Сравнение grand theft auto: the trilogy

Впрочем, эти прекрасные отражения явно не стоят просадок частоты кадров на PS5 и Xbox Series X

Сам факт того, что на текущем поколении в ремастерах игр двадцатилетней давности стоит выбор между режимами «качества» и «быстродействия» — обескураживает. Так ведь ремастеры в обоих режимах ещё и стабильный фреймрейт держать не умеют. В «качестве» на PS5 частота кадров болтает между двадцатью и тридцатью, а в «быстродействии» иногда опускается до сорока. То есть вдумайтесь: GTA 3 тормозит на PlayStation 5.

При этом на улицах городов в играх трилогии подозрительно мало людей и машин — гораздо меньше, чем в классических версиях на ПК. Видимо, это необходимое зло, что ремастеры вообще работали. Ходят слухи, что они сделаны на основе покалеченных мобильных версий — ничего не утверждаем, но подозрение действительно есть, учитывая, что именно мобильную San Andreas в своё время портировали на PS3 и Xbox 360.

Типы[]

Модификации делятся на несколько типов:

  • Замена текстур (От персонажей и машин, до всей карты).
  • Хаки (Позволяют делать различные функции, например, бесконечные прыжки или отключение трафика).
  • «Кастомные» миссии (Немного изменяет(Время, количество предметов и т.д.) или вообще полностью миссию, например, вместо гонки со Скиннером в 1 миссии 1 уровня, можно поменять этап на сбор предметов).
  • «Кастомные» уровни (Изменяет порядок уровней, например в моде Yellow Shift, где на 1 уровне героем становится Мардж).
  • «Кастомные» карты (Карты, созданные при помощи специальной программы, которая появится в будущем. На данный момент, такие карты есть, но не в большом количестве).
  • «Кастомные» автомобили (С помощью программ 3D моделирования можно создавать собственные автомобили).
  • «Кастомные» персонажи (С помощью программ 3D моделирования можно создавать своих персонажей, правда единственным таким персонажем является «Пончик Мардж»).
  • Разное (Модификации на разную тему).
  • «Кастомный» Текст (Меняет текст в игре, часто используется вместе с «Кастомными» миссиями и машинами).

Геймплейные особенности новой ГТА. Обещают парашюты, ожирение, буллинг от NPC

Есть небольшой слив о том, что в GTA VI могут подтянуть парашютный спорт. Датамайнеры обнаружили упоминание прыжков с парашютом в обновлении RDR 2. На Диком Западе такое вряд ли появится, а в файлах пятой части серии парашюты не нашли.

Вероятно, в шестой GTA разрешат не просто прыгать с парашютом, но и получить электронный сертификат спортсмена-профессионала. Кроме них развлекать будут серфингом, винд-серфингом и роллер-дерби.

Уровень наготы сравнится с Cyberpunk 2077, а при взаимодействии со взрывами конечности будут разлетаться во все стороны отдельно от тела. Также на модельках людей будут оставаться порезы от мачете и фрагментироваться кости после пулевых ранений.

Кстати, о телах. Их можно изменить, обожравшись едой или накачавшись в зале. А NPC будут комментировать ваш внешний вид. В частности, ваш выбор одежды и прически. И машины. Они, как и прически, будут устаревать, поэтому прохожие могут нелестно отзываться о вашем ржавом корыте.

Ожидается, что GTA VI будет похожа на RDR2 в некоторых мелочах. Например, оружие будет отображаться на персонаже, а не прятаться в бездонные карманы. Герой не сможет таскать на себе весь арсенал, поэтому неиспользуемые стволы будут храниться в багажнике купленных машин. Также за протагонистом будут охотиться не только злые полицейские, но и наемники.

А бум криптовалют сподвиг Rockstar на создание внутриигровых «биткойнов». Инсайдер Том Хэндерсон заявил, что за выполнение некоторых миссий вы будете получать награду в криптовалюте. Она не будет бессмысленным грузом валяться в вашем инвентаре – вы сможете принять участие в торговле на фондовом рынке и инвестировать.

Будь великим вором Лос-Сантоса

Grand Thef Auto V — последняя игра во франшизе Rockstar, которая поддерживает графику 4K и тысячи вариантов настройки персонажа. Когда уличный негодяй, грабитель банков на пенсии и ужасный психопат связываются с некоторыми из самых страшных и безумных преступников преступного мира, правительством США и индустрией развлечений, они должны предпринять смелые шаги, чтобы выжить в этом безжалостном городе, где они этого не делают. не могут никому доверять, даже друг другу.

Какие моды для GTA вам нравятся больше всего? Нравится изменять свои игры? Тогда прочтите эту специальную статью об установке Моды для The Sims.

The Simpsons Hit & Run (Русская версия) / Симпсоны: Бей и беги

Игра, разработанная для настоящих фанатов популярного на весь мир мультипликационного сериала под названием The Simpsons. Здесь тебя ждет мир с более тонкими шутками и увлекательным игровым процессом. Мультфильм стал настолько популярным, что выход игры точно должен был быть. Здесь ты сможешь столкнуться со всеми популярными и любимыми героями сериала. А также сыграть за судьбу каждого из них. Здесь действительно есть масса крутых шуток, связанных с сериалом, которые так понравились всем поклонникам на протяжении долгого времени существования мультфильма. Ты сможешь сыграть роль всеми любимого Гомера, Барта, Марж или Лизы, а также отправится в увлекательное путешествие за рулем автомобиля по просторам легендарного городка Спрингфилд. Тебя ждет огромный красочный мир, который затаил для тебя более шестидесяти интересных миссий.Для настоящих фанатов здесь спрятаны сотни более тонких шуток, намекающих на события особенно удачных серий, ставших легендами мира «Симпсонов». Развешанные по всему городу табло кричат о бейсбольном матче «Springfield Atoms vs. Shelbyville Sharks», на положенном месте красуется статуя Lard Lad’а — толстяка, поддерживающего пончик, на стадионе «только сегодня» шоу Truckasaurus, в рекламе собачьих бегов фигурирует Маленький Помощник Санты (1989 год, первый сезон, между прочим), сторож Вилли гоняется за свиньями, а мистер Бернс объявляет по радио об окончании рабочего дня: «Вы свободны, мерзкие тупицы! Возвращайтесь домой к своим жалким семьям!» Среди бонусов можно найти даже японское чистящее средство Mr. Sparkle с логотипом в форме лампочки, удивительно похожей на изображение головы Гомера. Нам, правда, еще не удалось встретить в игре Диско Стю, но мы уверены — он там есть.Ключевые особенности игрыThe Simpsons Hit & Run (Русская версия):- Вшита модификация Lucas Simpsons Hit & Run Mod Launcher (1.20.2). Lucas Simpsons Hit & Run Mod Launcher — представляет из себя инструмент для запуска сторонник модификаций игры. Так, например, появились возможности играть в разрешении до 4К, разблокировка всех уровней, удаление HUD’a, отключение таймера и многое другое.Минимальные системные требования игрыThe Simpsons Hit & Run (Русская версия):- Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10;- Процессор: Intel Pentium 4 (2.5 ГГц);- Оперативная память: 512 Мб;- Видеокарта: 128 Мб (nVidia GeForce 6600 or ATI Radeon 9600);- Свободное место: 2,3 Гб

Жанр: Аркада / ГонкиЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийПолная версия (поставь и играй)Размер: 1,44 ГбСсылки в GoogleDrive доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Аркады / Физические / Гонки / Вождение

+76

Самое забавное, что правильные ремастеры как минимум GTA 3 и Vice City уже существуют — они вышли в середине нулевых

Речь идёт о версиях для оригинальной Xbox, где была была повышена детализация вообще всего. Там у героев даже пальцы были вместо полигональных варежек — а ведь грандиозное появление пальцев на руках героев рекламировали как одну из больших фишек новых ремастеров! Вся трилогия выглядит на Xbox куда лучше, чем The Definitive Edition. Помогает не только улучшенная геометрия и нормальный свет, но и, как ни странно, низкое разрешение, скрывающее многие проблемы и графические фильтры.

Но если вдруг у вас есть возможность подрубить к ЭЛТ-телевизору PS2 и запустить трилогию на ней — это тоже нормальный вариант. Если вы так никогда не делали, то можете удивиться, насколько атмосфернее и приятнее станут выглядеть старенькие GTA. Даже в сравнении с ПК-версией, не зря же для них выпускают моды, возвращающие древний консольный графон.

Более логичная система трафика

Система также будет регулировать поведение водителей, основываясь на погодных условиях, характеристиках автомобиля и типе дорожного покрытия. 

Также в патенте упоминается использование нелокального сервера, что может указывать на переход с одноранговых серверов на выделенные. Возможно, это раскрывает намерение Rockstar создать более густонаселенные лобби и/или создавать сессии, которые меняются на ходу. Это позволит большему количеству игроков быть в едином мире.

Как и все последние релизы Rockstar, предпочтение снова отдается консолям, но версия на PC обязательно прибудет позднее.

Персонажи и анимации

Разработчики решили отдельно переделать модели главных героев, но тут что-то пошло не так. Например, Клод (персонаж GTA 3) переделан неплохо и похож на себя, но вот Тонни из Vice City сильно изменился. Во всяком случае, в далёком 2002-м я его не таким представлял.

GTA 3 (оригинал — ремастер):

GTA: Vice City (оригинал — ремастер):

GTA: San Andreas (оригинал — ремастер):

Второстепенным персонажам тоже более-менее повезло, но уже не всем. Сонни из Vice City, к примеру, доработали морщины, да и в GTA 3 всё приемлемо, но в San Andreas, кажется, дополнительно улучшать персонажей перестали и просто оставили результат нейронки. Так же и с обычными NPC вроде пешеходов.

GTA: San Andreas (оригинал — ремастер):

GTA: Vice City (оригинал — ремастер):

GTA 3 (оригинал — ремастер):

Довольно быстро в глаза начинают бросаться кривые анимации и искажения пропорций тела — сильнее всего выделяется San Andreas. Забавно, но все эти кривые шеи — это оригинал, а не беда ремастера. Но если у The Definitive Edition частично была задача исправить это, то в ремастере умудрились добавить дополнительных артефактов.

The Simpsons Hit & Run (2003)

Одна из лучших игр про Симпсонов, которую я лично затер до дыр. Это экшен-приключение с элементами аркадного автосимулятора. Игру можно смело назвать «GTA в мире Симпсонов». Она повествует о жизни семьи Гомера Симпсона и про нелепые ситуации, в которые попадают наш герой, а также его жена и дети.

По сюжету пришельцы Кэнг и Кодос, прибыв в Спрингфилд, решили снять свое реалити-шоу. Участниками в нем выступили все жители городка против их воли. Чтобы разнообразить свою передачу, инопланетяне влили напиток Базз Кола в водохранилище, и в результате все жители обезумели. Игроку в роли различных героев предстоит спасти город.

Геймеру предстоит сыграть за каждого члена семьи Симпсонов, а также за Апу Нахасапимапетилиона. Позволяют свободно передвигаться по городу на транспорте или своих двоих, выполнять необязательные миссии, драться с пешеходами, убегать от полиции, заниматься коллекционированием карточек, разрушать объекты окружающего мира, выполнять испытания, покупать новые костюмы и машины… Как и было упомянуто выше, это «GTA про Симпсонов».

В официальных игровых сервисах найти игру не удалось

Но никакие текстурные подтяжки не спасут геймплей

Все игры трилогии безбожно устарели, играть в них сейчас просто мучительно. Каждой из них нужен ремейк в стиле Mafia: Definitive Edition. Удобным колесом выбора оружия, исправленным автоприцелом и полурабочим GPS их не исправишь. Стрельба в этих играх ужасна, физика машин ещё ужаснее, дизайн большинства миссий — полный ад, а ИИ врагов и водителей — просто атас, как же они любят поворачивать прямо тебе в бок! Всё это было сделано на нормальном уровне для своего времени, но в 2021 году бьёт по морде.

Самое забавное — моды на ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты давно и физику машин в старых GTA докрутили, и с баллистикой поработали и даже рэгдолл-анимацию в San Andreas добавили. Да и с графикой моддеры работают лучше аутсорсеров Rockstar. Безвкусные ENB-обвесы — это одно. И совсем другое дело моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов.

Запускать трилогию GTA — и уж особенно The Definitive Edition — стоит только ради ностальгических чувств. Вот только я поймал себя на мысли, что чувства не так уж сильно связаны с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне, как мы, затарившись газявой и чипсонами, заваливались с друзьями к единственному товарищу, у которого был ПК. Запуская Vice City, я вспоминаю, как мы ходили пешком в центр города, чтобы купить диск с модами (да, бывало и такое). San Andreas же напоминает, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, рассекая по району на великах. Игры трилогии — это всего лишь триггеры тех воспоминаний. А чтобы их активировать и никакие ремастеры не нужны.

Разработка

Разработчик, Радикальные развлечения, получил права на создание игр для Симпсоны франшизы, когда они продемонстрировали игровой прототип. Radical выпустила свой первый Симпсоны игра 2001 года, называется Симпсоны: Дорожная ярость. После Road Rage был выпущен, команда разработчиков для Хит и беги решили не создавать прямое продолжение Road Rage (хотя в ядре игры есть файлы, которые называют ее «Симпсоны: Road Rage 2»); вместо этого Radical хотел направить серию видеоигр франшизы в другом направлении, давая игровой движок капитальный ремонт. Разработчики посчитали, что ко всему остальному нужен новый подход, в то время как только движущая часть Road Rage стоило сохранить; в Хит и беги, повышенный трафик искусственный интеллект вводится, что заставляет машины с компьютерным управлением лучше реагировать на вождение игрока. Они также решили добавить в игру элемент исследования, чтобы игроки могли выходить из машины и перемещаться по местности пешком, чтобы в игре было лучше Springfield. Внутреннее название разработки для «Симпсоны: Хит и беги» было просто «Симпсоны», как указано в исполняемом файле игры.

При разработке графики команда решила включить достопримечательности из Спрингфилда. Игрок может войти в некоторые из них, включая Kwik-E-Mart, , Начальная школа Спрингфилда, и . В течение Хит и беги‘развитие, 20 век Фокс, Грейси Фильмы и Мэтт Грёнинг, создатель Симпсоны, сыграл важную роль в привлечении Симпсоны Вселенная в трехмерную среду. Все голоса персонажей были предоставлены фактический состав, а сценаристы сериала написали для игры всю историю, включая диалоги. Тим Рэймидж, ассоциированный продюсер издателя игры, Универсальные игры Vivendi, посчитал благом иметь возможность работать с Симпсоны В роляхвместе с сценаристами, когда Рэймидж сказал: «… вас не беспокоит качество; вы знаете, что получаете лучшее, что есть».

Ах, как хочется вернуться, а как хочется ворваться в Vice City. На эту улицу в три дома, где все просто и знакомо…

Вернемся к GTA VI. Карта, предположительно, включает в себя Майами. Это подразумевает возвращение в Vice City, о чем неоднократно говорили и более старые утечки. В новом же сливе инсайдер утверждает, что игра стартует в 70-е годы прошлого века. И это еще один аргумент в пользу условного возвращения в Vice City: приключения Томми Версетти начались в 1986-м.

Кроме того, Rockstar не только обновила принадлежащий ей домен gtavi.com, но и завела абсолютно новый gtavicecityonline.com. Ввиду успеха многопользовательских приключений в GTA V, можно предположить, что Vice City может появиться в онлайн-развлечении, но как-то странно для DLC заводить отдельную самостоятельную страницу?

Примерный Список[]

Модификации от DonutTeam

  • Donut Mod — Главная модификация
  • Donut Marge — Первый кастомный персонаж
  • Authumn Theme — Осенняя тема для уровней
  • Level 4 Map Tweaks — Убирает аварию у Быстро-Маркета и часть трейлерного парка
  • Tower Tooth — Добавляет самую большую кастомную машину
  • Wireframe Characters Pack — Меняет всех персонажей на их «Каркасную» модель
  • Wireframe Cars Pack — Делает то же, что и Wireframe Characters Pack, только с автомобилями
  • Road Rage Characters Pack — Порт персонажей из игры Road Rage
  • Trick or Treat 2015 — Хэллоуинский мод, заменяющий все текстуры и добавляющий на каждом уровне НЛО Канга и Кодоса. Был опубликован только в 2015 году.
  • Road Rage Returns — Меняет игру путем добавления двух карт из Road Rage
  • Trick or Treat 2016 — Крупный мод, содержащий в себе несколько «мини-модов».

Крупные Моды

  • Yellow Shift — Меняет историю на борьбу с Bonestorm (На 1 уровне героем становится Мардж, на 2 Директор Скиннер, на 3 Профессор Фринк)
  • Snake’s Day Off — Модификация сиквел, рассказывает, что произошло со Змеем после 7 уровня.
  • Some Challenge Mod — Убирает сюжет, заменяя его на сплошные испытания
  • Army of Cola: Evergreen Buzz — Кардинально меняет сюжет
  • A Day in the Life — Изменяет сюжет в пользу других персонажей на уровнях. На данный момент «заморожен»
  • Homer’s Adventure — Является неофициальным продолжением игры. Главным героем модификации является Гомер Симпсон
  • Springfield Noire — Переносит сюжет в недалекое будущее, где абсолютно новый главный герой — Детектив Морган Браун, сражается с преступностью.

Меню телепортации


Меню в первом уровне.

Неиспользованное меню телепортации, которое скорее всего предназначалось в качестве отладки, может быть активировано в версии для Windows путем изменения байта +2c]+CC]+2DC4 на 1 (на каждую загрузку уровня) и нажатия F2 в телефонной будке. Данное действие заменяет обычно доступный чит код разблокировки всех машин, так что доступ к нему тоже должен быть. Меню позволяет игроку перемещаться между различными локациями на уровне, которые заранее назначены уровнем в его «level.mfk» файле (scripts\missions\level0X). Однако, присутствует ряд багов: невозможно листать меню налево, камера при телепортации глючит, и триггеры меняющие фоновые шумы, свет и пешеходов пропускаются.

Неиспользованные Области

Уровень 1 — Интерьер Особняка Бернса


Внутри особняка.

Интерьер и сад Особняка Мистера Бернса полностью смоделированы и присутствуют на первом уровне игры. В них можно попасть используя хаки, чит-коды или различные баги. Особняк почти идентичен оному из четвертого уровня, с парой изменений. Передние/задние двери закрыты, около середины сада присутствует невидимая стена, Стекло с рекламой Красти внутри может не загрузится, дорожных узлов нет, а вся мебель и предметы с которыми можно взаимодействовать в офисе и вовсе не существуют (стены, однако, выглядят так будто уже были развернуты, а вместо стола в полу дырка).

Уровень 7 — Зона 939/»Богатый Район»


Зона 939, доступная с использованием читов.

Из-за ограничений по времени и облегчения работы дизайнерам (по словам бывшего разработчика на форумах Donut Team), богатый район Спрингфилда/интерьер АЭС был полностью вырезан с седьмого уровня. Если игрок вылезает за пределы карты, однако, он сможет найти пару остатков:

  • Мост ведущий к этой зоне разрушен. Однако, точка спауна, коллизия и триггеры звука/смерти остаются невредимы.
  • Часть карты без коллизии сохранилась. Включая низко-детализированные дома и дорогу, выглядящих иначе чем те же самые здания из Уровней 1 и 4.
  • Парочка деревьев расположена на остатке карты. Они работают как положено.
  • Знак Спрингфилдской заправки расположен в приблизительно том же месте где стоит заправка в предыдущих уровнях. Всего знака два, и лишь один из них действительно расположен в прошлых уровнях и его можно увидеть с другой стороны моста. Скорее всего эти знаки являются некой попыткой сделать область более завершенной в глазах игрока, ведь он будет наблюдать за ней из баррикад по ту сторону моста; один знак скорее всего случайно был поставлен не туда куда нужно редактором карты, и его быстро скопировали там где его будет видно.
  • Дорожный узел/точка респауна машины находится в остатках карты (однако это присутствует лишь на консолях).
  • Камера прыжков на крыше все еще присутствует (Уровень 7 лишь использует файл камер предыдущих уровней, оттого эта камера есть и здесь).
  • Неиспользованная музыка «stone_cutter_spoof», которую никогда не убирали с седьмого уровня, все еще расположена перед зданием Каменщиков.
  • Неиспользованный «organ_music» может быть услышан если игрок пойдет туда где ранее находился туннель Каменщиков.
  • Текстуры Спрингфилдской Тюрьмы и странного желтого/красного объекта расположены под картой, что также соответствует прошлым уровням.
  • Рядом с расположением Особняка Бернса находятся триггеры аудио файлов под названием «piggy_02» и «ghost_kids_10», первый аудио файл представляет из себя ор свиней, что не вписывается в сеттинг особняка, в то время как второй — это угроза «призрачного» Джимбо — «You better run!». Из-за неверной директории в скрипте level7.spt, игра не может загрузить аудио файлы и вылетает на рабочий стол (Файлы располагаются в следующей директории: «sound/soundfx/positional», но триггеры в Особняке указываются следующее «sound/soundfx/collect_soundfx», не стоит упоминать что ни ghost_kids_10 ни piggy_02 не расположены в этой папке).

Уровень 7 — Интерьер АЭС


Позади таинственной двери. Страшно!

Так же как и с мостом, Атомная Станция заблокирована на седьмом уровне, но в нее все еще можно попасть, используя хаки или баги. От карты ничего не осталось, однако присутствует куча триггеров различных фоновых шумов комнат и туннелей самой станции.

Общее впечатление

При всём этом трилогия именно на ПК играется удивительным образом складно. В динамике на многие вещи не обращаешь внимания, и складывается ощущение, что ты играешь в оригинал, потому что геймплейно оно тут всё такое же, но чуть плавнее. И визуально — словно запустил старую игру в высоком разрешении, а оно ему как раз. Даже общий стиль, который по скриншотам вообще не сочетается друг с другом, в движении просто сливается в какую-то свою специфичную версию игры.

Но как я писал в начале, всё же от Rockstar ждёшь высокого уровня даже в ремастерах, тем более что это ремастеры культовой серии игр. На деле же ощущается не очень высокая опытность небольшой студии Grove Street Games, которая до этого в основном занималась портированием на мобильные устройства, а теперь ответственна за Definitive Edition. Я даже верю, что это её потолок возможностей и в сравнении с прошлыми работами даже шаг вперёд, но для Rockstar — это шаг назад.

Атмосфера, которой нет

В каждой части утерян тот или иной момент.

В GTA III нет атмосферы нуара, это просто безликая игра в темных (но не очень) тонах. Визуальный стиль совершенно не подходит для такой игры. С учётом обновлённой графики игра выглядит, скорее, мультяшной и смешной, чем серьезной и криминальной.

В GTA Vice City присутствуют яркие неоновые краски, есть дух 70-х. Однако это смотрится наигранно и не натурально. Игра совершенно пластиковая, она ломается буквально в каждом кадре: все кат-сцены ломаные, анимация часто страдает от неправильной постановки. Казалось бы, все уже заранее прописано, но и тут Groove Street умудрилась все испортить.

В San Andreas две проблемы: туман убрали, добавили большую дальность прорисовки (карта из-за этого теперь кажется маленькой), город совершенно пустой (нет машин, почти нет людей).

GTA VI появится не так скоро, как хотелось бы

На 4chan выложили внушительное количество фактов – или фейков – о GTA VI. Вас наверняка смущает источник. Но в 2019 году там же опубликовали длинный список неанонсированных подробностей о Pokemon Sword and Shield, которые позднее подтвердились. Кстати, пост о GTA VI почти сразу удалили.

Анон сообщил, что анонс новой GTA запланирован на весну 2022, а релиз – на осень 2023 года. Так же думает большая часть инсайдеров, они опираются на отчеты Take-Two Interactive. Эти документы публикуются на пять лет вперед и из них видно, что на финансовый год 2023-2024 запланированы большие траты, которые вполне могут пойти на маркетинг новой крупной игры.

Это же подтверждают слухи с 4chan. Аноним рассказал, что ориентировочной датой станет октябрь 2023-го, анонс пройдет весной следующего года, а ПК-версия выйдет раньше других вариантов. Также анонимный инсайдер отметил, что онлайн-режим появится позже запуска оффлайн-версии.

Но есть и другие слухи, намекающие, что официальная информация об игре будет до 2022 года. Так, в дополнении для GTA Online появился новый автомобиль – грузовик VETIR. Название грузовика на плакате с его изображением будто специально написано так, чтобы его можно было разделить на римскую цифру VI и арабские числа 7 и 11. Возможно, 7 ноября или 11 июля – в зависимости от формата написания дат – случится долгожданный анонс.

Пустые папки/файлы

Директория «\scripts\missions» содержит две пустые папки под названием level08 иlevel09, а директория «\art\missions» содержит лишь одну папку level08. Внутри этой второй папки «level08» находятся два незавершенных P3D файла с локаторами для машин (которые используются в миссиях для обозначения их месторасположения и прочей информации). Стоит подметить что файл содержит восемь стартовых позиций, не смотря на то что игра может выдержать лишь 4 работающих автомобиля за раз. Бывший разработчик Radical Entertainment подтвердил что они лишь выполняли роль местозаполнителя.

m1.p3d

carstart3	X:4	Y:5	Z:28	Y ROT:0	Free:False	Parked:False
carstart0	X:-4	Y:5	Z:18	Y ROT:0	Free:False	Parked:False
carstart1	X:-4	Y:5	Z:28	Y ROT:0	Free:False	Parked:False
carstart2	X:4	Y:5	Z:18	Y ROT:0	Free:False	Parked:False
carstart4	X:12	Y:5	Z:18	Y ROT:0	Free:False	Parked:False
carstart5	X:12	Y:5	Z:28	Y ROT:0	Free:False	Parked:False
carstart6	X:0	Y:5	Z:-10	Y ROT:0	Free:False	Parked:False
carstart7	X:10	Y:5	Z:0	Y ROT:0 Free:False	Parked:False

chkpts.p3d

c3		X:-668.9247	Y:0.000001180172	Z:-717.7559	Event:2	Paramater:0
startclock	X:-1.2223	Y:0.00000001315275	Z:-15.35557	Event:2 Paramater:0
c0		X:-0.2845159	Y:-4.338178		Z:-357.6468	Event:2 Paramater:0
c1		X:27.84901	Y:0.000002095469	Z:-750.5784	Event:2 Paramater:0
c2		X:-348.2025	Y:1.838596		Z:-722.4449	Event:2	Paramater:0
c4		X:-675.4891	Y:18.23899		Z:-394.2204	Event:2 Paramater:0
c5		X:-686.7426	Y:-0.1231864		Z:20.28023	Event:2 Paramater:0
c6		X:-336.0113	Y:24.99377		Z:5.275681	Event:2	Paramater:0
finish		X:-20.91577	Y:0.3072172		Z:5.275681	Event:2	Paramater:0

Статистика популярных прогнозов

П1

+8
чел.овек
поставили

П1

КФ
2.12

Шансы
48%

Ф1 (-1.50)

+6
чел.овек
поставили

Ф1 (-1.50)

КФ
2.62

Шансы
39%

Победа в матче К1

+4
чел.овек
поставили

Победа в матче К1

КФ
1.66

Шансы
61%

Ф1 (-1.00)

+3
чел.овек
поставили

Ф1 (-1.00)

КФ
1.85

Шансы
55%

ИТМ1 (6.50)

+3
чел.овек
поставили

ИТМ1 (6.50)

КФ
2.82

Шансы
36%

ТБ (5.00)

+3
чел.овек
поставили

ТБ (5.00)

КФ
1.59

Шансы
63%

ТБ (4.50)

+2
чел.овек
поставили

ТБ (4.50)

КФ
1.4

Шансы
72%

ТМ (9.50)

+2
чел.овек
поставили

ТМ (9.50)

КФ
2.04

Шансы
50%

+2
чел.овек
поставили

КФ
1.25

Шансы
80%

Ставки по трендам

Смотреть все

Хоккей

3 дня назад
03:00
3 дня назад

Чикаго Вулфз

Спрингфилд Тандербердз

В 10 последних домашних играх команда «Чикаго Вулфз» смогли победить в в 9 из них

Принимая во внимание эту закономерность, можно повторить ставку, либо сыграть против тренда. Коэффициент на П1 — 2.12

Ставка:

П1

Шансы
48%

Прогнозы и ставки капперов 60

  • С описанием
  • Без описания

Хоккей AHL

21 июня 00:39

2022-06-21 03:00:00
Чикаго Вулфз
Спрингфилд Тандербердз
Чикаго Вулфз — Спрингфилд Тандербердз
Чикаго Вулфз — Спрингфилд Тандербердз спортивный анализ игры 20.06.2022 от dsab_analysis

AHL

Чикаго Вулфз

21 июня
03:00

Спрингфилд Тандербердз

В целом серия между Чикаго Вулфз и Спрингфилд Тандербердз началась вчера и в первой игре была ничья в основное время и в овертайме победили гости Спрингфилд Тандербердз, в целом Чикаго Вулфз большую часть матча контролировали игру, но в конце не пошло так сказать в плане удачи… сегодня вторую домашнюю игру конечно необходимо уверенно забирать и делать счет 1-1 в серии

Хоккей AHL

20 июня 23:51

2022-06-21 03:00:00
Чикаго Вулфз
Спрингфилд Тандербердз
Чикаго Вулфз — Спрингфилд Тандербердз
Чикаго Вулфз — Спрингфилд Тандербердз прогноз 20.06.2022 от Ehrlich

AHL

Чикаго Вулфз

21 июня
03:00

Спрингфилд Тандербердз

Чикаго Вулфз — Спрингфилд Тандербердз.
Ну что в первой игре серии сенсация произошла Чикаго Вулфз не смог удержать победу в матче против за 1 минуту до сирены 4-4 и игра уехала в овертайм где везение было на стороне Спрингфилда 5-4.
Уверен что Чикаго дома второй матч отдавать не станут и стоит ждать продолжение банкета(я про голы) лучше отыграть спокойный вариант.

Хоккей AHL

20 июня 16:31

2022-06-21 03:00:00
Чикаго Вулфз
Спрингфилд Тандербердз
Чикаго Вулфз — Спрингфилд Тандербердз
Чикаго Вулфз — Спрингфилд Тандербердз прогноз с описанием на игру 20.06.2022 от kati85

AHL

Чикаго Вулфз

21 июня
03:00

Спрингфилд Тандербердз

Чемпионат США АХЛ плей-офф финал встречаются две сильнейшие команды чемпионата поэтому игра начнётся с первых минут атакующая и тем самым обе команды забьют с первых минут первого периода в серии ведут гости один ноль но они вырвали победу в первом матче в сновное время команды закончили четыре четыре но а потом больше повезло Спрингфилду сейчас реванш за Чикаго.

Статистика личных встреч

Чикаго Вулфз

4
Победы

Ничьи

1
Победы

Спрингфилд Тандербердз

21.06.2022

Чикаго Вулфз

6 : 2

Спрингфилд Тандербердз

20.06.2022

Чикаго Вулфз

4 : 5

Спрингфилд Тандербердз

14.02.2020

Чикаго Вулфз

5 : 2

Чикаго Вулфз

01.02.2020

Чикаго Вулфз

3 : 7

Чикаго Вулфз

30.12.2019

Чикаго Вулфз

2 : 3

Чикаго Вулфз

Статистика последних матчей

60%

Процент побед

60%

21.06.2022

Чикаго Вулфз

6 : 2

Спрингфилд Тандербердз

20.06.2022

Чикаго Вулфз

4 : 5

Спрингфилд Тандербердз

15.06.2022

Чикаго Вулфз

3 :

Стоктон Хит

15.06.2022

Чикаго Вулфз

3 :

Стоктон Хит

12.06.2022

Стоктон Хит

3 : 2

Чикаго Вулфз

21.06.2022

Чикаго Вулфз

6 : 2

Спрингфилд Тандербердз

20.06.2022

Чикаго Вулфз

4 : 5

Спрингфилд Тандербердз

16.06.2022

Спрингфилд Тандербердз

4 :

Лаваль Рокет

16.06.2022

Спрингфилд Тандербердз

4 :

Лаваль Рокет

14.06.2022

Спрингфилд Тандербердз

1 : 5

Лаваль Рокет

Под-статьи

Development Info (untranslated)
Prototype Info (untranslated)
Prerelease Info (untranslated)
Bugs (untranslated)
Неиспользованные задачиВы должны были гнаться с Куратором?
Неиспользованный кодРазработчики закомментировали кучу вещей здесь.
Неиспользованные автомобилиКоличество машин должно было быть чуть больше.
Неиспользованные моделиПосмотрите на эти ‘прекрасные’ неиспользованные модельки!
Неиспользованная графикаТекстуры и спрайты найденные в файлах игры и не имеющие применения в самой игре.
Неиспользованные диалогиАвтоответчики? Диалоги за уничтожение Ос камер?
Неиспользованные звуки и музыкаСуществует множество звуков и музыки попавших под нож.
СтранностиБольшинство остатков пререлизной версии все еще остается в файлах игры.
Игровые демо-версииВозможно будет более интересней чем сам прототип!.
Неиспользованные скриптыСкрипты с E3?

Мнение

В итоге то ли не хватило времени, то ли Rockstar Games не очень дотошно проконтролировала работу, то ли это вообще был копеечный релиз, на который компания не делала ставку и просто хотела заработать немного денег за счёт ностальгии. Ремастер получился более-менее играбельным на ПК, но если посмотреть на консольные версии, то там ситуация хуже. И заклинаю вас не покупать игру на Nintendo Switch, где за 5 тысяч рублей вы получите разрешение 480р в портативном режиме с просадками до 15 fps.

Всё это явно не того уровня качество, которого ждёшь от знаменитой студии Rockstar и её ремастера трёх культовых частей игры, изменивших индустрию. По сути, трилогия GTA — это наследие Rockstar, с которым студия обошлась очень небрежно.

Эффекты и освещение

Что касается эффектов, то тут налицо 20-летний прогресс в пользу ремастера. Но так как работа не доделана до конца, то даже у красивых ярких взрывов можно найти изъян. Например, в следующих кадрах можно увидеть тень под взрывом. С одной стороны, взрыв — это источник света, и тени тут симулируются правильно. Но с другой, тень от остатков машины при взрыве можно было и отключить — это недосмотр.

Казалось бы, к теням и освещению в ремастерах должно быть меньше всего претензий, потому что в оригинале их просто нет, а в обновлённой трилогии они работают не только в реальном времени, но и отражают объекты мира. Но и здесь вновь проблема из разряда «недотянули»: в оригинале в большинстве мест и кат-сценах не было дополнительных источников света из-за технических ограничений. А когда в ремастере появился реалистичный свет, то сцены стали тёмными, а в некоторых стало вообще ничего не видно. Вроде бы и сделали лучше, но опять не до конца.

Отдельно хочется упомянуть дождь. В оригинальных частях он хоть и выглядел странно, но всё же имел интересную техническую реализацию. В GTA 3 и Vice City дождь состоит из трёх элементов: стена дождя прямо перед камерой игрока, крупные случайные блоки дождя перед игроком и такие же случайные анимации капель на поверхностях. Разглядеть их сложно, но можно. При этом в San Andreas дождь ужасный — это сочетание редких дождинок и странного зернистого фильтра.

Но и тут ремастер не смог. Во-первых, во всех трёх частях одинаковый, почти непрозрачный дождь, что просто мешает обзору — неужели разработчики сами этого не заметили? Во-вторых, случайные капли на поверхностях превратили в сплошное покрывало, заполняющее всё пространство квадратами из одной анимации. Забавно, что дождь в ремастерах всё же становится прозрачным, но только на фоне воды. Правда, из-за разницы контраста капель совсем не видно, что вызывает очень странный эффект.

Удачными получились разве что интерьеры. Там, где раньше не было ничего, появились разные предметы быта вроде бутылок или журналов. А там, где уже что-то было, стало как-то даже органичней.

Итог: играть можно, но не нужно. Во всяком случае, не сейчас. И неизвестно, когда вообще

Сейчас нельзя брать этот ремастер. Он выглядит и играется совершенно ужасно.

Большую часть проблем исправят наверняка в ближайшие полгода, но не раньше. И все равно все три игры не станут лучше. Если вы готовы мириться с тем, что прижившаяся классика будет уже ощущаться не так, как было когда-то, то можно взять и поиграть. Но только в случае, когда будет распродажа.

Сейчас «новинка» стоит от 4,5 тыс. рублей на ПК и консоли.

iPhones.ru

Лучше бы эти игры никогда не трогали.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: