Обзор bioshock infinite

Достижения собирательные

Приложите терпение и усилия для поиска всех предметов. Советую слушать каждый голософон, он содержит интересную информацию и дополняет сюжет, а зачастую и объясняет его.

По одежке встречают Необходимо экипировать Букера в 4 слота одежды – Голова, одежда, штаны, обувь. Просто собирайте ящики с одеждой, они разбросаны по всем локациям. Легче всего получить это достижение если у вас есть Season Pass, там выдаётся сразу одежда.

Полный комплект Необходимо полностью улучшить энергетик и одно любое оружие. У меня это вышло в локации Порт процветания (именно там я получил последние улучшения для оружия).

Поднимая ставки Необходимо полностью улучшить определенный показатель (здоровье, щит, соли) до максимального уровня 10+1, лучше всего улучшать щит, т.к он приносит гораздо больше помощи чем большое кол-во здоровья которое быстро снесут, плюс щит имеет возможность восстанавливаться.

Денежный мешок Необходимо открывать контейнеры и доставать оттуда каждую монетку, нужно просто “пылесосить” каждую локацию в поиске сейфов, из сложностей может возникнуть нехватка отмычек, правда их всегда можно приобрести (но не покупайте их если играете на сложности 1999) или найти, у меня не возникло проблем с этим достижением и с отмычками.

Вороватый тип Необходимо вскрыть 30 замков при помощи Элизабет, просто ищите отмычки и открывайте каждый сейф или дверь, обязательно выполните это достижение в совокупности с достижением Денежный мешок.

Кутила Необходимо потратить 10 000 долларов в торговых автоматах Колумбии. Сюда входит автомат по улучшению энергетиков и оружия, а так же Dollar Bill. Не покупайте ничего в Dollar Bill если играете на сложности 1999.

Почему стОит играть в BioShock Infinite

1. Infinite  не является прямым продолжением BioShock.  В первых двух частях BioShock действие происходило в закрытом подводном мире, а  Infinite в закрытом городе-идеале Колумбия.

Беззаботный и идеальный город Колумбия (Bioshock Infinite)

Мир Коллумбии действительно завораживает. В нем можно бродить и часами наблюдать за его жителями. Если вы являетесь фанатом серии игр  BioShock, то эта игра для вас.

2.  Отличный геймплей. Игра очень схожа с легендарным Dishonored. Помимо стимпанковой вселенной у главного героя есть привычное оружие и магия. И главное удовольствие игрок получает от комбинирования магических навыков с механическими.

3. Одно из самых сильных достоинств игры — сюжет. По началу вам кажется сюжет типичным: вы отчаянный негодяй; спасаете из башни девушку, с который вы не можете поладить, а потом становитесь невероятно близки. Но после прохождения первой третьи игр, сюжет просто не дает игроку передохнуть.

Элизабет и Пророк Bioshock Infinite

А что будет в конце игры просто невозможно. Если в вышеупомянутом  Dishonored каждый сюжетный поворот был до боли банален, то в BioShock Infinite все с точностью наоборот.

4. Элизабет — главное достоинство игры. Она сделана на столько реалистично, что порой кажется, что это не игра, а интерактивное кино, а Элизабет — живой человек.

Знакомство с невинной Элизабет

В игре она не только помогает открывать и находить «вкусности», но и реально (это бывает очень редко) помогает в бою. Разработчки по ходу игры шаг за шагомвлюбляли игрока в Элизабет, пока игрок не узнает страшную тайну.

5. Так же хочется добавить, что главный злодей родом не из России и пост Советского пространства. Ценители оценят.

Наиболее полезное снаряжение

Рубашка «Зимний Щит» — даёт временную неуязвимость при прыжке с аэротрассы (и иногда при прыжке на неё). Поскольку ничто не мешает вам запрыгнуть на трассу снова (кроме Механика — если он пускает ток по трассе, крюк на неё не наводится) вы можете продлить неуязвимость сколько угодно раз. Фактически в любой локации с аэротрассой или грузовым крюком противники не могут вас ранить. Учтите только, что при падении с высоты урон вы всё-таки получаете. При падении в пропасть вы тоже можете погибнуть.

Брюки «Скорая помощь» — ускоряет перезарядку щита в два раза и начинает её на одну секунду раньше (если думаете, что одна секунда это мало, подумайте ещё раз после очередной смерти). В отсутствии «Зимнего щита» или в локациях без трасс — самая полезная вещь.

Сапоги «Жар-птица» — когда спрыгиваете с трасс, поджигаете всех врагов вокруг точки приземления. Очень удобная вещь, позволяющая экономить патроны и время

Сапоги «Объятия вампира» — при убийстве врагов восстанавливается часть здоровья. При нехватке аптечек и еды очень полезно.

Шляпа «Пламенный ореол» — шанс поджечь врагов при ударе крюком. Полезна для экономии патронов (в сочетании с «Зимним щитом» и «Жар-птицей»). С «Объятиями вампира» лучше не применять, так как велика вероятность, что враг сгорит, и здоровья вам не добавят.

Шляпа «Буря» — если противник умирает под воздействием энергетиков «Поцелуй дьявола», «Шок-жокей» или «Мустанг», действие энергетиков переходит на соседних противников. Применяйте против больших групп врагов, которых надо как можно быстрее уничтожить (например при битве с Сиреной).

Сапоги «Излишество» — если вы убиваете врага, нанеся ему намного больший урон, чем остаток его здоровья, соседние враги получают шоковый разряд, который их парализует. Полезно в сочетании с «Бурей» (или без неё) против групп врагов.

Рубашка «Пуля в подарок» — увеличивает обойму в полтора раза (для всего оружия, кроме Скорострела). Поскольку патроны в обойме и карманах считаются отдельно, получается, что максимум патронов также увеличивается. Но учтите — если загрузитесь по максимуму, а потом снимите эту рубашку, то те +50% патронов в обойме просто исчезнут.

Рубашка «Ловкие руки» — увеличивает скорость перезарядки на 50%. Полезна в сочетании с дробовиком и снайперской винтовкой.

Шляпа «Надёжная защита» — даёт временную неуязвимость после употребления аптечек или еды. Можно использовать по аналогии с «Зимним щитом», только проблема в том, что еда в локации не бесконечна. Кроме того из-за рандома еды по близости может вообще не оказаться.

Обзор игры

Мир BIOSHOCK — история подводного города Восторг

Но что такое Восторг, спросите вы? О, это особенный город с особенной историей, началась которая еще до заложения фундамента в 1945-ом году.

Эндрю Райан, он же Андрей Раяновский, десятилетиями держал в голове идею об идеальном обществе. После того как он понял недоскональность идей коммунизма, он отправился в Америку, бросил родное поселение под Минском, и стал там богачом, но познал проблемы бессмысленного альтруизма и портящую всё на свете религию, которая ограничивала творцов надуманной моралью.

Финальной ошибкой человечества, Райан считал атомное оружие. Он понял что люди могут сами себя уничтожить и чтобы спасти от гибели самому и вместе с тем величайшие умы человечества, Эндрю и решил создать город под водой, город, где “художник не боится цензора, где великое не ограничено малым, где учёного не стесняет ханжеская мораль…”

Благодаря своим деньгам и влиянию, Райан нашел единомышленников и начал подпольно строить оплот своих фантазий под водой, между Гренландией и Исландией.

Темпы были быстрыми и уже в 1946-ом году, Восторг стал принимать своих первых резидентов, хотя был еще далек от завершения.

Мечта стала воплощать в реальность, ученые и лучшие умы человечества стали творить в Восторге то, что не могли делать в мире над океаном, о к сожалению реальность была не так добра к Эндрю, ведь сразу же показала что его план был не доработан.

В мире, “свободного рынка”, где по мнению Райана все должны были жить богато и беззаботно, должны были появиться те, кто должен был мыть полы, торговать за прилавками, доставлять пищу и т.д.

Город быстро расслоился, и если богачи пытались и дальше подавлять неуспешных граждан, бедняки пытались бороться за свои права, и если поначалу у них не было поддержки, потом появился тот, кто взял эту роль на себя.

Фрэнк Фонтейн, давший людям работу, детям — приюты, а себе, конечно-же, влияние, деньги и владение самым дорогим, что было в восторге — АДАМом, уникальным веществом, которое могло изменять само ДНК человека и давать ему невероятную мощь.

Исследованиями АДАМа занималась ученая по имени Бриджит Тененбаум. В рамках ее исследований, которые не поддержал и не профинансировал никто кроме Фонтейна оказалось, что АДАМ можно особым образом добывать через маленьких девочек, которых брали из детских домов, основанных Фонтейном.

И как только АДАМ стал проявлять себя по максимуму и позволять людям управлять огнем, электричеством и даже гравитацией, очень быстро об открытии узнал Эндрю Райан. Сначала он сразу же запер город, посчитав что люди с поверхности могут очень скоро прийти к ним, чтобы забрать уникальную находку, а после — стал искать способ завладеть бизнесом Фонтейна.

Форт Веселый и «шедевр» Сандера Коэна

Чтобы попасть к дому Райана, Джеку нужно было сделать пересадку в форте “Веселый”, заправлял которым Сандер Коэн.

И если бы он не был больным психопатом, пожелавшим поиграть с новым гостем, Джек смог бы сразу отправиться к владельцу Восторга, но… ему пришлось стать участником так называемого “Вечера с Сандером Коэном”.

На входе в центральные залы оказалось, что Коэн заглушил Атласу и Райану связь с Джеком, ведь… от искусства ничего не должно отвлекать, верно? Джеку, предстояло помочь воплотить шедевр Коэна и все что требовалось — это сфотографировать лучших учеников Сандера, но перед этим… убить их.

И пока он искал четверку, сам маестро готовился к выходу на главную сцену…

Первой жертвой искусства стал юный Фицпатрик, три оставшихся находились где-то в залах Посейдон Плаза: Финнеган, Кобб, Родригес.

Все трое были убиты, и оказалось что все были не столько лучшими учениками Коэна, сколько подвергали сомнению его гениальность. Сандер перебил почти всех, кто сомневался в его гении, и эти четверо были последними его ненавистниками….

После завершения “шедевра”, к Джеку лично вышел Сандер Коэн, и он мог быть убит одной меткой пулей, вот только сделал ли это Джек — по сути неважно. Выход Сандера Коэна

Выход Сандера Коэна

Важно то, что путь к Эндрю Райану в Гефест был открыт. К слову, Коэн также вернул Джеку связь с Атласом, который не на шутку перепугался, так как всё это время не мог с ним связаться

Почему НЕ стОит играть в BioShock Infinite.

1. Очень не много отсылок к оригинальному BioShock. И все отсылки вовсе не обязательны, и высосаны из пальца.

2.  BioShock Infinite — это шутер от первого лица. В игре масса различного оружия и магии, но чтобы пройти игру можно пользоваться только одним видом оружия и одним видом заклинания. В игре есть даже одежда, но она, как можно догадаться, по сути является только фикцией.

3. Так же в Infinite сами бои начинают надоедать уже к середине игры.

Один из врагов в Bioshock Infinite

Однообразные арены больше раздрожают. Уже не хочется убивать, хочется скорее пробежать всех и узнать очередную сюжетную тайну.

4. Чтобы до конца понять суть и глубокий смысл игры надо изучить все дополнительные предматы. Это захотят сделать только самые преданные фанаты серии.

Верикт игре — Если Вы спасли Эмили, но Анну просто обязаны.

BioShockDishonored

Коды доступа к дверям Bioshock Infinite

В Bioshock Infinite не было запертых дверей, сейфов или лифтов в основном сюжете, но в расширении DLC»Погребение в море» они появились. Вам понадобятся коды доступа к дверям, перечисленные ниже:

Игровая зона
Коды доступа
Местоположение
Хай-стрит, Площадь Часов с часами
2076
В аудиодневнике: Проклятые люди
Универмаг Fontaines, секция женской одежды
0928
В аудиодневнике: Послание в бутылке
Посуда, Fontaines Bistro
3958
В аудиодневнике: Печь будущего
Посуда, ресторан»Серебряный плавник»
1216
Радиопослание И Сучонга
Бытовая техника, бухта обслуживания
7951
В аудиодневнике: Хулиганы
Фабрика, Исследовательские лаборатории Fink MFG
8371
В Воксофоне: Необходимые меры предосторожности.
Завод, хирургическая палата
2847
Воксофон: Детские страхи

Надеемся, что это полное руководство по всем кодам доступа к Bioshock помогло вам раскрыть тайны Раптура и Колумбии. Вы можете ознакомиться с множеством других руководств, прохождений и подсказок к играм для самых разных популярных игр прямо здесь, на сайте.

Сюжет

Сразу скажу — сюжет просто невероятен, и очень большая его часть завязана на религии и подразумевании тайного смысла в каждом слове. Этот факт становится понятен практически в самом начале игры, а точнее по прибытию в парящий над облаками город Колумбия, который является полной противоположностью Восторга, города, который находился под водой. Сюжет развивается плавно и бережно, как будто заманивая в сети нашего нового главного героя — агента Букера ДеВитта (Booker DeWitt).

Главный герой игры — детектив Пинкертона Букер ДеВитт.Главный герой игры — детектив Пинкертона Букер ДеВитт.

Именно его, естественно не за малый гонорар, попросили вытащить из Колумбии некую девушку по имени Элизабет, которую, следуя описанию, держат в этом городе, как «принцессу в золотой клетке». Позже становится ясно, что у нашего главного героя не совсем светлое прошлое, так как после беззаботных похождений по улочкам города прохожие узнают в нём лжепророка, который, судя по развешанным по всему городу постерам, может сбить всю паству Камстока, архитектора и создателя порхающего города с истинного пути.

Камстока в игре просто боготворят. О нем снимают фильмы, рисуют картины с ним, поют о нем.Камстока в игре просто боготворят. О нем снимают фильмы, рисуют картины с ним, поют о нем.

Сам же город буквально пропитан идеологической пропагандой Камстока. Вся эта идеология только прикрытие для страшной и тайной системы. Мы начинаем понимать это, когда нам предлагают бросить бейсбольный мяч в привязанных к столбикам людей. И тут сюжет показал, что значит динамика и неожиданность, ведь буквально за несколько секунд вы становитесь главным врагом власти и практически всех граждан в городе. С этого момента мы ввязываемся в неприятности, сопоставимые только уровню проблем в GTA. Несмотря на все беды, которые ливнем падают нам на голову, мы продолжаем поиски Элизабет, что, по правде говоря, оказывается не очень-то и простым заданием.

Я бы не хотел, чтобы патрульные и полицейские так выглядели.Я бы не хотел, чтобы патрульные и полицейские так выглядели.

Хотя после того, как вы ее найдете, цель покинуть город живыми кажется и вовсе недостижимой, особенно если учесть, что вас преследует весь этот сектантский сброд. Интрига, которая будет сопровождать вас при прохождении игры, и интерес к ней, который не ослабнет ни на секунду, — это, безусловно, заслуга великолепнейшего и одного из сильнейших игровых сюжетов. Он был вписан в мир игры талантливо прорисованным жирным шрифтом, что позволило поднять атмосферу в игре на высочайший уровень.

Город встречает игрока умопомрачительной красотой.Город встречает игрока умопомрачительной красотой.

Месть Фонтейну/Финал BIOSHOCK 1

После того как маленькая сестричка сопроводила Джека к Фонтейну, она отдала ему иглу для изъятия АДАМа и уползла в трубу. Джек же поднялся на лифте, чтобы наконец встретиться к Фонтейном лицом к лицу.

Фрэнк вспомнил, как лично отправлял Джека в мир наверху, оставив его как запасной вариант и так же как и Эндрю Райан перед своей смертью, назвал его сыном, а когда лифт открылся, Джек увидел что сотворил с собой Фонтейн.

Он до невозможного накачал себя АДАМом, превратился в отродье, которое не должно было существовать в этом мире и с этим отродьем Джеку пришлось сражаться.

Фонтейн на плазмидах — последняя битва Bioshock

4 раза он выкачивал АДАМ из тела Фонтейна, прежде чем он хоть немного обессилел, но его сил всё равно было достаточно, чтобы вырубить Джека.

Фонтейн сказал, что действительно считал парня семьей, ведь он его выращивал младенцем, он вложил ему в голову все искусственные воспоминания, он вернул его домой, он оказал ему кем Джек может быть и какие возможности в его руках.

Вскрикнул Фонтейн как раз в тот момент, как на него набросились сестрички и стали выкачивать из него АДАМ…

Когда Фрэнк встал, он смог снять костюм папочки,а маленькие сестрички дали ему “ключ от Восторга”, Джек… отказался, вместо этого он спас их, … дал им то, что у них похитили, дал им шанс.

Возможность учиться, найти любовь, в конце концов… жить…, а что до Джека… то он наконец обрел свою настоящую семью… Последняя сцена — умирающего от старости Джека окружают любящие повзрослевшие сестрички и держат его руку.

Системные требования

Как уже было сказано раннее, системные требования BioShock Infinite не сильно могут разочаровать игроков со слабыми ПК.

Для того чтобы насладиться закрученным сюжетом, достаточно того, чтобы на компьютере была установлена Windows Vista (32-bit). Процессора будет достаточно Intel Core 2 DUO на 2.4 ГГц. 2 ГБ оперативной памяти вполне хватит для игры, а вот свободного места на жестком диске должно быть не менее 20 ГБ.

Если говорить о системных требованиях BioShock Infinite к видеокарте, то будет достаточно любого чипа, совместимого с DirectX 10. Исходя из этого, даже на маломощном ноутбуке можно будет насладиться игрой. Однако лучше, чтобы видеокарта была более новой, в этом случае исключается провисание картинки.

Пролог

Честно говоря, я никогда не был фанатом этой серии и относился, скорее, к тому самому числу скептиков. Да что там я, сама студия-основатель Irrational Games, несмотря на успех BioShock, не верила в возможность продолжения игры. Поэтому она поручила разработку продолжения игры филиалам 2K Games и Arkane Studios. Получился довольно неуверенный сиквел, который стал черным пятном на фоне оригинала. Тем не менее, работа над BioShock 2 оставила шрам на Arkane Studios, которая в прошлом году более чем удачно выстрелила подобием BioShock под названием Dishonored.

А так он ее покидал.А так он ее покидал.

После неудачного сиквела разработчики Irrational Games, схватившись за голову, кинулись спасать свое детище, которое, не умея плавать, барахталось в руинах Восторга, города из оригинальной игры. Главный вопрос заключался в том, смогут ли разработчики удержать серию BioShock на плаву, и сможет ли она поразить и взбудоражить умы игроков так же, как это было в первый раз? На этот вопрос дало ответ неописуемое великолепие, имя которому BioShock Infinite.

BioShock Infinite может стать так давно ожидаемым спасением для серии.BioShock Infinite может стать так давно ожидаемым спасением для серии.

Сады Аркадии

По пути, он спас еще нескольких маленьких сестричек, сразился с дюжиной мутантов и все бы ничего, если бы Эндрю Райан, в попытке остановить Джека и Атласа, не уничтожил бы деревья Аркадии, распылив неизвестный химикат, тем самым лишив кислорода весь Восторг.

У Джека не было не только времени, но и другого пути, кроме как вернуть деревьям жизнь, ведь все двери, ведущие из Аркадии автоматически загерметизировались.

Благо, по заверениям Атласа, в лабораториях должна была находиться руководительница этого места, Джулия Лэнгфорд, а с ней и надежда что она сможет помочь вернуть Аркадии былую красоту, а Восторгу — кислород.

Лэнгфорд действительно была на месте, очень зла из-за того, что сделал Райан. Она уже работала над кое-чем, что могло помочь Аркадии, но первым делом ей нужен был образцы Розы Галлики. За ними, конечно же, отправили Джека.

Обнаружив Розы, он также нашел запись, в которой говорилось о том, что Лэнгфорд работала над неким проектом, связанным с плодородностью. Он назывался “Лазарь”, и скорее всего именно он должен был помочь садам.

Лэнгфорд, приняв от Джека образец розы и отключив системы безопасности, впустила его в кабинет, но затем в дело вмешался вездесущий Эндрю Райан. Он запер профессора в кабинете и наполнил тот газом. В предсмертной агонии, последнее что успела сделать Лэнгфорд, это написать на запотевшем от газа стекле код от своего сейфа.

Там, была запись, подтверждавшая догадки. “Лазарь” мог излечить Аркадию, и всё чего не хватало для создания — это дистиллированной воды, хлорофилла и энзимы, выделенной из пчел.

Пока Джек искал всё нужно он так-же натыкался и на записи Райана и Тененбаум об АДАМе и маленьких сестричках.

Фонтейн (до своей смерти) использовал их как бизнес, и хоть это не нравилось Эндрю Райану, он закрывал на происходящее глаза, ведь это был “свободный рынок”, а Тененбаум, к тому моменту уже начала смотреть на ситуацию эмоциональней.

Она видела зависимость от АДАМа, видела что несчастные, ни в чем невинные дети превращались в существа, не имеющие ничего общего с людьми и ей было неприятно что она была создателем этого всего, но поделать с этим уже ничего не могла.

Обнаружив недостающие ингредиенты, Джек сгенерировал “Лазарь” и отправился в кабинет профессора Лэнгфорд, но как только он активировал процесс, Райан снова натравил на него мутантов, и во избежания трагедии Джеку, пришлось перебить их всех, чтобы не дать им остановить процесс очистки воздуха и возрождения садов.

За считанные минуты Лазарь распространился по всему Восторгу и в мгновение ока деревья расцвели. Сады можно было покинуть, наконец отправившись к Эндрю Райану, чтобы совершить месть за смерть родных Атласа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: