаназии, направленным на сокращение числа кроганов в качестве средства прекращения их воинственной деятельности. Это, мягко говоря, крайняя мера, и, возможно, к ней можно было бы отнестись более тактично, но, по крайней мере, она полностью рассматривается как негативная вещь.

В рамках вербовки кроганов для военных действий в Mass Effect 3 вам поручено вылечить генофаг. Это довольно сложный сценарий. Если Рекс и Мордин живы, Генофаг вылечен, если только вы сами бессердечно не убьете Мордина. Однако, если Рекс умер, а данные Мэлона из 2 уничтожены, Мордина можно убедить не лечить генофаг, обманывая кроганов, заставляя их поверить в то, что их раса спасена. На самом деле довольно трудно даже иметь выбор быть плохим парнем здесь.

Экипаж «Нормандии»: дух товарищества и нечто большее

К счастью, мы не геты, ведь прийти к общему мнению относительно трилогии невозможно. Будь то общий сценарий игры, эволюция боевой системы или исследования на «Мако», фанаты наверняка будут спорить друг с другом до скончания веков. Тем не менее в одном все, кажется, согласны: в экипаже «Нормандии» есть незабываемые персонажи, которые делают опыт прохождения игры поистине особенным

Опять же, это может быть спорным в случае с Mass Effect 2, поскольку в ней их важность наносит ущерб развитию общего сюжета. Это, однако, не  отменяет привязанности, которая могла возникнуть по отношению к некоторым членам команды капитана

У каждого игрока есть свои фавориты, и как минимум одного они хотели бы оставить на пустынной планете. В любом случае Mass Effect — это не только история Шепард(а), но  и  история экипажа «Нормандии».

Персонажи — это настоящее сердце саги, поскольку самые сильные воспоминания обычно связаны с тем, что игрок переживает вместе с ними. Без них мир Шепард(а) был бы пуст, и его (ее) особенность заключается не в навыках суперсолдата Альянса, а  в  способности объединить выдающихся личностей, заслужить их доверие, дружбу и нечто большее.

В  играх BioWare постоянно присутствует так называемая система романов, придающая отношениям чуточку пикантности. Это еще больше усиливает процесс отождествления с аватаром, ведь нет ничего более сокровенного, чем романтические отношения. Однако управление этими отношениями не идеально, поскольку оно затрагивает только ряд шагов в определенных беседах.

В их развитии нет ничего естественного, но они приводят к более личным сценам (или простым диалогам), которые усиливают погружение многих игроков. Со всеми этими расами на борту, готовыми познакомиться друг с другом, судно с таким же успехом могло бы называться «Кораблем любви». Ищете ли вы друзей или вторую половинку, экипаж — это прежде всего большая семья: со своими счастливыми моментами, ссорами, шутками и анекдотами за бокалом в зале левой смотровой палубы.

Концепция и дизайн

Первоначально геты рассматривались как органические существа с синтетической жидкостью, протекающей по их венам, сравнимые с Епископом из Чужих . Команда разработчиков сообщила, что на доработку гетов потребовалось очень много времени, поскольку они хотели выделить их среди врагов в других научно-фантастических вселенных. Геты были созданы, чтобы напоминать своих создателей; их руки, форма головы и особенно ноги похожи на кварианцев. Большинство гетов имеют схожий дизайн головы, который был заимствован из арматуры гетов, одного конкретного врага гетов из первой игры. Первоначальный подход команды разработчиков к концепции Легиона заключался в том, чтобы выделить его среди других гетов. Были рассмотрены многочисленные эскизы Легиона с различными формами головы или двумя или более светящимися фоторецепторами вместо одной яркой «головы фонарика», но в конечном итоге они не были выбраны, поскольку команда сменила творческое направление и решила применить более сдержанный подход. Окончательный дизайн Legion включает в себя оторванную часть брони Шепарда из первой игры. Согласно звуковому руководителю Mass Effect 3 Робу Блейку, процесс преобразования устного диалога актера DC Дугласа Legion в нужный голос персонажа был «трудным», так как он хотел сохранить характерные зернистые, «щелкающие» звуковые эффекты типичная гитара без ущерба для интонации актерского исполнения.

Гетов планировалось отодвинуть на второй план после выхода первого Mass Effect , и изначально не предполагалось, что Легион станет членом отряда для его продолжения. Однако в целом фанаты отреагировали на гетов положительно, поэтому их роль была расширена до конца оригинальной трилогии с помощью Legion. Это имело побочный эффект в виде уменьшения внимания к другим второстепенным сюжетным линиям, в том числе к рахни- насекомому . Сотрудники BioWare Патрик Уикс и Сильвия Фекетекути написали Legion для Mass Effect 3. Weekes отметили, что команде разработчиков понравилась идея о том, что интеллект гетов формируется на основе консенсуса и экспоненциально увеличивается, когда их становится больше, поскольку они хотели разработать что-то, что отличается от стандартного органического интеллекта, а также типичного искусственного интеллекта или роботов в художественной литературе, которые часто функционально похожи на представление о том, как человеческие существа действуют интеллектуально. По словам Фекетекути, Legion может по желанию подключаться обратно к другим кластерам консенсуса гетов, хотя гештальт-интеллект, содержащийся в его платформе, в конечном итоге является «анонимным коллективом, выходящим сам по себе» и способным работать в «эквиваленте автономного режима. «.

Лучшая гарантия от одержимости — праведная жизнь

Когда мы говорим, что в человека вселился бес, то должны сделать правильный акцент. Проблема не в том, что в него что-то вселилась, а в том, что этот человек оказался уязвим для подобного рода существа.

У каждого из нас есть своего рода духовный иммунитет — это чистота веры, благодать. Под защитой Господа верующий недоступен подобным духам так же, как человек с крепким здоровьем легко устаивает против разного рода вирусов.

Если же одержимость случилась, то это симптом, но никак не сама проблема.

Конечно, можно человека спасти при помощи отчитки, но это не лучшее средство. Так о ней говорит протоиерей Дионисий Свенчиков:


Дионисий (Свечников)
протоиерей

Поэтому отчитка — это как вырезать раковую опухоль: на время поможет, но вряд ли навсегда. К тому же не все священники приветствуют отичтку.

Отец Герман — священник, который регулярно проводит массовые отчитки

Рассказывает заведующий кафедрой теологии Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Пётр Малков:

Петр Малков
заведующий кафедрой теологии Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета

Одержимому нужно пересмотреть свою жизнь и радикально её изменить, чтобы стать неуязвимым для разных духов.

Нужно радикально изменить жизнь к лучшему, чтобы справиться с одержимостью

А разве не бывает такого, чтобы нечистая сила вселилась в благочестивого человека? Точной статистики никто не ведёт. Есть лишь мнения.

Священник Святослав (Шевченко) говорит:


Святослав (Шевченко)
иерей

Как же так получается? Увы, мы не знаем.

Сама по себе тема одержимости — за гранью интересов Русской православной Церкви.

Ею занимаются не так много священников, и исчерпывающего представления обо всех нюансах этого состояния нет. Так что лучше жить в вере, дабы не ступать на зыбкую почву, где можно столкнуться с этим явлением.

Нечистая сила нужна, чтобы воспитывать в верующих твёрдость духа

Идея о том, что нечистая сила может вселиться в человека, появляется в Новом Завете. При этом в оригинале применяется греческое слово «демон». В нём нет негативных коннотаций.

Если бы авторы Евангелия писали его на русском языке, то назвали бы этих существ не бесами или чертями, а духами — именно такое, нейтральное слово и употребляется в Библии:

Лук: 4:41

Слово «бесы» в тексте — это замена, которая произошла в синодальном переводе. В оригинале — демон. Если мы это поймём, то станет ясно, что сама ситуация одержимости выглядит не столь ужасно, как рисует наше воображение.

Представление о демонах как о нечистой силе сложилось из-за противопоставления христианской и античной религии.

Античные боги у христиан ассоциировались с гонениями и казнями, а значит, со всем плохим. Греки называли их демонами, так слово «демон» приобрело несправедливую негативную коннотацию.

В Новом Завете Спаситель часто изгоняет из людей духов

В действительности же мы видим, что демоны не выказывают к Христу враждебности и слушают Его, понимая, свою подчинённую божественной силе природу:

Марка 9:25

А в Евангелии от Марка дух даже обращается к Спасителю с просьбой, которую тот сразу выполняет:

Марк. 5:2–13

Это приводит к очевидному выводу, что нечистая сила — не зло. Она подчинена Богу и выполняет свою, быть может, не совсем ясную для человека функцию. Скорее всего, она — это инструмент Всевышнего для воспитания в человеке твёрдости духа.

Нечистая сила укрепляет в человеке твёрдость духа

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: